Что делать, если PUBG mobile не поддерживается на вашем устройстве — ТРИ способа лечения. App2SD, Move2SD Enabler - Переносим все приложения на SD-карту

Вы обладатель устройства с маленькой памятью и желаете её расширить? Надоело постоянно удалять старые приложения перед установкой новых? Хотите иметь кучу приложений и забыть, что такое «Не хватает памяти»?
Тогда этот пост для вас!

С чего начать? Для начала вам нужно понять, что вы хотите от программы. Она умеет ссылать приложения, и перемещать приложения. Пояснения этих двух терминов вы можете прочитать ниже в спойлере FAQ. Заранее скажу, что метод ссылания приложений (Ссылка, Link) гораздо удобнее, но для него необходимы некоторые знания. Получить их вы можете в этом посту.

От метода перемещения много знаний не надо, это можно сделать и в системе. Здесь я расскажу вам, с чего стоит начать, если хотите использовать метод ссылки.

0 . Нужно понимать, что для этого метода вам необходим рут . Ставить SuperSU , желательно последней версии. Почему именно SuperSU, читайте «Советы ».

1 . Для начала вам нужно создать так называемый второй раздел для SD-карты. Как это сделать, читайте ниже: «».

По сути это всё, что вам нужно. Как ссылать приложения, можете опять же глянуть в FAQ .

Повторюсь, если у вас есть вопросы, читайте этот пост. Тут много полезной информации для новичка, возможно вы найдёте что-нибудь полезное. Не нашли - пользуйтесь поиском по теме, либо пишите, если поиск не помог.

Создание разделов с помощью встроенного инструмента

Примечание : создание разделов может не сработать с первого раза, повторяйте процедуру, пока программа не предложит перезагрузиться (2 раза)
Upd: в последней версии может предлагать перезагрузиться 1 раз. Связано это с тем, что программа создаёт раздел и форматирует его в один заход.
Работа с Разделами (Partition Tool
2. Нам нужно создать два раздела: FAT32/exFAT (для основных файлов типа музыки и фотографий) и EXT2/EXT4 (для ссылки приложений). Выставляем ползунок, как нам нужно и выбираем файловую систему второго раздела (первый обычно уже выбран).
Если у вас карта на 64 гб и больше, и вы собираетесь создавать первый раздел более 32 ГБ, то вместо FAT32 выберите exFAT, чтобы была нормальная поддержка всего объёма раздела.

Что выбрать, EXT2 или EXT4?
Зависит от многих факторов. EXT2 достаточно устаревшая ФС, не имеющая журналирования (что хорошо сказывается на здоровье SD-карты) и довольно быстра в работе. EXT4 же имеет много разных плюшек и систему журналирования. С помощью неё можно сильно уменьшить риск повреждения/потери файлов, но всё это сказывается на производительности и износе карты.
EXT3 я не рассматриваю, так как журнал у неё сильнее изнашивает карту и, по сравнению с EXT4, имеет меньшую производительность.

Если по простому: EXT2 подойдёт для старых или китайских карт, продлевает жизнь карты. EXT4 отлично подойдёт для быстрых брендированных дорогих карт. Эта файловая система будет хорошо сочетаться со стойкостью к журналу картой, и при этом давать лучшую производительность.

Примечание : не перепутайте места разделов! Первый всегда должен быть FAT32/exFAT, а второй - EXT2/EXT4. Иначе могут возникнуть проблемы при монтировании и дальнейшей работы с картой.

А что такое swap?

В данном случае Swap представляет собой раздел, который будет использоваться системой как файл подкачки. Позволяет увеличить количество оперативной памяти виртуально. Если вы ни разу с этим не работали и не знаете, как это использовать - не нажимайте галочку напротив раздела Swap.

3. После разметки макета разделов нажимаем да, подтверждаем разметку и ждём. Если после разметки вам просто написали, что всё готово и перебросит в главное меню - это значит, что ничего правильно не разметилось и вам нужно повторить процедуру.
Если же вам предложили перезагрузиться - Do it! После первой перезагрузки программа сама запустится, произведёт форматирование разделов и предложит второй раз перезагрузиться. После второго раза карта будет готова.

Насчёт второго пункта: карта изнашивается в любом случае, так как имеет циклы перезаписи. Если вы выбрали ФС EXT2, то это не означает, что она вам будет служить десять лет и не сломается. И, соответственно, если вы выберете EXT4, это не будет значить, что карта на следующий день выйдет из строя. Да и к тому же, в защиту EXT4 хочу написать, что она сейчас используется в большинстве телефонов во внутренней памяти для разделов System, Data и др.
В любом случае, выбирайте обдуманно.

Внимание ! Если у вас не работает встроенный инструмент для создания разделов (и вы действительно повторяли операцию несколько раз), то можно воспользоваться программой для Windows - MiniTool Partition Wizard. Для Linux отлично подойдёт GParted.

Монтирование второго раздела

1. В главном меню заходим в пункт «Сослать приложения на SD-карту»
2. Если вылезло окошко с монтированием раздела, пропускайте этот пункт и смотрите п. 3.
Открываем выезжающее меню слева и нажимаем на «Пересоздать скрипт монтирования»
3. Выбираем ФС второго раздела.
Метод монтирования предпочтительнее выбирать init.d. Если у вас нет поддержки init.d, то можно выбрать Normal method или su.d (предпочтительнее второе, но только если у вас стоит SuperSU версии не ниже 2.2.2 и в нём отключена опция «Поимённое разделение пространства »)

Галочка монтирования для рекавери позволяет смонтировать второй раздел в рекавери, чтобы с ним можно было работать. Если вы неопытный пользователь - не нажимайте её.
4. Перезагружаемся.
Если при запуске программы внизу не появилось сообщение о монтировании второго раздела, то это успех. Можно зайти в главном меню в первый пункт, открыть меню в правом верхнем углу и нажать на «Накопители ». Проверяем результат.

Если был выбран обычный метод монтирования (normal), то программа может предложить выполнить мягкую перезагрузку. Если не предложила - сделайте это вручную. Для этого в главном меню вам нужно зайти в пункт «Перезагрузить » и выбрать мягкую перезагрузку.

Если у вас не получилось смонтировать одним методом - пробуйте другие . Если ничего не сработало, то создавайте раздел EXT2/EXT4 (ставьте противоположную вашей). При ФС EXT2 пробуйте монтировать в EXT2 и, если не помогло, тогда в EXT4 (иногда помогает). Для каждого раза меняйте метод, чтобы подобрать нужный вариант.

Внимание ! Если у вас не заработал ни один способ монтирования (во всех доступных вариациях) и вы создавали разделы через телефон - попробуйте создать их через компьютер (любой удобной для вас программой). Иногда это помогает, поэтому не поленитесь сделать разделы на компьютере, если ничего, что написано выше - не работает .

Монтирование в Android 6.0

В связи с нововведением в Android 6.0 функции Adopted Storage второй раздел карты может монтироваться дополнительно на место /sdcard.

Немного информации об Adopted Storage Adopted Storage это SD-карта с одним ext4 разделом, который зашифрован, и получить доступ к нему можно только с того телефона, на котором он был создан.
Все проблемы с разделами в 6.0 связаны в основном с этой фичей, ибо система думает, что второй раздел - это Adopted Storage и монтирует его, как SD-карту.
Поэтому второй раздел и нужно скрывать, чтобы система его не видела и не производила с ним манипуляции, которые могут как-либо помешать вам нормально работать.

Кеш игр и obb обычно хранятся на первом разделе карты, ибо игры не умеют работать со вторым разделом (и нужно ли?). Второй раздел ext2/4 позволяет создавать ссылки для файлов приложения (apk, dex/odex, data, lib) и перемещать сами файлы на карту, тем самым освобождая место в памяти телефона.
Различные папки, включая кеш, obb и прочее, можно переместить на второй раздел (или куда вам угодно) с помощью инструмента "Папка монтирования". Соответствующую инструкцию можно найти в том же посте.

Upd: Забыл дописать. Первый раздел - не Adopted. Это обычный fat32 раздел для музыки, фотографий и других файлов.

Изначально туда должен монтироваться первый раздел, и это значит, что у программ и игр не будет нормального доступа к SD-карте (всё будет записываться на второй раздел). Чтобы этого избежать, нужно сделать раздел скрытым.
Нам понадобятся:

  • 1) Компьютер с Windows XP/7/8/10
  • 2) Кардридер с поддержкой вашего типа карты (SD/SDHC/SDXC)
  • 3) Программа MiniTool Partition Wizard

Примечание : вы можете использовать аналогичные программы и другую систему (линукс, к примеру). Я основывался на популярности системы и простоте программы, которой вы, возможно, будете пользоваться.

  • 0. Скачиваем программу , устанавливаем. Free версии достаточно. Про драйвера для кардридера тоже не забудьте.
  • 1. Монтируем второй раздел на телефоне.
  • 2. Перезагружаемся и проверяем, смонтировался ли раздел. На первый пока не обращаем внимания. Если смонтировался - переходим к п. 3, в противном случае пробуем монтировать по второй инструкции.
  • 3. Выключаем телефон, достаём карту и вставляем в кардридер.
  • 4. Заходим в MiniTool Partition Wizard, находим в списке дисков нашу карту (не перепутайте), кликаем правой кнопкой мыши по второму разделу и нажимаем Hide partition.
  • 5. Всё, нажимаем Apply, подтверждаем действие.
  • 6. Закрываем программу, выполняем безопасное извлечение (на всякий случай).
  • 7. Достаём карту, вставляем в телефон.
  • 8. Включаем, проверяем первый раздел. Так как второго раздела андроид не видит, он смонтирует первый в /sdcard, как и должно быть изначально.

Пересоздавать скрипт монтирования нежелательно , иначе второй раздел может не смонтироваться должныи образом. Если такое произошло, через MiniTool делаем раздел видимым, монтируем раздел и заново скрываем.

Инструкция, возможно, подойдёт и для более старых/новых версий Андроида .

Привязка init.d в систему

Всё, что находится в этой статье, вы делаете на свой страх и риск! Делайте бекап, потому что 100%-ой работы я не обещаю! Если у вас уже присутствует init.d - выполнять эту инструкцию крайне не рекомендуется .

Init.d позволяет запускать скрипты во время загрузки системы. В случае с Apps2SD это даёт возможность избежать некоторых проблем, плюс не нужно делать мягкую перезагрузку.

  • 0. Скачиваем приложение , устанавливаем.
  • 1. Заходим в программу, разрешаем Рут права .
  • 2. Нажимаем Enable Init.d
  • 3. Заходим в любой Рут проводник
  • 4. Открываем файл: /system/build.prop
  • 5. Добавляем строку sys.initd=1 в самый конец
  • 6. Сохраняем, перезагружаемся

После этого должен заработать init.d

Если ловим бутлуп - откатываемся через рекавери своим бэкапом.

Здесь представлен универсальный способ включения init.d, если он не заработал - обратитесь в тему вашего устройства.

Использование инструмента «Папка Монтирования»

Инструмент «Папка Монтирования » (Folder Mount ) позволяет ссылать папки с кешем игр, или других папок по необходимости, между внутренней памятью/SD-картой 1-го и 2-го раздела в любом направлении, как вы пожелаете.

Пример будет приводиться с кешем Angry Birds 2. Переноситься он будет с первого раздела SD-карты на второй.

1. В главном меню заходим в пункт «Папка Монтирования »
2. Нажимаем плюсик в правом нижнем углу
3.

3.1 Выбираем имя
3.2 Открываем исходную папку. В моём случае это /sdcard/Android/obb/com.rovio.baba
3.3 Открываем папку назначения. У меня это /data/sdext2/Android/obb
Нужно дополнительно скопировать из адреса исходной папки "/com.rovio.baba " и вставить в конец адреса папки назначения, иначе все файлы и папки (у меня только один obb файл) будут перемещаться в папку obb.
3.4 Выставляем все галочки.
4. Выбираем тип монтирования:

  • «Привязать папки » будет работать везде, но для файловых менеджеров папка назначения не будет являться ярлыком. Она будет видна, как обычная папка, хоть физически данных там нет - всё хранится в папке назначения. Ещё этот метод отличается тем, что при загрузке системы нужно монтировать эту папку заново (программа сама это делает). В некоторой степени этот метод схож с монтированием разделов.
  • «Симлинк » работает только в файловых системах, которые поддерживаются. А именно: EXT2, EXT3, EXT4 и другие. FAT32/exFAT не поддерживается. По названию можно понять, что этот метод использует ссылки для папок. Симлинки используются и для ссылания приложений.

Именно поэтому нужно создавать второй раздел для приложений в EXT, ибо в системных разделах телефона стоит ФС EXT4.

В моём случае мне нужно выбрать первый метод, потому что первый раздел у меня FAT32, а симлинки такую ФС не переваривают.

6. Нажимаем ОК, выходим назад.
7. Видим такую картину:

Нажимаем на переключатель и ждём. Файлы переместятся в папку назначения и смонтируется папка.
Размеры разделов :

До монтирования

При загрузке системы они будут сами монтироваться и будет появляться уведомление внизу, сколько папок успешно смонтировалось, и сколько нет.

P.s . Это будет работать и с кешем, который находится в Android/Data. Пример таких игр: Asphalt 8, GTA: SA. Не забывайте дописывать папку в адресе назначения! Обычно в играх с Data-кешем много файлов и папок, нельзя допускать их перемешивания с другими файлами приложений.

Автоматический перенос приложений на SD-карту

Предупреждение : не ссылайте системные приложения! Это повлечёт за собой с большой вероятностью бутлуп или кучу ошибок. Также не стоит ссылать гугловские приложения, за исключением безобидных из Маркета, к примеру Play Игры или Play Музыка .

Зачем нужен второй раздел

Зачастую карты памяти, работающие на андроид девайсах, используют файловые системы FAT32 и exFAT. Для ссылания приложений необходимы ссылки, которые не умеют работать с вышеперечисленными ФС. Для этого нужно создать отдельный раздел с нужной файловой системой, чтобы ссылки могли нормально работать.

А почему бы не отформатировать карту в нужную для ссылок файловую систему?

  • 1. В винде в некоторых ситуациях будет сложно просмотреть файлы, если система не умеет работать с такой ФС.
  • 2. Не все файловые менеджеры умеют работать с такими разделами полностью.
  • 3. Система может и не понять, какой раздел ей пытаются подогнать (даже если у неё раздел /system отформатирован в ту же ФС, что и на карте), и не смонтирует её, куда надо.
  • 4. Использование одного раздела для двух задач типа мультимедиа+приложения будет создавать мешанину в корне карты. И в вашей голове тоже, ведь нужно будет искать нужную папку/файл среди кучи других.
  • 5. Приложения могут попросту не работать из-за слияния кучи файлов и папок в одном месте.

Как вернуть сосланное приложение назад в память телефона

Точно также, как и ссылали, только наоборот. Нужно убрать галочки с тех пунктов, которые нужно вернуть, после этого нажать на кнопку «ОК ».

Как узнать, поддерживает ли ваша система f2fs

Первый способ . Ввести в эмуляторе терминала:

Cat /proc/filesystems

Второй способ . Создать раздел и проверить на работоспособность.

Что делать с картой при переходе на новую прошивку/другой девайс

Начать стоит с того, что в некоторых ситуациях на первом разделе в папке Android могут храниться файлы от приложения, которые могут работать неправильно с приложением из новой прошивки. К примеру таким файлом может послужить токен аутентификации. Это может привести к бутлупу и другим неприятным последствиям. Поэтому стоит либо удалить папку Android, либо удалить нужные файлы/папки приложений из неё. Форматировать раздел не обязательно, но и не исключаю тот факт, что это может понадобиться.
Upd: В версии 11.6 появилась очень удобная функция восстановления приложений. Рекомендую использовать новый метод.

Новый метод

Для восстановления приложений вам нужно смонтировать раздел, потом в главном меню зайти в первый пункт и нажать там на три точки сверху справа, выбрав там опцию «Restore apps(sdext2) ».

Убираем галочки для ненужных приложений (можно восстановить и все) и нажимаем ок. После этого вылезет окно со статусами восстановления приложений.
Этот метод будет нормально работать с теми приложениями, где сосланы все компоненты. Исключения: Data/Obb кэш, Data, и, возможно, Dex/Odex. Если Lib и Apk нет - восстановление зачастую провальное. Возможно вам удастся восстановить старым методом.

Старый метод

Итак, мы имеем новую прошивку и карту с двумя разделами. Если вам не нужны старые файлы от прошлой прошивки на первом и/или втором разделе, то их можно отформатировать через Apps2SD, нужно зайти в тот же инструмент создания разделов и сменить режим работы снизу слева с "Создать " на "Формат ". Выбираем нужные разделы и нажимаем на кнопку ОК. Форматировать карту можно и через систему, но тогда вы потеряете второй раздел, ведь системная утилита полностью очищает карту от всего и заново создаёт нужный ей раздел. Тут уже как вам удобно.
Если вам необходимо восстановить приложения, которые хранятся на втором разделе, то нужно сделать следующие действия:

  • 0. Отключаем автоссылку в Apps2SD, если она включена.
  • 1. Заходим на второй раздел. Обычно его путь /data/sdext2
  • 2. Устанавливаем нужные вам приложения из папки apk
  • 3. Перемещаем все папки и файлы на втором разделе в отдельную папку, она будет временным бэкапом. По желанию её можно так и назвать, чтобы не перепутать.
  • 4. Ссылаем установленные приложения на карту. Ссылки на второй раздел для нужных приложений созданы.
  • 5. Удаляем все папки на втором разделе, кроме папки бэкапа.
  • 6. Вытаскиваем файлы и папки из бэкапа назад на второй раздел.
  • 7. Перезагружаемся.
  • 8. Теперь сосланные приложения будут иметь ту же версию, те же настройки и всё остальное, что было в прошлой прошивке. Если вам не нужны какие то файлы со второго раздела, их можно удалить. Только не перепутайте нужные с ненужными.

По сути эта инструкция заключается в том, что для восстановления приложений нужно заново создать ссылки в памяти телефона, чтобы они перенаправляли на папки на втором разделе. Есть ещё пара способов, как это можно сделать, но как по мне, этот способ является наиболее удачным.

Для чего нужна опция «Create addon.d script for Mount script»

Разобрался с новой функцией «Create addon.d script for Mount script ». [Перевод на русский: «Создать addon.d скрипт для скрипта монтирования»]

При нажатии на опцию (находится в выезжающем меню, где можно создать скрипт монтирования) создаётся скрипт и помещается в /[путь SD-карты]/Android/data/in.co.pricealert.apps2sd.pro/files

Его можно поместить в /system/addon.d с выставлением прав 755 .

Выставление прав

Скрипт предназначается для того, чтобы при обновлении системы на след. версию скрипт смог забэкапить скрипт монтирования и восстановить его для новой версии.
Работает только в CyanogenMod сборках и тех сборках, которые поддерживают addon.d (почти все из них основаны на CM). Если у вас нет папки addon.d в /system - не создавайте её вручную! В SuperSU есть подобная практика с бэкапами, она тоже использует addon.d

Бэкап работает только при OTA обновлении по воздуху, с помощью встроенного приложения! Если вы захотели скачать новую сборку циана и установить посредством вайпа /system - ничего не выйдет.

Apps2SD - превратился из приложение, которое перемещает данные приложение для SD-карты, чтобы все в одном приложении со многими интересных функций. Это единственный в своем роде приложение.
Особенности:

  • необходим Устройство для коренится и корень разрешение должно быть предоставлено Apps2SD
  • 2 перегородки на внешнем карты SD (используйте встроенный инструмент для создания разделов 2-й раздел).
  • Busybox (Если не доступен Вам будет предложено, чтобы скачать)
  • Chainfire SuperSu если вы находитесь на леденец или выше и вы хотите использовать гору папок и ссылок ФЖДА, внешние данные на карту памяти. Apps2SD работает с другими приложениями Супер управления пользователя, а
  • Apps2SD Особенности
  • Ссылка АПК, вскрышных, Dex, Lib, и внутренние данные, внешние данные и OBB папки пользователя / системы приложений на карту памяти.
  • Эмулятор терминала
  • Папка Гора (Ссылка / папки Mount)
  • Разбитое чище приложение (удалить неиспользуемые файлы и исправить не удалось загрузить / установить ошибку из спектакля магазине)
  • Скрыть приложения и игры (Скрыть приложений с защитой паролем)
  • Резервное копирование / восстановление приложения / игры / SD карты
  • Screen Recorder для KITKAT + устройств
  • Диспетчер задач (Освободите оперативной памяти, убивая запущенные процессы)
  • приложение менеджер (Включить / Отключить услуги / Развлечения / радиовещательных приемников / контент-провайдеров)
  • Обмен менеджер: RAM Booster (Создать / Управление разделами подкачки / файлов)
  • SD-карта бустер (Boost внутреннего скорость / внешние карты памяти SD)
  • Скорость SD-карта тестер (испытание скорость чтения / записи ваших SD-карты)
  • Раздел инструмент (Partition SD-карту. Создание до 3 разделов на карте памяти SD)
  • Спящий режим Hibernate приложения (пользователь / системные приложения, когда экран выключается)
  • Менеджер сценариев (Создать / Run обычай Linux сценариев. Создание сценария ярлык в доме, для легкого доступа)
  • дроссельной процессора (дроссель частоту процессора, когда экран гаснет на лучшую жизнь батареи)
  • Logcat (Посмотреть / сохранить / доля Logcat вашего устройства)
  • SDFix (Fix внешний разрешение записи SD карты)
  • система Удаление приложения (удалить раздуваться изделия)
  • Перемещение приложения на карту памяти с помощью родной App2SD (сила шаг, если перейти на SD-карте, не поддерживается приложением)
  • Включение и отключение приложения
  • Пакетное ссылку, отсоединить, включить, выключить, конвертировать, объединять, четкие данные / кэш, перейти на SD, перейти к телефону и многие другие функции
  • Автоматическое связывание вновь установленные приложения (по желанию)
  • Поддержка 32 и 64-битных устройств
Как это работает:
Образцы приложений и игр (Link2SD)
Apps2SD движется АПК, вскрышных, Dalvik-кэш, LIB и внутренние файлы данных в дополнительном разделе на карту SD. которые OS крепления на ботинке, и создает символическую ссылку в первоначальном месте. Это сохраняет файловую структуру, что система ожидает, но при этом большая часть данных перемещаются в SD-карты. OBB Образцы и внешние данные (Obb2SD)
На устройствах, которые эмулированных SD-карта, ФЖДА и внешние файлы данных на самом деле находится на внутренней памяти, а не на внешней (реальной) SD-карты. Этот метод перемещает эти файлы в первого / второго раздела из внешнего SD-карты и с возможностью привязки команды монтирования перемонтирует файловой иерархии.
Apps2SD является свободным (объявление поддерживается) приложение. Примечание:
Apps2SD обнаруживает приложения, связанные с использованием Link2SD. Хотя ФЖДА и внешняя ссылка данные по Link2SD / другие приложения не будут обнаружены
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:. Оно доступно для использования на свой страх и риск, без гарантий любого рода

Итак, все мы знаем такую проблему на Андроид, как нехватка памяти. Например, на моём LG P500 под приложения дается всего 200 МБ (!!!) памяти. Очень мало, правда? Так вот, сегодня я расскажу о приложениях, которые эту проблему решают. Отбирала я их в Гугл Плей по рейтингу. Все приложения имеют рейтинг более четырех полных звезд. Рейтинг в четыре звезды и ниже я даже не рассматривала.

Представляю вам переносчиков приложений на SD-карту.

Этого переносчика хвалят на форуме 4PDA. Подходит для Андроид, начиная с версии 1.6, что также является плюсом. Но нужно подготавливать SD-карту перед использованием. Я не стала с этим заморачиваться и решила искать вариант попроще. Тем более, как я поняла, для каждой модели смартфона, там своя инструкция.

App2SD мы рассмотрели. Теперь поговорим о втором приложении, без которого App2SD становится почти бесполезным.

Move2SD Enabler

При помощи Move2SD Enabler мы сможем перенести почти все приложения на SD-карту. Для этого нам и нужны ROOT-права. Сразу хочу отметить, что после переноса на SD-карту пропадут виджеты у перенесенного приложения. Это надо учитывать. Ещё не советую переносить приложения, которыми часто пользуетесь. Почему так? Как я поняла, после переноса, чтобы открыть приложение, смартфон будет обращаться к SD-карте. Поэтому, из-за частого обращения, SD-карта может сгореть. Остальные приложения можно смело переносить.

Итак, для начала нужно установить Move2SD Enabler.

Прокручиваем вниз. Нам потребуется включить "Отладка USB". Поэтому нажимаем Enable.

На английском написано, как добраться до "Отладка USB".

Нажимаем "ОК" и попадаем в "Настройки приложений". Заходим в "Разработка".

Смартфон не поддерживает приложение, которое вы хотите загрузить из Google Play Маркете? Такое случалось и ранее, но единичные жалобы на проблему слились в хор недовольных голосов, когда появилась и мгновенно взлетела на пик популярности новая игра из серии Asphalt - . Особенно были разочарованы владельцы смартфонов Xiaomi Redmi 3S, массово получающие сообщение «Не поддерживается на вашем устройстве ». Сегодня мы научим вас, как обойти данное ограничение.

Если вы хотите загрузить большую новую игру или подключить новый стриминговый сервис, но приложение или услуга несовместимы с вашим устройством либо недоступны в вашей стране, это вовсе не повод отказываться от своих намерений. Тем и хороша наша любимая операционная система, что на Android-устройствах всегда найдется способ получить желаемое. Итак, мы покажем вам, как установить несовместимые приложения на Android с помощью нехитрых манипуляций .


Чтобы установить приложение, несовместимое с вашим устройством, вам понадобится программа Market Helper . Предположим, что у вас есть права суперпользователя на ваше устройство. Тогда все, что вам нужно сделать, это разрешить устанавливать приложения из неизвестных источников в настройках безопасности, а затем загрузить с сайта разработчика программы. По понятным причинам вы не найдете этого приложения в Play Маркете, поэтому убедитесь, что скачиваете его из надежного источника.
1. Запустите Market Helper.


2. Выберите совместимое устройство:
Вы увидите четыре выпадающих меню : тип устройства, модель устройства, местоположение (страна) и носители. Они будут автоматически заполнены в соответствии со спецификациями вашего устройства. Вы можете изменить эту информацию, выбрав соответствующие поля другого устройства или модели, совместимой с приложением, которое вы хотите загрузить. Так что, если вы хотите скачать на смартфон приложение, которое предназначено только для планшетных компьютеров, вы можете выбрать модель планшета из выпадающих меню и зарегистрировать его данные на смартфоне в качестве «нового» устройства. Понятно, что выбор моделей не будет огромным, но того, что предлагается из нужной категории устройств, вполне достаточно для достижения цели.

Итак, необходимо:

  • Выбрать тип устройства;
  • Выбрать модель устройства;
  • Выбрать регион;
  • Выбрать носитель (при необходимости).


3. Нажмите "Активировать " в нижней части экрана и ответьте согласием на запрос суперпользователя, когда он всплывает. Вам также, возможно, придется согласиться на определенные права приложений, касающихся доступа к информации, в зависимости от версии Android, под управлением которой работает ваше устройство.


4. Вы увидите сообщение "Активировано успешно " с указанием выбранной модели устройства и оператора, а также предложение перейти в диспетчер устройств и дождаться, когда данные изменятся на нужные вам. Как только это произойдёт, можно смело запускать Play Маркет и загружать интересующее вас приложение.

Примечания :

  • Если у вас возникли проблемы с работой Play Маркета, попробуйте очистить кэш или просто загрузить apk-файл нужного приложения, потратив немного времени на его поиск в Chrome или позаимствовав у других пользователей.
  • Чтобы установить приложение, недоступное в стране вашего пребывания, попробуйте действовать по , опубликованной на нашем сайте ранее.
  • Если вы хотите вернуть реальные данные, вы можете вернуться к Market Helper и восстановить настройки по умолчанию или перезагрузить телефон.
Некоторые приложения, несмотря на все ваши старания, на вашем устройстве будут работать некорректно . Причина в том, что вы обманули Play Маркет с их загрузкой, но не учли такие простые вещи, как, например, разницу в разрешении экрана или в соотношении его сторон. Отдельные приложения могут не работать вообще.

Какие приложения вы скачали с помощью этих методов? Есть ли у вас какие-либо другие способы решения проблемы? Делитесь с другими пользователями вашим положительным и отрицательным опытом - он может помочь нашим читателям преодолеть сложности.

Когда рушатся планы — это плохо. Вот только услышал про возможность высадится на Эрангеле с телефона, зашел в магазин приложений, нажал на заветную игру, а там… PUBG Mobile не поддерживается на вашем устройстве. И не сдвинутся ни вправо, ни влево. Но не печальтесь. Эта ошибка — лишь незначительная преграда на пути к ТОП-1. Мы предлагаем вам три способа справится с этой бедой.

Такое сообщение вылезает из-за двух причин. Первая — какой-то баг Гугловских приложений. Вторая — вы пытаетесь установить Королевскую битву на вещичке, которая не входит в . Если решить первое очень просто, то второе — задачка посложнее…

Очистить кэш Google.Play

Это первый шаг, который стоит проделать, потому что он наименее затратный по времени и усилиям. Порой возникает баг, что разные файлы Маркета накапливаются, отчего некоторый софт невозможно установить как раз из-за рассматриваемой нами ошибки.

  • Откройте настройки своего девайса;
  • Перейдите в раздел «Приложения»;
  • Отыщите там иконку Google.Play;
  • Очистите кэш (если его количество равно 0, то переходите к следующему разделу) — кнопка находится в самом низу.

Если это не помогло, используйте второй метод.

Скачать APK

Второй метод — обойти официальный магазин от Гугла и достать игру на стороне. Пойдет ли она у вас без лагов — это уже другой вопрос. Но всему свое время.

  • Сперва загрузите ;
  • Теперь нужно добыть . Кидайте его по пути «sdcard/Android/obb» с помощью файлового менеджера. Если папки «obb» нет, то создайте ее — ничего страшного не произойдет;
  • После этого запускайте апкашку и наслаждайтесь.

Подменить модель девайса

Самый сложный и долгий способ — для тех, кто боится скачивать что-то со стороны. Суть в том, что при помощи специального софта, вы подмените модель своего смартфона через настроки. Google.Play посчитает, что вы обладаете чем-то мощным, крутым и позволит загрузить игру.

Кстати, этот же способ поможет, если у вас .

Для данного решения необходимо иметь root-права.

  • Добудьте программу «Market Helper» и откройте ее;
  • В разделе «Select Device» выберите что-нибудь солидное — какой-нибудь Samsung Galaxy S9;
  • Нажмите на «Activate»;
  • После перезагрузки снова зайдите в MH и проверьте, сработали ли манипуляции;
  • Заходите в Маркет и качайте PUBG Mobile без «не поддерживается на вашем устройстве»;
  • После скачивания вернитесь в «Market Helper» и проставьте везде «Restore», чтобы вернуть родную модель.


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: