Использование keygen. Кейген — что это? Генератор ключей. Кейген: что это

В этой статье мы рассмотрим примеры оформления всех элементов книги, листая книгу и знакомясь с каждым из элементов по очереди, в том порядке, в котором они встречаются в книге:

  • форзац и нахзац;
  • авантитул и фронтиспис;
  • титул;
  • выходные сведения;
  • верхний и нижний колонтитулы;
  • буквица, примечания, сноски и другие элементы оформления страниц и отдельных частей текста;
  • шмуцтитулы;
  • элементы навигации, ускоряющие поиск нужного раздела книги;
  • содержание;
  • выпускные данные.

Оформлению обложек посвящена на нашем сайте.

Оформление форзаца и нахзаца

Данные элементы имеются только у книги в твердом переплёте и выполняют как эстетическую, так и технологическую функцию. У книг в мягком переплете, как правило, есть только оборот обложки. Форзац – это лист, который соединяет книжный блок и переплётную крышку.

В качестве изображений на форзаце часто используют:

  • узоры;
  • карты и схемы;
  • фотоколлажи.

Нахзац скрепляет книжный блок с задней стороной переплётной крышки, то есть это задний форзац. Обычно форзац и нахзац делают одинаковыми, но нет никаких проблем сделать их разными.

Авантитул и фронтиспис

Авантитул (фортитул) – первая страница перед титулом, где размещают некоторые выходные сведения, фамилию автора, заглавие, иногда – эпиграф, посвящение. Фронтиспис – страница с изображением, как правило, – на одном развороте с титулом. Изображение должно так или иначе относиться к содержанию всей книги в целом (зачастую – это фото автора).


Титул и выходные сведения

Титул содержит ФИО автора, название книги, название издательства. При оформлении обычно приводится в гармоничное соответствие со шрифтовым оформлением обложки. Может содержать только текст или текст, сопровождаемый фото и/или графическими элементами.

Выходные сведения необходимы для библиографической обработки печатного издания и информирования читателя. Этот элемент не предполагает художественного оформления, размещается на титульном листе, его обороте либо на последней странице и во всех книгах выглядит стандартизовано:

Верхний и нижний колонтитулы

Колонтитул – строка на краю полосы набора (сверху или снизу страницы). В колонтитулах могут размещаться такие данные:

  • название книги, название и номер главы, раздела;
  • имя автора;
  • в словарях — первое и последнее слово на странице для удобного поиска;
  • номера страниц.


Колонтитулы часто оформляют графическими элементами:

Элементы оформления отдельных страниц и абзацев

Иногда всю полосу текста обрамляют рамкой – в такой книге все станицы будут выглядеть очень торжественно. Есть и другие графические приемы, способные «преобразить» книгу, улучшив тем самым ее эстетическое восприятие читателем, а также сделав ее более удобочитаемой.

Буквица

Элементом художественного оформления книги может служить буквица – самая первая буква абзаца, как правило, в начале книги, новой главы, имеет больший размер по сравнению с остальными заглавными буквами и особое графическое начертание.

Символы бюллетеня

Символы бюллетеня используются для графически выразительного оформления списков перечисления, которые могут быть использованы как при перечислении, так и при выделении отдельных фрагментов текста.

Выделение примечаний и важных замечаний

Для того, чтобы выделить примечания или какую-либо важную информацию, используются рамки, символические графические элементы для привлечения внимания.

Виньетки и шмуцтитулы

Шмуцтитул — это отдельный титульный лист раздела или главы книги. Шмуцтитул — всегда нечетная страница справа на развороте с пустым оборотом. Здесь размещается название главы или раздела, заголовок крупной рубрики книги, иногда – эпиграфы, иллюстрации.

Виньетки – это изображения или графические элементы, завершающие раздел книги (на изображении выше — это графический элемент дизайна книги с абстрактным сюжетом, ниже — иллюстрация на всю полосу книги).

Элементы навигации, ускоряющие поиск нужного раздела книги

При оформлении словарей обязательно используются элементы навигации. Первое и последнее слово на странице в колонтитуле словаря необходимо для быстрой навигации по книге:

На изображении ниже цветной оранжевый фон страницы под номером 40 попадает под обрез книги, и если сделать для каждой главы разный цветной фон под номером в колонтитуле и смотреть на книгу со стороны обреза, то на срезе образуется разноцветная полоса, с помощью которой можно быстро открыть книгу на нужной главе.

Часто делают отдельный цветной прямоугольник для каждой главы, причем для разных глав — разный цвет и разная высота размещения прямоугольника – тогда на срезе будут видны разноцветные полоски, расположенные лесенкой.

Состав полииздания отражает содержание, а моноиздания – оглавление, однако зачастую эти два понятия строго не дифференцируют. Данные элементы оформления книги содержат номера страниц разделов, для более удобного восприятия разные разделы размечают шрифтами различного размера и используют разные отступы для отдельных разделов.

Если книга цветная, то для оформления содержания (оглавления) можно использовать цветные элементы:

Выпускные данные

Это последняя страница – в современном книгоиздании её часто не делают, так как она не несет важного для автора смысла. Эта страница использовалась государственными организациями для статистического учета в области книгоиздания.

Оформление книги — это относительно устоявшаяся система норм и правил, согласно которым принято оформлять тот или иной элемент книги. Такая система позволяет унифицировать, привести к единообразию дизайн и структуру основных данных, которые содержит любое издание, чтобы в конечном итоге упростить процедуры поиска нужной книги читателем или библиотекарем, а также улучшить эстетическое восприятие издания.

Дизайн книг

Дизайн книги, дизайн обложки книг

Основополагающий элемент дизайна книги это дизайн обложки, благодаря которому хочется взять именно эту книгу и для начало просто полистать. Правильно созданный дизайн книги — обложка и внутреннее художественное оформление — создают визуальный образ книги. Витриной, лицом книги является ее обложка, и это первое, что продаёт книгу. Дизайн обложки книги помогает рекламировать ее, помогает сообщить читателю чему посвящена данная книга. На полках магазина в большинстве случаев нам виден только корешок книги. Использование ярких цветов или смелой графики корешок помогает книге выделяться среди прочих на книжных полках магазина или библиотеки. Дизайнер обязательно должен учитывать, чтобы название книги было написано четко и разборчиво и чтобы оно хорошо читалось издалека.

Создавая дизайн книги важно, чтобы оформление не противоречило содержанию, а, наоборот, дополняло и поддерживало информацию, привлекало читателей и придавало книге оригинальный, эстетичный внешний вид. Все печатные издания имеют различную аудиторию, поэтому каждый дизайн требует индивидуального подхода и уникального дизайнерского решения.
Дизайн обложки книг должен быть оригинальным, чтобы побудить желание покупателя приобрести книгу, и узнать ее содержимое. Перед тем как приступить к работе, дизайнеру необходимо ознакомится с ее содержимым, но для этого не обязательно читать всю книгу целиком, достаточно понять суть книги, о чём она и ее направленность.

Художественное оформление книги отличается от дизайна каких-либо других видов полиграфической продукции. Книга - это издательский продукт, который читают и познают, ее цель — донести мысли автора до читателей, а дизайн книги помогает автору в этом. Художественное оформление книги несет другую смысловую информацию, оно должно привлекать взгляд читателя. Нужно стремиться к тому, чтобы именно Ваша книга привлекла внимание своим неординарным, ярким и интересным оформлением. Для дизайнера стоит более сложная задача — раскрыть суть книги в ее художественном исполнении.

У научных книг используют деловой стиль. Дизайн должен быть предельно точным и обоснованным. В таких книгах главным образом предпочтение отдают тексту, и поэтому каких-либо иллюстраций здесь может и не быть. Шрифт используется более мелкий, а дизайн делается простой без всяких изысков и посторонних элементов.

Для создания макета детской книги дизайнер использует яркие цвета. Работая над дизайном детской книги, он использует более крупный шрифт, большое количество иллюстраций, текст может быть не на каждой странице. Иллюстрации нужно создавать таким образом, чтобы они служили своего рода рассказом для тех детей, которые еще не умеют читать. Детскую книгу должен создавать настоящий художник, так как рисунки в книге должны быть нарисованны красками или карандашами. Основная задача дизайнера детских книг создать интересный глазу ребенка дизайн, когда ручки тянутся к книге и ребёнок, даже не умея читать, взахлёб рассматривает картинки художника, работавшего над книгой.

Дизайн книги можно воспринимать как искусство. Важно не забывать об общих правилах, которые используются при оформлении издания. Дизайн обложки книги создаёт образ, книга с хорошим дизайном побуждает желания приобрести книгу. Обложка должна продавать книгу, она является витриной, которая интригует покупателя, заинтересовывает и заставляет сделать конкретные действия. Обложка книги должна иметь положительное восприятие и являться носителем той идеи, которая заключена автором в самой книге.

И редактирования . В специальной литературе на русском языке нет единого названия для понятия.

История книжного оформления [ | ]

Оформление книги неразрывно связано с техникой её изготовления. Каждое новое изобретение (книгопечатание , различные его способы от ручного станка до цифровой печати) влекло за собой изменение внешнего облика книги. Поэтому невозможно историю оформления книги рассматривать отдельно от истории книгопечатания и истории книги вообще.

C самого начала книгопечатание тяготело к стандартизации и нормированию. Уже в инкунабельный период это ремесло выходит за рамки цеховых кругов ; им занимаются как ремесленники, так и патриции - городская знать. Такое «незамкнутое» производство быстро приводит к разделению труда. Уже к концу XV века появляются определенные нормы в изготовлении шрифтов, а словолитни отделяются от типографий .

О теории книжного оформления можно говорить начиная с XVI века, когда выходят первые труды о построении шрифтов и пропорциях, такие как «Луг цветущий» Жоффруа Тори или «Руководство к измерению циркулем и линейкой» Альбрехта Дюрера .

Типометрическую систему Фурнье представил публике в своем двухтомном «Типографическом руководстве» (Manuel Typographique; 1764-1768), которое содержало каталог шрифтов Фурнье, а также всяческие орнаменты. Книгу с таким же названием (Manuale Tipografico) в 1818 году издал другой известный типограф, Джамбаттиста Бодони . Хотя эта книга тоже была каталогом шрифтов, но она служила и образцом превосходного набора; кроме того, в ней содержались теоретические воззрения Бодони на тему шрифта.

XIX век по общему признанию стал веком упадка в книжном оформлении. Появляются новые печатные машины , книгопечатание становится крупной промышленной отраслью. Во второй половине XIX века выходят справочники для наборщиков и метранпажей. Однако их многочисленные правила и указания были направлены скорее на поддержание однотипного и заурядного оформления.

Впервые на упадок в книжном деле обращает внимание Уильям Моррис . Отсутствие хороших шрифтов, незнание классических правил расположения набора на полосе, использование дешевой бумаги и пр. Моррис связывает с единственным стремлением издателей к обогащению. Сам Моррис, будучи одним из главных знатоков первопечатных книг, в 1891 году основывает книгопечатню (издательство с типографией) «Келмскотт-пресс ». Он сам проектирует шрифты, рисует орнаменты. В качестве иллюстратора с Моррисом сотрудничает художник-прерафаэлит Эдвард Бёрн-Джонс .

Хотя книгопечатня просуществовала только до 1896 года, она оказала огромное влияние на дальнейшую историю книжного оформления. В Англии, в континентальной Европе и в США открываются небольшие частные книгопечатни . Некоторые из них копировали несколько тяжеловесный стиль келмскоттской книги, но большинство, отказавшись от обилия орнамента и иллюстраций, выпускают издания в более «ренессансном духе», опираясь на оформление альдин и подобных книг. Таковы книги, выходившие в начале XX века в книгопечатнях Мерримаунт-пресс , и др.

Главными задачами книжного дизайнера являются удобство читателя и художественное выражение смысла текста. Эти идеальные задачи, как правило, корректируются общей стилистикой издательства, его маркетинговой политикой, пожеланиями заказчика. Часто бывает и так, что формат и объём книги заранее установлены договором издателя с автором.

Затем следует этап вёрстки, во время которого страницы будущей книги заполняются текстом по изготовленному макету. Если в издательстве принято разделение труда или макет выполнен приглашенным дизайнером, то вёрсткой занимается специальный сотрудник. Иногда вёрсткой книги занимается дизайнер, выполнивший её макет. Он же оформляет титульный лист, обложку (суперобложку), выбирает тип переплета и покровный материал. Элементами внешнего оформления могут выступать форзац, каптальная лента и ляссе.

KeyGen - наверное самая распространенная программа на дисках Optimum 2006 , однако для ее использования нет Help"a. Конечно, эта утилита очень проста, но на всякий случай рекомендую прочитать памятку по ее использованию, а за одно и правильной активации с использованием серийного номера и генерируемого инсталляционного кода:

  1. Начните установку нужной вам программы. При запросе серийного номера запустить файл keygen.exe из директории Crack . Если требуется - указываем желаемое имя пользователя программы и/или страну (например: RU). Затем генерируем серийный номер .
  2. Полученный серийный номер нужно ввести в поле Серийный номер в программе и продолжить установку не закрывая генератор ключа .
  3. После установки запустите программу и выберите Активировать программу сейчас, затем по факсу или телефону (любой вариант кроме on-line соединения с их сервером). В интернет выходить НЕ надо ни в коем случае. В дальнейшем в настройках программы желательно отключить проверку "наличия обновлений".
  4. На основе введенного вами серийного номера и неких параметров компьютера программа сформирует инсталляционный ID для отправки "по телефону или факсу". Введите полученный инсталляционный ID в генератор, и нажмите Generate . Полученный Activation Code введите в поле Активационный код в программе.

    Важно : при генерации кода активации в должен быть указан все тот же серийный номер. Если по каким-либо причинам keygen пришлось закрыть во время установки, то скопируйте серийный номер обратно в нужное поле, добавьте инсталляционный ID и сгенерируйте код активации .

    Примечание : почему нельзя при активировании программы выбирать он-лайн соединение и почему нужно отключать проверку обновлений или новых версий?...
    На официальных сайтах многих программ хранятся списки "правильных" серийных номеров и зарегистрированных пользователей. Вас там нет. А при проверке обновления на сервер будет послан все тот же серийный номер и сделана проверка кода активации. В результате ваша копия будет заблокирована и вам придется в лучшем случае просто переустановить программу, а в худшем (если при удалении сохранятся некоторые ключи в реестре) - придется переустановить Windows чтобы после установки программа перестала ругаться.

Журналы по радиоэлектронике за 2006 год - полный DVD-диск с обновлениями (номерами журналов за прошлый год). Как всегда - без предоплаты, но зато с подарками для постоянных заказчиков! Компакт-диск с "Большим справочником рабиолюбителя 2006" -

$ Disclamer:
Все материалы на этих дисках предоставляются бесплатно. Вы платите только за работу по формированию и запись дисков, расходные материалы, упаковку и услуги почтовой доставки. Владельцы этого сайта - частные лица. Мы не занимаемся коммерческой деятельностью и уважаем Авторские права... Заказывая наши диски вы обязуетесь использовать их содержимое только для ознакомления и тестирования (в соответствии с Законом "О правах Потребителя") и в установленный срок приобрести легальные копии программ... Использование нелицензионного програмного обеспечения в корыстных целях - ЗАПРЕЩЕНО и преследуется по закону!

Кейген (keygen) - это особый вид нелегального программного обеспечения, которое генерирует ключи к различным платным программам, с помощью которых они становятся бесплатными. Как видно из функциональности кейгенов, использование их является незаконным, поэтому применять их надо на свой страх и риск.

Пользоваться кейгенами достаточно легко, плюс ко всему они не занимают много места. Чтобы воспользоваться любым из них, достаточно запустить его и нажать кнопку «Generate» или «Генерировать». Получившийся код надо скопировать и вставить при регистрации программы.

Риски при использовании кейгенов

Как правило кейгены распространяются , вместе с тем программным обеспечением, к которому они предназначены. Они написаны с помощью алгоритмов, которые аналогичны тем, что используются при создании вирусов и троянов. По этой причине многие из них определяются антивирусными программами как вредоносные. Зачастую это и вправду так.

Использование кейгенов, чаще всего, является уголовно наказуемым преступлением из-за нарушения авторских прав при использовании платного программного обеспечения. Сами разработчики платных программ понимают, что любой человек попытается бесплатно использовать плоды их трудов. Поэтому они осознанно борются с этим с помощью сложных алгоритмов генерации лицензионных ключей, созданием баз легальных и нелегальных пользователей, взаимодействием с разработчиками антивирусных программ и многое другое.

Однако Россия из года в год занимает первое место по использованию нелицензионного программного обеспечения. Связано это с тем, что стоимость многих из них является немалой. К этому стоит прибавить и неотработанное правоприменение в отношении нарушителей авторских прав при использовании лицензионных продуктов. Чаще всего кейгены выпускаются к таким популярным платным программам, как офисные пакеты от Microsoft, операционные системы семейства Windows, программы распознавания текстов (например, Abbyy"s FineReader) и графические редакторы (Adobe Photoshop).

Лицензионные кейгены

Некоторые разработчики программного обеспечения (чаще всего антивирусов) сами создают кейгены для своих продуктов. Чаще всего они одноразовые, и внутри них заложены сложные алгоритмы генерации кодов, поэтому хакерам будет крайне тяжело работать с ними. Утяжеляет жизнь «черным программистам» и тот факт, что разработчики стараются как можно чаще менять алгоритмы, для каждой версии одной и той же программы он свой.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: