Что значит безголовый режим у квадрокоптера. Мини квадрокоптер "Молниеносная птица" с режимом Headless - Обмен SKU. Нижняя крышка корпуса

Практически все современные модели квадрокоптеров для начинающих оснащены режимом Headless mode. Правда в профессиональных сериях вы вряд ли встретите такую функцию. Словосочетание переводится на русский как «безголовый режим» и именно эта функция поможет начинающему пилоту управлять дроном. Давайте попробуем разобраться что такое Headless mode и как это работает.

Движение в обычном режиме

Квадракоптер – это беспилотный аппарат, который имеет 4 главных винта. Все лопасти у него одинакового размера, лучи на которых они расположены также одинаковы. Тогда как же можно понять, где у дрона голова, а где хвост? Если у радиоуправляемой машинки форма корпуса очевидно указывает где зад, а где перед, то корпус четырёхвинтового летательного аппарата со всех сторон одинаков. Для моделей с камерой эта проблема не так актуальна, потому что она всегда направлена в сторону полета квадрокоптера.

В дронах инженеры пытаются облегчить нам поиск направления движения. Одно из решений – раскрашивать передние и задние винты в разные цвета, а также на некоторых моделях для различия устанавливают светодиодные модули разных цветов.

Как бы создатели и дизайнеры не старались, но различать цвета можно лишь до тех пор, пока дрон не запущен в небо. Поэтому разноцветные винты смогут лишь помочь в правильном запуске квадрокоптера. Если в небе начать делать виражи, то будет очень сложно сориентироваться.

Рассмотрим пример полета без Headless mode. Если вы возьмете дрон и повернете его не в сторону полёта, а к себе и нажмете клавишу влево, то поворачивать он начнёт вправо (по отношению к вам), а если нажмете кнопку вперед, то он полетит прямо на вас (то есть, для вас, фактически, он полетит назад).

Конечно же опытный пилот быстро ориентируется в таких ситуациях, разворачивая дрон в нужном направлении, а вот новичок очень часто начинает допускать ошибки в управлении и давать квадрокоптеру неправильные команды, из-за чего аппараты врезаются в деревья, столбы, дома и т.д.

Как работает Headless mode

Такой режим управления квадрокоптером разработан специально для начинающих пилотов, он упрощает в небе для тех, кто не может с ориентироваться в пространстве, а также для тех, у кого слабо развито пространственное мышление, в том числе и детей.

Включить безголовый режим в квадрокоптере довольно просто, достаточно нажатия одной кнопки. На разных моделях есть свои тонкости включения, поэтому необходимо будет внимательно прочесть инструкцию. Например, на SYMA X8HG он включается кнопкой на грани пульта, что изображена на картинке ниже.

После включения Headless mode, квадрокоптер ориентируется исключительно на сигнал от пульта и не важно какое положение в пространстве он занимает. Если вы потянете рычаг управления на себя, тогда аппарат всегда будет лететь в вашу сторону. Нажмёте клавишу вправо, и он полетит вправо даже если он повернут в эту сторону задом.

Именно правильная ориентация квадрокоптера в пространстве служит основой хорошего полета и получения массы положительных эмоций. Но для новичка это будет довольно сложно сразу сориентироваться, поэтому безголовый режим был изобретен и пользуется довольно большим спросом.

Безголовый режим популярен, но разработчики не успели довести его до адекватного функционирования. Поэтому на практике дроны просто теряют контроль, потому как не могут быстро улавливать или ложно воспринимают сигналы о месте положения пульта. Поэтому если после взлёта аппарат начал лететь куда ему хочется и не слушать команды пульта, то необходимо сразу же отключить эту функцию и взять управление в свои руки.

Квадрокоптеры с адекватным управлением все же есть, но их мало. Данная функция значительно облегчит изучение и освоение правил полёта и маневрирования. А пока остаётся ждать, когда данную функцию доведут до идеала или изобретут что-то новенькое и эффективное.

Подведем итоги

Функция Headless Mode или безголовый режим – это замечательное решение для тех, кто только начинает осваивать управление квадрокоптером. Некоторые опытные пилоты, управляющие дронами, говорят, что лучше сразу учится управлению без данной функции, так как по их опыту переучиваться навыкам пилотирования очень сложно.

Так же некоторые опытные пилоты советуют покупать коптеры с этой функцией. Это нужно не для обучения навыкам пилотирования, а для того чтобы, когда уже во время полёта вы потеряете ориентацию квадрокоптера в пространстве – то можно было с легкостью вернуть свой квадрокоптер домой. Правда функция Headless Mode, включающаяся в воздухе, есть не у всех моделей. Поэтому если вы планируете обучение навыкам пилотирования выберите себе модель, на которой данную функцию можно включать и выключать в любое время.

Итак, вы купили один из квадрокоптеров Syma и уже совершили первые полеты. Скорей всего у вас возникнет ряд вопросов по полету и настройке. В этой статье мы разберем основные особенности, покажем пару трюков и поможем получать удовольствие от полета!

1. Как управлять квадрокоптером Syma

Самое главное, что нужно знать - пульт управления. Вот основные кнопки:

Чтобы включить Syma нужно:

  1. Переключить задвижку на квадрокоптере в состтояние On
  2. Включить пульт управления
  3. Потянуть левый стик вверх и опустить до упора вниз
  4. Квадрокоптер готов к полету

Ось Y левого стика отвечает за обороты (газ) и, соответственно, высоту подъема. Ось X левого стика - вращение. Правый стик - наклоны влево/вправо и вперед/назад.

2. Как включить камеру

В квадрокоптерах Syma используется всего 2 способа управления камерой (в зависимости от модели):

  1. С пульта (камера записывает на карту памяти, модели без wifi FPV)
  2. Через приложение со смартфона (модели с wifi FPV)

Камера на моделях Syma без FPV по умолчанию включена, если провод от камеры вставлен в квадрокоптер. Чтобы сделать фото - нажмите вверх 1 раз кнопку фото/видео на пульте управления. Чтобы включить запись видео - нажмите 1 раз вниз эту же кнопку, чтобы выключить - еще раз вниз. К сожалению, никаких индикаторов нет, поэтому вам придется запоминать в каком положении находится кнопка.

Чтобы включить WiFi камеру на моделях Syma с FPV, скачайте приложение "Syma FPV " для смартфона с App Store или Google Play . Далее запустите приложение, в настройках телефона включите WiFi и подключитесь к вайфаю квадрокоптера (по названию будет понятно), предварительно включив сам квадрокоптер. Вернитесь в приложение и пользуясь соответствующими кнопками делайте фото или записывайте видео на смартфон.

3. Как настроить и откалибровать

Если при взлете ваш квадрокоптер кренит в какую-то сторону или вы замечаете нестабильный полет, попробуйте сбросить настройки. Для этого:

  1. Поставьте квадрокоптер на ровную поверхность и включите
  2. вниз - влево до упора и подождите пару секунд - откалибруется гироскоп
  3. Левый и правый стики одновременно потяните вниз- вправо до упора и подождите пару секунд - откалибруется акселерометр

Если это не поможет, попробуйте триммировать. Триммирование - увеличение или уменьшение оборотов определенных моторов.

  • Триммер по рудеру - если перед квадрик кренит вправо, нужно оттриммировать его влево, при уходе влево – оттриммировать вправо
  • Триммер по тангажу - если наклоняется вперед - необходимо оттриммировать его назад, при уходе назад – оттриммировать вперед
  • Триммер по крену - если квадрокоптер крутит вправо, то вам необходимо оттриммировать его влево, при кручении влево – оттриммировать вправо

4. Как включить Headless mode

Если вы вдруг не справляетесь с управлением или путаете оси, вам поможет Headless mode (безголовый режим). Он позволяет игнорировать оси квадрокоптера и при перемещении правого стика "на себя" - наклонять дрон назад (то есть он будет лететь домой).

Для включения этого режима во время полета нажмите правую верхнюю кнопку.

5. Как делать флипы

Флип - переворот на 360 градусов по любой из 4 осей (вперед, назад, вправо, влево). Для выполнения этого трюка необходимо во время стабильного полета зажать правую верхнюю кнопку (сбоку сверху) и удерживаяя ее потянуть правый стик в нужную сторону.

6. Как летать более быстро и агрессивно

По умолчанию, в квадрокоптерах Syma есть 2 режима расходников:

  1. High - повышенные обороты, квадрокоптер более манёвренный и чувствительный
  2. Low - пониженные обороты для более размеренного управления

Переключение этих режимов осуществляется посредствам пульта управления - левая кнопка (сборку сверху). Индикатор включенного режима отображается на экране пульта (H - high, L - low ).

Помимо этого, можно снять камеру, ноги и защиту лопастей - квадрик будет еще более маневренным т.к. уменьшится вес и снизится сопротивление воздуха.

7. Как летать дольше

Вот несколько вариантов, позволяющих вам продлить жизнь коптера:

  • Снимите камеру, ноги и защиту лопастей
  • Поставьте более емкий аккумулятор
  • Купите , зарядите их и меняйте по мере необходимости
  • Летайте в режиме Low (низкие обороты)
  • Переключите триммеры в нулевые позиции
  • Удерживайте квадрокоптер на одной высоте, избегая резких взлетов

8. Пропеллеры крутятся, но квадрокоптер не взлетает

Частая проблема, когда моторы работают корректно, однако квадрокоптер отказывается взлетать. Причиной в 99% случаев является неправильная установка лопастей. Скорей всего вы не правильно поставили один из пропеллеров. Вот правильная схема установки на примере Syma X5C:

Пропеллеры отличаются положением ребра. Одинаковые пропеллеры должны быть установлены по диагонали.

Предлагайте советы и другие фичи в комментариях, мы добавим их в статью!

Всем привет.

Небольшой обзор миниатюрного квадрокоптера FuriBee F36 - популярной игрушки для полетов для квартиры.

Введение в мир летающих RC моделей лучше всего начинать с подобной модели - это просто и понятно. Да и не дорого.
Если кратко - отличный вариант для игры с детьми, так как имеется хорошая защита от вращающихся частей, а также простейшее управление.

Итак, квадрокоптер - квадрик самого маленького размера с Headless Mode. Он же копия JJRC H36/Eashine E10. Отличаются цветом корки и логотипом на коробке. Комплекты одинаковые (хотя те, что подороже могут отличаться количеством батареек в комплекте). Некоторые говорят, что это последняя «усовершенствованная» версия - в такой удачно модели мало что осталось усовершенствовать - в основном отличия в качестве и типе материалов, чуть по другому выполнена защита двигателей снизу, а также чуть меньше ускорения при полете (проще управлять). Но отличия минимальны.


В FuriBee F36 в качестве рамы используется мягкий эластичный пластик черного цвета, который пружинит при падении. Самое слабое место - это пропеллеры, фактически это расходный материал. Корку, раму, двигатели, пропеллеры и батарейки можно купить без проблем.

Плату электроники отдельно и пульт я не встречал - продается все, вопрос стоимости, дешевле взять новый комплект.


Очень популярный квадрик, множество отзывов уже есть, есть варианты с установкой камеры и FPV, модели для 3д печати на принтере (доработки и аксессуары) и так далее. По акциям частенько продается за $9...$10.

Фотография из отзывов на страничке

Характеристики:

Попал ко мне квадрик простой почтой. Упаковка - пакет, внутри коробка с игрушкой


Масса смехотворная, как пару шоколадок (~ 200г)


На коробке есть информация о модели, цвете


А также перечисляются «фишки» квадрика


Внешний вид коробки


Упаковка 14х11х9 см. Можно упаковать в качестве подарка под елку (актуальненько).



Внутри блистер из двух частей и комплект


Сделаны «этажеркой». В одной ячейке пульт, в другой квадрик.


Присутствовал комплект с запасными лопастями, зарядкой USB и отверткой. Мелочь, а приятно.


Зарядное устройство работает от USB - самое простое, на 3,7В, с индикацией во время заряда.


Батарейка типоразмера 651723 (продают пачками запасные)


Если будете докупать - смотрите сразу с разъемами. Под квадрики других типов эти же батарейки могут иметь другие разъемы. Ищие под E10/H36/F36


Масса всего 5г


Теперь чуть подробнее про игрушку


Размер около 9 см по одной стороне


Масса с батарейкой около 20г...21г


Масса без батарейки 16г


В ладони он кажется небольшим


Корка (верхний корпус) снимается (две защелки по бокам), можно заменить/снять/установить другу (другого цвета). Есть вариант .


Плата миниатюрная, имеет приемник, пару светодиодов. Видно кусочек провода - антенну


Снизу есть держатель батарейки и разъем.


Батарейка просто без усилия устанавливается в держатель


При подключении, без всяких выключателей, подается питание, квадракоптер ждет сигнала с пульта. Текущее состояние индицируется миганием обоих светодиодов.


Спереди имеется красный светодиод, сзади - синий.




В темноте. Достаточно ярко светят

Пара слов про пульт.
Пульт стандартный для подобных устройств, 4 канала управления (два стика по две оси).
Левый стик не подпружинен (не возвращается в центр), так как изначальное положение - нулевой газ (высота).
Правый - всегда в центре.


Присутствуют три точных калибровки-качельки (слева вращение, в центре калибровка вперед-назад, правый переключатель - влево-вправо)


Привожу описание функционала пульта. Единственно что: в моей модели нет шифтов, как на картинке (Hugh/Low и 360°)


Размер пульта «детский», хотя управлять удобно


Используются три штуки мизинчиковых батарейки («ААА»).


Включаем центральный ON/OFF, загорается светодиод и раздается призывный писк (китайцы пишут в инструкциях «Di-Di»).

Настройка, калибровка, управление
Включаете - пульт и квадрик одновременно. Происходит связывание устройств («Di-Di»). Рекомендую калибровать сразу (и почаще) квадрик. Калибруется по двум осям отдельно.
Сначала оба стика влево вниз. Квадрик начинает мигать, раздается «Di-Di».


Затем оба стика вправо и вниз. Опять мигание и «Di-Di»


Еще отмечу дополнительные режимы: если нажать на правый стик, активируется режим Headless Mode .
Этот режим позволяет выполнять кувырки в автоматическом режиме в четырех направлениях (нажимаем на стик, пока режим активирован - идет писк, правым стиком придаем направление кувырка: вперед, назад, влево или вправо). После выполнения маневра режим выключается.


Второй режим - возврат домой - активируется нажатием на левый стик. Имеет смысл использовать при большом удалении квадрика от пульта и при отсутствии препятствий на пути. Квадрик начинает лететь на источник сигнала, и при этом мало управляем)))) Я этот режим не использую, по квартире он не нужен.

Тест емкости батареи.
Батарейка при зарядке показывала около 150 мАч (иногда с копейками - как высадить ее).

Фотографий в полете мало - крайне тяжело управлять и ловить квадрик в кадр


Как говорится, за мгновение до падения)))))

Небольшое видео, где попытался показать полет квадрика.
Постарался показать все, включая свои ошибки. Для того, чтобы квадрик не вело в сторону, выполняйте калибровку и подстройку. иногда изменяется конфигурация (например, корежится пропеллер) - изменяется баланс, квадрик начинает тянуть в сторону. Очень легко наматываются на винты волосы от животных - тоже контролируйте. Иначе получите плохую управляемость и перегретый двигатель.
На видео видно, как включаю и спариваю устройства (звучит писк), можно провести стиком газа до максимума (типа калибровка диапазона).
С начала видео видно, что после калибровки квадрик тянет в сторону. В процессе полёта я делал более точную подстройку клавишами на джойстике (в моем случае это влево и вперёд). После летать стал нормально но, стик на газ имеет очень большую чувствительность. И очень тяжело поймать положение по высоте (на видео его колбасит вверх и вниз).
Рекомендуют удлинить стики дял более точного управления (если потянуть - шляпки вытаскиваются). Под конец приловчился.


Выводы: отличный квардрокоптер для начинающих, для детей. Крайне простой управление, присутствует возможность калибровки, есть режимы возврата и headless mode. Легкий и эластичный корпус с защитой винтов обеспечивает безопасность полетов.

Из минусов отмечу отсутствие запасных батареек (нужно докупать отдельно, желательно несколько) и их низкую емкость - хватает минут на 5 полетов.
Ну и читайте инструкцию перед полетами))))

Здравствуй, пилот! Я гляжу, ты ещё совершенно не знаком с темой коптеров, раз попал на эту статью. Ничего, это мы скоро исправим. А пока, поговорим о том, что тебе будет просто необходимо, по крайней мере в твоём первом летательном аппарате. Речь пойдёт, про режим новичка, он-же – headless mode.

Дрон может не только принимать какие-либо команды, но и обрабатывать их через заложенные в нём алгоритмы. В данном случае речь пойдёт об одном из таких. Headless (который иногда называется cf mode) позволит тебе проще овладеть пилотированием, и снизит вероятность ошибки.

Этим режимом обычно обладают спокойные аппараты, такие как селфи-дроны, или дроны для съёмки. В них это особенно необходимо, ибо помогает точнее позиционировать коптер в полёте, и сконцентрироваться на съёмке.

Также, если дрон обладает небольшим радиусом полёта, то из-за твоей ошибки он может потерять связь и попросту разбиться.

А пока, для того, чтобы понять, что такое headless, нужно представить, как работает дрон в штатном режиме.

Как работает ориентация дронов в обычном режиме

Итак, представь, что ты управляешь своим летательным аппаратом в обычном режиме. Ты ставишь его перед собой, носом вперёд. Взлетаешь, наклоняешь стик от себя, и дрон летит вперёд от тебя. Потом наклоняешь назад, и он летит назад на тебя. Всё просто. Вправо = вправо, влево = влево.

Проблемы начинаются, когда ты наклоняешь стик на себя, и дрон перелетает тебе за спину. После этого ты разворачиваешься, хочешь, чтобы он отлетел дальше, наклоняешь стик от себя, и дрон радостно и с визгом прилетает тебе в лицо… обидно, больно.

В чём сложность управления

Проблема в том, что у квадрокоптера есть система координат. Для простоты, обозначим её как (X;Y;Z). Расположим их так, X направлена в сторону носа, Y справа-налево, а Z снизу-вверх. То-же самое есть и у пульта. Когда ты отклоняешь правый стик вперёд, ты посылаешь дрону команду «перемещаться по оси X вперёд», что он и выполняет.

Вернёмся к примеру. Это всегда надо держать в голове, что достаточно сложно. Сменилась ориентация в пространстве, и теперь управление дроном инвертируется. Так как ты поменялся с ним местами – X направлена теперь на тебя, и пришедшая команда чётко выполняется, не учитывая твоё расположение. Влево = вправо, вперёд = назад, и наоборот.

Что такое Headless mode

Режим headless, это функция, которая заменяет систему координат дрона, на систему координат пульта. Теперь за «нос» мы будем считать переднюю часть пульта, и если ты отклонишь стик вперёд, то придёт команда «лететь по оси X вперёд», которая заставит дрон отлететь от тебя. Вот так всё просто.

Аналоги Headless mode

У безголового мода аналогов нет. Это не функция прошивки, или какого-либо контроллера. Это технология. Она может быть по-разному реализована, но названия она от этого не меняет.

Нюансы

Их не так и много.

Главное, не забудь включить! Активация происходит до включения коптера. Обычно, есть триггер, на задней части пульта. Переводим его в нужное положение, и запускаем сам квадрик.

Главное, это то, что модели с этим режимом управления, будет стоить немного дороже. Впрочем, он будет отличаться не только этим, а ещё и контроллером, и, скорее всего, качеством. Поэтому трата вполне оправданна. Если ты ищешь не совсем игрушечный вариант, то обязательно ищи с безголовым модом.

Ещё этот мод не нужен, и противопоказан при использовании FTP очков. Это очки, которыми обычно оборудованы гоночные дроны, они позволяют тебе смотреть на мир «из глаз» летательного аппарата. Как ты уже понял, тогда твоя система координат (которую ты ощущаешь), совпадает с осями аппарата.

Ну и конечно, «не хардкорно!». Я не считаю это минусом, но и не упомянуть не могу. Летая с таким управлением, ты не сможешь научиться управлять коптером без него. Пусть это и крайне бесполезный навык, в наше время. Практически любой серьёзный аппарат имеет безголовый режим.

Плюсы

Минусы

Отзывы

Все отзывы на коптеры с headless mode выглядят примерно так.

Eachine H8 Mini — хороший дрон для новичка. На нём можно отточить управление, перед тем, как браться за большие аппараты. Часто слышу, что люди берут сразу большие квадрокоптеры, и жалуются, что ими сложно управлять, они падают, и так далее. Этот можно бить, ронять, и ничего не бояться.

Больше примеров давать смысла не вижу, ибо это единственная позиция, которая есть, и она чертовски правильна.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию обзор на довольно таки хороший квадрик DM007. Приступим=)

Пришла посылка ЕМС сервисом за 9 дней. Вот отслеживание:

Пришел квадрик в такой красивой коробке.


На картинке сбоку видны разные вариации данного квадрика, у меня квадрик черный.

Комплектация стандартная:
-Инструкция на китайском и английском языках
-Комплект запасных лопастей
-Зарядное устройство
-Аккумулятор 380мАн
-Защита лопастей
-Шасси
-Аппаратура управления
-Камера 2мр
-Флешка на 4гб(нонейм)
-Картридер.




При первом запуске квадрика я обнаружил несколько минусов.1)Крайне неудобный отсек для аккумулятора.Очень неудобно вставлять и вытаскивать оттуда аккум.



2)Вторым минусом является то, что квадрик имеет очень неудобную подсветку. впереди горит синим а сзади моргает синим и красным. не очень удобно.


Как видите, на самих лучах подсветки нет.

Аппаратура внешне и на ощупь смотрится убого, стики очень мягкие, это не очень удобно если вы привыкли держать в руках хорошую и дорогую аппаратуру, новички же думаю разницу не заметят.Впереди имеется монохромный дисплей который отображает ненужную информацию.Смысла в дисплее я не вижу, разве что хоть как то поднять цену.На верхней панели имеются 2 клавиши, одна для изменения скорости, вторая для выполнения флипов.Одним из плюсов аппаратуры является то, что она питается от 4 пальчиковых батареек, а не 6 как в некоторых других моделях, благодаря этому аппаратура намного компактнее и вес меньше.




Пару дней назад у меня появилось вот такое прекрасное существо, которому очень приглянулся квадрик=)


Внешне квадрик смотрится довольно красиво, выполнен он из крепкого и приятного на ощупь пластика. Основным плюсом квадрика является то, что он имеет защиту лопастей.




Кстати, внешне он чем то похож на новый хабсан.


Что бы вы представляли какого размера квадрик, я приложил линейку:



Коллекторные двигатели довольно крупные для такого квадрика



Аккум 2 баночный с емкостью 380мАн, время заряда стандартной зарядкой примерно 50 минут, время полета составляет примерно 5-7 минут.



Камера:
Видео камера снимает неплохо.Запись идет в формате AVI с разрешением 1280х720. Пример видео приведен ниже.

Фото снимает намного хуже. Картинка темная и размытая.Фото записывает в формате JPG с разрешением 2560х1440.




Чтобы активировать фото или видео, нужно тумблер триммера сместить в нужную вам позицию.




Но так как камера тут не очень, я ее снимаю и летаю без нее.
Летает квадрик довольно шустро, легко справляется с потоками ветра, очень резво делает флипы.Квадрик имеет 2 режима полета:Low Speed и High Speed.Чтобы выбрать тот или иной режим нужно нажать левую кнопку на торцевой части аппаратуры.
Что бы выполнить флип, нужно нажать правую кнопку на торцевой части пульта и дернуть правый стик в сторону, в которую хотите выполнить флип.


Видео полета я выложил ниже.одно видео мое, другое из просторов интернета.

Немного расскажу вам о Headless Mode.Расскажу своими словами, точного определения не знаю и в сети не нашел=) Headless Mode -это режим при котором квадрик, в каком он положении не находился бы, боком или передом, будет управляться так, будто он повернут к вам задом. То есть, если вы далеко улетели и не можете понять как он расположен относительно вас, вы включаете данный режим и просто тянете стик на себя, квадрик же, будет лететь назад к вам даже если повернут боком. я надеюсь объяснил понятно=)
Что бы режим хорошо отработал, квадрик нужно откалибровать. Калибровка простая, взлетели, крутимся пару раз вокруг своей оси и все=) Теперь можем включать режим.Что бы включить режим, нужно всего лишь нажать правый стик управления.Пульт при этом будет моргать и будет все это сопровождаться постоянным и мерзким писком.


Подведем итог:
Если вы новичек и вам хочется научиться летать, то этот квадрик вас подойдет. летает хорошо, стики слушается отлично, есть режим Headless Mode. Смело берите, для новичка он хорош. Если же вы опытный пилот и прошло через ваши руки много всяких квадриков, не советую. Вам покажутся очень мягкими стики, будет лень заморачиваться с запихиванием акума внутрь, подсветка тоже не удобная.
Плюсы:
-Защита лопастей идет сразу в комплекте
-Крепкий корпус(новичкам на заметку)
-Headless Mode
-Камера(Не знаю, является ли это плюсом или нет, но я впишу ее в список)
-Резво делает флипы
Минусы:
-Не удобный отсек под аккумулятор
-Не удобная подсветка
-Дешевая аппаратура управления
-Слишком мягкие стики(я привык к своей аппаратуре FlySky, у нее хороший ход стиков.)
Я вам рассказал о нем, дальше выбор за вами, будете брать или нет=)
Хочу поблагодарить магазин GearBest за предоставленный на обзор квадрик.
DM007 с $54.36 цена падает до $44.99



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: