Ведьмак 3 системные требования на pc ультра

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3300 МГц или AMD Phenom II X4 970 BE @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.
  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3400 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 40 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280X 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil"s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 352.86 WHQL и AMD Catalyst 15.4.1 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Графические технологии

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) разрабатывалась при тесном сотрудничестве компаний CD Projekt RED и Nvidia. Специально к ее выходу последние выпустили новую версию драйверов GeForce Game Ready 352.86 WHQL. В них вошла оптимизация для PC версии The Witcher 3: Wild Hunt, новые профили SLI и 3D Vision. Данное обновление рекомендуется для всех владельцев видеокарт GeForce GTX.

Игра The Witcher 3: Wild Hunt поддерживает следующие технологии.

Nvidia HairWorks

Технология HairWorks добавляет в игру реалистичные меха животных и волосы главного героя. Специально для The Witcher 3: Wild Hunt были добавлены стили для волос и бороды Геральта, реалистичные гривы для ездовых лошадей и «живые» меха для более трех десятков монстров.

Nvidia HBAO+ Ambient Occlusion

Технология Ambient Occlusion (AO) знакома большинству игроков из-за ее частого использования в недавно вышедших играх. Более того, у них есть возможность активировать ее через панель управления драйверами Nvidia GeForce даже в тех проектах, где она отсутствует в графических настройках. Если кратко, эта технология позволяет создавать сложное затенение от нескольких источников света. Благодаря этому на изображение в игре накладываются сложные тени, с учетом преломления света разными объектами. Без Ambient Occlusion сцены будут выглядеть плоскими и нереальными.

В The Witcher 3: Wild Hunt в настройках игры можно выставлять значения Ambient Occlusion от SSAO до Nvidia HBAO +. Последняя технология позволяет более качественно отображать тени не только на темных сценах, но и в лесах, изобилующих разнообразной и насыщенной растительностью.

Nvidia PhysX

Технология Nvidia PhysX не регулируется в настройках игры. Однако большинство современных процессоров, установленных в компьютеры, способны обеспечить реализованные в игре физические эффекты без заметного ущерба для их общей производительности. Благодаря этому на протяжении всей игры можно наблюдать динамические ткани и эффекты разрушения.

Более подробно со всеми технологиями, реализованными в The Witcher 3: Wild Hunt, можно ознакомиться в гиде на сайте GeForce.com .

Видеоролик тестового отрезка.

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.03.
  • DirectX 11.
    • Размытие при движении - выключено.
    • Размытие - выключено.
    • Сглаживание FXAA - включено.
    • Свечение - выключено.
    • Повышенная четкость - выключена.
    • Рассеянное затенение - HBAO+.
    • Глубина кадра - включена.
    • Виньетирование - включено.
    • Световые шахты - выключены.
    • Nvidia HairWorks - выключено.
    • Число персонажей на экране - запредельное.
    • Качество теней - запредельное.
    • Качество рельефа - запредельное.
    • Качество воды - запредельное.
    • Количество травы - запредельное.
    • Качество текстур - запредельное.
    • Дальность видимости растительности - высокая.
    • Качество детализации - запредельное.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Почти за год до выхода Ведьмак 3 были объявлены системные требования к игре.

Глава Project Red порекомендовал поднакопить немного финансов на новое, более мощное железо для своих компьютеров, ведь для комфортной игры на больших мониторах с высоким качеством графики большинству геймеров придётся раскошелиться.

Давайте разберёмся, действительно ли так высоки системные требования для Ведьмак 3, и бегло оценим тот технический рывок, который обещали сделать разработчики .

Cодержание:

Погоня за воспитанницей

Опять вспыхнула война между двумя королевствами, маги, чародеи и все им подобные объявлены вне закона.

Геральту приснился сон, будто он с воспитанницей Цири и Йеннифер сражаются с Дикой Охотой. Последние забирают Цири и скрываются.

Ведьмак в Весемиром начинают поиски Йеннифер, которая поможет выйти на след всадников. А тут ещё и император поручает Геральту сделать то, чем он и так занимается.

Больше места

Наконец-то мир Сапковского стал открытым, герой вырвался на свободу со скучных замков, ограниченных и направленных троп.

Мир стал единым, но открывать и изучать его придётся последовательно и поэтапно.

Попасть на любой из островов можно когда угодно, хоть и в самом начале игры, главное, чтобы сил хватило местных обывателей истребить. Доступ закрыт разве к местам, куда приведёт сюжет.

Знакомство с локациями, в основном, всегда происходит благодаря дополнительным квестам или путешествиям.

В зависимости от количества выполненных заданий картина мира будет отличаться, да и отношение его к протагонисту.

Мир

В игровом мире не отыскать двух одинаковых ситуаций или людей со схожими характерами. Всё без исключения создано вручную.

Герою встречаются люди из разных сословий, в основном, конечно, чернь, но в каждого из них за спиной столько историй, горя и опыта, что позавидует любой. И каждая личность уникальна.

Первые минуты игры завораживают и удивляют пейзажами: всё вокруг цветёт, зеленеет, трава колышется на ветру, детвора в пруду гоняет рыбу, но с другой стороны – бедный народ испытывает на себе вся тяготы войны.

И так на каждом острове и островке.

Мельчайшим деталям в игре уделено должное внимание, что делает её максимально разнообразной. Это и заставляет сесть на Плотву или пробежаться пешком до пункта назначения, а не воспользоваться быстрым перемещением.

Эффект бабочки

За всё, что ни делает Геральт, рано или поздно придётся ответить или вкусить последствия действий и решений.

Решил защитить бедную женщину от воров – сегодня же ночью они или их товарищи будут ждать ведьмака в самом тёмном переулке, поверил торгашу на слово и не взял залог – может кинуть, помог купцу, потерпевшему нападение разбойников – получи скидку.

Выбора между добром и злом никто делать не даст , здесь есть выбор между злом и огромным злом, хотя более добрые варианты присутствуют, а единоверного нет никогда.

Кто-то да ополчится, особенно в делах государственной важности.

Сражения и драки

Привычные кулачные бои в тавернах и за ними остались прежними, только противники куда более суровые.

Боевая система в целом претерпела мало изменений – есть слабые и сильные удары, зато зрелищность боёв повысилась на порядок: рассечение противников и монстров пополам, нанесение серий ударов, отрубание конечностей и эффектные добивания в режиме slo-mo.

Роль знаков в битвах на высокой сложности более весома, чем раньше. Противника со щитом проще ввести в состояние оцепенения или поджечь, а затем нанести серию ударов.

Если враг окружил, прорвать оцепление поможет кинетический удар, который разбросает рядом находящихся.

Ведьмачьё чутье – новое умение позволит быстро находить улики, предметы и восстанавливать картины не далёкого прошлого.

Умения

Алхимия позволяет создавать зелья и бомбы, большинство которых на лёгкой сложности только ячейки будут занимать. Их все, при наличии рецептов, можно улучшать.

Редкие компоненты придётся искать в опасных местах, хотя можно и в алхимика, живущего в глуши, приобрести.

Поиски чертежей для создания и модернизации доспехов – отдельное и длинное приключение в Ведьмак 3, которое очень щедро награждается, при условии, что все элементы обнаружены вовремя, а не с опозданием в 5 уровней.

Магические постаменты, стоящие по всему миру, прибавляют очков навыков, кои тратятся на прокачку умений. Они же даются при переходе на новый уровень.

Определённое число уровней разблокирует дополнительные ячейки для умений. Как бы ни был прокачан Геральт, активными будет ограниченный круг навыков.

Для использования оружия и доспехов нужно достичь определённого уровня и прокачать указанные навыки до требуемых величин. Оружию и доспехам Геральт может придать новую жизнь, зачаровав их, что повысит атаку, защиту или придаст особых свойств (вероятность поджога врага).

Играя за Цири, у геймера не будет ни окна умений, ни инвентаря, ни каких-либо умений, кроме быстрой регенерации здоровья, особенно вне битвы, и навыка телепортации (за спину нечисти) в пределах видимости.

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта:
40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey .

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks - это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ - это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» - это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус - далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных не людей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» - 100-ми, при «Высоком» - 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение - ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

* * *

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте , где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!

- /10

Глупо писать отзыв на игру, про которую только ленивый не писал. Третьей частью поляки точно заслужили звезду на аллее игровой славы. Независимо от того нравится вам "Ведьмак" или нет, нельзя не признать что перед нами один из красивейших открытых миров, по состоянию на 2015 год. И, пускай в игре можно найти недочеты, но не хочется, чтобы не разрушить обаяние сказки, ведь волшебство не терпит критического препарирования.
На мой взгляд это достойный претендент на игру года.

Мне вообще не нравится фэнтези, а в Ведьмака я села поиграть одним летним вечером просто из любопытства, от нечего делать. И внезапно, он полностью сожрал мой август. В погоне за Цири, желаниями Ольгерда и бестией Туссента, я достаточно быстро прошла всю игру, не задерживаясь на исследовании мира. И, поняв, что упустила больше половины того, что может дать мне игра, прохожу игру+.
Медленно, внимательно, заглядывая в каждый уголок Новиграда, в каждую мелкую деревеньку на отшибе, не пропуская ни одного задания. Потому что теперь знаю, что рядом с какими-то невзрачными домиками на краю света, никакими знаками на карте не отмеченными, может скрываться захватывающая история на зависть любому популярному сериалу. История какого-нибудь дохленького и скучного на первый взгляд квеста на поиск сокровищ может внезапно удивить, напугать или рассмешить. И всё это, когда уже начинает казаться, что игра уже ничем не удивит. Саундтрек я переслушиваю помногу раз, а делать скриншоты в Ведьмаке стало для меня мини-игрой в игре. Я знаю основной сюжет и сюжет всех важнейших квестов, я прокачала Геральта до максимума всеми возможными путями, но мне всё ещё ни разу не было скучно.

Да хватит уже поносить игру, недомерные вы дегенераты, всем плевать на ваше мнение, игра уже давно собрала лавры.
"Скажу так - не знаю никого в реале, кто ЭТИМ остался доволен. Плюнуть и растереть." - Кто вообще ЭТОМУ ставит плюсы.....отзыв просто сверх конструктивный.

"Бегу, рублю, сюжет знаю по книгам....а хотелось бы по игре. До нормального Слешера не тянет, до нормальной РПГ - тоже не тянет...Но красиво." - Этот вообще не играл по ходу. Сюжет, говорит знает.

"Хаха. Какашка в красивой обертке....." - Промолчу просто....

Извините канобувчане, накипело, ну как можно пропускать "такие" отзывы.
Слов нет. По факту, играю уже 2 месяца. Игра постоянно преподносит мне все новые и новые сюрпризы, только что перешел на Скеллиге, что будет дальше....Сплошные эмоции. Отличная игра.

Это самая лучшая игра в которую мне когда либо приходилось играть. И да, это однозначно лучшая игра года. Если у Вас есть ещё хоть какие-то сомнения покупать, играть ли в эту игру, выбросьте их на помойку, потому что в игру с таким потрясающим сюжетом Вы ещё никогда не играли. В ней есть абсолютно всё, что нравиться большинству любителей жанра РПГ и даже больше: огромный красивый мир, практически полная свобода действий, гонки на лошадях, кулачные бои, карточные игры, трагедия, драма и даже любовь. Да да именно эмоции заставляют взглянуть на эту игру совсем по другому. Кто то будет искать в этой игре недостатки: мол, ведите ли, графика для них не достаточно хороша, или не совсем понравился сюжет, или им скучно забивать монстров. Никого не слушайте, даже меня. Просто возьмите и начните в неё играть. И вы не заметите, как постепенно растает весь Ваш скепсис, и вы с головой погрузитесь в этот удивительный фэнтазийный мир, также как это произошло со мной.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: