Как правильно фотографировать в помещении зеркалкой. "Зеркалка" для новичка. Практические советы. Фото в помещении без вспышки

Мы попробуем сегодня рассмотреть программные режимы съемки на компактном фотоаппарате начального уровня или ультразуме. Сразу оговоримся, что эта статья больше предназначена для тех, кто недавно взял в руки фотоаппарат, и вникать в сложные рассуждения о сменной оптике зеркалок, числе iso пока не намерен. Данная информация будет полезна для тех, у кого есть "мыльница" с изменяемыми настройками, отключающейся вспышкой и есть желание сфотографировать необычный вечерний вид, портрет или натюрморт при свечах в темном помещении.

Скорость затвора была слишком высокой для количества света в помещении, поэтому фотография слишком темная. Фотография ярче, но поскольку затвор был открыт дольше, предмет должен был оставаться еще дольше. Трудно сделать с детьми, отсюда размытая рука!

Фотографирование борьбы в спортзале

Первые две фотографии были сделаны с использованием верхнего света в комнате. Это следующее фото было сделано перед окном в яркий солнечный день, поэтому свет естественный и приятный. Тип объектива, который вы используете, может также сильно повлиять на качество ваших фотографий. Этот объектив позволяет мне использовать низкую диафрагму, которая создает очень острую область фокусировки и приятный художественный вид размытого фона. Сочетание этой линзы и прекрасного естественного света из окон в нашей игровой комнате позволило мне получить фантастические снимки.

Цель - помочь новичку, располагающему бюджетной компактной камерой начального уровня научиться делать интересные красивые фотографии в темноте (точнее, при условиях недостатачного освещения) без вспышки.Как пример предложена фотография при свечах: фотографировать при недостаточном освещении, там, где мало света, но интересные объекты, хотел, наверное, каждый, кто хоть раз держал фотоаппарат.

Обратите внимание, как фокус на ее глазах, и фон красиво размыт. Но как быть с фотореалистикой, отличной от идеальной? На прошлой неделе у нас была одна из них. Иорданская сестра и ее семья были в городе, и у нас был драгоценный день вместе - и один выстрел, чтобы сфотографировать всех двоюродных братьев вместе. Свет в нашей гостиной был беден, и у нас нет окон в той комнате, которая обращена к солнцу. Кроме того, у нас было 7 детей, чтобы фотографировать, и было почти невозможно заставить их всех стоять на месте одновременно!

Более быстрая скорость затвора была бы лучше, но это было невозможно с количеством света в комнате. Плохое фото. Это также позволяет использовать более высокую скорость затвора, что означает более четкое изображение. Недостатком является увеличение зерна до изображения.

Собственно, статья для тех, у кого на столе стоит красивый букет и кто возможно первый раз остался недоволен тем, как получается фото со вспышкой. А возможно, у Вас есть красивая горящая свечка, созерцание которой направляет Ваши мысли к тому, что неплохо бы снять красивый натюрморт или даже портрет при мягком освещении.

Так или иначе, у Вас есть фотоаппарат типа "мыльница" с набором сюжетных программ. Вам нужно сфотографировать объект в темноте, или, по крайней мере, при недостаточном освещении, например, освещенный свечой предмет.

Но лучшие фотографии по-прежнему остаются с естественным освещением. Не прямой солнечный свет, но хороший окружающий свет. Чтобы обернуть, вот несколько советов по устранению неполадок. Если вы должны использовать более медленную скорость затвора из-за освещения, попросите своих детей «заморозить!» Или использовать штатив. Избегайте фотографирования под прямыми солнечными лучами в течение самой яркой части дня.

  • Слишком размыто?
  • Увеличьте выдержку затвора.
  • Это имеет огромное значение, особенно в помещении.
  • Слишком темно?
  • Уменьшите скорость затвора или уменьшите номер остановки.
  • Моя камера становится зернистой на 800 и заметно зернистая на.
  • Вы окажетесь в суровых тенях на лицах и прищурившись.
Кто-нибудь может сказать вам, что выглядит хорошо?

Сначала остановимся на большом выборе сюжетных программ, предназначенных для вечерней съемки. В разных фотоаппаратах они зачастую называются по-разному, но базируются на схожих принципах.
Итак, как же они называются?

Ночной пейзаж (часто иконка луна и звезды) - у большинства компактных фотоаппаратов позволяет отключить вспышку.

Кто-нибудь, кто расскажет вам, как украсить свой дом? Насколько мне известно, вы должны сделать это, критики исчезнут! Тем не менее, это не мешает людям спрашивать меня на регулярной основе, как они могут делать хорошие фотографии. Это не правила как таковые, больше рекомендаций, которые вы можете отслеживать при съемке своего дома - рамки, в которой вы можете перемещаться, экспериментировать и получать удовольствие. Самое замечательное в этих «правилах» заключается в том, что они применимы практически к любой ситуации и уровню фотографии.

Сегодня большинство камер имеют ручные настройки и опции для расширенной съемки. Чтобы следовать этим правилам, вам нужны только три вещи: камера, штатив и стандартное программное обеспечение для редактирования фотографий. Являются ли ваши фотографии «хорошими» или «плохими» просто для вас, но эти пять советов помогут вам указать в правильном направлении! Человеческий глаз - замечательная вещь, способная приспособиться к любой температуре света - будь то теплый желтый цвет ламп накаливания или тусклый зеленый флуоресцентный.

Ночной портрет (часто иконка человек, звездочки над ним) Будьте внимательны, ночной портрет чаще всего подразумевает использование вспышки наряду с длительной выдержкой. Этот режим предназначен для того, чтобы снять человека с фоном - пейзажем, ночным небом, фарами машин на дороге. Поэтому для первого плана используется вспышка - иначе лицо человека будет размазано. А для фона при таких условиях съемки четкость не столь существенна.
Портрет при свечах (иконка свечи, соответственно) Позволяет отключить вспышку. Передает цвет объектов, фотографируемых при свечах. То есть будет теплая гамма.

Спортивная фотосъемка в зале

Камера, однако, совершенно глупа по сравнению с человеческим глазом. В то время как глаз будет принимать свечение лампы накаливания и интерпретировать его как белый свет, камера просто увидит его как непристойный. Вот почему, когда дело доходит до внутренней фотографии, лучше всего использовать только естественный свет. Это золотое правило, когда дело доходит до внутренней фотографии. Если вы собираетесь следовать только одному совету из всей этой рецензии, убедитесь, что это она.

Вы можете быть немного озадачены этим правилом - ведь свет - необходимая часть фотографии. Что, если свет, проходящий через ваше окно, недостаточно силен? Это то, для чего предназначены ваши штативы и настройки скорости затвора вашей камеры. Поместите камеру на штатив, чтобы избежать размытия изображения и замедлить скорость затвора, чтобы обеспечить длительную экспозицию. Это позволит вашей камере забрать любой свет, который есть в комнате, и вам не придется прибегать к искусственному свету или, боже, запретите вспышку.

Интеллектуальный режим - распознает, что Вы снимаете, выбирает из всех сюжетных программ самую подходящую. Также позволяет отключать вспышку.

Авто - в разных фотоаппаратах действует по-разному. Для большей части компактных фотокамер можно отключить вспышку - для этого есть кнопка, где нарисована перечеркнутая вспышка-молния, снимать на автоматическом режиме - он перестроится для съемки в условиях плохой освещенности. Других настроек не предусмотрено.

Фото в помещении без вспышки

Как только вы начнете фотографировать интерьер исключительно с помощью естественного света, вы увидите, насколько красивее это делает конечный результат. Цвета будут казаться свежими и чистыми, тени будут поступать из более естественных направлений, и шансы на то, что вам нужно настроить баланс белого в пост-продакшн, сильно уменьшились.

Быстрое примечание: хотя естественный свет, безусловно, лучший свет для съемки, не все естественное освещение создается равным. Лучше избегать времени суток, когда солнце светит прямо в вашу комнату - это будет препятствовать тому, чтобы некоторые области были ярче или более выдутыми, чем другие. Как и при съемке на открытом воздухе, фотографирование в пасмурный день фактически является идеальным облаком, действующим как естественная мягкая коробка, рассеивающая свет и создающая даже приглушенные тени.

P - программа режим, близкий к автоматическому. Можно менять баланс белого, значение iso. Даже если сейчас Вам сложно разобраться, то все равно можно смело ставить эту настройку - она очень простая, будет работать не хуже автоматической без Вашего участия.

И, наконец, ура! ручная настройка - тот самый полностью ручной режим, которым мы попробуем научиться пользоваться для съемки в темноте.
Этот режим обозначается M - мануал, ручной режим, здесь все во власти фотографа, вы сами устанавливаете выдержку и диафрагму камеры. Но камера очень много Вам подскажет...

Используя архитектурные рамки вашей комнаты в качестве ориентира, наведите камеру так, чтобы она идеально совмещалась с одной из ваших стен. Если ваша камера имеет сетку или композиционные направляющие в видоискателе, это идеальный момент для использования этого инструмента.

Вы хотите сделать это так, чтобы горизонтальные и вертикальные линии стены были выровнены, как будто на сетке, в вашем видоискателе. Вместо того, чтобы создавать динамическую композицию с помощью чрезмерно резких ракурсов камеры, этот метод позволяет достичь гораздо более гармоничного результата - он использует ваши стены как пустую разновидность холста с динамизмом, созданным с помощью композиции объектов на фотографии. Этот метод также позволяет вам иметь больше опций, если и когда вы решите обрезать свою фотографию.

Отключим вспышку. Это раз. Найдем что-то, что на первых порах сможет заменить нам штатив. Если у Вас есть штатив, то используйте его, пожалуйста. Четких снимков в темноте, когда мало света, без штатива не бывает. Впрочем, может быть, но только в одном случае, мы его рассмотрим отдельно.

Поставим один из ночных режимов съемки. Это автоматические режимы. Их вполне можно использовать для фотографии в темноте, но только с одним "но" - нужен штатив. Иначе все будет размытое.

Итак, чтобы подвести итог, обычно лучше всего, чтобы ваша камера указала прямо на плоскую поверхность. Конечно, есть исключения из этого правила, но если вы не уверены, всегда лучше ошибаться на стороне простоты. Как и в большинстве вещей в жизни, меньше часто бывает больше. Вот некоторые очень профессиональные, высокохудожественные рисунки, которые еще раз иллюстрируют мою мысль.

Одним из самых больших препятствий, с которыми вы можете столкнуться при съемке внутреннего пространства, является нехватка места. При съемке в помещении, особенно в крошечных квартирах или небольших комнатах, таких как кухни и ванные комнаты, вы можете оказаться в стене, пытаясь получить идеальный снимок.

Итак, выдерем темный угол, разместим там натюрморт. Условия съемки сделаем сложными, да еще и при свечах. Читать в таком темном месте совсем нельзя, а вот фотографировать попробуем. Где тут наши сюжетные программы? выбираем по очереди:

Ночной пейзаж
Хотя мы имеем не пейзаж, а натюрморт, все равно его сфотографируем на этом режиме.

Важно иметь в виду, что вы, как фотограф, по сути являются Всемогущим Мастером Вселенной в ваших фотографиях. Значение: не стесняйтесь перемещать вещи. Это также касается вещей, которые могут мешать вашей фотографии. Если есть какие-то неприглядные шнуры, предметы или предметы мебели, которые убивают ваш фотографический шум, избавьтесь от них! И не беспокойтесь о том, что ваши документальные объекты для редактирования целостности являются одним из грязных маленьких секретов фотографии.

Когда вы были ребенком, ваша мама, вероятно, взяла много фотографий. Когда она не фотографировалась на улице, она использовала вспышку. Помнишь? «Ой, дорогая, не двигайся, вспышка должна прогреться». Если вы оглянетесь на те фотоальбомы, полные всех тех картин, которые ваша мама взяла, когда вы были ребенком, вы можете заметить общую тему. Эти фотографии, вероятно, не очень хорошо выглядят. Это все признаки прямой вспышки.

Вполне неплохо, но темновато. Совсем почти не видно, что находится вокруг.
Зато мало шумов - фотография не пестрит разноцветными пятнышками, даже если увеличить картинку.
Смотрим по значениям - выдержка 1/2 секунды, iso 200. Все это нам поставила программа.
Теперь сфотографируем тот же сюжет в столь же темном помещении на режиме

Теперь, когда вы выросли и у вас есть собственная камера, давайте посмотрим, как делать фотографии, которые не похожи на фотографии в фотоальбоме вашей мамы. Позвольте мне немного вернуться - не все вспышки плохие. Косвенная, рассеянная вспышка действительно может показаться довольно приятной, но у вас должна быть вспышка вне камеры и практика ее использования. В то же время, вы можете получить большие фотографии в помещении без каких-либо вспышек.

У твоей мамы в то время что-то работало против нее. Вероятно, у нее была камера, которая просто не была очень чувствительной. Вероятно, это была мгновенная камера, которая была в основном предшественницей сегодняшней основной стрельбы. Вспышка была встроена, и ее единственным выбором было включить ее, когда она снимала в помещении. Если бы она этого не сделала, она бы растратила много фильмов, потому что единственный образ, который она могла бы захватить, была бы сплошной черной.

Портрет при свечах


На вид очень похоже на предыдущее фото (столь же темное), но значения другие: выдержка здесь 3 секунды, а iso 100. Если бы Вы снимали людей, они бы скорее всего получились самзанными - слишком уж долго это - 3 секунды. Опять же напомню, что все эти настройки ставит фотоаппарат в рамках сюжетной программы. При любом раскладе без штатива никуда.

Сегодня у вас есть намного лучшие варианты. Современные цифровые камеры намного лучше оснащены для съемки фотографий без вспышки - все, что вам нужно, это немного знаний. Прежде чем пытаться фотографировать в помещении без вспышки, вам нужно понять. Эти письма означают «международную организацию по стандартизации», которая была введена очень давно, так что фильм производителей мог сделать фильм, который придерживался определенного набора стандартов с точки зрения светочувствительности. Вместо этого он используется как способ описания того, как чувствительны к свету наши камеры.

Не верите? Вот пожалуйста: то же фото без штатива


Давайте посмотрим, что у нас есть еще.

Интеллектуальный режим есть не во всех камерах. Отличается тем, что можно снимать без штатива при плохом освещении. Но, к сожалению, не столь плохом. Без штатива тут, повторяюсь, не обойтись, будет много шума. Для примера сравним два снимка на полностью автоматическом режиме

Это означает, что вы можете снимать при слабом освещении, не добавляя искусственного света. Ну, вот где это становится немного сложнее. Шум - это то, что вы видите, когда смотрите на изображение, и в нем есть зернистые спецификации, обычно в областях однородного цвета. Шум на самом деле похож на статику, которую вы получаете, когда включаете усилитель звука. Это обратная связь, вызванная увеличенным отношением сигнал / шум. По большей части вы хотите избежать шума. Исключения - это если вы снимаете изображение, которое вы вроде бы хотите быть маленьким или фотожурналистическим, - тогда шум собирается помочь передать настроение.



Одно сделано со штатива, а другое с рук. у "плохой" фотографии iso (то, что отвечает за шум) 800, а у "хорошей" всего 200. Догадайтесь, у какой фотографии выдержка длиннее? Правильно, у "хорошей". Это к разговору о том, чтобы снимать в темноте без штатива или вспышки, и получать четкие кадры. К сожалению, это возможно только за счет iso, а то, какая шероховатая шумная фотография получается, вы видите сами.

Режим Р -программа в данном случае вел себя также, как остальные, видимого различия не было.

M - мануал ручной режим


Тут у нас получилось самое светлое изображение. iso 100 , выдержка 2 секунды. Тут мы все это поставили сами, своими ручками, с помощью подсказок на камере.

Обратите внимание на шкалу внизу. Правильная (относительно) экспозиция у этого снимка будет, когда желтый курсор переместится с отметки -2 на отметку 0.
для этого нужно с помощью кнопок на фотоаппарате (вот теперь читаем инструкцию к своему фотоаппарату!) изменить значения выдержки и диафрагмы (на картинке они показаны красным) Правило первое: если хотите красивую фотографию - даже при условиях малой освещенности старайтесь снимать без вспышки.

Правило второе: штатив нужен. В темноте фотографировать без него никак. Ни портреты, ни пейзажи. Если света мало - штатив вам необходим!

Правило третье - следите за шумом, контролируйте iso. Ну если не разобрались с ним, то забудьте на время - оно само о себе напомнит эффектом посыпанных песком фотографий, разноцветными разводами на фотографии. Не пугайтесь, просто попробуйте его уменьшить.
Даже для темных фотографий нельзя ставить исо больше 400, будет некрасиво. Однако помните, что если Вам нужно сфотографировать в темном помещении,или просто при плохом свете, и у Вас нет штатива - высокое значение исо один из двух вариантов получить фото. Второй вариант - это вспышка.

Получать яркие, четкие фотографии при хорошем естественном освещении может фотограф с любым уровнем подготовки, даже если он снимает на обычную «мыльницу». Совсем по-другому ситуация обстоит при съемке в условиях недостаточного или слабого освещения. Нужно ли лишний раз говорить о том, какую роль играет свет в фотографии. Некоторые начинающие любители фотографии искренне полагают, что залог качественных, резких снимков при слабом освещении – это использование продвинутой, более дорогостоящей камеры.

Однако как показывает практика, ни высокое разрешение матрицы фотоаппарата, ни встроенный стабилизатор изображения, ни многократный зум никак не помогают при необходимости получения качественных, четких фотографий в условиях низкой освещенности. То же самое касается и использования вспышки, которая зачастую не приносит желаемого результата. Сегодня пойдет речь о том, как же улучшить качество своих фотографий при съемке в условиях недостаточного освещения без вспышки.

Дворец каталонской музыки, ФР 52 мм, F3.5, ISO 800, 1/20 c

Почему при слабом освещении снимки получаются плохими?

Прежде чем подробно поговорить о том, какие способы улучшения качества фотоизображений существуют при съемке в условиях слабого света, нужно сказать самое главное – почему же в подобных ситуациях фотографии получаются такими не качественными и плохими? Действительно, зачастую при съемке на улице ночью или при свете тусклой лампочки в закрытом помещении фотографии выглядят смазанными и не четкими. Все дело в том, что свет играет определяющую и наиболее важную роль в фотографии. Если на светочувствительную матрицу Вашего фотоаппарата попадает недостаточно света, то, скорее всего, Вы получите снимки неудовлетворительного, плохого качества.

Что же делать в такой ситуации? Выход напрашивается сам собой – использование вспышки. Практически все современные цифровые фотоаппараты оснащены встроенной вспышкой, которая, казалось бы, как раз и предназначена для подобных ситуаций. Но, на самом деле, применение вспышки зачастую приводит к нежелательным и неприятным эффектам. Ведь вспышка при слабом освещении сцены – это как световой взрыв, который приводит к тому, что объекты, которые Вы хотите сфотографировать, будут освещены в кадре слишком ярко, жестко, и потому будут выглядеть неестественно.

Встроенная вспышка просто «уничтожает» всю идею снимка жесткими и глубокими тенями или, наоборот, засвеченными участками. Передний план может выйти на фотографии достаточно плоским, в то время как задний фон окажется недостаточно проработанным. При этом фотографии, сделанные при низкой освещенности без использования вспышки, выглядят куда более естественно и красиво. Разумеется, такого результата можно достичь только при правильном подходе к процессу съемки и наличии у фотографа соответствующих навыков.



Дворец каталонской музыки — сцена, ФР 52 мм, F4.5, ISO 800, 1/15 c

В некоторых случаях использование вспышки вообще нежелательно, поскольку вспышка может испортить естественное освещение сцены или испугать объект в кадре. Во многих музеях и галереях съемка со вспышкой запрещена, при этом в выставочных залах ситуация с освещением далеко не идеальная. А при фотографировании вечерних пейзажей вспышка вообще может оказать фотографу медвежью услугу. В этой связи приходиться задумываться над тем, как улучшить качество фотографий без использования вспышки, то есть другими средствами. И здесь существует только один вариант – поймать как можно больше световых потоков в оптическую схему камеры. Чем больше света окажется на поверхности светочувствительного сенсора, тем больше вероятность получения качественного, яркого кадра.

Улучшаем качество фотографий при съемке без вспышки

Современная цифровая фотография предлагает нам несколько способов, направленных на то, чтобы матрица камеры захватила как можно больше света:

— Настройки чувствительности ISO

Пожалуй, самый простой и логичный способ – поднять чувствительность ISO в настройках цифрового фотоаппарата. От этого параметра зависит, сколько света попадет на чувствительный сенсор. Значение ISO можно выжать до максимума, но проблема состоит в том, что высокая чувствительность, хотя и позволяет захватить больше светового потока, но одновременно увеличивает вероятность проявления шумов на фотографии. В этой связи рекомендуется не выкручивать сильно ISO, а поднять значение чувствительности до оптимального уровня для Вашей камеры. Это может быть, например, 400 или 800 единиц ISO при слабом освещении.

Вы, возможно, получите небольшой шум на снимках, но его легко можно будет удалить с помощью программных средств постобработки. Подъем ISO –оптимальное решение при фотографировании в темных закрытых помещениях или в концертном зале. Также корректировка настроек чувствительности будет целесообразной при съемке движущихся объектов в условиях слабого света.



Фонтан Треви, ФР 27 мм, F5.6, ISO 100, 2 c

— Оптика и диафрагма

Если Вы довольно часто снимаете в условиях низкой освещенности, то стоит приобрести хороший светосильный объектив. Оптика с диафрагмой f/1,4 – 1,8 позволит более качественно фотографировать при слабом свете. Открытие диафрагмы является одним из способов решения проблемы недостатка света в кадре. Желательно, если это позволяет фототехника, открыть диафрагму на максимум. Благодаря этому на чувствительный сенсор фотоаппарата попадет больше света, что обеспечит получение более качественных, светлых снимков.

Чем больше Вы открываете отверстие диафрагмы, тем меньшая выдержка потребуется для правильного экспонирования кадра. Лучше всего перейти в режим приоритета диафрагмы, чтобы иметь возможность вручную устанавливать подходящие значения. Например, f/2,8 или f/1,4. Открывая на максимум диафрагму, будьте осторожны, поскольку в этом случае повышается риск того, что яркие объекты в кадре окажутся слишком размытыми, а задний фон и слабо совещенные предметы останутся плохо проработанными. Так что здесь, как и в случае со светочувствительностью, также требуется найти наиболее правильное значение.

— Длинные выдержки и штатив

Еще один способ съемки в условиях слабого света – это использование длинных выдержек. Правда, этот вариант целесообразен исключительно при съемке неподвижных предметов или пейзажей в сумеречное время. Оптимальное значение выдержки определяется особенностями освещения сцены и обычно колеблется в районе от 1/60 до 10 секунд. При подборе выдержки стоит ориентироваться на средне освещенные предметы в кадре. Используя длинные выдержки, оставляйте настройки светочувствительности ISO на минимуме, чтобы исключить появление шумов.

Длинные выдержки, конечно, потребуют от Вас использования штатива. Это необходимо, чтобы избежать смазанности кадра вследствие малейших движений фотокамеры. Также рекомендуется обзавестись спусковым тросиком или воспользоваться таймером спуска затвора, чтобы исключить любые движения фотоаппарата. Если штатива под рукой не оказалось, то можно просто положить фотоаппарат на бордюр, перила или землю, плотно обхватив корпус камеры обеими руками. Главное – обеспечить максимальную неподвижность камера во время экспонирования кадра.

Выбрав один из вышеупомянутых способов. Вы сможете обеспечить попадание на матрицу достаточного количества света, чтобы фотография получилась приемлемого качества. Стоит упомянуть и о еще несколько практических советах, касающихся того, как снимать при слабом свете без вспышки.



Universita’ degli Studi di Roma La Sapienza, ФР 27 мм, F3.5, ISO 100, 4 c

Во-первых, старайтесь не использовать цифровой или оптический зум. Он уменьшает количество света, попадающего на матрицу, что негативным образом отражается на качестве фотоизображения. Особенно это касается цифрового зума. Если существует необходимость в приближении объекта, лучше подойти к нему ближе, нежели использовать зум.

Во-вторых, даже если на Вашем фотоаппарате присутствует так называемый «ночной режим» съемки, лучше отказаться от него и воспользоваться полуавтоматическими или ручным режимом. Это позволит Вам получить большую свободу творчества, достичь лучших результатов при съемке в условиях слабого света и одновременно досконально изучить возможности своей камеры. Если выставить ручные настройки правильно в соответствии с характеристиками освещения, то могут получиться действительно качественные и необычные результаты. Попробуйте вручную выставить выдержку и диафрагму, используйте точечный замер экспозиции, скорректируйте настройки ISO и баланса белого. Также в условиях низкой освещенности целесообразно снимать в RAW-формате для сохранения максимума деталей. Благодаря этому Вы получите больше возможностей для исправления мелких дефектов фотоизображения и корректировки результатов в графическом редакторе.

В-третьих, если Вы фотографируете при слабом свете, обязательно сначала сделайте несколько пробных снимков с разными настройками и в разных режимах, чтобы понять, как достичь более качественного фото. Также можно сделать кадр со встроенной вспышкой, чтобы сравнить его с фотографиями, полученными при помощи изменения ручных настроек (увеличения ISO, открытия диафрагмы или длинные выдержки). Сравнивать отдельные кадры можно прямо на ЖК-дисплее, воспользовавшись функцией масштабирования. Иногда фотография, снятая с использованием встроенной вспышки, может оказаться более приемлемой по качеству. Например, в тех случаях, когда задний фон для Вас не играет особой роли, важно лишь, чтобы объект съемки оказался хорошо освещен.

Итак, для того, чтобы получить более качественные изображения при слабом освещении без использования вспышки, Вам придется сделать так, чтобы как можно больше света попало на матрицу фотоаппарата. Для этого можно повысить чувствительность сенсора, максимально открыть диафрагму или использовать более длительные выдержки, установив камеру на штатив или надежную опору. Вы непременно улучшите качество своих фотографий при низкой освещенности, а отдельные мелкие дефекты изображения всегда можно убрать с помощью специализированного программного обеспечения.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: