Создание эффекта льда в Photoshop. Создаём Простой Текст изо Льда в программе Photoshop

Разгуливая по просторам Интернета в поисках различных уроков по Photoshop и читая сообщения людей на форумах, я обнаружил, что очень мало учебных статей о том, как сделать реалистичный лед в Photoshop, и что очень много людей считают этот процесс весьма сложным. Я воспринял это как вызов и решил попытаться сделать что-нибудь ледяное, будучи, не имея подобного опыта. После 2 часов напряженного труда я был доволен полученным результатом. Мне понравился острый кристаллический вид льда, который я сделал в Photoshop. Тогда я решил, а чего б мне не написать урок о том, как создать реалистичный лед в Photoshop.

Создайте новый документ (мой — 640 x 480 пиксель). Сделайте цвет фона (Background) синим (я выбрал #2E517D). Используя инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура (U)), возьмите форму Fern (Папоротник), которую вы можете найти в пункте Nature (Природа) из выпадающего меню дополнительных форм и настроек.


Создайте новый слой и, зажав клавишу Shift для сохранения пропорциональности, нарисуйте форму папоротника. Затем, выберите инструмент Path Selection (Выделение контура) и щелкните правой кнопкой мыши по рисунку, выберите из появившегося списка Make Selection (Создать Выделение) и нажмите Ok . Залейте с помощью инструмента Point Bucket (Заливка) полученное выделение белым цветом.

Двойным щелчком в палитре слоев по слою с папоротником откройте окно Layer Style (Стиль Слоя). Начните с эффекта Gradient Overlay (Перекрытие Градиентом). Установите значение Angle (Угол) на 111 градусов, Scale (Масштаб) на 70% и Opacity (непрозрачность) на 100%. Градиент должен содержать следующие цвета: #C8DBEA на 10%, #FFFFFF на 50%, и #C8DBEA на 90%. Эффект должен выглядеть подобным этому:


Примените стиль Stroke (Обводка) с размером 1 пиксель. В параметре Position выберите Inside (Внутри), а цвет выберите #28A6FF.


Теперь выберите стиль Color Overlay (Перекрытие цветом) и укажите параметру Opacity (непрозрачность) значение 75%, а цвет сделайте #ABC2E4.


Примените стиль Bevel and Emboss (Теснение), оставьте все настройки по умолчанию, кроме Gloss Contour (Контур Глянца), параметр которого должен быть изменен на Ring (Кольцо), и установите для параметра Shadow Mode (Режим тени) цвет #3D5286.


В стиле Contour (Контур) поставьте значения Range (Диапазон) на 100%, Contour (Контур) на Cone (Конус) и галочку Anti-aliased (Сглаживание).


Теперь активизируйте стиль Texture (Текстура) и выберите в Pattern (Узор) Wood (Дерево) и поставьте значение Scale (Масштаб) на 63%.


Примените стиль Satin (Глянец) и измените значения Blend Mode (Режим смешивания) на Normal, Opacity (Непрозрачность) на 100% и цвет на #A6D5F5.


Добавьте стиль Inner Glow (Внутреннее свечение) и измените цвет на #2B81D9.


Добавьте стиль Outer Glow (Внешнее свечение) с цветом, измененным на #7DD9FF и непрозрачностью (Opacity) 15%.


Добавьте эффект Inner Shadow (Внутренняя тень) с цветом, измененным на #484A70.


Добавьте стиль Drop Shadow (Тень), с цветом #1B2A6A и Opacity — 40%. Оставьте пустым Use Global Light (Глобальное освещение), а значения Angle (Угол) измените на 45 градусов, Distance (Смещение) на 65 пиксель, Spread (Распространение) 5%, Size (Размер) 100 пиксель.


Теперь вы имеете ледяной эффект, который может быть легко применен к любому другому объекту (например, копированием стилей с одного слоя на другой с другими объектами непосредственно в палитре слоев).


Результат:

Приступаем к уроку Adobe Photoshop

Этап 1. Создаем новый файл (в моем примере 1000х1000), на новом слое рисуем пером дугу.

Берем кисточку: диаметр 8, hardness 0.
Переходим в панель Paths, кликаем на путь правой кнопкой и выбираем Stroke Path.
Ставим галочку Simulate Pressure и жмем ок.

Этап 2. Удаляем путь, выделяем весь холст (Ctrl+A) и жмем в меню Edit->Define Brush Preset. Сохраняем кисть.

Этап 3. Выбираем новую кисточку (по идее она сама сразу выберется автоматом) и идем в настройки кисти (F5).

Ставим такие:
Brush Tip Shape: Spacing 25%;
Shape Dynamics: Size Jitter 100%, Angle Jitter 100%;
Scattering: Scatter 500%;
Other Dynamics: Opacity Jitter 100%; Flow Jitter: 100%;

Этап 4. Открываем новый файл и заливаем каким-нибудь светло-серым цветом (оттенок добавляем по вкусу). После этого создаем новый слой (назовем его "Царапины"), выбираем белый цвет и начинаем рисовать нашей новой кисточкой. Размер кисточки можно сначала поставить поменьше (100-200), а потом побольше (500-800), чтобы получились царапины разного размера.

Этап 5. Возьмем обычную круглую кисточку размером 25, hardness 50% и поставим ей такие же настройки, как мы ставили предыдущей кисточке в пункте 3. Только еще добавим Shape Dynamics: Roundness Jitter 100%.
Опять создадим новый слой (назовем его "Снег" и поместим его под царапины), после чего рисуем на нем новой кисточкой густо-густо.

Получится что-то такое:

Этап 6. Дальше добавляем к этому слою маску (кнопка с кружочком на панели слоев). И той же самой кисточкой закрашиваем эту маску. Где-то можно сильнее закрасить, где-то слабее, но не слишком усердствовать. Потом выбираем нашу кисточку для царапин и тоже закрашиваем ей маску - сначала большим размером, потом поменьше.
После этого ставим слою "Снег" Opacity 70%.

Этап 7. Финальный штрих, можно добавить слою царапины стиль Bewel and Emboss, чтобы придать им небольшой объем.

Создаем кубик льда с объектом внутри.

1. Новое изображение. Создаем новый слой, заполняем его светло-голубым цветом.

2. Создаем еще один слой и, используя структурные кисти и кисти с царапинами, рисуем белым цветом поцарапанную поверхность льда.


3. Затем на слое с царапинами устанавливаем стили слоя: Bevel and Emboss > Inner Bevel Smooth Depth 100% Size 3px soften 0 Shading: Angle 120 Altitude 30 > Contour double contour , anti-aliased Satin > Multiply, светло-голубой, тот, что используете в работе Opacity 30% Angle 19 Distance 6 Size 7


4. Переходим на голубой слой и применяем: Filter > Render > Lighting effects. Играемся с настройками, пока не достигнем результата, как ниже


5. Filter > Distort > Glass с параметрами: Distortion 5 smoothness 5 Tiny Lens Scaling 100% Вы должны получить эффект, похожий на этот:


6. Filter > Blur > Radial Blur Zoom 40%


7. Устанавливаем на слое с царапинами режим overlay и сводим слои. Чтобы сделать более реалистично, продублируйте слой с царапинами, установите режим lighten, пройдитесь ластиком по нескольким местам. Вы получили ледяную структуру.


8. Создайте куб необходимого размера (в новом документе) Filter > Render > 3d transform Совет: Если у вас нет этого фильтра, то скачать его можно .


9. Перетащите ваши пластины льда в этот документ и, при помощи функций Edit > Transform > free transform, подгоните их к кубу


10. Удалите куб. Layer > Merge. Сведите все три слоя.


11. Копируем слой с ледяным кубом. Выбираем объект, который хотим вставить в лед. В нашем уроке использовали голубя. Импортируйте его и подгоните масштаб. Перемещаем два слоя кубика льда выше слоя с голубем. На нижнем слое устанавливаем colour 100 %


а на верхнем - hardlight 60 %


И вы получите кубик льда с объектом внутри. Поиграйте с параметрами настройки слоя, чтобы добиться более реалистичного эффекта. Фон был сделан теми же методами, которые использовались в пунктах 4 и 5


уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:

Ни для кого не является секретом, что в стране отмечается снижение покупательского спроса, что связано...

Компания Fly выпустила новый смартфон с отличным аккумулятором. Смартфон получил 8-мегапиксельную основн...

Электронная схема основана на мобильном чипсете начального уровня MediaTek MT6580 с набором памяти, содер...

Основная камера в смартфоне двойная с сенсорами на 13 и 5 Мп. Фронтальная камера на 5 Мп поддерживает реж...

Меня зовут Zainab R., я молодой, но ярый дизайнер из Лахора (Пакистан). Я заразился искусством еще с самого детства, перейдя от традиционного к цифровому искусству. Хотя я уже далеко зашел, и у меня много опыта, я все равно продолжаю развиваться и пытаюсь расширить мои творческие способности.
Мы будем создавать работу, основываясь на концепции льда и пламени. В этом уроке вы узнаете, как достичь этого сочетания максимально быстро и просто.

Используемые материалы:

Шаг 1: Планирование
Откройте в Photoshop изображение, с которым вы бы хотели работать. Прежде, чем искать модель, определите для себя, в каком положении она должна быть, чтобы удовлетворять вашей задумке. Наша концепция - лед против пламени. Мы хотим изобразить спящую девушку, которой кажется, что она вновь возрождается. Ее спокойствие будет передаваться в виде льда, а пробуждение - в виде огня. Начните с предположения того, как лед и огонь будут располагаться вокруг девушки. Я использовал мягкую круглую кисть оранжевого цвета и голубого цвета для примерного очертания огня и льда. Теперь у меня есть четкое представление, в каком направлении двигаться, так что приступим!

Шаг 2: Эффект брызг
Мне нравится все время создавать необычные эффекты, это помогает раскрыть мою идею. Мы начнем с создания эффекта с брызгами. Создайте новый слой над слоем с основным изображением. Выберите инструмент Кисть (Brush ), а затем в палитре кистей выберите кисть splatter. Теперь выберите определенный участок на своем базовом изображении и создайте один штрих кистью по этой поверхности. В этом случае, я нанес штрих поверх шорт девушки. Сделайте активным слой с девушкой в палитре слоев. Затем, оставаясь по-прежнему на слое с девушкой, зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя, на котором вы создавали штрих кистью spatter. Теперь получившийся от кисти узор будет выделен на вашем холсте. Затем просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+C (прим. пер.: выполните это действие, чтобы скопировать выделенную область) , а затем Ctrl+V (прим. пер.: выполните это действие, чтобы вставить на новый слой выделенную область) . Таким образом, вы выделили кусочек со своего основного изображения в форме штриха, созданного с помощью кисти spatter. Переместите получившуюся фигуру на другое место для создания эффекта. Появляется ощущение, будто бы ее шорты разрываются или разлетаются в разные стороны, в любом случае, вы увидите это. Теперь, используя ту же технику, создайте еще больше фигур и разместите их так, чтобы получился разрушающий эффект.

Шаг 3: Эффект льда - 1
Теперь, когда мы создали дополнительный эффект, приступим к нашей основной идее. Мы начнем с добавления льда на теле девушки. Убедитесь, что вы помните направление льда, которое запланировали ранее. Для достижения ледяного эффекта нам потребуется несколько различных стоковых изображений. Перед вами стоковые изображения, которые я использовал для достижения первой части эффекта льда. Обратите внимание на то, что формы льда идеально подходят к контурам локтя девушки. Четко видно, где их можно расположить. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T (прим. пер.: выполните это действие для вызова инструмента Трансформация ( Transform )) , таким образом, вы сможете изменить размер стокового изображения до необходимого. Затем поместите его поверх локтя девушки. Установите режим смешивания (blending mode ) этого слоя на Осветление (Screen ). Возьмите инструмент Ластик (Eraser ) и сотрите участки, которые выходят за пределы ее руки, или которые не очень хорошо смотрятся. Затем я взял третье стоковое изображение и добавил его к ее верхней руке с помощью все той же техники.

Шаг 4: Эффект льда -2
Теперь возьмите стоковое изображение с водными брызгами. В изображениях с брызгами такого рода есть преимущество в том, что они чем-то напоминают замороженные капли. Мы возьмем это изображение и поместим его справа под локтем девушки. Установите режим смешивания (blending mode ) на Осветление (Screen ), а также сделайте необходимые поправки с помощью инструмента Ластик (Eraser ). Создайте новый слой под всеми стоковыми изображениями, установите его в режиме Цветовой тон (Hue ). Возьмите инструмент кисть (brush ) и немного закрасьте руку девушки мягкой кистью голубого цвета. Это придаст ее руке еще большего морозного эффекта.

Шаг 5: Эффект льда - 3
Теперь, возьмите инструмент Карандаш (Pencil ). Установите его цвет на белый и создайте несколько царапин на руке, чтобы дольше акцентировать внимание на льду. Обведите пряди ее волос, спадающих в области льда. Только что вы создали первый эффект льда. Позже мы поработаем над эффектом, который поможет нам добавить большей силы ко льду. Теперь, используя тот же метод, с помощью стоковых изображения, мягкой кисти и карандаша, добавьте еще эффекта льда к телу девушки. У нас уже получаются очень хорошие результаты, а всего-то с помощью использования стоковых изображений и настроек слоев. Мы закончили с достижением эффекта льда, теперь самое время перейти к эффекту огня.

Шаг 6: Эффект пламени - 1

Вместо того, чтобы использовать реальные стоковые изображения с огнем, мы поступим несколько иначе. Для достижения эффекта пламени, я воспользовался стоковыми изображениями с туманностью. Мне кажется, что использование таких изображений вместо изображений с настоящим огнем, привнесут к работе больше магнетизма. Возьмем первое изображение с туманностью, расположим его поверх груди и руки девушки, установив режим слоя на Осветление (Screen ) . Затем возьмем Ластик (Eraser ) и сотрем те участки, которые нам не нравятся. Вот, что у меня получилось:

Шаг 7: Эффект пламени - 2
Используя те же самые стоковые изображения, я поместил их на другой части девушки. Я использую те же исходники, поскольку в предыдущем шаге, мной были стерты многие детали изображения, которые я могу использовать в другой части тела девушки. Что я сейчас и делаю. Продолжим добавлять изображения с туманностью. Этот шаг полностью основывается на полете вашей собственной фантазии.

Шаг 8: Фон
Мне нравится текстура фона на основном изображении, но я все же, хочу добавить к нему что-то еще. Поэтому я нашел это симпатичное стоковое изображение на сайте deviantart.com. и просто установил режим этого слоя на Осветление (Screen ), применил его к нижней части изображения. С помощью инструмента Ластик (Eraser ) я скорректировал это изображение.

Шаг 9: Колоризация -1
Добавим немного больше цвета к этому участку. Поскольку мы работаем на основе концепции пламени и льда, воспользуемся теми цветами, которые наиболее выигрышно подчеркивают эти элементы. Создайте новый слой и установите его в режиме Мягкий свет (Soft Light ). Возьмите инструмент кисть (brush ) и выберите цвет, который лучше всего сочетается с эффектом пламени/туманности. Закрасьте некоторые части, которые считаете нужными, для придания им глубины. В данном случае я закрасил руку девушки.

Шаг 10: Колоризация-2
Закрашивайте там, где считаете необходимым, а затем поменяйте цвет на синий и проделайте все то же самое там, где это необходимо. Если понадобиться, меняйте непрозрачность (opacity ) у отдельных штрихов, для каждого штриха создавайте отдельный слой. Кликните по иконке Adjustment layer ) в палитре слоев и выберите Карту градиента (Gradient map ). Выберите Карту градиента (Gradient map ) от Пурпурного к оранжевому (Purple to Orange ) из настроек по умолчанию. Установите непрозрачность (opacity ) слоя около 20%. Кликните снова по иконке Создать новый слой-заливка (Create new fill) или Корректирующий слой (Adjustment layer ) , но на этот раз выберите параметр Выборочный цвет (Selective color ). Подберите настройки, наиболее подходящие к вашей работе. Вот значения, которые выбрал я:

Red (Красный):
Cyan (Голубой) -23,
Magenta (Фиолетовый) +13,
Yellow (Желтый) +7,
Black (Черный) -23;

Yellow (Желтый) :
Cyan (Голубой) -7,
Magenta (Фиолетовый) +20,
Yellow (Желтый)-17,
Black (Черный) +11;

Cyan (Голубой) :
Cyan (Голубой) +100,
Magenta (Фиолетовый) +36,
Yellow (Желтый)+5,
Black (Черный) +20;

Blues (Синие) :
Cyan (Голубой) +40,
Magenta (Фиолетовый) -3,
Yellow (Желтый)-9,
Black (Черный) +27;

White (Белый) :
Cyan (Голубой) +9,
Magenta (Фиолетовый) -7,
Yellow (Желтый)-36,
Black (Черный) -24;

Neutrals (Нейтральные) :
Cyan (Голубой) -6,
Magenta (Фиолетовый) -5,
Yellow (Желтый)-7,
Black (Черный) 0;

Black (Черный) :
Cyan (Голубой) +1,
Magenta (Фиолетовый) -1,
Yellow (Желтый) +3,
Black (Черный) +2.

Шаг 11: Заключительные эффекты

Мы почти закончили. Для добавления эффекта я взял две цветочный кисти и добавил их поверх руки девушки и ее груди, установил режим полученного слоя на Мягкий свет (Soft Light ). Поместите этот слой под всеми слоями, но над основным изображением, таким образом, фигуры от кистей смешаются со всеми другими эффектами. Теперь создайте новый слой (на самом верху) и перейдите к меню Изображение - Внешний канал (Image - Apply Image ). Нажмите Ок. Затем перейдите к меню Фильтр - Художественный - Аппликация (Filter - Artistic - Cutout ). Используйте настройки по умолчанию (default ) или примените их на свое усмотрение. Нажмите Ок. Выберите инструмент Ластик (Eraser ) и сотрите те участки, которые вам не нравятся. Создайте новый слой и примените снова Внешний канал (Apply Image ). Перейдите к меню Фильтр - Резкость - Резче (Filter - Sharpen - Sharpen ). Перед вами успешно и легко завершенная работа.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: