Создание в фотошопе макет по страница. Используйте функционал шаблонизирования. Верстают в программах для верстки

Niranth; Перевод: Слуцкая Светлана

Создание привлекательных и функциональных веб-макетов - неотъемлемая часть жизни веб-дизайнера. В этом уроке Photoshop мы будем создавать профессиональный макет сайта с нуля. В процессе урока Вы узнаете некоторые полезные трюки при создании дизайна.

Ресурсы урока:

  1. Набор иконок (wefunction.com)
    Альтернативный набор иконок
  2. Иконка Twitter (iconeden.com)
  3. Шрифт Bebas (dafont.com)

Шаг 1. Mockup

Прежде, чем мы начнем создавать макет сайта, нужно создать план-эскиз будущего макета, на котором будет видна его функциональность и приблизительный внешний вид.

Шаг 2. Создаем документ.

Мы будем создавать макет сайта шириной в 960 пикселов. Для этого, создайте новый документ размером 1200х1500 пикселов. Разрешение 72 пиксела.

Так, как макет сайта будет шириной в 960 пикселов, нам нужно определить эту область, добавив направляющие. Выделите весь документ (Ctrl+A).

Перейдите в меню Выделение - Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). На панели свойств в верхней части экрана установите значение ширины 960 пикселов. Это и будет рабочая область макета.

Установите направляющие точно по границам выделения.

Нам нужно создать отступ между краями рабочей области макета и областью контента, который мы добавим позже. При активном выделении документа, снова перейдите в меню Выделение - Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). Уменьшите выделение по ширине до 920 пикселов. Это означает, что с каждой стороны макета будет отступ в 20 пикселов, в итоге всего это 40 пикселов.

Установите направляющие по новому выделению:

Шаг 3. Создаем шапку сайта.

Переходим к созданию шапки сайта. Создайте выделение высотой в 465 пикселов в верхней части макета.

Залейте выделение серым цветом, а в дальнейшем используйте стили слоя, чтобы применять цвета и градиенты.

К шапке добавим градиентную заливку через стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Создайте градиент из двух цветов.

Теперь шапка будет выглядеть так:

К шапке теперь нужно добавить подсветку. Создайте новый слой (Ctrl + Alt + Shift + N) и выберите мягкую кисть размером 600 пикселов. Выберите цвет #19535a и кистью кликните один раз в верхней центральной части шапки.

Создайте на шапке выделение в 110 пикселов.

Нажмите клавишу Delete , чтобы удалить выделенную часть.

Слой с подсветкой отразите по вертикали (Ctrl + T) .

Нужно убедиться, что световое пятно на шапке находится ровно по центру. Для этого, сделайте активными слои с шапкой и подсветкой и выберите инструментПеремещение (Move Tool) (V). На панели свойств в верхней части экрана нажмите кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и нарисуйте инструментом Карандаш (Pencil Tool) точку, размером в 1 пиксел. Для рисования используйте цвет #01bfd2.

Сгладим края этого слоя, используя градиентную маску. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и создайте градиент, как показано ниже:

Примените новый слой с маской, которую залейте только что созданным градиентом.

Шаг 4. Создаем узор

Теперь создадим простой узор, который добавим к шапке. Инструментом Карандаш (Pencil Tool) размером в 2 пиксела нарисуйте две точки, как показано на рисунке. Отключите на время видимость фонового слоя (кликните по иконке глаза около фонового слоя) и создайте узор (Редактирование - Определить узор) (Edit > Define Pattern):

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и поместите его под слой с подсветкой. Выделите область, к которой Вы хотите применить узор и откройте окно Выполнить заливку (Fill) (Shift + F5). Нажмите ОК.

После добавления текстуры шапка выглядит так:

Сделайте плавный переход от узора к шапке: к слою с узором добавьте маску и мягкой кистью белого цвета (#ffffff) с непрозрачностью 60% пройдитесь по маске.

Результат:

Шаг 5. Добавляем логотип

Переходим к добавлению логотипа. Выберите мягкую кисть с цветом #19535a и нарисуйте пятно.

Напишите текст:

К слою с логотипом добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Шаг 6. Навигация

Добавьте текст для навигации.

Нарисуйте кнопку навигации, используя инструмент (Rectangular Marquee Tool). Залейте выделение любым цветом и уменьшите параметр Заливка до нуля.

К слою с кнопкой добавьте стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Шаг 7. Слайдер для контента

Создайте выделение размером 580х295 пикселов.

Залейте выделение любым оттенком серого.

Поместите изображение. Закрепите его со слоем, который создали ранее.

Теперь к слайдеру добавим эффект. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) , выберите Кисть (Brush Tool) с диаметром 400 пикселов. Откройте палитру Кисть (F5) и установите те параметры, которые показаны на скриншоте:

Выберите черный цвет (#000000) и нарисуйте пятно:

Для смягчения краев примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Выделите нижнюю половину тени и удалите (Delete) .

Поместите слой с тенью над слайдером:

Сожмите слой с тенью за средний маркер (Ctrl + T) , а затем снова отцентрируйте слой с тенью: выделите оба слоя и в панели свойств нажмите на кнопкуВыравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Дублируйте слой с тенью (Ctrl + J) и поместите дубликат на нижний край слайдера.

Нарисуйте кнопки на слайдере, используя инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular Marqee Tool) . Залейте кнопки черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с кнопками до 50%.

Добавьте фигуру стрелки на кнопки слайдера:

На нижней части слайдера нарисуйте полосу и залейте ее черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с полосой до 50%.

На эту полосу добавьте описание Вашего проекта:

Шаг 8. Добавляем текст с приветствием

Напишите текст с приветствием:

Шаг 9. Завершаем работу над шапкой сайта

Мы почти закончили работу над шапкой сайта. Добавьте еле заметную тень при помощи инструмента Кисть (Brush Tool).

Оставьте между тенью и заголовком пропуск в 1 пиксел.

Создайте новый слой под слоем с шапкой (Shift + Ctrl + N) и примените к нему градиент.

Шаг 10. Добавляем кнопки для слайдера

Нарисуйте кнопки смены слайдов.

К одной кнопке добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), а затем дублируйте слой с кнопкой нужное количество раз (Ctrl + J) .

Шаг 12. Создаем разделитель для контента

Инструментом Карандаш (Pencil Tool) и нарисуйте светло-серую (#aaaaaa) линию шириной в 1 пиксел.

Добавьте к слою с линией маску и при помощи градиента сделайте плавный переход на краях.

Шаг 13. Добавляем контент

Пришло время добавить области под контент. Область контента будет разделена на 3 колонки с равным отступом. Между каждой колонкой будет отступ в 25 пикселов.

Ставим кистью пятно в левом верхнем углу:

Затем с помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) поднимаем слой с пятном несколько вверх и задаём слою непрозрачность 70%:

В инструментальной панели выбираем инструмент "Текст", в панели параметров жмём на иконку включения панели символов, где задаём следующие значения:

  • Семейство шрифтов (Font Family): Avanti Regular (шрифт скачать по ссылке внизу)
  • Высота кегля (Font Size): - 59пт
  • Трекинг (Tracking): 5
  • Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) - 115%
  • Цвет (Color): #91d4f5

Для удобства включаем линейки (Ctrl+R) и ставим направляющие, горизонтальную 92 пикс, вертикальную - 104 пикс, в перекрестье направляющих и будет начальная позиция текста логотипа сайта. Пишем логотип "Автомобили" или типа того, на рисунке показан масштаб документа в натуральную величину:

Для шрифта слогана задаём следующие параметры:

  • Семейство шрифтов (Font Family): Avanti Regular
  • Высота кегля (Font Size): - 19пт
  • Трекинг (Tracking): -35
  • Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) - 100%
  • Цвет (Color): #cdcdcd
Любой макет создается с учетом определенных технических требований. Для макетов печатных материалов и макетов для сайтов они совершено разные. Многие начинающие дизайнеры не учитывают это и начинают творить, что душе угодно.
В этой статье я напишу как сделать все грамотно (и укажу частые ошибки), что повысит производительность у дизайнера и снимет головные боли frontend программиста.

Тезисы

Сначала я изложу основные тезисы. Многие из них претендуют на труды небезызвестного персонажа по кличке K. O., но тем не менее, не все об этом знают.
  • Верстают в программах для верстки
  • Правильно создайте документ
  • Используйте сетку
  • Используйте функционал шаблонизирования
  • Учитывайте не статичность сайтов
  • Вы работаете с рыбой, реальные тексты будут другие
  • Подготовите материалы для верстки

Верстают в программах для верстки

Я часто слышу о том, что дизайн пытаются делать в photoshop"e.
Мне сложно понять откуда взялась эта тенденция. Во всех профильных вузах (ну на сколько я знаю) раскладывают все верно:
  • Для дизайна есть InDesign (ну или QuarkXPress).
  • Для рисования есть Illustrator (ну или CorelDRAW).
  • Для редактирования фотографий есть Photoshop. (ну Gimp и еще миллион программ). Ну и только в веб-дизайне он еще используется для сохранения картинок.

Одна из моих теорий на этот счет, это незнание заказчика. Думаю, что все рисуется в photoshop"e заказчик говорит «Мне нужен макет в psd, завтра в 6:34 и что бы от него пахло настоящим дизайном».
Не бойтесь объяснить заказчику, что макеты делаются не в photoshop"e и завтра ровно в 6:34 он получит макет в PDF.

Правильно создайте документ

При создании документа многие не читают диалог и сразу жмут «ОК». Но тут есть что настроить. Пример верной настройки:


Назначение: Web - Это переведет все размеры в пиксели. В вебе мы работает с ними и только с ними, никаких «подвинь на 1 сантиметр».
Размер страницы: 960 это стандартный размер. Если не уверены и в первый раз делаете веб-дизайн берите, не думайте. Но конечно он может быть любым. Главное правильно не забывать о том, что полоса прокрутки съест ширину, так что не берите ширину абсолютно равную какому нибудь разрешению экрана, берите немного меньше.
Ах и да, ширина должна быть кратной двум. Один раз я встретил сайт шириной 1227 пикселя.
Про сетку я расскажу в следующем разделе, ее всегда можно поменять в Layout->Margins and columns.

Хинт: многие даже опытные дизайнеры не знают, что высоту (впрочем как и ширину) можно выставлять индивидуально для каждой страницы внизу закладки pages самый первый значек. Когда презентуешь макет в PDF длиннющие белые хвосты внизу страницах незачем.

Используйте сетку

Что бы макет выглядел хорошо, все элементы должны быть систематизированы. Тут речь не только о сайтах, но и о любых макетах в принципе.
Сетка это основа любого макета. От нее и пляшут. Поэтому ее выбор очень важен. Но я не буду тут расписывать ее «графические» свойства. Для нас важны технические требования.

1 - margin, 2 - ширина колонки, 3 - gutter, 4 - стандартный отступ
Все размеры сетки должны быть целочисленными и желательно кратными двум.
Вот список параметров:
  • Ширина макета
  • Ширина внешних отступов (margin)
  • Число колонок
  • Отступы между колонками (Gutter)
Когда определились со всеми этими параметрами подставляем их в формулу
Ширина макета = margin*2 + x*Число колонок + gutter*(Число колонок-1)
Например для документа созданного выше в примере это будет
960 = 10*2 + х*6 + 14*5
х = 145
х (ширина колонки) получилась целочисленной, значит все в порядке, если нет, поменяйте отступы.

И еще один момент, бывают макеты, где margin нулевые. И вам говорят «а зачем они, все отлично смотрится без них». Да это утверждение верно для компьютеров, где еще всяко будет пустое место на экране, но на мобильных устройствах сайт будет шириной ровно в экран и прилипший к краю шрифт будет смотреться ужасно.

Так же на забудьте указать, как я называю его «стандартный отступ». Не нужен будет ломать голову какой отступ делать. Разумеется отступ может быть и двойным. А так же вертикальный отступ может отличаться от горизонтального.

И не забывайте собственно использовать сетку, все элементы крепите по ней.
Дизайнеру в общем то без разницы где стоит элемент, но программист крепит элементы именно к сетке, так что для него крайне важно, что бы элементы никуда из нее не выползали.

Используйте функционал шаблонизирования

На сайтах различные элементы интерфейса и самое главное общий шаблон остается одинаковым на всех страницах.
Поэтому его надо хранить в master pages. Вопросов «а какая из этих страниц верный макет» больше не будет.

Тоже самое касается и цветов. Все цвета используем только через swatches. Это позволит не плодить кучу цветов и менять их везде одним кликом.

Учитывайте не статичность сайтов

В отличии от печатной продукции, сайт это динамический объект. Не забывайте в макетах создавать элементы в разных стадиях (например просто ссылка, ссылка на которую навели, активная ссылка).

Вы работаете с рыбой, реальные тексты будут другие

У многих дизайнеров которые раньше работали с печатной продукцией остались привычки обращать внимание на мелочи форматирования текста.
Я имею в виду такие вещи, как отсутствие коротких слов в конце строки или использование переноса только в одном определенном длинном слове.
У вас статический контент, вы можете контролировать каждую букву и каждый пробел в отдельности.
Конечно это правильно и явный признак профессионализма, когда речь идет например о журнале, но в сайте вы не сможете контролировать пользовательский контент.
Так что не забывайте указывать максимально возможную длину для заголовков и тому подобные вещи.

Подготовите материалы для верстки

Прежде всего спросите frontend программиста, какие элементы ему понадобиться в картинках.
Многие опытные дизайнеры уже знают, что это окошко программист нарисует border-radius"ом с box-shadow (я не говорю, что нужно знать названия свойств, просто со временем откладывается, что многие даже достаточно сложные фигуры и эффекты рисуются на css)
Но если вы новичок в этом дело спросите конкретно «что надо?».
Немного о сохранении картинок.
Все надо сохранять не просто через save в photoshope, а через save for web.
Небольшие элементы, элементы требующие прозрачность или содержащие шрифты сохраняем в png-24.
Графику, картинки и фоны jpeg. Следите за размером файла делайте максимально маленькими, пока визуально не сильно видно отличие.

Предоставьте список используемых цветов в HEX формате.

На забудьте дать все шрифты используемые в макете.

И наконец обсудите с программистом все устно, это полезно всем.

Теги: дизайн сайтов, верстка сайтов, frontend, пособие, turtorial

Photoshop - крайне популярная среди веб-дизайнеров программа, для многих даже стандарт. И если речь заходит о макете сайта, то в большинстве случаев под ним подразумевается файл формата.PSD.

Перед непосредственно созданием макета необходимо определиться со структурой сайта, продумать навигацию, представлять себе, где какие блоки и элементы будут располагаться.

Из чего состоит макет?

Подавляющее большинство веб-страниц состоит из:

  • Верхней части (шапки), в которой располагается логотип, слоган, навигационное меню и т. д.;
  • основного блока, в котором размещается контент;
  • боковой панели (сайдбара);
  • нижней части (футера), в которой обычно хранится вспомогательная информация, сведения об авторских правах, полезные ссылки и т. д.

Как создать?

Придумайте и продумайте структуру. Не лишним будет отрисовать её на листе бумаги или в самом Photoshop.

Обратите внимание на цветовую гамму - тона должны сочетаться, соответствовать тематике и направлению сайта. Текст должен хорошо читаться, а страницы - быстро грузиться. Не стоит перебарщивать с декорациями, интерактивными элементами и изысканными шрифтами - удобство важнее броского дизайна, потому что пользователи посещают сайты не для того, чтобы на них поглазеть, а с заранее определённой целью, и чем быстрее ваш ресурс позволяет её решить, тем выше он ценится.

Определитесь, растягивающимся или фиксированным будет ваш дизайн. Шаблон фиксированного размера на всех экранах выглядит одинаково, «резиновый» же, меняя размеры, подстраивается под устройство. Если дизайн «резиновый», то необходимо определиться, чем будет заполняться фон сайта.

Впрочем, макет настоящего веб-ресурса мы создавали в , которая является частью (крайне рекомендую), и сложный пример вы можете найти в ней.

Здесь же, чтобы не отвлекаться на детали и использование без того уже изученных инструментов, я буду рассматривать условный пример макета, схему шаблона, но по описываемому алгоритму вы вполне можете работать со своим макетом.

  1. Создайте документ будущего макета. Не забудьте определить размер.
  2. Разграничьте макет с помощью направляющих, вытягиваемых из линеек.

Чтобы включить линейки, либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+R , либо выполните команду Просмотр -> Линейки главного меню программы.

Для вытягивания горизонтальной направляющей щёлкните на верхней линейке кнопкой мыши и, не отпуская её, перемещайте указатель вниз до тех пор, пока направляющая не займёт нужное положение. Чтобы вытянуть вертикальную линию, проделайте всё то же самое, только перемещайте указатель вправо от расположенной слева линейки.

В итоге ваш шаблон должен быть разграничен.

  1. Нарисуйте макет. Добавьте графику, линии, кнопки и прочие элементы. Здесь всё индивидуально, а инструменты для работы мы рассматривали на протяжении .

  1. Добавьте цвета, если не сделали этого раньше. Помните о гармоничности и мягкости тонов. Знания человеко-машинного взаимодействия и художественная школа будут только в плюс.

Как разрезать

Уже готовый макет необходимо разрезать «на кусочки», чтобы использовать его элементы в дизайне сайта, часть которого будет реализована через HTML, часть - через CSS, а часть - при помощи как раз тех самых картинок, на которые макет будет разрезан. Помните об этом, когда захотите оставить несколько картинок с белым фоном, текст страницы или названия ссылок - оставлять нужно только то, что будет браться из графических файлов и не будет реализовано другими средствами.

Итак, макет готов и открыт. Будем разрезать.

  1. Выключите слои с ненужными элементами макета - текстом, кнопками, формами и т. д. Чтобы спрятать слой, щёлкните на глазке в его строчке.

  1. Подгоните вытянутые из линеек направляющие под структурные элементы сайта. В принципе, макет можно разрезать и по ним, но в таком случае может получиться не совсем так, как нужно, поэтому будем использовать другое средство.
  2. Выберите инструмент Раскройка. Он расположен на палитре в группе Рамка.

  1. Чтобы отрезать кусок макета, подведите указатель к месту, откуда хотите начать, и делайте всё так, будто выделяете прямоугольную область. Вырезанная часть будет пронумерована. Синий цвет номера означает, что фрагмент активен и его можно редактировать. Части, которые программа предполагает, что вы будете разрезать, имеют номера на сером фоне. Отрезанный фрагмент выделен и имеет маркеры, благодаря которым его размер и положение можно корректировать.

  1. Аналогичным образом сделайте следующий разрез, и так до тех пор, пока работа не будет завершена.
  2. Когда всё сделано, сохраните результат. Для этого выполните команду Файл -> Экспортировать -> Сохранить для Web (старая версия), проверьте настройки (выберите формат, качество и т. д.), нажмите Сохранить и укажите папку, в которой будет создан каталог графических файлов.

  1. Внутри выбранной директории появилась папка images с графическими файлами, каждый из которых содержит часть макета.
  2. Теперь можно сохранить кнопки, иконки и прочие, ранее скрытые, элементы.

Макет создан, разрезан и полностью готов.

Прежде, чем начать проектировать макет сайта, нам понадобится эскиз, на котором будет виден его внешний вид и функциональность. Для эскиза я использовал только серые тона, чтобы в целом сосредоточиться на "планировке" и пока не заморачиваться с цветами. В результате вы в любой момент можете быстренько что-то поменять местами или переделать.

2. Создание документа

Макет сайта будет шириной 960 пикселей, поэтому нам необходимо создать документ с размерами 1200х1500 пикселей, с разрешением 72пикс/дюйм.

Мы определились с шириной, теперь нам необходимо обозначить эту область при помощи . Нажатием клавиш Ctrl + A выделите весь документ.

Перейдите в Select (Выделение) и выберите Transform Selection (Трансформировать выделенную область). В панели параметров вверху для ширины установите значение 960, это рабочая область будущего макета.

Расположите направляющие по краям выделения.

Теперь мы создадим отступ между границей рабочей области и областью для контента, который будет добавлен позже. Убедитесь, что у вас выделение активно, после этого снова пройдите в меню Select > Transform Selection (Выделение - Трансформировать выделенную область). Размер ширины уменьшите до 920 пикселей. А это значит, что с обеих сторон макета появится отступ по 20 пикселей, а в целом 40 пикселей.

Добавим еще две вертикальные направляющие по краям нового выделения.

3. Создание шапки сайта

В верхней части макета образуйте выделение высотой 465px.

Выделенный участок заполните серым оттенком, чуть позже мы применим к нему стили слоя для изменения цвета.

К шапке добавьте градиент при помощи стиля Наложение градиента. Градиент будет состоять из двух цветов #0f201c и #002931.

Вот, что должно получиться:

Теперь к шапке добавим подсветку. Возьмите кисть с мягкими краями, диаметром 600px, цвет - #19535a и на новом слое сделайте клик кистью в верху в центре шапки.

В верхней части шапки образуйте выделение размером 110px.

Нажатием клавиши Delete удалите выделенный участок.

При помощи свободного трансформирования (Ctrl + T) отразите по вертикали слой с подсветкой.

Убедитесь, что подсветка на шапке расположена ровно по центру. Для этого активируйте слои с подсветкой и шапкой, на панели инструментов выберите Перемещение (V). В верху на панели параметров выберите функцию Align Horizontal Centers (Выравнивание центров по горизонтали).

Создав новый слой, инструментом Карандаш (B) нарисуйте линию в 1 пиксель по ширине всего документа. Цвет - #01bfd2.

При помощи градиентной маски, сгладьте края созданной линии. Возьмите инструмент Градиент (G) и настройте его, подобно скриншоту ниже:

Созданный слой заполните градиентом.

4. Создание узора

Шапку макета мы украсим клетчатым узором. Карандашом в 2 пикселя нарисуйте две точки, расположенные по диагонали. На время отключите фоновый слой, кликнув по глазку возле миниатюрки фонового слоя. Затем создайте узор, перейдя в меню Edit (Редактирование) и выбрав Define Pattern (Определить узор).

Ниже подсветки создайте новый слой. Выберите участок, к которому необходимо применить узор. Нажатием клавиш Shift + F5 заполните шапку.

Результат:

Осталось сделать плавный переход от узора к шапке. Добавив маску к слою с узором, сделайте плавный переход мягкой кистью белого цвета с непрозрачностью 60%.

Смотрите результат:

5. Добавление логотипа

Логотип - это неотъемлемая часть каждого сайта. Для его создания возьмите мягкую кисть, установите цвет #19535a и в верхнем левом углу нарисуйте пятно.

Затем напишите текст для логотипа.

Примените к нему следующие эффекты:

Наложение градиента:

6. Навигация

Создайте кнопку для выделенной категории навигации при помощи инструмента Прямоугольная область (M). Заполните выделенный участок любым цветом и значение заливки понизьте до 0%.

7. Слайдер для контента

Образуйте выделенную область 580х295 пикселей.

Выделенный участок залейте любым оттенком серого цвета.

Сверху наложите изображение и прикрепите его к нижнему слою.

К слайдеру нужно добавить тень. Создав новый слой, возьмите Кисть (B) размером 400px и нажатием клавиши F5 откройте окно настроек кистей. Все настройки смотрите на изображении ниже.

Цвет установите черный и нарисуйте пятно.

Чтобы смягчить края используйте фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Образуйте выделение для нижней половины тени и удалите ее.

Тень расположите вверху слайдера.

Сначала немного сожмите тень, а затем отцентрируйте её, используя функцию Align Horizontal Centers (Выравнивание центров по горизонтали).

Продублируйте тень и копию расположите внизу слайдера.

При помощи инструмента Прямоугольная область (M) на слайдере создайте две кнопки и заполните их черным цветом.

Для слоя с кнопками снизьте непрозрачность до 50%.

Используя стандартные фигуры Фотошоп, добавьте стрелочки на кнопки.

Внизу слайдера создайте полоску и заполните черным цветом.

Для полоски снизьте непрозрачность до 50%.

Здесь вы можете добавить описание для своего проекта.

8. Текст с приветствием

Левее слайдера введите текст с приветствием.

9. Завершение работы над шапкой

Мы заканчиваем работать над шапкой. И напоследок кистью добавим чуть заметную тень.

Между тенью и заголовком оставьте расстояние в 1 пиксель.

Ниже слоя с шапкой создайте новый слой. Примените к нему градиент.

10. Кнопки для слайдера

Пришло время добавить кнопки для смены слайдов.

К первой кнопке примените стиль слоя Внутренняя тень, чтобы сделать её активной.

11. Разделитель для контента

Чуть ниже кнопок для слайдера, нарисуйте линию светло-серого цвета #aaaaaa, шириной в 1 пиксель.

Добавив маску к линии, сделайте на краях плавный переход, используя градиент. Мы создали разделительную линию.

12. Добавление контента

Теперь добавим области для контентной части. Они будут разделены на 3 колонки с отступом в 25px.

Расположите вертикальные направляющие по обеим краям колонок.

Для каждой колонки добавьте заголовок и подходящую иконку. Ниже заголовков добавьте контент.

Используя инструмент Прямоугольник со скругленными углами, создайте кнопку Read More. Обратите внимание, чтобы на панели параметров был выбран режим Фигура.

К кнопке примените стили Наложение градиента и Обводка.

Кнопку Read More продублируйте (Ctrl + J) еще два раза и расположите их в каждой колонке под контентом.

Как и ранее нужно создать разделительную линию, расположив её под кнопками. Ниже расположите прямоугольники серого цвета и примените к ним стиль Обводка.

На каждый прямоугольник наложите изображение.

Как и ранее создайте тени и расположите их ниже областей с изображениями.

Ниже каждого изображения разместите заголовок, контент, кнопку Read More и разделительную линию.

Ниже в первую колонку поместите иконку Twitter.

Затем разместите сообщение о Twitter.

Нарисуйте ещё одну кнопку More Tweets.

К этой кнопке примените стили Наложение градиента и Обводка:

Напишите на ней текст More Tweets.

13. Создаем футер

В самом низу макета сайта образуйте выделенную область и залейте её серым цветом.

Примените к футеру стиль Наложение цвета.

И в заключении разместите на футере навигацию и копирайт.

Макет сайта готов!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: