Солидный корпус, достойные технические параметры. Упаковка и комплектация

Lexand в сентябре текущего года вывела новую модель в линейке видеорегистраторов - Lexand LRD-2000. Это устройство относится к классу гибридов, в одном корпусе совмещаются сразу три типа автомобильных гаджетов: видеорегистратор, радар-детектор и GPS-радар. Не менее интересной является заявленная возможность фиксации сигнала «Стрелки-СТ».
К слову, схожую модель в лице Lexand LRD-1500 мы уже тестировали ранее, тогда основным её недостатком назвали отсутствие дисплея для контроля видеозаписи и простой настройки. В LRD-2000 производитель добавил дисплей на корпус устройства, а также применил ещё ряд интересных инженерных решений.

Lexand – это российский бренд, специализирующийся на потребительской электронике. Продукты этого производителя мы уже неоднократно тестировали, от смартфонов до роутеров. В последнее время основные силы были брошены на создание и выпуск GPS и GPS/ГЛОНАСС навигаторов, поэтому неудивительно, что при проектировании видеорегистраторов используется накопленный опыт. На сегодняшний день в линейках основной массы производителей присутствуют модели с GPS-модулем, однако всё, что пользователю обещают под словом радар-детектор, это бесполезные за пределом Москвы gps-информаторы, реальных радар-детекторов очень и очень мало.

Доступность

На момент проведения тестирования средняя стоимость Lexand LRD-2000, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6300 рублей. Недёшево, нельзя сказать, что будет дороже - купить по отдельности видеорегистратор и радар-детектор, но при этом средний бюджет как раз и находится в этой сумме.

Комплектация

Поставляется Lexand LRD-2000 в компактной упаковке с изображением устройства и его техническими характеристиками. Как и в прошлой модели, основные цвета синий и белый.

Вместе с видеорегистратором покупатель получает: козырёк от солнца, предохранители, кабель USB-microUSB, крепёж на лобовое стекло, гарантийный талон и целый набор рекламных буклетов.

Все необходимое для начала использования есть в комплекте.

Внешний вид

По внешнему виду Lexand LRD-2000 ближе к дизайну радар-детекторов. Общий дизайн выглядит интересно и свежо. Габариты составляют 74x50x74 мм при весе в 115 грамм.

В передней части расположился дисплей, занимающий практически всю поверхность. Производитель предусмотрел съёмную защиту от прямых солнечных лучей.

Основной материал корпуса чёрный пластик, радует отсутствие глянцевых поверхностей. Следов пальцев при активном использовании не видно. Корпус собран добротно, скрипа и люфта деталей нет.

Все кнопки управления разместились сверху, ход кнопок мягкий. Но стоит изучить инструкцию, практически все кнопки выполняют сразу ряд действий, разобраться с ними в первое время не так просто.

Справа кнопка Reset, слева разъем для карты microSD и miniUSB разъем.

С лицевой стороны: глазок камеры и панель радар-детектора.

Использование в автомобиле

Комплектный автомобильный зарядник отличается достаточной длиной кабеля, её хватает на скрытую проводку вдоль боковой стойки. Это хороший тон в этом сегменте, который становится негласным стандартом. Ещё одна деталь, увеличивающая удобство использования - кнопка для отключения подачи сети. Для того, чтобы отключить или подключить регистратор, нет надобности каждый раз вынимать штекер из прикуривателя.

На стекло устройство крепится с помощью шарнирной присоски. Механизм позволяет поворачивать видеорегистратор вокруг оси.

Настройка

Процесс настройки несложен, имеется набор уже хорошо знакомых опций. Настроить можно разрешение, автоматическую запись, отключение записи, цикличность, датчик ускорения и запись звука.

Для начала использования можно ограничиться заводскими настройками. Они оптимальны.

Радар-детектор

Устройство умеет не только оповещать о камерах по заранее подготовленному списку, но и определять излучение: X band , K band , Ku-band , Ka band , длина волны лазера 904 нм.

По ощущениям ложных срабатываний немного, однако есть периодические сбои с постоянной сигнализации об обнаружении «Стрелки». Как и у традиционных радар-детекторов, можно настроить режим чувствительности, подобрав оптимальный под текущие условия.

Экран

Приятным открытием стало два режима экрана, можно вывести уже знакомый интерфейс видеозаписи, а также переключить в один клик на информационный, определяющий текущую скорость и наличие камер. Минимализм оформления здесь как раз кстати, разобраться с информацией несложно, всё интуитивно понятно.

ADR Player

Сразу подключения новой карты памяти, устройство предлагает её отформатировать. Минимальный класс скорости – 4, в принципе покупать более быстрые накопители нет смысла, этого достаточно для Lexand LRD-2000.

После форматирования на карту памяти устанавливается плеер ADR Player и скрывается зона с файлами. Фактически доступ к ним возможен только через фирменный плеер.

Плеер позволяет смотреть отснятые ролики, осуществлять копирование и резервные копии, отслеживать скорость перемещения и смотреть маршрут движения.

Тестирование

По сложившейся традиции мы тестируем устройство при различном освещении и условиях съёмки.

Перекресток, день

Город, день

Трасса, вечер

Трасса, дождь

Город, вечер

Ночная съемка

В целом ролики получаются среднего качества, номера разборчивы при хорошем освещении. В тёмное время устройство практически слепнет и ограничивается только зоной работы штатного освещения в автомобиле.

Видео обзор Lexand LRD-2000

Итоги по Lexand LRD-2000

Lexand LRD-2000 – это гибридное устройство, и, как при любой попытке совмещения, на выходе так или иначе страдают удобство и функциональность. Не будем отрицать, что по отдельности радар-детектор и видеорегистратор в этом ценовом диапазоне дадут более интересные функции. Но регистраторы с GPS и хорошей оптикой начинаются от 5000 на российском рынке, сюда добавим ещё 2000-3000 за радар-детектор и получаем то самое преимущество. Подобные гибриды можно рекомендовать для тех, кто только собирается укомплектовать свой автомобиль и не хочет занимать лишнее пространство на лобовом стекле. В плане удобства использования, претензий к этой модели нет, хороший крепкий корпус и эргономика располагают к длительному использованию.

Сидоров Александр 2016-12-09

понимаю,хочется денег,но этот аппарат устарел давно и,предлагать его за цену,большую чем современные,превосходящие по потенциалу и качеству-маразм

Достоинства

симпатичный

Недостатки

Linearphase 2016-04-17

1) В покупке не разочаровался. Берите, вряд ли пожалеете. 2) Спустя пару лет купил такой же в машину супруги.

Достоинства

Три в одном. Регистратор, радар-детектор и GPS. К материалу и подгонке деталей, а также к качеству съёмки и простоте управления прибором претензий нет. Из приятных дополнений - есть компас, работающий от ЖПС. Достойный приборчик в целом вышел.

Недостатки

Несущественны. 1) Размерчик девайса, пожалуй, великоват. Эти "три в одном" займут какое-то место на лобовом стекле. Новички за рулём даже могут начать нервничать из-за такого "бельма на глазу"); 2) Радар-детектор может обманывать. В гараже пищит, разрываясь сигнализируя о стрелке, но как вы понимаете её там и близко нет.) В городе указывает на камеры, которых в реальности нет (а я знаю где все камеры стоят). Об этом недостатке многие пишут в отзывах, но все считают это не критичным. На основе опыта использования девайса соглашусь с ними, т.к. все рабочие камеры прибор показывал на 100% и, что самое главное, заблаговременно. А это сэкономленные деньги. 3) Выявился недостаточек - прибор нужно выключать/включать с кнопки на прикуривателе перед запуском авто, иначе выполнение записи не гарантировано. Вот пожалуй и все недостатки.

Стрелков Дмитрий 2016-01-28

Автомобильным регистратором пользуюсь около года. Все, что я от него ожидал, получил. Работает безотказно, без каких-либо сбоев, притормаживаний и прочих проблем. Качество видео очень достойное не только днем, но и ночью. Крепление надежное, хорошая фиксация в нужном положении. Удобный козырек от солнца, который с легкостью снимается. Неплохой угол обзора, есть микрофон и динамик. Конечно нельзя не отметить наличие радар-детектора. Срабатывает на почти 100%. Цена на него совсем невысокая и оправдывается полностью.

Достоинства

Многофункциональное устройство по доступной цене.

Недостатки

Магафуров Артур 2016-01-18

Покупал этот видеорегистратор еще в прошлом году. Конечно, стоил немного дешевле, но и сейчас цена на него хорошая, подобные регистраторы других фирм стоят дороже. Картинка качественная, ночью тоже все видно, что нужно, лица людей, номера, все это можно определить по записи. Дизайн у него прикольный, необычный. Порой спрашивают, что это такое. Радар-детектор хорошо определяет камеры, вовремя предупреждает. Управляется кнопками, которые расположены вверху корпуса. Настраивается достаточно просто.

Достоинства

Оптимальное сочетание цена/качество, широкий угол обзора, есть радар-детектор.

Гибридные гаджеты нынче в моде – скажем, определенной популярностью пользуются планшеты с пристегивающимися клавиатурами, набирают обороты компы-моноблоки, которые можно использовать как планшеты (достаточно вспомнить Lenovo IdeaCenter Horizon), да и «плод любви» смартфона и цифромыльницы под названием Samsung Galaxy S4 Zoom, по слухам, продается неплохо. Добралась гибридизация и до рынка видеорегистраторов. Сегодня на нашем «разделочном столе» как раз такое устройство – оно называется Lexand LRD-2000 и является помесью регистратора и радар-детектора.

Каков смысл в таких гибридах? Во-первых, одно устройство стоит дешевле двух. Lexand LRD-2000 оценивается в 8 тысяч рублей. За связку «отдельный регистратор такого уровня + отдельный же радар-детектор с возможностью фиксации «Стрелки-СТ»» придется отдать не менее 9 тысяч. Согласимся, что экономия не очень большая, и все же приятная. Во-вторых, одно устройство занимает одно гнездо прикуривателя, а два устройства, что совершенно логично, – два. Так что в последнем случае приходится докупать «разветвитель», что не слишком удобно. В случае Lexand LRD-2000 такая проблема не стоит. Ну и в-третьих: одно устройство занимает меньше места на лобовом стекле и меньше загораживает обзор, чем два.

Упаковка и комплектация

В комплект поставки Lexand LRD-2000 входят кабель USB, шнур питания, держатель на лобовое стекло, инструкция, гарантийный талон и несколько буклетов, посвященных другим продуктам Lexand, – автомобильным навигаторам, аксессуарам, беспроводным маршрутизаторам и видеорегистраторам.

Из необычного – съемный солнцезащитный козырек для дисплея. Ранее мы ничего подобного не встречали, но вообще идея здравая – эта штука действительно спасает от «выцветания» экрана в солнечные дни.

На инструкции указано, что LRD-2000 записывает видео в Full HD1080p, а на коробке – что в HD720p. Сразу же уточним, что верная информация нанесена именно на коробку.

Держатель на присоске компактный и имеет конструкцию с единственным шарниром, которая позволяет быстро отрегулировать угол наклона регистратора или повернуть его влево/вправо. С другой стороны, Lexand LRD-2000 подсоединяется к креплению с помощью болта, и быстро снять устройство не получится.

Кабель питания длинный, пара метров точно, но и здесь есть нюансы. Lexand LRD-2000 нормально работает только с комплектным «шнурком» (на нем, кстати, расположена красная кнопка включения). Если подключать его к заряднику от другого регистратора или, например, смартфона, то LRD-2000 посчитает, что его подключили к компьютеру, и радар-детектор работать не будет, равно как и автоматический старт записи при запуске двигателя. Не то чтобы этот нюанс был очень уж страшным, но помнить о нем стоит.

Внешний вид, разъемы и управления

Очень уж милым и симпатичным Lexand LRD-2000 не назовешь – это обычный «черный ящик», в меру удобный, но уж не точно не радующий сложными дизайнерскими ходами.

Все клавиши управления находятся на верхней грани, рядом с микрофоном и гнездом для болта, предусмотренного на держателе. Описывать предназначение каждой кнопки не станем – с управлением разобраться не трудно, тем более что инструкция к Lexand LRD-2000 прилагается достаточно подробная.

На передней панели, обращенной в салон, расположен экран с диагональю 2,4 дюйма. Качество изображения неплохое, размеров вполне хватает для первоначального просмотра видео. Но только видео, так как фотографировать рассматриваемый регистратор, к сожалению, не умеет.

Направленная на дорогу задняя часть Lexand LRD-2000 несет на себе объектив мегапиксельной камеры и панель, за которой прячется радар-детектор.

На левой грани есть утопленная в корпус клавиша перезагрузки (Reset).

На правой – слот для карт MicroSD (поддерживаются флешки емкостью до 32 Гб) и порт MiniUSB. К нему подсоединяются и кабель питания, и шнур для подключения к компьютеру. К последнему LRD-2000 подключается только для просмотра записей на экране регистратора – чтобы подать на последний питание в домашних условиях. Потому что а) время автономной работы устройства не превышает минуты-двух и б) для переноса видео на компьютер следует воспользоваться кардридером, о чем мы расскажем ниже.

На нижней находится достаточно громкий динамик.

Запись видео, G-сенсор и GPS

Lexand LRD-2000 предлагает на выбор два варианта разрешения – HD720p (1280 x 720 точек) и VGA (640 х 480 пикселей). Частота кадров в обоих случаях достигает 30 штук в секунду. На видеоряд можно накладывать дату и время. Циклическая запись реализована – длина фрагмента составляет 1,5 минуты. Угол обзор объектива равен 90 градусов, что маловато по современным меркам (мы привыкли минимум к 120).

Примеры видео – сверху дневное, снизу дневное + ночное.

Качество, скажем так, отнюдь не максимальное. Читаемость номеров авто зависит от ситуации: иногда и с пары метров днем ничего не разберешь, а иногда и на дистанции в 8 метров все видно отлично.

Для просмотра записей на компьютере необходимо извлечь из регистратора MicroSD-карту и вставить в кардридер. В открывшейся папке вы увидите только программный плеер, с помощью которого и «разрешается» просматривать видео. Поскольку в Lexand LRD-2000 есть GPS-приемник, позволяющий записывать треки передвижений, ролики можно сопоставлять с картами Google Maps и видеть скорость, на которой вы двигались. Также в программе можно изучить диаграммы G-сенсора – он предохраняет «аварийное» видео (полученное в моменты ударов, резких торможений, разворотов и пр.) от стирания в процессе циклической перезаписи. Чувствительность G-сенсора регулируется, но даже на минимальном уровне он остается чересчур восприимчивым и с удовольствием переносит в нестираемую зону даже неаварийное видео. Кстати, защитить любой файл можно и вручную – с помощью кнопки на LR-2000.

Вообще, признаться честно, хотелось бы видеть в Lexand LRD-2000 более простую схему просмотра видео – без фирменных плееров. То есть понятно, что для работы с Google Maps он необходим, но вот обычный просмотр, без карт, можно было бы реализовать и обычными средствами, без танцев с бубном. Хотя, к счастью, из плеера ролики можно сохранить в виде файлов с привычным разрешением AVI.

Радар-детектор

Если к видеочасти Lexand LRD-2000 возникают вопросы, то вот встроенный в устройство радар-детектор работает хорошо. Он действительно фиксирует сигналы «Стрелки» и сообщает о приближении к этому (и другим, впрочем, тоже) радарному комплексу с помощью голосовых подсказок на русском языке. GPS тут тоже полезен: в настройках можно задать уровень скорости, до достижения которого Lexand LRD-2000 не будет отвлекать вас своими предупреждениями. То есть с помощью GPS устройство определяет текущую скорость, и если она ниже заданной в настройках, LRD-2000 будет молчать. Также в настройках модели можно выставить предупреждение о превышении скорости – вдруг вы задумаетесь и «перегнете палку».

Есть два режима работы детектора – «Город» и «Трасса». Лазерные радары LRD-2000 также по плечу. В целом, повторимся, к работоспособности радар-детектора у нас претензий не возникло. И да, детектор радаров и захват видео могут работать параллельно – это так, ремарка «на всякий случай».

Вывод

Lexand LRD-2000 стоит рассматривать как продвинутый радар-детектор со встроенным регистратором, но никак не наоборот. Потому что аппарат достойно «отлавливает» сигналы радарных комплексов, а вот с записью и просмотром видео дела у него обстоят явно не лучшим образом. Стоит модель, как уже говорилось выше, 8 тысяч рублей. На наш взгляд, ей не мешало бы подешеветь – скажем, до 7.

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Краткое описание

Запись видео ведётся в разрешении 1280х720 пикселей. Датчик ускорения (G-сенсор), позволяющий фиксировать ускорение, резкое торможение, удары и т.д.

GPS-приемник, с помощью которого устройство определяет Ваши текущие координаты, а также скорость и направление движения. Голосовое оповещение на русском языке.

Встроенный радар-детектор, который улавливает сигналы камер-радаров ДПС, включая современные типа "Стрелка", и заблаговременно предупреждает Вас о приближении к такому устройству, чтобы Вы могли принять меры для проезда этого участка дороги с соблюдением установленного скоростного режима.

Поддержка форматов NTSC и PAL. Автоматическое начало записи при подаче питания и завершение при отключении питания. Циклическая запись

Встроенный TFT-дисплей с диагональю 2,4 дюйма. Наличие микрофона для записи звука внутри салона автомобиля.

Поддержка карт памяти TransFlash (microSDHC) с минимальным объемом 4 Гб и максимальным объёмом 32 гигабайта.

Характеристики

Конструкция с камерой, с экраном
Количество каналов записи видео/звука 1/1
Поддержка HD 720p
Запись видео роликов 1280x720
Режим записи циклическая
Функции GPS
Запись времени и даты
Звук встроенный микрофон, встроенный динамик
Матрица 1 млн пикс.
Угол обзора 90° (по диагонали)
Формат записи AVI
Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
Емкость аккумулятора 430 мАч
Выходы видео композитный, аудио
Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб
Размеры (ШхВхГ) 74x50x74 мм
Вес устройства 115 г

Гибридные электронные устройства для автомобилей теперь в моде — видеорегистратор частенько идет в комплекте с какой-нибудь полезной дополнительной функцией. Вот, например, exand LRD-2000- с радар-детектором и модулем GPS. С одной стороны, это позволяет сэкономить — все-таки одно устройство вместо двух, а с другой — есть непререкаемая техническая максима «любое универсальное устройство в каждой из своих функций будет уступать специализированному». Так что это, знаете ли, вопрос индивидуального выбора.

Начнем, как положено — с коробочки.

Она ничем особенным не выделяется, кроме того, что на ней написано «три в одном». В этом утверждении есть некая доля лукавства — LRD-2000 заменяет собой не три, а два устройства. GPS-модуль, который в него встроен, не заменит вам, скажем, навигатор, а является вспомогательным блоком для радар-детектора (а частично и регистратора). Но об этом чуть позже, а пока посмотрим на сам девайс:

Дизайн, скажем так, «функциональный». Красоты и изящества в этой коробке немного. Был бы корпус железный, а не пластиковый, было бы похоже на секретное изделие военпрома.

Вокруг экрана диагональю 2,4 дюйма есть даже съемный козырек для защиты от яркого встречного солнца:

В комплектации большой оригинальности не наблюдается. Питание от прикуривателя, кабель USB, присоска с креплением:

Кабель питания включается в mini-USB-разъем, так же как кабель данных, но есть нюанс — устройство работает только со своим собственным питанием. Если подключать стандартным зарядником от других видеорегистраторов или телефонов — он считает, что его подключили к компьютеру, и радар-детектор, скажем, работать не будет, и автоматическая запись тоже. Я это не сразу понял и долго не мог сообразить, отчего девайс не функционирует нормально — подключал его к собственной зарядке в машине. Так что к устройству питания надо относиться с осторожностью, поломаете — другим не заменить. Тем более, что оно симпатичное, с подсвеченной кнопкой включения:

Крепление у прибора самое что ни на есть банальное — на закрутке к присоске.

Надежность его не вызывает сомнений, но вот удобство — на любителя. Если вы имеете привычку снимать видеорегистратор, оставляя машину без присмотра (в некоторых местах это разумный шаг) то после установки обратно его угол съемки придется настраивать. Впрочем, многим именно такое крепление нравится — оно простое и компактное.

С разрешением съемки есть некоторые разночтения:

На коробке написано HD 720, а на инструкции — FullHD 1080. Права коробка — матрица тут всего один мегапиксел и разрешение 1280×720 пикселей (при 30 к/с). Невелик и угол обзора — 90 градусов. Настроек видео небогато, но самые нужные пункты на месте:

Вот, собственно, и все.

Есть датчик удара, который делает файл нестираемым — даже при выставленной минимальной чувствительности карточка у меня заполнилась за день. То ли дороги у нас такие, то ли датчик сильно внимательный. Так что я его просто отключил — тем более, что одна из кнопок позволяет пометить файл «рид онли» вручную.

Кнопок вообще семь штук:

Центральная переключает режимы «радар-детектор/видеорегистратор», левая тройка управляет меню детектора, правая — регистратора. Во избежание недопонимания сразу скажу — оба режима работают параллельно, но настраиваются по отдельности.

В устройство вставляется карточка памяти до 32 Гб, но сам девайс кардридером работать не может:

Это неудобно. Более того, даже если вставить карточку в кардридер, то там не будет привычной папки с видеороликами. Видеофайлы замаскированы в скрытых папках, так что будет виден только экзешник плеера,. Если его запустить, то откроется окно вот такого вида:

Там можно посмотреть не только запись с камеры, но и карту с маршрутом и скорость. Если файл таки нужен отдельно — программа позволяет его экспортировать в формат avi. Вот пример такого файла на ютубе:

А вот с него же полноразмерный скриншот, соответствующий разрешению матрицы:

В принципе, дорожная ситуация видна отчетливо, но номер становится виден метров с пяти. Вот с освещением похуже:

В общем, качество записи «информационное». Разобрать цвет и модель машины еще можно, номер — уже сложнее. Нетрудно заметить также, что скорость с GPS-датчика не пишется в видеофайл, как время, пишется только в трек. Так что ценность этого датчика для видеорегистратора остается под вопросом.

Еще один момент остается непонятным — как показать запись на месте происшествия гаишнику. Несмотря на наличие аккумулятора 430 мАч, иного способа включения устройства, кроме подачи напряжения на вход, я так и не обнаружил. Отсоединенное от питания, оно не включается просто никак. Можно обдавиться на все семь его кнопок. В инструкции тоже на этот счет ни слова. Так что в машину к гаишнику вам придётся идти со шнуром питания и просить разрешения воткнуть его в прикуриватель. Ну, или показывать ему картинку в окно — длина шнура позволяет. Зачем при этом в устройстве есть аккумулятор — осталось для меня загадкой.

Также осталось неясным, зачем нуженUSB-кабель — ведь при подключении к компьютеру устройство включается, появляется надпись «Успешное USB-соединение» — и больше не происходит ничего. Компьютер его не видит. В общем, что-то с прошивкой не допилили.

А вот радар-детектор тут довольно-таки хорош. Во-первых, он реально ловит «Стрелку». Причем, не по базе, скачанной с интернета и координатам GPS, как это делают большинство устройств такого типа, а реально ловит сам по себе. Чувствительность, правда, для этого у него задрана нечеловечески — даже в режиме «Город» он видит «Стрелку» в Новой Усмани от самого Подклетного, о чем и сообщает человеческим голосом, громко и отчетливо. Пока до этой «Стрелки» доедешь, раз сто повторит «Радар Стрелка!».

В городе он вообще видит ВСЁ и ВСЕГДА. Но! Именно здесь и играет свою положительную роль датчик GPS. Поскольку он определяет скорость движения автомобиля, то можно настроить через меню предельную скорость, до которой он НЕ подает звуковой сигнал.

Например, если вы едете медленнее 80 км/ч, то камер вам бояться незачем, поэтому устройство не будет вас беспокоить. Это очень правильно и удобно, я считаю.

Еще через меню радар-детектора можно настроить предупреждение о превышении скорости. Ну, вдруг вы задумаетесь, и нажмете на педаль слишком сильно?

В общем, устройство Lexand LRD-2000 вышло довольно загадочное и противоречивое. За работу радар-детектора с настройками по скорости и уверенный отловом «стрелок» ему жирный плюс. За низкое качество съемки и отсутствие автономного воспроизведения — минус. Стоит он при этом восемь тысяч. Готовы ли вы мириться с особенностями работы видеорегистратора ради хорошего радар-детектора? Решать вам…

Оригинал этой записи на



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: