Круглая кнопка html. Скруглённые уголки. Плоские кнопки залитые фоном

На Vimeo

Создание таймлапса может показаться пугающей задачей. Вы, возможно, думаете, что это очень сложный процесс, требующий специализированного оборудования. Однако, на самом деле всё достаточно просто. Всего за несколько шагов можно получить впечатляющий результат. Если у вас есть камера, объектив и штатив, этого достаточно для начала. И даже более, я уверен, что у вас есть всё необходимое программное обеспечение. В этой статье мы рассмотрим один из множества способов создания таймлапс-видео. Если попытаться охватить сразу всё, получится очень длинная статья. К тому же, метод, о котором мы будем говорить сегодня, возможно, не самый лучший. Однако, он отлично работает и достаточно простой. Изучив основы этой техники, вы сможете за короткое время создавать потрясающие видео.

Что такое таймлапс (замедленная съемка)?

Я полагаю, что большинство людей, читающих эту статью, видели таймлапс-видео раньше и имеют представление о том, что это такое. Возможно, вы даже сами занимались замедленной съемкой. Для тех, кто впервые слышит это слово, таймлапс - техника съемки, при которой за определенный период времени делается серия фотографий, которые потом склеиваются и проигрываются с большей скоростью. На практике последовательность из 240 фотографий, сделанных в течение часа, можно склеить и получить 10-секундное видео.

Фотографы зачастую пытаются передать определенный посыл или вызвать какое-нибудь чувство при помощи своих работ. Однако, есть ситуации, когда статичного снимка недостаточно. Либо, возможно, им просто хочется найти новый творческий путь, который смог бы выразить их художественное видение. Замедленная съемка - отличный вариант в обоих случаях. Вы можете показать движение облаков или звезд; передать торопливость машин на оживленной улице; или, возможно, изобразить прогресс постройки здания. Простая фотография не сможет этого сделать.

Выбор хорошей музыки для таймлапса

В мире много хорошей музыки, но большинство треков недоступны для использования в нужных нам целях. Пару лет назад я попробовал Audioblocks.com . Этот сервис предоставляет широкий выбор высококачественной роялти-фри музыки, которую можно использовать для своих творческих проектов, в том числе и таймлапс-видео. Я очень доволен этим сервисом. Годовая подписка стоит недорого, при этом вы можете скачивать любое количество музыки с минимальными ограничениями по использованию. Вы даже можете использовать ее в коммерчески проектах. Весьма удобно.

Съемка последовательности фотографий

В этой статье я не буду углубляться в детали касательно необходимого оборудования, настроек камеры или композиционных аспектов съемки. Здесь слишком много всего и рассказать об этом в рамках статьи невозможно. Чтобы не усложнять себе жизнь, достаточно иметь камеру с ручным режимом, объектив с широким или средним углом и штатив. Эти вещи, плюс значительная доля терпения - всё, что вам потребуется. Больше информации о настройках камеры и нужных интервалах есть в этой статье Джима Хармера . В интернете также полно видеоуроков, если вы хотите более подробно изучить эту тему.

Перенос фотографий из Lightroom и подготовка их к обработке в Photoshop

Я понимаю, что не все используют Lightroom и/или Photoshop. Это нормально. Как я упоминал раньше, есть много способов склейки и создания таймлапсов. Я предлагаю лишь способ, с которым сам работаю, и который хорошо себя зарекомендовал.

Коррекции снимков перед экспортом

Готовые фотографии нужно импортировать в Lightroom для выполнения базовых коррекций. Отрегулируйте такие вещи, как экспозиция, детальность светлых и затененных участков, четкость и резкость, чтобы получить желаемый эффект. Главное - выбрать хорошую базовую фотографию для внесения коррекций. После этого выберите все оставшиеся снимки и синхронизируйте изменения. Очень важно свести разницу в экспозиции между снимками к минимуму во избежание «мерцания» финального видео. Это достаточно просто сделать, если во время съемки не было значительных изменений в освещении. Однако, в остальных случаях, например, при переходе от дня к ночи или наоборот, ситуация усложняется. Для случаев, когда естественный свет сильно меняется, вам понадобится Наращивание выдержки (Bulb Ramping). При использовании этой техники экспозиция постепенно меняется, компенсируя изменения в освещении. Есть несколько способов это сделать, но сегодня мы не будем их упоминать.

Экспорт из Lightroom (перед импортом в Photoshop)

Когда у вас есть нужные фотографии, пора их экспортировать. Для этого выберите все снимки, затем перейдите в меню Файл (File) и выберите Экспорт (Export), после чего вы увидите диалоговое окно экспорта. Выберите папку, в которую будут сохранены фотографии (я обычно создаю временную на рабочем столе, чтобы не искать снимки где-попало), размер и формат. Я советую экспортировать в формате JPEG среднего размера. Как вы позже увидите, важно, чтобы имена файлов были последовательными. Здесь ваше участие может не понадобиться, поскольку камеры обычно задают такие имена по умолчанию. Однако, если последовательность каким-либо образом нарушилась, исправьте это во время экспорта. Что-то на подобие “timelapse_001”, “timelapse_002” и т.д. отлично сработает. Если необходимо, можете изменить имена файлов в соответствующей секции.

Установив все необходимые настройки, кликните по кнопке Экспорт (Export), чтобы отправить фотографии в назначенную папку. Пока Lightroom будет выполнять экспорт можете заняться своими делами: перекусить, помыть машину, выгулять собаку или, может, сходить за покупками.

Создание таймлапса в Photoshop

Теперь, когда у вас есть папка с файлами, пора переходить к Photoshop. Функция работы с видео была добавлена в версии CS6 и дожила даже до Creative Cloud. К сожалению, в более ранних версиях подобных возможностей нет.

Импортируйте последовательность

Не забудьте поставить галочку (Image Sequence) при импорте.

Откройте Photoshop, перейдите в меню Файл > Открыть (File > Open) и выберите папку, в которой находятся фотографии. В нижней части диалогового окна поставьте галочку Последовательность изображений (Image Sequence). Если ее нет, кликните по кнопке Опции (Options) в левой части окна и там найдете нужный пункт. Вот почему нам нужны были последовательно пронумерованные файлы. Выбрав первый снимок и, поставив галочку, кликните по кнопке Открыть (Open), чтобы импортировать изображения. Если в последовательности есть пробелы, они будут заменены пустым кадром.

После того, как вы кликнете по кнопке, Photoshop попросит указать частоту кадров. Ее можно выбрать в выпадающем меню. Я обычно задаю 24 кадра/с для кинематографичного эффекта; однако, это значение можно поменять позже, на данном этапе оно не играет большой роли.

Активируйте пункт Шкала времени (Timeline) в меню Окно (Window), чтобы открыть редактор видео.

Последовательность фотографий в Photoshop превратится в видео-слой. Это можно определить по наличию иконки на миниатюре слоя. Чтобы увидеть свой клип, откройте меню Окно (Window) и найдите там строку Шкала времени (Timeline). С ее помощью можно отрегулировать длительность видео, посмотреть, что получилось или вставить статичные изображения, дополнив их переходами. Здесь есть множество функций и возможностей.

Экспорт видео из Photoshop

Когда все коррекции будут сделаны, или, если даже их не было, можно переходить к экспорту. Для этого откройте меню Файл > Экспортировать > Просмотреть видео (File > Export > Render Video). В появившемся диалоговом окне можно задать имя файла, указать место, куда его нужно сохранить, а также выбрать формат и размер. Я обычно устанавливаю формат H.264 и высокое качество. Также на этом этапе можно изменить частоту кадров, но я этого не делаю.

Диалоговое окно Просмотреть видео (Render Video)

Создайте движение

Наверняка вы хотите добавить небольшое «что-нибудь» в свое видео. Нечто, способное сделать его интереснее и динамичнее. Все наверняка видели таймлапс-видео, снятые с использованием сложных (и дорогих) реечных систем. Они представляют собой крепление для камеры, которое очень медленно двигается в указанном направлении в течение всей съемки. При проигрывании последовательности получается, что двигаются не только объекты в кадре, но и сама камера смещается в сторону (или вперед, или назад) относительно происходящего. Это очень интересный эффект, который делает происходящее более кинематографичным.

Если вы хотите попробовать, но не желаете тратиться на оборудование, эффект можно воссоздать при помощи Photoshop. Да, это не по-настоящему и результат будет не таким плавным и органичным, как при использовании рельсовой системы, но с ним все равно интересно работать. Вот как это делается.

Все остальные шаги остаются такими же, вы выполняете коррекции в Lightroom и открываете последовательность изображений в Photoshop. Однако, появляется несколько дополнительных шагов, которые нужно выполнить для получения желаемого результата.

Измените размера холста

Поскольку в финальном видео мы будем перемещаться по кадру, нужно предоставить Photoshop пространство для маневров. Откройте меню Изображение (Image) и выберите Размер холста (Canvas Size). Появится окно, в котором будет показан текущий размер и способы его изменить. Скорее всего, по умолчанию пропорции будут указаны в дюймах, но я обычно устанавливаю пиксели. Нам нужно уменьшить размер холста примерно на 20%, чтобы вокруг него было место для смещения кадра. На примере ниже видно, что я экспортировал из Lightroom снимок, ширина которого равна 2400 пикселей. Размер холста был уменьшен до 1920 х 1080 пикселей. Это обеспечивает нам соотношение сторон 16:9, что идеально для просмотра на широкоэкранном ТВ или мониторе. Кликните ОК и заметите, что размер изображения на экране стал казаться меньше. Однако, сама фотография осталась прежней, мы всего лишь уменьшили участок просмотра (размер холста). Используя инструмент Перемещение (Move), вы можете смещать фотографию и увидеть, что слева, справа, сверху и снизу за чертой холста остались пиксели.

Изменение размера холста в Photoshop.

Преобразуйте видео в Смарт-объект

Вы могли заметить, что, если кликнуть правой кнопкой мыши по видео на шкале времени, можно изменить его длительность и скорость. Нам нужно, чтобы вместо этих настроек появилась секция Движение (Motion). Для работы с движением требуется сначала превратить нашу последовательность в смарт-объект. Кликните правой кнопкой мыши по видео-слою, затем выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). После этого произойдет две вещи. Во-первых, иконка на миниатюре слоя изменится на значок смарт-слоя. Во-вторых, цвет клипа на шкале времени станет фиолетовым.

Преобразование слоя в смарт-объект.

Обратите внимание на новую иконку и цвет клипа.

Теперь в выпадающем окне, которое появляется при клике правой кнопкой мыши на клипе, будет нужный нам инструмент. Обратите внимание, что там есть несколько вариантов, включая Панорамирование (Pan), Масштабирование (Zoom), Поворот (Rotate) и комбинации этих трех. Я выбрал Панорамирование, затем установил угол 180°, чтобы камера перемещалась слева направо.

Настройка панорамирования во всплывающем меню Движение

После внесения изменений, можно посмотреть, каким будет финальный результат, кликнув по треугольнику в левой верхней части шкалы времени или просто нажав пробел. В зависимости от мощности вашего компьютера может потребоваться какое-то время, чтобы обработать видео. Когда будете довольны результатом, можете экспортировать его, как делали это раньше.

Подводя итог

Как видите, в Photoshop (версии CS6 и выше) есть много функций и несколько мощных инструментов для работы с видео. Работать с таймлапсами очень интересно и это может стать отличным способом отвлечься от съемки статичных изображений. Вам понадобится много тщательного планирования, чтобы подготовится к съемке, и значительная доля терпения, поскольку создание таймлапса - долгий процесс. Надеюсь, эта статья смогла убедить вас в том, что, если вы умеете делать фотографии, то сможете также заняться замедленной съемкой. Самая времязатратная часть процесса - это ждать пока Lightroom экспортирует фотографии, но я уверен, что все пользователи программы уже привыкли к ее черепашьему темпу. Не бойтесь пробовать, даже если начнете всего лишь с сотни фотографий плывущих по небу облаков.

Хотя анимация в Photoshop не является новой концепцией, но в последние несколько лет она проделала долгий путь в развитии: панель Timeline (Шкала времени) была немного перестроена, были введены видео-слои, появилась возможность создания анимации по ключевым кадрам. Все эти дополнения в действительности улучшили Photoshop.

Несмотря на то, что Photoshop всё ещё далёк от создания анимаций высокого качества, подобно программе After Effect, но в нём по-прежнему имеется возможность создавать сложную анимацию. Это полезно, особенно если у вас нет желания тратить время на обучение новой программы.

В этой статье я поделюсь с вами несколькими полезными методами, которые помогут вам в создании сложной анимации. Мы рассмотрим панель Timeline (Шкала времени) и разные свойства, с помощью которых можно анимировать. Помимо этого мы выясним, какую роль играют в анимации корректирующие слои, смарт-объекты и фильтры, и как совместить все эти три составляющие для получения удивительных эффектов. Так как в этом уроке мы будем применять современные методы, то от пользователей потребуется владение программой Photoshop на среднем уровне.

Обзор панели Timeline (Шкала времени)

Открывается эта панель через вкладку Window (Окно). После открытия у вас имеется возможность выбора между двумя режимами: Create Video Timeline (Создать шкалу времени для видео) или режим реального времени и Create Frame Animation (Создать анимацию кадра) или режим фреймов. Второй режим предназначен для покадровой анимации, что может очень ограничивать. Работает он путём преобразования слоёв в панели Layers (Слои) в отдельные кадры. Я не буду подробно рассказывать об этом режиме. Я хочу сосредоточиться на первом режиме «Создание шкалы времени для видео».

Шкала времени для видео

Шкала Video Timeline предназначена для создания ключевого кадра анимации, она представляет собой процесс создания анимации, в котором вами определяются ключевые моменты анимации в шкале времени, затем Photoshop интерпретирует промежуточные кадры для создания анимации. В качестве примера, создадим самую простую анимацию, чтобы вы увидели, как это работает.

На временной шкале ниже показан обычный слой (1) со своими свойствами (2). Под цифрой (3) показан индикатор текущего времени, (4) существующие ключевые кадры.

Обратите внимание на скриншот ниже, шкала video timeline отображает слои на панели Layers. Каждый из них имеет свою выпадающую панель, в которой отображены свойства слоя (эти свойства могут быть анимированы). Анимировать свойства можно нажатием на значок секундомера. Заметьте, что на ключевой кадр автоматически помещается индикатор текущего времени.

Передвиньте индикатор текущего времени в другую точку временной шкалы и переместите содержимое слоя. Ещё один ключевой кадр добавится автоматически.

Воспроизведите получившуюся анимацию, и вы увидите передвижение объекта на холсте из одной позиции в другую.


Типы слоёв

Теперь, когда мы имеем представление о том, как осуществляется в Photoshop процесс анимации, давайте внимательнее рассмотрим типы слоёв, которые можно анимировать. Так как у различных типов слоёв имеются разные свойства, то следует обращать внимание какие именно слои вы используете.

Стандартный или пиксельный - слой, содержащий информацию о пикселях. Это основной и самый распространённый слой в Photoshop. Он включает в себя следующие свойства:

  • позиция;
  • непрозрачность;
  • стиль.

Если вы желаете добавить к какому-нибудь слою векторную маску или обычную маску, то этими действиями будут добавлены дополнительные свойства, характерные для выбранной маски. Эти дополнительные свойства включают в себя:

  • слой или положение векторной маски;
  • слой или векторная маска.

Shape layer (Слой-фигура) содержит линию или форму, созданную одним из инструментов группы «Фигуры» или пером. Поскольку линии и формы создаются вместе с информацией векторной маски, то эти свойства дополнительно будут добавляться к уже существующим свойствам. Свойства слой-фигуры включают в себя:

  • позиция;
  • непрозрачность;
  • стиль;
  • положение векторной маски;
  • векторную маску.

Текстовый слой содержит редактируемый текст. Если текст растрировать, то он уже будет не текстовый, а стандартный слой, содержащий пиксельную информацию. К этим свойствам относятся:

  • преобразование;
  • непрозрачность;
  • стиль;
  • деформация текста.

Смарт-объект может содержать как один, так и несколько вышеуказанных типов слоёв. Смарт-объект является своего рода оболочкой для любого слоя, то есть, используя новый набор свойств, первоначальный слой остаётся неизменным. К таким свойствам относятся:

  • преобразование;
  • непрозрачность;
  • стиль.

Полезная информация о смарт-объектах: так как смарт-объект сохраняет качество исходного слоя или нескольких слоёв, которые он содержит, то масштабирование не будет влиять на его качество. Но, тем не менее, увеличение не должно превосходить размер первоначального слоя, который содержит смарт-объект. Это приведёт к потери качества.

Хочется отметить ещё два вида - video layer (Видео слой) и 3D layer (3D слой), которые отличаются от других рассмотренных выше слоёв. Видео слой представляет собой группу слоёв, содержащих собственный набор свойств. А 3D слой - помимо содержания уникального набора свойств, подвергается воздействию в совершенно отдельной среде, отличной от других слоёв. Мы не будем подробно рассматривать эти слои. На скриншоте ниже вы можете посмотреть, как они выглядят на шкале времени.

Мой вам совет: изучите эти два вида. В остальной части урока мы будем рассматривать различные свойства традиционных видов слоёв, за исключением 3D и видео.

Свойства слоя

Теперь, когда мы имеем представление о разных типах слоёв, перейдём к рассмотрению их свойств, которые можно анимировать. Очень важно знать, как работает каждое из свойств, чтобы понять их ограничения и предназначение. Давайте приступим к рассмотрению общих свойств анимации.

Position (Позиция) позволяет двигаться объекту по осям X и Y. Положение объекта меняется при помощи инструмента Перемещение (V).

При помощи свойства Позиция, мяч перемещается вдоль оси X вперёд и назад.

Opacity (Непрозрачность) предназначена для изменения непрозрачности слоя. Расположена она на панели Layers (Слои).

Для создания исчезающей анимации к ключевым кадрам была установлена непрозрачность 100% и 0%.

Свойство Style (Стиль) предназначено для применения стилей к слою. Доступ к стилям можно получить путём двойного клика по нужному слою.

Пульсирующая анимация объекта была создана при помощи стилей: Тиснение, Тень и Наложение цвета.

Layer mask (Слой-маска) или Vector mask position (Положение векторной маски) позволяет кадрировать позиции X и Y каждой маски. Всё это работает лучше, если маска не связана со слоем.

Маска, маскируя один слой, раскрывает фоновый.

Enabling or disabling a layer or vector mask (Включение или выключение слоя или векторной маски) . Для включения или отключения маски пройдите в меню Layer > Layer Mask (Слои - Слой-маска) и выберите либо Enable (Включить), либо Disable (Отключить) соответственно. Для векторной маски перейдите в меню Layer > Vector Mask (Слои - Векторная маска) или нажмите Shift + клик по миниатюрке маски, чтобы включить или выключить её.

Маска за короткий промежуток времени включается и отключается, за счёт этого создаётся эффект анимации.

Свойство Text Warp (Деформация текста) характерно для текстовых слоёв и предназначается для текстовой деформации. Чтобы получить доступ к дополнительным текстовым эффектам, пройдите в меню Type > Warp Text (Текст - Деформировать текст).

В этой анимации к тексту была применена деформация Flag (Флаг).

Transform (Трансформирование) - свойство, позволяющее производить различные преобразования к анимированному объекту (например, масштабирование или вращение). К списку различных преобразований можно перейти через меню Edit > Transform (Редактирование - Трансформирование) или нажать Ctrl + T для входа в режим свободного трансформирования.

При помощи вращения и масштабирования мы создали вращающуюся звезду, которая уменьшается и увеличивается.

В то время как анимация в Photoshop - не новая концепция, она, безусловно, прошла долгий путь за последние несколько лет: панель Timeline была пересмотрена, представлены видео слои и возможность создавать keyframe анимацию. Эти дополнения действительно улучшили Photoshop.

Даже если Photoshop еще далек от того, чтобы создавать высококачественную анимацию таких программ, как After Effects, у него все еще достаточно сил, чтобы создавать сложную анимацию - что особенно полезно, если вы не хотите тратить время на изучение нового приложения.

В этой статье я поделюсь несколькими современными методами, которые помогут вам создать сложную анимацию. Мы рассмотрим панель Timeline и различные свойства, которые можно анимировать. Мы также изучим роль корректирующих слоев, фильтров и смарт-объектов в анимации (и как объединить их для достижения удивительных эффектов). Поскольку в этой статье речь пойдет о современных методах, требуется средний уровень знаний Photoshop.

Обзор панели Timeline

Открытие панели Timeline (“Window” → “Timeline”) позволяет выбрать между двумя типами timeline: video и frame. Frame timeline - для покадровой анимации, и может очень ограничивать. Он, как правило, преобразовывает слои в панели Layers в отдельные кадры. Я не буду вдаваться в подробности по этому timeline; я хочу сосредоточиться на video timeline.

Выбор timeline в Photoshop

Video Timeline

Video Timeline позволяет создание keyframe анимации - процесс анимации, в котором вы определяете ключевые моменты анимации в timeline, и Photoshop интерпретирует промежуточные кадры, чтобы создать анимацию. Давайте создадим очень простую анимацию, чтобы увидеть, как это работает.

Панель video timeline показывает слой (1) со свойствами слоя (2). Timeline показывает индикатор текущего времени (3) и существующие ключевые точки (4).

Как вы, наверное, заметили на картинке выше, video timeline показывает слои в панели Layers. Каждый слой в timeline имеет выпадающую панель, которая представляет свойства слоя (это те свойства, которые могут быть анимированы). Чтобы анимировать свойство слоя, просто нажмите на значок секундомера. Обратите внимание, что keyframe автоматически помещается в индикатор текущего времени.

Значок секундомера выбран для свойства “Position”. Keyframe автоматически добавляется в timeline.

Переместите индикатор текущего времени к другой точке в timeline и переместите слой. Опять же, еще один keyframe автоматически будет добавлен к timeline.

Перемещение слоя автоматически добавляет keyframe в место, где находится индикатор текущего времени в timeline.

Воспроизведение анимации показывает, как объект на холсте переходит от одной позиции к другой.

Photoshop автоматически создает анимацию между ключевыми кадрами.

Типы слоев

Теперь, когда мы знаем, как процесс анимации осуществляется в Photoshop, давайте внимательнее рассмотрим распространенные типы слоев, которые можно анимировать. Поскольку различные типы слоев имеют различные свойства, обратите внимание на то, какие слои используются.

Стандартный (пиксельный) слой представляет собой слой, который содержит информацию о пикселях. Это наиболее распространенный (и самый основной) слой в Photoshop. Свойства слоя включают в себя:

  • положение,
  • непрозрачность,
  • стили.

p1-06-layer-standard-opt
Стандартный слой в timeline со свойствами слоя.

Добавление маски слоя или векторной маски к любому слою введет дополнительные свойства, характерные для этой маски. Свойства слоя, которые добавляются к существующим свойствам слоя, включают в себя:

  • слой или положение векторной маски
  • слой или векторная маска

p1-07-layer-mask-opt
Слой с маской слоя в timeline.

p1-08-layer_vector-mask-opt
Слой с векторной маской в ​​timeline.

Shape layer содержит форму (одного из инструментов формы или Pen tool) или отрезок. Так как формы и отрезки создаются с информацией векторной маски, эти свойства маски появятся в дополнение к другим свойствам слоя. Свойства слоя включают в себя:

  • положение,
  • непрозрачность,
  • стили,
  • положение векторной маски,
  • векторную маску.

Shape layer в timeline со свойствами слоя.

Text layer содержит редактируемый текст. Если текст был растрирован, то слой перестанет быть текстовым слоем, а будет представлять собой стандартный слой с пиксельной информацией. Свойства слоя включают в себя:

  • преобразование,
  • непрозрачность,
  • стили,
  • деформация текста.


Смарт-объект может содержать любой один или сочетание указанных выше типов слоев. Смарт-объект действует как wrapper для любого слоя, сохраняя первоначальный слой при использовании нового набора свойств. Эти свойства включают в себя:

  • преобразование,
  • непрозрачность,
  • стили.

Text layer в timeline со свойствами слоя.

Небольшое предупреждение об использовании смарт-объектов. Поскольку смарт-объект сохраняет исходное качество слоя или набора слоев, которые он содержит, его можно масштабировать без потери качества. Тем не менее, он не может быть увеличен больше, чем размер исходного слоя, который он содержит. Это станет причиной потери качества смарт-объекта.

Сейчас я хочу отметить два других типа слоев - video layer и 3D layer. Оба этих слоя очень отличаются от других упомянутых типов слоев. Видео слой на самом деле это группа слоев, которая содержит свой собственный набор свойств, в то время как слой 3D - кроме того, что содержит уникальный набор свойств, подвергается воздействию в среде совершенно отдельной от других слоев. Сейчас я не буду вдаваться в подробности этих уникальных слоев. Вы можете увидеть, как оба слоя представлены в timeline ниже:

Группа video layer в timeline со свойствами слоя.

3D layer в timeline со свойствами слоя.

Я советую вам изучить эти два типа слоев. В остальной части этой статьи я сосредоточусь только на традиционных видах слоя, за исключением видео и 3D.

Свойства слоя

Теперь, когда у нас есть представление о различных типах слоев, давайте рассмотрим различные свойства, которые мы можем анимировать. Знать, как работает каждое свойство важно для понимания их ограничений и как их обойти. Давайте посмотрим на общие свойства анимации.

Свойство Position позволяет двигаться по осям X и Y. Меняйте положение объекта с помощью Move Tool.

Свойство объекта Position было кадрировано для того, чтобы перемещать мяч вперед и назад вдоль оси х.

Opacity позволяет кадрировать непрозрачность слоя. Opacity можно найти в панели Layers.

Opacity объекта кадрировано на 100% и 0%, чтобы создать исчезающую анимацию.

Свойство Style позволяет кадрировать стили слоя. Получите доступ к стилям слоя, дважды щелкнув на слой в панели Layers.

Стили слоя объекта (скос и рельеф, наложение цвета и тень) кадрированы для того, чтобы создать пульсирующую анимацию.

Маска слоя или положение векторной кадрирует положение х и у каждой маски. Это работает лучше всего, когда маска не связаны с слоем.

Положение маски кадрируется, снимая один слой, раскрывая фоновый слой.

Также возможно включение или отключение слоя или векторной маски. Чтобы включить или отключить маску слоя, перейдите к “Layer” → “Layer Mask” и выберите “Enable” или “Disable”. Для векторных масок, перейдите к “Layer” → “Vector Mask”. Или “Shift + Click ” в панели Layers.

Маска кадрируется, включается и отключается на короткий промежуток времени, в результате чего создается эффект появления анимации.

Характерное для текстовых слоев, свойство Text Warp позволяет кадрировать текстовую деформацию, примененную к текстовому слою. Вы можете получить доступ к списку эффектов текста основы, перейдя в “Type” → “Деформация текста.”

Flag warp был применен к тексту и кадрирован для того, чтобы создать анимацию деформации.

Свойство Transform позволяет кадрировать преобразование к слою. Различные преобразования (например, вращение и масштаб) можно получить, перейдя в “Edit” → “Transform”, или нажав Ctrl + T, чтобы войти в режим Free Transform.

Масштаб и вращение объекта кадрированы для того, чтобы создать вращающуюся звезду, которая увеличивается и уменьшается.

Высоких конверсий!

Для создания видеоряда, кинофильма, мультипликации палитра Animation (Анимация) используется в режиме реального времени как палитра Animation (Timeline) (Анимация (Режим реального времени)) (рис. 18.10). В ней сцены веоряда изображаются по мере генерации. При этом анимацию нужно генерирать со скоростью, совместимой с ограничениями, налагаемыми частотой обновлия экрана.

В режиме контроля видеоряда палитра Animation (Анимация) включает в себя следующие особенности и средства управления:

© Cached Frames Indicator (Индикатор развития кадров). Показывает зеленую панель с кадрами, которые собираются для воспроизведения.

© Comments Track (Трек комментариев). Выбирает Edit Timeline Comment (Рактирование комментариев видеоряда) из меню Palette (Палитра), чтобы встить комментарий в текущее время. Комментарии появляются как пиктограмма в треке комментариев. При двойном щелчке по этим пиктограммам коентарии редактируются. Навигация от одного комментария к другому осущтвляется с помощью кнопок (Перейти к предыдущему) и (Перейти к слующему).

Чтобы создать HTML-таблицу, записывающую время, номер кадра и текст каждого коентария, выберите Export Timeline Comments (Экспорт комментариев в режиме рльного времени).

© Convert To Frame Animation (Конвертирование к кадрам мультипликации). Конвертирует мультипликацию видеоряда, используя ключевые кадры для соания мультипликации.

Рис. 18.10. Команды палитры Animation (Timeline)

© Timecode Or Frame Number Display (Временной код или показ номера кадра). Показывает временной код или номер кадра (в зависимости от выбранной питры) для текущего кадра.

© Current-Time Indicator (Индикатор времени текущего состояния) . Позволт при перетаскивании индикатора текущего времени перемещаться по кадрам или изменять текущее время или кадр.

© Global Lighting Track (Глобальный трек освещения). Показывает ключевые кадры, где устанавливается и изменяется угол освещения для таких эффектов слоя, как Drop Shadow (Падающая тень), Inner Shadow (Внутренняя тень) и

Bevel and Emboss (Скос и рельеф).

© Keyframe Navigators (Навигатор ключевых кадров) . Стрелки налево от ярлыка трека перемещают индикатор текущего времени в предыдущий или следующий ключевые кадры от его текущего положения (позиции). Щелкне кнопкой в центре, чтобы добавить или удалить ключевые кадры в текущее время.

© Layer Duration Bar (Панель продолжительности слоя). Определяет место слоя во времени в пределах видео или мультипликации. Чтобы перемещать слой в другое место, протяните панель. Чтобы урезать (отрегулировать продолжельность) слой, протяните любой конец панели.

© Altered Video (Измененный трек видео). Для видеослоев показывает пиктраммы ключевых кадров для каждого кадра, который был изменен. Чтобы пейти к измененным кадрам, следует использовать навигаторы ключевых каов налево от ярлыка трека.

© Time Ruler (Управление временем). Измеряет продолжительность (или частоту кадра) горизонтально, согласно продолжительности документа и частоте кадра.

(Выберите Document Settings (Установки документа) из меню Palette (Палиа), чтобы изменить частоту кадра или продолжительность.) Маркеры разметки и числа появляются вдоль линейки и изменяются в соответствии с выбранным масштабом видеоряда.

© Time-Vary Stop Watch (Кратковременная остановка изменений) . Опредяет доступность использования ключевых фреймов для свойств слоя. Выбере эту опцию, чтобы вставить ключевой фрейм и использовать его для свойств слоя. Не выбирайте ее в противном случае.

© Animation Palette Options (Настройки палитры мультипликации). Открывает меню палитры Animation (Анимация), которое включает функции, воздейсующие на ключевые фреймы, слои, групповое появление, очистку и установки документа.

© Work Area Indicators (Индикаторы рабочей области). Перетащите синий двок либо в конце, либо на вершине панели следа, чтобы отметить определеую часть мультипликации или видео, которое следует предварительно прмотреть или экспортировать.

Определение продолжительности видеоряда и частоты кадров

При работе в режиме видеоряда можно определить его продолжительность и

частоту кадров документа, содержащего видео или мультипликацию.

Продолжительность - полная продолжительность видеоклипа в документе.

Частота кадров или фрейм в секунду (fps) обычно определяется типом прукции, которая производится:

© NTSC-видео имеет частоту фреймов 29.97 fps;

© PAL-видео имеет частоту фреймов 25 fps;

© кинофильм имеет частоту фреймов 24 fps;

© в зависимости от системы передачи DVD-видео может иметь такую же частоту фреймов, как видео NTSC или PAL-видео, или частоту фреймов 23.976;

© у видео, предназначенного для CD-ROM или Веб, типичная частота фреймов: 10-15 fps.

Когда создается новый документ, продолжительность видеоряда по умолчанию составляет 10 секунд и частоту кадров 30 fps.

Переключение режимов палитры

Палитра Animation (Анимация) может находиться в двух видах: либо в режиме фреймов, либо в режиме реального времени.

Режим фреймов показывает ряд фреймов и свойства слоев анимации документа Photoshop. Режим видеоряда показывает развитие структуры во времени и свойства ключевых слоев видеоряда. Необходимо выбрать режим использования, прежде чем начать работу.

Переключение режимов в открытом документе преобразовывает структуру рима фреймов в режим видеоряда и наоборот:

© чтобы выбрать единицы, выберите Palette Options (Опции палитры) из меню палитры Animation (Анимация) и выберите Frame Numbers (Набор фреймов) или Timecode (Видеоряд);

© для переключения между режимами воспользуйтесь клавишей (для Win- dows) или



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: