Фреймворк js для большим объемах данных. Фреймворки JavaScript: как их выбирать. Преимущества использования JavaScript фреймворков










Растровая графика Растровое изображение очень чувствительно к уменьшению и увеличению. При уменьшении растрового изображения несколько соседних точек преобразуются в одну, и поэтому теряется четкость мелких деталей изображения Растровое изображение создается с использованием точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Совокупность точечных строк образуют графическую сетку (растр)


Векторная графика Векторное графическое изображение используется для хранения высокоточных графических объектов (чертежей, схем), для которых имеет значение сохранение четких и ярких контуров. Векторные изображения формируются из элементов – точка, линия, окружность, прямоугольник и др. Для каждого элемента задаются координаты, а также цвет


Фрактальная графика Фрактальная графика- как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому хранятся только формулы. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить другую картину..


Профессиональное образование ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ Создание реалистичных или, наоборот, фантастических миров в кино, интересных персонажей, эффектных разрушений, взрывов, смерчей, и других спецэффектов – вот далеко не полный перечень функций специалистов по визуальный эффектам. Эта профессия требует не только умения работы в трехмерных пакетах, но и знаний математики, физики и различных художественных дисциплин.




Композитинг Композитинг одна из самых интересных специальностей в пост-продакшн. Задача композера собрать в единую сцену (шот) съемочный материал и все созданные специалистами по визуальным эффектам слои компьютерной графики, объединить их по цвету и динамике, провести огромный объем коррекций и доработок и выдать финальную композицию. Каждая сцена со спецэффектами, которую зритель видит в кино, это и есть итог работы композера.




Моушн дизайн Моушн-дизайнер одна из самых креативных и востребованных специализаций компьютерной графики. Она включает в себя создание «упаковки» телеканалов, рекламы, видеоклипов, оформление концертных площадок, медиаресурсов, медиа-арт и многое другое. Моушн-дизайнер всегда зажат в узкие временные рамки производственного процесса, но зато обладает достаточной свободой самовыражения.




Компьютерная анимация 30 августа 1877 года запатентован аппарат - праксиноскоп Эмиля Рейно Анимация процесс придания способности двигаться и/или видимости жизни объектам и мёртвым телам. Настоящую революцию в мире анимации произвел УОЛТ ДИСНЕЙ (), американский режиссер, художник и продюсер.


Компьютерная анимация В настоящее время существует различные технологии создания анимации: Классическая (традиционная) анимация; Стоп-кадровая (кукольная) анимация; Спрайтовая анимация; Морфинг; Цветовая анимация; 3D-анимация; Захват движения (Motion Capture).














Компьютерная анимация Захват движения (Motion Capture) – первое направление анимации, которое дает возможность передавать естественные, реалистичные движения в реальном времени. Датчики прикрепляются на живого актера в тех местах, которые будут приведены в соответствие с контрольными точками компьютерной модели для ввода и оцифровки движения. Координаты актера и его ориентация в пространстве передаются графической станции, и анимационные модели оживают.


Профессиональное образование Анимация Аниматор (от лат. anima оживлять) интересная и увлекательная профессия, актуальная не только в мультипликации, но и в кино, рекламе, производстве компьютерных игр, медиасреде. Программа курса направлена на подготовку специалистов для работы в любой области современной индустрии анимации классическом производстве мультипликационного фильма, рекламе, компьютерных играх, кино. Фрагменты мультфильма «Красная шапочка».
Профессиональное образование Архитектурная визуализация Архитектурная визуализация трехмерное графическое отображение объекта или группы объектов в архитектуре, позволяющее максимально точно представить внешние и внутренние характеристики будущего сооружения. Архвиз активно используется при демонстрации конкурсных проектов, создании презентаций в области проектирования и строительства, а также рекламе.
Разработка компьютерных игр Игровая графика Игровая графика одна из самых молодых и востребованных специальностей графического искусства. В обязанности художника игровой индустрии входит создание игровых персонажей, локаций, визуальная разработка игры, дизайн игровых уровней и другие удивительные задачи.

Геймдизайн В индустрии компьютерных игр геймдизайнер является одновременно режиссером, сценаристом и координатором проекта. Он не только придумывает виртуальные миры, но и руководит группой художников и программистов, чтобы вместе с ними воплотить в жизнь игру, за которой будут проводить время миллионы людей.


Сегодня получил письмо от читателя блога с просьбой посоветовать «хороший» фреймворк для изучения JavaScript . Письмо было достаточно длинным, но суть такая: парень не пытался изучать ванильный JavaScript , имеет базовые знания по применению библиотеки jQuery и хочет «прокачать» свои скиллы, изучив один из «крутых» фреймворков. Я начал набивать текст ответа - с подобными вопросами обращались уже неоднократно, но потом решил, что проще ответить сразу всем.

Начну с главного – нельзя стать хорошим разработчиком, начав изучать язык с фреймворка/библиотеки. Первым делом надо изучить сам язык: синтаксис, преимущества, недостатки, проблемы и т.д. Чтобы прочувствовать все выше перечисленное, недостаточно просто прочитать чью-то умную статью. Желательно познакомиться со всем на практике, т.е. выполняя реальные проекты. Пусть это будут маленькие, но все же проекты, решающую реальную задачу. Таким образом, вы сразу сможете понять, какие проблемы решаются выбранным языком программирования наиболее комфортно, а какие нет.

Вот здесь хочется кинуть камень в огород jQuery. Нет, не подумайте, это отличная библиотека, сумевшая решить кучу разных проблем элегантным способом, но многие разработчики ее поняли неправильно. Они зачем-то стали превращаться в интеграторов плагинов и использовать jQuery везде, где только можно. Слышали фразу «лапша из jQuery?» , в этом виновата не сама библиотека, а неправильное ее применение. Ее просто подключали, и решали все в контексте библиотеки, а не языка.

Сегодня jQuery применять не модно, ее место заняли другие, более продвинутые инструменты. Вот только бежать сломя голову и браться за их изучение, не имея прочного фундамента в виде знания самого языка, по меньшей мере, глупо. Да, приложив усилия, вы сможете применять определенный фреймворк, невзирая на его внутренности. Возможно, вы даже сможете написать таким способом реальное приложение. Многочисленные демки приложений, основанных на популярных фреймворках, существенно уменьшают порог входа. Но без знания платформы (в данном случае языка программирования), вы рискуете быстро растерять полученные знания.

Переход на очередной фреймворк будет таким же сложным, как и в первый раз. Ощущения будут такими же как при изучении полноценного языка программирования. Вывод: не гонитесь за всеми новинками, и не пытайтесь делать резкий старт, в надежде догнать за несколько месяцев ребят, которые работают с новинкой не первый год и творят настоящие чудеса.

Новые фреймворки появляются почти каждый день. Примерно раз в полгода (год, два) создаются самородки – фреймворки вокруг которых поднимается хайп и создаются мощные сообщества фанатов. Этот процесс будет длиться еще долго и не нужно кидаться в пучину хаоса.

Если вы новичок, изучите и получите практику применения языка программирования. Начните просто программировать и решать задачи. Совершенствуйте свой код и архитектуру постепенно, не пытайтесь разрешить несуществующие проблемы. Во-первых, у вас это вряд ли получится (вы же новичок), а во-вторых, всех проблем заранее не предвидишь. Требования к программам постоянно меняются и рано или поздно куски кода придется выбрасывать. Это нормально ©.

Владея крепкими базовыми знаниями, вы без проблем сможете переключаться на новые инструменты и подходы. Помните, каждый фреймворк это просто:

  • Элегантное решение нескольких проблем. Возможно, из этого перечня у вас только одна проблема;
  • Дополнительные ограничения при написании кода. Выбирая фреймворк, вы должны играть по «его правилам»;

Понимание языка программирования, знание шаблонов проектирования и наблюдение за развитием всего перечисленного, упростят многочисленные переходы и позволят всегда оставаться на коне. Фреймворки меняются часто (даже от версии к версии могут быть существенные различия), а базовые технологии актуальны значительно дольше.

Резюмируя все выше сказанное: не начинайте с сложного. Изучайте основы и базовую технологию (язык программирования). Только после изучения базы, беритесь за вспомогательные инструменты (фреймворки, библиотеки, системы сборки и т.д.). Помните, все эти штуки создавались с целью решения проблем/недостатков исходной технологии. Используйте их и вы по этому назначению.

JavaScript существует уже более 20 лет, и это один из тех языков, который не перестает развиваться. Язык переживал быстрый рост в последнее время, что заставляет задуматься, будут ли современные интерфейсные технологии JavaScript, которые хорошо известны сегодня, актуальны через пару лет.

Тем не менее, важно играть на опережение, работая с новейшими инструментами и фреймворками для улучшения процесса разработки. В этой статье рассматриваются различные библиотеки JavaScript, фреймворки и инструменты, которые вам следует рассмотреть для изучения прямо сейчас.

Введение

Среда JavaScript стала просто огромной. Она имеет собственную экосистему библиотек, фреймворков, инструментов, менеджеров пакетов и новых языков, которые компилируются до JavaScript. Интересно, что NPM, который является де-факто менеджером пакетов для JavaScript, также является крупнейшим в мире реестром программного обеспечения. Вот выдержка из публикации, опубликованной на Linux.com еще в январе 2017 года.

С более чем 350 000 пакетами, реестр NPM содержит более чем вдвое пакетов по сравнению с другими наиболее популярными реестрами пакетов (одним их которых является хранилище Apache Maven). Фактически, в настоящее время это самый крупный реестр пакетов в мире.

Теперь давайте промотаем время вперед на восемь месяцев, и в настоящее время в реестре NPM имеется около 500 000 пакетов. Это огромный рост по сравнению с другими хранилищами пакетов.

Будучи фронт-энд разработчиком на JavaScript, важно не отставать от современных инструментов и библиотек JavaScript. Когда технология становится популярной, спрос на нее высок, что, в свою очередь, означает больше заданий по кодированию, за которые платят самую высокую стоимость в отрасли. Поэтому мы собрали список популярных технологий JavaScript, которые, как мы думаем, вам следует знать.

Библиотеки

Библиотека является многоразовой частью кода, которая предлагает определенные функции. Это набор функций, объектов и классов, которые вы можете использовать в своем приложении. Библиотека абстрагирует различные слои, так что вам не нужно беспокоиться об их деталях реализации.

Вы можете вызвать библиотечную функцию и передать ей некоторые параметры, библиотека выполнит ее и вернет вам управление назад. Однако она не накладывает никаких структурных ограничений, сужающих использование библиотеки. Популярные библиотеки JavaScript включают:

React - это библиотека JavaScript, созданная разработчиками Facebook и Instagram. React была признана самой любимой технологией среди разработчиков, согласно опросу Stack Overflow Survey 2017. React также является самым популярным проектом JavaScript, основываясь на подсчете звезд GitHub.

Так почему React привлекает столько внимания? С помощью React можно создать интерактивный интерфейс с использованием декларативного подхода, в котором вы можете контролировать состояние приложения, говоря «картинка должна выглядеть так». Он использует компонентную модель, в которой компоненты являются многократно используемыми элементами пользовательского интерфейса, и каждый компонент имеет свое собственное состояние.

React использует виртуальный DOM, так что вам не нужно беспокоиться о прямом его манипулировании. Другие примечательные особенности React включают в себя односторонний поток данных, дополнительный синтаксис JSX и инструмент командной строки для создания проекта React с нулевой конфигурацией сборки.

jQuery - это библиотека, которая сделала JavaScript более доступным, а манипуляции с DOM проще, чем раньше. Мягкая кривая обучения jQuery и простой синтаксис породили поколение новых клиентских разработчиков. Несколько лет назад jQuery считался надежным решением для создания мощных веб-сайтов с кросс-браузерной поддержкой. Основные функции jQuery, такие как манипулирование DOM на основе селекторов CSS, обработка событий и создание вызовов AJAX, подпитывали ее популярность.

Однако все изменилось, и среда JavaScript постоянно развивается. Некоторые функции jQuery были включены в новую спецификацию ECMAScript. Более того, новые библиотеки и фреймворки, используемые сегодня, имеют собственный способ связывания DOM, и поэтому простые методы манипуляции с DOM больше не требуются. Популярность jQuery находится на спаде, но я не думаю, что он исчезнет в ближайшее время.

D3 (или D3.js) - мощная библиотека JavaScript для создания интерактивных визуализаций с использованием веб-стандартов, таких как SVG, HTML и CSS. В отличие от других библиотек визуализации, D3 предлагает лучший контроль над окончательным визуальным результатом.

D3 работает, связывая данные с DOM и затем преобразуя их в документ. Он также имеет собственную экосистему, которая состоит из плагинов и библиотек, которые расширяют ее базовые функциональные возможности. Библиотека существует с 2011 года, и в ней есть множество документации и учебников, которые помогут вам начать работу.

Если вы хотите создать простые визуализации, не вкладывая слишком много времени в них, вы должны проверить Chart.js.

Фреймворки

Фреймворк имеет архитектуру, которая диктует поток управления в вашем приложении. Он описывает основу и рассказывает вам, как все должно быть организовано. Вам также предоставляются основные функции, необходимые для запуска и работы приложения. Кроме того, вы обязаны следовать принципам и шаблонам фреймворка. Разница между фреймворком и библиотекой заключается в том, что вы вызываете библиотеку, тогда как фреймворк вызывает вас.

Он часто включает в себя множество библиотек и имеет более высокий уровень абстракции. Функциональность, такая как обработка событий, создание вызовов AJAX, привязка шаблонов и данных и тестирование, встроены во фреймворк.

AngularJS когда-то была самой популярной технологией JavaScript среди разработчиков интерфейсов. Она был поддержана Google и сообществом частных лиц и корпораций. Несмотря на популярность, у AngularJS была своя доля недостатков. Команда провела два года работы над новой версией Angular, которая была, наконец, выпущена в сентябре 2016 года.

Выпуск Angular 2 был переделкой AngularJS. Некоторые из функций Angular 2 включают:

  • TypeScript поверх JavaScript как язык по умолчанию
  • компонентная архитектура
  • улучшенная производительность как на мобильных, так и на веб-платформах
  • лучшие инструменты и варианты скаффолдинга

Тем не менее, модернизация от Angular 1.x до Angular 2 является дорогостоящей, потому что Angular 2 - совершенно другой зверь. Это одна из причин, почему у Angular 2 не было такой же скорости принятия, как у ее предшественника. Но Angular и AngularJS по-прежнему относятся к числу наиболее часто используемых технологий в соответствии с Stack Overflow (2017). Проект имеет около 28 000 звезд в GitHub.

Vue.js - это легкая инфраструктура JavaScript, которая в этом году была в тренде. Это самый популярный фреймворк JavaScript на GitHub с точки зрения звезд GitHub. Синтаксис шаблона на основе HTML связывает предоставленный DOM с данными экземпляра.

Фреймворк предлагает опыт, похожий на React, с его виртуальными DOM и компонентами многократного использования, которые можно использовать для создания как виджетов, так и целых веб-приложений. Кроме того, вы также можете использовать синтаксис JSX для непосредственного написания функций рендеринга. Когда состояние изменяется, Vue.js использует систему реактивности, чтобы определить, что изменилось и перераспределяет минимальное количество компонентов. Vue.js также поддерживает интеграцию других библиотек во фремворк без особых хлопот.

Ember.js является интерфейсом на основе шаблона Model-View-ViewModel (MVVM). Он следует за стандартным подходом к настройке, который популярен среди сторонних фреймворков, таких как Ruby on Rails и Laravel. Ember.js включает в себя общие идиомы и лучшие практики фреймворков, чтобы вы могли создать приложение без особых усилий.

Стек Ember обычно включает:

  • Ember CLI: предоставляет основные варианты скаффолдинга и поддерживает сотни надстроек.
  • Ember Data: библиотека сохранения данных, которая может быть настроена для работы с любым сервером.
  • Ember Inspector: расширение доступно для Chrome и Firefox.
  • Liquid Fire: дополнение для переходов и анимации.

Инструменты

Инструмент представляет собой набор подпрограмм, которые помогут вам в процессе разработки. В отличие от библиотеки, инструмент обычно выполняет задачу на клиентском коде. Он берет ваш код в качестве входных данных, выполняет на нем задачу, а затем возвращает результат. Обычно используемые инструменты включают в себя транспиляторы и инструменты для сборки, активаторы, модули и инструменты для скаффолдинга.

Инструменты: универсальные исполнители задач

Универсальные исполнители задачи - это инструменты, используемые для автоматизации определенных повторяющихся задач. В число популярных исполнителей задач входят:

Gulp - это инструментарий JavaScript, который используется как исполнитель задач и как система сборки в веб-разработке. Компиляция, минимизация кода, оптимизация изображения, модульное тестирование, листинг и т.д. - это повторяющиеся задачи, которые должны быть автоматизированы. Gulp упрощает процесс написания задач даже для людей, которые менее знакомы с JavaScript.

Gulp использует конвейеры для потоковой передачи данных из одного плагина в другой, и конечный результат выводится в папку назначения. Gulp работает лучше по сравнению с Grunt, потому что он не создает временные файлы для хранения промежуточных результатов, что приводит к меньшему количеству вызовов ввода-вывода.

Grunt - это исполнитель задач и инструмент автоматизации JavaScript. Grunt имеет интерфейс командной строки, который позволяет запускать настраиваемые задачи, определенные в файле, называемом Gruntfile. У Grunt есть тысячи плагинов на выбор, которые должны охватывать большинство обычных повторяющихся задач, с которыми вы столкнулись. С помощью Grunt вы можете запускать все задачи под одной командой, что упрощает вашу жизнь.

Gulp и Grunt требуют, чтобы вы потратили время на изучение и освоение нового инструмента, что займет у вас так же время. Ввода дополнительных зависимостей в ваш проект можно избежать, выбирая альтернативу, которая уже связана с Node.js. Хотя npm больше известен как менеджер пакетов, сценарии npm можно использовать для выполнения основной части вышеупомянутых задач.

Инструменты: тестирование

Тестирование - это процесс утверждения и проверки того, что приложение соответствует ожидаемым бизнес-требованиям и техническим требованиям. Подход, основанный на испытаниях, также помогает обнаруживать ошибки и, следовательно, следует рассматривать как неотъемлемую часть современного интерфейса разработки.

Jest - это относительно новая платформа тестирования, созданная Facebook и хорошо принятая сообществом React. Существует распространенное заблуждение, что Jest специально разработан для работы с React; однако, согласно документации Jest:

Несмотря на то, что Jest можно рассматривать как тест, специфичный для React, на самом деле это универсальная платформа тестирования, способная адаптироваться к любой библиотеке или фреймворку JavaScript. Вы можете использовать Jest для проверки кода JavaScript.

Самое большое преимущество использования Jest перед другими наборами тестов заключается в том, что вам требуется нулевая или минимальная конфигурация для начала написания тестов. Фреймворк имеет встроенную библиотеку утверждений и поддерживает использование макетных функций или шпионов.

Jest имеет функцию под названием «snapshot testing», которая позволяет гарантировать, что пользовательский интерфейс приложения не изменится неожиданно. Разработчики из Facebook и другие участники вложили много работы в этот проект, поэтому не удивительно, что Jest окажется самой популярной платформой для тестирования JavaScript в ближайшие годы.

Mocha - это платформа тестирования JavaScript, которая имеет поддержку браузера, поддержку асинхронного обслуживания, включая перспективы, отчеты об охвате тестирования и JavaScript API для запуска тестов. Mocha часто соединяется с библиотекой утверждений, такой как Chai, should.js, expect.js, потому что у нее нет собственной библиотеки утверждений.

Jasmine - это ориентированный на поведение фреймворк JavaScript. Жасмин стремится стать браузером, платформой и независимым от фреймворка набором тестов. У Jasmine есть своя собственная библиотека утверждений, называемая matchers, которая дает инструменту чистый и легко читаемый синтаксис. Jasmine не имеет встроенного тестового исполнителя, и вам, возможно, придется использовать общий тестовый исполнитель, например, Karma.

В заключении

JavaScript остался актуальным со времен его создания еще в 1995 году. Вероятно, он останется таким же, пока браузеры не решат отказаться от него ради другого языка. Несмотря на то, что существует множество других языков, которые компилируются с использованием JavaScript, нет другого языка сценариев, который заменит JavaScript в обозримом будущем. Почему? Потому что JavaScript стал слишком популярным, чтобы его можно было заменить.

Язык не лишен кривых обучения, и есть множество фреймворков и библиотек, которые помогут вам заняться его изучением. Если вы ищете дополнительные ресурсы для изучения или использования языка в своей работе, то в Интернете вы сможете найти массу полезных ресурсов на эту тему.

Среда JavaScript определенно развивается, что видно из текущих тенденций в веб-разработке. Старые библиотеки и фреймворки были заменены новыми технологиями. jQuery, которая когда-то была наиболее популярной библиотекой JavaScript, испытывает некоторый спад с точки зрения привлекательности, использования и популярности. Новое поколение интерфейсных библиотек, фреймворков и инструментов набирает силу и получает всеобщее признание.

Привыкание к новым тенденциям в технологии также имеет свои преимущества. Работы по кодированию, требующие знание React, имеют одни из самых высоких зарплат в данной отрасли. Поэтому вам нужно продолжить обучение и экспериментировать с новейшими инструментами и фреймворками, чтобы максимально использовать JavaScript.

Довольно неясная ситуация складывается, когда дело касается выбора нужного JavaScript фреймворка. Эта статья призвана помочь начинающему фронтенд разработчику сориентироваться при выборе подходящего фронтенд фреймворка. Мы разберём основы и синтаксис каждого, упомянутого здесь фреймворка, помимо этого я предоставлю список полезных, обучающих ресурсов.

Что Такое JavaScript Фреймворк?

В мире фронтенд разработки “фреймворк (framework)” может означать JavaScript библиотеку созданную для отображения интерактивных интерфейсов, основанных на вводимых данных. Он нужен для отображения информации в тот момент когда пользователь взаимодействует с интерфейсом. Все эти библиотеки немного друг от друга отличаются, но цель у них всегда одна; показать новую информацию, данные, когда было совершено какое-либо действие.

Давайте подробнее разберём эти мощные фреймворки, которые помогут реализовать поставленную задачу.

Популярные JavaScript Фреймворки

Существует много опций при выборе фреймворка, далее список наиболее популярных на сегодняшний день: Vue, React, Angular и Ember. Каждый из них был выбран согласно росту сообщества, стабильности, активности на Github, временному промежутку при котором технология была доступна разработчикам, а также основываясь на том, используется-ли технология большим количеством компаний и разработчиков.

Vue

Vue - прогрессивный, доступный фреймворк, в то же время многофункциональный и производительный. Если вам знакомы основы старого доброго HTML, CSS, JS вы сможете с легкостью освоить Vue.

“Ядро библиотеки создано только для работы с логикой представления (view), и его легко интегрировать с другими библиотеками и проектами. С другой стороны, Vue отлично подойдёт для создания сложных одностраничных приложений (SPA) когда используется с современными инструментами и библиотеками .” - вступление к документации по VueJS

Ниже мы можем увидеть пример синтаксиса простого “Hello World”:

{{ message }}
var app = new Vue({ el: "#app", data: { message: "Hello Vue!" } })

Более интересный пример с использованием значений атрибутов (“attribute values”) в разметке:

Hover your mouse over me for a few seconds to see my dynamically bound title!

Vue.js позволяет вам обрабатывать данные вводимые пользователей, создавать компоненты-шаблоны (component templates) , привязывать данные к структуре DOM с условиями и циклами, а также декларативное отображение (“declarative rendering”), с простым синтаксисом, основанное на спецификации веб-компонентов .

Ресурсы для Обучения:

  • Изучений Vue 2: Шаг За Шагом на Laracasts
  • Создайте Менеджер Закладок с Rails и Vue на Tuts+
  • Основы Vue.js от DevMarketer
  • Путеводитель по Vue на vuejs.og

React

Первый Коммит 29-ого Мая, 2013-ого
Размер Файла : 7.3KB минифицированный С Дополнениями : 11.3KB минифицированный

Разработчики React заявляют, что данная библиотека предназначена для создания интерфейсов для работы с динамичными данными. Она бала разработана работниками Facebook и является проектом с открытым исходным кодом. Вы можете себя почувствовать неуютно когда я сообщу вам, что нужно писать HTML в JavaScript, но к сожалению так работает React .

Давайте разберём пример синтаксиса прямиком из вступительного туториала документации React. В этом примере показано создание так называемого “Component subclasses”, также имеются и другие типы компонентов. Как вы наверно могли заметить, синтаксис похож на XML:

Class ShoppingList extends React.Component { render() { return (

Shopping List for {this.props.name}

  • Instagram
  • WhatsApp
  • Oculus
); } }

React идёт с дополнительными опциями, называемые аддонами , которые представляют из себя набор полезных модулей. Эти модули включают в себя инструменты для облегчения работы с анимациями и переходами, инструменты для измерения производительности веб-приложения, тестирование и многое другое. Документация React рекомендует использовать React вместе с Babel , позволяющий применять ES6 и JSX в вашем JavaScript коде. Также имеются полезные инструменты для отладки React приложений, в виде расширений для Chrome и Firefox , с котрыми можно проинспектировать древо React компонентов в инструментах разработчика вашего браузера.

Ресурсы для Обучения:

Angular

Первый Коммит 18-ого Сентября, 2014-ого (согласно GitHub)
Первоначальный Релиз (Согласно Википедии) 20-ого Октября, 2010-ого
Размер Файла : Инструмент Командной Строки . Больше не распространяется, как отдельный JS файл.

Angular разработан командой Google. Так как HTML никогда не задумывался, как динамичный язык, Angular расширяет HTML добавляя набор атрибутов, способных динамически видоизменять разметку. В итоге это позволяет делать декларативное привязывание (“declarative bindings”) к событиям, для отображения динамических данных и состояний основанных на взаимодействии пользователя. Вы можете столкнуться со значительными требованиями к данным при построении моделей данных используя RxJS , Immutable.js или любую другую технологию Push-модель. И вы можете расширить язык шаблонов своими компонентами или использовать широкий выбор существующих компонентов.

“Научитесь создавать приложения на Angular и повторно использовать ваш код и возможности для построения приложений для любых конечных целей. Будь-то веб, мобильный веб, нативный веб или десктопные прилоежния.”

Синтаксис Angular не представляет из себя ничего нового, это всё те же HTML атрибуты, а также Mustache-esque плейсхолдеры, за исключением того, что к атрибуту добавляется пространство имён ng- , всё это можно увидеть в примере ниже:

Hello {{yourName}}!

Angular также построен из компонентов, являющихся комбинацией HTML шаблонов и классов компонентов, которые контролируют часть экрана.

// src/app/app.component.ts import { Component } from "@angular/core"; @Component({ selector: "my-app", template: `

Hello {{name}}

` }) export class AppComponent { name = "Angular"; } Loading AppComponent content here ...

Файл с расширением.ts из примера выше написан на TypeScript . Синтаксис этого языка основан на JavaScript. TypeScript - это синтаксический сахар, который компилируется в JavaScript. Для компиляции вам понадобятся инструменты командной строки.

Ресурсы для Обучения:

  • Начинаем Работать с Angular 2 на Tuts+
  • Современные Веб-приложения с Angular 2 на Tuts+
  • Учим Angular на angular.io
  • angular.io
  • Angular2 на egghead.io

Ember

Ember библиотека, похожая на те, которые мы обсуждали ранее, отлично работает с Handelbars. Для тех кто не знаком с Handelbars это язык шаблонов для построения статических страниц, чем-то похожий на Jekyll. Разработчики могут использовать Handelbars для создания разметки и JavaScript для реализации кастомного поведения для компонентов основанных на взаимодействии пользователя.

“Ember - фреймворк для создания одностраничных JavaScript веб-приложений на стороне клиента, который использует паттерн Модель–Представление–Контроллер (Model-View-Controller MVC)”

Ember создан на Node и используется множество Node.js модулей для работы. Также Ember имеет интерфейс командной строки (его можно установить через npm), предоставляющий общую структуру проекта и набор инструментов для разработки включая систему дополнений. Помимо этого с ним идёт сервер для разработки, а также специальные флаги для среды построения проекта, которые могут быть переданы через командную строку.

В синтаксисе Ember нет ничего необычного, он основан на нотации объектов и литералов, с которой мы уже знакомы в JavaScript, прибавьте сюда Handelbars для шаблонов.

Import Ember from "ember"; export default Ember.Controller.extend({ firstName: "Trek", lastName: "Glowacki" }); Hello, {{firstName}} {{lastName}}

Пример выше простой пример синтаксиса и файловой структуры. Данный код экспортирует и расширит , также включающие информацию о других библиотеках, таких как Knockout, Polymer и Riot. Помимо этого вы можете пройти наш тест, созданный для того, чтобы помочь определиться с выбором.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: