Самый лучший сканер штрих кодов для андроид. Android-приложение для чтения QR- и штрих-кодов: пара проверенных вариантов. Другие особенности QR Droid такие

«ЗЕРКАЛЬНОЕ» ПИСЬМО БУКВ.

ВЫЯВЛЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ.

«Зеркальное» письмо букв – один из видов нарушения письма, в основе которого лежит недостаточная сформированность:

  • зрительно-пространственного восприятия и представлений;
  • зрительного анализа и синтеза;
  • знаний о буквах.

Если ребенок дошкольного возраста до начала обучения грамоте не научился сравнивать предметы по величине и форме, плохо ориентируется в пространственном расположении предметов по отношению к себе и друг другу, то ему сложно будет усвоить и дифференцировать различия оптически сходных букв.

В русском языке 33 буквы, и 23 из них вызывают затруднение из-за свойств зеркальности, а именно:

  • Б, В, Г, Е, И, К, Р, С, Ц, Щ, ы, ь, ъ (элементы прописываются справа)
  • З, Л, У, Ч, Э, Я (элементы прописываются слева)

«Зеркальное» письмо букв встречается у детей 6-7 лет и выявляется при их обучении письму.


ВЫЯВЛЕНИЕ «ЗЕРКАЛЬНОСТИ» ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ

Рисунок, на котором изображены правильно и зеркально написанные буквы.

Ребенку можно предложить следующие задания:

  1. В каждой паре букв покажи правильно написанную.
  2. Придумай и расскажи, как можно переделать неправильную (зеркальную) букву в правильную.

С началом школьного обучения дети с нарушением зрительного восприятия точно так же будут воспроизводить и буквенные знаки. Это говорит об устойчивом характере имеющихся у ребенка трудностей и об общей несформированности пространственных представлений. Поэтому нужно думать не столько об отдельных буквах, сколько о необходимости решения проблемы в целом. И решать ее нужно именно в дошкольном возрасте, не ожидая появления устойчивых нарушений письма, а, стараясь их, по возможности, предупредить.


I.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Цель : развитие у ребенка умения ориентироваться

на собственном теле.

  1. Воспитание четкой дифференциации правой и левой руки.
    (Какая рука у тебя правая? А какая левая? В какой руке ты держишь карандаш, ложку?).
  2. Упражнение в безошибочном нахождении правой ноги, правого глаза, левого уха, правой щеки и т. д.
    (- Попрыгай на левой ноге. - Положи левую руку на правую щёку.)
  3. Обучение ориентировке в пространстве с точки зрения учета правой и левой стороны.
    Ребенку необходимо объяснить, что все те предметы, которые расположены ближе к правой его руке, находятся справа от него, а которые ближе к левой руке – слева.
    После этого ребенку задаются вопросы о местонахождении различных предметов. (Шкаф слева или справа от тебя? Твой друг Миша сидит слева или справа от тебя? Почему ты так считаешь?)
  4. Когда ребенок научится безошибочно отвечать на такие вопросы, можно переходить к определению местонахождения предметов по отношению друг к другу.
    Например: "Положи тетрадь слева от книги. Сядь справа от Димы".

    И только после того, как ребенок усвоит особенности пространственного расположения предметов, он сможет, наконец понять, справа или слева от вертикальной палочки нужно писать горизонтальную палочку и половинку овала в букве "Б".


II. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и ИСПРАВЛЕНИЕ «ЗЕРКАЛЬНОГО» ПИСЬМА

Цель: освоение понятий «верх», «низ», «право», «лево», «центр». Совершенствование зрительного анализатора.

1. Игра «Виртуальный паук»

Положите перед ребёнком лист с квадратной сеткой. В центре сетки находится «паук» - фишка, которая может перемещаться только по сигналу и только на одну клетку в пределах поля. Начало отсчёта – середина (центр) поля. Даётся сигнал: вверх – вправо – вниз. Ребёнок передвигает свою фишку по листу бумаги, отмечая, где остановился «паук». Постепенно ускоряется темп и увеличивается количество перемещений от 2-3 до 8-10. На последнем этапе ребёнок определяет положение «паука» с закрытыми глазами и называют это место. В результате этой игры чётко и прочно усваиваются понятия верх-низ, вправо-влево, а также дети запоминают названия квадратов.

2. После такой подготовки ребёнку можно предложить графические диктанты для рисования орнаментов, фигур и букв.

Например, поставить точку на листе клетчатой бумаги и от неё вести карандашом линии по клеточкам под диктовку:

8 клеток вверх, 2 клетки вправо, 3 клетка вниз,2 клетки влево, 3 клетки вверх, 2 клетки вправо, 8 клеток вниз, 2 клетки влево, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 3 клетки вниз, 2 клетки влево.

Если нет ошибок, то получится буква «Н», которую ребёнок штрихует. Таким образом, можно нарисовать любую букву. Эта работа очень нравится детям, хотя она требует концентрации внимания, чёткости выполнения инструкции, сформированного зрительно-пространственного восприятия.

3. Выкладывание букв из палочек с фиксированием внимания на том, в какую сторону направлена буква, где расположены элементы и в каком количестве.

4. Определение букв, написанных на карточках, где представлены как правильные, так и ложные (зеркальные) буквы.

5. Ощупывание картонных букв с закрытыми глазами (игра «Чудесный сундучок»). Необходимо достать букву из сундучка с закрытыми глазами, определить на ощупь, какая буква, назвать её, придумать слова, содержащие эту букву, положить её на стол так, чтобы она отражала верное написание.

6. Определение букв, написанных на спине, руке, на ладони (пальцем медленно проводить контур буквы), в воздухе (с закрытыми и с открытыми глазами).

Для более младших детей можно использовать это упражнение, рисуя вместо букв знакомые им геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

7. Нахождение недостающих элементов букв . Игра «Буква сломалась».


8. Обведение букв по трафарету, шаблону, выкладывание контура букв ниточками, семечками, проволокой, палочками; рисование букв на асфальте, на снегу, на стекле, на песке.

9. Демонстрация букв в разном положении.

10. Предъявление букв разного шрифта: печатные, прописные, строчные, стилизованные.

11. Игра «Морской бой». Правила этой игры известны всем. В данном случае для «координатной сетки» берутся буквы и заглавные, и строчные.

12. Поиск букв, написанных одна на фоне другой, или «зашумлённых» букв.

13. Реконструирование букв.

Например из буквы Р можно сделать букву В, дорисовав один элемент, а из буквы Н получится буква П, если передвинуть всего одну палочку.

14. Определение букв, которые можно выложить из трёх, четырёх или из двух палочек.

Из трёх палочек – Н, П, И, А, С, К, Ж

Из двух палочек – Т, Л, Х, Г.

Из четырёх – Ш, М

III . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Цель: закрепление образа буквы и её письменного написания.

Письмо смешиваемых букв под диктовку. Буквы диктуются в неопределенной последовательности, чтобы исключить возможность догадки, например: в, в, б, с, б ….

Таким образом, проблема «зеркального» письма существует и требует пристального внимания от педагогов и родителей.

Желаем успеха Вашим детям!

Зам. зав. по УМР МБДОУ детский сад № 13 «Сказка» Агафонова Ю.В.

Описание:

С помощью приложения Вы сможете декодировать штрих код. Данный софт является полностью бесплатным. При сканировании, если QR-код содержит адрес сайта, то Вы автоматические попадёте на него. Приложение считает как QR-коды, так и Data Matrix.
Особенности программы:
- возможность сканирования штрих-кодов через камеру вашего устройства;
- возможность просмотра списка истории всех предыдущих сканирований;
- возможность создавать собственные QR коды;
- делитесь QR-кодами по средствам электронного общения.





Перейдём к настройкам . Настройки у приложения достаточно гибкие. При сканировании штрих-кодов, можно отключить распознавание линейные штрих кодов, Data Matrix, QR-кодов. Приложение позволяет включить/отключить звуковую и вибро сигнализацию. Также возможно включить автоматическую активацию фонарика, он активируется при недостаточном освещение в помещении.Программа поможет найти Вам информацию о просканированном товаре в интернете, сравнить цены и т. д.



Заключение:

Программа имеет достаточно простой нетривиальный интерфейс, в ней сможет разобраться даже домохозяйка. Хочу отметить - программа содержит довольно большое количество рекламы. Не забывайте, что для использования необходим доступ в интернет. Спасибо за внимание.

Сканер штрих кода для Андроид — это утилита для считывания штрих-кодов (QR-кодов) для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android.

В сети огромное количество различных программ-сканеров штрих кодов. В связи с этим ниже будет представлено 5 самых лучших по рейтингу и отзыву программ. А вы уже решите сами какую скачать.

Все программы для считывания QR кодов из ТОП-10 магазина Google и на момент написания статьи бесплатные. Чей-то софт имеет рекламу, а у кого-то её очень много. Все подробности ниже. Первые два мобильных приложения имеют рейтинг от 4,7 и выше.

Скачать Сканер QR и штрих-кодов PRO:

Сканер QR и штрих-кодов PRO — компактная утилита для считывания штрих-кодов с помощью камеры устройства под управлением Android. Кроме того, позволяет самостоятельно создавать QR-коды для более комфортного обмена личной информацией.

Скачать Молния QR-сканер:

Сканеры полезны широкой аудитории пользователей, ведь применять их можно везде. Тем более приложения абсолютно бесплатны и в некоторых из них отсутствуют баннеры.

Скачать Бесплатно⚡QR Сканер/QR Код:

Возможности любого scanner для Андроид:

  1. сканирование и распознавание штрих-кодов;
  2. сохранение полученных результатов;
  3. поиск продукции в интернете для просмотра цен и отзывов;
  4. создание собственных QR-кодов.

Скачать QR сканер штрих-кода:

Пользоваться достаточно легко и просто. Нужно просто скачать и запустить приложение на своем смартфоне, поместив его напротив заинтересовавшего штрих-кода. Подождать пока камера сфокусируется. Все остальное программа сделает самостоятельно, автоматически распознав и интерпретировав полученную графическую информацию.


Скачать Barcode Scanner для Android:

Есть возможность провести поиск распознанного штрих-кода в специальной базе или просто в интернете. Само собой, качество распознавания и достоверность полученной информации зависит не только от приложения, но и от используемой модели устройства, а также камеры и условий освещения сканируемого изображения. Имеется возможность создания собственных QR-кодов.

В утилитах присутствует функция автоматической подсветки при сканировании. Все они обладают достаточной «всеядностью» при считывании. К тому же прекрасно распознают как кириллицу, так и латиницу.

Поддержка линейных кодов: UPC (UPC-A, UPC-E), EAN (EAN-8, EAN-13), Code 39, 93 и 128. И двумерных кодов: QR Code, Data Matrix, PDF 417, Codabar, RSS-14, Aztec, ITF.

Также можно отметить 2 приложения с максимальным количеством загрузок 100.000.000:

  1. QR Scanner: бесплатный сканер (сканер от Касперского без рекламы)

С таким набором возможностей и характеристик мобильные приложения для смартфонов и планшетов заслуживают пристального внимания со стороны пользователей, желающих обзавестись качественным и бесплатным сканером штрих-кодов на своем устройстве.

Скачать сканер штрих кода для Андроид можно бесплатно APK файлом или в магазине Гугл. Большинство тестируемых приложений на русском языке и с минимальным количеством баннеров, а в некоторых её и вовсе нет.

В этом уроке научимся создавать приложение для чтения штрих-кодов и QR-кодов с использованием стандартной библиотеки Mobile Vision API.

Еще с выпуском Google Play services версии 7.8 разработчики добавили интерфейсы Mobile Vision, которые обеспечивают API для обнаружения штрих-кода. Они считывают и декодируют множество различных типов штрих-кодов, быстро, легко и локально.

Классы для обнаружения и анализа штрих-кодов доступны в пространстве имен com.google.android.gms.vision.barcode. Основной рабочей лошадкой является класс BarcodeDetector . Он выполняет обработку объектов Frame и возвращает массив штрих-кодов SparseArray .

Тип Barcode представляет собой единый общепризнанный штрих-код и его значение. В случае 1D штрих-кодов, таких как коды UPC , это будет просто номер, который закодирован в штрих-коде. Его значение доступно в поле rawValue, в то время как тип штрих-кода (то есть его кодировку) можно найти в поле format.

Для 2D штрих-кодов, которые содержат структурированные данные, такие как QR-коды — в поле valueFormat устанавливается определенный тип значения, соответствующего полю данных. Так, например, если обнаружен тип URL , то поле valueFormat вернет константу URL, а объект Barcode.UrlBookmark будет содержать значение URL-адреса. Помимо URL-адресов, существует множество различных типов данных, которые QR-код может хранить. Например, почтовый адрес, дату и время события календаря, мероприятие в календаре, информацию контакта, номер телефона, местоположение на карте и другие данные, полный список которых приводится в документации. Ссылки на документацию .

Использование в приложении Mobile Vision API позволяет считывать штрих-коды в любом положении.

Важно отметить, что синтаксический разбор всех штрих-кодов выполняется локально, поэтому вам не нужно использовать соединение с сервером для чтения данных из кода. Например, при считывании линейного штрих-кода PDF-417 , который может вместить до 1 КБ текста, можно сразу же получить всю закодированную в нем информацию.

Итак, для разработки приложения нам понадобится:

  • Среда разработки Android Studio
  • Смартфон на Android 4.2.2 или более поздней версии
  • Последняя версия Android SDK, включая компонент SDK tools. Вы можете получить его с помощью Android SDK Manager в Android Studio.
  • Google Play Services SDK. Вы можете получить его также в Android SDK Manager в Android Studio.

Создаем новый проект в Android Studio. При создании выбираем шаблон Empty Activity.

На следующем шаге нужно убедиться, что ваше приложение может использовать службы Google Play, в состав которых входит Mobile Vision API. Для этого нужно обновить файл build.gradle вашего проекта.

В секции зависимостей должны быть такие строки. Обновите Gradle при необходимости.

Compile "com.android.support:appcompat-v7:25.0.0" compile "com.google.android.gms:play-services:9.8.0"

Службы Google Play часто обновляются, и чтобы получить последнюю версию, в Android Studio выберите инструменты > Android > SDK Manager.

Затем найдите строчку для сервисов Google Play и убедитесь, что у вас установлена версия 26 и выше. Если нет — установите компонент.

Теперь создадим пользовательский интерфейс.

В Android Studio выберите папку «res» и откройте ее вложенную папку «layout». Здесь вы увидите «activity_main.xml». Откройте его в редакторе макетов.

Вы можете видеть, что ваш макет содержит текстовое поле . Нужно изменить макет, как показано ниже. Теперь здесь будет кроме текстового поля также кнопка и изображение. Для всех экранных компонентов прописываем идентификаторы, чтобы потом обращаться к ним в коде.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: