Как пользоваться программой music cloud. Музыкальная социальная сеть SoundCloud. Основные функции приложения SoundCloud

Опишем на будущее хинты по выкладыванию своих программ в магазин приложений Apple AppStore . Хотя, как показывает практика, дело это не очень чтобы благодарное, поскольку яблочные товарищи не склонны к постоянству в механизмах функционирования своей системы. Это было уже не раз обнаружено мной в ходе прохождения различных процедур регистраций. Читая материалы предшественников и вопросы на форумах частенько можно столкнуться с ситуацией, что один и тот же момент выглядит у тебя уже по-другому. Тем не менее, общая концепция пока что остается. И так, попробую описать своими словами всю эту махину))
Чтобы выкладывать приложения в AppStore, необходимым условием является наличие статуса .
Весь процесс можно разделить на два этапа: подготовка и публикация.
Подготовка (Provisioning). Самый сложный в понимании этап (по крайней мере для меня показался).
Он включает в себя создание идентификатора приложения App Id) и сертификата для подписи приложения . Все это объединяется под общим понятием профиля (Provisioning profile ). Но все по порядку. Самое сложное во всем этом — создание сертификата. Сертификат необходим для цифровой подписи приложения. Существует два вида сертификатов — сертификат разработчика (Development certificate) и сертификат дистрибуции (Distribution certificate). Из названия не трудно догадаться, что первый тип нужен для разработки, второй — для распространения. Первым можно подписывать приложение и запускать на своем гаджете (в целях отладки), второй нужен, чтобы собирать приложение для публикации в аппсторе . Чтобы иметь возможность запускать приложение на своем гаджете, необходимо зарегистрировать устройство в Provisioning Portal . Делается это следующим образом. В среде xCode открываем Organizer (Window -> Organizer), подключаем свой гаджет к компьютеру (по usb, например), видим, что он появляется в разделе Devices. Копируем его DeviceID (длинная hex-строка) в буфер и идем в Provisioning Portal в раздел Devices. Там жамкаем Add Device, далее все просто.

Добавили. Теперь создаем сертификаты. Это не очень сложно, но меня заставило повозиться. Не буду долго расписывать, все это можно найти в How-To внутри Provisioning Portal. Обозначу лишь основные шаги:
— Создание запроса на подпись сертификата (включает в себя создание пары открытого и приватного ключа). В итоге получаем на диске файл CSR.
— Сабмит запроса на подпись сертификата. В Provisioning Portal заходим в секцию Certificates, указываем файл CSR, жмем Submit, сертификат создается и переводится в состояние Pending Approval .
— В Provisioning Portal заходим в секцию Certificates и подтверждаем сертификат (жмем Approve)
— Скачиваем и устанавливаем сертификат в систему. В Provisioning Portal заходим в секцию Certifiates. Кликаем ссылку WWDR Intermediate Certificate , на что нам предлагают сохранить файл.cer. Соглашаемся, и по завершению скачивания кликаем на нем. Запускается программа Keychain Access, которая предлагает установить сертификат в систему. Соглашаемся, и вот у нас есть сертификат для разработки.
Важный этап — эппл настоятельно рекомендует сохранить сгенерированный приватный ключ. При его утрате все труды окажутся напрасными, мы ничего больше не сможем подписать. Хорошо, что я вспомнил это, так как сам до сих пор не забэкапил свой ключ. Все-таки, полезная вещь — блог)))
Для сертификата дистрибуции все то же самое, за исключением того, что ключи больше не надо генерить.
И так, сертификаты мы создали, что теперь? Теперь нужно создать так называемые Provisioning Profiles (не хватает фантазии перевести на русский). Подготовительный профиль (назовем его так) представляет собой совокупность сертификата и идентификатора приложения. Сертификат у нас уже имеется, создадим идентификатор приложения. Для этого идем на Provisioning Portal в сецкию AppIDs. Если не брать в учет «пакетную» концепцию идентификации приложений, то все просто: нажимаем New App ID, вводим
— Description (напр, My Awesome App)
— Bundle Seed ID (App ID Prefix) — если это наше первое приложение, то в списке будет всего один пункт — Generate New, в противном случае в нем будут идентификаторы ранее созданных приложений (по задумке, приложения можно объединять в пакеты (suite))
— Bundle Identifier (App ID Suffix) — рекомендуется вводить в так называемом reverse domain style. То есть домен в обратном порядке. Например, в моем первом приложении Knight Move этот идентификатор выглядел как ru.heximal.knightmove.
Жмем Sumbit. Все, идентификатор приложения создан.
Далее заходим в разлем Provisioning и создаем профили нашего приложения (жмем New Profile). Для девелопмент-профиля вводим
— Profile Name — под этим именем профиль будет отображатся в xCode. Пример: KnightMoveDevelopmentProfile
— Certificates — ставим чеку на нашем сертификате
— App ID — выбираем наше приложение
— Devices — ставим чеку на тех девайсах, которые зарегистрированы — их может быть более одного. Я вот подумываю прикупить 4-й айфон для отладки (всмысле, не четвертый по счету — он у меня пока один, а с четвертой прошивкой). Забегая чуть вперед, скажу, что на втором этапе будет задан вопрос, тестировали ли мы наше приложение под iOS 4? Мне приходится отвечать Нет. Хотя я мог бы перепрошить свой девайс, iTunes каждый раз сигнализирует, что есть новая версия фирмвэйра. Но я пока не тороплюсь, потому что при таком раскладе у меня не будет возможности тестировать на третей прошивке кроме как в симуляторе.
Создали профиль, дождались его аппрува, скачиваем файл профиля (.provisionprofile), открываем окно Organizer и кидаем туда драг-энд-дропом файл профиля. Он успешно инсталлируется. Все.
Теперь открываем Project Settings, ищем опцию Code Signing подраздел Any iPhone OS, разворачиваем список, выбираем свой профайл, закрываем опции проекта. Далее важный момент. В структуре проекта (в древовидном сайдбаре) разворачиваем ветку Targets, щелкаем правой кнопкой на таргете, выбираем Get Info. Появляются снова опции проекта, но уже с секцией Properties. Заходим туда и вписываем в поле Identifier то значение, которое мы вводили при создании App ID в поле Bundle Identifier (напр, ru.heximal.knightmove). Все. Убеждаемся, что девайс подключен, выбираем в главном окне xCode конфигурацию Device|Debug и жмем Build And Go.
После того, как мы отладили приложение на девайсе, наступает пора собирать дистрибутив для публикации. Для этого повторяем процесс создания профиля дистрибуции. Он схож с созданием девелопмент-профиля. Инсталлируем профиль в xCode , а далее нужно осуществить следующий трик. Необходимо создать новую конфигурацию Distribution. Открываем опции проекта, секцию Configuration, выбираем там конфигурацию Release и нажимаем Duplicate. Вводим название Distribution. Далее в окне Target в секции Build выбираем настройки для конфигурации Distribution и в поле Code Signing Identity — Any iPhone OS Device выбираем наш Distribution Profile . На закладке Properties не забываем вписать Bundle Identifier, если еще не сделали. Закрываем опции, и в главном окне xCode выбираем конфигурацию Device|Distribution. Далее неплохо бы проследить за процессом сборки. Для этого идем в меню Build — Build Results. Там настраиваем чтобы показывался лог компиляции. Нажимаем Build. Появляется много строчек, в конце которых ищем слова ProcessingProductPackaging … embedded.mobileprovision и СodeSign. Вот здесь у меня ушло много времени. В пакете приложения (application bundle) упорно не хотел появляться файл embedded.mobileprovision . А без него приложение никак не хотело загружаться в AppStore. Это явилось следствием того, что ранее я экспериментировал с самопальными сертификатами и отключением системы provisioning’а. Позже я восстановил (кстати, хвала своему блогу) последовательность действий, которая привела к неработоспособности системы профайлинга, но времени на это ушло… В общем, как я ранее уже заявлял, не скупитесь, вступайте лучше сразу в iPhone Developer Program, если вы конечно не мазохисты))
Пакет приложения представляет собой простую папку с расширением.app, которая содержит исполняемый файл и все потроха приложения (ресурсы). Собственно, приложения Mac OS X представляют собой ровно то же самое, поэтому их можно просто перетащить куда-либо в другое место, и оно от туда запустится, потому что содержит внутри папки все необходимое. В этом конечно бесспорное приемущество non-registry концепции. И так, зипуем бандл нашего приложения тем самым готовимся к следующему этапу.
Публикация.
Дальнейшие действия производятся на портале iTunes Connect (itunesconnect.apple.com) Заходим в раздел Manage Your Applications и жмем Add New Application. Вводим
— App Name — имя приложения, то, как оно будет выглядеть в AppStore. При публикации второго приложения я столкнулся с тем, что это название должно быть уникальным для всего AppStore. То есть, если мы задумали назвать приложение каким-либо образом, а приложение с таким названием уже существует, нам придется придумывать что-то другое. Также следует учесть требования самого Apple к названию приложения http://www.apple.com/legal/trademark/guidelinesfor3rdparties.html
— SKU Number — опять какой-то уникальный идентификатор приложения, я не понял для чего он нужен, но решил придерживаться определенного правила генерации этого параметра, навроде hex_app_0001
— Bundle ID выбираем наше приложение
Дальше вроде все понятно, нужно заполнить мета-информацию о приложении: описание, категории, локализацию, скриншоты, иконку. После всего этого приложение переходит в состояние Waiting for upload. Для загрузки бинарника требуется программка Application Loader из пакета Developer. Если таковой не имеется, требуется доустановить. Запускаем ее, она спрашивает наш Apple ID и пароль, далее показывает список приложений, ожидающих аплоада. Выбираем, загружаем. Вот на этом этапе, кстати, у меня были проблемы до тех пор, пока я не реанимировал отключенный механизм профайлинга и кодесайнинга — без них аплоадер не хотел загружать приложение.
Все, после загрузки приложение переводится в состояние Waiting for Review — ожидание рассмотрения. Рассмотрение проивзодится специалистами Apple на предмет соответствия требованиям. Эти требования описаны в мануале iPhone Application Development Guide, и включают в себя такие аспекты, как соответствие общему дизайну, грамотное использование ресурсов устройства, таких как памяти, энергопотребления, производительности ну и просто user-friendly. Apple очень ответственно к этому подходит. Могут завернуть, например, если приложение очень долго закрывается, я уж молчу про утечки памяти. Чтобы избежать этих неприятностей, приложение перед сборкой дистрибутиво следует тщательно протестировать. В пакете Developer есть набор инструментов (приложение Instruments). С помошью него можно узнать много нового о своем приложении. Например, написав первое приложение и прогнав его через программу мониторинга выделения памяти, и утечек я обнаружил, что оно безнадежно течет. Несколько дней потратил на устранение утечек . Позже накидаю небольшой мануальчик, как пользоваться инструментами.
Будучи новичком, я думал, что статус Waiting for Review означает, что приложение уже находится на рассмотрении, однако по прошествии недели я заподозрил что-то неладное и решил написать в саппорт. На следующий день мне ответили и тут же пришло уведомление о том, что приложение переведено в статус OnReview. Тут сразу все стало ясно. Прошло еще дня полтора и приложение перешло в состояние Ready For Sale. Все, победа. Путь в аппсторе окончательно завершен.
Небольшой конфуз произошел по неопытности, при неудачной попытке найти в AppStore свое приложение в тот же день. Его там не было. Как оказалось позже, это нормальная ситуация. Существует некий период индексации. По моим наблюдениям он составляет сутки. Второе приложение тоже появилось через сутки. Кстати, со вторым приложением ситуация с ожиданием рассмотрения повторилась. Правда, я выжидал подольше чем неделю, прежде чем написать в саппорт. После того, как терпение закончилось, написал, и тут же мне ответили и приложение ушло на рассмотрение. Видимо, это закономерность. Посмотрим.

И напоследок. При публикации приложения обязательным полем в мета является страница технической поддержки. Это меня сподвигло отрихтовать свою страницу feedback. Теперь она англоязычная))

App Store — популярный магазин приложений для мобильных телефонов iPhone и для остальных устройств Apple. Приложения можно купить или скачать на бесплатной основе. Опубликовать приложение в AppStore можно только при наличии аккаунта разработчика приложений. Стоимость такого аккаунта для физического лица практически в 3 раза дешевле, чем для лица юридического.

Чтобы выложить приложение в магазине, прежде всего вам нужно его подготовить соответствующим образом.

Подготовка приложения включает в себя следующие этапы:

  • Получение iPhone Distribution Certificate на сайте iPhone Developer Program.
  • Создание и загрузка iPhone Distribution Provisioning Profile для App Store Distribution.
  • Компиляция приложения посредством Xcode с использованием Distribution конфигурации.
  • Проверка компиляции Distribution build.

Для добавления приложения используется веб-интерфейс портала iTunes Connect.

Публикация состоит из следующих этапов:

1. Ввод информации о приложении

Сначала опубликуйте название, которое должно соответствовать нормам специального руководства по применению торговых марок и авторских прав от Apple.
Во-первых, оно не должно превышать 20 знаков.
Во-вторых, в названии не должна упоминаться версия. Отметить версию можно будет на дальнейших этапах.
В-третьих, название не должно содержать имена брендов в случае отсутствия разрешения на их использование. К примеру, запрещается добавлять в название слова «iPhone», «iPod» и пр.

Затем вам нужно будет:

  • Добавить описание объемом не больше 4000 символов
  • Обозначить тип устройства, для которого разрабатывалось приложение
  • Ввести уникальный Stock Keeping Unit (SKU) для каждой основной версии приложения
  • Выбрать основную категорию
  • Выбрать подкатегорию
  • Если приложение является игрой, обозначить игровой уровень
  • Ввести уникальный номер версии
  • Опубликовать данные о владельце авторских прав
  • Дать ссылку на службу поддержки
  • Ввести электронный адрес поддержки, который будет использоваться только внутри Apple
  • Указать лицензию для конечного пользователя, в противоположном случае будет использоваться стандартная лицензия iTunes App Store EULA.
  • Обозначить территориальное распространение приложения
  • Указать дату выпуска
  • Обозначить стоимость приложения
  • Выбрать нужную локализацию

2. Добавление иконок и скриншотов

Вам потребуются две иконки: маленькая размером только 57×57px и большая размером 512×512px, 72 dpi. Возможные форматы: .jpg, .jpeg, .tiff.

Допускаются следующие виды скриншотов: 320×460 портрет, 480×300 полный экран, 320×480 портрет.

3. Отправление приложения на рассмотрение

В заключение вам нужно зайти в iTunes Connect, выбрать меню Manage Your Applications, ввести все запрашиваемые данные и отправить приложение. Рассмотрение приложение может длиться примерно неделю и больше. При благополучном исходе приложение публикуется в магазине.

Качество предоставляемого контента в App Store считается выше, нежели в Google Play, а размещение престижным. Поэтому многие разработчики стремятся добавить свое творение именно в этот маркет. При этом не все знают правильный процесс того, как загрузить приложение в App Store и какие сложности он имеет. Мы рассмотрели все шаги от регистрации до проверки.

Процесс регистрации в App Store

Прежде чем начать публиковать свои проекты, необходимо пройти регистрацию в App Store.

Определяем свой статус: компания или разработчик. В чем разница? Регистрируя физическое лицо, достаточно ввести свои личные данные и принять условия лицензионного соглашения.

В случае с компанией необходимо предоставлять больше информации о вашей деятельности, а также подтвердить свое существование с помощью D-U-N-S number. Проверкой юридических лиц для Apple занимается фирма D&B. Обратите внимание, что услуга платная (около 200$) и процесс ожидания присвоения этого номера может занять до 5 дней. Apple получит доступ к этим данным лишь через 2 недели. Однако это самый сложный этап регистрации.

Чтобы получить доступ к инструментам загрузки и разобраться далее, как добавить приложение в App Store, нужно оформить и оплатить годовой доступ к инструментарию разработчика стоимостью $99. После этого подтвердите подписку по электронке и, возможно, по телефону.

Процесс регистрации не столько сложный, сколько многоэтапный, к которому стоит отнестись с терпением. Но после указания релевантной информации, выполнения всех требований и получения подтверждения у вас будет доступ в Developer Member Center.

Что нужно для загрузки приложения в App Store?

Прежде чем разбираться, как загрузить игру в App Store (или любое другое приложение), убедитесь в ее функциональной состоятельности и соответствии требованиям качества от Apple. Это убережет вас от разочарования, связанного с отказом в публикации.

После того как вы убедились в том, что приложение работает исправно, можно опубликовать игру в App Store. Для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • ПК Apple;
  • App Store;
  • центр разработчика Apple;
  • itunesconnect.apple.com;
  • софт XCode;
  • загрузчик Application Loader.

Ваше приложение должно иметь сертификат Apple. Запросите его, используя XCode.

Добавляем приложение в Dev Center . Указывая данные, убедитесь, что они соответствуют зафиксированным в сертификате.

Далее нужно создать Provisioning profile и новое приложение в iTunes Connect. Заполняем требуемые поля информации о вашей игре, загружаем архив из XCode и называем его именем из Provisioning profile. Через Application Loader выгружаем архив в iTunes Connect и ждем его проверки.

Оптимизация приложения и его страницы в маркете

Для успеха недостаточно просто следовать рекомендациям относительно того, как добавить игру в App Store. Необходимо уделить внимание оптимизации. Это включает:

  • работу над иконкой приложения;
  • создание качественных скринов;
  • грамотное составление названия и описания;
  • выбор правильных ключевых слов.

Рекомендуемый размер иконки составляет 1024х1024 пикселей. Так она будет адекватно отображаться как на экранах портативных девайсов, так и на ПК. Важно, чтобы иконка передавала суть приложения и была привлекательной для пользователей.

Скриншоты должны иметь не меньше 1334×750 пикселей для iPhone и 1536 x 2048 – для iPad. Можно также использовать Media Manager, который подгоняет большие изображения под экраны с меньшим разрешением. Отразите на скринах достоинства вашей игры и побудите человека загрузить ее.

Немаловажную роль в процессе продвижения iOS приложений в App Store играет оптимизация названия. Оно должно отображать назначение и быть запоминающимся. В описании же можно более подробно изложить причины, по которым стоит воспользоваться вашим творением.

Оптимизация приложения для поисковой системы маркета App Store (иными словами SEO для приложений) также следует учитывать. Ведь с его помощью вы сможете быстрее раскрутить приложение и получить нужную аудиторию.

Вывод

Теперь вы знаете, сколько стоит загрузить приложение в App Store и как осуществить весь этот процесс правильно. Сложность процедуры обусловлена высокими требованиями от Apple. Однако на этой платформе разработчики получают больше возможностей для монетизации и популяризации своих сервисов.

  • Разработка мобильных приложений ,
  • Разработка под Android ,
  • Разработка под iOS
    • Tutorial

    В первой части нашего туториала мы зарегистрировались в обоих магазинах - App Store и Google Play. Но чтобы ваше приложение стало доступным для скачивания, необходимо совершить ещё немало действий. Давайте их рассмотрим.

    Прежде чем перейти к процедуре выкладывания, обязательно удостоверьтесь, что ваше приложение соответствует требованиям (Google , Apple), предъявляемым к качеству и содержимому публикуемых приложений. Несоответствие этим требованиям часто приводит к тому, что начинающие разработчики с удивлением получают отказ в публикации, да ещё и предупреждение за нарушение.

    В первую очередь, приложение должно иметь какую-то функциональность, то есть иметь пользу, ценность. Убедитесь, что ваше приложение хоть чем-то отличается от аналогов. Если вы ещё не искали аналоги в магазине, не поленитесь это сделать - на этом этапе заканчивается создание многих проектов. Особенно это касается новичков с «инновационной» идеей.

    Вариантов получить отказ из-за неправильно написанного кода тоже очень много. В первую очередь это касается падений приложения. Также многие разработчики испытывают соблазн влезть во внутреннее API, когда не хватает программных интерфейсов, предоставляемых вендором. Но поверьте, если API закрыто - значит это сделано не просто так. Еще раз перечитайте документацию по используемой технологии, наверняка вы что-то упустили.

    Если вы используете в названии приложения или в его контенте названия других компаний, торговых марок, защищённые авторским правом образы и изображения (даже в виде скриншотов) - без соответствующего на то разрешения - то смело можете рассчитывать на то, что приложение «завернут» с выговором. Поэтому тщательно избегайте подобных ситуаций. Если же вам необходимо использовать или упомянуть защищённый копирайтом материал, то вам необходимо будет сразу доказать право на его использование с помощью соответствующей формы.

    Сложный или непонятный интерфейс - ещё одна частая причина отказа. Убедитесь, что экраны приложения не перегружены, читаются легко, а цвета подобраны так, чтобы не убить глаза пользователя за 5 минут работы с приложением. У обеих компаний есть рекомендации по дизайну интерфейсов, сверьтесь с ними (Google , Apple).

    Apple особенно трепетно относится к работоспособности всех заявленных функций: если у вас есть дальний пункт меню, который вы пока не успели доделать и поместили заглушку, то рецензенты это обнаружат и заставят сначала доработать приложение.

    Если ваше приложение собирает какую-либо информацию о пользователе и его устройстве, то необходимо как можно более чётко разъяснить в приложении, как вы будете использовать эти данные. Не рекомендуется без объяснений собирать всевозможную телеметрию и отправлять её на свой сервер, это подозрительно и наказуемо отказом в публикации приложения.

    Планируя брать деньги с пользователей с помощью встроенных систем оплаты App Store и Google Play, то проверьте, входит ли ваше приложение в одну из категорий, поддерживаемых этими системами. Например, если вы планируете продавать через ваше приложение какие-то услуги, то придётся «прикрутить» другие системы оплаты.

    Background Modes. Это режимы, которые может использовать ваше приложение в свёрнутом/закрытом виде. Но приложение должно содержать функционал, который оправдывает выбор этих режимов. Если у вас указано Audio, а никакого аудио нет, или Voice over IP, а позвонить из приложения нельзя, то ждите отказ.

    Чаще всего приложения не проходят модерацию при выкладывании по следующим причинам:

    1. Неполное заполнение всех сопроводительных форм.
    2. Баги и «падения».
    3. В приложении используются фальшивые, мошеннические или вводящие в заблуждение данные.
    4. Используются иконки, аналогичные иконкам сторонних приложений.
    5. При разработке интерфейса не учтены рекомендации из официальных гайдлайнов (Apple, Google).
    6. Несоответствие заявленных функций и/или скриншотов фактическому приложению.
    Обо всяких злонамеренных вещах - вроде использования приложения для взлома, спама, использования нечестных методов привлечения и т.д. - можно и не упоминать.

    Если не подходить ответственно к вопросу проверки своего приложения на соответствие требованиям, то ваш аккаунт разработчика могут вообще заблокировать.

    В заключение о процессе проверки приложения, цитата с официального сайта: «Мы отклоним приложение с контентом или функционалом, которые переходят черту. Где эта черта, спросите вы? Как однажды сказал один судья, «я узнаю, когда увижу». И мы думаем, вы тоже поймёте, когда пересечёте её ».

    App Store

    Используемые инструменты:
    • Компьютер Apple (с установленной OS X).
    • Apple store - магазин приложений Apple.
    • developer.apple.com - центр разработчика Apple.
    • itunesconnect.apple.com - сайт для управления своими приложениями, выкладывания в магазин, просмотра статистики, финансов и т.п.
    • XCode - интегрированная среда разработки.
    • Application Loader - программа Apple для загрузки собранного архива приложения в Itunes Connect.
    Каждое приложение, выкладываемое в App Store, должно быть подписано действительным сертификатом, выданным Apple.

    Чтобы подписать приложение нам необходимо:

    1. Запросить у Apple сертификат.
    2. Добавить новое приложение в Developer Center.
    3. Создать Provisioning profile.
    4. Создать новое приложение на портале itunesconnect.apple.com (далее - iTunes Connect).
    5. Заполнить всю необходимую информацию о приложении.
    6. Собрать архив приложения из XCode, подписав его нашим Provisioning profile.
    7. Загрузить архив в iTunes Connect с помощью Application Loader (ПО Apple).
    8. Указать в новой версии приложения архив, который мы загрузили, и отправить приложение на проверку.

    Рассмотрим каждый шаг более подробно:

    1. Запрос сертификата у Apple.

    2. Добавление нового приложения в Dev Center.

    3. Создание Provisioning profile.
      1. Переходим на developer.apple.com/account/ios/profile/production .
      2. Нажимаем на «+». Выбираем Distribution -> App Store. Нажимаем Continue.
      3. Выбираем созданный нами сертификат (iOS Distribution). Нажимаем Continue.
      4. Задаем имя сертификата. Нажимаем Continue.
      5. Сертификат создан. Скачиваем его на компьютер и открываем - теперь он есть у вас в XCode.
    4. Создание нового приложения в iTunes Connect.
    5. Заполнение всей необходимой информации о приложении.

    6. Сбор архива из XCode, с подписыванием его нашим Provisioning profile.

    7. Загрузка архива в iTunes Connect с помощью Application Loader.

    8. Указание архива для новой версии приложения, который мы загрузили, и отправка приложения на проверку.

    Google Play

    1. Подписываем APK-файл.
      Для того, чтобы выложить ваше приложение в Google Play, необходимо подписать его специальным ключом. Всего существует два вида ключей:
      • develop - ключ, которым подписываются абсолютно все приложения во время установки из среды разработки на устройства;
      • production - ключ, которым подписывается приложение перед выкладыванием в Google Play.
      Нам понадобится второй тип ключа. Он уникален для каждого приложения, им также необходимо подписывать все обновления вашего приложения. Если вдруг вы его потеряете, то восстановить его будет невозможно и придется выкладывать абсолютно новое приложение.

      Рассмотрим процесс подписи.

    2. Создание нового проекта и загрузка APK-файла в консоль разработчика.

    3. Заполнение обязательной информации о приложении.

    Итак, ваше приложение прошло все проверки и появилось в сторе. Вы с волнением ожидаете первые скачивания и отзывы пользователей. Но завоевать внимание пользователей среди множества других приложений бывает очень непросто. Поэтому после публикации приложения необходимо уделить пристальное внимание его продвижению. О том, какими способами это можно делать, мы поговорим в одной из будущих публикаций.

    Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: