Как скопировать кусок изображения в фотошопе. Копирование выделенных областей в фотошопе. Сохранение финального проекта

В этой инструкции предлагаем научить вас рисовать сочный реалистичный стейк (зажаренный кусок мяса), используя неправильные формы и два цвета. Такая картинка станет отличной иллюстрацией в меню кафе, ресторана или частью мультипликации.

Пошаговая инструкция

1. Во-первых, сделайте неправильную овальную форму. Убедитесь, что в верхней части форма немного плоская, а дно полукруглое и неравномерное.

2. Затем, нарисуйте еще одну фигуру вокруг первой. Эта форма будет использоваться для представления ее толщины кусок мяса. Убедитесь, что верхняя часть близка к первой форме и немного шире ее. Три зеленые линии помогут вам определить толщину формы и удержать пропорции.

3. Нарисуйте несколько линий и фигур на вершине стейка, чтобы имитировать жир и кость. Использовать творческий потенциал, чтобы придумать забавные шаблоны или странные формы!

4. Можете добавить тонкий контур чуть ниже первой формы, чтобы жир был стал читаемым. На этом чертеже, я добавил небольшой контур косточки.

5. Время разукрасить получившийся шедевр! Обратите внимание, контуры стейка не черные, а коричневые.

6. Попробуйте задать градиент и тени получившемуся кусочку мяса, чтобы сделать его сочным и ароматным. Получилось очень красиво!

Привет! Ещё один урок рисования, посвящённый кулинарной теме, ждёт вас, и рисовать мы будем, как вы уже увидели, гамбургер.

Желанный для многих гурманов сендвич, представляющий из себя рубленый мясной стейк, котлету или другое мясное изделие, вложенное в разрезанную булку. Как правило, в состав начинки гамбургеров входит не только мясо, ещё туда обычно добавляют лук, салат, помидоры, сыр, грибы или другие вкусняшки.

Иногда гамбургеры делают двойные, тройные, четверные и так далее — сегодня мы такой экстрим рисовать не будем, нарисуем обычный гамбургер с двумя кусками мяса, тонкими прямоугольниками сыра и хрустящими листами салата. Давайте начнём урок и узнаем, как нарисовать гамбургер!

Шаг 1

Сначала обрисуем контуры гамбургера. Похоже на квадрат со сглаженными углами.

Шаг 2

Наш гамбургер весьма высокий — в нём две мясные котлеты, и три кусочка булки. Сейчас мы как раз и разметим полосками нахождение этих мясных котлет. Если ориентироваться на центр, то верхняя котлета будет находится значительно выше него, а нижняя — значительно ниже. Обе полосы должны слегка изгибаться и идти параллельно нижнему краю булки, и, соответственно, всего бутерброда.

Шаг 3

Рисуем контуры листьев салата и ломтиков — они сильно расходятся в ширину и имеют неровные, треугольные края.

Шаг 4

Обрисовываем контуры котлет, намечаем волнистые края зелени. Также обозначаем круглые края помидорных колец.

Шаг 5

Окантовываем весь рисунок, прорисовываем зернышки кунжута на верхней части булки. Нанесём текстуру на мясо, а затем приступим к теням. Свет падает на гамбургер справа и сверху, значит, затенять будем левую нижнюю часть. Суть наложения теней сводится к заштриховыванию нужных нам участков однослойной и двуслойной штриховкой. Не забываем наложить тень на поверхность стола. Весьма аппетитно, известный любитель гамбургеров

Как можно нарезать и подать мясо

Есть люди, которые не могут вот так просто взять, отрезать кусок мяса и сьесть его. Им надо сделать из мяса что-то такое, на что другие будут смотреть с удивлением и, может быть, с восхищением. Допустим, огромный мясной торт, или "нарисовать" мясом картину.

Мясная живопись

Из тонко нарезанных кусочков мяса и колбасы, проявив некоторую фантазию, можно "рисовать" картины. Кто-то рисует свои, а кто-то копирует великих художников.

Автор работ австралийский фотохудожник Карл Уорнер (Carl Warner), обладатель длинного списка грантов и наград. В его портфолио множество интересных работ из различных продуктов питания, которые он называет Foodscapes.

У древних римлян был правильный лозунг: «Хлеба и зрелищ!». Совместить пищу духовную и обычную удалось организаторам выставки мясных изделий в Ростове-на-Дону (2008 г). На суд зрителей были представлены копии знаменитых картин, выложенных из колбасных изделий - "Мона Лиза" Леонардо Да Винчи, "Девочка на шаре" Пабло Пикассо и "Подсолнухи" Ван Гога. Необычные произведения искусства сразу попали в Книгу рекордов Гиннеса.

«Мясная мозаика» создана тремя ростовскими художниками в рамках празднования 100-летия одного из крупнейших производителей колбас на Юге РФ.

Рядом с «мясными полотнами» располагались репродукции оригиналов, а возле каждой картины был установлен дегустационный столик с набором колбас, использованных при создании картины. На создание каждой картины было израсходовано около семи килограммов шпика, ветчины, и других мясных деликатесов. Вне холодильникаэти произведения прожили только три часа.





Для создания копий известных полотен Ван Гога американец Купер Твист использует не краски и кисть, а кусочки бекона. Мясные картины художник преподает на кухонных дощечках для нарезки. Чтобы передать детали, использует разные сорта бекона: для светлых тонов - жирный, для темных - мясистый. На фото: «Звездная ночь» Ван Гога: репродукция из бекона.


Это репродукция оригинала.


А это репродукция другого известного полотна: картины Мунка «Крик».

Американская художница Виктория Рейнольд (Victoria Reynold) использует оригинальный способ для создания своих абстрактных картин. Она, к счастью, не рисует мясом (как потом такой шедевр выставить в галерее или повесить на стену), а рисует образы в виде кусков сырого мяса, после чего оформляет их в рамки в стилях рокко или барроко. При всей необычности метода, её картины, тем не менее, притягивают вгляд. Как итог: Виктория выставляется во многих галереях мира.

На мой взгляд, хотя бы одна картина Виктории, повешенная над столом, была бы самой лучшей диетой, потому что глядя на них, аппетит уходит напрочь.





Фастфуд — это порождение современного ритма жизни, ведь порой совершенно нет времени приготовить себе еду. И одним из самых известных продуктов в сфере быстрого питания является, без сомнения, бургер. Немало поспособствовала тому компания MCDonalds, потому этот продукт традиционно ассоциируется именно с данной сетью быстрого питания. Хоть это и не самая полезная пища, одного отрицать нельзя — нет человека, который бы ни разу не ел фастфуд. Так что давайте научимся тому, как нарисовать бургер.

Рисуем чизбургер

Традиционными составляющими этого блюда являются булочка, котлета и овощи (чаще всего это помидор и лист салата). А если добавить туда сыр, то получится чизбургер (от английского cheese — сыр). Именно на таком варианте мы и поучимся тому, как нарисовать бургер поэтапно.

Вначале рисуем верхнюю часть булочки и лист салата. Булочка у бургера особая — с полукруглой «шапочкой».

Затем рисуем слой помидоров и сыра. Сыр будет нарезан очень тоненько, буквально как листик бумаги или картона.

Потом — плоскую котлету и нижнюю часть булочки. Снизу она будет плоской.

Чтобы блюдо казалось сочным, его нужно раскрасить. Булочка будет золотистой, сыр — желтым, помидор — красным, котлета — коричневой, а лист салата, конечно же, зеленым.

На этом наш аппетитный чизбургер полностью окончен. Вот бы его съесть!

Двойной бургер — для тех, кто любит поесть

Если человек слишком голоден, и одной порцией фастфуда ему не насытиться, всегда можно заказать двойную — после нее уж точно не останешься голодным. Мы возьмем это на заметку, когда будем учиться тому, как нарисовать бургер карандашом.

Начнем, как и в прошлый раз, с верхнего слоя. Правда, сейчас одним слоем булочки не ограничимся — сразу нарисуем сыр и котлетку.

Потом дорисуем еще один слой булочки — это же все-таки двойная порция.Снизу добавим слой помидоров.

А потом — лист салата и самую нижнюю часть теста. Как и до этого, нижний кусочек хлеба будет плоским, а не шарообразным — для устойчивости.

Все, на этом мы закончим. Если хотите, можно раскрасить рисунок красками, цветными карандашами или фломастерами.

Гамбургер с огурцом — добавим больше овощей

Гамбургер — это одна из самых классических разновидностей бургера. В нем нет ничего лишнего — только мясо, хлеб и овощи. Наш же будет не только с привычным набором из помидора и листа салата, но и с огурцом. Огурцы используют как в свежем, так и в маринованном виде. На его примере мы разберемся, как нарисовать гамбургер.

Начало будет таким же, как и в предыдущих случаях — с круглой части булочки. К тому же, на ней будут семена кунжута.

Потом слой овощей — здесь будет сразу и салат, и помидор, и огурец.

И, конечно, цвет: булка будет румяной, поджаристой, салат и огурец — сочно-зелеными, котлета — насыщенно-коричневой. А еще из гамбургера будет немного вытекать кетчуп — прямо на котлетку.

Теперь наше аппетитное блюдо полностью готово.

Сочный реалистичный гамбургер — рисуем вместе

Если вы хотите понять, как нарисовать гамбургер поэтапно, притом не в базовом варианте, а очень реалистично — вам поможет этот раздел. Прочитав все советы вы сможете нарисовать гамбургер таким, что его так и захочется съесть до последней крошки.

Сначала общий набросок — наметим все основные слои. Их пока будет пять.

Начнем детализацию — наметим овощи, котлеты (их здесь будет целых две), свисающий ломтик сыра.

Затем хорошенько проработаем лист салата, добавим кунжут на булочку, дорисуем помидор.

А теперь приступим к нижней половине — там тоже наведем все нужные контуры. А все лишние линии на этом этапе можно стереть.

Теперь раскрасим угощение. Это будет непросто — все должно быть ярким, сочным, объемным. Добиться этого можно лишь правильным сочетанием цвета и тени. Тогда гамбургер будет выглядеть совсем как настоящий. Кроме того, надо соблюдать структуру продуктов, чтобы они не казались совсем гладкими, пластмассовыми.

Все, теперь все выглядит очень натурально и очень вкусно. Хоть к столу подавай. К слову, хорошая идея — отметить удачно усвоенный урок вкусным угощением.

После того, как необходимая область изображения выделена, мы можем ее переместить, скопировать, размножить или удалить.

Рассмотрим, какие действия можно осуществлять над выделенными фрагментами изображения в программе Photoshop.
Следует заметить, что все действия с фрагментами изображения производятся в активном слое, т.е. непосредственно в том слое, где расположено изображение при условии, что этот слой выбран
Откроем какое-либо изображение File (файл) -> Open (открыть).
Рассмотрим операцию «Перемещение ».
Выделим произвольную часть изображения, например, прямоугольным выделением. Теперь поместим инструмент выделения внутрь выделенной области и, нажав кнопку мыши, начнем перемещение. Выделение начало передвигаться вместе с указателем. При этом, изображение не изменилось.
Теперь выберем инструмент «перемещение» и проделаем ту же операцию. Выделенная область начала перемещаться вместе с фрагментом изображения.
Теперь отменим выделение. Выделенный фрагмент «вклеился» в изображение.

Рассмотрим операцию «Копирование ».
Edit (редактировать) -> Copy (копировать). При этом выделенная часть изображения скопировалась в буфер обмена.
Теперь в основном меню выберем Edit (редактировать) -> Paste (вставить). Скопированная часть изображения появилась в новом слое. Источник изображения остался неизменным.

Если при копировании выделенной области выбрать команду Edit (редактировать) -> Copy Merged (копировать объединение), то в буфер обмена попадет не только выделенный фрагмент изображения из активного слоя, но и из всех видимых слоев.

Рассмотрим операцию «Удаление ».
Выделим произвольную часть изображения, например, прямоугольным выделением. В основном меню выберем Edit (редактировать) -> Cut (вырезать).
Выделенная область изображения исчезла. Но, применяя команду «вырезать», мы не уничтожаем выделенный фрагмент. Он так же, как и при команде Copy (копировать), попадает в буфер обмена, откуда мы можем его извлечь командой Edit (редактировать) -> Paste (вставить).

Теперь выделим фрагмент изображения и в основном меню выберем Edit (редактировать) -> Clear (очистить). Выделенный фрагмент исчез. Причем, вставить его командой Edit (редактировать) -> Paste (вставить) уже не удастся.

Рассмотрим операцию «Клонирование ».
Выделим произвольную часть изображения. Теперь выберем инструмент «перемещение» и поместим его внутрь выделения. Далее, нажмем клавишу <Alt > и, не отпуская ее,начнем перемещение указателя. Мы видим, что копия выделенного фрагмента изображения перемещается, причем исходное изображение не меняется. Происходит клонирование (размножение) фрагмента изображения внутри активного слоя.
Отпустим кнопку мыши. Выделенный фрагмент зафиксировался внутри исходного изображения и стал теперь его частью.
Мы можем продолжить клонирование, перетаскивая выделенный фрагмент, либо закончить, отменив выделение.

Т.о. мы рассмотрели, как можно скопировать, удалить и клонироватьвыделенный фрагмент изображения в программе Photoshop.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: