Как правильно и быстро печатать на клавиатуре. Клавиатурный тренажёр - слепой и быстрый метод печати. Программы для отработки навыка

Баннером называется обычно прямоугольное графическое изображение со статичным или динамичным характером. Может иметь звуковое сопровождение. Внешне напоминает традиционное печатное модульное объявление. В большинстве случаев баннер имеет гиперссылку на рекламный сайт. Также ссылка может открывать бланк заявки, анкеты и т.д.

Виды современных баннеров

Баннеры можно различать, например, как статические, анимационные и интерактивные.

Статические баннеры – это неподвижные изображения на странице. Они просты в разработке и имеют малый «вес», что важно для загрузки людьми, пользующимися не высокоскоростным трафиком. Эффективность статических баннеров относительно анимационных и интерактивных невысока в связи с определенными творческо-технологическими ограничениями.

Анимационные баннеры динамичны, имеют подвижные, сменяющиеся иллюстрации и текст, который может быть значительного объема. Обычно обеспечивают более высокий, чем статические баннеры, уровень отклика. Однако не все браузеры способны «читать» всю анимацию. Вместе с тем программное обеспечение серверов позволяет определить, какими plug-in-программами пользуется посетитель сайта, и загружать для него соответствующую «навороченную» или простую версию рекламы.

Баннеры обеспечивают посетителям возможность заполнять анкеты, бланки заказов, отвечать на вопросы исследований, играть и т.д., «кликнув» на баннер. Многие интерактивные баннеры, имеющие большой набор возможностей, используют крупные форматы rich-медиа. Для их активирования требуются скоростное соединение.

Эффективность баннеров

В отличие от традиционной рекламы, для баннеров характерен высокий уровень «изнашиваемости» или «сгораемости». Пользователи с наибольшей вероятностью «кликают» на баннер, когда видят его впервые или во второй-третий раз, но дальше перестают обращать на него внимание. Для борьбы с этим явлением разрабатывают серии из нескольких рекламных сообщений и запускают их в ротацию на сервере. Таким образом, посетители сайта при каждом посещении видят различную рекламу. При перезагрузке предлагается новый баннер.

Форматы и размеры баннеров

При подготовке баннеров обычно используют стандартные форматы и размеры. «Легкость» баннера обеспечивает быстроту его загрузки.

Программное обеспечение, использованное при создании и размещении баннерной рекламы, может не совпадать с программным обеспечением пользователей. В таком случае у части аудитории реклама может быть просто не отображена на экранах компьютеров.

Важно иметь в виду и то, что часть российских пользователей работают в Сети в режиме отключенной графики, а потому не увидят рекламу, состоящую только из изображений. В Европе, по данным Internet Monitor и TGI.Net, около 70% пользователей блокируют тот или иной вид рекламы (например, всплывающие окна) и более 40% блокируют для просмотра абсолютно все виды баннеров.

Вместе с тем, грамотно созданные недорогие баннеры демонстрируют высокую действенность. Поэтому они и являются самым распространенным видом рекламы в Сети. И это несмотря на то, что по данным одного из последних исследований компании Nielsen Norman Group , существует такое явление, как «баннерная слепота». Оно характеризуется тем, что постоянные пользователи Интернета почти не обращают внимания на рекламные объявления (баннеры, ссылки и т.д.), концентрируя его исключительно на основном содержании сайтов.

В баннере не стоит использовать изображение элементов интерфейса или маскировать его под содержание основного сайта. Если пользователь попадет не туда, куда ожидает, он будет чувствовать себя обманутым и перенесет негативную реакцию, как на сайт издателя, так и на рекламодателя.

– выскакивающие и прыгающие поверх основного сайта,

– самопроизвольно распахивающиеся при наведении мышкой.

Однако подобные активные баннеры вызывают у пользователей вполне объяснимое раздражение, которое так же переносится на собственника сайта и рекламодателя.

Рекламная отдача баннера

По мере «взросления» интернет-рекламы происходило уменьшение количества переходов. Этот показатель называют CTR (Click-Through Rates ), и он представляет из себя отношение числа «кликов» (нажатий на рекламу) к числу его показов. CTR измеряется в процентах.

В целом по некоторым исследованиям баннерная реклама дает 0,5-2% отклик. Иногда CTR может доходить и до 10%.

Интересно, что согласно данным исследования компании Millward Brown , рост осведомленности о рекламе «на 96% обусловлен ознакомлением потребителя с баннером и всего на 4% – переходом потребителя на Web-страницу рекламодателя после щелчка на баннере. Такое соотношение между ознакомлением и щелчками сохраняется не только для осведомленности, но и для других показателей усиления марки…».

Главным в эффективности баннеров, как и в традиционной рекламе, являются интересное содержание и гармоничное, соответствующее оформление.

«Продвинутые» рич-медиа баннеры дороги в производстве и в оплате технологий. Интересно, что при суммировании всех затрат стоимость за тысячу показов и стоимость за клик рич-медиа баннера становится сопоставимой с этими же параметрами у обычного баннера.

Существует мнение, что кликабельность рич-медиа обогащенных баннеров выше из-за того, что они больше раздражают пользователей, и те стараются побыстрее отделать от них.

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Баннер может быть в виде изображения, текста, видеоматериала или даже интерактивного элемента.

Более всего интернет-баннер похож на рекламный блок в печатной прессе. Он выполняет те же функции и тоже располагается рядом с основным контентом. Основные отличия и преимущества интернет-баннеров перед рекламой в газете заключаются в огромном функционале и большей конверсии первых. О том, что дает такую эффективность, мы поговорим ниже.

Виды баннеров, размеры, где размещаются

В зависимости от преследуемых целей, интернет-баннеры делят на:

  • Продающие . Используются, когда нужно заставить пользователя совершить какое-то конкретное, целевое действие: купить товар, позвонить по телефону, оформить подписку, воспользоваться услугой;
  • Имиджевые . Используются, чтобы сделать бренд более узнаваемым или повысить лояльность - хорошее отношение посетителей к нему.

Такие баннеры всегда попадают прямо в цель, поэтому мы будем разбирать требования на их примере.

Требования Яндекс:

  • Баннер должен иметь формат, JPEG, PNG, GIF, HTML5, FLV или SWF. Обратите внимание на то, что два последних формата поддерживаются не во всех случаях;
  • Альтернативный текст. Текст, появляющийся до загрузки самого баннера, не должен превышать 100 символов;
  • Максимальная длина ссылки не должна превышать 1024 знаков. Адрес страницы, на которую ведет ссылка, должен быть записан в кодировке UTF-8;
  • Сайт не должен совершать переадресацию на сторонний ресурс (внутренняя переадресация допустима);
  • Баннер должен иметь рамку, выделяющуюся на фоне. На мобильных устройствах размер рамки должен быть размером в 1 пикселя;
  • Не допускаются «вырвиглазные» мерцающие баннеры или баннеры с резким перемещением элементов.

Требования Google несколько проще:

  • Баннер должен иметь формат GIF или SWF и вес не более 50КБ;
  • сценарий анимации не должен длиться более 30 секунд;
  • не допускаются цикличные анимации;
  • флеш-баннеры должны поддерживать clickTAG (параметр для отслеживания кликов);
  • частота кадров в формате GIF не должна превышать 5-ти в секунду;
  • флеш-баннеры не должны иметь частоту кадров выше 20 в секунду.

Обратите внимание!

Как в случае с Google, так и в случае с Яндекс изображение должно быть качественным, а информация - актуальной. Нельзя также использовать порнографические материалы в любом виде (изображение, видео, текст и т. д.) Если услуга или продукт имеют возрастные ограничения - укажите это. В случае с лекарствами и БАДами нужно добавлять сертификацию товара.

От чего зависит эффективность баннера и как ее оценить

Баннер эффективен настолько, насколько он способен привлекать новых пользователей.

Самый приближенный к объективному способ оценить эффективность баннера - просчитать его (click-through rate).

CTR - это отношение количества переходов к количеству показов. Говоря простым языком, показатель кликабельности.

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Приведем пример: если ваш баннер был показан 10 раз, а переход по ссылке был совершен 4 раза, формула будет выглядеть так:
CTR = (4/10) * 100%

Решаем уравнение, получаем показатель кликабельности. В нашем случае он равняется 40%.

К сведению

На практике такая ситуация невозможна. Показатель CTR в российском сегменте интернета составляет от 0,01 до 2% максимум.

Почему параметр CTR объективен

Иногда большие показатели кликабельности имеет та самая реклама формы ADSpot и просто «кликбейтные» GIF. Такие решения хорошо работают, когда нужно завлечь пользователя один раз.

Идеальный баннер должен балансировать на грани назойливости, привлекая, но не раздражая потенциального посетителя.

Всем привет! С вами Александр Сергиенко. Так вот баннеры, их покупают, продают... А кто — нибудь знает историю создания баннера? Форматы, размеры, основные функции? Обо всём об этом и ещё кое о чём вы узнаете из данной статьи.

Кстати, сегодня закончил установку скрипта по покупке баннеров , . Так что, кто хочет купить баннер на 1 день, либо за клики или показы — милости прошу. В этом скрипте всё предусмотрено. Баннеры на моём блоге можно купить огромным множеством способов, как через , так, даже отправив смс с телефона, так что процесс оплаты сложностей не доставляет.

Баннер - слово английское, в переводе означающее флаг, транспарант. Что такое баннер в Интернете сегодня? Этим термином обозначают графическое рекламное изображение. Он может иметь вид простого текста, статичного изображения или содержать в себе анимированные элементы. Обычно за рекламой кроется гиперссылка на новую страницу с новой информацией или на сайт рекламодателя.

Из истории

Вскоре стало очевидным, что сайты, размещающие рекламу того или иного товара, могут получать от производителя этих товаров денежные отчисления. Идея вызвала невероятный бум.

Пользователи сети с интересом восприняли графическую рекламу, однако скоро баннеры приелись, и юзеры их просто игнорировали. Рекламодатели, для того чтобы интерес у потребителя не пропадал к их продукции, придумывают все новые и неожиданные решения от необычных размеров баннеров до анимации и даже целых мультфильмов.

Со временем появились попандеры - рекламные баннеры, которые открываются в отдельном окне. Но вскоре браузеры научились блокировать всплывающие окна, появляющиеся произвольно. Кстати, на некоторых сайтах они до сих пор присутствуют, очень раздражает . Рекламщики пошли в наступление, и теперь баннеры стали появляться на странице сайта над текстом или даже вместо него. Пользователь теперь может прочесть содержимое страницы только после просмотра рекламы.

Развитие технологий привело к появлению видео-баннеров, когда реклама монтируется прямо в видеоролик. В наши дни рекламодатели для привлечения внимания пользователей сети используют интерактивные элементы, игры, видео. Эффективной в рекламном бизнесе сегодня оказалась технология контекстного таргетинга. Пользователь видит только тот рекламный контент, который совпадает по содержанию с просматриваемой страницей.

Форматы

На сегодня можно выделить такие типы баннеров на сайте:

  • Статичные изображения (как правило это файлы формата JPEG);
  • Анимированные изображения (это обычно GIF-файлы или Flash-анимация);
  • Текстовые форматы и блоки, содержащие текст и графику:
  • Интерактивные вставки на Flash- или JavaScript, которые обращаются к пользователю, предлагая игру или анкету.

Размеры

От того, какой размер баннера в кб, зависит, как быстро он будет загружаться на компьютере у юзера. Если графическая реклама «тяжелая», то вероятность того, что она будет просмотрена до конца, маловероятна. Поэтому задача рекламодателей сделать графическое изображение «легким » и, следовательно, эффективным. Правда, в последнее время этот параметр утрачивает свою актуальность, т. к. развитие технологий и появление широкополосного доступа нивелируют проблему трафика.

Размеры в основном следующие: 468×60, 240×400, 600×90, 728×90, 250×250, 125×125.

1. Продажа товаров

  • Привлечь внимание;
  • Вызвать интерес у потенциального клиента рекламируемым товаром, услугой;
  • Заставить перейти на сайт, где продается этот товар или услуга;
  • В конце концов побудить пользователя к покупке.

2. Формирование и поддержание имиджа

  • Добиться узнаваемости бренда компании, значка товара;
  • Поддержание положительного отношения клиентов к имиджу компании.

Показатели эффективности рекламы

Увеличение продаж товаров и услуг - это главный показатель успешной рекламной кампании.

  • Количество кликов - говорит о том, насколько реклама заинтересовала пользователей;
  • Количество показов - измеряется тысячами и миллионами;
  • Стоимость баннерной рекламы - окончательная стоимость рекламной кампании.

На этом статью буду заканчивать, пока-пока!

P/S

Хотите научиться создавать качественные баннеры и зарабатывать на этом от 30000р в месяц? Мой партнер Сергей Буйбаров именно так и делает, используя .

Недавно он записал хороший курс, который так и назвал:

Конечно я его приобрел, просмотрел и скажу вам честно: все рассказано просто и расставлено по полочкам: от создания обычного (статичного) баннера до флеш.

В общем, кто хочет работать и зарабатывать приобретайте курс, изучайте, больше никаких знаний в этой нише не нужно.

<<---Подробнее о курсе можно узнать здесь-->>

Если вы работаете за компьютером, то знаете, как много времени занимает набор текста. Чтобы облегчить задачу, изобрели метод слепого печатания. Его суть в том, чтобы использовать для набора текста все пальцы рук, не смотря при этом на клавиатуру. Благодаря этому способу можно быстро печатать.

Пошаговая инструкция поможет освоить метод набора текста вслепую. Рассмотрим стандартный способ скоропечатания на клавиатуре QWERTY.

Узнайте, как научиться быстро печатать:

  • Запомните расположение букв. Если вы давно знакомы с компьютером, то знаете, где находятся символы на клавишах. Выберите один буквенный ряд, посмотрите на него в течение 20 секунд и попытайтесь написать на листке. Проделайте это упражнение с другими рядами. Доведите до автоматизма. Затем попрактикуйтесь, набирая предложения или алфавит на клавиатуре. Постарайтесь не смотреть на кнопки.
  • Используйте пальцы правильно. Метод печатания вслепую состоит в том, что в наборе букв участвуют все пальцы обеих рук.

Для начала правильно поставьте руки на клавиатуру компьютера. Если вы внимательно посмотрите на стандартный набор клавиш, то увидите словосочетания «ФЫВА» и «ОЛДЖ». На этих буквах расположите пальцы. Немного согните руки, как будто под ними находится мяч. Расслабьте кисти. Поставьте мизинец левой руки на Ф, безымянный - на Ы, средний - на В и указательный - на А. То же самое с правой рукой - мизинец находится на Ж, безымянный - на Д, средний - на Л, указательный - на О. Большие пальцы поставьте на пробел.

На клавишах «А» и «О» почувствуете небольшие выступы, которые нужны, чтобы при скоропечатании пальцы находили свою позицию.

Запомните, какие пальцы отвечают за буквы. Указательным пальцем левой руки нажимайте А, К, Е, П, М, С, правой - О, Г, Н, Р, И, Т, Ь. Средние пальцы левой руки отвечают за В, У, Ч, правой - за Л, Ш, Б. Безымянными пальцами левой руки нажимайте на Ы, Ц, Ч, правой - на Д, Щ, Ю. Мизинцы левой руки отвечают за Ф, Й, Shift, Caps Lock, Tab, правой - за Ж, Э, З, Х, Ъ, Enter.

Запоминайте расположение клавиш, начиная с указательных пальцев (левая рука, потом правая). Затем включаются средние (левая рука, правая) и т. д.

Верхний цифрой ряд осваивайте после букв. Мизинцем левой руки нажимайте кнопки 1, 2, безымянным - 3, средним - 4, указательным - 5, 6. Мизинец правой руки отвечает за «+» и «–», безымянный - за 9, средний - за 8, указательный - за 7.

Когда выучите, какие пальцы отвечают за клавиши, запретите себе нажимать буквы неправильно. Контролируйте себя.

  • Практикуйтесь. Для начала пробуйте набирать текст, смотря на клавиатуру, но нажимая буквы «правильными пальцами». Работайте только так. Перенабирать тексты или делать стандартные упражнения скучно. Используйте десятипальцевый метод каждый раз - в работе или общении с друзьями. Будет сложно, но без практики научиться печатать текст вслепую невозможно.
  • Отработайте технику удара. Соблюдайте ритм. Ударяйте по клавишам отрывисто, как это делали машинистки. Нажимайте на кнопки подушечками пальцев. После нажатия тут же оторвите пальцы от клавиатуры.
  • Воспользуйтесь приложениями для отработки печати вслепую. В интернете много клавиатурных тренажеров. Рекомендуем TypeRacer, Touch Typing Study, Stamina. Они отличаются от обычных программ нестандартным подходом, поэтому учиться печатать вслепую веселее.
  • Постарайтесь не смотреть на клавиатуру. Когда пальцы рук запомнят расположение клавиш, не отрывайте взгляд от монитора. Сделать это окажется просто.
  • Не торопитесь. Увеличение скорости набора текста слишком рано приведет к ошибкам. Печатать быстро и качественно научитесь через некоторое время.
  • Не сдавайтесь. Наберитесь терпения. Метод набора вслепую не легкий, и, скорее всего, вы захотите остановиться. Трудно будет только вначале. Потом удивитесь: как вы жили без этого? Главное правило - не бросать начатое.

Скоропечатание пригодится каждому. Даже если ваша работа не связана с долгим набором текста, умение быстро печатать поможет сэкономить время.

В настоящее время почти каждому человеку будет полезно научиться быстро печатать на клавиатуре. Это поможет, прежде всего, в работе, поскольку компьютерами оснащены практически все рабочие места. Освоить приемы быстрой печати можно самостоятельно, достаточно лишь следовать определенным указаниям. Под быстрой печатью здесь подразумевается «слепая» печать, то есть способ, при котором человек при наборе текста не смотрит на клавиатуру.

Недостатков после обучения слепой печатью не будет никаких. Вы потратите свое время, тренируясь правильно набирать текст, но после усвоения материала останется только пожинать плоды. Профессий, где требуется навык быстрого набора текста, множество. Но даже если вам по работе и не требуется высокая скорость набора текста, этот навык в любом случае станет вашим преимуществом.

После обучения данной технике появится навык ритмичного ввода текста. Также возрастет удовольствие от выполненной работы, поскольку вы станете меньше уставать от клавиатуры.

Кроме того, возможно, ваши глаза станут меньше уставать, ведь перевод взгляда с монитора на кнопки может утомлять.

Известно, что слепой десятипальцевый метод печати на клавиатуре разработал в 1988 году американский судебный стенографист Франк Эдгар Макгуррин. До него при печати на печатных машинках люди использовали зрячий восьмипальцевый метод.

Эдгар Макгуррин на практике доказал превосходство своей разработки. И вот уже более века обучение быстрой печати для секретарей и других профессий, которым нужен быстрый набор текста, проходит по придуманной им технике, позволившей значительно повысить производительность труда.

Основные правила быстрой печати

Современная клавиатура спроектирована специально для десятипальцевого метода. При этом за каждой клавишей «закреплен» определенный палец.

Первоначально пальцы располагаются следующим образом:

  • левая рука: мизинец - над «Ф», безымянный - над «Ы», средний - «В», а указательный - над «А»;
  • правая рука: указательный над - «О», средний - над «Л», безымянный - над клавишей «Д», мизинец - над буквой «Ж»;
  • большие пальцы находятся над «пробелом».

На картинке приведена цветовая схема закрепления пальцев за клавишами. Чтобы вы могли вслепую контролировать расположение своих рук, на клавишах «О» и «А» расположены небольшие выступы, которые вы можете почувствовать пальцами.

Необходимо проработать каждый палец, чтобы закрепить за ним автоматические действия. Например, сначала вслепую отрабатываем нажатия левого мизинца по всем «его» клавишам, затем правого мизинца и т.д.

Для пробела используется следующее правило: его нажимаем большим пальцем руки, не использованной при предыдущем нажатии клавиши.

При ударе по клавише должен работать не только палец, но и вся кисть. Кисть после каждого удара возвращается в исходное положение. Таким образом, процесс печати состоит из отрывистых ритмичных ударов. Если вы обращали внимание на работу профессиональных секретарш, например, в каком-нибудь старом фильме, то, скорее всего, она печатала именно так.

Хорошенько поупражняться вы сможете на специальных тренажерах, перечень которых приведен в конце статьи.

Упражнения

Попробуйте запомнить расположение клавиш на клавиатуре, а затем записать их в правильном порядке на листе бумаги. Для простоты попробуйте запоминать какой-нибудь 1 ряд клавиатуры.

Попробуйте, не глядя на клавиатуру поочередно набрать все буквы алфавита от «А» до «Я». Используйте при этом описанный выше десятипальцевый метод.

Улучшить скорость печати помогут следующие советы:

  • Более удобной и эргономичной считается изогнутая или как бы переломленная по центру клавиатура. Такое расположение клавиш позволит вашим рукам и пальцам меньше уставать.
  • Следите за осанкой и позой. Спина должна быть прямой, руки опущены и расслаблены, и находятся примерно посередине живота (не на уровне пупка или груди).
  • Практикуйтесь. Скорость получения результата зависит от объема тренировок.
  • Не пытайтесь упростить работу: не смотрите на клавиатуру и используйте все десять пальцев.

Клавиатурные тренажеры

Существует несколько бесплатных клавиатурных тренажеров, которые помогут овладеть быстрой печатью при помощи слепого метода.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: