Max payne 3 системные требования на пк

Прохождение игры Lost Planet 3 стоит начать с предыстории главного героя Джима Пейтона, который уже более полу века как затерялся в ледяной пустоши враждебной планеты.

Итак, само путешествие героя — это и есть рассказ о приключениях которые ему пришлось пройти. Случайно попав на планету во время космического шторма, он был отрезан от всей поддержки.

Поиск Маяка

Это первое, что необходимо отыскать в игре. Маяк должен был оказывать связь с колонией. Используя маячки навигации, для этого в управлении, необходимо нажимать нужную клавишу, мы опускаемся вниз и двигаемся строго по курсу. Добравшись до прохода в пещеру, нас ждет первая стычка с врагом. Легко справляемся, расстреливая противника. Только лишь нам удастся добраться до поверхности, как ждет уже более серьезная битва с группой врагов. Быстро справляемся и движемся к маяку. Заполучив его, нужно немного подождать, отсидеться до того момента, пока проходящий охотник не заметит и не нападет на нас. Дальнейшие действия потребуют некоторой реакции с нашей стороны. Чтобы сбросить врага толчком, быстро нажимаем кнопку, которая светилась во время подсказки. В это время нам на помощь приходит соратник, с которым мы убегаем к капсуле.

Далее встречаемся с второстепенными персонажами, от которых узнаем о Диас — служащая по контракту она бесследно исчезла, потерявшись на враждебной планете. Двигаемся по направлению к буру, время от времени убиваем противников. Как только мы достигаем машины, сразу появляются все подсказки в нижней части экрана, вместе с мини радаром. По всему сюжету, нужно собирать важную для прохождения субстанцию оранжевого свечения, это энергия «T» — местная валюта, без которой не возможны покупки и улучшения в игре. Добежав до бура, помогаем с ремонтом, и добиваем остатки вражеских сил. Теперь можно возвращаться на капсулу.

После брифинга, по которому, становится понятно, что коррупция и власть, присутствует везде, где речь идет о деньгах и ресурсах, беремся выполнять работу Бредока. У мастера покупаем нож, переходим на второй ярус и двигаемся к нашей машине. После короткого рассказа механика, можно отправиться на следующее задание.

В поисках Лароша

Держим путь к белому каньону. Весь маршрут отслеживаем по навигационным маячкам. Если мы увидели брошенную машину Лароша, значит путь верный. Вскоре идти нам придется пешком, бросаем транспорт и двигаемся вниз. В самом низу и по дороге, справляемся с акридами. После, обнаруживаем Лароша, вступаем в диалог и готовимся к схватке с приближающимися противниками. Когда сгруппировавшись в кучу они мчатся на нас, ни в коем случае не стоим на пути, убиваем, отпрыгнув и стреляя в хвост. Подтверждаем, что мы нашли Лароша.

Отправляемся к теплогенератору

Цель, собрать всю энергию «Т». Двигаемся к пещере. По всему маршруту движения, будут специальные боксы, в которых можно пополнить запас патронов. По пути, уже в пещере, наткнемся на место рождение акридов, лучший способ уничтожить месторождение, использовать гранаты. Из обычного оружия, процесс уничтожения достаточно длительный. Проходим далее более осторожно, так как вокруг полно опасных яиц, которые взрываются, если к ним близко подойти. Находит теплогенератор и выкачиваем всю энергию «Т».

Вернувшись к станции, предстоит встретиться с приближающимся ураганом. Оказываем помощь с крепежами и возвращаемся в ангар.

Поиск капсул наблюдения

Наш куратор Бредок, рассказывает, что исчезли наблюдательные капсулы и нам их придется отыскать. В помощь, для выполнения миссии выдают снаряжение. Также на данном этапе можно прикупить дробовик. Не без труда выехав из ангара, следуем маршрутом, к нужной точке на карте. Добравшись до края пропасти, спускаемся, используя снаряжение. Обнаруживаем, что в капсуле есть живые, но системы жизнеобеспечения не работают. Их нужно починить. Двигаемся вниз, разбираемся с акридами. Схватка будет не простая, потребуется постоянно прятаться за уступами и отстреливаться издалека. Поднимаемся и получаем винтовку, с которой уже будет легче. Цепляясь за верхние выступы, продвигаемся к машине и убиваем всех кого видим.

Впадина Ханемен (Установка теплогенератора)

В поисках теплового кармана, мы оказываемся в новой локации – «Впадина Ханемен». Боремся со штормом, ледниками и врагами. двигаемся четко по маячку на карте. На пути будет не простая битва с охотниками. Потребуется быстрая реакция и точность. Стрелять нужно прямо в голову, а лучше пасть. Не оставляем машину, двигаемся дальше.
В нужной точке на карте, подняться, используя выданное снаряжение. Далее путь будет вести вниз, прямо до площадки установки теплогенератора. Плато кишит охотниками. Лучший способ их убить, целится точно в пасть. Далее зажимаем указанную на экране клавишу и устанавливаем теплогенератор.

Связь потеряна

Один источник связи был на планете и тот отключился. Ретранслятор изначально было поручено починить спасенному нами Ларошу, но тот от выполнения задания отказался в силу слабой подготовки и вооружению. Берем это задание, перед этим улучшив свою винтовку у мастера.

Держим путь к перекрестку Бейла, там же попутно убиваем акридов. Добравшись до насоса, его нужно освободить от обледенения при помощи бура. При попытке его запустить, возникает поломка, которую нужно устранить.

Двигаемся к пещере, время от времени следуют волны нападения, нужно успевать проводить контратаки и своевременно ставить блоки. Если машину, все же вывели из строя (что, скорее всего и произойдет), просто нужно подождать около 20 секунд, за это время она восстановится.

Своими усилиями достигаем ворот и, распахнувши их клешней, поднимаемся к первой станции. Легко ее перезапускаем и следуем от этого места налево. Как только выбрались наружу, опять следует свернуть налево, и снова входим в пещеру. После спуска вниз, сталкиваемся с врагами и после боя получаем возможность осуществить починку. После этого, необходимо добраться до самого верха, чтобы возобновить работу подъемного механизма станции. По правой стороне, есть выступ конструкции, за которую нужно ухватиться. Покажется, что вот-вот можно сорваться. На экране появится подсказка, жмем нужную кнопку. Взбираемся по уступам на скале выше, пока не увидим гнездо акридов. По аналогии, расправляемся путем точного попадания гранаты. Яйца уничтожаем, не подходя к ним на близкое расстояние. Впереди будет еще несколько мест возрождения акридов, действуем по схеме: граната + расстрел. Находим суженый проход — это путь к бункеру, где размещена третья станция.

С этого места отправляемся далее, придерживаясь правой стороны. Прыгая, нужно по уступам добраться до верха. Мчимся к пещере, где нас встретят летучие акриды. Очень опасные, нужно действовать осторожно. Постоянные перебежки и уклонения, лучший совет, избежать синих снарядов выпущенных в героя. Пройдя через логово акридов, взбираемся еще выше. Там же находим и перезапускаем четвертую станцию.

Далее нужно будет зацепиться за верхнюю конструкцию и потянуть рычаг. Следуя прямо по мосту, по левому краю видим скалу с уступом — нам туда. Видим не большой проход в пещеру и продолжаем движение. Опять можем столкнуться с акридами и, избегая атак, бросаем гранату в их место рождения. Опять наш путь ведет вверх. Достигнув станции, производим запуск и, поднявшись уже по лестнице, запускаем терминал. Через некоторое время откроется дверь, ведущая к ретранслятору. Нужно починить вышедший из строя ретранслятор и с успехом готовить доклад об успешном выполнении задания. Однако нас застает врасплох громадный скорпион. Тактика боя: очередями стараемся стрелять в оранжевые точки на клешнях. Уклоняемся от каждой атаки, иначе таран нам не по силам. Как только скорпион пробегает, есть несколько секунд для совершения атаки в спину. Таким образом, проходим грозного противника.

После перезапуска шестой станции, нас в этой точке ожидает уже машина. Но тут, придется сразиться с еще одним скорпионом. Тактика сражения уже понятна. Однако непосредственная близость заставляет нас использовать бур, чтобы оторвать ему клешни, а после и просверлить ему спину.

Бредок дает очередное задание: найти Ромен которая расскажет все тайны мерзлой планеты и отправит к новым опасностям.

Нужно собрать генетические данные из самого логова акридов. Перед испытанием, улучшаем вооружение. Главное идентификатор ДНК для своего пистолета. К нужной точке, нас приведет локатор. Как только по тросу мы доберемся до гнезда, следуем четко по маршруту, никуда не заворачивая. Переводим оружие в режим идентификации ДНК и производим выстрел по яйцу. Не отпуская прицела, ждем, пока произойдет сбор данных. Собранную информацию нужно предоставить Ромен.

Очередную миссию от Бредока, следует выполнять, оснастив машину нужной установкой кабестана. Однако интеграция оборудования не возможна без специального контроллера, за который придется вступить в схватку с хорошей «пачкой» врагов. Как только контроллер будет у нас, можно установить мод на машину. Пробираясь сквозь ледяную бурю, добираемся до оврага Маршала. Через несколько метров с правой стороны потребуется спуститься на крюке. Это место найти не сложно, на экране замигает кнопка. Провалившись вниз, в пещере, к которой мы спустились автоматически по тросу, повсюду нас ждут гнезда акридов. Стрелять и взрывать их нужно до тех пор, пока не развернется большое центральное логово. Из него повалят более тяжелые и сильные противники. Все силы направляем на уничтожение большого гнезда. Добираемся до места установки теплогенератора, но тут, же появляется скорпион, убиваем и его. Как только, в конце концов, мы заложили устройство, видим появляющееся здание.

Направляемся внутрь и двигаемся до подъемного механизма. Поднимаемся и видим мертвую экспедицию из нескольких человек. По правой стороне будет дверь, открыв которую отбиваемся от нападающих. Тут как нельзя, кстати, пригодится нож. Несколько точных ударов, помогут пройти участок без особых усилий.

Спустившись ниже, направляемся к генератору и отстреливаем акридов. В главной рубке, отключаем генератор. Теперь можно двигаться к главному входу. Открыть центральную дверь можно потянув за рычаг, он расположен по левую сторону.

Следующее препятствие это дверь в ангаре, открыть которую можно используя рычаг, расположенный по правую сторону. Как только вошли, придерживаемся левой стороны. Нам нужно включить терминал. Следуем дальше к электростанции, осторожно продумываем каждый шаг. Враги становятся не только сильнее, но и умнее. Лучше убивать со средней или даже дальней дистанции. Через пару проходов с дверями, проваливаемся вниз. Тут же замечаем балку по которой и идем. Под весом балка также обрушится, поэтому стараемся ухватиться за уступ на полу верхнего этажа.
Пробираемся как можно выше пока не окажемся возле пулемета. Перед тем как дернуть за рычаг, расположенный за ним, чиним оружие, хотя помощи от пулемета не так уж и много.

Главное в этом месте, вовремя отходить назад, избегая большого количества акридов. Как только бронированная железная дверь будет открыта, стремимся к управляющему центру и раскрываем врата ангара. Видео фрагмент последних минут жизни людей на станции, стараемся записать на флешку, однако сделать это не удастся, т.к. файл оказывается поврежденным. Копии записей сохраняются в распределительном центре. Отбиваем одну волну акридов и быстро убегаем к гаражу. Выезжаем на машине и тут же видим препятствие в виде огромного валуна.

Придется вернуться. На подъемнике нам нужно попасть в распределительный центр. Машину при этом не оставляем. Из машины мы выходим, только достигнув метеостанции. Здесь же получаем данные видео с резервного компьютера.
В этом месте нас ждет битва с огромным акридом, у которого всего одно уязвимое место — это спина. Главная «фишка» монстра, то, что он время от времени оставляет яйца из которых, если их не расстреливать, вылупятся более мелкие акриды.

Расправившись садимся вновь на машину и выезжаем прочь из метеостанции. Далее путь будет не возможен, нужно выйти из машины и по стене справа проникнуть в здание. Панель управления, активирует лифт, и опять бежим к транспорту. Огромный акрид опять становиться у нас на пути.

Как только мы выбрались наружу, быстро двигаемся вперед, т.к. опять на хвосте у нас окажется акрид кат.»Г». Нужно избегать его атак. Быстрый спуск к машине нам обеспечит трос. Преследующий акрид все еще рядом. Ждем момента, когда он воспользуется своим длинным языком. В этот самый момент, нужно зацепить язык крюком и пробурить его буром. Только нужно быть внимательным, находясь в достаточной близости, этот трюк может не работать. Разозлившись, тварь столкнет машину с горы и мы провалимся на самое дно.

После падения мы попали в плен к колонистам. Прошло несколько недель, и мы предстаем перед их лидером. Мара, так зовут, ту кто помогла одолеть травмы. С ее же помощью наш герой получает оружие и можно отправляться к машине. После починки генератора, с дальней дистанции нужно уничтожить гнездо акридов, после чего можно спуститься вниз. По дороге к машине, путь преградит «упаковка» врагов. Всех убиваем и чиним транспортное средство. Несколько мгновений и мы уже в новой локации.

Пришло время отблагодарить колонистов за гостеприимность. Для этого нужно выполнить их задание, а именно достать нужные медикаменты. Достигнув островка, выстреливаем крюк, и попадаем на него, попутно убивая акридов, во главе со скорпионом. Помним, что стрелять нужно в красные места. Главное в этой битве, вовремя уклонятся от атак, лучше всего еще во время замаха. Как только удается отстрелить жало, не сбавляем обороты и палим в то же самое место, добивая тварь окончательно. Награда — медикаменты для колонистов.

Относим их и далее бежим за Марой, она доводит нас до места, где мы повстречаемся с монстром Серагжа. Основная особенность, он выпускает летучих приспешников. Лучшее, что можно посоветовать, вовремя уворачиваться в тот момент, когда они подлетают на расстояние вытянутой руки. Однако все внимание концентрируем непосредственно на стрельбе по точкам на туловище Серагжи. Убиваем его и возвращаемся.

Пополняем запас оружия, усаживаемся на транспорт и едем к локации Пикет Фоли. По дороге, будет много летучих врагов, с которыми поможет справиться установка кабестан на машине. Добравшись до пещеры, следуем уже пешком. Как только добрались до военной базы, по правой стороне есть лифт. Как только мы попадаем в холл, тут же отбиваем очередную атаку. Лучшая тактика, держать дальнюю или, в крайнем случае, среднюю дистанцию, это даст время для маневра. Впереди будет дверь, открывает ее рычаг с левой стороны от барной стойки. Вошли в помещение, опять отбили «пачку» акридов. Разбираемся с ними и сверху взрываем гнездо. Далее, возле подъемника, обнаруживаем пулемет, по старинке его требуется починить.

Поднявшись, не ждем спасения, а расправляемся с кучей гнезд, чем быстрее тем лучше. За тем последует еще одна волна агрессивно настроенных акридов, убиваем и их тоже. С левой стороны замечаем дверь, после разблокировки которой, даем освобождение Забвенным. Задание считается выполненным. Как только мы повстречаемся с Марой, она в благодарность даст улучшение для крюка (примагничевание).

После разговора с Соичи, можем вернуться на базу. Везде акриды и их число растет, убиваем всех кто будет на пути. Кабестан как нельзя лучше справляется с этой задачей.

Совсем скоро о помощи нас попросит Гейл. При помощи лифта спустимся на самый нижний этаж, он ведет к мастерской. Требуется зачистить от акридов себе путь. Далее нужно выйти к главной платформе. Безумство конструктора, привело к тому, что Ковая, создал устройство, которое должно подчинить разум тварей, но пока оно только злит их. Так что предстоит хорошая битва.

Далее, переговорив с Бредоком, отдаем флешку с данными и сразу же приступаем к новым задачам. Перед тем как отправится к струе Епископа, оснащаем машину сварочным аппаратом. После того как мы превратили транспортное средство в буровую установку по добычи энергии «Т». Начинаем добычу. Внизу экрана видим две шкалы: состояние машины и уровень добычи. Во время добычи, отбиваем волны врагов, от самых слабых и до сильных. В промежутке не забываем чинить буровую установку, это важно.

Источник с неиссякаемой энергией «Т»

О нем мы узнаем, отправившись навестить Ромен. Для поиска установим сканер на кабестан и двигаемся к пику Шелтон. По дороге нужно сразиться со скорпионом. Помним о жале, бьем в слабые места. Как только оторвали жало, добиваем буром. Приблизившись к башне, делаем выстрел кабестаном со сбором данных. Пока идет процесс, зачищаем местность от налетающих акридов. При помощи пистолета, также нужно сделать выстрел со сбором ДНК. Как только все будет сделано, можно вернуться.

Доезжаем до нужной точки и покидаем машину. Нужно починить насосы и перезапустить. Возвращаемся к брошенному транспорту и тут же ввязываемся в схватку с огромным крабом акридом. Такие особи уже встречались, но по размерам были поменьше. Отличает его от других, расположение уязвимого места только на живое. Отбиваем первую атаку и не забываем палить в живот. Возвращаемся в машину и ждем, пока он запрыгнет на нее, атакуя, таким образом, тут же выскакиваем и опять ведем огонь в слабое место. Когда машина будет выведена из строя, придется самостоятельно уклоняться от набегов акрида, подкидывая гранаты под него. За это время машина восстановится, тогда весь цикл повторить до полного уничтожения.

Встречаем новое начальство.

Базу пополнила группа наемников и Бредока отстранили от командования. Теперь всем заправляет Изенберг. Проходим к мастерским и добавляем к оснащению машины электрошокер.

Далее нам нужно добраться до Ромен. В ее исследовании наблюдается значительный успех. Далее продвигаемся в Пикет Фоли и устанавливаем пункт по добыче энергии «Т». Пока ведется добыча, обеспечиваем защиту. После этого откроется проход в тайную пещеру. Нам туда. Как только мы поставим еще один зонд, появляется Соичи и говорит, что бурение необходимо завершить. Он нам и рассказал, что наемники пытаются установить власть над существом Нуши, которое занимается очисткой всей энергии. Возвращаемся и видим, что Ромен уже нет в живых. Теперь без помощи колонистов просто не обойтись.

Первое что нужно сделать отрезать наемников, он внешнего мира, отключить возможности для связи. Что бы это сделать придется отключить ретранслятор, но перед этим в эфир отправить сообщение, что вся экспедиция потерпела крах, что бы более никто не вспоминал о планете.

Проходя к ретранслятору, обязательно действуем осторожно. Постоянно к ним поступает поддержка притом на транспорте. После перенастройки ретранслятора, появляется Лерош, предлагая добровольно сдаться, именно он и вызвал наемников на планету.

Вступаем в схватку. Осторожно временами наносим точечные удары буром. Постоянно следим за уровнем здоровья и вовремя отступаем для восстановления. Как только оглушим противника, нужно быстро взять его за руку и высверлить один из генераторов. Теперь Ларош пускает в ход шокер. Для битвы, пользуемся кабестаном и с умеренной дистанции пускаем токи. Далее делаем несколько ударов и сверлим. После всплеска атаки Лароша, бурим ногу, а потом и кабину.

Побежденного Лароша уводит Гейл. Теперь держим путь в лагерь Забвенных. Глава наемников Изенберг не щадит и Соичи. Она погибает и нам нужно сдастся.

Оказываемся в камере, где нас уже ждет Бредок, который впоследствии поможет осуществить побег. Как только возвращаем себе оружие и снаряжение, предупреждаем Мару, что пора бежать. Сбегаем на машине, попутно размещая заряды бомб. Всего нужно разместить три бомбы. Вступать в бой с врагами не нужно, так как они бесконечные.

Финальная битва будет немного позже, ведь Изенберг сбежал, прихватив все образцы исследований. Нужно добраться до левиафана и проникнуть внутрь. Расстреливаем выпуклые объекты, и открываем новые клапаны. Гранаты использовать нужно только в крайних случаях, т.к. их следует приберечь для мест вырождений акридов. Пробираемся к самому низу и выходим к сердцу Нуши.

Пришло время заключительной драки. С машиной Изенберга нам не тягаться, она значительной мощнее нашей. При всем при этом бой предстоит без транспорта. Во время его атаки, уворачиваемся и скрываемся за высокими стеблями. Как только появятся акриды, мы можем воспользоваться моментом и атаковать орудия врага. Первым следует разбить заспинный генератор. Он, как правило, в прицел попадает, когда он открывает огонь, который на себя переняли акриды. После этого Изенберг будет слабее и можно наносить удары уже по открытому корпусу. Теми же манипуляциями поочередно сбиваем ракетницу и плечевой генератор. По центру, как нельзя, кстати, расположен шкаф с боекомплектом. Как только машина Изенберга будет выведена из строя, пускаемся в рукопашный бой. Появившаяся подсказка на экране, покажет нам, какую кнопку следует нажимать, целиться при этом нужно только в голову. Убиваем главного босса и наслаждаемся заключительным видео роликом.

Смотрим ролик. Далее мы возвращаемся в собственные воспоминания, когда мы, будучи молодыми, только прибыли на эту замерзшую планету. Идем вперед, прорываясь сквозь толщи снега. Далее падаем в пещеру и сразу же натыкаемся на акридов. Их тут более чем. Не забывайте собирать от них тепловую энергию.

Затем выбираемся из пещеры и на нас нападет акрид, напоминающий хищного зверя. Но нас спасает некто на БМ.

Далее снова короткий ролик и пещера обвалится. Нам же придется отбиваться от надвигающихся на нас акридов, с которыми наш герой только начинает знакомиться. Убиваем их и снова запрыгиваем на наш транспорт, чтобы продолжить путь. Снова смотрим ролик.

Общаемся с командой корабля, после чего нас тут со всеми познакомят и все покажут.


Нам нужно найти Гейл, а она в мастерской. Спускаемся к ней, попутно изучая корабль и его составляющие. Возможно, вы потеряетесь на корабле, но карта поможет разобраться. Надо найти лифт и спуститься на нем в мастерскую, чтобы найти Лейн. Далее наблюдаем довольно забавный диалог с Лейном, после чего отправляемся на поиски квартирмейстера. Затем снова идем к Гейлу.

Теперь тестируем нашу красавицу. Если сравнить нашу конфетку с БМ из первой части игры, то они заметно прибавили в размере. Нас научат управлять машиной, ничего сложного нет. Далее просто идем по целеуказателям к ангару. Затем снова следуем по пещере, цели будут вести нас. Дойдем до теплохранилища. Мы найдем машину Лорша, но она полностью перебита.


Теперь выходим из машины и спускаемся по лестнице вниз. Услышим голос Лорша. Позже к нам выкатятся уже знакомые нам по прошлым сериям игры твари. Ходим по кругу, чтобы они на нас не накатились. Их слабое место - кончик хвостика, в который и надо стрелять, чтобы поскорее убить тварей. Всегда стреляйте в конечности, подсвечиваемыми красным или оранжевым цветом.


Затем бредем по пещере вперед и нарываемся на первую расщелину. Когда она откроется - кидайте в нее гранату, так что сразу взорвется. Наша цель - теплогенератор. Далее проходим внутрь этой твари и оказываемся внутри нее. Тут множество яиц, которые взрываются. Тут обстановка станет противной и неприятной главному герою. Музыка накалит обстановку. Затем выкачиваем энергию из генератора и возвращаемся назад в машину. Ситуация осложнится тем, что начнет надвигаться ураган. Сражения делаются сложнее в условиях плохой погоды. Быстро бежим к машине и возвращаемся на базу.

Далее чиним крепежи, чтобы укрепить базу. Процесс починки представлен простой головоломкой, где надо крутить вентили, пока они не станут синего цвета. Нам то и дело придется выпрыгивать из машины для починки и забираться назад. Затем спокойно идем на базу.

Возвращаемся на базу под музыку, что нам скинули. Народ принимает нас тепло. Ставим машину на точку и высаживаемся. Бежим к командному центру, общаемся с командой. Возвращаемся в машину. Сначала восстанавливаем работу поршней: их будет парочка. Затем выходим наружу.


Затем выходим из машины и идем к точке, чтобы починить систему жизнеобеспечения капсулы. Возвращаемся в машину. Используем наш крюк-кошку, чтобы карабкаться. Далее выходим наружу. Приятный вид предстанет перед нами. Идем направо, разбив мешающие сталагмиты. Машина замерзнет, так что выходим. На нас нападет охотник - избавляемся от него, нажимая указанные клавиши.


Нам нужно очистить машину ото льда. Просто стреляйте в него, чтобы разбить. На охотников не отвлекаемся и быстро забираемся в машину. Затем идем к ущелью, выходим из машины и идем на своих двоих вперед. Затем спускаемся все ниже и ниже, в ущелье. Перед самой целью снова появится охотник. Убейте его. Затем нагрянут еще. Устанавливаем теплогенератор. Далее смотрим ролик.

Замерзший насос

Прохождение миссии смотрим на видео

Продолжаем наш путь на машине. Нам нужно активировать подъемную систему.Выходим из машины, поднимаемся выше и подходим к пульту управления. Используем его.Нам нужно перезапустить 6 станций. Одну мы только что перезапустили и нам сообщили, что осталось еще 5. Они отмечены на маркере. Придется немного повозиться. Машина нам не нужна, исследуем станцию на своих двоих.

Следуя по маркеру нам придется выйти за область питания, что лишит нас радара и прочего, но целеуказатели останутся. Затем убиваем охотника. Чиним станцию и возвращаемся к пульту управления, чтобы перезапустить ее. Затем мы чуть не свалимся в пропасть из-за своей неловкости, но все обойдется, если нажимать клавиши.


Ситуация осложнена тем, что мы отошли от машины и у нас нет доступа к радару и другой информации. Если у вас не гранат, то стреляйте по твари в ущелье, когда она раскроет лепестки, чтобы выстрелить. Проникаем внутрь. Убиваем акридов. Миссия довольно занудная, так как большую часть временипридется скитаться без радара и прочих радостей, но, к счастью, будет целеуказатель. После активации станции легко добираемся до пика, радара у нас по-прежнему не будет.

Мы увидим, как кто-то убежал от станции и это был гуманоид. Чиним ее, как вдруг перед нами появится жучара невиданных размеров. Сражаемся с ним по следующей схеме: ждем, когда он замахнется и отпрыгиваем. Его клешня застрянет, а мы сможем стрелять по оранжевой точке на его клешне и так пару раз, пока обе клешни не отвалятся.


Затем избавляемся от его отростков на спине, после чего она станет красной. Ждем, когда он разбежится и врежется. Пока он очухивается, расстреливаем спину. И проделываем это до тех пор, пока тварь не умрет.

Затем восстанавливаем подачу энергии и перезагружаем последнюю станцию, а заодно и всю разом. Лифт поднимет нам машину и мы, наконец, сможем вернуться в него. С его же помощью избавляемся от еще одного краба, который налезет на нас. В машине это делать куда приятнее и проще.


Затем чиним антенну и начинаем возвращаться назад: начнется ролик. Теперь нам предстоит помочь доктору, собрав для нее яйца акридов. Садимся в машину и следуем по указателю. Наш крюк усовершенствован, так что теперь можем с его помощью передвигаться по специальным канатам, которые подсвечиваются фиолетовым цветом.

Чтобы собрать ДНК яиц, просто возьмите пистолет, переключите тип патронов, выстрелите в яйцо и удерживайте клавишу нажатой, пока не соберет весь материал. Возвращаемся к доктору, а потом на базу.

По пути домой еще придется очистить ото льда поршень. Общаемся с Лейном, который проведет существенный апгрейд нашей машины.


Выходим из дома и следуем по целеуказателям. Далее начнется ролик. Опробуем нашу машину с апгрейдом: теперь мы стали мощнее и сильнее.

С помощью крюка машины мы можем зацепиться за выступ и сразу из кабины с помощью крюка-кошки и подтянуться к нему. Далее мы случайно упадем в ущелье, после чего нам придется карабкаться наверх. Уничтожаем одну из расщелин и проходим в нее, после чего мы снова наткнемся на неизвестное гуманоидное существо. Но перед нами снова появится крабик, которого придется убить. Далее мы установим тепловой генератор, и нам покажут, как он подействует на лед и холод вокруг. Все моментально растает.


Проходим на станцию, которая оттаяла. Внутри находим лифт и поднимаемся на нем. Нужно обеспечить подачу питания. Открываем вручную дверь: на нас запрыгнет неведомая тварь, которая попытается нас убить. Убиваем ее в квик тайм ивенте. Выходим к генератору, затем перезапускаем его через терминал.

Непредвиденные обстоятельства

Смотрим прохождение миссии на видео:

По дороге выходим на машину, садимся в нее и поднимаемся на лифте наверх.


Поднявшись, выходим из машины и бредем вперед. Тут разработчики пытаются нас напугать. Далее с помощью рукоятки осуществляем перезагрузку системы. Затем идем к голограмме планет и осуществляем передачу данных.


Атакуем его единственное желтое пятно на лбу. Иногда он будет отрыгивать яйца, которые следует быстро уничтожать, а не то из них вылупятся уродцы. Пятно на лбу будет становиться все больше, и в результате тварь сбежит.

Затем открываем двери лифта и проходим вперед. Убиваем маленьких акридов. Сирена будет держать нас в напряжении. Пройдя немного вперед, мы снова наткнемся на этого Акрида, думаем, вы его хорошо запомнили. Стреляем в его глаз. В этот раз он будет атаковать нас клешнями, снова изрыгать яйца с мелкими акридами и стрелять языком. Пытаемся пробежать по мостику, но снова объявится Зеленый глаз и разрушит его, мы чуть не свалимся. Нам надо быстро вернуться к машине. Снова появится Зеленый глаз. Стреляем ему в глаза. После чего сражаемся с ним, сидя в машине. Нам нужно успеть поймать крюком в машине его язык, когда он стреляет им, после чего притягиваем и хорошенько дробим его. Подсказки на экране подскажут, когда нужно использовать крюк. Повторяем операцию пару раз. Он рассердится настолько, что нанесет нам очень сильный удар, и мы провалимся в пропасть. Далее смотрим ролик.

Мы окажемся на некой подземной базе.Совершаем маленький побег. Прыгаем слева на выступ и идем по трубам, пока не дойдем до коллектора, и он не поднимет нас, а на следующем опускаемся вниз. Продолжаем идти по трубам. Спускаемся вниз и снова идем по трубам, подслушивая разговор, но случайно обвалимся вниз.

Нам дадут пушку и отпустят. Теперь нам придется поработать на эту колонию. Чиним станцию, после чего активируем зип-луч. По пути встретим старых акридов, с которыми мы уже много раз справлялись. Затем снова чиним машину, после чего смело садимся в нее.


Мы выйдем к целой реке тепловой энергии. Используем крюк робота, чтобы подойти к выступу. Далее поднимаемся наверх по трубам. Здесь придется часто пользоваться крюком-кошкой, чтобы дойти до нужного места, а впереди нас будет ждать новый акрид, который скопирован со скорпиона. Избегайте его хвоста. Старайтесь обходить его и стрелять по нижней части хвоста у брюха, которая подсвечивается красным.


Забираем из ящика медикаменты. Возвращаемся к машине и идем назад. Далее на базу нападут.

Видимо, мы так разозлили тварей, что они решили напасть на базу повстанцев вдобавок. Первое время придется отбиваться от ходячего улья, расстреливая желтые ячейки на нем.После отправляемся на поиски Миры. Она будет рядом. Смотрим ролик.

Теперь мы вольны обследовать местную территорию, получить все, что нам нужно. Если ни в чем не нуждаемся, то идет к воротам. Проникаем в здание. Далее садимся в лифт.


Продолжаем носиться по коридорам и уничтожать тварей, после чего выходим наружу к поселению Миры. Общаемся с ней. Она благодарна нам за то, что мы сделали.

Далее болтаем с ее отцом, который также благодарен нам. Далее пройдет очень интересный апгрейд нашего робота. В нее усядется сама Мира. Она будет указывать нам дорогу, а также составит хоть какую-то компанию. Впору сделать второе кресло. Отправляемся с ней в указанную точку и высаживаем ее. Далее следуем одним.

Выбравшись наружу идем по маркерам в машине. Нам надо очистить доки, которые были захвачены акридами. Нам всячески будут помогать в этом, а радар обновился и стам теперь в самой кабине.


Затем снова возвращаемся назад, в главный док. Используйте лифт, чтобы подняться наверх.

Защитить лабораторию

Нам необходимо защитить лабораторию. Проникаем внутрь, где уничтожаем всех мелких акридов. После отправляемся на помощь Рамоне. Бежим к Маркеру, общаемся с ней, отстреливаясь от уродцев. Она попросит нас уничтожить специальное устройство на станции, к которому мы и отправимся. Находим его и просто расстреливаем, пока оно не взорвется. Далее ролик.

Информация

Всё в одном

Все текстовые журналы

Как и аудио-журналы текстовые журналы в Lost Planet 3 необходимы тем игрокам, которые хотят завершить игру на 100% и получить все доступные предметы коллекционирования. Всего в игре 21 текстовый журнал, помещенных в КПК с текстом.

Текстовые журналы представляют собой письма, которые игровые персонажи отправляли своим семьям и друзьям. Эти письма содержат дополнительную информацию о том, что эти персонажи говорили, видели и чувствовали во время изучения замороженной планеты.

Достижения, которые вы получите в процессе поиска аудио-журналов и текстовых журналов:

Каталогизатор - найти все журналы
Читатель-энтузиаст - отыскать 50% всех журналов
Потерянный журнал - найти первый журнал

Большинство КПК с текстом в Lost Planet 3 расположены на земле, но некоторые из них могут также быть найдены в местах, которые труднодоступны без надлежащего оборудования. Именно поэтому следует прокачивать разнообразные обновления.

Представленное ниже видео руководство по поиску всех текстовых журналов в Lost Planet 3 поможет вам быстрее обнаружить эти коллекционные предметы.

Все аудио журналы

Все 34 аудио-журнала в Lost Planet 3 можно найти в одно прохождение и они являются первыми предметами коллекционирования, которые появляются в игре разработанной компанией Spark Unlimited.

Этот гайд был специально сделан в помощь игрокам, которые хотят найти все аудиожурналы в Lost Planet 3 и получить соответствующие достижения и трофеи. А именно:

Потерянный журнал (Lost Log) - найти первый журнал
Читатель-энтузиаст (Heavy Reader) - отыскать 50% всех журналов
Каталогизатор (Master Cataloger) - найти все журналы

Аудио журналы содержат информацию про различных персонажей, советы по выживанию и другие записи NPC. Когда вы приблизитесь к объекту, вы заметите, что он подсвечивается, поэтому вам остается только взять его.

За нахождение аудиологов в Lost Planet 3 не предусмотрено специальных наград, однако вместе с текстовыми журналами, скрытыми в игре, они позволяют добыть ачивки и пройти игру на 100%.

Данный тип коллекционки доступен сразу как только Пейтон входит на базу НЕВЕКа, но, поскольку некоторые области заблокированы, то время от времени придется возвращаться и исследовать места повторно. Одним из таких мест можно назвать лабораторию Ковача. В дополнении к этому добыча некоторых аудио журналов требует специального оборудования. Например, проапгрейдив лебедку, Пейтон может пересекать овраги на своей буровой машине, а магнитный крюк используется для достижения высоких мест.

Все напоминания

Всего в Lost Planet 3 можно найти 4 напоминания. Для их поиска нужно пройти по сюжету до того момента, когдjavascript:ShowYouTubeDialog();ы герой получит магнитную трубку. Она будет вам предоставлена автоматически после окончания основных миссий в Забытом Лагере. Когда вы найдете все 4 напоминания верните их Solchol.

В дополнении к ачивке "Память о прошлом " вы будете получать апгрейд здоровья.

Сбор ДНК альбиносов Таркаа

Идентификация всех альбиносов Таркаа или сбор ДНК альбиносов в Lost Planet 3 входит в общий набор коллекционирования. Все 10 альбиносов должны быть найдены Джимом Пейтоном на исследуемой планете.

Альбиносы Таркаа являются редкими тварями, которые скрываются в глубине планеты ЭДН 3 и их, пожалуй, труднее всего найти. Но если вы их найдете и идентифицируете, то получите достижение / трофей Матёрый охотник (Master Huntsman).

В самом начале игры этот тип коллекционки не отображается на вкладке коллекционирования, но в конце игры, когда вы достигните Лагеря Забытых, вы получите побочное задание от местного торговца. Продавец готов продать Джиму ряд специальных обновлений, но взамен он просит от Вас собрать ДНК из 10 альбиносов Таркаа. Кроме того, он готов дать вам предмет, который позволяет Джиму услышать редких Таркаа, когда он приближается к ним. Несмотря на это альбиносов довольно трудно найти, поэтому было написано это руководство.

После того как вы получите квест у NPC, откройте меню и проверьте вкладку, содержащую предметы коллекционирования. Обратите внимание, что для поиска каждого альбиноса Таркаа вы должны решить загадку, которая в конечном счете укажет вам место, где вы найдете Акрида. Тем не менее загадки вводят в заблуждение и дают мало информации об их местоположении, поэтому, смотрите видео гайд и вы сможете найти их быстрее.

Бесконечная Т-энергия

Чтобы получить неограниченное количество Т-энергии в Lost Planet 3, которая используется в игре вместо денег воспользуйтесь нашим гайдом, где мы расскажем как за короткий срок нафармить неограниченный запас энергии.

По ходу прохождения сюжета вы получите ацетиленовую горелку и вам будет нужно убить гигантского краба в ущелье Маршалла. Убейте этого большого краба и идите обратно к месту откуда пришли и используйте быстрое перемещение. Не важно куда вы отправитесь. Теперь вновь возвращайтесь в ущелье и вновь убейте огромного краба.

Таким образом вы можете получить порядка 600 Т-энергии за убийство. Потратив 15 минут своего времени вы сможете накопить порядка 5000 денег в виде Т-энергии.

Следует отметить, что когда вы начнете проходить сюжетную линию Lost Planet 3 дальше, то уже не будет возможности набить Т-энергию таким образом, поэтому пользуйтесь багом пока накопите достаточно денег.

Полное видео прохождение

Полное видео прохождение Lost Planet 3. Лост Планет 3 знакомит нас с пилотом буровой установки Джимом Пейтоном, который покинул Землю, чтобы взять опасный, но выгодный контракт на ЭДН 3. Джим присоединяется к НЕВЕК, которая готовит планеты для колонизации. Совместно с другими коллегами на базе Коронис они начинают разведывать неизвестную местность для получения образцов планетарной энергии - тепловой энергии. Тепловой запас НЕВЕКа на исходе, поэтому судьба миссии Коронис зависит от нахождения естественного источника энергоснабжения. Понимая, что это прекрасная возможность получить ранний билет домой к своей семье, Джим выдерживает опасности предательской среды.

Lost Planet 3 сочетает в себе действие как от 1-го, так и от 3-го лица. Пейтон сражается с врагами как оружием ближнего боя, так модернизированным стрелковым оружием в сочетании природными силами. 3-я часть еще глубже проникает во вселенную Lost Planet, раскрывая скрытые истины в уникальной и динамичной среде Э.Д.Н. III.

Ключевые особенности игры:

  • Возвращение к экстремальным условиям - Серия возвращиется к своим корням в рамках планеты ЭДН 3, обеспечивая динамичный игровой мир, еще более опасный, чем прежде.
  • Дом вдали от дома - Защищайте себя от враждебных враждебных Акрид и непредсказуемых ледяных бурь с помощью буровой установки. Оснащение такой машины поможет вам выжить, поэтому осваивайте управление.
  • Разнообразие геймплея - Игра предлагает сочетание боев от 1-го лица в машине и от 3-го лица, когда вы бегаете на своих двоих.
  • Штормовая погода - Постоянно меняющиеся погодные условия Э.Д.Н. III заставят игрока адаптироваться к постоянно меняющимися условиями.
  • Убийца врагов - Акриды вернулись. Теперь они больше, злее и требуют тактических навыков ведения боя.

Как мне показалось, вот оптимальный и наиболее быстрый вариант для буста/получения 20ти эмблем "Гармония":
01. Режим - "Выживание среди акридов".
02. Карта - "Убежище Альфа".
03. Комплект снаряжения : импульсная винтовка, желательно с патронами, которые крадут Т-энергию, гранатомёт, устройство №1 - ящик с патронами, устройство №2 - протогармонизатор (аптечка), оставшиеся пассивные способности - на Ваш вкус.
04. Минимальное количество игроков - 3 (2 на 1) . Лучше всего позвать одного из участников буста в свою команду и только затем вместе с ним присоединиться к третьему участнику буста, который будет "хостить" игру. Таким образом Вы сможете легко контролировать, кто непосредственно будет бустить эмблемы во время раунда.
При этом наличие "леваков", которые могут мешать Вам бустить, не имеет значение, но получать/бустить эмблемы "Гармония" смогут только те игроки, которые будут вдвоём в одной команде.
05. Крайне желательно иметь гарнитуру, но ещё лучше - Скайп и сидеть всем троим в Скайп-конференции.
Алгоритм следующий:
01. Два игрока, которые будут бустить эмблемы "Гармония" в текущем раунде, должны успеть на первой волне мелких акридов набрать каждый по 800-1000 очков Т-энергии. Для этого необходимо активно передвигаться по начальной локации и пользоваться вспомогательными патронами импульсной винтовки. Это реально легко. Не забывайте подбирать Т-энергию с дохлых акридов и не тратьте время на то, чтобы поднимать напарника, если умер, лучше не ждать, а сразу респиться и бежать в бой.
02. Затем оба игрока перемещаются в самое начало своей локации, на свою базу/респу и тупо встают лицом к стене. Выбирают в качестве основного оружия гранатомёт и начинают аккуратно стрелять в стену таким образом, чтобы снимать каждый сам у себя некоторое количество здоровья. При этом не забывать бросать друг другу аптечки и патроны, когда будут кончаться заряды для гранатомёта.
03. На второй волне монстров, которые крупнее, нужно тупо продолжать бустить. Монстр не может попасть к Вам на базу/респу и потому не сможет мешать. Как не смогут помешать и игроки из противоположной команды, так как будут заблокированы в пределах своей локации до начала третьей стадии раунда.
04. На третьей стадии раунда необходимо тупо продолжать буст, не обращая внимания ни на что вокруг. Однако, на этой стадии игроки из противоположной команды смогут прибежать к Вам на респу и мешать бустить, творя адский хаос)). Но в большинстве случаев, противники предпочитают захватывать центральную область для того, чтобы качать кредиты.
05. Процесс этот очень долгий и по началу будет получаться не более 2-3 эмблем "Гармония" за раунд. Но как только будут получены 10 таких эмблем следует по окончанию раунда зайти в свою сферу прогресса и открыть улучшение для "Протогармонизатора", которое ускоряет процесс лечения. Таким образом, оставшиеся 10 эмблем "Гармония" можно будет легко получить уже за 2-3 раунда, т.е. примерно по 4-5 эмблем за раунд, в зависимости от сноровки.

Игра Max Payne 3 была разработана студией Rockstar Vancouver и издана Rockstar North 15 мая 2012 года для PS3 и Xbox 360, а также 1 июня того же года для PC. Она получила вполне лестные отзывы критиков и геймеров, что подчеркивает мастерство Rockstar.

Обзор сингла

События третьей части отделяет весьма солидный срок от прошлых приключений Макса Пэйна. Здесь мы обнаруживаем его в солнечной Бразилии, что не совсем характерно для нуарного детища Remedy. Уже через пару минут знакомства с новой частью серии на нас обрушится лихая и запутанная история, разгребать которую придется на протяжении 14 глав. Дабы не раскрывать все тонкости сюжета, об истории расскажем лишь в кратких чертах. Сценаристы подарили нам удивительную криминальную драму, наполненной колоритными персонажами и множеством сюжетных крюков, кои приведут вас к неожиданному финалу. Подается история при помощи великолепно срежиссированных роликов, исполненных на движке с долей стилизации под комиксы. Что же, разработчикам из Rockstar такая работа всегда удавалась на крепкую "пятерку". Немаловажную роль в динамической подаче сюжета отыгрывает пресловутая кинематографичность, не перестающая удивлять на протяжении всего прохождения. Поверьте, более красивых перестрелок с видом от 3-го лица нет решительно нигде. Играя по эту часть монитора, ты чувствуешь себя героем голливудского блокбастера.

Обновленный движок RAGE теперь способен выдавать все красоты DirectX 11, что является безусловным преимуществом ПК-версии. Был доработан и Euphoria, отвечающий за реалистичную реакцию персонажей на попадание в них пуль, их взаимодействие с окружающим миром и тому подобное. Тем не менее важнейшим достоянием игры является шикарная анимация протагониста, обученного вести стрельбу с любого положения. Появился и рукопашный бой, однако на минималистическом уровне. Разумеется, все это происходит в соответствующих декорациях, выполненных просто отлично. Придраться абсолютно не к чему. Каждый новый уровень - это абсолютно самостоятельная локация огромных размеров, да еще и с придирчивой проработкой мелочей, чем всегда славились Rockstar. Побываем мы везде: и на стадионе, и в заснеженном Нью-Йорке, и в той самой фавеле, и в заброшенной гостинице, и в доках. Наконец, весь игровой процесс пронизан атмосферным звуковым сопровождением в нуарной стилистике.

Геймплей в игре изменился довольно условно. Max Payne 3 - это все тот же коридорный шутер без намека на регенерацию здоровья. Разумеется, появилась здесь система укрытий, без которой сейчас никуда. Изменили и систему переноса оружия. Теперь взять с собой можно лишь 2 одноручных оружия и 1 двуручное. В плане сложности новый "Макс" полностью соответствует оригинальной дилогии. На общем фоне оказуаленных шутеров пройти игру весьма сложно, особенно на хардкорном уровне.

Обзор мультиплеера

Мультиплеер в игре получился довольно веселым и интересным. Все происходящее на полях сетевых баталий находится на простом и лаконичном уровне. Карт вполне достаточно, да и архитектура их довольно разнообразна. С арсеналом также полный порядок. Стоит упомянуть, что главной фишкой здешнего многопользовательского режима является замедление времени, включающееся на отдельных участках локации, а не на всей карте одновременно. Присутствует здесь кастомизация и несложная прокачка, где с каждым новым уровнем дают доступ к оружию, полезным вещам и прочему инвентарю. В общем, за счет парочки свежих идей, хорошего баланса и незаезженных режимов играть в онлайне довольно занятно.

Max Payne 3: системные требования

После публикации системных требований студией Rockstar многие игроки стали негодовать, думая о скверной оптимизации. Тем не менее игра была отполирована до блеска, в чем вы можете убедиться, сыграв в нее. Итак, какие же к Max Payne 3 системные требования для низких настроек графики?

  • OS: Windows XP/Vista/Windows 7;
  • CPU: любой 2-ядерный с т. ч. 2,4 Ghz;
  • RAM: 2 Gb;
  • GPU: HD 3400;
  • 35 GB свободного места на винчестере.

Как видите, для запуска необходим вполне бюджетный ПК. Далее мы укажем, какие к Max Payne 3 системные требования для игры на высоких уровнях настройки графики.

  • OS: Windows 7;
  • CPU: Intel i7 Quad Core 2,8 Ghz или аналог от AMD;
  • RAM: 4 Gb;
  • GPU: GeForce HD 5870;
  • 35 Gb на Ж.Д.

Наконец, существуют и оптимальные требования на Max Payne 3 (PC).

  • OS: Windows 7;
  • CPU: Intel i7 3930K 3.06 Ghz или аналог от AMD;
  • RAM: 16 Gb;
  • GPU: GeForce GTX 680/Radeon ;
  • 35 Gb.

Напомним, что последние к Max Payne 3 системные требования необходимы лишь для игры на ультра-настройках со стабильным FPS.

Технические проблемы

Мы уже упоминали о том, что игра изначально была отполирована разработчиками до блеска. Тем не менее, без проблем не обошлось. Если у вас Max Payne 3 не запускается либо часто происходят вылеты/зависания, прочтите следующий раздел.

  1. Часто случаются вылеты либо сильные лаги . Прежде всего проверьте соответствие вашего ПК требованиям, которые мы указали выше. Если все совпадает, то проделайте стандартные процедуры Microsoft Visual, DirectX и прочее). Если вы обладатель лицензии в Steam, то проверьте целостность кэша. Если же пиратской копии, то попробуйте переустановить игру.
  2. Max Payne 3 не запускается на Windows 8 . Поставьте с Windows 7. Если не получится, то запускайте от имени администратора.
  3. Бесконечная инициализация . Перезапустите ОС и переустановите Social Club.
  4. при запуске . Эта ошибка указывает на повреждение файлов игры, лечение которой происходит путем полного удаления Max Payne 3 (включая Social Club) и переустановкой. Плюс к этому, необходимо убрать русские буквы в пути к папке с игрой.

Думаем, на этом все. Большинство проблем в Max Payne 3 (версия для ПК) лечатся именно такими методами.

DLC

Для игры было выпущено 10 дополнений, кои предназначены исключительно для многопользовательского режима. Нынче в магазине Steam вы можете приобрести Rockstar Pass, включающий все DLC всего за 250 рублей. Весь загружаемый контент выходил в промежутке с лета 2012 по январь 2013 года. Если вы решите приобрести Rockstar Pass, то вам откроются новые карты, режимы, оружие, персонажи, испытания и ачивменты. В общем, оно того стоит.

Русская локализация

Все знают о политике Rocktar Games насчет локализации. Компания всегда приглашает высококлассных актеров для озвучки своих тайтлов, из-за чего запрещает озвучивать игры на другие языки. Игра поддерживает 10 языков, среди которых, разумеется, нашлось место русскому. В Max Payne 3 озвучка осталась оригинальной, однако были прикручены русские субтитры. Стоит отметить, что перевод оказался довольно качественным, однако неизвестен тот факт, что не были локализованы диалоги на португальском языке, немного подпортив общее впечатление.

В заключение

Удалось ли Rockstar создать превосходного "Макса Пэйна", что мы уже видели в играх от Remedy? Игроки получили отличный криминальный боевик, придираться к которому можно лишь вследствие собственной предвзятости. Кому-то не понравится сюжет, кому-то не совсем подойдут новые декорации, а кто-то просто запутается в собственных желаниях. В принципе, ответ утвердительный - студии удалось сделать прекрасную игру. Вместе с этим версия для ПК получилась еще и отлично оптимизированной, что в современном мире развлекательной индустрии большая редкость.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: