Упаковка и комплектация. Использование в автомобиле

Автомобильный видеорегистратор Lexand LRD-2000 обеспечивает фиксацию дорожной обстановки в непрерывном режиме. Цикличность записи составляет 1, 3 или 5 минут, осуществляется циклическая перезапись.

Режим ночной съемки позволяет получить качественное изображение даже в условиях недостаточной освещенности. Одновременно происходит фиксация важной информации, полученной по GPS, – координат и скорости автомобиля.

Срабатывание датчика ускорения (G-sensor) включает аварийный режим с автоматической защитой видеофайлов от перезаписи.

Отличная функциональность

Видеорегистратор Lexand LRD-2000 – отличное решение для любого автомобилиста. Это обусловлено расширенным набором функций:

  • запись дорожных событий в формате HD (1280х720) с частотой 30 кадров в секунду;
  • обработка сигнала GPS-приемника;
  • встроенный радар-детектор.

Удобная эксплуатация

Аппаратные средства и программное обеспечение оптимизированы для удобства эксплуатации устройства. Предварительный просмотр записи можно произвести на встроенном дисплее диагональю 2,4 дюйма. Карта памяти объемом до 32 Гб сохранит значительные объемы информации, а передать ее на ПК легко по интерфейсу USB 1.1.

Встроенный радар-детектор надежно распознает присутствие на дороге полицейского радара и выдает предупреждающий сигнал.

Гибридные электронные устройства для автомобилей теперь в моде — видеорегистратор частенько идет в комплекте с какой-нибудь полезной дополнительной функцией. Вот, например, exand LRD-2000- с радар-детектором и модулем GPS. С одной стороны, это позволяет сэкономить — все-таки одно устройство вместо двух, а с другой — есть непререкаемая техническая максима «любое универсальное устройство в каждой из своих функций будет уступать специализированному». Так что это, знаете ли, вопрос индивидуального выбора.

Начнем, как положено — с коробочки.

Она ничем особенным не выделяется, кроме того, что на ней написано «три в одном». В этом утверждении есть некая доля лукавства — LRD-2000 заменяет собой не три, а два устройства. GPS-модуль, который в него встроен, не заменит вам, скажем, навигатор, а является вспомогательным блоком для радар-детектора (а частично и регистратора). Но об этом чуть позже, а пока посмотрим на сам девайс:

Дизайн, скажем так, «функциональный». Красоты и изящества в этой коробке немного. Был бы корпус железный, а не пластиковый, было бы похоже на секретное изделие военпрома.

Вокруг экрана диагональю 2,4 дюйма есть даже съемный козырек для защиты от яркого встречного солнца:

В комплектации большой оригинальности не наблюдается. Питание от прикуривателя, кабель USB, присоска с креплением:

Кабель питания включается в mini-USB-разъем, так же как кабель данных, но есть нюанс — устройство работает только со своим собственным питанием. Если подключать стандартным зарядником от других видеорегистраторов или телефонов — он считает, что его подключили к компьютеру, и радар-детектор, скажем, работать не будет, и автоматическая запись тоже. Я это не сразу понял и долго не мог сообразить, отчего девайс не функционирует нормально — подключал его к собственной зарядке в машине. Так что к устройству питания надо относиться с осторожностью, поломаете — другим не заменить. Тем более, что оно симпатичное, с подсвеченной кнопкой включения:

Крепление у прибора самое что ни на есть банальное — на закрутке к присоске.

Надежность его не вызывает сомнений, но вот удобство — на любителя. Если вы имеете привычку снимать видеорегистратор, оставляя машину без присмотра (в некоторых местах это разумный шаг) то после установки обратно его угол съемки придется настраивать. Впрочем, многим именно такое крепление нравится — оно простое и компактное.

С разрешением съемки есть некоторые разночтения:

На коробке написано HD 720, а на инструкции — FullHD 1080. Права коробка — матрица тут всего один мегапиксел и разрешение 1280×720 пикселей (при 30 к/с). Невелик и угол обзора — 90 градусов. Настроек видео небогато, но самые нужные пункты на месте:

Вот, собственно, и все.

Есть датчик удара, который делает файл нестираемым — даже при выставленной минимальной чувствительности карточка у меня заполнилась за день. То ли дороги у нас такие, то ли датчик сильно внимательный. Так что я его просто отключил — тем более, что одна из кнопок позволяет пометить файл «рид онли» вручную.

Кнопок вообще семь штук:

Центральная переключает режимы «радар-детектор/видеорегистратор», левая тройка управляет меню детектора, правая — регистратора. Во избежание недопонимания сразу скажу — оба режима работают параллельно, но настраиваются по отдельности.

В устройство вставляется карточка памяти до 32 Гб, но сам девайс кардридером работать не может:

Это неудобно. Более того, даже если вставить карточку в кардридер, то там не будет привычной папки с видеороликами. Видеофайлы замаскированы в скрытых папках, так что будет виден только экзешник плеера,. Если его запустить, то откроется окно вот такого вида:

Там можно посмотреть не только запись с камеры, но и карту с маршрутом и скорость. Если файл таки нужен отдельно — программа позволяет его экспортировать в формат avi. Вот пример такого файла на ютубе:

А вот с него же полноразмерный скриншот, соответствующий разрешению матрицы:

В принципе, дорожная ситуация видна отчетливо, но номер становится виден метров с пяти. Вот с освещением похуже:

В общем, качество записи «информационное». Разобрать цвет и модель машины еще можно, номер — уже сложнее. Нетрудно заметить также, что скорость с GPS-датчика не пишется в видеофайл, как время, пишется только в трек. Так что ценность этого датчика для видеорегистратора остается под вопросом.

Еще один момент остается непонятным — как показать запись на месте происшествия гаишнику. Несмотря на наличие аккумулятора 430 мАч, иного способа включения устройства, кроме подачи напряжения на вход, я так и не обнаружил. Отсоединенное от питания, оно не включается просто никак. Можно обдавиться на все семь его кнопок. В инструкции тоже на этот счет ни слова. Так что в машину к гаишнику вам придётся идти со шнуром питания и просить разрешения воткнуть его в прикуриватель. Ну, или показывать ему картинку в окно — длина шнура позволяет. Зачем при этом в устройстве есть аккумулятор — осталось для меня загадкой.

Также осталось неясным, зачем нуженUSB-кабель — ведь при подключении к компьютеру устройство включается, появляется надпись «Успешное USB-соединение» — и больше не происходит ничего. Компьютер его не видит. В общем, что-то с прошивкой не допилили.

А вот радар-детектор тут довольно-таки хорош. Во-первых, он реально ловит «Стрелку». Причем, не по базе, скачанной с интернета и координатам GPS, как это делают большинство устройств такого типа, а реально ловит сам по себе. Чувствительность, правда, для этого у него задрана нечеловечески — даже в режиме «Город» он видит «Стрелку» в Новой Усмани от самого Подклетного, о чем и сообщает человеческим голосом, громко и отчетливо. Пока до этой «Стрелки» доедешь, раз сто повторит «Радар Стрелка!».

В городе он вообще видит ВСЁ и ВСЕГДА. Но! Именно здесь и играет свою положительную роль датчик GPS. Поскольку он определяет скорость движения автомобиля, то можно настроить через меню предельную скорость, до которой он НЕ подает звуковой сигнал.

Например, если вы едете медленнее 80 км/ч, то камер вам бояться незачем, поэтому устройство не будет вас беспокоить. Это очень правильно и удобно, я считаю.

Еще через меню радар-детектора можно настроить предупреждение о превышении скорости. Ну, вдруг вы задумаетесь, и нажмете на педаль слишком сильно?

В общем, устройство Lexand LRD-2000 вышло довольно загадочное и противоречивое. За работу радар-детектора с настройками по скорости и уверенный отловом «стрелок» ему жирный плюс. За низкое качество съемки и отсутствие автономного воспроизведения — минус. Стоит он при этом восемь тысяч. Готовы ли вы мириться с особенностями работы видеорегистратора ради хорошего радар-детектора? Решать вам…

Оригинал этой записи на

Гибридные электронные устройства для автомобилей теперь в моде – видеорегистратор частенько идет в комплекте с какой-нибудь полезной дополнительной функцией. Вот, например, exand LRD-2000– с радар-детектором и модулем GPS. С одной стороны, это позволяет сэкономить – все-таки одно устройство вместо двух, а с другой – есть непререкаемая техническая максима «любое универсальное устройство в каждой из своих функций будет уступать специализированному». Так что это, знаете ли, вопрос индивидуального выбора.

Начнем, как положено – с коробочки.

Она ничем особенным не выделяется, кроме того, что на ней написано «три в одном». В этом утверждении есть некая доля лукавства — LRD-2000 заменяет собой не три, а два устройства. GPS-модуль, который в него встроен, не заменит вам, скажем, навигатор, а является вспомогательным блоком для радар-детектора (а частично и регистратора). Но об этом чуть позже, а пока посмотрим на сам девайс:

Дизайн, скажем так, «функциональный». Красоты и изящества в этой коробке немного. Был бы корпус железный, а не пластиковый, было бы похоже на секретное изделие военпрома.

Вокруг экрана диагональю 2,4 дюйма есть даже съемный козырек для защиты от яркого встречного солнца:

В комплектации большой оригинальности не наблюдается. Питание от прикуривателя, кабель USB, присоска с креплением:

Кабель питания включается в mini-USB-разъем, так же как кабель данных, но есть нюанс – устройство работает только со своим собственным питанием. Если подключать стандартным зарядником от других видеорегистраторов или телефонов – он считает, что его подключили к компьютеру, и радар-детектор, скажем, работать не будет, и автоматическая запись тоже. Я это не сразу понял и долго не мог сообразить, отчего девайс не функционирует нормально – подключал его к собственной зарядке в машине. Так что к устройству питания надо относиться с осторожностью, поломаете – другим не заменить. Тем более, что оно симпатичное, с подсвеченной кнопкой включения:

Крепление у прибора самое что ни на есть банальное – на закрутке к присоске.

Надежность его не вызывает сомнений, но вот удобство – на любителя. Если вы имеете привычку снимать видеорегистратор, оставляя машину без присмотра (в некоторых местах это разумный шаг) то после установки обратно его угол съемки придется настраивать. Впрочем, многим именно такое крепление нравится – оно простое и компактное.

С разрешением съемки есть некоторые разночтения:

На коробке написано HD 720, а на инструкции – FullHD 1080. Права коробка – матрица тут всего один мегапиксел и разрешение 1280×720 пикселей (при 30 к/с). Невелик и угол обзора – 90 градусов. Настроек видео небогато, но самые нужные пункты на месте:

Вот, собственно, и все.

Есть датчик удара, который делает файл нестираемым – даже при выставленной минимальной чувствительности карточка у меня заполнилась за день. То ли дороги у нас такие, то ли датчик сильно внимательный. Так что я его просто отключил – тем более, что одна из кнопок позволяет пометить файл «рид онли» вручную.

Кнопок вообще семь штук:

Центральная переключает режимы «радар-детектор/видеорегистратор», левая тройка управляет меню детектора, правая – регистратора. Во избежание недопонимания сразу скажу – оба режима работают параллельно, но настраиваются по отдельности.

В устройство вставляется карточка памяти до 32 Гб, но сам девайс кардридером работать не может:

Это неудобно. Более того, даже если вставить карточку в кардридер, то там не будет привычной папки с видеороликами. Видеофайлы замаскированы в скрытых папках, так что будет виден только экзешник плеера,. Если его запустить, то откроется окно вот такого вида:

Там можно посмотреть не только запись с камеры, но и карту с маршрутом и скорость. Если файл таки нужен отдельно – программа позволяет его экспортировать в формат avi. Вот пример такого файла на ютубе:

А вот с него же полноразмерный скриншот, соответствующий разрешению матрицы:

В принципе, дорожная ситуация видна отчетливо, но номер становится виден метров с пяти. Вот с освещением похуже:

В общем, качество записи «информационное». Разобрать цвет и модель машины еще можно, номер – уже сложнее. Нетрудно заметить также, что скорость с GPS-датчика не пишется в видеофайл, как время, пишется только в трек. Так что ценность этого датчика для видеорегистратора остается под вопросом.

Еще один момент остается непонятным – как показать запись на месте происшествия гаишнику. Несмотря на наличие аккумулятора 430 мАч, иного способа включения устройства, кроме подачи напряжения на вход, я так и не обнаружил. Отсоединенное от питания, оно не включается просто никак. Можно обдавиться на все семь его кнопок. В инструкции тоже на этот счет ни слова. Так что в машину к гаишнику вам придётся идти со шнуром питания и просить разрешения воткнуть его в прикуриватель. Ну, или показывать ему картинку в окно – длина шнура позволяет. Зачем при этом в устройстве есть аккумулятор – осталось для меня загадкой.

Также осталось неясным, зачем нуженUSB-кабель – ведь при подключении к компьютеру устройство включается, появляется надпись «Успешное USB-соединение» — и больше не происходит ничего. Компьютер его не видит. В общем, что-то с прошивкой не допилили.

А вот радар-детектор тут довольно-таки хорош. Во-первых, он реально ловит «Стрелку». Причем, не по базе, скачанной с интернета и координатам GPS, как это делают большинство устройств такого типа, а реально ловит сам по себе. Чувствительность, правда, для этого у него задрана нечеловечески – даже в режиме «Город» он видит «Стрелку» в Новой Усмани от самого Подклетного, о чем и сообщает человеческим голосом, громко и отчетливо. Пока до этой «Стрелки» доедешь, раз сто повторит «Радар Стрелка!».

В городе он вообще видит ВСЁ и ВСЕГДА. Но! Именно здесь и играет свою положительную роль датчик GPS. Поскольку он определяет скорость движения автомобиля, то можно настроить через меню предельную скорость, до которой он НЕ подает звуковой сигнал.

Например, если вы едете медленнее 80 км/ч, то камер вам бояться незачем, поэтому устройство не будет вас беспокоить. Это очень правильно и удобно, я считаю.

Еще через меню радар-детектора можно настроить предупреждение о превышении скорости. Ну, вдруг вы задумаетесь, и нажмете на педаль слишком сильно?

В общем, устройство Lexand LRD-2000 вышло довольно загадочное и противоречивое. За работу радар-детектора с настройками по скорости и уверенный отловом «стрелок» ему жирный плюс. За низкое качество съемки и отсутствие автономного воспроизведения – минус. Стоит он при этом восемь тысяч. Готовы ли вы мириться с особенностями работы видеорегистратора ради хорошего радар-детектора? Решать вам…

Отечественный разработчик автомобильной техники Лаборатория Лександ совсем недавно выпустила в свет свое новое творение - видеорегистратор со встроенным радар-детектором Lexand LRD-2000 . Аппарат, учитывая, что это новинка, недорог, зато демонстрирует нам вполне впечатляющие способности по видеозаписи и улавливанию сигналов полицейских радарных установок. В устройство также встроен дисплей, на котором можно просматривать записанные видеофайлы. И, не будем забывать про бесплатную доставку, которая даже возможна в день оформления заказа.

Список характеристик аппарата

Солидный корпус, достойные технические параметры

Сразу же скажем, что Лаборатория Лександ собирает все свои устройства на совесть, и модель LRD-2000 не стала исключением. Корпус выполнен в виде прямоугольника, и он компактен, пластик высокопрочный, немаркий. Панели на стыках подогнаны хорошо, кнопки же управления расположены на верхней части регистратора, сбоку находятся разъемы для подключения устройства к сети и компьютеру.

К видеозаписи особых претензий после нескольких тестов тоже не возникло - все происходящее на дороге записывается в режиме HDR, и этого более чем хватит для автомобильной съемки. Они, к слову, будут получаться четкими и с насыщенными цветами, на них с легкостью можно будет различить номерные знаки автомобилей.

Своевременное оповещение о сигналах радаров

Так как этот видеорегистратор является гибридным, то уделим внимание и функции антирадара, которая тут работает весьма достойным образом. Во-первых, сканирование сигналов происходит в окружности 360 градусов, во-вторых, устройство умеет определять все современные полицейские измерители скорости, поэтому Вы хорошо будете защищены от штрафов.

Видеозаписи регистратор Лександ 2000 пишет на карту памяти, и чем больше ее объем, тем больше видеофайлов будет помещаться одновременно и без перезаписи. Вы можете познакомиться с ассортиментом записывающих модулей в нашем разделе Карты памяти .

В Навигатор-шопе Вам предоставят все гарантии!

Наш интернет-магазин работает с официальными поставщиками, поэтому весь наш ассортимент полностью состоит из лицензионных устройств, имеющих все необходимые сертификаты (РосТест в том числе) и документы. Кроме того, наши специалисты тщательно тестируют каждый аппарат перед его продажей - так мы уверены, что наши клиенты не получат бракованное устройство.

Мы прилагаем к покупке два вида гарантий: гарантию от производителя на сервисный ремонт , а также гарантию от нашего магазина, для возможности обмена-возврата в течение 14 дней после покупки устройства .

Вы можете прочесть отзывы наших благодарных клиентов на Яндекс Маркете . Мы работаем для вас и делаем все чтобы сотрудничать с сайт было удобно и комфортно!

Lexand в сентябре текущего года вывела новую модель в линейке видеорегистраторов - Lexand LRD-2000. Это устройство относится к классу гибридов, в одном корпусе совмещаются сразу три типа автомобильных гаджетов: видеорегистратор, радар-детектор и GPS-радар. Не менее интересной является заявленная возможность фиксации сигнала «Стрелки-СТ».
К слову, схожую модель в лице Lexand LRD-1500 мы уже тестировали ранее, тогда основным её недостатком назвали отсутствие дисплея для контроля видеозаписи и простой настройки. В LRD-2000 производитель добавил дисплей на корпус устройства, а также применил ещё ряд интересных инженерных решений.

Lexand – это российский бренд, специализирующийся на потребительской электронике. Продукты этого производителя мы уже неоднократно тестировали, от смартфонов до роутеров. В последнее время основные силы были брошены на создание и выпуск GPS и GPS/ГЛОНАСС навигаторов, поэтому неудивительно, что при проектировании видеорегистраторов используется накопленный опыт. На сегодняшний день в линейках основной массы производителей присутствуют модели с GPS-модулем, однако всё, что пользователю обещают под словом радар-детектор, это бесполезные за пределом Москвы gps-информаторы, реальных радар-детекторов очень и очень мало.

Доступность

На момент проведения тестирования средняя стоимость Lexand LRD-2000, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6300 рублей. Недёшево, нельзя сказать, что будет дороже - купить по отдельности видеорегистратор и радар-детектор, но при этом средний бюджет как раз и находится в этой сумме.

Комплектация

Поставляется Lexand LRD-2000 в компактной упаковке с изображением устройства и его техническими характеристиками. Как и в прошлой модели, основные цвета синий и белый.

Вместе с видеорегистратором покупатель получает: козырёк от солнца, предохранители, кабель USB-microUSB, крепёж на лобовое стекло, гарантийный талон и целый набор рекламных буклетов.

Все необходимое для начала использования есть в комплекте.

Внешний вид

По внешнему виду Lexand LRD-2000 ближе к дизайну радар-детекторов. Общий дизайн выглядит интересно и свежо. Габариты составляют 74x50x74 мм при весе в 115 грамм.

В передней части расположился дисплей, занимающий практически всю поверхность. Производитель предусмотрел съёмную защиту от прямых солнечных лучей.

Основной материал корпуса чёрный пластик, радует отсутствие глянцевых поверхностей. Следов пальцев при активном использовании не видно. Корпус собран добротно, скрипа и люфта деталей нет.

Все кнопки управления разместились сверху, ход кнопок мягкий. Но стоит изучить инструкцию, практически все кнопки выполняют сразу ряд действий, разобраться с ними в первое время не так просто.

Справа кнопка Reset, слева разъем для карты microSD и miniUSB разъем.

С лицевой стороны: глазок камеры и панель радар-детектора.

Использование в автомобиле

Комплектный автомобильный зарядник отличается достаточной длиной кабеля, её хватает на скрытую проводку вдоль боковой стойки. Это хороший тон в этом сегменте, который становится негласным стандартом. Ещё одна деталь, увеличивающая удобство использования - кнопка для отключения подачи сети. Для того, чтобы отключить или подключить регистратор, нет надобности каждый раз вынимать штекер из прикуривателя.

На стекло устройство крепится с помощью шарнирной присоски. Механизм позволяет поворачивать видеорегистратор вокруг оси.

Настройка

Процесс настройки несложен, имеется набор уже хорошо знакомых опций. Настроить можно разрешение, автоматическую запись, отключение записи, цикличность, датчик ускорения и запись звука.

Для начала использования можно ограничиться заводскими настройками. Они оптимальны.

Радар-детектор

Устройство умеет не только оповещать о камерах по заранее подготовленному списку, но и определять излучение: X band , K band , Ku-band , Ka band , длина волны лазера 904 нм.

По ощущениям ложных срабатываний немного, однако есть периодические сбои с постоянной сигнализации об обнаружении «Стрелки». Как и у традиционных радар-детекторов, можно настроить режим чувствительности, подобрав оптимальный под текущие условия.

Экран

Приятным открытием стало два режима экрана, можно вывести уже знакомый интерфейс видеозаписи, а также переключить в один клик на информационный, определяющий текущую скорость и наличие камер. Минимализм оформления здесь как раз кстати, разобраться с информацией несложно, всё интуитивно понятно.

ADR Player

Сразу подключения новой карты памяти, устройство предлагает её отформатировать. Минимальный класс скорости – 4, в принципе покупать более быстрые накопители нет смысла, этого достаточно для Lexand LRD-2000.

После форматирования на карту памяти устанавливается плеер ADR Player и скрывается зона с файлами. Фактически доступ к ним возможен только через фирменный плеер.

Плеер позволяет смотреть отснятые ролики, осуществлять копирование и резервные копии, отслеживать скорость перемещения и смотреть маршрут движения.

Тестирование

По сложившейся традиции мы тестируем устройство при различном освещении и условиях съёмки.

Перекресток, день

Город, день

Трасса, вечер

Трасса, дождь

Город, вечер

Ночная съемка

В целом ролики получаются среднего качества, номера разборчивы при хорошем освещении. В тёмное время устройство практически слепнет и ограничивается только зоной работы штатного освещения в автомобиле.

Видео обзор Lexand LRD-2000

Итоги по Lexand LRD-2000

Lexand LRD-2000 – это гибридное устройство, и, как при любой попытке совмещения, на выходе так или иначе страдают удобство и функциональность. Не будем отрицать, что по отдельности радар-детектор и видеорегистратор в этом ценовом диапазоне дадут более интересные функции. Но регистраторы с GPS и хорошей оптикой начинаются от 5000 на российском рынке, сюда добавим ещё 2000-3000 за радар-детектор и получаем то самое преимущество. Подобные гибриды можно рекомендовать для тех, кто только собирается укомплектовать свой автомобиль и не хочет занимать лишнее пространство на лобовом стекле. В плане удобства использования, претензий к этой модели нет, хороший крепкий корпус и эргономика располагают к длительному использованию.


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: