Практические работы в фотошопе мастер. Методические рекомендации по выполнению практических работ по Adobe Photoshop

Перед вами цикл уроков, которые учат пользоваться графическим редактором Photoshop - невероятно популярным и незаменимым в веб-дизайне инструментом, с помощью которого для сайта создаются не только кнопки, баннеры и логотипы, но даже целые макеты. Дизайн практически любого сайта, который вы посещали, изначально был прорисован в Photoshop, так что знание этой программы веб-мастеру будет однозначно полезным, хотя навыки обработки изображений и создания собственных рисунков простому пользователю ПК тоже не навредят. Оцифровка фотографий, ретушь старых снимков, создание открыток и коллажей - это только начало длинного списка полезных действий, которые позволяет совершать редактор, а цикл уроков поможет вам в нём освоиться.

Добавьте эту страницу в закладки, чтобы не терять оглавление и последовательно изучать статью за статьёй, постигая всё новые и новые приёмы работы в Photoshop.

Но что же вы узнаете в этих уроках?

  • 1 Начало работы в Photoshop - быстрое выделение и заливка

    Здесь вы познакомитесь с интерфейсом программы, узнаете, для чего предназначены основные элементы интерфейса, научитесь создавать документы и сохранять их, освоите выделение областей на холсте. Также из урока вы поймёте, как заливать области цветом, поймёте принципы работы с программой. После освоения информации вы научитесь выполнять простые действия и сможете самостоятельно изучать другие инструменты редактора.

  • 2 Слои и текст

    Все изображения Photoshop строятся на слоях. Именно поэтому редактировать в программе так удобно. Урок расскажет, что такое слои, зачем они нужны и как с ними работать. Кроме того, здесь описаны приёмы создания и обработки надписей, а также перемещения расположенных на холсте объектов. После прохождения урока обработка многослойных документов не будет для вас проблемой.

  • 3 Фильтры

    Вы познакомитесь с огромной библиотекой изменяющих картинку скриптов. Фильтры редактора могут не только придавать готовому изображению тот или иной эффект, но даже создавать новые объекты и обрамлять фото.

  • 4 Работа с изображениями

    В статье даются основы обработки уже существующих графических файлов. Редактирование сразу нескольких изображений, перемещение объектов из одного рисунка в другой, изменение размеров и удаление ненужных частей - вот лишь неполный список тем урока.

  • 5 Трансформация

    Урок научит масштабировать элементы изображения, изменять пропорции, наклонять, искажать и деформировать их

  • 6 Рисование - кисть и карандаш

    Первая в череде рассказывающих об инструментах создания собственных шедевров статья. Уже давно компьютерные технологии развились до того, что позволяют имитировать рисование на бумаге. Вы научитесь творить с помощью виртуальных карандаша и кисти - эскизы и картины акварелью теперь можно легко рисовать и распространять на электронных носителях, делая неограниченное число копий и не переживая за сохранность труда.

  • 7 Рисование - фигуры

    Создание объектов «от руки» - одно, а точность и скорость иногда бывают превыше всего. Урок рассказывает об инструментах, с помощью которых буквально в несколько щелчков можно создавать идеально ровные геометрические фигуры заданных размеров. От простого квадрата до эллипса, звезды и даже музыкальной ноты - в статье рассматривается всё.

  • 8 Рисование - контуры и растровые изображения

    Вы раз и навсегда запомните, чем отличается вектор от растра, какие плюсы и минусы есть у обоих подходов, а также узнаете, зачем в Photoshop нужны контуры фигур и что делает пиксельный режим.

  • 9 Рисование - инструмент Перо

    В продолжение работы с контурами изучаем инструменты группы Перо. Назначение, способ применения, описание параметров, а в результате вы научитесь рисовать нетипичные контуры и создавать сложнейшие геометрические объекты.

  • 10 Рисование - инструмент Магнитное перо

    Магнитный режим инструмента Свободное перо стал настолько популярным, что его называют «Магнитным пером», хотя такого отдельного инструмента в Photoshop нет. Что же такого позволяет делать функция, за что её так сильно любят пользователи и чем она поможет лично вам - читайте в статье.

  • 11 Инструменты ретуширования изображений

    Чтобы применять для интернета эти функции редактора, не нужно быть ни верстальщиком, ни дизайнером, ни веб-мастером - вообще никем. Достаточно быть активным пользователем социальных сетей. Как сделать лицо красивей, убрать родинки и веснушки? Как обработать старое отсканированное фото, чтобы цвета стали ярче, а царапины, пятна и пылинки - не так заметны? Чем аккуратно вырезать объект, переместить его или клонировать? Где находится инструмент, который буквально за пару минут поможет избавить фотоснимок от эффекта «красных глаз»? Ответы на эти и другие вопросы ищите в статье.

  • 12 Инструменты коррекции изображений

    Вы уже так много знаете, что освоение новых инструментов не является проблемой. Мне оставалось только сделать обзор с описанием возможностей, позволяющих улучшать качество картинок - осветлять там, где слишком темно, затемнять там, где засвечено, размывать и добавлять резкость, смешивать и размазывать цвета. В общем, дополнительная информация о том, как ещё сделать изображение лучше, ждёт вас в уроке.

    Вершина творчества для веб - отрисовка шаблонов сайта. Когда освоено большинство инструментов, а навыков достаточно, чтобы рисовать и разделители с фигурами, и кнопки для меню, и логотипы, и красивые надписи, ничто не мешает создать хороший, сложный макет. Статья рассказывает, из чего состоит стандартный шаблон, описывает принцип создания, а также учит разрезать макет, используя ранее незнакомые вам инструменты.

  • Уделив внимание каждому из уроков, разобрав практические примеры и поэкспериментировав самостоятельно, по мере освоения курса вы пройдёте путь от начинающего до продвинутого пользователя программы Photoshop и сможете самостоятельно углубиться в неё, переходя на новый уровень освоения, а поможет вам в этом крепкий и надёжный фундамент, заложенный циклом наших статей.

Инструкционно – технологическая карта

Практическая работа №11

Тема: Технологии обработки графической информации в персональном компьютере

Наименование работы: Ретуширование фото.

Цель работы: научиться базовым приемам ретуширования изображений с помощью инструментов «Штамп», «Точечная восстанавливающая кисть», «Заплатка».

Приобретаемые умения: создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики.

Техника безопасности: инструкция № 2

Время работы: 2 ч.

Средства обучения:

    Оборудование и материалы: ПК, проектор, интерактивная доска, фото обтравки

    Технические средства обучения (ТСО): растровый редактор Adobe Potoshop, текстовый редактор MS Word.

Вопросы для самопроверки:

    Что такое ретушь?.

    Какие виды ретуши бывают?

    Какие инструменты используются для технической ретуши?

    Какие инструменты и приемы можно использовать для художественной ретуши?

Теоретическая часть

Ретушь – это изменение начальной фотографии, с целью скрыть определенные недостатки, например, неидеальной кожи, нежелательных объектов на фотографии или различного рода царапины и многое-многое другое.

Ретушь бывает техническая и художественная:

1. Техническая ретушь – она позволяет удалить так называемые технические недостатки фотографий в виде царапин и потертости

2. Художественная ретушь – позволяет удалить некоторые ненужные элементы с фотографии, а также делать различного рода косметические поправки.

Практическая часть

Выполнить художественную ретушь

Ход выполнения работы

    Откройте исходную фотографию.

Создайте новый слой, это позволяет гибко использовать инструменты ретуши, так как если что-то пойдёт не так, можно легко исправить проблемные участки, просто стерев ластиком неудачные участки, а затем произвести ретушь заново. Кроме того, этому слою можно поменять режим наложения, уменьшить непрозрачность, размыть и т.д. т.п.

Для создания нового слоя достаточно щёлкнуть по второй справа иконке в палитре "Слои".

    Возьмите инструмент «Восстанавливающая кисть». Настройки восстанавливающей кисти (делаем её активной и правой кнопкой мыши щёлкаем по изображению): значение угла ставим около 135 градусов, а формы - около 80%. Жёсткость ставим примерно около 50-60%, если применить нулевую жёсткость, то работа восстанавливающей кисти будет заметна. Обязательно ставим галочку "Выравнивание " и в поле "Образец " - "Все слои ". Теперь после настройки кисти, аккуратно удаляем все недостатки на коже. Удерживая клавишу Alt , щёлкаем рядом с недостатком на коже (берём образец), а потом щёлкаем инструментом по самому недостатку. Чем чаще Вы будете брать образец кожи, тем лучше получится ретушь, причём образец надо брать со всех сторон недостатка, при этом размер кисти должен быть немного больше самого недостатка. Напомню, что быстро изменить размер кисти можно с помощью квадратных скобок ([ - уменьшаем размер кисти, ] - увеличиваем). Восстанавливающей кистью можно пользоваться на любых участках кожи, за исключением мест, близких к контрастным границам. В этих местах при использовании восстанавливающей кисти получается не ретушь, а какая-то грязь. Вот здесь необходимо использовать инструмент «Штамп » (S ). Методика его использования ничем не отличается от методики использования восстанавливающей кисти.

    Для устранения крупных недостатков лучше использовать инструмент "Заплатка ". Так как заплатка на пустом слое не работает, то мы создаём копию основного слоя, для чего перетаскиваем его на вторую справа иконку в палитре "Слои ".

Выбираем "Заплатку " в режиме "Источник ".

Обводим большой недостаток. Причём ровные края делать крайне нежелательно, чем менее сглаженные края Вы сделаете, тем меньше будет заметна ретушь.

Щёлкаем левой кнопкой мыши внутри выделения и, не отпуская ее, перетаскиваем на участок ровной кожи, не имеющей недостатков. Отпускаем кнопку мыши.

Вот такая кожа должна получиться после работы восстанавливающей кистью и заплаткой.

Сравните изображение девушки до и после обработки фотографии в фотошопе .

Примечание: чтобы перейти от одного инструмента к другому, которые находятся в одной группе, необходимо удерживать клавишу Shift и поочерёдно нажимать горячую клавишу для смены инструмента. Например, чтобы перейти от восстанавливающей кисти к заплатке, необходимо удерживать клавишу Shift и нажать горячую клавишу J . Но можно сделать то же самое, но без клавиши Shift . Для этого переходим в настройки фотошопа - "Редактирование - Установки - Основные " или нажать сочетание клавиш Ctrl+K .

На вкладке "Основные " снимите галочку "Смена инструмента клавишей Shift " и нажимаем "Да ". Всё, теперь смену инструментов можно производить горячей клавишей без использования Shift .

Задание 2

Гламурная ретушь

Гламурная ретушь – один из приемов обработки фотографий профессиональных дизайнеров и ретушеров, позволяющий скрыть некоторые недостатки на лице модели, а так же придать ему особый шарм, привлекательность и “гламур”.

Секрет настоящей гламурной ретуши в том, что дефекты не удаляются, а только сглаживаются (размываются), и, что самое важное - фактуры кожи сохраняется. Смысл в том, что если просто размыть недостатки и шероховатости, то эффекта гламура не получится. Лицо станет кукольным и неживым. Поэтому нужно вернуть поры с помощью одного из каналов изображения, где они наиболее видны.

Image 1 : До и после гламурной ретуши в Photoshop.

Экспресс ретушь в photoshop в два слоя.

    РАЗМЫВАЕМ . Дублируйте фоновый слой Backgrownd. Теперь воспользуемся фильтром группы Размытие – Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 25-30 пикселей, чтобы очертания стали нечеткими. Не беспокойтесь, что изображение расплылось. Это размытие будет основой для сглаживания недостатков кожи. Правда, оно напрочь уничтожает текстуру кожи и поры. Лицо становится кукольным, а нам этого не нужно. Пока спрячьте размытое изображение за маской: Слой Слой маска Скрыть всё…

    ВОЗВРАЩАЕМ КОЖЕ ФАКТУРУ . Перейдите на Фоновый слой во вкладку – Каналы. Выделите (Select all) красный или зеленый канал. Выберете тот канал, на котором поры видны. Перейдите на вкладку Слои и копируйте фон, вставив его на новый слой, выше размытого. Теперь примените к слою фильтр Other High Pass (Цветовой контраст) с радиусом 3-5 пикселей для выделения пор кожи и других элементов фактуры. Назначьте слою режим смешивания Soft Light (Мягкий свет), Вы увидите, как увеличилась контурная резкость. Присоедините этот слой к слою с маской, расположенному ниже, нажав Alt + клик между слоями. Эффект резкости скрылся за маской.

НАВОДИМ ГЛАМУР . Возьмите мягкую белую кисточку – жесткость 0%, непрозрачность 30% и начинайте аккуратно водить по маске в необходимых местах. Проявится размытие, а прикрепленный канал проявит фактуру и ослабит проявление серого цвета в тенях. Уменьшить эффект размытия можно регулируя прозрачность слоя. А увеличить резкость фактуры, например, режимом смешивания (Перекрытие).

Самостоятельная работа

Выполните самостоятельно портретную и гламурную ретушь фото (файлы: ретушь1 и гламурная ретушь).

Задание для отчета: в отчете показываются все этапы выполнения работы в форме скриншотов.

Задание на дом: выполнить гламурную ретушь собственного фото.

В этом занятии рассмотрим элементарные файловые операции в программе Photoshop: запуск программы, открытие и закрытие файлов, сохранение отредактированного изображения. Рассматриваются простейшие действия в среде Photoshop: получение информации об изображении и о документе, выбор масштаба просмотра, перемещение изображения в окне документа.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

9755. Занятия на брусьях. Занятия на гимнастическом козле 103.95 KB
Занятия физкультурой очень важны для человека. Именно для этого они стоят или вешаются так чтобы человек в крайнем нижнем положении не касался земли. Для прокачки косых мышц пресса выполняется поднятие ног с поворотом туловища или разведением ног в стороны. Для отжимания подойдут и параллельные и угловые брусья.
14709. Adobe Photoshop 964.56 KB
Слой в Фотошопе представляет из себя бесконечно тянущееся во все стороны рабочее пространство. Слой и рабочая область в Фотошопе Слой не ограничен рабочей областью. Слой в Фотошопе представляет из себя бесконечно тянущееся во все стороны рабочее пространство. Обычный слой обычный слой представляет из себя виртуальную поверхность.
17917. Використання шарів в Adobe Photoshop 511.51 KB
Adobe Photoshop – найбільш популярний графічний редактор растрових зображень, насамперед фотографій. Він є одним з головних інструментів комп‘ютерних дизайнерів,зокрема, розробників Web-сторінок, художників, розробників карт, фотографів. Цейпрограмний продукт у зайнятій ним ринковій ніші конкурентів не має Саме тому тема вивчення даного програмного забезпечення є актуальною та своєчасною.
18993. Кольорова корекція в програмі Adobe PhotoShop 656.84 KB
Електронні таблиці використовуються для побудови моделей, тобто дозволяють визначати, яку інформацію слід подавати в моделі, як її подавати і як повинна маніпулювати даними відповідна програма. Модель подає в математичних термінах відносини між важливими змінними, що характеризують певну ситуацію в бізнесі.
11850. Разработка электронного учебника по графическому редактору Adobe PhotoShop 5.07 MB
Она во-первых позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения во вторых дает возможность получить образование лицам лишенным получить традиционное образование в силу тех или иных причин в третьих использовать в обучении новые информационные технологии в четвертых в определенной степени сокращает расходы на обучение. Таким образом развитие информационных технологий дает широкую возможность для изобретения новых методов методик в образовании и тем самым повысить его качество. Весь изучаемый материал должен быть изложен...
6068. Предмет и задачи теории телефонных сообщений (телетрафика). Телефонная нагрузка, потоки вызовов и длительности занятия обслуживающих устройств 74.09 KB
Телефонная нагрузка потоки вызовов и длительности занятия обслуживающих устройств. Объяснение заключается в том что абонентские линии даже в дневные часы когда совершается наибольшее количество вызовов используются в среднем не более чем на 20 то есть в течение 80 времени по ним не ведутся разговоры. Пользование связью должно быть удобным для абонентов поэтому необходимо чтобы необходимость повторения вызовов по вине телефонной сети возникала нечасто а ожидание установления соединения было небольшим. Математическая модель включает...
592. Теоретические основы и практические функции БЖД 16.01 KB
Иначе говоря традиционно в данном научном направлении рассматривается преимущественно лишь локальная система жизнедеятельности как образующая своего рода фундамент безопасности для системы более высокого уровня так называемой глобальной системы жизнедеятельности. Соответственно можно выделить пространство локальной безопасности жизнедеятельности которое составляет часть более общего пространства глобальной безопасности жизнедеятельности. Кроме того говоря о локальной безопасности жизнедеятельности следует учитывать что в...
712. Безопасность жизнедеятельности. Практические работы 448.98 KB
Нервнопсихические перегрузки подразделяют на: умственное перенапряжение интеллектуальные нагрузки решение сложных задач восприятие сигналов информации и их оценка; распределение функций других лиц с учетом сложности задания работа в условиях дефицита времени; перенапряжение анализаторов сенсорные нагрузки: большая длительность сосредоточенного внимания большое число объемов одновременного наблюдения; малый размер объектов различения при значительной длительности сосредоточенного наблюдения; работа с оптическими приборами;...
11260. Практические пособия по журналистике в дореволюционной России 17.48 KB
Появление первых практических пособий по журналистике необходимо рассматривать в контексте количественных и качественных перемен в российской журналистике второй половины XIX – начала XX веков, которые были предопределены общим развитием страны, прежде всего, изменением условий экономической и социальной жизни.
998. Практические рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтов в ООО «ТЕЛЕФОН» 54.56 KB
Особое место в ряду кризисных ОБРЕЗАН контактирует с другими людьми. Задачи поставленные при выполнении работы следующие: ОБРЕЗАН работы предполагает применение ряда общенаучных методов исследования: переход от общего к особенному и конкретному сочетание аналитических методов познания с синтезом его результатов индуктивный и дедуктивный подходы в исследовании социологический метод и др. Анализируются основные и ОБРЕЗАН. Конфликт есть качество взаимодействия между людьми или элементами внутренней ОБРЕЗАН Конфликты мешающие...

Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS), так и в любых других системах, где есть веб-браузер и поддержка видеоформата MP4.

Куда обращаться при возникновении вопросов по курсу?

После оплаты вы получите доступ к онлайн-платформе, где сможете посмотреть данный обучающий материал и задать любые свои вопросы в комментариях под уроком.

Нужно ли активировать курс перед просмотром?

Курс работает сразу. Никаких ключей и кодов активации вам не понадобится. Вы можете смотреть курс на стольких компьютерах, на скольких хотите.

Есть ли версия курса на диске?

От дисков мы отказались в пользу флешек, вы можете заказать курс на флешке с доставкой почтой.

Могу я оформить заказ сегодня, а оплатить его позже?

Да, это возможно. Просто начните оформлять заказ, после корзины вы увидите ссылку «Сохранить заказ в личном кабинете, я оплачу его позже». Посмотрите видеоинструкцию:

Где скачать и как установить Фотошоп?

Чем отличается «Photoshop для чайников, 57 практических уроков» от «Фотошоп с нуля в видеоформате 3.0»?

В курсе «Photoshop для чайников, 57 практических уроков» нет подробного описания инструментов и команд программы Adobe Photoshop. Здесь представлены только практические уроки по различным направлениям: реставрация и ретушь снимков, создание коллажей и оформление фотографий, рисование, дизайн, создание текстур и текстовых эффектов.

В какой версии Фотошоп записаны уроки курса?

Часть уроков записаны с использованием CS6, а большинство в версии СС 2014, СС 2015.

Я не из России, могу ли я купить курс?

Да, конечно. Доступные способы оплаты для вас: Карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, RBK Money, WebMoney, QIWI, Денежные переводы, Paypal. После оплаты вы получите письмо со ссылкой на закачку курса на ваш компьютер, если же при оформлении была выбрана доставка на флешке, то кроме этого письма мы отправим вам курс на флешке бандеролью авиапочтой.

Я не нашел ответ на свой вопрос. Как быть?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в нижнем правом углу страницы. Либо вы можете написать в нашу службу поддержки по адресу:

Цель работы: Научить создавать, редактировать, трансформировать, ретушировать, раскрашивать, рисовать изображения в AdobePhotoshop.

Задания.

Задание 1.

Задание 2

Рисует объемный шар

Теперь, для реалистичности добавим блик на шарик. Фильтр Render\ Lens Flare

Создаем новое изображение Файл -Новый (File - New) (в данном случае 100x100 пикселей) Создаем новый слой (Слой – Новый - Слой (Layer- New - Layer)). На этом слое делаем выделение окружностью (инструмент Овальная область (Elliptical Marquee) при нажатой клавише Shift) и заливаем любым цветом (инструмент Ведро (Paint Bucket)). Выделение после заливки не снимаем.

Отбросим тень от шарика Для чего создадим новый слой (Слой - Новый - Слой (Layer – New - Layer)) и поместим его между слоем фона и слоем на котором лежит наш шар. Оставшееся выделение шара необходимо трансформировать. Выполняем Выделение - Преобразовать выделение (Select -Transform Selection) и "сплющиваем" наше выделение, потянув вниз за верхний средний маркер. Выбираем серый цвет и заливаем полученное выделение. Смещаем чуть ниже слой на котором лежит наша тень (используем инструмент Перемещение (Move)).

Для придания реалистичности тени ее необходимо размыть. Перед этим выделение с тени не снимаем. Применяем фильтр Blurt Radial blur, устанавливаем опцию Zoom и для Amount 10.

Снимаем выделение Ctrl+D или Убрать выделение (Select - Deselect).

Зададим фон. На нижнем слое выполните градиентную заливку по выбору (инструмент Градиент (Gradient) в панели опций инструмента раскройте список градиентов и щелчком выберите подходящий, затем на изображении проведите линию указывающую направление цветового перехода).

Сводим все слои (Слой – Выполнить слияние (Layer – Flatten Image)).

Задание 3

Рисуем сердце

Создаем новый документ Файл - Новый (File - New) размером приблизительно 300 на 300 пикселей, с белым фоном.

Создаем новый слой (Слой - Новый - Слой (Layer - New - Layer) или кнопка Создать новый слой (Create new Layer) на палитре Слои (Layers)), на нем выделяем круг (инструмент Овальная область (Elliptical Marquee)

при нажатой клавише Shift) и заливаем цветом по выбору.

Берем инструмент Прямоугольная область (Regtangular Marquee) и выделяем половинку круга. Для удобства можно отобразить сетку, использовав для этого команду Вид - Показать - Сетка (View - Show - Grid) Затем заходим в меню Правка - Преобразование - Наклон (Edit - Transform - Skew) и за средний маркер на крайней стороне рамки перемещаем вверх, вытягивая выделенную область. Для закрепления результата нажимаем Enter.

У нас получилась половинка сердца. Не снимая выделение, делаем Ctrl+X (Правка - Вырезать (Edit - Cut)) и сразу Clrl+V (Правка - Вставить (Editt Paste)). Фотошоп сам создаст новый слой на который добавится вставленная половинка сердца. Снимаем выделение (Ctrl+D или Выделение - Убрать выделение (Select - Deselect))

Слой, где осталась половинка круга удаляем (Выделяем этот слой и щелкаем по кнопке Удалить слой (Delete Layer) на палитре Слои или Слой - Удалить - Слой (Layer - Delete - Layer))

Теперь нам надо повторить готовую половинку сердца. Продублируем ее вместе со соем. Для этого выполняем Слой - Дублировать слой (Layer - Duplicate Layer) (или щелчок правой по спою и команда Дублировать (Duplicate)) Получим такой же слой с такой же половинкой сердца.

Теперь эту половинку надо перевернуть. Находимся на любом слое с одной из половинок и выполняем Правка - Преобразование - Отразить горизонтально (EdittTranforml Flip horizontal). Используя инструмент Перемещение (Move) совмещаем половинки. Затем перемещаемся на самый верхний слой и сводим его с тем, который находится под ним (Ctrl+E или Слой - Склеить снизу (Layer - Merge Down), тем самым размещаем обе половинки на одном слое.

П ридаем нашему сердцу объем и наводим блик также, как мы это делали для шара (см. Задание 1)

Создаем художественный фон для нашего сердца. Для удобства временно уберем изображение сердца (щелчок по иконке «глаз» на слое с сердцем). Переходим на слой фона.

Задание 4

Задание 5

Сводим все слои рисунка (Слой - Выполнить слияние (Layer – Flatten Image)).

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Тигр прыгает через горящий обруч, отражаясь в воде

    Откройте файл Tiger .jpg .

    Выделите изображение тигра, используя магнитное лассо .

    Скопируйте выделение в буфер обмена (CTRL + C).

    Создайте новый документ - CTRL+N(параметры – по умолчанию). Закройте файлTiger.jpg (без сохранения).

    Вставьте изображение из буфера обмена (CTRL + V).

    Убедитесь, что фоновый цвет – белый. Измените размер холста - 10х20 см (Изображение–Размер холста).

    Переместите тигра в верхнюю часть холста (снизу будет отражение).

    Обратите внимание, что для тигра был создан новый слой. Назовите этот слой Тигр (Щелчок правой кнопкой на слое -Свойства слоя).

    Дорисуйте тигру недостающую лапу.

    1. Выделите правую лапу тигра (используйте лассо ).

      Скопируйте ее на место недостающей лапы (Кнопка Перемещение , удерживая ALT).

      Сделайте из правой лапы левую (Редактирование–Трансформация–Отразить горизонтально).

      Поверните лапу, чтобы она выглядела естественно (Редактирование–Трансформация–Поворот).

      Размажьте границу в месте присоединения лапы (инструмент Палец ).

    Сохраните файл под именем «Тигр – Ваша фамилия.psd» .

    Создайте новый документ – Обруч (размер 10х10 см).

    Нарисуйте обруч.

    1. Создайте выделение в виде окружности (инструмент Овальная область , удерживая SHIFT). Диаметр обруча – около 8 см.

      Залейте его черным цветом (инструмент Заливка , цвет переднего плана – черный).

      Сожмите выделение на 15 пикселов (Выделение–Модифицировать–Сжать).

      Удалите внутреннюю часть (Delete).

    Снимите выделение (Выделение–Убрать выделениеили CTRL +D).

    Размываем изображение (Фильтр-Смазывание–Смазывание Гаусса– радиус около 4 пикселей).

    Стилизуем под ветер (Фильтр-Stylize–Wind).

    Добавляем рябь (Фильтр–Distort-Ripple).

    Поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки (ИЗОБРАЖЕНИЕ–ПОВЕРНУТЬ ХОЛСТ).

    Снова добавляем рябь (Фильтр–Distort-Ripple).

    Добавим цвет.

    1. Изображение–Режим–Индексированные цвета (Палитра – универсальная).

      Изображение–Режим–Палитра–Black Body.

    Выделите обруч, например, прямоугольной областью и скопируйте его на изображение с тигром. Используя волшебную палочкувыделите черные области и удалите ихDELETE.

    Установите порядок слоев сверху Тигр затем Обруч, чтобы тигр прыгал через обруч.

    Установите в качестве текущего слой Тигр и слейте его со слоемОбруч (Слой–Склеить с нижнимили CTRL + E).

    В качестве фона добавьте рисунок Круги на воде.jpg . Перетащите этот файл мышкой в Фотошоп, затем на создаваемый вами рисунок, вставьте под слоемТигр . Растяните этот слой так, чтобы убрать надписи и заполнить весь холст (РЕДАКТИРОВАНИЕ – ПРОИЗВОЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – ухватится за маркеры и растянуть слой до нужного размера).

    Создадим отражение в воде.

    1. Используя прямоугольную область, выделяем всю верхнюю часть холста, захватывая чуть ниже тигра.

      Копируем выделение в буфер обмена.

      Вставляем выделение из буфера обмена.

      Появился новый слой. Вверху у нас два одинаковых изображения.

    Отражаем выделение по вертикали. Перемещаем его вниз (это отражение в воде). Для слоя с отражением установите непрозрачность 60%.

    Добавляем к выделению рябь (можно побольше) см. рисунок ниже.

Рисунок 2 Прыгающий тигр

Задание 10

Ретушь фото

    Откройте файл Портрет.jpg.

    Включите режим Quick Mask (Быстрая Маска), после выберите инструмент Brush (Кисть).

    Прокрасьте кожу модели. Волосы, брови и все остальные четкие линии не трогайте.

    Переключитесь в Стандартный Режим.

    Инвертируйте выделение Выделение – Инверсия (Selection -> Inverse или Shft +Ctrl +D ). Это позволит выделить только лицо, которое мы и собираемся ретушировать

    Нажмите сочетание клавишей Ctrl +J для копирования выделенного изображения на новый слой.

    Примените к слою маски фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian blur) . Величина размытия - по Вашему желанию. Самое главное, чтобы тона кожи стали выглядеть мягче.

    Теперь нам нужно добавить в слой кожи немного цифрового шума. Шум поможет нам избежать "пластиковой кожи" Фильтр –Шум –Добавить шум (Noise - . Add Noise ) Добавьте его совсем немного, добиваясь того, чтобы текстуры кожи изображения и маски примерно совпали.

    В конце работы, уменьшите непрозрачность слоя (Opacity ) на палитре Слои (Laers ), чтобы изображение не выглядело "ненастоящим".

В результате получим рисунок см. ниже.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: