Технология разработки web ресурса. Материал на тему: Дополнительная общеобразовательная программа "Создание образовательных ресурсов на основе интернет-технологий". Классические языки программирования

ВЕБ-САЙТЫ - КАТАЛОГИ ШКОЛЬНЫХ РЕСУРСОВ:

    - каталог детских ресурсов: все, что может быть интересно детям.

    - «Школьный мир»: каталог ресурсов для школьников и их родителей.

    - Репетитор: учебные материалы, тесты, рассказы, всякая всячина для школьников, абитуриентов и студентов

Интересные странички Интернет:

    - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
    .

Поисковые системы

    ()

    ()

    Дистанционные олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты, конкурсы Центра дистанционного образования "Эйдос" для учителей, методистов.

    Школьный образовательный проект - новости, статьи, форумы и многое другое.

    - «Учительская газета»

    Российский образовательный портал


    - Всероссийский августовский педсовет

    Все образование Интернета

    Внеклассные мероприятия к любому празднику

    Духовно-нравственное воспитание и образование
    - Институт новых технологий

    Электронные образовательные ресурсы

1. Федеральные образовательные ресурсы

Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, а также перечень федеральных информационно-образовательных порталов.

Большая перемена: сайт информационной поддержки ФЦПРО

Спутниковый канал единой образовательной информационной среды

http://sputnik.mto.ru

Учительская газета

http://www.ug.ru

Газета «Первое сентября»

Журнал «Вестник образования России»

http://www.vestniknews.ru

Журнал «Вопросы интернет-образования»

http://vio.fio.ru

Журнал «Открытое образование»

http://www.e-joe.ru

Интернет-журнал «Эйдос»

http://www.eidos.ru/journal/

Интернет-издание «Компас абитуриента»

2. Издательства учебной литературы

Рраздел содержит информацию о наиболее крупных издательствах учебной литературы, а также о направлениях и темах, которые представлены и анализируются на страницах публикуемых ими изданий. Использование перечисленных ресурсов позволяет ознакомиться с каталогом продукции издательств, получить информацию о вышедших новинках, об изданиях, готовящихся к печати, приобрести заинтересовавшее издание.

Портал учебного книгоиздания

http://www.ndce.ru

Издательство «Академкнига/Учебник»

http://www.akademkniga.ru

Издательство «Баласс»

http://balass.webzone.ru

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

http://www.lbz.ru

Издательство «БХВ-Петербург»

http://www.bhv.ru

Издательский центр «Вентана-Граф»

http://www.vgf.ru

Издательство «Вербум-М»

http://www.verbum-m.ru

Издательство «Вита-Пресс»

http://www.vita-press.ru

Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС

http://www.vlados.ru

Издательство «Дрофа»

http://www.drofa.ru

Издательство «Мнемозина»

http://www.mnemozina.ru

Издательство «Мозаика-Синтез»

http://www.msbook.ru

Издательство «Просвещение»

http://www.prosv.ru

Издательство «Питер»

http://www.piter.com

Издательская фирма «Сентябрь»

http://www.direktor.ru

3. Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады

В разделе собраны ресурсы, информирующие о проведенных и предстоящих конференциях, выставках, конкурсах и олимпиадах.

Всероссийский интернет-педсовет

http://pedsovet.org

Всероссийская научно-методическая конференция «Телематика»

http://tm.ifmo.ru

Всероссийский форум «Образовательная среда»

http://www.edu-expo.ru

Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»

http://ito.edu.ru

Конференция «Интеграция информационных систем в образовании»

http://conf.pskovedu.ru

Конференция «Информационные технологии в образовании»

http://www.ito.su

Международная конференция «Применение новых технологий в образовании»

http://www.bytic.ru

Международная научная конференция «Информационные технологии в образовании и науке»

http://conference.informika.ru

Международный конгресс-выставка «Образование без границ»

http://www.globaledu.ru

Российский образовательный форум

http://www.schoolexpo.ru

Всероссийская олимпиада школьников

http://www.rusolymp.ru

Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.eidos.ru/olymp/

Умник: Всероссийский детский интернет-фестиваль

http://www.childfest.ru

Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся

http://unk.future4you.ru

4. Инструментальные программные средства

Раздел содержит перечень основных компьютерных программных средств, использование которых позволяет автоматизировать большинство видов образовательной деятельности в целях повышения их эффективности. Ресурсы раздела содержат информацию об особенностях внедрения в обучение информационных и телекоммуникационных технологий. Описываются сценарии учебных занятий, осуществляемых с применением компьютерной техники, обсуждаются образовательные электронные издания и ресурсы, специфика их создания и использования. Перечисленные ресурсы содержат ссылки на программные средства, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы учителя.

Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»

http://www.ipo.spb.ru/journal/

Информационный интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА»

http://www.km-school.ru

Система программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса «1С:Образование»

http://edu.1c.ru

Система для построения информационного пространства школы Net Школа

http://netschool.roos.ru

Хронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных учреждений

http://www.chronobus.ru

Конструктор образовательных сайтов

http://edu.of.ru

Школьный сайт: конструктор школьных сайтов

http://www.edusite.ru

Система дистанционного обучения WebTutor

5. Энциклопедии, словари, справочники, каталоги


Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела помогает упростить деятельность учителя по подготовке к занятиям и проведению занятий, способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся.

Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и абитуриентов.

Портал ВСЕОБУЧ - все об образовании

Коллекция «История образования» Российского общеобразовательного портала

Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы

http://periodika.websib.ru

ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия

http://www.wikiznanie.ru

Википедия: свободная многоязычная энциклопедия

http://ru.wikipedia.org

Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

http://www.megabook.ru

6. Ресурсы для методической помощи учителю

C етевое объединение методистов (СОМ)

7. Ресурсы по предмету “Технология»


Раздел представляет перечень ресурсов по технологии. Ресурсы, включенные в раздел, содержат учебный и справочный материал, использовать который могут как педагоги, так и учащиеся. Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в ресурсах раздела, помогут учителям подготовить и провести интересные, познавательные, яркие занятия, а ученикам - выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ.

h ttp :// masterica . narod . ru / index . htm - . Учебно-информационный ресурс по рукоделию. Все от начала до мастерства. Гильоширование (выжигание по ткани), ручная и машинная вышивка, машинное вязание. Схемы, рисунки, узоры. Галерея готовых работ, форум, полезные ссылки.

Проект для тех, кто хочет добиться гармонии в отношениях с близкими, сделать свой дом и сад уютными и красивыми, интересно и весело провести время в кругу семьи.

Сайт практически полностью посвящен кулинарии и содержит такие разделы как каталог рецептов, праздничные рецепты, меню, обрядовая кулинария, национальные рецепты, диеты, детское питание и многое другое.

http://www.nevestushka.ru/rukodelie.htm - Сайт посвящен женщинам: гороскопы, любовь и брак, прически и стрижки, фигура вашей мечты, звездный макияж, женщины легенды, праздники вот далеко не полный перечень разделов выложенных на сайте. В разделе "Рукоделие" представлены уроки по бисероплетению, пэчворку, филейному вязанию и другое. Присутствует также архив статей по темам и неплохой форум.

Сайт посвящен вышивке крестом. На сайте выложена ссылка для скачивания электронной программы для создания схем вышивки, схемы для вышивки крестом. Собрана большая коллекция чудесных схем. Здесь не только картины с изображением цветов и милых зверюшек, но и подушки, скатерти, салфетки. Есть и очень сложные работы, и для начинающих. - Все о вышивке - история, стили, техники, дизайн, уроки и многое другое.

http://www.melissa.ru/ - сайт по рукоделию, интерьеру, кулинарии.

http://www.vjazanie.ru/ - мода, трикотаж, схемы, пряжа, эксклюзивные вещи своими руками.

http://www.neva-mozaika.ru/ - петербургский сайт по рукоделию, вышивке.

http://dom.sibmama.ru/ - Статьи по дизайну интерьеров, ведению домашнего хозяйства, рукоделию, рецепты, сценарии праздников и пр.

Сайт «Модная Россия».Все о моде и модельерах.

www.floranimal.ru - . Иллюстрированные статьи о различных видах животных и растений (алфавитная систематизация). Развлекательные новости из мира животных. Тесты и игры.

Интернет уже стал настолько привычной необходимостью и приобрел черты общедоступности, что процесс его развития вышел за пределы понимания и контроля, подвластные даже самому квалифицированному специалисту.

Количество «компетентных» резко превысило количество квалифицированных, в информационные технологии, создание сайтов, разработка инструментальных средств и все остальное стали развиваться как будто бы сами по себе, если смотреть на картину в целом.

Стохастические процессы

Когда количество переходит в качество по своей воле, не всегда результат работы признанного и опытного специалиста лучше работы новичка. Специалист видит предметы, процессы и их свойства сквозь спектр накопленных знаний и не может допустить ничего, что не соответствует сложившимся правилам и действующим стандартам.

Новичок видит все, у него нет ни фильтров, ни комплексов и знаний, которые утверждают, как делать нельзя. Новичков, как правило, много, и подавляющее большинство ошибаются, но всегда найдется тот или другой, который сделает нечто стоящее, что обратит на себя внимание даже признанных специалистов.

Когда формируется всякая сфера общественных отношений, а интернет - это именно такой случай, признанный законодатель мод - это толпа. Лучшим подтверждением этого являются разнокалиберные браузеры, широкий ассортимент мнений, множество актов рождения и гибели языков и инструментальных средств.

Сфера находится в стадии активного формирования, но в ней уже можно выделить сформировавшиеся информационные технологии, создание сайтов приобрело «промышленный» облик и масштаб.

Квалификационный аспект

Создать сайт может не только студент, но и школьник. но такая технология создания сайтов реально существует, востребована и уходить из своей ниши не планирует. Результатом этой технологии являются отнюдь не сайты, а растущий поток их потребителей (заказчиков, владельцев).

Что делать, не всем и не всегда приходится начинать с приличного уровня, некоторым суждено начать путь с хорошей порции отрицательных эмоций. Но ведь не всегда двоечник хуже отличника. Иной неуспевающий в школе ученик в реальной жизни обойдет дюжину отличников, не слишком напрягаясь, на том простом основании, что в школе он тратил больше сил и времени для достижения результата, но этого никто не замечал и не ценил.

Уважающий себя и свое дело заказчик тщательно выбирает разработчика, а скорее группу разработчиков и длительное время ведет беседы о том, насколько полны и перспективны их представления о функциональности, насколько профессиональны их действия и хороши используемые инструменты.

Очень важный аспект - стабильность коллектива разработчиков, не умение, а реальная слаженная работа в команде и полное отсутствие любых отвлекающих факторов в процессе работы и за ее пределами. Это идеальное требование, но к нему следует стремиться.

Качественный и полнофункциональный интернет-ресурс - это, прежде всего, владелец [автор|идея] + квалифицированная команда, а не набор красиво взаимосвязанных страниц, не аутсорсинг на выезде или корпоративе.

Основные технологические моменты

Современные принято относить к высоким технологиям, что вызывает серьезные сомнения. О достижениях естественного интеллекта в сфере информации лучше не говорить, это не строительство океанских или воздушных лайнеров и не полеты в космос, где есть колоссальный опыт и все можно рассчитать.

Попытки заявить о создании новой технологии создания сайтов уже очень давно не воспринимаются всерьез. Мир интернет-инструментов давно определился с тем, чем работать и как это делать. Квалифицированные специалисты убедились, что после каждой новой блестящей победы в сфере информации и информационных систем эффект затухает вертикально и моментально, то есть нет никакой сколько-нибудь приличной функции затухания, растянутой на промежуток времени, который можно заметить невооруженным глазом.

Основные технологии создания сайтов:

  • ручная работа (MS - myself);
  • использование систем управления сайтами (CMS).

Оба варианта совмещают использование какого-либо серверного языка и языка браузера, связкой выступает AJAX или собственноручно изготовленный вариант обмена информацией между клиентом (браузером) и сервером.

Результатом любой технологии будет HTML-страница, набор правил CSS и скриптов на JavaScript. В зависимости от сферы применения могут быть и другие файлы.

Классические языки программирования

У каждого языка программирования своя судьба, но в последние годы, чтобы выжить, все они были вынуждены адаптироваться к интернету и предложить разработчикам механизмы создания сайтов в собственной среде.

Насколько это получается удобно, эффективно и жизнеспособно - вопрос времени, но в любом случае технология создания веб-сайтов посредством С++, Delphi (Pascal), C# (C sharp), ... приводит к работающему результату.

Использование классических инструментальных средств дает несомненный эффект в части доступа к ресурсам компьютера и библиотекам системы естественным, давно отлаженным и надежным образом, но также верно, что в части работы в распределенной информационной среде есть и еще будут пробелы.

Важный момент технологий, основанных на таких языках программирования, - управление устройствами в реальном времени, прямой доступ к машинному коду, к управлению как компьютером, так и операционной системой без участия последней. В некоторых приложениях это очень важный аспект, и далеко не каждое современное средство программирования может здесь сравниться с C++ или C#.

Новые инструментальные средства

Мир интернет-технологий развивается настолько стремительно, что многие новые языки программирования так быстро стали привычными, надежными и полнофункциональными, что слово «новые» к ним применимо с известными оговорками.

PHP, Perl, Java, JavaScript и многие другие инструменты уже давно не относятся к категории "новые", но все же это кардинально иной подход, и начало этих языков лежит совсем в другом разрезе, они изначально создавались как средство для интернет-программирования, именно они легли в

В таких наоборот, технология создания интернет-сайта легла в основу, а доступ к базам данных, к специальным серверам, к внешним устройствам и т. д. появился потом, то есть то, что было в программировании в самом начале, здесь появляется в самом конце.

Однако сам факт, что новые инструменты успешно развиваются как вперед, так и в обратном направлении, свидетельствует об их живучести прежде всего. Здесь технология создания сайта: "HTML + CSS > > WWW", где - это PHP, Perl, Java ... Иначе говоря, новые инструментальные средства включают в себя как основу стандарты гипертекста и позволяют делать корректный WWW-ресурс.

Базы данных и реляционные отношения

Надо отдать должное электронным таблицам (уровень пользователя) и (уровень разработчика) за их колоссальный вклад в развитие информационных технологий и совершенствование сознания массового потребителя информации.

Первоначально интернет «не мог» иметь доступ к обычным базам данных, расположенным в обычных сетях, требовались те или иные примочки. Впрочем, это не стало особенной проблемой, поскольку идеи создать на основе прошлого опыта новые базы данных были востребованы, оправданы и оплачены.

MySQL и ей подобные базы данных прекрасно дополнили PHP, Perl и другие инструменты создания HTML-страниц. Но реляционные отношения сохранились, а язык SQL-запросов просто расширился на массу новых диалектов. Ничего не изменилось по существу.

Если учесть, что идеи в семантическом плане ушли не в направлении пользователя информации, а двинулись в сторону разработчика сайтов и информационных систем, то можно понять, почему базы данных не желают менять ориентацию с реляционной на естественную.

Информация и базы данных

Менталитет разработчика и пользователя определяет базу данных как некую информационную сущность, но вырваться за пределы реляционных отношений никак не может. Даже новоиспеченная Doctrine, декларируя новые идеи, основывается на классических представлениях.

Информацию нельзя разложить по полочкам. Это всегда динамика. Библиотеки книг были вчера, но сегодня электронные библиотеки - это все то же вчера. Логика хранения информации по полочкам имеет смысл только до того момента, как все будет разложено, а потом все меняется. Информация - это, прежде всего, динамика, в какой бы сфере она ни рассматривалась.

Примеры баз данных

База данных о сотрудниках. Со временем меняется не только их количество и данные (содержание) по каждому, но и структура нужной информации. Руководитель может легко внести критерий оценки работы сотрудника, определить общие обязанности или отменить тот или иной аспект трудовых отношений.

База данных о фильмах. Все было прекрасно до того момента, пока она создавалась, наполнялась и накапливала потенциальных пользователей, но пользователям мало искать фильмы по названиям, актерам, дате выпуска фильма. Вполне естественно и объяснимо желание потребителя информации найти фильм по сказанной в нем фразе, описанию кадра или сцены.

Электронные библиотеки - это отдельная тема, перенести в интернет логику обычной реальной библиотеки немного стоит. Это просто труд, хотя и востребованный. Но потребителю нужен адекватный поиск не только по авторам, названиям и ключевым словам. Потребитель, например, работая над дипломом, может желать автоматом подтягивать актуальные работы, а не искать самому.

Временной аспект

Крайне существенным представляется временной аспект во всех отношениях. Поисковые системы практически не придают этому значения, но очень важно в поисковой выдаче иметь представление о том, насколько постарела полученная информация.

Анализируя сказанное выше в контексте ООП, легко заметить качественно новый вариант развития баз данных. Если предположить, что объекты сами по себе могут сохраняться в базе данных и восстанавливаться из нее в текущем состоянии. Если допустить, что объект сегодня - это не вчерашний объект, следовательно, база данных будет работать просто как память объектов, а объекты будут развиваться сообразно своей сущности.

В таком контексте ООП меняет лицо баз данных, и реляционные отношения уходят в историю.

Варианты ООП в современных языках программирования как диалекты естественного языка, а чаще как различные естественные языки, всего лишь подобны в отношении сферы применения, но практически эквивалентны в отношении разработки.

Признавая, что реляционные базы данных достигли апогея своего развития и совершенствуются в скорости и эффективности именно реляционных отношений, что несомненно очень хорошо, можно предположить, что сложившаяся ситуация готовится к кардинальному перевоплощению.

Прежде всего, все привыкли, что сайт - это представления владельца ресурса, реализованные разработчиком. Но почему в этом контуре отсутствует потребитель информации? Одного мнения владельца и соображений разработчика недостаточно для полного удовлетворения интересов потребителя. Если два человека - это практически всегда два мнения по любому вопросу, то почему в отношениях человек-сайт есть мнение только у последнего?

Реляционные представления и базы данных не могут просто так уйти со сцены, прежде всего, они должны преобразиться в новый формат. Вероятно, это будет напоминать, как С/С++, будучи написанный сам на себе, изначально писался на ассемблере. Возможно, но то, что база данных всеми своими таблицами идет к тому, чтобы формализовать информацию, свидетельствует о том, что в конечном итоге эта формализация создаст базовые представления о том, как от обусловленных системой управления базой данных реляционных отношений перейти к отношениям, определяемым содержимым таблиц базы данных.

Современный сайт

Все популярные технологии создания сайтов достойны внимания, не эквивалентны, но приведут к результату. Важна не столько технология, сколько квалифицированный разработчик, а лучше команда таковых.

Только разработчик и его опыт сможет оценить задачу, определить необходимый функционал и обеспечить сайту долгую, безопасную и развивающуюся жизнь. Современный сайт - это вовсе не набор страниц, это реально действующая команда разработчиков. Она не обязательно сопровождает один сайт, но в любом случае сайт живет до тех пор, пока о нем есть кому заботиться.

Наличие интернет-ресурса практически всегда требует применения технологии создания продвижения сайтов. Часто создать сайт мало, нужно сформировать план его продвижения. Как правило, львиная доля новых сайтов подобна уже существующим: это магазины (товары эквивалентные), поисковые системы (алгоритмы поиска, судя по выдаче, с одного сервера), прикладные сайты (области приложения все известны) и пр.

Создание нового сайта требует создания плана его выступления на фоне ему подобных, прежде всего. Технология создания веб-сайтов средствами Google обеспечит новый сайт нужными качествами и инструментами в среде "Гугла", но это не единственная среда. У "Яндекса", "Рамблера", Yahoo не меньшая клиентура.

План продвижения всего нового должен учитывать все составляющие интернет-пространства. Начиная с технологии, положенной в основу создания сайта, через план применения технологий его продвижения.

В настоящее время интернет-пространство переживает этап активного становления, но оно действует и дает шанс всем достигнуть желаемого.

Технологии для создания веб-ресурсов можно условно разделить на подвиды:

  • Разметка веб документа
  • Языки программирования и базы данных
  • Графика и файловая система
  • Программы и инструменты

Разметка веб документа

HTML (HyperText Markup Language) — Это стандартный язык разметки практически любого веб-ресурса. Он является заключающим элементом, который воспроизводит браузер пользователя. HTML-язык содержит в себе большое количество тегов, о самых основных из которых я рассказывал в статье, . Освоить этот язык (хотя бы для понимания элементарных элементов) не составляет большого труда.

CSS (Cascading Style Sheets) — Стили CSS — файл (или несколько файлов), в содержании которого находятся стили примененные к различным HTML тегам. Стили CSS по своей сути являются технологией, которая позволяет изменять цвета, размеры и расположение блоков, текста и любых других элементов HTML-разметки. Можно сказать кратко: CSS — это любые «красивости» на веб-сайте.

Языки программирования и БД

Современные сайты и веб-приложения имеют большое количество различной информации, которую просто невозможно предоставлять пользователю в должном виде без использования программирования. Технология языков программирования в сайтостроении отвечает в основном за: связь базы данных с конечным сайтом, удобный интерфейс редактирования данных пользователем (вебмастером), сложные формы множество различных движущихся фрагментов

Php . Язык php можно кратко назвать инструментом для разработки персональных web сайтов. Данный язык является одним из самых популярных в создании сайтов и веб-приложений и поддерживается практически всеми хостинг-провайдерами. Php выполняется на стороне сервера.

JavaScript. Технология JavaScript используется для повышения функционала ресурса. Наиболее часто JavaScript используется для придания некой интерактивности сайту (плавающие элементы, параллакс, несложная анимация и многое другое). Создание данного языка привело к созданию библиотек, упрощающих работу с языком, например, Prototype или jQuery.

База данных MySQL . Как правило, в ней хранится вся текстовая информация, которая выводится на вашем сайте: будь то статья, заголовок или же пункт меню.

Графика и файловая система

Технология файловой системы представляет собой набор папок-каталогов, исполнительных файлов (html, css, php, javascript документы) и графики.

Любой современный браузер поддерживает множество форматов графики. Самые популярные: jpg, png, gif, flash, а также появилась возможность вывода векторной графики svg, canvas

Программы и инструменты — технологии разработки сайта

В современном мире появилось большое количество программ и инструментов, которые помогают создавать качественные веб-ресурсы. Я перечислю только самые популярные и необходимые.

Программы, позволяющие упростить технологию создания сайта:

  • Dreamweaver — удобная программа, позволяющая быстро создавать сайты.
  • Photoshop — позволяет редактировать картинки и сохранять их в формате для web.
  • Notepad++ — технологичный редактор с подсветкой кода.
  • Filezilla — FTP-клиент, который позволяет быстро и без проблем загружать/выгружать документы на хостинге.

CMS (технология — система управления сайтом)

Это система управления сайтом, благодаря которой вы можете запустить веб-проект за считанные минуты. В наше время технология CMS содержит в себе большинство необходимых связей, модулей и плагинов «прямо из коробки». Что бы вы не хотели сделать — интернет магазин, корпоративный сайт или блог — как правило, в какой-либо CMS это уже реализовано. Их есть великое множество, как платных, так и бесплатных, например, bitritx, modx, wordpress, joomla, opencart и прочие.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Понятие сайта и их классификация - корпоративные, презентационные, тематические, интернет-магазины. Язык гипертекстовой разметки HTML и его средства разработки. Виртуальный web-сервер Denver и MySQL базы. Этапы разработки сайта и структура навигации.

    дипломная работа , добавлен 13.01.2015

    Сайт – единая система организационных, технических, программных и информационных средств. Использование автоматизированных сайтов в деятельности организаций. Этапы разработки сайта HTML для компании "Lidia Travel": верстка сайта, наполнение контентом.

    отчет по практике , добавлен 05.02.2015

    Значение и обзор современных средств веб-программирования на основе языков четвертого поколения. Технологические особенности разработки структуры сайта Интернет-магазина средств связи. Способы форматирования контента, систем навигации и дизайна сайта.

    контрольная работа , добавлен 15.02.2011

    Методы и способы представления на web-страницах различных видов информации, не препятствующие их доступности. Этапы разработки web-сайта. Общие представления о языке HTML. Внешний вид страниц. Оценка трудоемкости и сроков разработки программного продукта.

    дипломная работа , добавлен 13.04.2014

    Основные технологии разработки ресурсов Интернет. Процесс разработки веб-сайта. Понятие Web-сайта и классификация Web-сайтов. Основные этапы разработки Web-сайта. Использование HTML, CSS, JavaScript, FLASH, PHP и реляционной базы данных MySQL.

    презентация , добавлен 28.11.2015

    Проектирование web-сайта. Пользовательские персонажи, детальная концепция сайта. Разработка скелетной схемы страниц, информационной архитектуры. Создание прототипа web-сайта. Выбор среды разработки. CMS системы и их анализ. Стадии проектирования сайта.

    курсовая работа , добавлен 18.09.2016

    Создание тематического Web-сайта с использованием гипертекстового языка разметки HTML, каскадных листов стилей CSS и языка программирования Java Script. Описание используемых тегов при его создании. Особенности разработки навигации и интерфейса сайта.

    контрольная работа , добавлен 02.12.2009



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: