Когда будет виндовс 10 на телефон. Более продвинутые звонки. Новый главный экран

Самыми простыми объектами, которые вы можете создавать в своих рабочих листах, считаются стрелки и линии. Используйте фигуру Линия, чтобы создать отрезки линии, или фигуру Стрелка, чтобы создать стрелки, указывающие на ключевые фрагменты вашей рабочей книги. Вы можете быстро применить к стрелке или линии различные форматы при помощи галереи экспресс - стилей фигур (new!) или изменить такие элементы формата, как толщина и штрихи, при помощи кнопки Контур фигуры Кнопка Контур фигуры позволяет вам изменять тип линии или стрелки. Вы также можете превратить в стрелку любую линию в вашем рабочем листе.

Чтобы нарисовать прямую линию или стрелку:

Нажмите на вкладку Вставка

Нажмите на кнопку Фигуры, а затем выберите линию или стрелку в галерее фигур.

Перетащите курсор, чтобы нарисовать линию. Начальной и конечной точками линии или стрелки считаются точки, в которых вы начинает и заканчивает перетаскивание курсора.

Отпустите кнопку мыши и убедитесь в том, что вы нарисовали линию нужной длины. С обеих сторон линии располагаются манипуляторы размера. Используйте эти манипуляторы, чтобы изменить размер линии или переместить ее.

Чтобы применить экспресс-стиль к линии:

Выделите фигуру, которую вы хотите преобразовать.

Нажмите на стрелки прокрутки галереи фигур или нажмите на стрелку кнопки Дополнительные параметры, чтобы отобразить другие стили.

Наведите курсор на стиль.

Включится функция предварительного просмотра вариантов (new!)

Выберите стиль в галерее, чтобы применить его к выделенной фигуре.

Чтобы изменить линию или стрелку:

Выделите линию или стрелку, которую вы хотите преобразовать.

Нажмите на вкладку Формат в группе Средства рисования

Нажмите на кнопку Контур фигуры, и выберите стиль или толщину линии или стрелки.

Выберите цвет или нажмите на Толщина, Штрихи или Стрелки, а затем выберите стиль.

Перетащите манипулятор размера, чтобы изменить размер или угол линии или стрелки.

Чтобы преобразовать линию или стрелку:

Выделите линию или стрелку, которую вы хотите изменить.

Нажмите на вкладку Формат в группе Средства рисования.

Нажмите на кнопку Контур фигуры, выберите Толщина, Штрихи или Стрелки, а затем нажмите на Другие линии или Другие стрелки

Для линии и стрелки выберите ширину, составной тип (двойная или тройная пиния), тип штриха, тип точки (прямоугольная, круглая или плоская) или тип соединения (закругленное, рельефное или прямое).

Для стрелки выберите тип начала, тип окончания, начальный размер и конечный размер.

Нажмите на Закрыть

Если вы хотите создать настраиваемую фигуру, воспользуйтесь свободными формами, или полигиниями. Выберите Полигиния в категории Линии в списке фигур. Свободные формы сродни рисункам, с той лишь разницей, что вместо бумаги и карандаша вы используете рабочий лист и мышь. Фигура свободной формы может быть как незамкнутой, так и замкнутой кривой. Вы можете редактировать полигинии при помощи команды Начать изменение узлов, которая позволяет изменять вершины кривых линий, составляющих фигуру.

Чтобы нарисовать полигинию:

Нажмите на вкладку Вставка.

Нажмите на кнопку Фигуры и выберите Полигиния в галерее Фигуры в категории Линии.

Щелкните по тому месту в рабочем листе, куда вы хотите вставить первый узел ломаной кривой.

Переместите курсор, а затем щелкните по месту размещения следующего узла ломаной кривой. Два узла соединятся линией.

Чтобы создать сплошную кривую линию, передвигайте курсор, вместо того, чтобы выбирать отдельные узлы, как описано в действиях 3 и 4.

Выполняйте вышеуказанные действия, пока полигиния не будет готова.

Чтобы завершить создание, щелкните по кнопкой мыши рядом с первым узлом полигинии (для создания незамкнутой полигинии)или выполните двойной щелчок мышью в последней точке полигинии (для создания замкнутой полигинии).

Инструкция

Откройте приложение Microsoft Excel, выбрав в меню "Пуск" -> "Все программы" -> Microsoft Office. Откроется новая книга: по умолчанию это будет файл "Книга1.xlsx" с тремя чистыми листами, размеченными сеткой таблицы.

Если вам нужно создать простую таблицу для визуального представления данных на стороннем ресурсе, например на печати, экспортировать ее в Word или другое приложение, можете сразу приступать к вводу данных в столбцы в обычном формате. Подпишите названия столбцов и строк, если это необходимо, и введите данные в соответствующие ячейки.

Теперь нужно подобрать ширину столбцов. Можно сделать это вручную, наведя курсор на правую границу нужного столбца и растягивая его мышкой до необходимой ширины. Можно задать фиксированную ширину столбцов либо выбрать функцию автоподбора по содержимому. Для этого выделите столбцы, которые нужно форматировать, и на вкладке "Меню" выберите пункт "Формат" -> "Столбец", а в выпадающем меню выберите нужную опцию. Можете посмотреть, как будет выглядеть ваша таблица на печати, выбрав на панели инструментов кнопку предварительного просмотра или нажав сочетание клавиш Ctrl+F2.

Теперь необходимо нарисовать сетку таблицы, чтобы она отображалась на печати. Для этого выделите таблицу курсором и найдите на панели инструментов кнопку "Границы", расположенную справа от кнопки "Увеличить отступ". Называться и выглядеть она будет по-разному, в зависимости от того, какой инструмент использовался ранее. Однако обычно это пунктирный квадратик со стрелкой справа, нажатие на которую открывает меню доступных инструментов.

Выберите в меню пункт "Все границы", чтобы прочертить все ячейки с каждой стороны, или воспользуйтесь любым необходимым инструментом из списка по своему усмотрению. Обратите внимание, что в группе инструментов "Нарисовать границы" находятся не только кнопки рисования или стирания линий (карандаш соответственно), но и опции выбора вида и цвета линий.

Другой способ прочертить таблицу поверх уже введенных данных - использовать вкладку "Формат ячеек" в выпадающем меню правой кнопки мыши. Для этого курсором выделите ячейку или группу ячеек с данными, формат которых хотите изменить, кликните правой кнопкой и выберите пункт "Формат ячеек". В открывшемся окне выберите вкладку "Граница". На этой панели можно одновременно выбрать подходящий тип и цвет линий, указать, к какой части выделенного диапазона применить линии, и сразу увидеть полученный результат в просмотровом окошке.

Здесь же, на вкладке "Выравнивание", можно задать параметры размещения содержимого в ячейках, такие как "отображение", "направление" и "ориентация" текста. А на вкладках "Шрифт" и "Заливка" можно выбрать необходимые свойства указанных параметров таблицы.

При применении третьего способа рисования таблицы данные вводятся в уже нарисованную сетку в последнюю очередь. В этом случае сначала выделите необходимый диапазон ячеек на чистом листе.

После этого на панели инструментов кликните по пункту меню "Вставка", выберите режим "Таблицы". Эту операцию можно проделать гораздо быстрее, если воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+L или CTRL+T. В появившемся окне отметьте флажком поле "Таблица с заголовками". После этого укажите названия столбцов, иначе им по умолчанию будут присвоены имена "Столбец 1","Столбец 2" и т.д. Чтобы задать названия столбцов, поместите курсор в ячейку с заголовком и введите название в строке функций.

Используйте элементы управления, чтобы вносить изменения в таблицу в Excel. Их можно найти во вкладке "Конструктор", расположенной на панели инструментов. Вы можете менять количество строк, столбцов, формат ячеек и многое другое.

  • Tutorial

Возможно ли получить псевдообъемное изображение без 3D-программ? «Конечно, - скажете вы, - берешь, напрягаешься и рисуешь с нуля». А если без «берешь, напрягаешься и рисуешь»? А если вообще без каких-то специальных знаний? Можно ли получить изометрические объекты, не тратя время на рендер? Существует ли вообще цифровая иллюстрация вне привычных графических программ? На эти и другие вопросы я дам ответ в своей статье, посвященной новому методу создания цифровых иллюстраций - ExcelArt.

Часть 1. Уникальный метод создания иллюстраций

Первая часть статьи теоретическая. Здесь вы найдете общую информацию о том, что это за метод, как он появился и зачем нужен. Вторая часть практическая. Она поможет на конкретном примере увидеть, как это работает. В ней вас ждет пошаговый туториал, выполнив который, вы сможете легко создать реалистичный телефон со своим дизайном на экране.

Краткая предыстория о креативных инструментах

Удивительно, но эра цифровых технологий подарила современным дизайнерам и иллюстраторам не так уж много инструментов. И, несмотря на то, что возможности их чрезвычайно широки, они все же имеют свои пределы. Ни для кого не секрет, что все мы сегодня работаем в одних и тех же фотошопах, иллюстраторах и 3D-максах. Это само по себе неплохо, указанные программы прекрасны. Тем не менее одинаковые инструменты дают схожие методы работы с ними и, соответственно, похожие результаты. Создается ощущение, что каждая «свежая» работа нового автора чем-то напоминает предыдущие идеи старых мастеров. Ситуация только осложняется всеобщей информационной глобализацией: все мы смотрим чужие работы и, так или иначе, перенимаем лучшие приемы и техники друг у друга. Безусловно, так и происходит прогресс, однако обратной стороной медали является некоторое однообразие.

Я считаю, что по-настоящему любящий свое дело иллюстратор или дизайнер просто обязан постоянно находиться в поиске новых инструментов, стилей и техник работы. Без этого невозможно его профессиональное развитие. Без этого также немыслим и прогресс в мире дизайна.

Руководствуясь идеей о поиске новых креативных инструментов, я провел своеобразный эксперимент. Я попытался создать цифровую иллюстрацию без использования привычных графических программ. Через энное количество попыток я наткнулся на нечто совершенно уникальное.

Легкая и быстрая изометрия без 3D

Я заметил, что в программе Microsoft Excel можно создавать и комбинировать несложные псевдообъемные фигуры. Обладая достаточной долей изобретательности и фантазии, с помощью этой небольшой функции вполне реально нарисовать интересные яркие изометрические иллюстрации.

Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, чтобы сэкономить время уважаемых читателей, просто покажу видео, в котором наглядно виден весь процесс создания картинки в MS Excel от начала и до конца.

Что это дает дизайнерам и иллюстраторам

Во многих случаях ExcelArt - это большая экономия времени, сил и нервов. Например, когда работаешь в технике matte-paint, нередко возникает потребность в получении изометрических фигур для последующей постобработки в Photoshop. Запускать из-за нескольких кубиков и пирамидок, сложенных в определенном порядке, 3D-редактор - это как стрелять из пушки по воробьям. Кроме того, не у всех есть достаточные знания 3D, да и «майя» с «максом» стоят далеко не на каждом компьютере.

Когда же проблемы заходят дальше кубиков, и нужно нарисовать, например, несколько зданий, такая задача может потребовать еще и немало времени. Хотя при наличии небольшой практики сделать то же самое в Excel получается гораздо быстрее.

Я сам однажды стал жертвой задачи с псевдообъемами. Мне нужно было получить псевдообъемные буквы в векторе. Когда я попытался сделать это штатными средствами в Illustrator, он сначала несколько минут просчитывал картинку, а потом выдал мне кучу изломанных линий. Отрисовывать то же самое градиентами и контурами было нереально трудозатратно. Над задачей нависла угроза провала. Спас ExcelArt! Всего за несколько секунд (!) я сделал объемный текст в Excel. И, кстати, результат оттуда отлично экспортировался в «люстру» (мне ведь нужен был вектор на выходе).

Что это дает обычным людям

ExcelArt чрезвычайно прост в освоении. Еще бы, ведь вся работа ведется в привычном редакторе таблиц, а не в каком-то сложном графическом пакете с изощренным интерфейсом. Более того, в работе задействуется малое количество инструментов, разобраться в применении которых можно, не тратя много времени.

В качестве примера приведу несколько иллюстраций, сделанных исключительно методом ExcelArt без дальнейшей постобработки.

А сейчас, во второй части статьи, вы сами сможете попробовать создать полноценную цифровую иллюстрацию. Пусть вас не пугает размер туториала, все шаги в нем интуитивно понятны и похожи друг на друга.

Часть 2. Туториал


В первой части статьи вы узнали, в чем заключается уникальность и преимущества нового метода создания цифровых иллюстраций - ExcelArt. Настало время для практики. Давайте попробуем вместе создать полноценное изображение - телефон.

Почему выбран именно телефон? Дело в том, что существенную долю работы современного IT-специалиста составляет создание мобильного контента. Все разработчики мобильных игр и приложений, а также UI-дизайнеры любят показывать свои продукты в естественной среде. Исходя из этого, всегда будет удобно иметь небольшой мокап, который поможет легко и быстро продемонстрировать ваш мобильный прототип. Именно такой мокап с телефоном мы и сделаем в данном уроке.

1. Начнем с создания передней части корпуса телефона. Для этого открываем MS Excel, выбираем в верхней панели вкладку Вставка > Фигуры > Скругленный прямоугольник (20,29 х 9,97 см). Скругление углов сделайте с помощью желтого ромбика в верхнем левом углу фигуры, как на изображении ниже.

Чтобы вам легче было ориентироваться в пропорциях, в скобках я буду указывать размеры всех создаваемых объектов. После того как вы создали фигуру, размеры можно изменить во вкладке Формат > Размер.

Внимание! Не создавайте фигуру в верхнем левом углу страницы. Позже, когда вы начнете добавлять другие объекты и работать с изометрией, у вас могут возникнуть проблемы с расположением элементов. Обратите внимание, я сделал свой прямоугольник ближе к центру страницы (координаты W69).

2. Займемся экраном. Сначала создадим сам экран, делается он так же, как и предыдущий элемент, то есть с помощью верхней вкладки Вставка > Фигуры > Прямоугольник (15,74 х 9,21 см). Углы в данном случае скруглять не нужно. Далее делаем динамик: Вставка > Фигуры > Скругленный прямоугольник (0,18 х 1,5 см), его углы нужно скруглить по максимуму. Затем создаем кнопку: Вставка > Фигуры > Овал (1,5 х 1,5 см).

3. Фронтальная камера создается двумя Овалами: нижним - большего диаметра (0,29 х 0,29 см), и верхним - меньшего диаметра (0,14 х 0,14 см). Для того чтобы в дальнейшем было удобно с ними работать, эти два Овала нужно сгруппировать. Для этого зажмите клавишу Shift, выделите овалы, кликнув по каждому из них. Shift нужно отпустить. Далее, кликнув по любому из овалов правой кнопкой мыши, вызовите меню и выберите пункты: Группировать > Группировать.

4. Теперь нам необходимо выровнять все объекты относительно друг друга. Начнем с камеры и динамика. Нужно, чтобы они находились на одной линии. Для этого, зажав клавишу Shift, выделяем камеру и динамик и в верхней вкладке выбираем: Формат > Упорядочить > Выровнять > Выровнять по середине. Далее сгруппируйте динамик и камеру так же, как это было сделано с овалами в предыдущем шаге.

После этого, зажав клавишу Shift, выделите все объекты (корпус, экран, кнопку, группированные динамик и камеру) и выровняйте их по одной оси, выбрав: Формат > Упорядочить > Выровнять > Выровнять по центру. Все выбранные и выровненные объекты вам теперь надо сгруппировать в один.

5. Пришло время придать картинке цвет. Кликните три раза левой кнопкой мыши по корпусу телефона, так, чтобы выделился именно корпус, а не весь сгруппированный объект. Индикатором правильного выбора будут являться две синие обводки вокруг объектов: одна внешняя пунктирная и другая внутренняя сплошная.

6. Покраска динамика и камеры более сложная, так как они закрашиваются не сплошным цветом, а градиентами. Для этого выделите динамик (не забывайте, что все объекты сгруппированы, и нужно выделить тройным кликом только динамик, а не всю группу), щелкните по динамику правой клавишей мыши и выберите пункт - Формат фигуры. В появившемся всплывающем окне выберите вкладку - Заливка > Градиентная заливка. Создайте градиент со следующими настройками: тип - линейный; угол 90⁰; левая точка градиента - второй серый цвет снизу второго столбца с яркостью 15%; правая точка градиента - третий серый цвет снизу второго столбца с яркостью 25%. И, конечно же, не забудьте убрать контур, как в предыдущем шаге: Формат > Контур фигуры > Нет контура.

Таким же способом закрасьте фронтальную камеру. Сначала выделите нижний овал большего диаметра. Настройки градиента у него следующие: тип - линейный; угол 300⁰; левая точка градиента - второй серый цвет снизу второго столбца в положении 41% с яркостью 15%; правая точка градиента - третий цвет снизу второго столбца с яркостью 25%.

Теперь выделите верхний овал меньшего диаметра. Сделайте градиент с такими настройками: тип - линейный; угол 0⁰; левая точка градиента - третий синий цвет снизу четвертого столбца с яркостью 40%; правая точка градиента - второй синий цвет снизу четвертого столбца с яркостью 25%.

7. С экраном все намного проще. Цвет экрана делаем следующим образом: Формат > Заливка > белый цвет. Для покраски контура выбираем: Формат > Контур фигуры > второй серый цвет снизу второго столбца.

В отличие от всех предыдущих объектов у кнопки нет заливки, а вот контур окрашен в градиент. Для его настройки в окне Формат фигуры выберите пункт: Цвет линии > Градиентная линия. Для контура нам понадобится четыре точки градиента. Их можно создать, кликнув левой кнопкой мыши по полосе градиента. Обратите внимание, что цвета всех точек градиента одинаковы, различаться будут только положение и яркость. Итак, настройки градиента следующие: тип - линейный; угол 50⁰; цвет градиента - второй серый цвет снизу второго столбца; первая точка градиента - положение 30%, яркость 18%; вторая точка градиента - положение 48%, яркость 30%; третья точка градиента - положение 62%, яркость –100%; четвертая точка градиента - положение 70%, яркость 15%.

8. Настало время придать объектам изометрическую проекцию. Щелкните по сгруппированной фигуре один раз, чтобы выделить ее, правой клавишей мыши вызовите уже знакомое окно Формат фигуры. Далее выберите: Поворот объемной фигуры > Заготовки > Параллельно > Изометрический, верх. Не закрывайте окно Формат фигуры.

Выделит черный прямоугольник корпуса и перейдите во вкладку Формат объемной фигуры. Задайте корпусу следующие настройки рельефа: сверху - круг, ширина 4 пт, высота 5 пт. Глубину, поверхность и контур изменять не нужно. Если все правильно сделано, с двух краев прямоугольника должны появиться небольшие серые тени.

9. Теперь займемся созданием металлической части корпуса. Кликните три раза по черному прямоугольнику корпуса, выделив его, и скопируйте его нажатием клавиш Ctrl+C. После этого снимите выделение, кликнув по любой пустой ячейке листа, и вставьте прямоугольник, нажав Ctrl+V.

Закрасьте прямоугольник светло-серым (третий цвет снизу первого столбца) и слегка увеличьте его (20,53 х 10,09 см). Во вкладке Формат объемной фигуры сделайте следующие настройки рельефа: сверху - круг по 11 пт в ширину и высоту, снизу - круг по 11 пт в ширину и высоту. Обратите внимание, в той же вкладке нужно изменить угол освещения: Поверхность > Освещение > Угол > 300⁰. Глубину и контур не трогаем.

Чтобы разместить металлическую часть корпуса под черной, нужно кликнуть по ней правой клавишей мыши и выбрать пункты: На задний план > На задний план.

10. На данном этапе мы рассмотрели все основные приемы генерации объектов, необходимых для создания изометрического телефона. Почти все следующие элементы будут создаваться точно таким же способом, как все предыдущие детали конструкции.

Начнем делать нижний блок отверстий с динамиком. Сделайте шесть одинаковых Овалов (0,2 х 0,2 см). Выровняйте их по середине и сгруппируйте. Далее выберите: Формат фигуры > Поворот объемной фигуры > Заготовки > Параллельно >

Задайте каждому Овалу одинаковый градиент. На этот раз нам понадобятся три точки градиента. Как и в предыдущем случае, цвет всех точек одинаковый - второй серый цвет снизу второго столбца. Остальные настройки следующие: тип - линейный; угол 130⁰; первая точка градиента - положение 27%, яркость 15%; вторая точка градиента - положение 63%, яркость 50%; третья точка градиента - положение 75%, яркость –15%.

Теперь необходимо выбрать толщину контура, кликнув по верхней вкладке: Формат > Контур фигуры > Толщина > 0,5 пт. В том же пункте выбираем цвет - первый серый цвет снизу первого столбца.

11. Теперь займемся отверстием для зарядки и болтами возле него. Каждый болт состоит из двух фигур. Нижняя фигура - Овал (0,2 х 0,2 см), светло-серого цвета (второй цвет снизу первого столбца) без контура. Верхняя фигура - пятиконечная звезда. Для ее создания выбираем вкладку Вставка > Фигуры > 5-конечная звезда (0,15 х 0,15 см). Цвет: черный без контура. Обе фигуры необходимо выделить и выровнять относительно друг друга по центру и по середине, а также сгруппировать. Болты абсолютно одинаковы, так что можно сделать только один, а другой просто скопировать рядом.

Отверстие для зарядки, как вы, наверное, уже догадались, это скругленный прямоугольник (0,32 х 1,06 см), углы которого скруглены по максимуму. Цвет всех трех точек градиента такой же, как и в предыдущем этапе. Настройки градиента похожие: тип - линейный; угол 130⁰; первая точка градиента - положение 0%, яркость 15%; вторая точка градиента - положение 29%, яркость 50%; третья точка градиента - положение 94%, яркость –15%. Толщина контура 1 пт, цвет - второй серый цвет снизу первого столбца.

После того, как сделаете болты и отверстие для зарядки, выровняйте их посередине и выберите: Формат фигуры > Поворот объемной фигуры > Заготовки > Параллельно > Изометрический, вправо вверх.

12. Последние два Овала снизу - это вход для наушников (тот, что больше) и отверстие микрофона.

Отверстие микрофона - это точная копия отверстий динамика, просто скопируйте одно из них.
Вход для наушников делается из Овала (0,48 х 0,48 см) без контура. Цвет точек градиента одинаковый: второй серый цвет снизу второго столбца. Настройки градиента такие: тип - линейный; угол 30⁰; первая точка - положение 7%, яркость –18%; вторая точка градиента - положение 100%, яркость 37%.

Как всегда, оба отверстия выравниваем по середине, группируем и задаем получившейся группе поворот: Формат фигуры > Поворот объемной фигуры > Заготовки > Параллельно > Изометрический, вправо вверх.

13. Осталось сделать боковую панель. Кнопка выключения звука состоит из двух скругленных по максимуму прямоугольников. Нижний прямоугольник (0,3 х 0,85 см) темного-серого цвета (третий цвет снизу второго столбца) без контура. Верхний прямоугольник (0,16 х 0,85 см) светло-серого цвета (третий цвет снизу первого столбца) без контура. Перейдите во вкладку Формат фигуры > Формат объемной фигуры и задайте верхнему прямоугольнику следующие настройки - рельеф: сверху - угол, ширина 0,5 пт, высота 1 пт; глубина: глубина 1,5 пт; поверхность: материал - стандартный «пластик», освещение - нейтральное «три точки», угол освещения: 170⁰. Нижний прямоугольник настроек не требует. Для того чтобы повернуть прямоугольники в изометрической проекции, выберите для каждого из них: Формат фигуры > Поворот объемной фигуры > Заготовки > Параллельно > Изометрически, влево вниз.

Внимание! Не группируйте прямоугольники, пока полностью не сделаете каждый из них, иначе после настроек формата объема у вас могут возникнуть проблемы с перекрытием одного прямоугольника другим.

14. Кнопки регулировки громкости сделаны из трех скругленных по максимуму прямоугольников. Овалы самих кнопок (0,29 х 1,43 см) имеют точно такие же настройки, как и кнопка выключения звука в предыдущем этапе. Находящийся под ними скругленный прямоугольник (0,36 х 3,39 см) не имеет контура. Настройки градиента для него следующие: цвет обеих точек - третий темно-серый цвет снизу второго столбца; тип - линейный; угол 90⁰; первая точка градиента - положение 0%, яркость 29%; вторая точка градиента - положение 100%, яркость 75%. Поворот всех овалов: Формат фигуры > Поворот объемной фигуры > Заготовки > Параллельно > Изометрический, влево вниз.

После того, как сделаете все детали этого блока, не забудьте сгруппировать их для удобства постановки на место и перетягивания.

15. Серые полосы сбоку корпуса получены из двух фигур Блок-схема (Вставка > Фигуры > Блок-схема: сохраненные данные), размер каждой 0,5 х 0,4 см, поворот фигуры: Формат фигуры > Поворот объемной фигуры > Заготовки > Параллельно > Изометрически, влево вниз.

Настройки градиента: цвет обеих точек - второй светло-серый цвет снизу первого столбца; тип - линейный; угол 100⁰; первая точка градиента - положение 0%, яркость –35%, прозрачность 30%; вторая точка градиента - положение 100%, яркость –63%, прозрачность 0%.

16. Наш телефон готов. Осталось только вставить изображение в экран. Выделите белый прямоугольник экрана, правой клавишей мыши вызовите: Формат фигуры > Заливка > Рисунок или текстура > Вставить из: Файл. Затем выберите на своем компьютере изображение, которое хотите добавить на экран телефона, и нажмите кнопку Вставить. Я вставил заранее снятый скрин почтового приложения Mail.Ru. Вы можете добавить макет дизайна вашего приложения или любую другую картинку.

17. Чтобы картинка обрела законченный вид, необходимо закрасить фон. Для этого просто выделите пустые ячейки за телефоном и выберите подходящий цвет заливки в верхней вкладке: Главная > Шрифт > Цвет заливки.

Уже закончив изображение и взглянув на получившийся результат, я понял, что для пущей убедительности телефону не хватает небольшой тени. Вы спросите: «Неужели и это можно сделать в Excel’е?». Можно куда больше, но мы остановимся на этом.

Выделите нижний серый скругленный прямоугольник (корпус) и правой клавишей мыши вызовите окно Формат фигуры. Во вкладке Тень пропишите следующие настройки: цвет - черный, прозрачность - 62%, размер - 99%, размытие - 11 пт; угол - 60⁰; расстояние - 3 пт.

18. Последний вопрос, который нам предстоит решить, это, как получить файл с готовым изображением, над которым мы так долго работали. Есть несколько способов решения этой задачи. Я расскажу один наиболее простой и логичный - просто сделать снимок экрана.

У десктопной версии Облака Mail.Ru есть замечательная скриншотилка. Нажмите Shift+Ctrl+6, выделите часть экрана с изображением телефона и нажмите кнопку Готово. Ссылка на изображение сразу же попадет в ваш буфер обмена, а сама картинка в формате png будет лежать в вашем Облаке в папке Screenshots. Вот так, быстро и удобно, и не надо ничего отдельно вырезать и сохранять.

Надеюсь, вам понравился урок, и теперь вы можете в полной мере оценить все преимущества создания диджитал-иллюстраций методом ExcelArt. А если у вас остались вопросы, не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. И обязательно покажите, что у вас получилось, если воспользуетесь моим туториалом.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: