Минимальные системные требования witcher 3. Минимальные требования к железу компьютера. Понятие «системные требования» и его суть

7 Вердикт GW

Графика: 6/10

Звук: 9/10

Геймплей: 7/10

Интересный сюжет| путешествие по знакомым местам и встреча с полюбившимися героями серии| превосходное звуковое сопровождение

Кошмарная графика| непонятная боевая система| непривычное и не совсем удобное управление

За успешной книгой следует фильм, за фильмом - игра. Этот порядок вещей уже вряд ли что-нибудь изменит. Беда в том, что лишь за редким исключением, разработчики уделяют продукту по киношной лицензии должное внимание, дабы в конце получить что-то стоящее.

«Игра престолов» - нашумевший сериал, поднявший самую настоящую волну обсуждений, заполонивших Интернет стремительно и надолго. Превосходная, дорогая и невероятно качественная экранизация, снятая на основе не менее потрясающего цикла романов Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» по праву считается одним из лучших телесериалов современности.

Совсем не удивительно, что сразу за версией телевизионной появились игровые. Первый блин - стратегия в реальном времени «Игра престолов. Начало». Не то что бы она была никудышной, но и удачным примером игры по лицензии ее назвать трудно. А вот уже второй блин приятно удивил. Выбор RPG в качестве жанра явно пошло на пользу сериалу, а отказ от бесконечной скачки по столетиям вымышленного мира, и сотен имен, которые забываются через пару минут, как это было в «Начале», вдохнул в «Игру престолов» настоящий мартиновский сюжет. К тому же игра вышла в русской локализации 1С-Софтклаб , что очень сильно облегчает восприятие тонкостей местной истории.

Но не стоит ждать, что Game of Thrones - это мнономиллионный блокбастер. Проект выглядит дешево. Об этом говорит все - замыленная донельзя, устаревшая графика, странная боевая система, недоделанная анимация, явно начинающие актеры дубляжа. Но, несмотря на все это - игра получилась неплохой. Правда-правда. Самая сильная ее сторона - сюжет, и он запросто перевешивает все остальные недостатки. Плюс потрясающее звуковое сопровождение из киноверсии окончательно добивает скептика в игроке и заставляет все дальше погружаться в сюжет.

Следить за событиями на континенте Вестерос мы будем глазами двух персонажей: Морса Вестерфорда и Алестера Сарвика. Первый - суровый брат Ночного дозора, того самого, что бережет северные границы континента от одичалых людей и различной мифической нечисти. Второй - сын лорда Сарвика, сбежавший с континента 15 лет назад, и вернувшийся обратно на похороны отца. Оба персонажа, так или иначе, служили дому Ланнистеров - богатейшему роду Вестероса. А еще, оба принимали участие в восстании Роберта Баратеона - грандиозной повстанческой войне, развернувшейся против безумного короля из рода Таргарианов.

Действия Game of Thrones разворачиваются незадолго до смерти Джона Аррена - Десницы (главного советника) короля Роберта, события, давшего толчок основной истории, описанной в книгах. Морс получает командование над взводом новобранцев и задание: один из отрядов явно решил дезертировать…

В то же время, Алестер, вернувшись домой на похороны отца, попадает в котлован неприятностей. Некогда процветающий город находится в упадке, колоссальных размеров яма разделяет бедняков и богатых, в порту беснуются подстрекатели - народ в шаге от бунта. Старые знакомые, по праву считающие блудного сына предателем, в конце-концов позволяют Алестеру похоронить отца. И тут город таки вскипает: разгорается пламя мятежа…

Как уже было упомянуто, сюжет самая сильная сторона игры Game of Thrones. К слову, сам Мартин, автор романов, активно сотрудничал с Cyanide, помогая им в написании сценария. В результате, книжная буква видна довольно отчетливо. Никакого черного и белого, нельзя сказать определенно за кого ты играешь - героя или подлеца, встретил на пути негодяя, или славного малого.

Стоит тебе определить характер героя, как Game of Thrones подкидывает новую почву для размышлений. Тот же Морс в самом начале игры казнит лучшего друга, поскольку тот испугался и решил сбежать; другой предатель, который в гробу видал и своих «братьев» и Ночной дозор, умирая, предупреждает о вражеской засаде. И таких нюансов масса.

А еще, здесь очень часто приходится выбирать. Конечно, выбор не столь глобален, как в том же «Ведьмаке», от которого прохождение меняется кардинально, а мелкий и локальный, но не менее важный. Подавить восстание силой, или рассудить все по справедливости, поддержать богатеев, имеющих влияние, или же защитить народ - выбор за вами. И он, кстати, не всегда очевидный и, порой, заставляет хорошенько взвесить что к чему.

Прискорбно, но после написания сценария, запал команды Cyanide совсем угас. Или вылезло наружу отсутствие опыта… С технической стороной у «Игры престолов» одни сплошные проблемы. Во-первых, графика: ей-богу, как нужно было извращаться с Unreal Engine, чтобы он выдавал такую ужасную картинку? Да и вообще, очень странно, что на движке для различных action-игр сделали RPG. И ладно, если бы драки были выполнены как в различных слешерах с красивыми движениями и комбинацией сильных и слабых ударов, так нет же!

Боевая система Game of Thrones показалась мне крайне странной, даже в ступор на первых порах вводила. Почти все время с нами бегает отряд, управлять которым приходится игроку. Во время драки, надо постоянно входить в режим боевой паузы (хотя «паузой» это трудно назвать - по нажатии кнопки происходит просто замедление времени) и раздавать приказы. А затем «наши» бьют «чужих» совершенно одинаковыми ударами, поскольку игра бедна анимацией.

Понимаю, читая это, вы подумаете, что такой метод управления отрядом был, хотя бы, в недавнем Dragon Age, но поверьте, сражения тут выглядят и вправду странно, в чем легко убедиться, поиграв разок.

Зато никаких пререканий не вызывает ролевая система. Персонаж предоставлен полностью вам, и вы можете настроить его под себя. На выбор дается три класса: утрировав можно назвать их вором, солдатом и стрелком. Сразу упомяну, что стрелок в Game of Thrones бесполезен - битвы проходят в слишком тесных пространствах, ему попросту негде развернуться. Также присутствует обширное древо умений, с навыками на любой вкус. Но самое интересное тут выбирать преимущества и, вы не поверите, недостатки персонажа.

У героя может быть четыре сильные стороны, которые нужно выбрать из списка. Каждая имеет свою цену, например лидерство стоит четыре пункта, а хорошая реакция - один. Выбрав четыре достоинства, у вас получится некая сумма пунктов, например 8. Это значит, что недостатков нужно выбрать столько, чтобы установился баланс. Игра ставит нас в неловкое положение, заставляя ослаблять протагониста: ой как тяжело дается выбор порой.

А еще, в Game of Thrones приятное звуковое сопровождение, хотя в большей мере, это заслуга композитора сериала, нежели игры.

Заранее ждать от Cyanide Studio чудес было сложно. Конечно, книги Мартина так и напрашивались на большую игру по мотивам - и желательно в том самом жанре компьютерных RPG, где как раз есть место десяткам и сотням персонажей, запутанным сюжетам и детально разработанным мирам. Другое дело, что французы из Cyanide, после таки купившие в 2009 году права на игроизацию ПЛИО, на мэтров жанра в частности и игровой индустрии вообще совсем не тянут: «цианиды» в прошлом занимались преимущественно малобюджетными симуляторами спортивных менеджеров.

Название Game of Thrones / Игра престолов Жанр RPG Дата выхода 16 мая (8 июня) 2012 Разработчик Cyanide Studio Издатель Focus Home Interactive Локализация 1С-СофтКлаб

Когда в прошлом году Cyanide выпустила первую из двух задуманных игр - , робкие надежды хотя бы на просто хорошую игру поувядали, потому что Genesis, несмотря на все оригинальные задумки в части дипломатии и шпионажа, оказалась так себе: некрасивой, неудобной и несбалансированной как игра и бессмысленной как продукт по ПЛИО. Знакомые карты, немного знакомых имен во вступлениях к миссиям - в остальном же Genesis можно было бы с таким же успехом запихнуть в средневековую Европу, и она абсолютно не изменилась бы. Ну, за исключением драконов.

Впрочем, ничем не похожа на свою предшественницу, тем более, что и разрабатывали их разные подразделения Cyanide. У парижской студии, которая отвечала за ролевую игру, было больше сотрудников, больше денег и совсем другое отношение к первоисточнику - да и к созданию игр тоже, изобретать велосипед они не стали. Cyanide уже делала «скромные» заявления в духе «мы ориентируемся на Baldur’s Gate I-II, Planescape: Torment и Star Wars: Knights of the Old Republic» - как оказалось, заимствования из игр компании Bioware были весьма обширными, местами игра очень сильно напоминает то KotOR, то Dragon Age: Origins. Оно не так уж и плохо, потому что достойные образцы для копирования - уже половина успеха.

В последний год разработки студия Cyanide, до тех пор избегавшая всяких пересечений с сериалом HBO, решила отщипнуть заодно и от жирного пирога популярности сериала, подписав с HBO пару полезных контрактов и зазвав на озвучку двоих сериальных актеров - Джеймса Космо (лорд-командующий Джиор Мормонт) и Конлета Хилла (Варис), чьи персонажи, впрочем, появляются в игре лишь изредка. При этом заимствования из сериала оказались чисто косметическими, и почти единственным серьезным приобретением по этим контрактам стала музыка Рамина Джавади. Саундтрек игры полностью состоит из музыкального сопровождения первого сезона «Игры престолов», и ничего плохого в этом нет - музыка-то замечательная.

С чем игре действительно повезло, так это со сценарием. Из книг разработчики переняли идею подавать сюжет главами, глазами разных героев и с разных точек зрения - и заканчивать каждую из пятнадцати глав клиффхангером. Точек зрения и соответствующих персонажей, правда, всего две; сюжетные линии двух героев, брата Ночного Дозора Морса Вестфорда и красного жреца Алестера Сарвика, начинаются в разное время и на разных концах Вестероса, движутся друг другу навстречу, тонко пересекаются и, наконец, соединяются во второй половине игры. Морс, движимый честью и долгом и видящий мир в черно-белом свете, пытается исполнить предсмертную волю Джона Аррена, защитив скрывающуюся на Севере особу государственной важности; Алестер, человек более гибкий и не боящийся запачкаться, пытается занять принадлежащее ему по праву место лорда, на которое метит его высоко взлетевший брат-бастард Валарр.

Очень скоро Морс и Алестер плотно впутываются в интригу государственного масштаба, связанную с королевскими бастардами, заговором сторонников Таргариенов и черной магией - сценаристы усиленно эксплуатируют мартиновские книги, засыпая игрока даже, пожалуй, избыточным количеством информации по миру, вставляя в уста персонажей знакомые цитаты и неоправданно подверстывая к сюжету даже слегка посторонние вещи. Все эти события разворачиваются, в теории, параллельно событиям первой книги - от смерти Джона Аррена до казни Эддарда Старка; однако главные события книг проходят за кадром, а до игрока долетают одни отголоски, в основном из разговоров прохожих. Безрадостное настроение книг в сценарии поймано верно: предопределенные, казалось бы, победы оборачиваются поражениями, верные союзники идут на вполне мотивированное предательство, моральные ориентиры расплывчаты, смерти внезапны и жестоки. Четыре концовки игры - самое сильное, что в Game of Thrones есть, - счастливыми никак не назовешь: лучшая из них просто грустна, худшая способна вогнать в горькую депрессию.

Практически все 20-25 часов прохождения этим самым сюжетом и съедаются. Мы двигаемся от одной сюжетной сценки к другой по пустоватым локациям, иногда населенным десятком-другим врагов, иногда - таким же количеством мирных, но неразговорчивых статистов. Делать за пределами продвижения по сюжету почти нечего: побочных заданий очень мало, одно-две штуки на главу, и некоторые тянутся через несколько глав. Да, квесты временами весьма любопытны и решаются далеко не одним способом - нужно умиротворять крестьянский бунт, искать серийного убийцу, вербовать рекрутов в Ночной Дозор, разрешать конфликт между гордым рыцарем и его беременной любовницей-проституткой, участвовать в подпольных гладиаторских боях на арене, наконец.

«Диалоговое колесо» реализовано примерно так же, как в Dragon Age 2, где не получится вырулить к наилучшей и выгодной игроку сценарной ветви, выдерживая лишь постоянно «добрую» или «злую» линию поведения. Есть, конечно, и определяющие выборы, которые аукнутся намного позже или даже определят концовку.

Но на протяжении большей части игры делать практически нечего - игрока раз за разом запирают в рамках одной локации, откуда не выберешься, пока не завершишь текущую главу. Лишь у самого конца игры, к счастью, открывается вся карта (да, она тут есть) и доступ во все локации, позволяя разрулить немногочисленные повисшие квесты. Несюжетных битв и возможности добывать деньги и опыт в игре нет как таковых - поэтому в уровнях герои растут довольно медленно, а на продающиеся в магазинах броню и оружие почти до самого конца игры остается только пускать слюнки, довольствуясь выпавшими из врагов трофеями.

На протяжении двух третей игры и Морс, и Алестер проходят свои фрагменты сюжета либо в одиночку, либо в сопровождении временного напарника - эти персонажи (иногда полезные, иногда нет) присоединяются ненадолго, не более чем на одну главу. Морса, правда, повсюду сопровождает верный, злобный и невероятно уродливый безымянный пес (и снова привет Dragon Age), в бою управляемый компьютером и хватающий врагов за пятки. Будучи оборотнем-варгом, Морс способен вселяться в тело псины - тут игра переходит в режим от первого лица, появляется возможность пролезать в узкие проходы, обнаруживать ведущие к квестовой цели или какой-нибудь секретной заначке запахи в виде плывущих облачков и, что самое главное, тихо перегрызать глотки одиноким врагам. Алестер тоже не обделен магическим талантом - он полагается на помощь огненного бога Рглора, будучи в состоянии в бою поджечь или взорвать врага, поднять павшего соратника на ноги. Собственно, его звание красного жреца и используется по большей части как обоснование для огненно-магических штучек; в сюжете оно почти никакой роли не играет - Алестера куда больше заботит наследство отца и вендетта с братом-бастардом.

Боев тут, увы, много, и они практически неизбежны, а боевая система - далеко не лучшая сторона Game of Thrones. Она, действительно, очень похожа на то, что можно было видеть в Star Wars: Knights of the Old Republic. Бой можно в любой момент замедлить - битва при этом продолжается, хоть и в замедленном времени, так что дремать над тактической паузой не стоит - и назначить герою до трех команд в очередь, а затем снять с паузы и смотреть, как эти команды последовательно выполняются. Поскольку умений у каждого класса персонажа, вообще говоря, немного, очень легко подобрать эффективную комбинацию хорошо работающих друг за другом умений и пользовать этот «салют из трех пальцев» (или даже из двух) до конца игры. И это работает, поскольку почти что никаких других тактических вывертов в боях нет, а слегка переусложненная ролевая система - все эти характеристики и особенности героев - до удивления мало влияет на игровой процесс. Бойцам даже нельзя задать положение на поле боя - они неизбежно смешиваются с врагами в кучу-малу, а управляет игрок лишь движением одного выбранного в текущий момент героя, будучи в лучшем случае способным вывести его из смертоносного окружения. При этом выпивать литры целебных настоек и обкидывать отряд лечебными заклинаниями, как в других играх, не получится - немногочисленные лечебные умения малоэффективны, а под настойки отведено всего несколько слотов, и продающие их торговцы редки. К счастью, противники однообразны и обладают довольно глупым AI - они просто толкутся вокруг героя, нанося удары и иногда применяя спецатаки, которые можно и нужно перебивать и затыкать своими собственными умениями; лучники, скажем, даже не догадываются сдвинуться с места при приближении героя. Что, впрочем, не отменяет необходимости почаще записываться, чтобы не полагаться на одни лишь автосохранения, поскольку точек для последних, увы, разработчики предусмотрели не так много.

Но самое слабое место игры - не бои, а визуальная часть. Ни большого бюджета, ни высоких профессиональных качеств разработчикам не досталось, и Game of Thrones смотрится пришельцем из середины двухтысячных - трехмерная графика груба и угловата, текстуры временами выглядят довольно жалко, анимация людей неуклюжа. Почему-то разработчики с куда большим прилежанием отрисовывали доспехи, чем лица героев и стены замков; правда, некоторые герои как раз за счет текстур выглядят существенно лучше других - щетинистый и покрытый шрамами Морс смотрится куда живее, чем похожие на кукол барби проститутки из Кротового Городка и борделя Катаи, да и Джиор Мормонт по той же самой причине намного больше похож на свой сериальный прообраз, чем Серсея с Варисом. Несмотря на архаичное 3D, Cyanide не смогла населить города толпами народа, так что Королевская Гавань и город Алестера Ключи страдают от безлюдья - пустых улиц и редких кучек прохожих в два-три человека. Особенно странно из-за этого выглядит квест с погоней за бастардом по улицам Королевской Гавани - видимо, по задумке, герой должен проталкиваться через огромную толпу, на практике же на пути героя возникают маленькие группки горожан, и люди специально сдвигаются друг к другу, мешая пройти. Из-за этого же бунт в Ключах изображают пять-шесть крестьян, а решающая битва за город вообще не показана - определенно, разработчики намеревались реализовать в игре куда больше, чем сделали в итоге.

С локализацией Game of Thrones относительно повезло. Да, перевод местами шероховат, и русские шрифты подобраны не слишком хорошо - зато на этот раз переводчики из 1C-Софтклаб определенно изучили отечественные издания книг и выкурили порядочное количество справочных материалов, так что никаких «Лихозимьев» и «Быстроречьев» в русской версии нет, и игрок уж точно не потеряется в незнакомых переводах знакомых имен и терминов.

Короче говоря, со второй попытки Cyanide удалось выдать нечто более чем удобоваримое. По крайней мере, на этот раз французы соорудили на богатейшем мартиновском материале весьма достойный сценарий и выбрали как раз ту модель игры, где именно сюжет стоит во главе угла и тащит за собой все остальное. Game of Thrones не слишком хороша именно как игра, и ее совсем нельзя рекомендовать людям, которые привыкли ждать от RPG свободы, гибкости и открытого мира - но творению Cyanide есть что дать игроку, который не боится катсцен и коридоров и готов терпеть и прощать игре ее недостатки ради сюжета, персонажей и вселенной. Особенно если это поклонник ПЛИО.

Существует расхожее мнение, что ждать хорошей игры от студии, уже показавшей невразумительный результат с одним похожим проектом, не стоит. К тому же, если этот проект развивался в той же вселенной.

Компания Cyanide Studio буквально за несколько месяцев слепила проект Game of Thrones: Genesis . Игра вышла слабой и загубила, в общем-то, интересную идею. Вторая попытка относилась уже к полноценной RPG. И получилось... немного лучше.

Кусок от пирога

На волне невероятной популярности сериала Игра Престолов, выпущенного на телеканале HBO в 2011 году, Cyanide второй раз пытается ухватить кусок от сочного пирога с долларами вместо начинки. Однако в погоне за прибылью, студия совсем забыла о том, что игрокам будет мало просто проекта по любимой вселенной. Им интересно будет открыть для себя интересную и неизвестную страничку жизни Вестероса. И Genesis в этом плане сильно проиграла.

Последней каплей стали невыносимые тормоза при массовых замесах и артефакты на слабых картах.

***

Но даже с таким набором графических багов и тормозов, игра смотрится очень и очень неплохо. Сохраняет интерес к проекту только динамичный сюжет, интересные диалоги и постоянное сопровождение слов небольшими роликами.

Каждое слово, выпущенное из уст героев, подкреплено своей психологией. Никаких необдуманных действий, все персонажи стремятся выполнить свои цели, при этом показывая иногда незаурядный интеллект.

В заключении нужно отметить, что первый блин (тот, что называется Genesis ) оказался не просто комом, а неправильной трапецией. Слепленная на коленке стратегия, провалилась сразу и по делу. У RPG-версии Game of Thrones есть куда больше преимуществ. Самое главное - это интересный сюжет. Да, реиграбельность данного проекта стремится к абсолютному нулю. Проходить игру заново на хардкоре уже не будет интересно - вся дальнейшая ситуация будет как на ладони. Но проект не идет в разряд игр на один раз: пройти и забыть. В первую очередь, из-за закрученного сюжета. Маэстро знатно отшлифовал его от неточностей, так что каждая реплика не звучит зря.

Интересная боевка и различная экипировка только добавляет интереса проекта, но из-за слабой графики (в виду порта с консолей), все это смотрится достаточно убого и архаично.

Мы благодарим компанию за предоставленную версию игры.

Почти за год до выхода Ведьмак 3 были объявлены системные требования к игре.

Глава Project Red порекомендовал поднакопить немного финансов на новое, более мощное железо для своих компьютеров, ведь для комфортной игры на больших мониторах с высоким качеством графики большинству геймеров придётся раскошелиться.

Давайте разберёмся, действительно ли так высоки системные требования для Ведьмак 3, и бегло оценим тот технический рывок, который обещали сделать разработчики .

Cодержание:

Погоня за воспитанницей

Опять вспыхнула война между двумя королевствами, маги, чародеи и все им подобные объявлены вне закона.

Геральту приснился сон, будто он с воспитанницей Цири и Йеннифер сражаются с Дикой Охотой. Последние забирают Цири и скрываются.

Ведьмак в Весемиром начинают поиски Йеннифер, которая поможет выйти на след всадников. А тут ещё и император поручает Геральту сделать то, чем он и так занимается.

Больше места

Наконец-то мир Сапковского стал открытым, герой вырвался на свободу со скучных замков, ограниченных и направленных троп.

Мир стал единым, но открывать и изучать его придётся последовательно и поэтапно.

Попасть на любой из островов можно когда угодно, хоть и в самом начале игры, главное, чтобы сил хватило местных обывателей истребить. Доступ закрыт разве к местам, куда приведёт сюжет.

Знакомство с локациями, в основном, всегда происходит благодаря дополнительным квестам или путешествиям.

В зависимости от количества выполненных заданий картина мира будет отличаться, да и отношение его к протагонисту.

Мир

В игровом мире не отыскать двух одинаковых ситуаций или людей со схожими характерами. Всё без исключения создано вручную.

Герою встречаются люди из разных сословий, в основном, конечно, чернь, но в каждого из них за спиной столько историй, горя и опыта, что позавидует любой. И каждая личность уникальна.

Первые минуты игры завораживают и удивляют пейзажами: всё вокруг цветёт, зеленеет, трава колышется на ветру, детвора в пруду гоняет рыбу, но с другой стороны – бедный народ испытывает на себе вся тяготы войны.

И так на каждом острове и островке.

Мельчайшим деталям в игре уделено должное внимание, что делает её максимально разнообразной. Это и заставляет сесть на Плотву или пробежаться пешком до пункта назначения, а не воспользоваться быстрым перемещением.

Эффект бабочки

За всё, что ни делает Геральт, рано или поздно придётся ответить или вкусить последствия действий и решений.

Решил защитить бедную женщину от воров – сегодня же ночью они или их товарищи будут ждать ведьмака в самом тёмном переулке, поверил торгашу на слово и не взял залог – может кинуть, помог купцу, потерпевшему нападение разбойников – получи скидку.

Выбора между добром и злом никто делать не даст , здесь есть выбор между злом и огромным злом, хотя более добрые варианты присутствуют, а единоверного нет никогда.

Кто-то да ополчится, особенно в делах государственной важности.

Сражения и драки

Привычные кулачные бои в тавернах и за ними остались прежними, только противники куда более суровые.

Боевая система в целом претерпела мало изменений – есть слабые и сильные удары, зато зрелищность боёв повысилась на порядок: рассечение противников и монстров пополам, нанесение серий ударов, отрубание конечностей и эффектные добивания в режиме slo-mo.

Роль знаков в битвах на высокой сложности более весома, чем раньше. Противника со щитом проще ввести в состояние оцепенения или поджечь, а затем нанести серию ударов.

Если враг окружил, прорвать оцепление поможет кинетический удар, который разбросает рядом находящихся.

Ведьмачьё чутье – новое умение позволит быстро находить улики, предметы и восстанавливать картины не далёкого прошлого.

Умения

Алхимия позволяет создавать зелья и бомбы, большинство которых на лёгкой сложности только ячейки будут занимать. Их все, при наличии рецептов, можно улучшать.

Редкие компоненты придётся искать в опасных местах, хотя можно и в алхимика, живущего в глуши, приобрести.

Поиски чертежей для создания и модернизации доспехов – отдельное и длинное приключение в Ведьмак 3, которое очень щедро награждается, при условии, что все элементы обнаружены вовремя, а не с опозданием в 5 уровней.

Магические постаменты, стоящие по всему миру, прибавляют очков навыков, кои тратятся на прокачку умений. Они же даются при переходе на новый уровень.

Определённое число уровней разблокирует дополнительные ячейки для умений. Как бы ни был прокачан Геральт, активными будет ограниченный круг навыков.

Для использования оружия и доспехов нужно достичь определённого уровня и прокачать указанные навыки до требуемых величин. Оружию и доспехам Геральт может придать новую жизнь, зачаровав их, что повысит атаку, защиту или придаст особых свойств (вероятность поджога врага).

Играя за Цири, у геймера не будет ни окна умений, ни инвентаря, ни каких-либо умений, кроме быстрой регенерации здоровья, особенно вне битвы, и навыка телепортации (за спину нечисти) в пределах видимости.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: