Как создать приложение на айфон. Как создать игру для iOS без начальных знаний

Наверняка у наших читателей возникало желание создать собственное приложение для iOS. Одним не дают покоя лавры MSQRD и месячный заработок разработчиков игры Clash of Clans, другие просто хотят изменить мир к лучшему и начать свой бизнес. Мы разберем основные этапы создания приложения и дадим советы, как избежать «подводных камней» в процессе разработки.

Этап первый. Идея


Первый этап — самый сложный и интересный: от него зависит, наберет ли ваше приложение сотню-другую тысяч скачиваний в . Это может быть очередная игра в жанре «три-в-ряд», утилита для удобного создания заметок, агрегатор предложений из онлайн-магазинов одежды и многое другое. Главное - все тщательно продумать и ответить на вопрос, какую задачу решит это приложение. Если трудностей с ответом не возникло, значит вы на правильном пути.

Этап второй. Выбор инструментария


После того как идея придумана, не надо бежать писать код в Xcode, даже если Марк Цукерберг при создании Facebook поступал именно так. Сначала следует поработать над внешним видом (дизайном) приложения - лучше всего подойдет . При помощи плагина Sketch Preview вы сможете изучать наработки сразу на устройстве, потребуется только установить бесплатную программу Skala Preview. Как только с дизайном покончено, и вы уже знаете, какая кнопка за что будет отвечать, принимайтесь за написание кода.

Этап третий. Разработка


При разработке приложений для iOS в основном используется язык программирования Objective-C, но сейчас активно набирает обороты и Swift. У него более простой синтаксис, поэтому Swift проще в освоении. Самостоятельно научиться писать код можно, но это непросто, к тому же, пока вы сами проштудируете десятки учебников, кто-то может создать аналогичное приложение с такой же идеей.

Чтобы ускорить обучение, ищите курсы и программы по изучению Swift, где вам помогут создать первое приложение для iOS. Одним из самых популярных считается от Mail.ru Group. Там вас научат, как организовать работу с базой данных при помощи CoreData, зачем в приложении использовать Bottom Edge Swipe и как отправить свою разработку для публикации в App Store, избежав скандалов с модераторами. К тому же, после обучения вас ждет гарантированное трудоустройство.


Этап четвертый. Выбор имени


Можно в это не верить, но от нейминга приложения зависит больше половины его успеха. Ведь это первое (за исключением иконки), что видит пользователь, в том числе «зашедший» с поиска, поэтому и подход здесь нужен основательный:

  • если речь идет об игре, вы вольны выбирать между тысячами вариантов;
  • если приложение с узкой направленностью (например, про заметки), логично придумать что-то со словом «Notes»,
  • если про музыку - «Music», чтобы вашим продуктом пользовались не только в России.

После выбора имени, как правило, довольно просто нарисовать иконку для приложения. Не стесняйтесь повторяться и брать идеи у других разработчиков, но и увлекаться этим не стоит. А то получится что-то вроде этого:


Этап пятый. Публикация


После того, как приложение готово, все баги устранены, а иконка и название ждут своего часа, его можно загружать в App Store. Для начала потребуется приобрести аккаунт разработчика за 99 долларов (в год), потом потратить много времени на изучение магазина приложений Apple, ведь на каждый пункт здесь приходится еще несколько подпунктов. Если программа соответствует всем требованиям, можно приступать к ее загрузке в App Store. А там останется только ждать, будут ли какие-то замечания от модераторов магазина.

Как упростить задачу

Даже если все пройдет гладко, далеко не факт, что ваше приложение «взлетит», а ведь на его создание вы уже затратили трудовые и временные ресурсы. Факультет iOS-разработки онлайн-университета GeekUniversity решает эту и многие другие задачи:

  • Позволяет научиться разрабатывать приложения на Swift.
  • Помогает изучить основы Objective-C и баз данных.
  • Дает шанс учиться на факультативах компаний «Альфа-Банк», «МТС» и Avito./li>
  • Подготавливает к собеседованию и гарантирует трудоустройство.


После года обучения вы получите опыт разработки iOS-приложения с нуля, навыки работы в команде, опыт разработки бок о бок с ведущими специалистами российских IT-компаний и многое другое - подробности . Конечно, каждый волен сам выбирать свой путь, но если выпадает шанс пойти по более интересной дороге, почему бы этим не воспользоваться?

1. Идея приложения и консультация

Люди приходят к нам в компанию, чтобы воплотить в жизнь свою идею и автоматизировать бизнес-процессы. Мы предоставляем бесплатную конкультацию у аналитика InfoShell и доработку идейной составляющей проекта.

Идея и консультация

Почти всегда идея, с которой клиенты приходят к нам, требует аналитики и доработки. Эта работа необходима, чтобы на старте четко понимать, что мы имеем и в каком направлении двигаться, а также, чтобы продумать стратегию создания лучшего продукта.

На этом этапе мы проводим аналитику рынка приложений/веб-сервисов по выбранной тематике, выявляем лидеров и находим примеры плохой реализации, определяем критерии их успеха или провала. Мы изучаем продукты конкурентов с точки зрения интерфейсных решений, ориентирования на конечного пользователя, выполнения сервисом своих целей и задач и выявляем их преимущества и недостатки.

Полученные знания проецируем на будущее приложение, формируем представление о конечном продукте, о пользователях и их целях, и в результате получаем видение будущего проекта, зафиксированное в документе - project vision.

После консультации с нашим специалистом у Вас появится точное понимание, как сделать так чтобы проект выстрелил.

Приступаем к работе!

2. Оценка проекта и предложение

Оценку проекта производит команда разработчиков. После чего клиент получает предварительное коммерческое предложение.

Оценка проекта и предложение

После составления project vision проекта наша команда разработчиков оценивает примерные трудозатраты на реализацию продукта. Исходя из поставленных задач и технологических ограничений, составляется оценка количества часов, необходимых на создание вашего продукта.

На основе полученной оценки формируется предварительное коммерческое предложение, в которое входит описание похожих проектов, реализованных нашей компанией, состав команды разработчиков и профессиональный уровень каждого участника, стоимость всего проекта с разбиением на этапы.

На коммерческом предложении в дальнейшем будет основан договор.

3. Бэклог и договор

Встреча с продукт-оунером, обсуждение деталей проекта. Команда разрабатывает бэклог на весь проект совместно с заказчиком. После утверждения бэклога, с заказчиком подписывается договор.


* продукт оунер – руководитель проекта


Ответственность за содержимое бэклога, его упорядочение и доступность всем членам проекта несет Product Owner. Он также ответственен за достижение максимальной ценности продукта и работы, выполняемой командой, поэтому непрерывно анализирует текущий ход работ над продуктом и ищет способы по улучшения его. Эту роль может исполнять как человек со стороны заказчика, так и сотрудник нашей компании.


**бэклог – список задач для команды разработчиков, которые полностью описывают проект


Документ представляет собой иерархическую структуру из пользовательских возможностей и технических требований, упорядоченных по очередности реализации, более важный функционал будет реализован раньше остальных. Каждому элементу Бэклога присваиваться описание, порядковый номер, оценка объема работы и ценность. Это позволяет просчитать окончательную стоимость продукта.

Договор в первую очередь обеспечивает полную прозрачность проводимых работ для заказчика и позволяет ему контролировать процесс от А до Я на каждом этапе. Все этапы прописываются отдельно, что позволяет производить оплату выполненной работы по факту сдачи.

Бэклог – гибкий документ, который позволяет Заказчику вносить даже серьезные изменения в продукт по ходу разработки, ведь большинство новаторских идей придумываются уже в ходе выполнения проекта. Дополнительный функционал оформляется в виде доп. соглашений к договору, в которых отмечается, сдвинет ли реализация вносимых изменений сроки завершения этапов проекта.

4. Планирование спринта

Договоренность с заказчиком о том, какие задачи будут выполнены на ближайшем спринте.

Планирование спринта

Сердцем Scrum* является Спринт** длительностью в одну или две недели, в течение которых создается потенциально готовая к выпуску и использованию часть продукта.


*Scrum – гибкая методология создания, по который мы ведем проекты

** Спринт-этап в рамках которого реализуется определенная часть проекта


Обычно длительность Спринта является постоянной на протяжении всего периода разработки. Следующий Спринт начинается сразу же по окончании предыдущего.

Спринт состоит из списка того, какие функции нужно разработать и гибкого плана, служащего ориентиром в работе по проекту. Ресурсом для планирования спринта является Бэклог Продукта.

В конце Спринта, после демонстрации Заказчику результата работы, команда проводит ретроспективу. Ретроспектива дает команде возможность инспектировать себя и определить успешные/неудачные моменты работы. И что самое важное, в процессе ретроспективы команда находит пути улучшения качества разрабатываемого продукта и применяет их в течение следующего Спринта.

Каждый день команда отчи -тывается продукт-оунеру о выполненных задачах.

отчётность команды продукт-оунеру

6. Завершение

Клиент получает готовое приложение, которое поможет ему достигнуть поставленных целей.

«М.Видео» совместно с компанией Microsoft и Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляют о проведении первого хакатона М.SMART по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта в работе с розничными клиентами.

Еще

Подробности

«М.Видео» совместно с компанией Microsoft и Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляют о проведении первого хакатона М.SMART по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта в работе с розничными клиентами. Общий призовой фонд M.SMART составит 150 000 рублей, у победителя будет возможность заключить контракт с «М.Видео» на доработку идеи и ее коммерческий запуск.

Хакатон M.SMART пройдет в два этапа, финал – 23-24 сентября. В рамках отборочного тура, который продлится с 25 августа по 15 сентября включительно, зарегистрировавшиеся конкурсанты получат тестовое задание. К участию приглашаются программисты, разработчики чат-ботов, дизайнеры web и мобильных приложений. По результатам этого этапа эксперты «М.Видео», Microsoft и ФРИИ отберут лучшие решения и сформируют шортлист из 10 команд, которые и примут участие в финале хакатона 23-24 сентября.

Команды, прошедшие в финал, будут анонсированы на сайте хакатона 18 сентября. Выигравшая в финале команда получит главный приз – 150 000 рублей и шанс реализовать свою идею на базе IT-системы ведущего российского ритейлера электроники. Победители в специальных номинациях будут награждены игровыми консолями Xbox One S.

Финал хакатона M.SMART состоится в Москве, в центральном офисе компании «М.Видео» и продлится два дня (с утра 23 сентября до вечера 24 сентября). Участники могу выбрать одну из тем для разработки: агрегатор отзывов на сайте или бот-консультант по подбору товаров в приложении для продавцов. В состав жюри и менторов, которые будут оказывать поддержку и консультировать участников, войдут эксперты «М.Видео», Microsoft и ФРИИ.

Наши клиенты осваивают новые технологии с потрясающей скоростью, и значит, мы как бизнес должны быть еще быстрее, чтобы приятно удивлять, быть удобными, понятными и безопасными. Ритейл, как и банки – это, прежде всего сервис, и инновации для нас критически необходимы. «М.Видео» регулярно отслеживает и внедряет новые решения во всех сферах – блокчейн в расчетах с поставщиками, big data в планировании логистики и стока, мобильные решения для продавцов. Впервые для поиска новых идей и инструментов мы выбрали формат хакатона и надеемся, он станет не только полезным для бизнеса, но и даст интересный опыт ритейл-разработок для всех участников, - отметил руководитель дирекции информационных технологий «М.Видео» Сергей Сергеев.

Помимо реализации интересного проекта, возможности выиграть приз и заключить контракт с «М.Видео», участников ждет общение с экспертами и возможность познакомиться с внутренней структурой разработки в компании.

Участие в хакатоне M.SMART бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте мероприятия http://hackathon.mvideo.ru/ .

Время

август 25 (пятница) - сентябрь 24 (воскресенье)

Подробности

7-8 сентября в Иннополисе (Республика Татарстан) пройдет первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям. Innovate or Die - это 350 участников, 35 кейсов-презентаций и 9 больших мастер-классов от

Еще

Подробности

7-8 сентября в Иннополисе (Республика Татарстан) пройдет первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям. Innovate or Die - это 350 участников, 35 кейсов-презентаций и 9 больших мастер-классов от 40 спикеров, которые поделятся своим опытом, используя реальные практики и примеры со своего рынка.

В нашем современном, динамично развивающемся мире лидирующие места занимают те компании, которые готовы и умеют приспосабливаться к изменениям рынка. Для этого они внедряют в организацию передовые технологии, достижения науки, стартапов и небольших узкоспециализированных компаний, интегрируют новации. Такие компании называются инновационными. Основная цель конференции Innovate or Die - помочь тем компаниям, кто готов к изменениям, использовать реальные практики и примеры от успешных игроков рынка.

В качестве экспертов на мероприятии выступят топ-менеджеры компаний, ответственные за стратегическое инновационное развитие АО Альфа-банк, ПАО «Ростелеком», АФК «Система», ГК «РосАтом», МТС, Bayer, Stada, Philips, SAP, Qiwi, 1С:ПервыйБит, Enel Russia, GS Group, ГК ЭФКО, СКБ Контур, КрасЦветМет, Сибур, ПАО «Ак Барс» Банк, АО «Барс Груп», ГК «Нэфис», ICL Services, CoreStone, Martal SPB, Фонда по развитию интернет инициатив и Университета «Иннополис» и других. Кроме того спикерами выступят представители 8 университетов с кейсами успешного взаимодействия с корпорациями и крупными индустриальными партнерами.

На Innovate or Die профессионалы из крупных корпораций и компаний различных сфер экономики поделятся опытом внедрения конкретных практик инноваций. Будут показаны лучшие кейсы и инструменты, помогающие перейти от устаревших неэффективных моделей управления и производства к новым, способным привести к повышению конкурентоспособности на российском и международном рынке, - Дмитрий Масленников, организатор конференции, технологический предприниматель, основатель Disruptive.vc, специалист по развитию корпоративных инноваций.

Во время конференции будут затронуты следующие темы :

Основные принципы:

  • рассказываем только то, что пережили сами;
  • никакой «воды» и общих рассуждений, только практика;
  • говорим честно, как о достижениях, так и о неудачах и ошибках.

Конференция полезна для посещения:

  • Топ- и мидл- менеджменту, ответственному за общую стратегию организации, создание и развитие новых услуг и продуктов компании, диверсификацию рисков и инвестиции.
  • Руководителям R&D центров, инновационных лабораторий и руководителям отделов по коммерциализации научных разработок.
  • Руководителям инженерных и иных технологических подразделений, осознающих четкую взаимосвязь между обновлением производственных процессов и мощностей и тем, как они управляют бизнес-процессами, персоналом и знаниями в реальности новой цифровой экономики
  • Руководителям и ведущим специалистам подразделений, отвечающих за продуктовый и проектный менеджмент, которые понимают, что необходимо постоянно улучшать текущие продукты и создавать новые, эффективно используя внутренние и внешние ресурсы и технологии.
  • HR менеджерам, кто стремиться формировать и поддерживать инновационную корпоративную культуру, повышать привлекательность организации для новых талантливых сотрудников, а текущим предоставлять широкие возможности эффективной реализации своих компетенций и навыков внутри организации.
  • Компаниям и стартапам, которые работают или хотят работать с корпорациями и крупными компаниями.
  • Университетам, которые хотят лучше понять каких специалистов надо готовить для корпораций и на изучение и коммерционализацию каких технологий делать фокус.
  • Инвесторам, желающим снижать свои риски, вкладывать в стартапы и технологии, востребованные корпорациями и крупными компаниями.

Время

сентябрь 7 (четверг) - 8 (пятница)

Подробности

9 сентября ФРИИ в четвертый раз проведет SPB STARTUP DAY, крупнейшую конференцию на 1500 человек, среди которых: основатели стартапов, успешные ИТ-предприниматели, инвесторы, бизнес-ангелы и корпорации. В этом году SPB STARTUP

Еще

Подробности

9 сентября ФРИИ в четвертый раз проведет SPB STARTUP DAY, крупнейшую конференцию на 1500 человек, среди которых: основатели стартапов, успешные ИТ-предприниматели, инвесторы, бизнес-ангелы и корпорации.

В этом году SPB STARTUP DAY проходит в ARTPLAY, а это значит: большие пространства, высокие потолки, стимпанк, андеграунд и настоящие гаражные стартапы!

Что будет на SPB STARTUP DAY?

  • Кейсы и лучшие практики от лидеров рынка – уже в программе спикеры из ФРИИ, «Билайн», «Газпром», OneTwoTrip, Банк «Открытие», KudaGo, и другие предприниматели;
  • Тренинги и воркшопы в параллельных секциях;
  • Возможность презентовать свой стартап на главной сцене (на 800+ человек);
  • Экспертная сессия и индивидуальные консультации для предпринимателей;
  • VIP-вечеринка с инвесторами и пивом.

Зачем приходить на Spb Startup Day?

  • Есть стартап? Расскажи о своем проекте прямо с главной сцены, получи обратную связь от инвесторов и успешных предпринимателей на экспертной сессии, найди среди корпораций крупного клиента и даже запусти совместный пилот.
  • Вы уже успешный предприниматель? Привлеки инвестора на следующий раунд, найди надежных партнеров для захвата мира.
  • Еще нет стартапа? Разберитесь досконально в рынке и трендах и вдохновитесь на старт собственного бизнеса.

Как попасть на SPB STARTUP DAY: Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться на .

Время

Весь день (суббота)

Адрес

Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., 3

Подробности

Основные направления хакатона - компьютерное зрение и искусственный интеллект. В рамках соревнования участникам будет предложено решить реальные задачи, возникающие при создании беспилотных автомобилей.

Подробности

Основные направления хакатона – компьютерное зрение и искусственный интеллект. В рамках соревнования участникам будет предложено решить реальные задачи, возникающие при создании беспилотных автомобилей.

Время

сентябрь 10 (воскресенье) - 14 (четверг)

14сент 19:00 - 21:00 Unity Moscow Meetup

Мобильные приложения могут создавать не только специализированные фирмы с высококвалифицированными программистами, но и рядовые пользователи. Какие инструменты им можно задействовать в этих целях? На что следует обращать внимание при разработке собственного ПО для мобильных девайсов?

Предназначение мобильных приложений

Прежде чем рассматривать то, с помощью каких инструментов разрабатываются мобильные приложения, как создавать их, изучим то, собственно, в чем может заключаться цель их выпуска исходя из того, в чем предназначение соответствующих решений. Мобильные приложения могут быть классифицированы на следующие основные разновидности:

Информационные;

Транзакционные;

Коммуникационные;

Мобильные версии компьютерного ПО - редакторы, просмотрщики, браузеры;

Аналитические приложения и планировщики;

Обучающие решения.

Собственно, игры также являются мобильными приложениями, но чаще всего они выделяются в отдельную категорию программного обеспечения. Изучим более подробно то, что представляют собой отмеченные мобильные приложения, как создавать их с учетом возможных затрат.

Информационные приложения

Сущность информационных приложений — в предоставлении их пользователям доступа к тем или иным полезным сведениям, новостям. Пример соответствующего решения — приложение от фирмы-производителя одежды или обуви, которое информирует пользователей о скидках и спецпредложениях данной компании. Это может быть и мобильный каталог или брошюра в соответствующем формате.

Создать мобильное приложение iOS или Android в соответствующей разновидности, вероятно, проще всего. Дело в том, что основой для ПО данного типа может быть, к примеру, уже работающий сайт компании или его мобильная версия. Достаточно адаптировать его интерфейс, а также реализованные в нем коммуникационные механизмы под программные алгоритмы мобильных операционных систем — то, с помощью каких инструментов это можно сделать, мы рассмотрим далее, и мобильное приложение будет готово.

Транзакционные приложения

Транзакционные приложения предназначены для осуществления оплаты различных товаров и услуг, приобретаемых через интернет. Данные типы ПО могут выпускаться банками, платежными системами. Стоит отметить, что наиболее сложные по структуре и коду — во многих случаях именно транзакционные мобильные приложения. Как создавать их и, что самое главное, адаптировать к требованиям законодательства, знает только самый высококвалифицированный специалист.

Поэтому, если у пользователя отсутствуют такие навыки - как в части решения технических задач, так и в области обеспечения соответствия приложений требованиям законодательства, - то самостоятельно такие решения стоит, если и разрабатывать, то, прежде всего, в ознакомительных целях, в ходе самообучения. Внедрение подобных разработок на практике потребует дополнительного времени и во многих случаях дополнительных расходов.

Коммуникационные приложения

Коммуникационные приложения — это те программы, которые предназначены для обеспечения связи между пользователями с использованием ресурсов разработчика или сторонних брендов. Создавать подобные решения самому, как и в случае с транзакционными приложениями, довольно сложно. Опять же имеет смысл это делать главным образом тогда, когда есть желание в принципе научиться разрабатывать соответствующего типа продукты. Но внедрение их на практике потребует значительных ресурсов, которые есть в распоряжении немногих частных пользователей.

То, каким образом внедряются данные мобильные приложения, как создавать условия для их стабильной работы, в большинстве случаев знают только высококвалифицированные специалисты. Но, безусловно, умелый программист, готовый потратить значительное количество времени и вложений, в принципе, может разработать несложный по структуре, но востребованный в силу простоты и удобства мессенджер или небольшую социальную сеть.

Однако конкурировать они со «Скайпом», «Вконтакте» или Viber, наверное, не смогут. Поэтому на этапе планирования разработки традиционных приложений разработчику следует реально оценивать перспективы выведения своего продукта на рынок.

Мобильные версии компьютерного ПО

Редакторы, просмотрщики, браузеры — приложения, которые аналогичны или близки по своим функциям к соответствующим решениям, задействуемым пользователями традиционных компьютеров. Но, безусловно, далеко не только они могут иметь аналоги, адаптированные для запуска на ПК. Собственно, любые типы приложений в приведенной нами классификации могут быть компьютерными. Однако рассматриваемые решения — в числе тех, которые все же стали знакомы пользователям до того, как на рынке вычислительной техники стали массово появляться смартфоны и планшеты. Поэтому программы соответствующего типа в оригинале, как правило, представлены именно в версиях, адаптированных для запуска именно на ПК, и только по факту появления на рынке смартфонов и планшетов оформлены в виде мобильных версий.

То, как создать мобильное приложение для Android или iOS соответствующего типа самостоятельно, зависит прежде всего от того, является ли оригинальная — компьютерная, версия ПО лицензионной или же она распространяется как свободное ПО, имеющее открытый код. В первом случае создание мобильной версии программы в большинстве случаев потребует согласования с правообладателями. И если те откажутся санкционировать разработку соответствующей версии программы, то ее мобильная версия, даже если пользователь ее создаст по своей инициативе, скорее всего, будет признана нелегальной. В случае если оригинальное ПО имеет открытый код, то разработать ее версию для мобильного девайса — вопрос техники.

Создание приложения для iPhone можно описывать сотнями книг по программированию на C++ или Objective C. Это не инструкция, а пошаговый список действий, которые вам нужно будет предпринять, чтобы создать свое первое приложение для iOS.

1. Придумайте идею и наберите команду. Все начинается простой и инновационной идеи, а также команды, которая готова за это взяться. Обычно, это хотя бы пара программистов с узкой специализацией в разных областях, художник-аниматор, дизайнер, тестировщик, отладчик. Потребуется также человек, который хорошо разбирается в юзабилити.

2. Обязательно сделайте себе Apple ID. Учтите, если вы будете в будущем публиковать приложение от своего имени, а не от юридического лица, но в качестве разработчика будет ваше имя и фамилия. Можете пойти на хитрость и написать вместо них название компании, например: Pupkin Development, но никто вам не гарантирует, что спустя какое-то время не наступят последствия.

3. Регистрация в сообществе разработчиков. Для этого вам придется потратить 100$ (такова минимальная цена абонемента на год) и зарегистрировать аккаунт в Apple Developer Connection.

4. Установка SDK. Программный комплект разработчика (software development kit) позволяет разрабатывать непосредственно сами приложения для iPhone или iPad. В нем содержится стандартный набор для начала разработки. SDK включает в себя XCode и iPhone Simulator. Первое ПО служит для написания кода, а второе - для его тестирования в реальном времени. Программы запускаются из папки Applications. Если вы доверили разработку студии, то просто ждите и корректируйте их работу своими мастерскими советами.

5. Придумайте звучное название, которое одновременно содержало бы еще и ключевые слова. Не запрещено писать название на двух языках сразу, что увеличит вариации для будущего поиска вашего творения в iTunes


6. Теперь вам надо зарегистрироваться еще в iTunes Connect, через который будет идти непосредственное размещение приложения в App Store. Это займет считанные секунды так как будут использоваться данные с вашего профиля Apple ID.

7. Пришло время придумать описание приложения и сделать красочные скриншоты, от которых будет зависеть обратят ли пользователи App Store внимание на ваше детище. Часто в скриншоты добавляют еще и подписи, которые стимулируют к действию.

8. Приложение надо хорошенько тестировать прежде, чем отправлять на рецензию в Apple. Вы можете посмотреть, как работает ваша программа в iPhone Simulator из пакета SDK либо через приложение TestFlight .

9. Отправляйте приложение на утверждение. Проверка проводится вручную, потому ждать придется от 1 недели и до месяца (особенно если на носу какие-то праздники). Самое обидное, что если приложение завернут из-за какой-то помарки, которую вы исправите за минуту, то ожидать новой рецензии придется столько же.

10. Когда появится долгожданный зеленый свет от Apple все уже будет только в ваших руках. Определитесь с ценой (только помните, что внутренние покупки в приложении — это тот еще геморрой), рекламной кампанией и результатами, которых хотите добиться. Но продвижение в App Store — это уже тема для другой статьи.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: