Как нарисовать золотистые блестки в фотошопе. Как добавить блеск волосам в фотошопе. Супер Простой Способ

Дата введения 01.01.82

Настоящий стандарт устанавливает чертежные шрифты, наносимые на чертежи и другие технические документы всех отраслей промышленности и строительства.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Размер шрифта h - величина, определенная высотой прописных букв в миллиметрах.1.2. Высота прописных букв h измеряется перпендикулярно к основанию строки.Высота строчных букв с определяется из отношения их высоты (без отростков k) к размеру шрифта h, например, с = 7/10 h (черт. 1 и 2).

1.3. Ширина буквы g - наибольшая ширина буквы, измеренная в соответствии с черт. 1 и 2, определяется по отношению к размеру шрифта h, например, g = 6/10 h, или по отношению к толщине линии шрифта d, например, g = 6 d.1.4. Толщина линии шрифта d - толщина, определяемая в зависимости от типа и высоты шрифта.1.5. Вспомогательная сетка - сетка, образованная вспомогательными линиями, в которые вписываются буквы. Шаг вспомогательных линий сетки определяется в зависимости от толщины линий шрифта d (черт. 3).

2. ТИПЫ И РАЗМЕРЫ ШРИФТА

2.1. Устанавливаются следующие типы шрифта:тип А без наклона (d = 1/14 h) с параметрами, приведенными в табл. 1;тип А с наклоном около 75° (d = 1/14 h) с параметрами, приведенными в табл. 1;тип Б без наклона (d = 1/10 h) с параметрами, приведенными в табл. 2;тип Б с наклоном около 75° (d = 1/10 h) с параметрами, приведенными в табл. 2.

Таблица 1

Шрифт типа А (d = h/14)

Параметры шрифта

Обозначение

Относительный размер

Размеры, мм

Размер шрифта -
высота прописных букв
высота строчных букв
Расстояние между буквами
Толщина линий шрифта

Таблица 2

Шрифт типа Б (d = h/10)

Параметры шрифта

Обозначение

Относительный размер

Размеры, мм

Размер шрифта -
высота прописных букв
высота строчных букв
Расстояние между буквами
Минимальный шаг строк (высота вспомогательной сетки)
Минимальное расстояние между словами
Толщина линий шрифта
Примечания: 1. Расстояние а между буквами, соседние линии которых не параллельны между собой (например, ГА, AT), может быть уменьшено наполовину, т.е. на толщину d линии шрифта. 2. Минимальным расстоянием между словами е, разделенными знаком препинания, является расстояние между знаком препинания и следующим за ним словом. При выполнении документов автоматизированным способом допускается применять шрифты, используемые средствами вычислительной техники. В этом случае должны быть обеспечены их хранение и передача пользователям документов.(Измененная редакция, Изм. № 2) 2.2. Устанавливаются следующие размеры шрифта: (1,8); 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. Примечание. Применение шрифта размером 1,8 не рекомендуется и допускается только для типа Б.2.3. Построение шрифта во вспомогательной сетке показано на черт. 4.

2.4. Предельные отклонения размеров букв и цифр ± 0,5 мм.

3. РУССКИЙ АЛФАВИТ (КИРИЛЛИЦА)

3.1. Шрифт типа А с наклоном приведен на черт. 5

3.2. Шрифт типа А без наклона приведен на черт. 6.

3.3. Шрифт типа Б с наклоном приведен на черт. 7.

3.4. Шрифт типа Б без наклона приведен на черт. 8.

4. ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ

4.1. Шрифт типа А с наклоном приведен на черт. 9.

4.2. Шрифт типа А без наклона приведен на черт. 10.

4.3. Шрифт типа Б с наклоном приведен на черт. 11.

4.4. Шрифт типа Б без наклона приведен на черт. 12.

4.5. Виды, форма и расположение диакритических знаков для шрифтов типов А и Б без наклона приведены в справочном приложении.Диакритические знаки для шрифтов с наклоном следует выполнять по тем же правилам.

5. ГРЕЧЕСКИЙ АЛФАВИТ

5.1. Шрифт типа А с наклоном приведен на черт. 13.

5.2. Шрифт типа А без наклона приведен на черт. 14.

5.3. Шрифт типа Б с наклоном приведен на черт. 15.

5.4. Шрифт типа Б без наклона приведен на черт. 16.

5.5. Наименование букв греческого алфавита, приведенных на черт. 13 - 16:

6. АРАБСКИЕ И РИМСКИЕ ЦИФРЫ

6.1. Шрифт типа А приведен на черт. 17.

6.2. Шрифт типа Б приведен на черт. 18.

Примечания: 1. Римские цифры L , С, D , М следует выполнять по правилам латинского алфавита. 2. Римские цифры допускается ограничивать горизонтальными линиями.

7. ЗНАКИ

7.1. Шрифт типа А с наклоном приведен на черт. 19.

7.2. Шрифт типа А без наклона приведен на черт. 20.

7.3. Шрифт типа Б с наклоном приведен на черт. 21.

7.4. Шрифт типа Б без наклона приведен на черт. 22.

7.5. Наименования знаков приведены в табл. 3.

Таблица 3

Номера знаков на чертежах

Наименование знаков

Номера знаков на чертежах

Наименование знаков

1 Точка 25 Процент
2 Двоеточие 26 Градус
3 Запятая 27 Минута
4 Точка с запятой 28 Секунда
5 Восклицательный знак 29 Параллельно
6 Вопросительный знак 30 Перпендикулярно
7 Кавычки 31 Угол
8 И 32 Уклон
9 Параграф 33 Конусность
10 Равенство 34 Квадрат
11 Величина после округления 35 Дуга
12 Соответствует 36 Диаметр
13 Асимптотически равно 37 Радикал
14 Приблизительно равно 38 Интеграл
15 Меньше 39 Бесконечность
16 Больше 40 Квадратные скобки
17 и 17а Меньше или равно 41 Круглые скобки
18 и 18а Больше или равно 42 Черта дроби
19 Плюс 43 Номер
20 Минус, тире 44 От... до
21 Плюс-минус 45 Знак подобия
22,23 Умножение 46 Звездочка
24 Деление

8. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ДРОБЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИНДЕКСОВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ

8.1. Дроби, показатели, индексы и предельные отклонения выполняются в соответствии с табл. 4 размером шрифта:на одну ступень меньшим, чем размер шрифта основной величины, к которой они приписываются;одинакового размера с размером шрифта основной величины.

Таблица 4

Варианты выполнения

Примеры выполнения

основные величины

дроби, показатели и т.п.

Размер шрифта на одну ступень меньше, чем размер основной величины

Размер шрифта такой же, как размер основной величины


ПРИЛОЖЕНИЕ

Справочное

ДИАКРИТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ

Венгерский язык

Немецкий язык

Польский язык

Румынский язык

Чешский и словацкий язык

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Государственным комитетом СССР по стандартам2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28.03.81 № 15623. (Исключен, Изм. № 2)4. ВЗАМЕН ГОСТ 2.304-685. Издание (июль 2001 г.) с Изменением № 1, утвержденным в марте 1989 г. (ИУС 7-89)

На чертежах и схемах кроме размерных чисел наносят различные надписи как в графах основной надписи (угловом штампе), так и на поле чертежа - надписи с обозначением изображений, а также надписи, относящиеся к отдельным элементам изображаемого изделия или здания. Надписи должны быть ясными и четкими.

ГОСТ 2.304-81* устанавливает шрифты для надписей, наносимых на чертежах и технических документах всех отраслей промышленности и строительства. Чертежные шрифты характеризуются простотой конструкции букв, цифр и знаков. Для лучшего восприятия конструкции шрифта его построение показано на вспомогательной сетке (рис.1 а, б), шаг линий которой зависит от толщины линий шрифта. Наклон букв и цифр данного шрифта к основанию строки равен примерно 75°.

Рис.1. Чертежный шрифт с наклоном (тип Б): а - прописные буквы, б - строчные буквы, в - арабские цифры

Размер шрифта характеризуется высотой h прописных букв в миллиметрах (см таблицу).

Таблица Размеры букв и цифр чертежного шрифта типа Б по ГОСТ 2.304-81*

Параметры шрифта

Обоз на-

ч ение

Относител ьный

размер

Размеры, мм

Размер шрифта:

Высота прописных букв

Высота строчных букв

(10/10)h 10d

(7/10)h 7d

2,5 3,5 5 7 10 14 20

1,8 2,5 3,5 5 7 10 14

Расстояние между буквами

(2/10)h 2d

0,5 0,7 1 1,4 2 2,8 4

Минимальный шаг строк

(17/10)h 17

4,3 6 8,5 12 17 24 34

Минимальное расстояние между словами

(6/10)h 6d

1,5 2,1 3 4,2 6 8,4 12

Толщина линий шрифта

0,25 0,35 0,5 0,7 1 1,4 2


П р и м е ч а н и е: g -наибольшая ширина буквы, g=6/10h

Установлены следующие размеры шрифта: 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40.
Параметры шрифта зависят от размера шрифта h или от толщины линии шрифта d , равной 1/10h (рис. 2, а).
Высота строчных букв с определяется из отношения их высоты (без отростков h ) к размеру шрифта h и составляет с = 7/10h .
Ширина большинства прописных букв равна б/10h (6d). Ширина букв А, Д, М, X, Ы, Ю- 7/10h (7d), а букв Ж, Ф, Щ, Ъ - 8/10d (8d).
Ширина строчных букв и арабских цифр, кроме цифры 1, составляет 5/10h (5d). В 16 случаях конструкция строчных букв повторяет прописные.


Рис.2. Основные типы шрифта и параметры в конструкции букв:
а - шрифт с наклоном (тип Б), б - без наклона (тип Б), в - построение шрифта по вспомогательной сетке, г - построение шрифта с толщиной линий, равной 1/14 высоты прописных букв (тип А)

Скругленные участки прописных букв выполняют в пределах двух толщин (2d) линий шрифта.

Расстояние а между буквами, соседние линии которых не параллельны между собой (например, ГА, AT), может быть уменьшено наполовину, т. е. на толщину d линии шрифта. Цифру 1 размещают на расстоянии от смежных цифр и букв, равном 2/10h. На рис. 1в дан вариант выполнения цифры 3.

Минимальным расстоянием между словами е , разделенными знаком препинания, является расстояние между знаком препинания и следующим за ним словом. Минимальный шаг строк b , или расстояние между основаниями строк, составляет 17/10h . Таким образом, величина промежутка между строками прописных букв должна быть не менее высоты строчных букв - 7/10h .

При выполнении надписей применяют также чертежный шрифт без наклона (рис. 2, б), имеющий те же размеры и параметры, что и шрифт с наклоном.

ГОСТ 2.304-81* устанавливает еще два чертежных шрифта - с наклоном и без наклона - таких же размеров, но другого типа (рис, 2, в, г), в которых толщина линии шрифта d составляет 1/14h .

Выполнение надписей.

Прежде чем приступить к выполнению надписи, надо хорошо изучить конструкцию букв и цифр шрифта, которым будет исполнена надпись.
При выполнении надписей между двумя параллельными линиями, проведенными на расстоянии, которое соответствует высоте прописных букв, посередине можно провести еще одну линию (рис, 3, а). В большинстве случаев в конструкции букв средние горизонтальные участки линий проводят выше середины высоты прописных букв и цифр. Надписи, заголовки могут состоять только из прописных (заглавных) букв или из прописных и строчных букв (рис. 3, б).


Рис.3. Параметры шрифта (тип Б) (а) и приемы выполнения надписей (б)

При выполнении надписи определяют место для нее и задаются размером шрифта. После этого, если надпись крупная, т. е. высота букв больше 7 мм, необходимо:
- на отведенном для надписи месте провести две параллельные линии на расстоянии, соответствующем высоте букв;
- от начала надписи разметить по масштабной линейке ширину всех букв, расстояние между ними и разрыв между словами;
- через полученные точки разбивки провести параллельные прямые под углом, соответствующим углу наклона шрифта;
- в полученные четырехугольники вписать соответствующие буквы.

Указанный порядок выполнения надписей рекомендуется как для крупных, так и для мелких надписей. В дальнейшем, когда шрифт будет хорошо изучен, при выполнении мелких надписей можно не строить четырехугольники для каждой буквы и цифры, а провести ряд произвольных штрихов под углом, принятым для данного шрифта. Эти штрихи помогут выдержать одинаковый наклон букв и цифр в надписи. Овладев в совершенстве шрифтом, можно не наносить вспомогательные штрихи, однако две параллельные линии, устанавливающие высоту надписи, проводить надо обязательно. Хорошо изучив конструкции букв и цифр, можно при выполнении надписей ширину букв и цифр и промежутки между ними брать на глаз, выдерживая соотношения, принятые для шрифта, который используют в надписи. Для некоторых шрифтов существуют трафареты, применение которых облегчает выполнение надписей карандашом. Если надпись делают тушью, то предварительно намечают ее в карандаше, а затем обводят тушью.

Программа Фотошоп (Adobe Photoshop) позволяет украсить картинку, сделать ее праздничной, блестящей и переливающейся. Таким образом можно создать поздравительную открытку. Прекрасно смотрятся украшенные подобным образом новогодние картинки или фотографии с детских утренников.

Инструкция

  • Установите программу Adobe Photoshop и запустите ее. Откройте фотографию, которую хотите украсить. Создайте второй слой изображения. Он должен быть дублем первого. Нажмите правой кнопкой мыши на первый (нижний) слой и выберите в меню «Дублировать слой».
  • Когда слои готовы, представьте, как выглядят ваши любимые блестящие картинки, которые можно взять за эталон. Блестящий слой должен играть, переливаться и сверкать. Для этого надо создать неровности или «шум», выражаясь языком дизайнера, работающего в Фотошопе. «Шум» создается таки образом. Находясь в одном из слоев, зайдите в верхнюю панель и найдите в фильтрах название «Шум» или Noise. Выберите «Добавить шум». Параметры «Шума» следует выбирать только методом проб и ошибок, следя за тем, как меняется изображение.
  • Проделайте такие манипуляции со всеми слоями. Отличие в том, что в каждом последующем слоем параметры «Шума» должны быть менее интенсивными.

  • Создайте 2 пустых новых слоя. Для этого нажмите на нижней панели в окошке слоев изображение чистого листа или горячую клавишу F7 с включенным английским в языковой панели. На панели инструментов найдите карандаш и задайте размер грифеля - 2-3 пиксела. В одном из пустых слоев нарисуйте белые точки - будущие блестки. Во втором пустом слое рисуйте точки поменьше.

  • Теперь создайте блики. В панели инструментов найдите кисточку в виде крестика, звездочки или чего-то подобного. Этой кистью нарисуйте блики рядом с точкам в пустых слоях. Блики размойте фильтром Gaussian Blur в разделе Filtres на верхней панели в основном окне. Теперь картинка приобрела праздничный, лучистый вид.
  • Выполните сведение слоев и сохраните изображение под новым именем.
  • Совет добавлен 15 ноября 2011 Совет 2: Как сделать фото блестящим Блестящие картинки довольно часто встречаются в качестве аватарок пользователей интернет-ресурсов или поздравительных открыток. При помощи программы Photoshop можно изготовить подобную анимацию и наложить ее на собственное фото.

    Вам понадобится

    • - программа Photoshop;
    • - фотография.

    Инструкция

  • Откройте фото, на которое будете добавлять анимированные блестки, в программе Photoshop комбинацией Ctrl+O или командой Open, которую можно найти в меню File.
  • Выделите те области фотографии, где будут расположены блестки. Это можно сделать при помощи любого из инструментов выделения, но самый простой способ выделить несколько областей на изображении заключается в использовании режима быстрой маски. Для включения этого режима нажмите клавишу Q.
  • Закрасьте на фотографии те фрагменты, где будут размещаться блестки при помощи инструмента Brush Tool. Вне зависимости от того, какой цвет у вас является основным, кисть в режиме быстрой маски будет закрашивать изображение красным цветом.
  • Выйдите из режима быстрой маски, используя ту же клавишу Q. Инвертируйте созданное выделение опцией Inverse из меню Select.
  • Выберите кисть для рисования блесток. Для этого перейдите в палитру Brushes и кликните по вкладке Brush Tip Shape. В открывшемся окне выберите, кликнув по изображению, одну из кистей Star.
  • Настройте кисть. Для этого кликните по вкладке Scattering и настройте в этой вкладке значение параметра Scatter в зависимости от того, насколько большой разброс блесток вам нужен. Чем больше значение этого параметра вы настроите, тем больше получится разброс. Поставьте галочку в чекбоксе Both axes.
  • Подготовьте один из кадров будущей анимации. Для этого создайте новый слой при помощи опции Layer из группы New меню Layer. На этом слое неплотно закрасьте блестками выделенные области, проведя по ним мышкой. Если оказалось, что блестки слишком мелкие, отмените последнее действие комбинацией Ctrl+Z и увеличьте размер кисти во вкладке Brush Tip Shape палитры Brushes, изменив параметр Diameter.
  • Для того чтобы блестки действительно блестели, вам потребуется сделать несколько слоев с отпечатками кисти. Создайте еще два слоя, и на каждом из них неплотно закрасьте выделенные области произвольно разбросанными звездочками.
  • Для создания анимации откройте палитру Animation. Это можно сделать опцией Animation из меню Window. В палитре слоев отключите все слои кроме фотографии и самого нижнего ряда блесток, кликнув по картинке в виде глаза слева от слоя. При открытии палитры анимации автоматически создается первый кадр, содержащий изображения со всех видимых слоев.
  • Создайте еще один кадр анимации. Для этого щелкните по кнопке в виде листа с загнутым краем в нижней части палитры анимации. Сделайте видимым второй снизу слой с блестками. Вы сможете заметить, что после этого содержимое второго кадра изменилось.
  • Добавьте еще один кадр таким же способом. При его создании включите самый верхний слой блесток в палитре слоев и отключите блестки, лежащие ближе всего к фотографии.
  • Настройте длительность кадров. Для этого выделите все кадры в палитре анимации, щелкнув по первому и последнему кадру при зажатой клавише Shift. Кликните по треугольнику в нижней части любого кадра и выберите значение из списка.
  • Проверьте результат, включив проигрывание кнопкой Play, которая расположена под палитрой анимации. Если нужно, уменьшите длительность кадров или подкорректируйте цвет блесток. Для изменения цвета кликните по слою, цвет блесток на котором вы хотите изменить. Опцией Hue/Saturation из группы Adjustment меню Image откройте окно фильтра и настройте нужный оттенок.
  • Сохраните блестящую картинку в файл формата gif опцией Save for Web или Save As меню File.
  • Как сделать фото блестящим - версия для печати

    Фильтры Adobe Photoshop могут быть использованы для создания множества удивительных текстур. Этот урок покажет вам, как создать блестящую текстуру, а затем мы воспользуемся ей и, при помощи пары стилей слоя, создадим удивительный эффект для текста, похожий на клей с блестками.

    1. Создание Блестящей Текстуры

    Шаг 1

    Начните с создания нового документа размером 500 на 500 пикселей и установите параметр Resolution (Разрешение) на 200. Установите основной цвет на #939393, цвет фона - #ffffff, затем заполните фон документа основным цветом.

    Шаг 2

    Нажмите Filter > Filter Gallery > Artistic > Film Grain (Фильтр > Галерея фильтров > Имитация > Зернистость фотопленки). Измените параметр Grin (Зерно) на 20, Highlight area (Область светов) на 20 и Intensity (Интенсивность) на 10.

    Шаг 3

    Это добавит шум фону.

    Шаг 4

    Нажмите Filter > Filter Gallery > Sketch > Halftone Pattern (Фильтр > Галерея фильтров > Эскиз > Полутоновой узор). Измените Size (Размер) на 1, Контраст (Contrast) на 10 и Pattern Type (Тип узора) на Dot (Точка).

    Шаг 5

    Это создаст первый слой блестящей текстуры.

    Шаг 6

    Продублируйте фоновый слой и измените режим наложения копии на Linear Burn (Линейный затемнитель).

    Шаг 7

    Нажмите Edit > Transform > Rotate 90 ° CW (Редактирование > Трансформирование > Повернуть на 90° по ч.с.). Это поможет добавить разнообразия текстуре.

    2. Выберите цвет Текстуры и Определите Узор

    Шаг 1

    Нажмите на иконку Create new fill or adjustment layer (создание нового слоя-заливки или корректирующего слоя) внизу панели слоев и выберите Solid Color (Цвет).

    Шаг 2

    На этом этапе вы можете выбрать цвет блестящей текстуры. Мы использовали цвет #b70000.

    Шаг 3

    Измените режим наложения слоя с цветом на Overlay (Перекрытие). Вы можете изменить цвет в любой момент, дважды кликнув по миниатюре корректирующего слоя и выбрав новый.

    Шаг 4

    Нажмите на иконку создания нового слоя-заливки или корректирующего слоя внизу панели слоев и выберите Levels (Уровни).

    Шаг 5

    Измените значение параметра Shadows (Тени) на 90, Highlights (Свет) на 240. Это добавит контраста нашей текстуре.

    Шаг 6

    Вы можете использовать разные значения в зависимости от того, какой цвет и насыщенность вам необходимы. Когда вы закончите, выберите фоновый слой, затем нажмите Edit > Define Patter n (Редактирование > Определить узор) и назовите его Glitter Texture (Блестящая текстура).

    3. Создайте Фон Основного Документа

    Шаг 1

    Создайте новый документ размером 850 на 800 пикселей, Resolution (Разрешение) установите на 200.

    Установите основной цвет на #fffbfa, цвет фона на #f2e5e0. Выберите инструмент Gradient (Градиент), выберите тип Foreground to Background (От основного к фоновому), кликните по иконке Радиального градиента. Затем нажмите и потяните от центра документа к одному из углов, тем самым создавая градиент на фоне, и продублируйте фоновый слой.

    Шаг 2

    Дважды щелкните по продублированному фоновому слою, чтобы применить стиль Pattern Overlay (наложение узора):

    • Blend Mode (Режим наложения) - Multiply (Умножение)
    • Pattern (Узор) - Самодельная бумага

    Шаг 3

    Это добавит легкую текстуру к фону.

    4. Создайте Текст и Добавьте Капли

    Шаг 1

    Создайте текст, используя шрифт Bessie . Размер шрифта - 75 pt, цвет - #dd121a, и параметр Tracking (Трекинг) установлен на 10. Если вы хотите разделить текст на несколько строк, измените параметр Leading (Интерлиньяж) на 70 pt.

    Шаг 2

    Продублируйте слой с текстом, и сделайте его невидимым, кликнув по иконке с глазом рядом с миниатюрой слоя. Выберите копию, а затем нажмите Layer > Rasterize > Type (Слои > Растрировать > Текст).

    Шаг 3

    Выберите инструмент Brush (Кисть) с основным цветом #dd121a, затем, используя разные значения размера, добавьте несколько точек вокруг букв или между ними, чтобы выглядело более интересно.

    Шаг 4

    Как только вы закончите, продублируйте слой и измените значение параметра Fill (Заливка) на 0.

    5. Стилизуйте Первый Слой-Копию

    Шаг 1

    Дважды кликните по первому слою-копии, чтобы применить следующий стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение):

    • Blend mode (Режим наложения): Vivid Light (Яркий свет)
    • Color (Цвет) #811414
    • Source (Источник): Center (Из центра)
    • Size (Размер): 13

    Шаг 2

    Pattern Overlay (Наложение узора):

    Шаг 3

    Это создаст текстуру блеска на тексте.

    6. Стилизуйте Второй Слой-Копию

    Дважды кликните по второму слою-копии, чтобы применить следующий стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение):

    Шаг 1

    • Depth (Глубина): 500
    • Size (Размер): 13
    • Снимите флажок с пункта Use Global Light (Глобальное освещение)
    • Angle (Угол): 82
    • Altitude (Высота): 60
    • Поставьте флажок в графе Anti -aliased (Сглаживание)
    • Highlight mode (Режим подсветки) : Linear light (Линейный свет)
    • Shadow Mode (Режим тени) - Opacity (Непрозрачность) 0%

    Шаг 2

    Стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение):

    • Blend mode (Режим наложения): Vivid Light (Яркий свет)
    • Цвет : #c39292
    • Size (Размер): 5

    Шаг 3

    Это создаст первый «клеевой» слой.

    7. Создайте и Проработайте Край

    Шаг 1

    Зажмите Ctrl /Cmd и кликните по любой из миниатюр стилизованных слоев, чтобы создать выделение.

    Шаг 2

    Нажмите Select > Modify > Expand (Выделение > Модификация > Расширить), и введите число 3.

    Шаг 3

    Создайте новый слой поверх всех остальных и назовите его Rim (Край). Затем залейте выделенную область основным цветом (#dd121a).

    Шаг 4

    Дважды кликните по слою Rim (Край) и примените следующий стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение):

    • Depth (Глубина): 500
    • Size (Размер): 13
    • Снимите флажок с пункта Use Global Light (Глобальное освещение)
    • Angle (Угол): 180
    • Altitude (Высота): 74
    • Поставьте флажок в графе Anti -aliased (Сглаживание)
    • Highlight mode (Режим подсветки) : Hard Light (Жесткий Свет)
    • Shadow Mode (Режим тени) - Opacity (Непрозрачность) 0%

    Шаг 5

    • Contour (Контур): Half Round (Полукруглый)
    • Поставьте флажок в графе Anti -aliased (Сглаживание)

    Шаг 6

    Стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень):

    • Opacity (Непрозрачность): 20%
    • Distance (Смещение): 0
    • Size (Размер): 3

    Шаг 7

    Измените процент заливки уровня Rim (Край) на 0%. Это добавит еще один слой «клеевой» стилизации, а также легкий внешний край.

    Поздравляю! Работа сделана.

    В этом уроке мы использовали несколько фильтров и корректирующих слоев для создания простой и красивой текстуры блесток, которую мы определили, как узор.

    Затем, был создан и позднее растрирован текст, добавлено несколько точек, дабы сделать картинку более интересной. Мы применили несколько стилей слоя, чтобы добавить текстуру блесток и создать первый «клеевой» слой.

    Вы можете попробовать разные цвета для достижения различных результатов.

    Не стесняйтесь оставлять свои комментарии и результаты ниже.

    Вся обработка занимает у меня около трех минут. Урок получился не маленький, потому что старалась описать весь процесс как можно подробнее, чтобы даже у новичков в Photoshop не возникло особых проблем.

    Сразу оговорюсь, что этот способ не подходит для всех фотографий без исключения, но годится для многих. Идеальный исходник - волосы, на которых уже есть хоть минимальный намек на блеск. Скорее всего ничего не получится на очень светлых локонах. Ну и естественно, если фото будет плохого качества, полезут артефакты, как и при любой другой обработке.

    Шаг 1.

    Открываем фотографию в Photoshop и выделяем волосы. Точное выделение на этом этапе не нужно, т.к. потом все равно еще придется редактировать.
    Просто обводим волосы используя Lasso Tool (Инструмент «Лассо»)


    Шаг 2.

    Далее создаем поверх слоя Background (Фонового слоя) корректирующий слой Black & White(Черное и Бело) . Для этого нажимаем пиктограмму внизу палитры Layers (Слои / обведена красным кружком) и выбираем нужную строчку.

    В появившемся окне ничего пока не настраиваем. Жмем Оk.

    Шаг 3.

    Видим, что в строчке корректирующего слояпоявилась маска слоя с нашим выделением волос.
    (преимущество корректирующего слоя перед теми же идентичными командами из меню Image – Adjustments (Изображение - Коррекция) в том, что мы можем в любой момент зайти в него (двойным щелчком по его пиктограмме в палитре Layers (Слои) ) и поменять настройки, чем мы позже и займемся).

    Шаг 4.

    Снова нажимаем на ту же пиктограмму, только теперь при нажатой клавише Alt. И выбираем строчку Curves (Кривые) . (Alt мы удерживаем для того, чтобы маска слоя Black & White (Черное и Бело) также ограничивала зону действия и корректирующего слоя Curves (Кривые) ). Для этого же в выскочившем окошке New Layer (Новый слой) обязательно ставим галочку. Оk.


    Шаг 5.

    Теперь нам нужно нарисовать свою кривую. Выбираем в окошке Curves (Кривые) карандаш и рисуем таким образом: щелкаем в нижнем левом углу, зажимаем Shift и щелкаем в центральной верхней точке, и не отпуская Shift щелкаем в правой нижней точке. Оk.

    Шаг 6.

    Пока результат не очень: резкие границы, непонятные переливы и черно-белые волосы.


    Шаг 7.

    Исправляем последнее. Копируем слой Background (Фон) . Встаем на него в палитре Layers (Слоев / F7) и нажимаем Ctrl+J . Перетаскиваем скопированный слой на самый верх и устанавливаем для него режим наложения Color (Цветность) . Теперь волосы вновь стали цветные.


    Шаг 8.

    Наша палитра слоев должна выглядеть вот так:

    Самое главное мы сделали, осталось лишь отредактировать наши шикарные волосы.

    Шаг 9.

    В первую очередь избавимся от лишних краев.

    Встаем на слой Black & White (Черное и Белое) и выбираем черную кисть с мягкими краями. Основное условие здесь – это чтобы кисть была не прозрачной (следим, чтобы Opacity (Непрозрачность) нашей кисточки стояла 100% ).

    Шаг 10.

    И аккуратно закрашиваем края (мы видим, как они стираются, потому что рисуем по маске слоя и черный цвет скрывает все, что под него попадает). Если стерли лишнее, нажимаем X (черный цвет поменяется на белый) и возвращаем стертое на место.


    Шаг 11.

    Итак. Теперь у нас аккуратные края, но волосы еще далеки от идеала. Мы можем поменять режим наложения для слоя Black & White (Черное и Белое):

    Если волосы темные – оставляем режим наложения Normal (Нормальный) , еще может подойти Lighten (Замена светлым) . Если светлые – определенно Screen (Экран) . Также режим наложения Screen (Экран) подойдет, если мы хотим получить интенсивный блеск на темных волосах.

    Для данной картинки я выбрала Screen (Экран).


    Шаг 12.

    Теперь самое интересное. Настраиваем переливы и степень блеска. Для этого надо зайти в окно Black & White (Черное и Белое) (для этого делаем двойной щелчок по пиктограмме корректирующего слоя).

    И двигаем ползунки, следя за тем, как изменяется наша картинка. Обычно участвуют только красный и желтый, а остальные не вносят практически никаких изменений.

    Я начинаю с того, что двигаю красный ползунок немного влево, а потом принимаюсь за желтый, и так дальше чередуя эти два ползунка добиваюсь неплохого внешнего вида)

    Это последний этап работы, так что стараемся получить наилучший результат. Я остановилась на этой комбинации:

    Если как мы не двигаем ползунки, все равно получается не то, что хотели – пробуем менять режим наложения слоя Black & White (Черное и Белое), а потом возвращаемся в окошко и снова передвигаем ползунки.

    Шаг 13.

    В конце можем стереть черной непрозрачной кисточкой слишком резкие блики. И при желании, чтобы переливы были менее насыщенные, можем немного снизить непрозрачность верхнего слоя Color.



    Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: