Астел керн сравнение моделей 240 и 320. Обзор MP3-плеера Astell&Kern AK320: все свое ношу с собой

Изданная на оптических дисках музыка высокого разрешения проиграла битву за воображение аудиофилов, более чем за 10 лет не обеспечив ни себе, ни производителям ассоциированного железа высоких экономических показателей. А вот сегодняшняя Hi-res лихорадка, связанная с интернетом, облачным размещением файлов и стримингом несжатой музыки уже тянет на реванш.
Представляю, что сравнивать объемы потребляемой музыки в МР3 и прочих схожих форматах с объемами ресурсов, размещающих несжатые форматы, будет некорректно. Тем не менее сайтов, где можно скачать эту музыку, предостаточно, и уже появляются сервисы, транслирующие музыку в высоком разрешении онлайн. Так что аудиофилу есть чем поживиться, а в ближайшем будущем материала станет еще больше.

High End в кармане…

Человечество стало более мобильным, и те, кто предпочитает музыку в высоком качестве, хотят слушать ее, не только уединившись в своих оборудованных комнатах, но и в тех местах, куда они оказываются занесенными волею судьбы: в отеле, аэропорту, в офисе, наконец.

Один из приборов, как раз рассчитанный на такую аудиторию недавно оказался у меня. Плеер Astell&Kern 320 от корейской компании IRiver — это вторая сверху модель, и, по намерениям производителя, она призвана сделать обладание портативным High End устройством более доступным по сравнению с топовым АК380 .

Когда впервые берешь в руки АК 320,первый вопрос, который возникает: «Кто это будет носить в своем кармане?» Вес устройства — 217 грамм. Габариты: 165×112×75 мм. Дизайн корпуса основан на контрастах граней и углов. В шортах точно не утащишь.

Поэтому по аналогии с компьютерной терминологией я присвоил бы ему и подобным устройствам наименование «носимый». То есть носить в принципе можно, но носить с собой, чтобы слушать на ходу, — не очень. Наверное, это и не очень важно, так как слушая музыку в метро или на ходу, да и в автомобиле, все достоинства высокого разрешения все равно не оценить из-за внешнего шума. Так что я вижу предназначение подобных плееров как универсальной front-end системы, которую можно переносить из дома на работу, брать с собой в командировку или отпуск.

… или High End 21 века?

По примененным техническим решениям и коммутации Astell&Kern 320 — полноценный цифровой источник в современной High End стереосистеме.
Он имеет тот же чипсет AKM AK4490×2 (Dual DAC), что топовый АК380, тот же Femto Clock, такие же возможности эквализации звука на базе параметрического и графического эквалайзеров. Чип AKM в 320 модели обрабатывает цифровой сигнал с побитовой точностью, но с меньшей по сравнению со старшей моделью разрядностью — 24bit 192kHz, и не воспроизводит DSD без конвертации в PCM.

А вот коммутационные возможности ничем не уступают старшему собрату. Я даже и не скажу, как нельзя подключить АК320.
Выход на наушники — само собой. Понятно, на 3.5-мм джеке, который по совместительству является и цифровым оптическим выходом (кабель в комплект не входит). Отдельный балансный выход — на 2.5-мм джеке, который также может быть использован вместе с первым выходом для подключения активных мониторов напрямую к плееру (довольно экзотическая конфигурация, но специальный кабель АК опционально имеется), или для подключения фирменных наушников Astell&Kern.

Также АК320 может служить USB ЦАП для Вашего компьютера, стримером для файлов, хранящихся на любом сетевом диске, планшете или смартфоне под iOS или Android. По Blutooth Вы сможете транслировать музыку в CD качестве на беспроводные колонки. Что еще? Похоже, на самом плеере все. Но! Приобретя такие дополнительные устройства, как док-станция PEM13 с аналоговыми балансными XLR-выходами для подключения к предварительному усилителю и CD Ripper для переноса CD на плеер, Вы получите практически универсальный цифровой High End источник, который к тому же всем своим видом и на ощупь излучает флюиды респектабельности и качества, за обладание которыми многие энтузиасты еще пока готовы разбивать свои копилки.

Как звучит?

Когда Вы платите за любое аудиоустройство премиум-класса, то будьте готовы, что единственным человеком, который с пониманием отнесется к этому, будет такой же, скажем, энтузиаст, как и Вы. Поэтому единственное оправдание для подобных инвестиций — звук. Так как же звучит Astell&Kern 320?

Для тестирования я использовал только наушники, то есть изучал прибор в «индивидуальном» режиме, без подключения к стереосистеме.
Для того чтобы лучше разобраться в характере звучания, у меня было три пары наушников.
Проверенные компактные Audio-Technica ATH-CKR10, имеющие высокую детальность в среднечастотном регистре, крайне реалистично передающие весь голосовой диапазон и создающие убедительный эффект присутствия артистов прямо у Вас в голове. Немного не подходящие по ценовой категории, но известные, с предсказуемым звуковым почерком AKG 701 и референсные наушники Astell&Kern T1P, изготовленные совместно с Beyerdynamic на основе модели Т1, но с еще более высокой чувствительностью, позволяющей раскрыть весь потенциал наушников при подключении к выходу портативных устройств без использования специального усилителя.

Я слушал треки в формате FLAC с разным разрешением, воспроизводимые как с самого устройства, так и по сети с накопителя. В связи с тем, что Astell&Kern 320 воспроизводит DSD только через PCM, я эти файлы из тестирования исключил.

Общий вывод такой — АК320 заставил все наушники показать лучшее, на что они способны, и вместе с этим подтвердил, что синергия и системный подход очень важны, когда Вы выходите на уровень настоящей High End аппаратуры. Особенно это было заметно на ATH-CKR10 — к рельефной и правдоподобной середине вдруг добавился не совсем свойственный этим наушникам ударный бас, который несколько изменил собственный звуковой почерк этих наушников, если можно так сказать, лишив их своего, привычного для меня голоса. AKG 701звучали на любом материале лучше, чем когда-либо я слышал, сохраняя свое главное качество — комфорт при долгом прослушивании, позволяющий легко распознавать детали звукозаписи даже после часового тестового «прогона».

Но лучше всего музыка звучала на фирменных AK T1p. Использование столь разных наушников позволило выявить собственный акцент Astell&Kern 320. Они звучат несколько островато, на мой вкус. Но для многих это то, что нужно. Причем, для любителей симфонической музыки это может дать определенный дополнительный exitement (восторг). В целом, незначительный подъем на самой верхней середине компенсируется отличной басовитостью плеера, которая также была заметна на всех наушниках.
При прослушивании качественно спродюсированной и записанной поп-музыки (альбом Sunken Condos Дональда Фейгана (Donald Fagen) комплект AK320+AKT1p выявил отличную динамику записи как на макроуровне — в виде мощнейшей пульсации басовой секции ансамбля, так и на микроуровне, передав отчетливую вкрадчивость джазовой гитары на фоне глубокого и ударного баса.

Тембровая достоверность — отличительная черта любой настоящей High End системы. AK320+AKT1p в этом смысле не исключение. Там, где на аппаратуре «предыдущего уровня» слышен только дерзкий напор, АК дают вместе с ним расслышать еще и практически каждый нюанс аранжировки. На том же треке Дональда Фейгана духовые звучат настолько детально даже в тутти, что, кажется, можно пересчитать всех трубачей и саксофонистов. На записи концертного выступления брит-поп группы Elbow вместе с оркестром радио BBC в композиции Ground for divorce есть мощный риф, который группа и оркестр исполняют вместе. На системе Astell&Kern этот риф звучит так реалистично мощно и с такой детальностью, что кажется, ты за концертным пультом, сцена перед тобой и хочется просто сказать: «Вау!»

Ремастированные в 24-bit/96kHz записи Сержа Гейнсбура (Serge Gainsbourg) — прозвучали очень аутентично и с детальностью, доступной только самым лучшим аналоговым системам. В композиции L’Hotel Partuculier c альбома L’Histoire du Melodie Nelson унисон баса и ритм-гитары просто великолепен. Отчетливо слышны биения струн в интервалах (кто настраивал гитару, тот поймет). Музыкальное настроение в этих сюжетных песнях передается настолько достоверно, что запись хочется слушать бесконечно.

Вывод

Новинка от Astell&Kern — очередной успех корейской компании, которая по праву завоевала себе место на аудио-олимпе. АК320 обладает прекрасным звуком, легко подключается к любой системе, имеет неограниченный доступ к музыкальной библиотеке и может быть универсальным Hign End источником в любом месте, где находитесь Вы.

Керим Татевян

АК320 заставил все наушники показать лучшее на что они способны, и вместе с этим подтвердил, что синергия и системный подход очень важны, когда вы выходите на уровень настоящей High End аппаратуры

Сохранить и прочитать потом -

Изданная на оптических дисках музыка высокого разрешения проиграла битву за воображение аудиофилов больше чем за 10 лет не обеспечив ни себе, ни производителем ассоциированного железа высоких экономических показателей. А вот сегодняшняя Hi-res лихорадка, связанная с интернетом, облачным размещением файлов и стримингом несжатой музыки уже тянет на реванш.

Представляю, что сравнивать объемы потребляемой музыки в МР3 и прочих схожих форматах с объемами ресурсов размещающих несжатые форматы будет не корректно. Тем не менее сайтов, где можно скачать эту музыку предостаточно, и уже появляются сервисы транслирующие музыку в высоком разрешении онлайн. Так что аудиофилу есть чем поживиться, а в ближайшем будущем материала станет еще больше.

High End в кармане…

Человечество стало более мобильным, и те, кто предпочитает музыку в высоком качестве хотят слушать ее не только уединившись в своих оборудованных комнатах, но и в тех местах, где они оказываются занесенными волею судьбы: в отеле, аэропорту, в офисе наконец.

Один из приборов, как раз, рассчитанный на такую аудиторию недавно оказался у меня. Плеер Astell&Kern 320 от корейской компании Iriver – это вторая сверху модель и по намерениям производителя призвана сделать обладание портативным High End устройством более доступным, по сравнению с топовым АК380.

Когда впервые берешь в руки АК 320 – первый вопрос, который возникает – это «кто это будет носить в своем кармане?» Вес устойства – 217 грамм. Габариты: 165х112х75 мм. Дизайн корпуса – основан на контрастах граней и углов. В шортах точно не утащишь.

Поэтому по аналогии с компьютерной терминологией я присвоил бы ему и подобным устройствам наименование – носимый. Т.е. носить в принципе можно, но носить с собой, чтобы слушать на ходу – не очень. Наверное, это и не очень важно, т.к. слушая музыку в метро или на ходу, да и в автомобиле, все достоинства высокого разрешения все равно не оценить из-за внешнего шума. Так что, я вижу предназначение подобных плееров, как универсальный front end системы, который можно переносить из дома на работу, брать с собой в командировку или отпуск.

… или High End 21 века?

По примененным техническим решениям и коммутации Astell&Kern 320 -полноценный цифровой источник в современной high end стерео системе.

Он имеет тот же чипсет AKM AK4490 x 2 (Dual DAC), что топовый АК380. Тот же Femto Clock, такие же возможности эквализации звука на базе параметрического и графического эквалайзеров. Чип AKM в 320 модели обрабатывает цифровой сигнал с побитовой точностью, но с меньшей по сравнению со старшей моделью разрядностью - 24bit 192kHz, и не воспроизводит DSD без конвертации в PCM.

А вот коммутационные возможности ничем не уступают старшему собрату. Я даже и не скажу, как нельзя подключить АК320.

Выход на наушники – само собой. Понятно, на 3.5 мм джеке, который по совместительству является и цифровым оптическим выходом (кабель в комплект не входит). Отдельный балансный выход на 2.5 мм джеке, который также может быть использован вместе с первым выходом для подключения активных мониторов напрямую к плееру (довольно экзотическая конфигурация, но специальный кабель АК опционально имеется) или для подключения фирменных наушников Astell&Kern.

Также АК320 может служить USB ЦАП для вашего компьютера, стримером для файлов, хранящихся на любом сетевом диске, планшете или смартфоне под iOS или Android. По Blutooth вы сможете транслировать музыку в CD качестве на беспроводные колонки. Что еще? Похоже на самом плеере все. Но! Приобретя такие дополнительные устройства, как док станция PEM13 с аналоговыми балансными XLR выходами, для подключения к предварительному усилителю и CD Ripper, для переноса CD на плеер, вы получите практически универсальный цифровой high end источник, который, к тому же, всем своим видом и на ощупь излучает те самые флюиды респектабельности и качества, за обладание которыми многие энтузиасты еще пока готовы разбивать свои копилки.

Как звучит?

Когда вы платите 150.000 руб. за любое аудиоустройство, то будьте готовы, что единственным человеком, который с пониманием отнесется к этому будет такой же, скажем, энтузиаст, как и вы. Поэтому единственное оправдание для подобных инвестиций - звук. Так как же звучит Astell&Kern 320?

Для тестирования я использовал только наушники, т.е. изучал прибор в «индивидуалистичном» режиме, без подключения к стерео системе.

Для того чтобы лучше разобраться в характере звучания у меня было три пары наушников:

Проверенные компактные Audio-Technica ATH-CKR10 имеющие высокую детальность в среднечастотном регистре, крайне реалистично передающие весь голосовой диапазон и создающие убедительный эффект пристутсвия артистов прямо у вас в голове. Немного не подходящие по ценовой категории, но известные, с предсказуемым звуковым почерком AKG 701 и референсные наушники Astell&Kern T1P, изготовленные совместно с Beyerdynamic на основе модели Т1, но с еще более высокой чувствительностью, позволяющей раскрыть весь потенциал наушников при подключении к выходу портативных устройств, без использования специального усилителя.

Я слушал треки в формате FLAC с разным разрешением, воспроизводимые с самого устройства и по сети с накопителя. В связи с тем, что Astell&Kern 320 воспроизводит DSD только через PCM, я эти файлы из тестирования исключил.

Общий вывод такой – АК320 заставил все наушники показать лучшее на что они способны, и вместе с этим подтвердил, что синергия и системный подход очень важны, когда вы выходите на уровень настоящей High End аппаратуры. Особенно это было заметно на ATH-CKR10 – к рельефной и правдоподобной середине вдруг добавился не совсем свойственный этим наушникам ударный бас, который несколько изменил собственный звуковой почерк этих наушников и если можно так сказать лишив их своего, привычного мне голоса. AKG 701 – звучали на любом материале, лучше, чем когда-либо я слышал, сохраняя свое главное качество – не утомительность при долгом прослушивании, позволяющую легко распознавать детали звукозаписи, даже после часового тестового «прогона».

Но лучше всего музыка звучала на фирменных AK T1p. Использование столь разных наушников позволило выявить собственный акцент Astell&Kern 320. Они звучат несколько островато, на мой вкус. Но для многих это то, что нужно. Причем, для любителей симфонической музыки это может дать определенный дополнительный exitement. В целом, незначительный подъем на самой верхней середине компенсируется отличной басовитостью плеера, которая также была заметна на всех наушниках.

При прослушивании качественно спродюсированной и записанной поп-музыки как альбом Sunken Condos Дональда Фейгана (Donald Fagen) комплект AK320+AKT1p выявил отличную динамику записи, как на макро уровне, в виде мощнейшей пульсации басовой секции ансамбля, так и на микро уровне передав отчетливую вкрадчивость джазовой гитары на фоне глубокого и ударного баса.

Тембровая достоверность – отличительная черта любой настоящей high end системы. AK320+AKT1p в этом смысле не исключение. Там где на аппаратуре, назовем это политкорректно «предыдущего уровня» слышен только дерзкий напор, АК дают вместе с ним расслышать еще и практически каждый нюанс аранжировки. На том же треке Дональда Фейгана духовые звучат настолько детально даже в тутти, что кажется можно пересчитать всех трубачей и саксофонистов. На записи концертного выступления брит-поп группы Elbow вместе с оркестром радио BBC в композиции Ground for divorce – есть мощный риф, который группа и оркестр исполняют вместе. На системе Astell&Kern этот риф звучит так реалистично мощно и при этом с такой детальностью, что кажется - ты за концертным пультом сцена перед тобой и хочется просто сказать «вау!»

Ремастированные в 24-bit/96kHz записи Сержа Гейнсбура (Serge Gainsbourg) – прозвучали очень аутентично и с детальностью доступной только самым лучшим аналоговым системам. В композиции L"Hotel Partuculier c альбома L"Histoire du Melodie Nelson унисон баса и ритм гитары просто великолепен. Отчетливо слышны биения струн в интервалах (кто настраивал гитару, тот поймет). Музыкальное настроение в этих сюжетных песнях передается настолько достоверно, что запись хочется слушать бесконечно, кажется, что ты не слушаешь музыку в наушниках, а смотришь фильм Наур.

Вывод

Новинка от Astell&Kern – очередной успех корейской компании, которая по праву завоевала себе место на аудио олимпе. АК320 обладает прекрасным звуком, легко подключается к любой системе, имеет неограниченный доступ к вашей музыкальной библиотеке и может быть универсальным Hign-End источником в любом месте, где находитесь вы.

Подготовлено по материалам портала "Soundex.ru", апрель 2016 г.

Проблема решена

Достоинства: Дизайн, отличный софт, неплохой звук. Недостатки: Бедная коплектация, разъемы могли бы быть металлическими,эквалайзер не особо меняет звук, долго запускается, цена. Комментарий: Скажу сразу, я не аудиофил, скорее меломан, поэтому аудиофильских терминов не будет. Особо сравнивать не с чем, до этого был Ibasso DX80, решился на апгрейд, думал что скорее всего буду брать DX200. Тут попался отличный вариант АК320 (новый) по цене сопоставимой DX200, решился, купил вслепую. По первому впечатлению: подача мягкая,воздушная(возможно это особенность Акашных цапов),детальная, по началу не хватало агрессии,у DX80 звук был более резким и жестким, но спустся несколько дней начинаешь привыкать.В целом с вкл.эквалайзером очень даже музыкальный, есть и нч - вч, сч тоже хороши, многое зависит от наушников. Вообще заметил если включат эквалайзер,то все они играют +- одинаково, конечно общая подача звука зависит от тех или иных цапов,но все же... По мощности DX80 мощнее, но я слушаю только с затычками, поэтому мощности мне за глаза. Слушаю практически все, но больше предпочитаю современную электронику(пользуюсь эквалайзером). Эквалайзер какой то модный параметрический, но звук особо не меняет, почему то нет звуковых фильтров. Батарею держит примерно 8,5-9 часов во флаке на громкости 90-100 делений из 150, греется меньше чем DX80. Софт просто супер, понятный, интуитивный, без глюков, не тормозит по сравнению с Ibasso. Обнова по воздуху. Родной памяти 128гб. лично мне достаточно. Нравится дизайн плеера. Сборка, материалы тоже на высоком уровне. Колесико громкости удобное имеет приятный щелчки. Кстити за такие деньги хотелось бы usb-c, и не понятно почему у него разъемы для наушников пластиковые. Комплектация скучная, хорошо хоть чехол кожаный положили. В целом аппаратом доволен, купил по большим дисконтам,поэтому за бренд не платил))) Стоит ли он тех денег, который просят за него в РФ? Думаю НЕТ...

Отправить

Пользователь скрыл свои данные

Проблема решена

Достоинства: 1. Внешний вид. Необычный стильный дизайн. Относительно небольшая толщина корпуса по сравнению с другими представителями портативного Hi-Fi. 2. Сенсорное управление в сочетании с аппаратными кнопками. Удобен в обращении. Большой AMOLED дисплей позволяет комфортно пользоваться плеером даже при ярком солнце. Стильные темы оформления, всё строго без излишеств. 3. Звук. Очень глубокое, объёмное и детальное звучание с ровным тональным балансом. Звук рафинированный и благородный. И это самое главное что нужно мне от плеера. А требуемый окрас звука можно получить подбором наушников. 4. Большой объём внутренней памяти. 5. Wi-Fi и Bluetooth. Не особо нужные, на мой взгляд, для плеера вещи, но пусть будут. Запишем в достоинства. Недостатки: Скорее мелкие придирки для объективной картины. 1. Долгий запуск Андроида (около 1,5 минут) 2. Комплектный чехол закрывает кнопки управления, на их месте сделаны рельефные обозначения, которые с трудом нащупываются вслепую. Пришлось самому вырезать в чехле окно для кнопок, благо руки не кривые и всё получилось пристойно. 3. Некорректный русский перевод. Вместо пункта "Сохранить" должен быть "Магазин". В английском варианте это слово "Store". 4. Подтормаживания при пролистывании длинных списков композиций. Это происходит, если в тегах файлов зашиты картинки большого размера. Плеер не кэширует картинки, а перечитывает их заново. 5. Эквалайзер. Хотя он и есть по факту, но на слух он практически ничего не регулирует. Это, пожалуй, самый большой недостаток. 6. Связь с компьютером только по протоколу MTP. Как флэш-накопитель плеер подключить не получится. Также у меня не вышло обмениваться файлами со смартфоном по Bluetooth. 7. Невозможность выключить плеер, просто удерживая кнопку питания - обязательно нужно подтвердить это действие на экране. Неудобно, если плеер спрятан глубоко в кармане иле сумке. Как выход, можно установить автоотключение питания после установки на паузу. 8. Раз уж в плеере есть Bluetooth, то хотелось бы передавать звук сопряжённого смартфона по Bluetooth в плеер. Но здесь проблему пропущенных звонков решили проще и не особо утруждались - при поступлении входящего на смартфон звонка плеер встаёт на паузу, дальше снимаешь наушники и принимаешь звонок. Ну хоть так, и на том спасибо. Комментарий: Данную модель предпочёл флагману АК380, так как нативная поддержка DSD и 32-битный звук при такой разнице в цене мне ни к чему. Такой контент вряд ли появится в ближайшее время в моей фонотеке. Наушники подключаю к 3,5 мм стандартному выходу, здесь звук мне больше нравится. Пробовал подключать к балансному выходу (A&K Roxanne II с балансным кабелем), но не понравилось. Звук становится ещё более пространственным, вокал отдаляется в глубину, сливаясь с остальной музыкальной картиной. Для песеных жанров такая подача не очень, но для мелодий сойдёт. Сам балансный выход у данного плеера слабоват, перегружается при повышении громкости. Возможно с внешним усилителем будет лучше, но это уже не будет портативом. В моём понимании портатив - это плеер и вставные наушники (или вкладыши), чтобы всё это помещалось в кармане или в сумке и не занимало много места. Живёт плеер в среднем 10-11 часов при прослушивании MP3 с выключенным экраном, в остальных случаях меньше. Заряжается менее чем за 2 часа при довольно ёмкой батарее, что неплохо. В целом, несмотря на придирки, плеер очень нравится, о покупке не жалею, тем более что приобретал его в момент кратковременного ценопада в наших интернет-магазинах и не на последние гроши.

данные скрыты

Оценка

Плюсы: Дизайн, отличный софт, неплохой звук.

Минусы: Бедная коплектация, разъемы могли бы быть металлическими,эквалайзер не особо меняет звук, долго запускается, цена.
Отзыв: Скажу сразу, я не аудиофил, скорее меломан, поэтому аудиофильских терминов не будет.
Особо сравнивать не с чем, до этого был Ibasso DX80, решился на апгрейд, думал что скорее всего буду брать DX200. Тут попался отличный вариант АК320 (новый) по цене сопоставимой DX200, решился, купил вслепую.
По первому впечатлению: подача мягкая,воздушная(возможно это особенность Акашных цапов),детальная, по началу не хватало агрессии,у DX80 звук был более резким и жестким, но спустся несколько дней начинаешь привыкать.В целом с вкл.эквалайзером очень даже музыкальный, есть и нч - вч, сч тоже хороши, многое зависит от наушников. Вообще заметил если включат эквалайзер,то все они играют +- одинаково, конечно общая подача звука зависит от тех или иных цапов,но все же...
По мощности DX80 мощнее, но я слушаю только с затычками, поэтому мощности мне за глаза. Слушаю практически все, но больше предпочитаю современную электронику(пользуюсь эквалайзером).
Эквалайзер какой то модный параметрический, но звук особо не меняет, почему то нет звуковых фильтров.
Батарею держит примерно 8,5-9 часов во флаке на громкости 90-100 делений из 150, греется меньше чем DX80.
Софт просто супер, понятный, интуитивный, без глюков, не тормозит по сравнению с Ibasso. Обнова по воздуху.
Родной памяти 128гб. лично мне достаточно. Нравится дизайн плеера. Сборка, материалы тоже на высоком уровне. Колесико громкости удобное имеет приятный щелчки. Кстити за такие деньги хотелось бы usb-c, и не понятно почему у него разъемы для наушников пластиковые.
Комплектация скучная, хорошо хоть чехол кожаный положили.
В целом аппаратом доволен, купил по большим дисконтам,поэтому за бренд не платил)))
Стоит ли он тех денег, который просят за него в РФ? Думаю НЕТ...

данные скрыты

Оценка

Плюсы: 1. Внешний вид. Необычный стильный дизайн. Относительно небольшая толщина корпуса по сравнению с другими представителями портативного Hi-Fi.
2. Сенсорное управление в сочетании с аппаратными кнопками. Удобен в обращении. Большой AMOLED дисплей позволяет комфортно пользоваться плеером даже при ярком солнце. Стильные темы оформления, всё строго без излишеств.
3. Звук. Очень глубокое, объёмное и детальное звучание с ровным тональным балансом. Звук рафинированный и благородный. И это самое главное что нужно мне от плеера. А требуемый окрас звука можно получить подбором наушников.
4. Большой объём внутренней памяти.
5. Wi-Fi и Bluetooth. Не особо нужные, на мой взгляд, для плеера вещи, но пусть будут. Запишем в достоинства.
Минусы: Скорее мелкие придирки для объективной картины.
1. Долгий запуск Андроида (около 1,5 минут)
2. Комплектный чехол закрывает кнопки управления, на их месте сделаны рельефные обозначения, которые с трудом нащупываются вслепую. Пришлось самому вырезать в чехле окно для кнопок, благо руки не кривые и всё получилось пристойно.
3. Некорректный русский перевод. Вместо пункта "Сохранить" должен быть "Магазин". В английском варианте это слово "Store".
4. Подтормаживания при пролистывании длинных списков композиций. Это происходит, если в тегах файлов зашиты картинки большого размера. Плеер не кэширует картинки, а перечитывает их заново.
5. Эквалайзер. Хотя он и есть по факту, но на слух он практически ничего не регулирует. Это, пожалуй, самый большой недостаток.
6. Связь с компьютером только по протоколу MTP. Как флэш-накопитель плеер подключить не получится. Также у меня не вышло обмениваться файлами со смартфоном по Bluetooth.
7. Невозможность выключить плеер, просто удерживая кнопку питания - обязательно нужно подтвердить это действие на экране. Неудобно, если плеер спрятан глубоко в кармане иле сумке. Как выход, можно установить автоотключение питания после установки на паузу.
8. Раз уж в плеере есть Bluetooth, то хотелось бы передавать звук сопряжённого смартфона по Bluetooth в плеер. Но здесь проблему пропущенных звонков решили проще и не особо утруждались - при поступлении входящего на смартфон звонка плеер встаёт на паузу, дальше снимаешь наушники и принимаешь звонок. Ну хоть так, и на том спасибо.
Отзыв: Данную модель предпочёл флагману АК380, так как нативная поддержка DSD и 32-битный звук при такой разнице в цене мне ни к чему. Такой контент вряд ли появится в ближайшее время в моей фонотеке. Наушники подключаю к 3,5 мм стандартному выходу, здесь звук мне больше нравится. Пробовал подключать к балансному выходу (A&K Roxanne II с балансным кабелем), но не понравилось. Звук становится ещё более пространственным, вокал отдаляется в глубину, сливаясь с остальной музыкальной картиной. Для песеных жанров такая подача не очень, но для мелодий сойдёт. Сам балансный выход у данного плеера слабоват, перегружается при повышении громкости. Возможно с внешним усилителем будет лучше, но это уже не будет портативом. В моём понимании портатив - это плеер и вставные наушники (или вкладыши), чтобы всё это помещалось в кармане или в сумке и не занимало много места. Живёт плеер в среднем 10-11 часов при прослушивании MP3 с выключенным экраном, в остальных случаях меньше. Заряжается менее чем за 2 часа при довольно ёмкой батарее, что неплохо. В целом, несмотря на придирки, плеер очень нравится, о покупке не жалею, тем более что приобретал его в момент кратковременного ценопада в наших интернет-магазинах и не на последние гроши.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: