Конференции. Материалы XXIV научной конференции «Универсум Платоновской мысли

Материалы XXIV научной конференции «Универсум Платоновской мысли»: «Платон и современность». Санкт-Петербург, 22-23 июня 2016 г. / Отв. ред. Галат А. А. — СПб.: ЦСО, 2016. — 552 с. Тираж 100 экз. ISBN 978-5-906623-21-8

Любая зарубежная академическая гуманитарная традиция подразумевает постоянное обращение к классическим текстам и рецепциям их содержания в истории мысли и культуры. Это делается и ради изучения новых аспектов, открывающихся в связи с прогрессом гуманитарных наук, и ради переоценки полученных результатов, вызванной изменением горизонтов научного мировоззрения, особенно быстро происходящим в конце ХХ — начале ХХI столетий. Платона и платонизма это касается в первую очередь: идеи платоновской философии наиболее часто, в сравнении с другими классическими традициями, становились объектом как «преодоления» и «пересмотра», так и апологии. История платоноведения показывает, что оно «ангажировано» не только историко-философским или историко-культурным интересом, но и не в меньшей степени вполне отчетливым политическими (срв. интерпретации Платона К. Поппером и Л. Штраусом, а также полемику вокруг них, историю «денацификации» платонизма и др.), этическими, правовыми и др. проблемами. Настоящая конференция была посвящена широкому спектру вопросов, которые позволяют рассмотреть наследие Платону сквозь призму современности. Предназначено для широкого круга читателей.

Проблемы перевода платоновского корпуса: традиционные и новые подходы

Алымова Е. В., Караваева С. В.
«О Благе»: Платон. Аристотель. Традиция 9

Шевцов К. П.
О природе философских парадоксов (на примере двух парадоксов из диалогов Платона) 17

Галанин Р. Б.
Современные оценки образов софистов в диалогах Платона 26

Соколова Л. Ю.
Платон и современная философия П. Рикер о платоновском понятии образа 38

Зайкина Д. С.
Рецепция философии Платона в работах Ж. Лакана 47

Очеретяный К. А.
Дигитальный платонизм: Платон как проводник в философию компьютерных игр 54

Гончаров И. А.
Антиномии социализма и социализм Платона 61

Шадов А. А.
Воображение стихий в диалоге «Тимей» 71

Платон в контексте европейской метафизики

Панов С. В.
Платон и концептуальное письмо: теоретическая прозопопея, фильтр эффектов, слепая форма 101

Иваненко А. И.
Предэллинизм в античной философии 110

Платонизм в контексте истории средневековой мысли: новые подходы и открытия

Пантелеев А. Д.
«Искусство умирать» в античной и христианской традиции 116

Литвин Т. В.
Парадоксы познания времени у Плотина 126

Головин А. А.
Синтез гносеологии и антропологии в философии Каппадокийцев (опыт интерпретации) 134

Бирюков Д. С.
Усиология Евномия и Григория Нисского в контексте античных логических учений 142

Гончарко О. Ю.
Неплатоновский диалог Порфирия? 150

Туманян Т. Г.
Античное философское наследие в социально-политической теории Ибн Сины 156

Платонизм в политическом, социокультурном и художественном контекстах

Арамян А. А.
По ту сторону неистовства 166

Светлов Р. В.
Чем измерять воздержание? Идеи аскезы и портреты античных философов 175

Платонизм в истории русской философии и науки

Ряполов С. В.
«Введение в философию» Василия Николаевича Карпова и формирование оригинальной русской философской традиции 181

Коробов-Латынцев А. Ю.
Место платонизма в проекте русской философии Дмитрия Веневитинова 193

Шахнович М. М. Е. Г. Кагаров и мнение Платона о двух типах мифологии 197

Тихеев Ю. Б. Ранний Лосев: путь к Платону 204

Метафизика и антропология платонизма

Романенко Ю. М.
Диалектика пищи у Платона и её исторические рецепции 215

Никоненко С. В.
Платоновский эйдос в контексте эпистемологии возвышенного опыта 226

Рохмистров В. Г.
«Федон» или To be or not to be? 237

Королев В. А.
Щит Сократа: К феноменологии эпического 247

ПЛАТОН И ПЛАТОНИЗМ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ СТРАТЕГИЙ ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Платон и античный мир: тексты и история интерпретаций

Бахарь С. А.
Учение Платона о смерти и посмертном существовании 259

Трушина М. А.
О парадигмах и парадигмальности у Платона 267

Ноговицин О. Н.
Трагический катарсис и поэтический мимесис в «Поэтике» Аристотеля 277

Панов С. В., Ивашкин C. Н.
Платон: культура «магии мысли» и метафизическая нейтрализация суждения 307

Курдыбайло Д. С.
«Золотой род» и мифологическая история языка 320

Философия неоплатонизма

Литвин Т. В.
Проблема длительности и язык описания времени у Плотина 344

Отечественные прочтения Платона XIX-XX вв.

Ахунзянова Ф.
Платонизм концептосферы Д. С. Мережковского 353

Маковецкий Е. А.
Платоники и аристотелики XIV века: Пять сочинений Г. И. Недетовского 363

Платон и христианская философия

Приходько М. А.
Анамнезис как принцип раннехристианской герменевтики 380

Беневич Г. И.
О некоторых философско-богословских аспектах учения оригенистов IV-V вв. и полемики с ними 400

Гончарко О. Ю., Черноглазов Д. А.
«Ксенедем» Феодора Продрома: возрождение платоновского диалога в Византии XII века 413

Семиколенных М. В.
Чем опасен Платон христианину? Критика платоновской философии в Comparatio Aristotelis et Platonis Георгия Трапезундского 423

Капилупи С. М.
Платон и Петр Ломбардский: историко-философский опыт созерцания возможного освобождения человечества 434

Платонизм и западноевропейская философская традиция

Соколова Л. Ю.
Хайдеггеровское прочтение Платона в интерпретации А. Буто 448

Сотникова Н. Н.
Мир идей Платона в эстетике А. Шопенгауэра 456

Платонизм: новые перспективы исследования

Дробышев В. Н. Неоплатонизм после Различия 467

Погоняйло А. Г.
Пещера и мухоловка 476

Платон и история культуры

Мкртчян А. А.
Хореография Платона: царское искусство танца и двухтысячелетняя загадка танцующего человека 488

Зотов С. О.
Неоплатонические и герметические истоки духовной алхимии Зосимы Панополита 502

Королев В. А.
К вопросу о теории истории философии. Как мы читали Платона? 513

Никоненко С. В.
Понятие эйдетического опыта 524

Щедринова О. Н.
Интерпретация сакральных знаний Платона в контексте трансдисциплинарной стратегии исследования 534

Евлампиев И. И.
Судьба идеи метемпсихоза в европейской истории 543

28.01.2018 IV Всероссийская молодежная конференция «Образование для будущего, или будущее образования: взгляд молодежи»

Приглашаем принять участие в IV Всероссийской молодежной конференции « Образование для будущего, или будущее образования: взгляд молодежи», которая состоится 16-17 февраля 2018 года.

28.01.2018

Евразийский центр инновационного развития «DARA» приглашает Вас принять участие в международной научно-практической конференции «GLOBAL SCIENCE AND INNOVATIONS 2018» (GSI 2018), которая состоится 28 февраля 2018 года в городе Егер, Венгрия.

Приглашаем принять участие в очно-заочной Всероссийской научной конференции (с международным участием) "Информационные войны как борьба геополитических противников, цивилизаций и различных этосов" , которая состоится в Новосибирск, 26-27 апреля 2018 г.

Приглашаем принять участие в работе XXXV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения основателя УрСЭИ В.И. Антипина, «Россия сегодня: социально-экономические и духовно-нравственные ориентиры развития нации».


Приглашаем вас принять участие в работе Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции «Реализация конституционных прав человека и гражданина в Российской Федерации в контексте национальной безопасности», которая состоится 27.02.2018 г.

Южно-Уральским государственным гуманитарно-педагогическим университетом совместно с Комитетом социальной политики администрации г. Челябинска, в рамках совместного проекта с Фондом поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва), в целях изучения опыта ведущих специалистов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте модернизации современной системы образования, системы социальной защиты и системы здравоохранения проводится Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы» .

Российский студенческий центр "Росстуденчество" информирует о проведении ФГБОУ ВО "Сочинский государственный университет" 21 декабря 2017 г. научно-практической конференции "Инфраструктура международного молодежного сотрудничества в формировании новых форм работы со студенчеством на примере XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов". Цель конференции - развитие условий, способствующих образованию новых форм коммуникаций, обмен опытом реализации программ и проектов в области международного сотрудничества. Также в рамках конференции состоится конкурс научных статей "Лучшая научная статья об опыте и перспективах международного молодежного сотрудничества" .

Московский педагогический государственный университет, Общественный совет Научной школы Управления образовательными системами, Институт стратегии развития образования РАО, Курский институт развития образования, Псковский областной институт повышения квалификации работников образования, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, ГБОУ «Школа № 354 им. Д.М. Карбышева» приглашают Вас принять участие в X Международных Шамовских педагогических чтениях научной школы Управления образовательными системами «Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретический и технологический ресурс развития образовательных систем» .

ФОДК-2018 EFDC-2018

Министерство образования и науки России

Министерство образования и науки Калужской области

Калужское отделение Российского Психологического Общества (РПО)

Калужский государственный университет им.

Ассоциация культуры Азербайджана «Симург» (Баку, Азербайджан)

Белградский университет (Белград, Сербия)

Луганский государственный университет им. В. Даля (Луганск, Украина)

Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь (Могилев, Беларусь)

Научная инициатива «Универсум» (Краматорск, Украина)

Новосибирский государственный педагогический университет

Университет в Банья Лука (Босния, Сербия)

Фонд "Русско-польский институт" (Вроцлав, Польша)

Центр психологического здоровья и образования (Минск, Беларусь)

Международная научно-практическая конференция

«ФОРСАЙТ ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕННОСТИ, МОДЕЛИ

И ТЕХНОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ XXI ВЕКА»

Информационное письмо

Уважаемые студенты, аспиранты, научные сотрудники, преподаватели, коллеги!

в I Международной научно-практической конференции

преподавателей, научных сотрудников, аспирантов, магистрантов, студентов. «Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века»

ФОДК/ EFDC-2018

Место проведения конференции: Калужский государственный университет

Цели конференции заключаются в обмене молодых учёных мнениями об основных направлениях и тенденциях в современных научных исследованиях в педагогической психологии, роли методологических, методических и иных основ качественно осуществлённого научного исследования, а также о роли науки в формировании стратегии развития России до 2035, обсуждении траекторий научных исследований и научной карьеры молодых специалистов в связи с запросами цивилизационного, культурно-исторического, регионального и личностного плана.

Научные направления конференции:

Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели. Форсайт образования и лучшие мировые практики дидактической коммуникации Категория дидактической коммуникации в плоскости психологического изучения: понятие-кластер или строгая дефиниция? Деформации дидактической коммуникации и реформы образования. Дефицитарная дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники корректирования Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.). Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования. Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ: проблемы инклюзии и эксклюзии и качественного общего и специального образования Социально-психологический контекст проблемы дидактической коммуникации. Межкультурные аспекты дидактической коммуникации: проблема конвертируемости техник. Гендерные и возрастные аспекты дидактической коммуникации Современные парадигмы исследования дидактической коммуникации. Апробация новых моделей дидактической коммуникации в практике учебного взаимодействия: экспериментальные площадки, находки и креативные подходы. Контроверза: форма-содержание в исследованиях структуры дидактической коммуникации Психологическая экспертиза новых технологий дидактической коммуникации. Информационные технологии в дидактической коммуникации: от дидактического треугольника к дидактической Сети. Психологическая компетентность педагога и готовность использования новых техник дидактической коммуникации. Имплицитные представления педагога и обучаемых в контексте проблемы дидактической коммуникации. Проблема дидактического текста в контексте учебного взаимодействия: традиции исследования и новые тенденции. Понимание учебного материала. Умение учиться и умение учить: новые и старые подходы к концептуализации и изучению

Организационный комитет:

Сопредседатель оргкомитета, доктор психологических наук, член-корреспондент РАЕ, профессор кафедры психологии развития и образования КГУ им. (Калуга).

Сопредседатель оргкомитета, доктор педагогических наук, профессор, директор института педагогики КГУ им. (Калуга)

Кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры социальной психологии и виктимологии Новосибирского государственного педагогического университета, академик Академии полярной медицины и экстремальной экологии человека (Новосибирск)

Доктор педагогических наук, доцент Ярославского государственного педагогического университета им. (Ярославль)

Кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (Челябинск)

Веинович-Стеванович Елена, профессор психологии, кандидат психологических наук докторант факультета организационных наук Белградского университета (Белград, Сербия)

Кандидат филологических наук, доцент, начальник кафедры социально-гуманитарных дисциплин Могилевского института Министерства внутренних дел Республики Беларусь (Могилев, Беларусь)

Доктор психологических наук, профессор Южноукраинского государственного педагогического университета им. (Одесса, Украина)

Доктор психологических наук, директор Института психологии КГУ им. (Калуга)

Доктор психологических наук, директор Центра психологического здоровья и образования Беларуси, научный корреспондент Института психологии им. , Украина (Минск, Беларусь, Киев, Украина)

Мамедов Фуад Тейюбович – доктор исторических наук, профессор Академии Государственного Управления при Президенте Азербайджанской Республики, президент Ассоциации культуры Азербайджана «Симург» (Баку, Азербайджан).

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. (Калуга)

Доктор психологических наук, профессор, академик Международной Академии психологических наук, Международной академии акмеологических наук, Академии имиджелогии (Москва)

Кандидат педагогических наук, доцент, Президент МОО «Ассоциация работников социальных служб», член Совета по развитию социальных инноваций регионов при Совете Федерации (Москва)

Пашич Милена, профессор психологии, доктор психологических наук, профессор философского факультета Университета в Банья Лука (Босния, Сербия)

Директор Фонда "Русско-польский институт", Русско-польский институт (Вроцлав Польша)

Доктор психологических наук, доцент, главный научный сотрудник Отдела перспективных научных исследований РАО (Москва)

Тутньевич Славица, профессор психологии, доктор психологических наук, профессор философского факультета Университета в Банья Лука (Босния, Сербия)

Доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (Челябинск).

Проректор КГУ им. по комплексной безопасности (Калуга)

Контакты

Адрес электронной почты: *****@***ru

Секретарь оргкомитета – , кандидат философских наук, доцент кафедры общей и юридической психологии КГУ им. (Калуга). Адрес электронной почты: *****@***ru

Предварительная программа конференции

10.30 Открытие конференции

    Приветственное выступление сопредседателя конференции директора Института педагогики, доктора педагогических наук, Приветственное слово, директора Института психологии, доктора психологических наук, Выступление сопредседателя оргкомитета конференции, доктора психологических наук, профессора кафедры психологии развития и образования КГУ им. .

«Форсайт Российского образования: вызовы, проблемы, варианты»

Выступление члена оргкомитета конференции Пашич М., профессора психологии, доктора психологических наук, профессора философского факультета Университета в Банья Лука (Босния, Сербия)

«Инклюзивная дидактическая коммуникация: новые перспективы и технологии»

    Выступление члена оргкомитета, доктора исторических наук, профессора, Президента Ассоциации культуры Азербайджана «Симург» (Баку, Азербайджан)

Культурология и возможности позитивной трансформации общества»

    Выступление члена оргкомитета Попадейкиной И, В., директора Фонда "Русско-польский институт", Русско-польский институт (Вроцлав Польша)

«Филологическое образование сегодня и завтра: направления развития и роль филологических знаний и умений в работе педагога»

    Выступление члена оргкомитета, доктора психологических наук, профессора, профессора Южноукраинского государственного педагогического университета им. (Одесса, Украина)

«Фасилитация и ингибиция в дидактической коммуникации»

14.00. – 16.00 выступления гостей и организаторов конференции

    Выступление члена оргкомитета конференции, кандидата психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. .

«Системные исследования дидактической коммуникации: современные модели и будущее»

    Выступление члена оргкомитета конференции, доктора педагогических наук, доцента, профессора Ярославского государственного педагогического университета им. (Ярославль)

«Диалогические основы современного музыкального образования»

    Выступление члена оргкомитета конференции, кандидата психологических наук, доцента, профессора кафедры социальной психологии и виктимологии Новосибирского государственного педагогического университета, (Новосибирск)

«Форсайт-технологии в развитии образования»

    Выступление члена оргкомитета конференции, кандидата филологических наук, доцента, начальника кафедры социально-гуманитарных дисциплин Могилевского института Министерства внутренних дел Республики Беларусь (Могилев, Беларусь)

«Медиатизация образования: грани и перспективы»

    Выступление члена оргкомитета конференции, доктора педагогических наук, кандидата биологических наук, профессора кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (Челябинск).

«Инклюзивное и здоровьесберегающее образование будущего»

    Выступление члена оргкомитета конференции, доктора психологических наук, доцента, главного научного сотрудника Отдела перспективных научных исследований РАО (Москва)

«Мотивы научно-исследовательской и педагогической деятельности специалистов»

16.15-17.45– круглые столы по направлениям:

Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели Форсайт образования и дидактическая коммуникация будущего Развитие и деформации дидактической коммуникации и реформы образования Лучшие мировые практики образования и дидактической коммуникации Инклюзивная и эксклюзивная дидактическая коммуникация: общее и специальной образование вчера, сегодня и завтра Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования

18.00-18.30 – Подведение итогов работы круглых столов

10.00 – 13.00 - Секционные заседания по направлениям научных исследований

Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели. Форсайт образования и дидактическая коммуникация Категория дидактической коммуникации в плоскости психологического изучения: понятие-кластер или строгая дефиниция? Деформации дидактической коммуникации и реформы образования. Дефицитарная дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники корректирования Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.). Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования. Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ: проблемы инклюзии и эксклюзии и качественного общего и специального образования Социально-психологический контекст проблемы дидактической коммуникации. Межкультурные аспекты дидактической коммуникации: проблема

13.00-14.00 – перерыв на обед (столовая университета или кафе «Подворье» неподалеку от университета и гостиницы)

14.00- 17.00 - Секционные заседания по направлениям научных исследований

Современные парадигмы исследования дидактической коммуникации. Апробация новых моделей дидактической коммуникации в практике учебного взаимодействия: экспериментальные площадки, находки и креативные подходы. Контроверза: форма-содержание в исследованиях структуры дидактической коммуникации Психологическая экспертиза новых технологий дидактической коммуникации. Информационные технологии в дидактической коммуникации: от дидактического треугольника к дидактической Сети. Психологическая компетентность педагога и готовность использования новых техник дидактической коммуникации. Имплицитные представления педагога и обучаемых в контексте проблемы дидактической коммуникации. Проблема дидактического текста в контексте учебного взаимодействия: традиции исследования и новые тенденции. Понимание учебного материала. Умение учиться и умение учить: новые и старые подходы к концептуализации и изучению

Временной режим работы, даты

Заявка на участие заполняется в google-форме по ссылке https://goo. gl/forms/QF2hfpUFeMNwDOx52 А также высылается в виде файла c указанием полных ФИО, статуса, места работы и жительства, электронного и почтового адреса, формы участия (очная/заочная), формы предоставления материалов (электронная/ печатная) одновременно на два адреса: Калужского государственного университета *****@***ru и Научной инициативы Универсум *****@***me

Рассылка решений Оргкомитета об итогах рассмотрения представленных материалов до 16 апреля 2018 г. В случае положительного решения – пересылаются реквизиты для оплаты публикации. Проведение конференции – 23 -24 апреля 2018 г. Полный текст сборника конференции на сайтах http://psychfak. ru/ и http://gumanitarium. ru/ - 30 апреля 2018 г., в течение 3 месяцев – в РИНЦ. Для участников, желающих принять участие в коллективной монографии, издаваемой за рубежом (США) планируется рассылка монографии по важнейшим библиотекам США и Великобритании.

Участникам конференции по запросу предоставляется сертификат об участии. Заочным участникам сборник материалов и сертификат предоставляется в виде электронной копии, доступной для распечатывания.

Оргкомитет вправе отклонить заявки и доклады, не соответствующие тематике конференции или не соответствующие требованиям оформления.

Способ предоставления материалов (заявки, статьи)

К участию в научно-практической конференции приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты вузов, сотрудники НИИ и академических институтов, педагоги-психологи и учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов и другие заинтересованные лица.

Для участия на адреса Оргкомитета *****@***ru и *****@***me с пометкой в теме письма «ФОРСАЙТ ОБРАЗОВАНИЯ» пересылаются:

Файл со статьей (название файла - по фамилии автора/первого в списке авторов) для студентов и аспирантов - рецензия научного руководителя, заверенная печатью учреждения и подписью руководителя). заявка (название файла - по фамилии автора/первого в списке авторов) с c указанием полных ФИО, статуса, места работы и жительства, электронного и почтового адреса, формы участия (очная/заочная), формы предоставления материалов (электронная/ печатная), необходимость сертификата участия Также желательно подтверждение системы «Антиплагиат» об оригинальности авторского текста. Оригинальность авторского текста должна составлять не менее 80%. Сборник материалов конференции будет размещен в РИНЦ в течение 4-х месяцев после конференции.

Заявка на участие также обязательно заполняется в google-форме по ссылке https://goo. gl/forms/QF2hfpUFeMNwDOx52 Рабочие языки конференции: русский и английский (по согласованию с оргкомитетом возможны и иные).

Условия участия в конференции:

Организационный взнос за публикацию материалов в сборнике – 500 руб., в монографии - 1000 рублей. Оргвзнос оплачивается после утверждения материалов к публикации: сведения о реквизитах для перечисления оргвзноса можно запросить по адресу *****@***ru.

Желающие получить печатный вариант сборника материалов и сертификаты участия (100 рублей сертификат и его пересылка) оплачивают их стоимость после утверждения сборника в печать (16 апреля), ориентировочная стоимость 500 рублей плюс 100 рублей за пересылку сборника для заочных участников

Дополнительный организационный взнос очного участия (раздаточные материалы, кофе-пауза и др.) – 400 руб., оплачивается вместе с оплатой за публикацию.

Проезд и проживание за счет командирующей стороны, приглашения - по запросу.

Возможно проживание в Кампусе КГУ им. — в 4-хместном номере - 400 руб. /человека в сутки, в двухместном номере – 800 рублей/человека в сутки, в гостиницах Калуги в 20-30 минутах от университета - порядка 2000-3000 рублей в сутки.

Требования к оформлению статьи:

Материалы для сборника (от 6 до 10 полных страниц текста) должны быть подготовлены авторами в виде электронного файла в редакторе Word MS Office. Текст должен быть размещен в пределах листа формата А5 (148 мм Ч 210 мм) со свободными полями 15 мм сверху, снизу, слева и справа. Весь текст нужно набирать шрифтом “Times New Roman” 11 пунктов с одинарным межстрочным интервалом, с включенным переносом слов. В заголовке набирать текст необходимо в режиме «по центру»: название работы (прописными буквами полужирным шрифтом), затем с новой строки строчными буквами, курсивом – полностью фамилию, имя и отчество автора, статус (звание, степень, почетное звание), должность и место работы (учебы) и электронный адрес (на третье строке). Далее структурированная аннотация (200 слов), ключевые слова (курсив). Далее – аналогичным образом, название, структурированная IMRAD-аннотация (introduction, methods, results, and discussion, расширенная до 400 слов) и ключевые слова на английском языке. Ссылки на литературу - в квадратных скобках [, год, с. ХХ]. Список литературы в конце статьи, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Участники, желающие принять участие в подготовке коллективной монографии, издаваемой в США могут прислать на адрес *****@***ru отдельную заявку по той же форме и материалы объемом от 18 до 25 страниц (оформление аналогично, с добавлением списка References на латинице, оформленным по тому же ГОСТ Р 7.0.5-2008, включая транслитерацию имен авторов, транслитерацию и перевод в квадратных скобках названия работы и/или сборника, а также перевод остальных данных с помощью переводчика https://translate. google. ru). Возможна подготовка монографии на иностранных языках: с перспективой регистрации в зарубежных базах: статьи можно присылать сразу на 2 языках (русском и английском). Ошибки оформления литературных источников, а также иных правил оформления, могут служить причиной отказа приема публикации

Пример оформления статьи:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Ирина Ивановна Иванова

доктор психологических наук, профессор

профессор кафедры социальной и организационной психологии

Калужский государственный университет им. , г. Калуга

E-mail: *****@***ru

Аннотация: В статье представлены …. (200 слов) Цель… Методы... Материалы… Результаты… Выводы… Рекомендации.

Ключевые слова: педагог-психолог, профессиональная идентичность, (5-10 слов)

PROFESSIONAL IDENTITY OF THE SOCIAL TEACHER

Irina Ivanovna. Ivanova

Grand doctor of the Psychological Sciences, Professor

Professor of social and organizational psychology’s department

K. E. Tsiolkovskiy Kaluga State University, Kaluga

E-mail: *****@***ru

Abstract: The article deals with… (about 400 words) Introduction (aim)… Methods… Results… And Discussion…

Keywords: social teacher, support, social pedagogical support, disabled students, upbringing, work with a family, professional standard "Specialist in the field of upbringing"(5-10 words)

Текст [, 2009]. Текст…..Текст…. Текст. Текст…..Текст…. Текст [, 2009, с.5]. Текст…..Текст….

Литература:

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. М.: Просвещении, 2009. 24 с. Социально-педагогическое сопровождение и поддержка человека в жизненной ситуации // Педагогическое образование и наука. 2010. № 6. С. 4-10.

Ждем Вас на конференции!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: