Сильная вибрация авто на скорости. Вибрация, биение руля

Существуют различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу.

Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи.

Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес.

Биение руля может возникать по причине неправильной геометрии колесного диска или шины. К такому может привести неправильный ремонт шины или диска, или сильный удар, от которого, например, возникают «шишки» на резине. Колесо с такими дефектами можно идеально отбалансировать, но биение колеса все равно будет присутствовать, создавая динамические нагрузки на подвеску и вибрации руля.

Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу.

Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер.

Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму.

Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи.

Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля.

Какой бы ни была причина, вибрации рулевого колеса не являются нормальным явлением, а есть своеобразным «критическим сигналом» водителю о неисправности автомобиля. При появлении вибрации на руле следует немедленно остановить машину, выявить и устранить причину.

Бывает, сядешь в своё авто, тронешь, а руль уже начинает трястись в твоих руках. Наверное, потому что автомобиль боится своего хозяина. Хотя вибрация руля вряд ли объяснима страхом вашего автомобиля. Скорее всего, она вызвана серьёзной «болезнью» машины, которую нужно быстрее вылечить. Но для начала «хворь» нужно правильно диагностировать.

С наскока даже самый профессиональный спец не скажет вам точную причину «мандража» руля автомобиля. Он может вызываться многими причинами. Но всё же попытаемся выделить основные симптомы каждой из них и рассмотреть средства устранения неисправностей.

Когда баранка дрожит на скорости

Чаще всего проявляется вибрация руля на скорости. Дрожание может во много раз усиливаться за счёт совпадения амплитуд и суммирования силы колебаний, которые вызваны поломкой, неровной дорогой и работой подвески автомобиля.

Для правильного диагностирования во время движения нужно выехать на ровный участок дорожного покрытия с минимальным количеством ям и выбоин. Кроме этого, сильная дрожь руля может быть вызвана неправильно настроенной системой подвески.

Для отечественного автомобилиста состояние российских дорог не является чем-то удивительным. Но для остальных отсутствие дорожного покрытия как такового может стать неожиданным. А вызванная этим чрезмерная вибрация руля воспринята как признак серьёзной поломки автомобиля.

Иногда сильная тряска рулевой баранки является характерной чертой автомобиля. Особенно этим «страдают» модели отечественного производства и образцы китайского автопрома.

Если ради эксперимента пересесть с современной на один из наших российских «тазиков», то можно почувствовать, как во время движения руль автомобиля начинает «оживать» под вашими руками. Но это не оттого, что авто сломано. Всё дело в сильно жёстко настроенной подвеске машины.

Вот описание нескольких основных причин, из-за которых руль может сильно вибрировать на скорости во время движения.

Неравномерно распределённая весовая нагрузка по окружности колеса

Из-за неравномерности распределения массы при вращении колёса начинают расшатываться вбок относительно направления движения. И чем больше скоростной показатель движения автомобиля, тем сильнее становится вибрация руля.

Неравномерное перераспределение массы по окружности колеса может возникать из-за налипшей грязи на ободе. Чаще всего такое случается после выезда автомобиля с просёлочной дороги на асфальт.

Особенно хорошо налипает и долго не отпадает глинистая почва. Такая грязь долго держится на ободе, и избавиться от неё можно лишь после посещения автомойки.

Причиной неправильного распределения веса колеса также может быть смещение геометрии диска после механического удара. Чаще всего это случается после попадания колеса в большую яму или выбоину.

Ездить на диске со смещённым центром тяжести не только некомфортно, но и опасно. Ведь последствием мощного механического удара может быть не только смещение геометрии или массы диска, но и трещина в нём.

Лечится такая болезнь балансировкой диска или заменой на новый.

Неравномерный износ поверхности покрышек

Возникает из-за неравномерности износа наружного слоя шины как следствие брака, допущенного при производстве резины. Протекторный рисунок на определённых участках своей ширины становится менее жёстким. Вследствие этого может возникать чрезмерная вибрация руля на скорости. Лечится заменой покрышки.

Некоторые модели узкоспециализированных автопокрышек на высоких скоростях движения также могут стать источником сильной вибрации. Причина этого кроется в особенностях строения самой покрышки и геометрии её протекторного рисунка.

Также важно уметь правильно закреплять болтами колесо на ступице. Затягивать их следует поочерёдно крест-накрест. При этом автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть подвешенным на эстакаде.

Причины вибрации на холостом

Баранка автомобиля может дрожать не только во время движения, но и во время стоянки при включённом двигателе. Вибрация на холостых оборотах на руле может вызываться несколькими причинами.

  • Попадание мелких предметов в защиту двигателя - скорее всего, вибрирование вызвано попавшим под защиту куском камня, железным осколком или стеклом. Для устранения следует тщательно осмотреть защиту и удалить осколок.

Нередко в полости защиты мотора вместо камня обнаруживается пластиковый кусок обшивки или железная гайка крепежа автомобиля. Чаще всего такое возникает в моделях авто производства Китая, где качество материалов и сборки не всегда на высоте. Так что ни удивляйтесь, если после дребезжания руля на холостых у вашего «китайца» отвалится ещё что-то кроме гайки.

  • Неисправность - он является частью тормозной системы авто. Усилитель работает за счёт оборотов мотора. Поэтому при его неисправности будет появляться не только вибрация руля, но и неритмичность работы двигателя.

Дрожание руля как следствие его неисправности

Вибрирование баранки может быть признаком «хвори» не только , колёс или дисков, но и самого руля. А его поломка намного опасней неисправностей всего перечисленного. Она может привести к потере управления над автомобилем и серьёзной аварии. Поломки системы управления машины, приводящие к вибрированию рулевого колеса:

  • Ослабление крепежа - при этом дрожать будет не только баранка, но и весь кузов (в меньшей степени).
  • Люфт тяги руля - потребуется замена части системы рулевой тяги (шарнира и наконечника).
  • Изношенность опорных подшипников.


Ещё несколько возможных источников вибрации

Кроме описанных причин, вибрация на руле может вызываться рядом неисправностей, появление которых отмечается крайне редко. Но лучше их знать:

  • затянутые неправильно ;
  • неправильно выставленные углы колёс;
  • повреждённая ступица;
  • крайний износ тормозного барабана или ;
  • большая разница показателей давления между шинами;
  • грыжа камеры колеса;
  • попадание грязи между колодками и барабаном тормоза.

Бояться или нет

Конечно, можно успокаивать себя, что вибрация руля связана с попаданием камушка в защиту мотора. Или просто нужно подкачать колёса и выровнять в них давление. Но лучше подозревать более вескую причину. Ведь чаще руль дрожит из-за неполадок подвески автомобиля, неисправности тормозной системы или из-за треснувшего колёсного диска. А эти причины уже могут привести к серьёзной трагедии на дороге, виной которой будете вы.

Чаще всего проблема вибрации руля при движении автомобиля возникает у автолюбителей сразу после сезонной смены шин, либо после наезда на серьезную яму, в основном на скорости свыще 90-100 км/час. При этом симптомы бывают разные, иногда руль вибрирует постоянно, иногда – только на определенной скорости.

На самом деле, вибрация руля в движении – это всегда следствие возникновения резонанса вращения неуравновешенных масс одного или нескольких колес, и причин у этого явления может быть всего пять, при этом может присутствовать несколько причин одновременно

Причины биения руля

Грязь на диске и вот оно - вибрация, биение руля. Некоторые модели дисков сконструированы таким образом, что болото и снего-грязевая каша накапливается в определенных пустотах и плохо выводится оттуда естественным путем. В последствии, замерзая (засыхая), такая грязь создает ту самую неуравновешенную массу, которая, в свою очередь, приводит к вибрации колеса. Поэтому первое, что нужно сделать, если Вы заметили вибрацию руля – хорошо помыть колеса и убедиться, что на дисках изнутри нет ничего лишнего.

Плохо отбалансированное колесо. Проблема вибрации, биения руля лечится исключительно в шиномонтажной мастерской и является самой простой из возможных причин биения руля (после грязи конечно). Если биение замечено сразу после посещения шиномонтажа, заедете в другой и проверьте балансировку колес, только выбирайте хороший шиномонтаж для этого, будет Вам наука на будущее – скупой таки платит дважды!

Часто квибрации, биению руля приводит Колесный диск и/или шина имеют поврежденную геометрию (превышен максимально допустимый статический дисбаланс). Причин этому может быть много, начиная от некачественного ремонта диска или покрышки, и заканчивая неправильным межсезонным хранением шин. Кроме того, к статическому дисбалансу приводят сильные удары, «шишки» на резине, и просто заводской брак шин и дисков.

Нужно сказать, что колесо, имеющее статический дисбаланс, вполне возможно отбалансировать «в нули», но при этом оно все равно будет бить, создавая опасную нагрузку на подвеску и вибрацию на руле.

Деформирована ступица, либо другие несущие элементы подвески. Диагностировать эту проблему можно в любом автосервисе или даже просто в гараже, путем подвешивания колеса, установленного на автомобиль, и измерения его биения при вращении с помощью специального приспособления. Только перед проведением такой диагностики нужно убедиться, что само колесо ровное. Обычно такие проблемы возникают после наезда на большую яму или бетонного полицейского на большой скорости.

Неправильная установка колеса на автомобиль, либо несоответствие диска штатным параметрам ступицы. Проведите небольшой эксперимент: оденьте колесо на ступицу и наживите, не закручивая до конца, все болты (гайки). После этого, плотно прижав колесо к ступице, попробуйте сместить колесо относительно ступицы в вертикальной плоскости (вверх, вниз, вперед или назад по ходу движения автомобиля). Есть люфт? Это означает, что центральное отверстие диска (его еще называют центровочным) больше, чем ось, на которую оно надевается.

Что это означает для Вас? Да то, что установка этого колеса на этот автомобиль без минимального смещения в вертикальной плоскости, как минимум, сильно затруднена, а в реальной жизни практически невозможна. Вопрос только в том, насколько значительным будет это смещение. Как устранить биение руля? Лечится это либо заменой дисков на подходящие, либо установкой специальных пластиковых шайб нужных размеров (не исключено, что их придется заказывать в индивидуальном порядке под конкретные размеры).

Кроме того, достаточно распространенной ошибкой некоторых автолюбителей и мастеров шиномонтажей является неправильная затяжка болтов (гаек), имеющих конусное основание. Затягивать нужно постепенно, причем чередуя противоположные болты (гайки), и начинать этот процесс нужно только вручную – никаких пневмопистолетов! Более того, основная затяжка должна производиться на весу, опустив автомобиль на колеса, Вы можете только немного «дотянуть» болты (гайки), но ни в коем случае не закручивать их.

Вибрация руля возникает по многим причинам. Есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу.

Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи.

Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес.

Биение руля может возникать по причине неправильной геометрии колесного диска или шины. К такому может привести неправильный ремонт шины или диска, или сильный удар, от которого, например, возникают «шишки» на резине. Колесо с такими дефектами можно идеально отбалансировать, но биение колеса все равно будет присутствовать, создавая динамические нагрузки на подвеску и вибрации руля.

Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу.

Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер.

Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму.

Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи.

Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля.

Какой бы ни была причина, вибрации рулевого колеса не являются нормальным явлением, а есть своеобразным «критическим сигналом» водителю о неисправности автомобиля. При появлении вибрации на руле следует немедля выявить и устранить их причину.

Достаточно часто в процессе вождения транспортного средства возникает не совсем приятная ситуация, когда появляется вибрация . Возможны различные варианты. Это может и при торможении, например, или при повороте. В каждой конкретной ситуации необходимо определить причину появления этого явления и решить ее.

Причин вибрации руля — более чем достаточно

На скорости

Одним из наиболее распространенных вариантов этого явления является вибрация руля на скорости. Ее появление обусловлено наиболее частым совпадением частоты и его упругих элементов (колес). В качестве причины можно выделить:

  1. Весовой дисбаланс (неравномерное распределение массы колеса по окружности, например, оно облеплено грязью). Решения может быть 2: комплексная промывка транспортного средства. Если это не помогло, то необходимо посетить , где эту причину должны полностью устранить
  2. Неравномерная жесткость поверхности колеса. Дефект самой шины, требуется замена, выявить подобный эффект может только опытный шиномонтажник
  3. Нарушена геометрия колеса. Обусловлена такая вибрация на руле боковым или радиальным биением. Необходима замена колесного диска.

Важный нюанс – первую причину и устранить с помощью специального стенда, то во втором и третьем случаем, нужна помощь высококвалифицированного специалиста, который сможет выявить причину и дать рекомендации относительно устранения.

При торможении

Если возникает вибрация руля при торможении, то это говорит о том, что необходима диагностика и дисков. При благоприятном стечении обстоятельств там налипла грязь и после ее удаления проблема должна решиться. Второй вариант – это механический износ одного или обоих этих элементов. В таком случае без их замены просто невозможно обойтись. Некоторые народные умельцы пытаются сэкономить и восстановить изношенное оборудование. Как показывает практика, это решение временное и ничего хорошего оно с собой не приносит. Изношенные части практически сразу выходят из строя и мало того, сразу с ними может поломаться доселе исправное оборудование.

Причины вибрации руля:

На холостом ходу

При холостых оборотах двигателя также возможно появление вибрации. Тут возможных причин две:

  1. Неисправен вакуумный усилитель
  2. Попадание инородного тела в систему

В первом случае необходима диагностика усилителя. Если он восстановлению не подлежит, то необходимо его заменить. Данный усилитель напрямую связан с оборотами ДВС и если с ним что-то не в порядке, то двигатель нестабильно держит обороты. Эта нестабильность в конечном итоге приводит к вибрации руля авто.


Вторая причина, при которой возникает вибрация руля на холостых оборотах — это появление инородных тел в системе защиты ДВС (например, камешка или осколка стекла). В таком случае необходимо сделать детальный визуальный осмотр и в случае их выявления, необходимо их в срочном порядке удалить.

На повороте

В такой ситуации наибольшее количество вариантов, поэтому причину выявить намного сложнее. Наиболее распространенные варианты – это рулевые тяги, наконечники, ступичный подшипник, балансировка дисков, шрус. В этом случае необходимо обязательно обратиться , где, используя специальное диагностическое оборудование, обязательно выявят причину, по которой появляется вибрация руля при повороте. Важно обращать внимание на то, при каких условиях это явление появляется. Например, если при повороте направо и при этом присутствует еще гул, то, скорее всего, вышел из строя ступичный подшипник и после его замены вибрация руля должна пропасть. Аналогично, если при повороте налево возникает схожая ситуация, то с этой стороны этот элемент скольжения выработал свой ресурс и требует оперативной замены.

Почему вибрирует руль:

Также необходимо проверить наличие пластиковых проставок на . Если где-то обнаружится их нехватка, то это тоже возможная причина появления подобного явления Устранить ее в такой ситуации можно полной заменой всех проставок и сильным затягиванием всех гаек колеса.

Заключение

В данной статье указаны возможные причины вибрации руля в различных ситуациях. Причем те, которые наиболее часто встречаются. Даны практические рекомендации, следуя которым можно легко и быстро выявить причину неисправности. Также даны предложения, относительно того, как решить проблему и устранить вибрацию транспортного средства. При желании большинство работ может быть выполнено собственными силами. Лишь в случае необходимости диагностики на специальном стенде своими силами не обойтись, придется в обязательном порядке обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые работают на СТО.

  • Новости
  • Практикум

Узнать задолженность у федеральной службы судебных приставов

В современном мире очень просто попасть в число должников, достаточно иметь просроченные платежи по кредитам, коммуналке или неоплаченные штрафы. Проверять наличие долгов и взыскивать их с нерадивых граждан – работа Федеральной службы судебных приставов. Готовясь к путешествию или планируя оформить...

Плату за пересечение российской границы хотят брать не со всех

По словам российского министра, плата не коснется физических лиц и не является вопросом ближайшей перспективы. Об этом сообщает ТАСС. Также Соколов отметил, что на пунктах пропуска необходимо создать условия для уменьшения времени прохождения госконтроля, ликвидации очередей и сокращения времени простоя транспортных средств и грузов. Это предлагается сделать за счет введения электронной...

IceContact 2 – проверено Якутией!

Зимние шипованные шины IceContact 2 Для проверки новых зимних шипованных шин IceContact 2 специалисты CONTINENTAL решили выехать… в Якутию! Необходимость в подобном тестировании была вызвана использованием новейшей разработки - технологии ContiSeal. Основная суть этой технологии заключается в том, что внутренняя поверхность шины покрыта вязким клейким...

Ford запатентовал супер-повозку для развивающихся стран

Схематические изображения нового изобретения Ford появились на сайте Патентного бюро США, а в дальнейшем были опубликованы на портале Carscoops. Новое транспортное средство пока что не получило какого-либо названия, однако уже можно сделать первые выводы о его особенностях. Прежде всего, новое изобретение Ford представляет собой своеобразный гибрид тук-тука и автомобиля. ...

Ассортимент новых автомобилей сократился почти в два раза

Причиной столь резкого сокращения ассортимента послужило падение продаж и сокращение спроса на новые автомобили. Об этом со ссылкой на главу Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимира Моженкова сообщает «Газета.Ru». Как сообщил Моженков, если в 2014 году покупатели новых автомобилей могли выбрать примерно из 500 моделей, то сейчас их количество...

Видео дня: самый неожиданный способ угона

Действия преступника, которые были засняты камерой видеонаблюдения в китайской провинции Хунань, стали настоящим хитом в сети. Мужчина решил похитить велосипед, который был привязан цепью к одному из деревьев. Как это было, увидите в ролике ниже. P.S. - Удалось ли китайским властям в итоге задержать угонщика...

В России упал спрос на подержанные Лады

В августе 2016 года россияне купили 451 тысячу подержанных легковых автомобилей, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит агентство «Автостат», отмечая, что во втором полугодии темпы роста вторичного рынка замедлились. Лидером продолжает оставаться марка Lada (на долю вазовских машин приходится более 27% всех продаж), ...

СМИ назвали причину облавы на доработанные внедорожники

Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек. Формально, внесение всевозможных изменений считается нарушением. В Кодексе об административных правонарушениях даже предусмотрено наказание - ...

Срок действия международных прав могут увеличить

В настоящее время российское национальное водительское удостоверение действует в течение 10 лет с момента выдачи. Между тем международное водительское удостоверение (МВУ) выдаётся максимум на три года, но не более, чем на срок действия «внутреннего» документа. Это несоответствие и предлагает устранить О. Михеев, сообщает РИА Новости. Депутат также указывает, что загранпаспорт...

Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе

Напомним, что новое поколение Mercedes E-класса вместо кнопок и джойстиков на спицах рулевого колеса располагает парой сенсорных тачпадов, что позволяет листать меню бортовой системы привычными «смартфонными» движениями больших пальцев. При этом можно выбрать один из трёх режимов, чтобы назначить нужную чувствительность. Вскоре нечто подобное получат...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года

Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: