Правила объезда. Объезд препятствия через сплошную линию разметки. Как объехать платную дорогу от мкад до каширы

Мост только открылся, а водители уже вовсю обсуждают пробки. На самом Крымском мосту пробок нет, но люди переживают, что застрянут в километровых заторах по дороге в сторону Симферополя и курортных городов Крыма . Каждое лето на узкой Керченской трассе собирались очереди из желающих попасть на юг.

Проблему с пробками Крым решит к 2020 году, когда будет запущено движение по самой скоростной и современной федеральной трассе «Таврида », которая распределит потоки машин, идущих с моста. Дорогу начали строить год назад. По состоянию на 12 мая 2018 года, трасса готова на треть. Движение по первым полосам «Тавриды» начнется в декабре.

А пока власти разработали несколько маршрутов объезда предполагаемых мест заторов, чтобы водителям легче было ориентироваться, повсюду установили дорожные знаки, информирующие, куда следовать. Кроме того, туристам планируют раздавать буклеты с картой автомобильных дорог Крыма, рекомендуемыми маршрутами движения, с указанием достопримечательностей, возможных мест остановок для отдыха.

Как добираться с моста:

Легковым авто и пассажирским автобусам, чтобы добраться до Алушты , Ялты и других городов Крыма, нужно двигаться по автоподходу по указателям «Симферополь» до транспортной развязки и далее по автодороге Феодосия - Керчь уйти налево с развязки в направлении крымской столицы.

Чтобы добраться до Керчи, машинам и автобусам нужно двигаться по автоподходу до транспортной развязки, затем уйти с нее направо в направлении указателя «Керчь». От Крымского моста до транспортной развязки съезды с подхода не предусмотрены.

Что делать, если нужно развернуться

Машины и автобусы, двигающиеся со стороны Крымского моста, в случае необходимости могут вернуться на мост, доехав до транспортной развязки и, повернув направо в направлении Керчи, совершить разворот по кольцу в 6,5 км от транспортной развязки на Шлагбаумской площади (пересечение улиц Чкалова и Комарова ). На самой транспортной развязке разворот запрещен.

Как объехать пробки

В случае заторов на трассе в районе Феодосии альтернативным объездом для легкового и грузового транспорта может служить маршрут, проходящий через населенные пункты Первомайское, Садовое, Изобильное, Журавки , Новопокровка , Владиславовка , Львово, Каменское, Семисотка, Батальное.

Для грузовиков, направляющихся в Евпаторию , Саки, Черноморское возможен объезд Симферополя по маршруту Феодосия - Нижнегорский - Красногвардейское – Евпатория.

Для фур, следующих в Симферополь, Алушту, Ялту, Севастополь , рекомендован объезд по маршруту Феодосия – Нижнегорский - Красногвардейское - Симферополь.

Как ехать из Симферополя:

Доехать из Симферополя до Крымского моста несложно. Повсюду установлены дорожные знаки, информирующие о том, какими машинам и в каком конкретном случае двигаться.

Для легковых автомобилей и пассажирских автобусов всегда зеленый свет - проезд беспрепятственный. Все машины, кроме грузовиков, двигающиеся со стороны крымской столицы, смогут доехать до моста по автомобильному подходу, повернув направо в районе транспортной развязки на пересечении автодороги 35 ОП РЗ 35А-001 Феодосия - Керчь и автомобильного подхода к Крымскому мосту.

С грузовиками ситуация сложнее. Проезд по мосту им пока запрещен. Им пока что придется добираться на материк паромом. Грузовики, с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны, двигающиеся в направлении Краснодарского края, могут доехать до материковой части, повернув налево в районе транспортной развязки на пересечении автодороги Феодосия - Керчь и автоподхода к Крымскому мосту, и далее через Керченскую паромную переправу.

Кроме того, для грузовиков запрещено движение по участку автодороги Феодосия - Керчь (от поворота на Приозерное до Керчи). Этот участок можно объехать по двум маршрутам:

Поворот на Багерово – Багерово – Керчь (24 км);

Поворот на Приозерное – Приозерное – Аршинцево – Керчь (29 км).

Каждый год триллионы автолюбителей града над вольной Невой, страдают, закидывая форумы одним и тем же вопросом.
Каждый год аптеки навариваются на успокоительных, для излишне эмоциональных экипажей.
Да-да юзернейм, это ты, ты не спишь уже вторые сутки, у тебя слёзы на очах и чашка смачной кавы в руках.
Казалось бы, вот оно море, только руку протяни, ласковый песок Анапы, дружелюбные торговцы горячей кукурузой в Судаке и прогулки на ишаках на Ай-Петри (говорят разогнали к едреням всех)
Напрасно ты думаешь, что доверившись электронному болвану, который построит маршрут, ты сможешь наебать систему.
Всё совсем не так. Тебе всего лишь дают выбор из нескольких тарелок говна, и всё что можно - это забрать наименее дурно пахнущую.
И по-любому будет боль и унижение в Химках или истерика около жд переезда на малой бетонке, где по обочине едут в 5 рядов, превращаясь в животных.
Как объехать Москву? Ниже некоторые размышления на этот больной вопрос для многих тут.

На самом деле до сих пор не существует нормальной объездной нашей столицы. Нормальная - это когда у вас 4 полосы с отбойником и скорость не менее 90+20. Такой объезд только строится (о нём в конце), и до наступления счастья еще как минимум несколько лет. А сейчас надо страдать.
Любой автолюбитель кто мотается на юг, знает, что есть несколько способов обогнуть столицу.
1. Большая бетонка (А-108)
2. Малая бетонка (А-107)
3. МКАД
4. Через город (для экстремалов)

Что реконструировано:
а) эстакада в Липитино (актуально для тех кто с М4 едет на М7)
б) обход Дмитрова
в) эстакада в Дорохово (если с М-10 на М4)

Что делают:
а) Обход Орехово-Зуева и Ликино-Дулёво (очень-очень нужная вещь, сильно сократит время с М7 на М4)
б) эстакада на жд в Шараповой Охоте (актуально, тем кто на М4 едет)
в) реконструкция путепровода в Малино
г) путепровод над жд в районе Сергиева Посада (Ярославский ход)

Что делать не будут:
а) Путепровод в Новопетровском. Там либо стоять, либо объезжать через соседнюю платформу.
В настоящем состоянии А-108 вполне удобна для путешествий с М-10 на М7 или с М7 на М4.

Что сделали:
а) эстакада в Белых Столбах
б) эстакада в Селятино
в) Южный обход Подольска (позволяет объехать ЖОПУ на Львовском переезде)
г) развязка с Дмитровским шоссе

Что делают:
а) эстакада в Юрово

Что собираются:
а) эстакада в Малых Вяземах. (отвратительный переезд, можно через Жаворонки объехать)
б) эстакада во Львовском (этот сраный виадук не могут построить уже несколько лет, подрядчики сбегают)

3. МКАД
МКАД - это торговая аллея мегаполиса. Ни о каком постоянном нормальном движении речь пока не идёт.
Хотя Собянин и реконструировал многие развязки - ещё много не сделано. В частности северная часть кольцевой и "гнойник"-развязка с Волоколамским шоссе.
Ну и не забываем про любимые Химки. Там наверно жопа будет всегда.
Объезд по МКАД рекомендуется только если там действительно свободно или если вы солидный господин и потом уйдёте на М-11

4. Через город.
На самом деле не такая уж и плохая идея.
С учётом того что в ближайшие годы они доделают свои циклопические хорды через весь город, можно будет сразу с М-11 или по СВХ или по СЗХ
выползать на МКАД там, где вам надо. Но эффект от них будет только тогда, когда их доделают полностью.

Что же нас ожидает - когда и как будет выглядеть нормальный объезд Москвы при движении из Санкт-Петербурга на юг?
Как только построят западную часть ЦКАД и второй этап М-11. И никак иначе.
М-11 в подмосковье планируют ввести в этом году (злые языки говорят про лето, но мы не верим). И то только от Клина, то есть половину этапа.
А вот с ЦКАД полная неопределённость по срокам. Работа идёт, но когда и как будут сдавать пусковые участки - пока вообще сказать сложно. По крайней мере по спутниковым снимкам видно контуры будущей трассы. И фотосвидетельства на профильных форумах говорят, что работа кипит. Трасса, кстати, во многом совпадает с малой бетонкой. Поэтому местный траффик, к сожалению, там обязательно будет.

На серьезные пробки в Крыму начали жаловаться автопутешественники. Больше всего проблем на отрезке от поселка Приморский до Феодосии – стоять там на жаре в заторе приходится около 20 км, причем пробка собирается в оба конца. Водители критикуют и новые отбойники. Дорожники признаются: пока не достроят трассу «Таврида» пробки не исчезнут. Двухполосную дорогу от Керчи до Симферополя обещают открыть в конце 2018 года, а запустить все четыре запланированные полосы – в 2020-м.

Путешествующие по Крыму автомобилисты начали жаловаться в соцсетях на серьезные пробки, которые стали регулярно образовываться на определенных участках полуострова с приходом курортного сезона. Чаще всего недовольство у водителей вызывает отрезок протяженностью примерно 20 км: от поселка Приморский до Феодосии, причем потратить приличное время там приходится на путешествие в оба конца. Дело и в росте интенсивности потока отдыхающих, и в большом количестве фур, и, конечно, в масштабной стройке трассы «Феодосия».

«Крым наглухо стоит в пробках. Пробки бесконечны. И даже в самых, казалось бы, второстепенных направлениях, малых населенных пунктах. Ну, Севастополь, Симферополь - понятно. А вот еще и Судак, Алушта, Кореиз, Саки «краснеют» стабильно. Лидеры пробок - Ялта и Приморский», - пишут водители в соцсетях.

«Рекордная пробень. Более 17 км. И это на жаре +35», - также написал в соцсетях Александр Шевченко. С ним согласна и Ирина Завидий, у которой не нашлось приличных слов, чтобы описать свой опыт. Автомобилисты, которые ездят на этом участке около 7 утра уверяют, что рано утром это место можно проскочить до заторов. Если же пробка все-таки собралась, многие советуют пользоваться объездом, но предупреждают – дорога очень низкого качества: на чем-то проще, чем кроссовер туда лучше не соваться.

«Батальная-Семисотка-Владиславовка-Новопокровка-Журавки-Первомайское»: такой маршрут предлагают автомобилисты, которые объехали затор.

Путь по этой дороге описал даже один из местных блогеров под именем Капитан Крым, который предупредил, что около 22 км пути водителям придется ехать по грунтовке, а еще часть – по ямам. Предложенный им путь предлагает объехать всю Феодосию и вернуться на трассу Р-23 – это дорога, которая соединяет Керчь, Феодосию и Симферополь.

Автомобилистка Ольга Буялич, правда, этот вариант раскритиковала. «Мы объезжали. Дорога, конечно, как стиральная доска и пыльная. Но ехать можно», - написала путешественница в соцсетях.

«Из Лосево выехали утром около 5 часов, до Краснодара пролетели без пробок. Пост проехали без приключений. «Гаишники» внимательно всматриваются в машины, но никого при мне не остановили. Навигатор не повел через Славянск на Кубани, а повел через Крымск. Так и поехали. Была пара пробок на двух переездах, потеряли на них в общей сложности мин 30-40. Перед пробкой в Феодосии навигатор повел в объезд на съезд в районе Батальное. Мы поехали. Это полная ж.. Вначале полями, потом дорога из щебенки. Проезжающие очень пылят, едешь трясешься и кажется, что дорога никогда не кончится. На легковой машине лучше не ехать, а потолкаться в пробке. Выбрались на трассу и в Судаке были в районе 17.00», - рассказала путешественница в группе «Трасса М4 Дон дорога в Крым Геленджик Анапу Сочи».

Тех же, кто решит поехать прямой дорогой, поджидают и другие сюрпризы. Как рассказал «Газете.Ru» местный житель и активист Александр Талипов, в поселке Приморский возле озера Аджиголь сделали отбойники по срезу асфальта лишив водителей обочины.

«Увильнуть теперь некуда, когда в лоб тебе несется гонщик, - уверяет Талипов. – Там проходят знаменитые пляжи, так чтобы люди и фуры не останавливались вдоль дорог, по всей длине по срезу асфальта появились отбойники, лишив безопасной обочины на экстренный случай.

Причем обгон там разрешен. Теперь, те, кто сильно торопится, пытаются обогнать фуры и вылетают в лоб. Я так недавно чуть не поседел, ехал с детьми, практически полностью остановился, отклонятся некуда было и сзади машины чуть не въехали. Да и на других участках, в отличии от того же Краснодарского края нет элементарных карманов для фур, когда они могут дать возможность обогнать их. Четыре года дороги делают и ни одного кармана не предусмотрели».

Однако в Государственном комитете дорожного хозяйства Крыма заявили, что упомянутое барьерное ограждение установлено строго по нормативам СНИПа, в соответствии с предписанием ГИБДД. И напомнили о необходимости соблюдения ПДД. Тем не менее в ведомстве признают – пока не откроют обход Феодосии, летом будет наблюдаться серьезные затруднения в дорожном движении.

В свою очередь председатель Госкомитета дорожного хозяйства Республики Крым Сергей Карпов заявил «Газете.Ru» о том, что при взаимодействии с органами ГИБДД, администрациями муниципальных районов и городов, расположенных вдоль строящейся трассы «Таврида», совместно с Министерством курортов и туризма Крыма Госкомитет отработал схемы объездов при возникновении заторных ситуаций при движении по автодороге Керчь – Симферополь. «В том числе проведен текущий ремонт, установлены дополнительные информационные дорожные знаки на северном обходе города Феодосии», - сообщил он.

Между тем в пресс-службе «Росавтодора» напомнили, что работы по строительству трассы «Таврида» ведутся по графику. «Движение по всему объекту в четырехполосном исполнении планируется запустить в конце 2020 года. Трасса в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя откроется для движения в декабре 2018 года, - сказали в пресс-службе.

Напомним, что трасса «Таврида» соединит Керчь, с Севастополем и Симферополем. Общая длина трассы составит более 280 км. По проекту, это будет четырехполосная дорога первой категории, на которой автомобили смогут разгоняться до 120 км/ч. Пропускная способность магистрали должна достигнуть 43 тыс. транспортных средств в сутки. Ее строительство стартовало 12 мая 2017 года. В мае 2018 года строители отчитались о том, что трасса готова на 30%.

При этом власти Симферополя отдельно предупредили автомобилистов о заторах в крымской столице в связи с предстоящим ремонтом центральных улиц города. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» сообщил заместитель главы городской администрации Сергей Круцюк. По его словам, бюджет города получил из резервного фонда президента России более 1,4 млрд рублей на проведение капитального ремонта улично-дорожной сети. На эти деньги, прежде всего, планируют привести в порядок проспект Кирова и улицу Севастопольскую. Каждый проект предусматривает организацию дорожного движения на время ремонта.

«Это принесет дополнительные трудности жителям, гостям и участникам дорожного движения, потому что сроки сжаты, средства должны быть освоены в текущем году. На центральных улицах мы делаем реверсивное движение: одну полосу закрываем, выполняем все работы. Завершая укладку нижнего слоя асфальта, открываем отремонтированную часть и приступаем к следующим работам. Потом на ночь или на сутки (если большой участок) закрываем и завершаем верхний слой двумя-тремя укладчиками, чтобы получился бесшовный слой», - рассказал Круцюк.

Достаточно типичный случай: вы едете по двухполосной дороге (одна полоса в одном направлении, другая в обратном, встречные направления разделены сплошной линией разметки, справа по ходу движения - обочина и тротуар) и вдруг упираетесь в застывшие на дороге автомобили после ДТП. Как объехать препятствие?

Давайте рассмотрим варианты.

Для начала обратимся к тексту и посмотрим, что является препятствием.

Препятствие - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Машины после аварии под этот термин вполне подходят. А можно ли их в этом случае, не нарушая ПДД?

Пунктом 9.1(1), который появился в Правилах этим летом. Хотя и раньше такой маневр был под запретом, просто сейчас запрет прописали более детально.

Объехать по обочине? Тоже не вариант, пункт 9.9 Правил запрещает такой маневр. Есть, правда, один нюанс. Пункт 12.1 ПДД допускает остановку на обочине. Поэтому можно немного схитрить. Съехать на обочину, остановиться, можно даже выйти из машины и посочувствовать пострадавшим. Ну а затем продолжить движение.

Если ширина обочины не позволяет совершить такой маневр, то остается объехать по тротуару. Но и этого делать нельзя. Запрет установлен все тем же пунктом 9.9.

Формально, движение по любой траектории является нарушением и карается штрафом. Траектория 1 - часть 3 статьи 12.15 КоАП, штраф 1000–1500 рублей. Траектория 2 - часть 1 статьи 12.15 КоАП, штраф 1500 рублей. Траектория 3 - часть 2 статьи 12.15 КоАП, штраф 2000 рублей.

Формально, движение по любой траектории является нарушением и карается штрафом. Траектория 1 - часть 3 статьи 12.15 КоАП, штраф 1000–1500 рублей. Траектория 2 - часть 1 статьи 12.15 КоАП, штраф 1500 рублей. Траектория 3 - часть 2 статьи 12.15 КоАП, штраф 2000 рублей.

Может быть, сдать назад? Так вряд ли вы далеко отъедете. Ведь на перекрестках, пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах и эстакадах, на ж/д переездах, там, где ограничена видимость и в местах остановок общественного транспорта. То есть уедете вы явно недалеко.

Если препятствием являются машины, попавшие в аварию, можно подождать, пока участники происшествия вспомнят о своих обязанностях и переставят машины на обочину. Ведь пункт 2.6.1 Правил именно этого и требует. Правда, машины могут быть сильно повреждены, и оттащить их нет никакой возможности. Да и потом, вместо них на дороге может оказаться все что угодно - яма, куча снега... Остается ждать приезда ДПС. Но сколько на это уйдет времени - несколько минут или час? Так, может, объехать аккуратно по указанным траекториям?

А если за препятствие вы примете автобус или троллейбус на остановке (когда нет парковочного кармана и проехать невозможно), то в этом случае применяться будет уже часть 4 статьи 12.15 КоАП, предусматривающая штраф 5000 рублей или лишение прав на 4–6 месяцев. Ведь остановившийся для посадки-высадки пассажиров общественный транспорт препятствием не считается.

Это с одной стороны. А с другой, нормальный просто не имеет права заниматься оформлением штрафов в такой ситуации. Его главная задача - предупреждать правонарушения и обеспечивать беспрепятственный проезд. Поэтому, если появится инспектор, то действуем по его указаниям. Если инспектора нет, то единственный вариант - объехать препятствие. К примеру, по траектории 1. Конечно же, убедившись в безопасности. Но помните, что ПДД это запрещают. Да и подставы со стороны ГИБДД тоже иногда бывают.

Разгоняюсь, шуршу шинами по асфальту, радуюсь жизни, и передо мной внезапно возникает препятствие. Резко бросаю руль влево, выворачиваю вправо, пытаясь вернуться на свою полосу… Не получилось… Улетела на встречку.

Старт, разгон, появляется препятствие, отпускаю газ, выворачиваю круто влево и быстро вправо, сильно ударяюсь локтем о дверцу автомобиля - милый вспомнил. На полосу вернуться удалось, но ценой локтя. И это я всегда считала, что моя машина вполне просторная, безопасная и комфортная для водителя. И это мне еще не свойственно при виде опасности бросать руль, закрывать глаза и дико визжать. Как моряк - всегда думаю о решении задачи и минимизации её последствий.

Сначала Илья сам покатался по автодрому и вынес приговор: "Хорошая машинка, до последнего держит дорогу, но надо учитывать сильную недостаточную поворачиваемость, что она будет «плужить» передними колесами. С точки зрения отсутствия резкого заноса - это безусловный плюс, а с точки зрения «запихивания» машины в поворот - минус".

А тож, любимая переднеприводная KiaRio - одна из самых безопасных. Даже при отсутствующем ESP.

Сегодня объезжаем внезапное препятствие. - Вот едешь по КАДу, а из впереди идущей газели вываливается телевизор…. И нужно объехать его на скорости и вернуться на полосу.
Объяснив технику выполнения маневра - сбросить газ, прижать переднюю ось автомобиля к дороге, выполнить динамичное руление в одну и сразу в другую сторону, - Илья дает разрешение на старт.

Поворот должен быть быстрым, но плавным. Любое резкое движение приводит к срыву колес в скольжение. Также важно повернуть руль на тот минимум, которого достаточно, чтобы машина вписалась, но не более и не менее того. Этому помогает также взгляд. Необходимо смотреть не на само препятствие, а в то место, где ты хочешь оказаться!
Обычного экстренного торможения может не хватить в жизни из-за недостатка места на дороге, поэтому нужно уметь выполнять объезд препятствия.
Да, несколько раз вписаться не удалось, вытаскивали ограничительные фишки из-под машины. Но потом, вполне все начало получаться. Покатавшись так около часа, я поняла, что как прав был Илья, предупредив, чтобы я плотно пообедала перед автодромом. Как будто в тренажерном зале поработала, а всего-то училась правильно поворачивать руль на большие и малые углы. Без фанатизма.

Прошли несколько раз традиционную змейку - имитацию поворотов. Тут тоже есть свои нюансы, например, чем круче поворот, тем больше до него нужно смещаться в противоположную сторону, выполняя так называемое «контрсмещение», а также дальше отодвигать «точку входа» - начало поворота руля в сторону поворота. И наоборот, чем меньше угол поворота (прямая «змейка»), тем меньше контрсмещение и тем раньше нужно осуществлять поворот. Если это не учитывать - вероятность скольжения автомобиля многократно возрастает, даже на совсем небольшой скорости.


Попробовала тормозить ручником, если вдруг внезапно отказали тормоза. В итоге, машина, конечно же, когда-то остановится, но пройдет много время. Поэтому тормоза всегда должны быть в порядке, даже у самых храбрых.

Ну и под конец занятия покрутили немного пируэты. И я впервые укачалась в собственном автомобиле на водительском сидении. До этого регулярно укачивалась на пассажирском, но чтобы укачался рулевой…. Это надо очень постараться. Уже стемнело, на конус положили телефон с фонариком и стали кружиться вокруг. И вот где-то на 50 км/ч услышала посторонний звук в шинах - это начался снос передней оси, колеса начали скользить, и автомобиль начало выносить за пределы круга. Чтобы вернуть колесам сцепление с дорогой нужно всего-то повернуть руль в сторону, куда понесло автомобиль. ТО есть в противоположную от того, в которую был повернут руль. Быстрым и плавным движением руля в одну -в другую сторону, под обязательный сброс газа или притормаживание - и сцепление с дорогой колеса ловят.. Ура! Проделали такое несколько раз, автомобиль слушался, а вот голова нет. На яхте не укачивает, а на автомобиле….

Потом через несколько дней проделала такое же на одном из тестовых автомобилей - все работало. Да и на дороге стала увереннее себя чувствовать. Когда рассказала знакомому, про курсы контраварийного вождения, то он сильно возмутился - типа, вот, вы после этих курсов гоняете как сумасшедшие по городу. А вот и нет, по городу больше 80 не езжу, никого не подрезаю, но вот лучше поняла на что способна моя машинка - спокойно делаю перестроения и обгоны.
А сам Илья неоднократно повторял, что он и его команда транслируют на тренингах именно Безопасное вождение, т.е. учат справляться с экстремальными ситуациями, если не дай Бог, они возникли, и главное, в принципе в них не попадать.

Я бы на своей машине на автодроме не гонял. Страшно за неё, - есть и такие мнения. А зря. На автодроме как раз и понимаешь, как ведет твой автомобиль в разных условиях. Да, многодневный практический опыт позволяет мне бодро заруливать на парковку и рассчитывать расстояния до стоящих автомобилей. Но, если бы я каждый день не тренировалась - то так и ползала бы неуверенно по дорогам. Под каким углом входить безопасно в поворот и на какой скорости - это тоже дали мне уроки контраварийного вождения.

Илья очень ответственный инструктор. Объясняет технику выполнения маневра, подсказывает, постоянно держит связь по рации, разбирает ошибки и даже хвалит))) На занятиях есть время и для шуток, и просто поболтать хочется, но Илья гоняет по автодрому до тех пор, пока упражнение не будет не только успешно выполнено, но и закреплено. За пару часов приобретается тяжесть в руках, трясучка в коленках, порой начинала путаться в педалях.
Обычно я вожу машину особо не задумываясь как и что делать дальше. А здесь приходилось думать когда, что и как выполнять - зато, когда нестандартные маневры будут отработаны до автоматизма, в любой непонятной ситуации на дороге не будешь жмуриться, бросать рули и кричать «МАМА»!

Каждое занятие в TEST AND DRIVE . дает мне много полезных навыков. Хорошо бы, чтобы их не пришлось использовать, но вождение от них становится безопаснее и увереннее. Так что рекомендую всем пройти курс контраварийки, даже, если вы уже лет 10 водите каждый день. После правильных курсов даже опытные водители говорили: «мы поняли, что мы ничего не знали и не умею, и как только водили машину…..» И не важно, какой у вас практический стаж вождения - 10 лет или год. Я считаю, что лучше сразу правильно поставить технику вождения, сразу правильно научиться выполнять нужные маневры в различных ситуациях. И даже если вы дама с дрожащей собачкой, вся такая плавная и острожная - именно вам такие уроки нужны, чтобы в сложной ситуации не бросить руль.

Илья, спасибо тебе, за ту уверенность и безаварийность, с которыми я езжу по дорогам!


Да, я с удовольствием фотографирую , ,



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: