Интересные факты о дизайне интерьера. Удивительные факты нейронауки о цвете — и как применить их в дизайне. Почему, когда дело касается цвета, язык имеет значение

24.01.2017

Самые неожиданные факты и необычные объекты современного дизайна

1. Создавая знаменитый диван «Губы», Сальвадор Дали увековечил рот своей жены Галы. Полное название дивана - «Губы Мэй Уэст». Дали изготовил его по просьбе шотландского мецената Эдварда Джеймса по мотивам собственной картины «Лицо Мэй Уэст (использованное в качестве сюрреалистической комнаты)» и позже неоднократно повторял.

2. Разрабатывая один из своих объектов, голландский дизайнер Марсель Вандерс вдохновлялся формой… капель мокроты, вылетающих из человеческого носа при чихании. Этот объект - ваза Airborne Snotty. Марсель выпустил ее в пяти вариантах - «Насморк», «Грипп», «Хронический ринит», «Поллиноз» и «Синусит».

3. Самым дорогим дизайнерским объектом в мире (продан на аукционе за 1 375 000 долл.) стал… алюминиевый шезлонг. Шезлонг Lockheed Lounge, дизайн Марка Ньюсона для Pod, «засветился» в клипе Мадонны Rain.

4. За восстановление своего поместья Шам-де-Батай французский декоратор Жак Гарсиа был удостоен ордена… за заслуги перед сельским хозяйством. Он получил его за успешную реконструкцию парка при замке. Орден Почетного легиона у декоратора тоже имеется, но был получен гораздо раньше.

5. Признанный культовым дизайнерским объектом компьютер Macintosh фирмы Apple получил свое название в честь… сорта яблок «макинтош». Это был любимый сорт Джефа Раскина - автора идеи персонального компьютера Macintosh.

6. Модельер Кристиан Лакруа оформил интерьеры… скоростных поездов TGV. Он выиграл конкурс, обойдя нескольких сильных конкурентов, в том числе модный дом Kenzo. Вагоны поездов, развивающих скорость до 350 км/ч, оформлены в пурпурной гамме с акцентами красного.

7. Мебель из коллекции Prive Филиппа Старка для Cassina специально разработана для… секса (в том числе с использованием наручников). Старк даже написал о коллекции стихи с эротическим подтекстом. Подушки и подлокотники крепятся на раздвижных железных стойках, к которым удобно пристегивать наручники.

8. Самые известные объекты Арне Якобсена называются… «Лебедь» и «Яйцо». Кресла Swan («Лебедь») и Egg («Яйцо») производятся компанией Fritz Hansen.

9. Супруги Чарльз и Рэй Имс начали свою карьеру в дизайне с производства… медицинских лубков. В 1941 году Имсы соорудили у себя в квартире машину для штамповки изделий из гнутой фанеры. Первый заказ поступил от американского флота: нужно было изготовить 5000 лубков для сломанных ног. Позже супруги занялись производством мебели.

10. Как вы думаете? Какой из этих дизайнерских объектов не существует в природе: формочка для льда в виде вставной челюсти, мини-утюг для мятых денег или презерватив с делениями для измерения длины? Как это ни удивительно, но не существует утюга. Формочки для льда в виде вставной челюсти Frozen Smiles можно найти в интернет-магазинах, а презерватив с делениями Condometric разработан испанской компанией Сuriosite.

Elle Decoration

Прочтений: 11108

Если пространство вашего дома правильно организовано, то душевное равновесие и гармония станут вашими постоянными спутниками.

О секретах создания обстановки комфорта и любви можно узнать на сайте vitamarg.com. Познакомьтесь с главными правилами уютного дома.

1. Увлажняйте воздух! Для этого можно использовать все средства: электрические увлажнители, комнатные фонтанчики, сосуды с водой и, конечно, аквариум с рыбками! Можно воспользоваться даже бабушкиным методом – развесить влажные полотенца на батареях, но их надо постоянно увлажнять.

2. Разводите цветы! Каждое комнатное растение является естественным очистителем воздуха. Лучше всего это делают фикус, герань, драцена и кактус. Бегония прекрасно уничтожает микробов и убивает споры плесени. Фиалка повысит влажность в помещении.


3. Проветривайте квартиру в любую погоду! Делайте это 3-4 раза в сутки по 5-10 минут – и вы избежите хронической усталости , апатии и сонливости!


4. Делайте влажную уборку! Идеальный вариант - ежедневно, особенно если в доме маленькие дети, и раз в месяц генеральную уборку , даже если детей нет. Применяйте составы, не содержащие хлора, а еще лучше пользоваться народными средствами: хозяйственным мылом, пищевой содой, уксусом и лимоном.


5. Включайте свет! И центральное освещение, и нижний и боковой свет: торшеры, бра, напольные и настольные лампы.


6. Оживляйте интерьер! Чем чаще будете это делать, тем лучше. Подбирайте под настроение и под время года пледы, занавески, коврики, декоративные подушки, чехлы на стулья и табуреты, полотенца, постельное белье.


7. Помните историю вашей семьи! Расположите в красивых рамках на видном месте на стене старинные и современные фотографии и рисунки ваших детей.

#thedress. Все вы видели это платье.

Об этом платье твитнули 10 миллионов раз - в обсуждении участвовали все от Тейлор Свифт и Джастина Бибера до Дэвида Духовны и Эллен ДеДженерес. Кто-то видел синее платье с черным (Джейден Смит, Деми Ловато), кто-то - белое с золотым (Анна Кендрик, Кэти Перри), в зависимости от… чего же?

Кто-то говорит, что все зависит от того, в каких условиях вы рассматриваете фотографию. Другие утверждают, что ключевым фактором выступает яркость экрана.

На самом деле все решает … наш мозг.

#thedress

Платье казалось вам сине-черным/бело-золотым, потому что ваш мозг однажды сделал выбор в пользу одного из вариантов и цепляется за это решение. Благодаря этому платью миллионы людей осознали, как сложно устроено наше цветовосприятие и какую работу проделывает мозг, в попытке постичь окружающий мир. В процессе восприятия цвета важную роль играют эмоции, культурные особенности, язык, а также нейронаука. Одна из групп Гарвардской медицинской школы в США проводит передовые исследования в этой удивительной области.

01. Почему все видят одно и то же платье (#thedress) по-разному, и что это означает в контексте дизайна.

Когда появилась та самая вирусная фотография платья, к одному человеку чаще других обращались с вопросом: “Почему кто-то видит белое платье, а кто-то синее, и почему наши мозги не способны прийти к единому мнению?”

Этим человеком был Бевил Конвей, доцент кафедры нейронаук Колледжа Уэллсли и лектор в Гарвардской медицинской школе. Бевил был чрезвычайно увлечен своим исследованием, поскольку, будучи еще и художником, он всю жизнь восхищался таким феноменом как цвет.

Конвей понимает почему наш мозг ставит в тупик такая, казалось бы, недвусмысленная задача, как определение цвета платья.

Когда журнал о технологиях Wired попросил Конвея объяснить всю эту неразбериху с цветом платья, ученый сказал, что все дело в дневном освещении:

“Когда мы смотрим на это платье, наша зрительная система пытается упорядочить хроматическую неопределенность относительно типа освещения. Таким образом, мозг вычитает из общей картины либо синий (в этом случае мы видим бело-золотое платье), либо золотой цвет (тогда “наше” платье будет сине-черным)”.

Человек - дневное существо: в процессе эволюции мы приспособились находиться в активном состоянии днем и, следовательно, лучше видеть днем. Но в течение дня освещение изменяется: днем свет яркий, насыщенный, а вечером мы видим мир в приглушенных, розовых тонах. Мозг постоянно пытается адаптироваться к степени освещенности: он вычитает “вечерние” тона из общей картины, чтобы привести объекты к общему знаменателю. Обычно такие задачи удаются мозгу очень здорово, но бывают и искажения.

В случае с этим платьем, чей-то мозг принял решение вычесть синий, а чей-то - золотой. Как только мозг принял решение, переключиться на другое “видение” очень трудно (но и это возможно - Когда я впервые увидел платье, я был уверен, что оно бело-золотое, но когда я позже показывал его жене, внезапно увидел сине-черное платье! Магия).

Именно поэтому два человека, сидя рядом, могли увидеть два совершенно разных платья - белое и синее - и спорить весь день.

У Конвея было как объективное понимание этого вопроса (полученное в ходе научных исследований, которые он проводил), так и субъективное, которое сформировалось в процессе его занятий искусством. В первых строках своей работы , посвященной истории и философии цвета, он цитирует Анри Матисса:

“Лишь после долгих лет подготовки молодой художник имеет право обратиться к Цвету. К Цвету, конечно, не как средству внешнего описания, а как к средству Духовного выражения”

Цвет - вещь невероятно экспрессивная и невероятно субъективная. Для художника цвет обладает неосязаемыми характеристиками.

Если нарисовать на холсте линию, то ее форма не изменится ни сегодня, ни завтра - никогда. Но если сделать эту линию красной - все меняется в момент.

Красный цвет на холсте никогда не будет одинаковым: он будет отличаться при разном освещении, будет отличаться, если нарисовать рядом что-то синее, и - что самое главное - он будет отличаться в восприятии разных людей. Именно об этой поразительной неоднозначности цвета и предупреждал молодых художников Анти Матисс, и именно ее пытался понять Конвей на протяжении всей своей карьеры.

Конвей уверен: эксперты по цвету - это скорее не ученые, а художники. Он считает Матисса главным экспертом в области цвета, а именно - изменчивости цвета в различных контекстах. То, как мы воспринимаем определенные цвета, зависит во многом от окружающих их цветов, то есть от контекста. Посмотрите на изображение ниже:

На двух верхних картинках цвета перекрестных линий кажутся нам совершенно разными. Левый крестик выглядит коричневым, а правый - желто-зеленым. Но если поместить эти крестики на одинаковый белый фон, станет очевидно, что они одного цвета. Наш мозг воспринимает их по-разному в разных контекстах.

Матисс понимал эту особенность цвета, и иногда оставлял вокруг некоторых цветов белую окантовку - если не хотел, чтобы окружающие цвета их испортили.

Причина возникновения такого эффекта неизвестна, но возможно это как-то связано с тем, как наш мозг обрабатывает цвета. Именно этому была посвящена основная научная работа Конвея. В 2008 году Конвей изучал то, как мозг обезьяны реагирует на 4 основных цвета, которые формируют наше зрение: красный, зеленый, желтый и синий. Посредством визуализации мозга он определил, что определенные отделы головного мозга обезьяны по-разному реагируют на эти цвета. А самое интересное то, что некоторые отделы оказались чувствительнее к определенным цветам. К примеру, нейроны зрительных отделов мозга более чувствительны к красному цвету, чем, например, к зеленому или синему. Небольшой процент клеток настроен на желтый, но красный все-таки вызывает сильнейший отклик.

Интересно, что все остальные цвета, которые мы встречаем в окружающем мире, состоят из этих четырех цветов. Если цвета расположить слишком близко друг к другу, мозгу будет сложно их различить и придется судить наугад.

Это очень важно для дизайнеров. Если в вашем дизайне есть цвета, которые пользователь может неправильно воспринять из-за соседних цветов - возможно, дизайн стоит немного изменить. Важно сразу учитывать, какого эффекта вы хотите добиться своим дизайном, и ориентироваться на это при проектировании. Возможно, все это звучит страшновато, но это лишь доказывает, что нет предела совершенству. Стоит воспользоваться этим шансом и поэкспериментировать с цветом.

02. Хочешь выиграть, выбирай красный

Итак, мозг сильнее всего реагирует на красный. Почему так?

Таким выдающимся красный сделала его богатая история. В царстве животных красный цвет ассоциируется с доминированием и высоким уровнем тестостерона у самцов. Даже у людей красное лицо обычно выражает злость.

Возможно, красный в процессе нашей эволюции сохранил свою значимость: либо в контексте продолжения рода, либо в связи с инстинктом самосохранения (чтобы мы могли выжить в окружении разъяренных обезьян, людей, белок и т.п.). Недавние исследования показали, что этот цвет также влияет на наших соперников, а именно - подталкивает их к проигрышу.

Два независимых исследования изучали влияние красной спортивной формы на результат игры и доказали, что команды в красном выигрывают чаще, чем команды в синем.

Почему? Считается, что красный цвет влияет на наше настроение и эмоции: мы воспринимаем человека в красном как победителя и ведем себя соответственно.

Ладно, в какой-то мере результаты этих исследований могут быть ложными (возможно, человека в красном просто легче увидеть на поле), но вот влияние цветов на наши эмоции - это неоспоримый факт. Некоторые цвета действуют успокаивающе, а некоторые - возбуждающе. В году Патрисия Вальдес и Альберт Мерабиан из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе изучали влияние отдельных цветов на наши эмоциональные реакции. Они выяснили, что на каждый цвет мы реагируем по-разному. Синие и сине-зеленые цвета обычно самые приятные, а желтые и желто-коричневые - наименее приятные. Зелено-желтый цвет действует возбуждающе, а фиолетовому и красному это не столь свойственно. Что интересно, в ходе исследования ученые выяснили, что зелено-желтый цвет олицетворяет превосходство даже больше, чем красный.

Если хотите, чтобы объект выделялся и бросался в глаза, сделайте его красным.

Поскольку большинство клеток мозга, отвечающих за зрение, настроены реагировать на этот цвет, он автоматически выделяется из остальных. Но если вы хотите создать что-то приятное и симпатичное, выбирайте синий. Многие дизайнеры - особенно те, кто занимается рекламой и маркетингом - уже это знают и умело манипулируют эмоциями при помощи дизайна. А вообще, каждый дизайнер должен представлять, какой эффект его работа произведет на зрителя.

03. Почему, когда дело касается цвета, язык имеет значение

Удивительное исследование было проведено при участии племени Химба, проживающего в северной Намибии. Исследование показало, насколько важен язык в процессе цветовосприятия.

Посмотрите на картинку и выберите лишний квадратик.

Большинство европейцев с легкостью находят голубоватый квадратик на фоне остальных зеленых. Но людям Химба было очень сложно найти лишний квадрат. Почему? Все дело в языке. У Химба в языке нет отдельных слов для обозначения “зеленого” и “голубого”, поэтому им сложно отличить эти два цвета.

Подождите посмеиваться над Химба! Посмотрите на следующую картинку:

Нашли лишний квадрат? Нам кажется, что все они зеленые, но у племени Химба разные оттенки зеленого имеют свои названия - поэтому второй тест людям Химба дается очень просто (лишний квадратик расположен “на два часа”. Точно вам говорю).

Влияние языка на нашу способность понимать и трактовать цвета имеет множество исторических подтверждений. Во всех культурах раздел языка, описывающий цвет, развивался примерно одинаково. Сначала появлялись такие понятия как “черное” и “белое”, затем “красный” и потом все остальные цвета. Слово “синий” обычно формировалось в последнюю очередь. Считается также, что красный цвет выделялся в первую очередь, потому что это цвет земли, цвет глины. А вот синий цвет стали выделять значительно позже. В библии нет упоминаний о синем. В греческой литературе - тоже. Греки говорили, что небо “золотое”, а Химба называют его “черным”.

Язык определяет наше цветовосприятие: это происходило в древности и происходит до сих пор.

На основании результатов опроса, проведенного Рендалом Манро из команды вебкомикса XKCD, Стивен фон Уорли визуализировал то, как мужчины и женщины называют разные цвета. Посмотрите, что у него получилось, .

Мужчины обычно используют общепринятые названия цветов: красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый; а вот женщины гораздо более экспрессивны и используют более чувственные названия цветов. Это не значит, что они видят больше цветов (хотя женщины, имея две X-хромосомы, с большой вероятностью могут быть тетрахроматами - а им свойственно различать больше цветов, чем обычным трихроматам), но они более экспрессивны в выражении своего впечатления о цвете и замечают больше нюансов.

Поэкспериментируйте с цветовыми комбинациями, на которые не могли решиться, и собирайте фидбэк. Мнение пользователей о цветовых сочетаниях может в корне отличаться от вашего. Если вы однажды поймете, что ваш “синий” они воспринимают как “темно-фиалковый”, перед вами откроется целый новый мир красок и оттенков.

04. Почему дизайнеру важно понять, что все мы видим мир по-разному

Открытия Конвея и других ученых могут расстроить некоторых художников и дизайнеров. Ты проводишь долгие часы, подбирая правильный оттенок синего, а потом понимаешь, что никто не увидит этот цвет таким, как видишь ты. Как тут не отчаяться!

Но все эти различия важно принять. С чисто художественной точки зрения это означает, что ваша работа всегда оставаться будет свежей и новой. Каждый человек, при каждом освещении, на каждом носителе: экране, бумаге, холсте - будет видеть совершенно уникальное произведение искусства.

Можно стоять рядом с человеком, смотреть на одну и ту же картину и испытывать совершенно разные чувства.

1. Его нет. Вначале вам кажется что его не существует вообще. И даже все вокруг это подтверждают. Когда я приехала 8 лет назад в Израиль и сказала, что я архитектор и дизайнер, мне пророчили только мыть подъезды и пытаться получить другую профессию. Нашла работу я на третий день поиска, то есть мне её предложили. Ректор архитектурного факультета сказал, что учиться мне здесь нечему, и через два дня прислал предложение работать в его офисе, от которого невозможно было отказаться.

2. Все одинаковое и бело-бежевенькое. Потом, поработав в нескольких офисах, найдя крупные сайты и журналы по дизайну, я поняла, что все-таки дизайн в этой стране есть! Только было очень сложно отделаться от ощущения, что ходишь постоянно по одной квартире. Белые стены, бежевая плиточка, белые диваны и шкафы и большое окно в гостиной, белые детские, нет прихожих…

3. И только потом, после долгих поисков, раскрывается вся гамма вкусов, цветов и расцветок. В общем, как и в еде, и в кино, и в истории, израильтяне – это гремучая смесь культурных пластов, традиций и предпочтений. Модно, конечно, сейчас это все стараться упаковать в удобный «минимализм» с белыми стенами, серой кухней, полом и желтыми акцентами (а пару лет назад с бежевой кухней и кофейным полом и бирюзовыми акцентами), но иногда это не получается, и тут начинается самое интересное.

4. Практика. У всего должно быть назначение, смысл и решение. Какой бы стиль ни был, вы не увидите многослойного декора стен, причудливых изгибов мебели или люстр. Все должно быть практично. Диван – на нем же сидят? Вот пусть он и будет в первую очередь мягким и удобным, ну, а если и красивый, так вообще отлично! А если белый, и с него легко отмываются рисунки фломастерами, чай, кофе, и собаки не грызут, коты когти не дерут, так вообще замечательно! Это просто текстурное покрытие стены? А зачем его делать? Нет, лучше полочки с разными штучками. Да, закрытые, чтобы пыль не попадала. Многие это связывают с тем, что сам ритм жизни здесь на востоке такой, что нужно успевать все и еще немножко, и умудриться выжить. Поэтому на уборки никто не тратит много времени – его (времени) просто нет. Поэтому все решения в дизайне очень практичные.

5. Климат. Израиль – оазис среди пустынь. Но иногда накатывает горячий ветер с песком и пылью, так называемый хамсин , и все красивые аксессуары на открытых полочках покрываются толстым слоем той самой пыли из Сахары. После такого никаких открытых полочек не захочется. А еще не захочется плохо проветриваемых помещений (везде, даже в маленьких туалетах, обязательно есть окно), глянцевых поверхностей (сложны в уборке), темных стен (будут нагреваться на солнце) и прочего. И обязательно нужен большой кондиционер в каждой комнате. Летом воздух охлаждаем, зимой нагреваем. Про батареи все знают, но как-то не хочется ставить ради пары месяцев зимы. А еще из-за жары и количества пыли есть национальная любовь к полам из плитки, ведь так удобно разлить ведро воды на пол и собрать всю грязь с водой большой шваброй в слив в углу или на лестницу. Никакому паркету такое и не снилось.

6. Религия. Попав в дом, сразу можно понять, какие израильтяне тут живут. У религиозных будет две раковины и две микроволновки (кашрут требует готовить и употреблять мясные и молочные блюда отдельно, в разной посуде. Я даже как-то планировала целых две кухни рядом, благо, площадь позволяла). В мусульманском доме будет красивущая черная глянцевая кухня для гостей и своя, простая, в глубине дома для готовки. Так же и с гостиной – основная рядом с кухней для мужчин, а рядом с внутренней кухней – гостиная для женщин. Мне даже нравится эта идея, у всех свои компании! У русских будет обязательно что-то похожее на прихожую, в русских домах не ходят в уличной обуви, как принято у израильтян. В простых светских квартирах будет огромная гостиная и маленькие комнатки, куда встает кровать, шкаф и письменный стол. Вся жизнь проходит в гостиной, вся семья много общается, а не разбегается по своим комнатам.

7. В новых квартирах нет ни одной параллельной или перпендикулярной поверхности. Это знают все дизайнеры: когда запланировал шкаф до потолка, его верхняя часть не будет этому самому потолку параллельна. Официально разрешенное отклонение 1.5 см на метр длины. Так что в угол шкаф из магазина тоже ровно, скорее всего, не войдет. Для всех этих проблем есть миллион хитростей, чтобы их скрыть. Но коллегам в Европе, которые делают чертежи с точностью до миллиметра, я все-таки завидую!

8. Все будет хорошо! «Ие бесэдр»! Это такой местный дзен, который распространяется на всё, в том числе, и на дизайн. Кухню из новейшего нанотехнологичного материала придет ставить солдат, который только что освободился из армии. Ты ему, «ах, здесь будет вот такая деталь полочки, встроенное освещение, тонкий профиль»… А он тебе «ие бэсэдр!», и махнет ножом мимо. После этого все тонкие важные вещи учишься двадцать раз согласовывать, проверять на производстве, и даже иногда самостоятельно вешать/держать/укладывать, чтобы все получилось.

9. Все вокруг дизайнеры. Не шучу, каждый из рабочих в душе дизайнер. На мой дизайн-проект при исполнении покушаются почти все, начиная от гипсокартонщика, который, того гляди, решит, что вот здесь было бы здорово сделать арочку, а вот здесь уголок, и до плиточников, которые перепутают раскладку, и скажут, что так на самом деле красивее. И, конечно, если тебе этот «дизайн» не по нраву, то кровная обида, месть, крики и даже слезы прямо на стройке. Художника каждый может обидеть!

10. Возможно, дизайна интерьера в Израиле на самом деле и не существует, в общепринятом мировом понятии. Здесь у заказчиков не бывает желания сделать «в стиле ампир» или «как в замке», никто никому не хочет пускать пыль в глаза. Могут быть мотивы, но каждый интерьер будет рождаться заново, для конкретного заказчика, подстраиваясь под его требования, вкусы и возможности. Нам не интересно, что сейчас модно на выставке в Милане или в Москве. Свой климат, само расположение страны между Востоком и Европой дает ответы на все вопросы. Это не понять, это надо почувствовать. Так что дизайн интерьера в Израиле, он прежде всего про свободу! С праздником свободы и выхода из Египта вас, дорогие израильтяне! Хорошего вам дизайна интерьера!

Фотографии из личного архива Александры.

Почему эмоциями? Оглянитесь вокруг. Что вы видите? Красивый интерьер комнаты, яркий и броский сайт в окне монитора, модную одежду в гардеробе, а в кафе наслаждаетесь изысканно сервированным столом. Все эти визуальные прелести поднимают нам настроение, а создают их именно дизайнеры, которых в творческой среде часто называют «докторами ощущений». Вот почему профессий дизайнер сегодня входит в список актуальных и перспективных профессий!

Дизайнер: настоящий и виртуальный

В переводе с английского слово «design» означает проектировать, чертить, план, рисунок. Вместе все это объединяется в создание идей – и в настоящей жизни, и в виртуальной. А поскольку идея лежит в основе почти всех бизнес-процессов XXIвека, то профессия дизайнер стала востребованной на каждом шагу. Ведь нам постоянно нужны удовольствия от созерцания красивых вещей. Профи по части визуализации такая задача под силу!

Сегодня трудовые обязанности дизайнера широки. И если вы или ваш ребенок выбирает эту профессию, то среди возможных направлений работы появляются изготовка и реставрация художественных изделий, разработка эскизов и проектов, сверка готовых макетов с требованиями заказчика, оформление сайтов, конструирование одежды и многое другое. А работать дизайнером можно практически везде – от фирм, выпускающих поздравительные открытки или кружки до элитных ресторанов, глянцевых журналов и архитекторских компаний. Были бы воображение и талант!

Несколько интересных фактов о профессии дизайнер

Занятие дизайном относится к умственному интеллектуальному труду и больше подходит для людей с развитым абстрактным мышлением, креативным натурам, держащим руку на пульсе современной моды. Стать дизайнером больше шансов, если вы хорошо рисуете, занимаетесь писательством, от природы обладаете безупречным вкусом, любите все новое и необычное.

Однако дизайн не означает хаотичное блуждание по творческим закоулкам вашей личности. Эта работа требует собранности, усидчивости, хорошей памяти, эрудированности, любознательности. Зато и дает это профессия много. Психологи выяснили, что дизайнеры чаще, чем другие, пребывают в хорошем настроении, проще смотрят на бытовые проблемы, развивают в себе способность даже в простых вещах наблюдать прекрасное и нестандартное. Разве такой огромный позитив не повод освоить подобный род деятельности?

Престижные заведения, в которых обучают профессии дизайнер

Московский Художественно-Промышленный Университет им. графа Строганова, Санкт-Петербургский Университет Технологии и Дизайна, Мухинское училище, Московский Университет Технологии и Дизайна и др.

Как подготовиться к профессии дизайнера?

Во время школьного образования большим плюсом станут занятия по рисунку, скульптуре, графике, компьютерной грамоте в зависимости от того, на какого дизайнера планирует поступать ребенок. Если же вы решили освоить эту творческую стезю в возрасте зрелом, то прекрасной подготовкой признаны дизайнерские курсы, которых сегодня в больших городах существует много.

Развивайте в себе творческое начало и выбирайте профессию дизайнер!

blog.сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: