Gmail не приходит код подтверждения. Как подтвердить способ оплаты. Что делать, если не приходит смс с кодом
Думаю, ты не раз видел в фильмах экраны с многооконным интерфейсом, который отображает массу очень значительно выглядящих датчиков. Смотрится это довольно круто, и на случай, если ты вдруг захочешь сделать что-то подобное в домашних условиях, я расскажу о паре программ, которые помогут добиться желаемого.
Пожалуй, максимального вау-эффекта позволяет достичь приложение Hollywood . Для его установки потребуется Linux семейства Debian. Ubuntu подойдет как нельзя лучше.
В Hollywood входит целый набор утилит, таких как htop, hexdump, apg, man, stat, tree, speedometer, jp2a, bmon, sshart, cmatrix и прочие. В сочетании с мозаичной компоновкой окон, реализованной при помощи консольного оконного менеджера Byobu, они выглядят максимально зрелищно.
В разных окнах терминала запускаются утилиты для вывода логов, демонстрируется активность процессов, оценка нагрузки на CPU, мониторинг сетевых соединений, визуализация звукового спектра и так далее. Демонстрируются картинки в псевдографике, содержимое различных областей /proc, /sys и /dev, древовидное представление разных директорий и прочие одновременно полезные и бесполезные данные. Все вместе это дает имитацию киношной картинки, похожей на то, как в представлении обывателя должен выглядеть экран крутого хакера во время работы.
В том случае, если в репозитории нет пакета hollywood и команда sudo apt-get install hollywood не срабатывает, подключи репозиторий вручную.
Sudo apt-add-repository ppa:hollywood/ppa sudo apt-get update sudo apt-get install hollywood
Для запуска достаточно команды hollywood . Для выхода из программы можно нажать комбинацию клавиш Ctrl + C и end для завершения процесса.
К сожалению, из впечатляющего здесь один внешний вид - толку от Hollywood маловато, разве что можно прикрутить его в качестве заставки. А вот - весьма гибкий и полезный в работе инструмент. С его помощью можно наблюдать не только за логами, но и за выводом других команд, к примеру rsstail, wtmptail, negtail.
Количество отображаемых окон никак не ограничено. Можно просматривать море различной информации. Одна из ценных фич - возможность выбора цветовых схем. Они доступны для всех наблюдаемых программ, к примеру для Postfix, Apache, Sendmail, tcpdump и Squid можно выбрать разные темы.
MultiTail умеет фильтровать вывод, подобно grep и sed, а еще может конвертировать части выводимых строк. Например, лог-файлы Squid и qmail могут быть конвертированы во что-то более читабельное. Еще MultiTail умеет конвертировать IP-адреса, коды ошибок и многое другое.
Набор функций можно легко расширить за счет скриптов на Perl, bash, Python или других языках. О других полезных возможностях MultiTail можешь прочитать на официальной странице проекта. Думаю, эта софтина достойна занять свое место на одном из мониторов администратора. Да и выглядит она не многим менее впечатляюще, чем Hollywood.
Обучение навыкам использования своей кинопрофессии как инструментом для бизнеса, взаимодействия со смежными профессиями, правильного и эффективного построения карьеры кинематографиста. А так же приобретение и усовершенствование профессиональной квалификации по американским методикам и стандартам.
Четырехнедельный курс стажировки «Голливуд как синтез искусства и бизнеса» посвящен обучению иностранных студентов американскому подходу к кинопроизводству. Данный курс спланирован таким образом, чтобы создать обучающимся условия для активного погружения в профессию кинематографиста в короткий срок их пребывания в Голливуде. С этой целью HOLLYWOOD INTERNATIONAL MOVIE CENTER (HIMC) в партнерстве с Колумбия Колледж Голливуд (CCH) предоставляет студентам оборудованные аудитории и площадки/павильоны в Эмерсон Колледж для учёбы. Так достигаются три сущностные цели:
- Обеспечить молодых кинематографистов пониманием их уровня профессиональных возможностей и качественным повышением этого уровня с помощью универсального курса теоретических занятий по четырем основным кинематографическим дисциплинам (сценарий, режиссура, монтаж и продюсирование) по принципу «одно следует из другого» и практических занятий по закреплению теории путем производства/съемок учебных фильмов;
- Помочь молодым кинематографистам приобрести навыки и умения совместного творчества в каждой из кинопрофессий, которые должны быть им присущи в их профессиональной деятельности;
- Научить студентов правильно позиционировать себя в своей профессии и в системе Киноиндустрии, использовать свою профессию как бизнес-инструмент;
Эти цели достигаются путём ежедневного активного обучения с использованием оригинальной методики, то есть универсально составленной Программы курса “Голливуд как синтез искусства и бизнеса”, в современных аудиториях и съемочных повильонах Эмерсон Коледж (ELA), где может осуществляться любое предложенное сюжетно-тематическое сценарное действие.
Уникальность и новаторство данной Программы заключается, прежде всего, в структуре лекционного и практического курса по принципу «одно следует из другого»: продюсирование-сценарий-режиссура-монтаж-продюсирование.
Работая совместно с представителями всех кинопрофессий, участвующих в совместном творческом поиске, студенты приобретают необходимые знания и навыки каждой из них, что в совокупности позволяет профессионально понимать и решать конкретные задачи в современном кинопроизводстве.
Теоретический курс каждой из 4-х дисциплин имеет свое практическое продолжение, студенты снимают свои учебные фильмы, а затем монтирует их. Практические занятия контролируются педагогами и координируются сотрудниками Центра HIMC. Все педагоги CCH и ELA – это профессионалы высокого уровня, работающие в американской киноиндустрии.
ПРИОБРЕТЕННЫЕ НАВЫКИ
Научить профессии, будь-то кинематографическая специальность или любая другая, за 4 недели невозможно. Но повысить свою уже имеющуюся квалификацию, понять и ориентироваться в смежных кинопрофессиях, получить правильное представление о профессиональном кинематографе и даже научиться основным приемам в нем это абсолютно реально.
Так как Программа «Голливуд как синтез искусства и бизнеса» объединяет основные кинематографические профессии, студенты приобретут соответствующие навыки в кинодраматургии, режиссуре, редактировании (монтаже) и продюсировании. То есть, кроме своей основной кинопрофессии, студент получит и навыки смежных профессией. Помимо сугубо профессиональных дисциплин студенту будет преподан курс «Кинематограф как бизнес». Этот курс очень важен. Он объясняет структуру Голливуда, учит, как получить работу в Голливуде по той или иной специальности, как правильно использовать свои профессиональные навыки в кинобизнесе, объясняет, как построить успешную карьеру кинематографиста.
По завершении стажировки, студенты смогут:
- пробрести/повысить/усовершенствовать свои профессиональные навыки в основных кинематографических профессиях в теории и на практике;
- оставаться высоко креативными специалистами в условиях жесткого временного графика производства и бюджета;
- быть частью единого творческого коллектива, сыгранного и сплочённого, подчинённого достижению единой цели;
- свободно ориентироваться в бизнесе кино;
- понимать внутренний механизм и структуру Голливуда и мировой киноиндустрии;
- работать и вести себя профессионально по стандартам Голливуда;
- эффективно и системно строить свою карьеру как у себя на родине, так и в Голливуде;
- иметь один самостоятельно сделанный короткометражный фильм и 4 снятых сцены/учебных фильмов;
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
Весь курс стажировки Голливуд как синтез искусства и бизнеса состоит из теоретических и практических занятий по сценарному мастерству, режиссуре, редактуре (монтажу) и продюсированию по стандартам Голливуда и с уклоном в бизнес-составляющую каждой из профессий. В План обучения так же включен специальный курс «Кинематограф как бизнес».
Занятия ведут четыре профессора-педагога, специалиста в своей области. В течение первых трёх недель, в каждый первый учебный день недели занятия проводят все четверо педагогов совместно, в последнюю неделю общее занятие проходит в последний день стажировки. Это обеспечивает взаимодействие преподаваемых дисциплин. Остальные учебные дни недели начинаются с четырехчасовых лекций по основным дисциплинам: сценарное мастерство, режиссура, редактирование/монтаж и продюсирование.
Все теоретические и практические занятия обеспечиваются синхронным переводом на русский язык.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ
Каждый учебный день начинается с двух пар (90 мин х 2) общих лекционных занятий по одной из дисциплин с пятнадцатиминутным перерывом.
День 1 понедельник |
9:00-13:00 |
Общая лекция (занятия проводят все четверо педагогов). В последнюю неделю Общая лекция читается педагогами в пятницу, последний день занятий. |
---|---|---|
День 2 вторник |
9:00-13:00 | Сценарное мастерство (педагог по сценарному мастерству). |
День 3 среда |
9:00-13:00 | Режиссура (педагог по режиссуре). |
День 4 четверг |
9:00-13:00 | Искусство монтажа (педагог по монтажу). |
День 5 пятница |
9:00-13:00 | Продюсирование (педагог по продюсированию). |
- СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО
- Роль и место сценариста в Индустрии
- Кто такие писатели (сценаристы) в Голливуде?
- Принцип работы писателя/сценариста в Голливуде
- Самостоятельная работа и работа на заказ
- Организация работы сценариста
- Оригинальный сценарий и адаптация книги
- Сценарий по «горячему» событию
- Сценарий по реальной истории
- Кто такой успешный писатель?
- Зачем сценаристу агент и менеджер?
- Функции писательского профсоюза WGA (Writer’s Guild of America)
- Основы современной кинодраматургии
- Американская стандартная форма сценария
- Сценарий – визуальное путешествие образов
- Основные компоненты сценария
- Композиция в драматургии фильма
- Что такое идея фильма?
- Особенности жанров и стилей
- Создание образа
- Визуальный и висцеральный образ
- Деталь и ее значение
- Диалог и монолог
- Закадровый голос (VO)
- Типы и функции закадрового голоса
- Что такое типизация?
- Мотивация поступка/действия
- Моделирование ситуации
- Адаптация образов классической литературы для современного кино и телевидения
- Сюжет и фабула
- Сюжетные мотивы и ситуации
- Виды сюжетов
- Составные элементы сюжета
- Конфликт
- Сцена, эпизод, кадр
- Современная мизансцена
- Ремарка в сценарии
- Сценарный бизнес
- Как выбрать жанр и тему?
- Потребности рынка
- Тенденции рынка
- Как продать сценарий/историю?
- Студия и сценарист
- Как получить заказ на сценарий?
- Быть в курсе событий в Индустрии
- Независимое кино и сценарист
- Сходства и различия кино- и телесценария
- Как работает современная Индустрия?
- Особенности кино и телевидения и их требования к сценарию
- Современный «телебум»
- Сходства и различия форм сценария для кино и телевидения
- Деление телесценария на акты и почему этого нет в кино?
- Что такое акт и как правильно его строить/писать
- История/сюжет в кино- и телесценарии
- Образ и его развитие в кино- и телесценарии
- Знать возможности современного кино (спецэффекты на этапе сценария)
- Телевизионный продукт. Как писать:
- пилот;
- сериал;
- ТВ муви;
- минисериал;
- Искусство делать ПИТЧ
- Питч (pitch) – неотъемлемая часть писательства
- Как правильно подготовить эффектный питч?
- «У вас всего 10 минут на все!»
- Пошаговая инструкция:
1) Приезжайте заранее... 15) Куда идти после Питча?
- Сценарист и производство
- Ваш работодатель и заказчик - продюсер
- Как правильно подготовиться и вести себя сценаристу на интервью с продюсером/студией
- Типовой контракт сценариста; права и обязанности
- То, что вы пишите, уже кто-то, когда-то написал, ваша задача написать лучше
- Как правильно написать синопсис
- Что такое «Библия» сценария и зачем она нужна?
- Поиск и изучение материала
- Сценарист и режиссер: постройте правильные отношения
- Первая складка (draft) сценария, вторая складка, полировка (polish)
- Работа сценариста над фильмом в период развития: подготовительный период, съемочный период, пост продакшн
- Роль и место сценариста в Индустрии
- РЕЖИССУРА
- Что такое режиссер в Голливуде?
- Кто и с чем приходит в эту профессию: актеры, продюсеры, монтажеры, люди театра, клипмейкеры, художники
- Что такое рентабельность режиссера
- Кассовые сборы определяют успех
- Режиссер-художник в конфликте с деньгами
- Как получить постановку на большой студии
- Зачем режиссеру агент, менеджер, публицист, членство в DGA (режисерский профсоюз)
- Азбука кинорежиссуры
- Правило 180 градусов
- Мизансцена
- Композиция
- Раскадровка
- Учитесь читать сценарий правильно
- Как «пробить» свой фильм
- Должен ли режиссер быть «всеядным», принципиальность в выборе проекта
- Организация встреч с нужными людьми
- Как правильно расставить акценты и на что обратить внимание вашего работодателя (студии/продюсера)
- Права на книги и сценарии
- «Зеленый свет» для вашего фильма (Getting green lighted)
- Кому принадлежит финальная монтажная складка фильма
- Пакетирование фильма
- Прикрепление к фильму необходимых персоналиев («талантов»)
- Сходства и различия режиссуры художественного и телевизионного фильма
- Телевидение – продюсерская вотчина
- Элементы авторского кино на телевидении (в ТВ сериале)
- Особенности «марафонной» режиссуры на телевидении
- Работа над сценарием со сценаристом, продюсером и Студией/ТВ каналом
- Режиссер как художественный руководитель многосезонного сериала
- Как быстро снимать ТВ сериал
- Различие в работе над монтажом сериала и художественного фильма
- Этапы работы режиссера над фильмом в Голливуде
- Подготовительный период художественного фильма (Pre Production in Feature Films)
- Работа со сценарием с продюсером и сценаристом
- Визуализация материала
- Раскадровка
- Креативная работа с бюджетом
- Правильное составление расписания съемок
- Разделение/разбивка сценария (breaking down) – наиболее эффективный путь правильного планирования съемок
- Что такое AD line board
- Минимизация количества съемочных дней
- Решение проблемы бюджетного ограничения
- 2-ая съемочная группа (second unit)
- Умение находить компромисс во всем
- «Два капитана» - взаимоотношения режиссёра и продюсера
- Как правильно строить производственное собрание, цель производственного собрания
- Casting
- Что такое кастинг директор в Голливуде
- «Власть» актеров-звезд – как работать с большими актерами
- Принцип выбора актеров
- Чтения актером текста из сценария
- Репетиция с актером
- Составление съемочного расписания с учетом занятости актеров
- Подбор глав департаментов съемочной группы
- Оператор постановщик
- Обсуждение визуальной стилистики;
- Обсуждение конструкции декораций;
- Соотношение глубины кадра, настроения, цвета;
- Оптика и оборудование;
- Количество камер, свет и т.д.
- Художник-постановщик
- Декорации и натура;
- Декорация объектов;
- Утверждение художественной стилистики в соответствии с жанром и т.д.
- Ассистенты, помощники, их обязанности и важность
- Кто такой Первый ассистент
- Второй ассистент
- Студенты и PA (Production Assistants)
- Script Person (Контролер сценария)
- Персональный ассистент режиссера и его функции
- Location manager (специалист по выбору места съемок) и его команда, функции
- Художник по костюмам
- Режиссер монтажа (Editor)
- Звукорежиссер (Sound Recordist)
- Оператор постановщик
- Съемочный период (Production)
- Планирование вашего дня
- Как подготовиться к съемочному дню (домашнее задание режиссера)
- Игра с актерами; как себя вести режиссёру с актёрами на площадке
- Поведение режиссёра со съемочной группой на площадке
- Помни о лимите времени, как экономить время на площадке
- Как переходить от одной сцены к следующей
- Как правильно выбирать нужный дубль
- Как создать единый, эффективный организм съемочной группы
- Как поддерживать моральный дух съемочной группы
- Как не выходить за рамки бюджета
- Быть готовым к неожиданностям и уметь их предвосхищать
- Пост Продакшн (Post Production)
- Как работать с режиссёром монтажа (Editor)
- Как объяснить эдитору ваше видение фильма
- Умение правильно принимать мнение эдитора и использовать его в интересах фильма
- Как использовать искусство эдитора, чтобы улучшить фильм
- Умение отказываться от отдельных сцен для пользы фильма
- Выбор композитора и работа с ним
- Музыка как подтекст фильма, иллюстрация визуального ряда и акцент на чувственное восприятие картинки
- Выбор и работа с группой звука (Sound Crew)
- Звуковое оформление фильма (Sound Design)
- Что такое ADR (Additional Dialogue Recording), использование ADR для усиления действия/сцены
- Цветоустановка, работа над цветом совместно с оператором-постановщиком
- Режиссёрская монтажная складка
- Подготовительный период художественного фильма (Pre Production in Feature Films)
- Режиссёр и его фильм. От начала до завершения.
- Работа в коллективе
- Режиссура – это искусство
- Режиссура – это бизнес
- Выбор стратегии успеха
- Сотрудничество (корпоративность) и отчуждение в профессии режиссёра
- Искусство делегирования своих творческих замыслов членам съемочной группы
- «Смогу ли я работать снова?». Пост производственная депрессия режиссера
- Что такое режиссер в Голливуде?
- ИСКУССТВО МОНТАЖА
- Кино как язык
- Законы и правила киноязыка
- Киноязык как интернациональная форма общения и передачи информации
- Исторический обзор кино от его появления до сегодняшнего дня
- Анализ фильмов «Ограбление поезда» Самуэля С. Портера, «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна, «Человек с кинокамерой» Дзиги Вертова, «Бонни и Клайд» Артура Пенна, «На последнем дыхании» Люка Годара, «Выпускник» Майка Николса
- Монтаж – сердце фильма
- Редактирование/монтаж – секретное оружие киноиндустрии
- Эдиторы, кто они? Неприметные технари или великие манипуляторы?
- Анализ и разбор документального фильма Уэнди Эппл «The Cutting Edge: The Magic Editing» (“На острие: волшебство монтажа»)
- Современная цифровая монтажная
- Сравнение систем монтажа
- Функциональные возможности монтажной
- Роль ассистента эдитора
- Как сохранить креативность в сжатых временных рамках
- Взаимодействие с поддерживающими службами
- Монтаж картины/фильма
- Первая ассамблея
- Вариант (складка) монтажа эдитора
- Вариант (складка) монтажа режиссера
- Финальная монтажная складка фильма
- Монтаж звука
- Кто такой монтажер звука
- Что такое звуковое редактирование, звуковые эффекты (temp SFXs)
- Монтаж фоновых шумов
- Синхронизация звуков при движении объекта с изображением (Foleys)
- Дополнительное/вспомогательное озвучание диалога (ADR)
- Что такое M&E
- Как использовать библиотеку звука
- Монтаж музыки
- Организационные навыки и взаимодействие с прочими подразделениями
- Смежные подразделения для эдитора
- Сведение звука и изображения (Mix)
- Специальные эффекты
- Современные технологии кинопроизводства и монтаж
- Монтаж титров и их последовательность
- Использование «зеленого экрана», графика и монтаж движущегося «задника», второго плана
- Производство трейлера фильма (выбор компании-производителя, отбор мате- риала и финальных элементов)
- Контрактные обязательства эдитора
- Кино как язык
- ПРОДЮСИРОВАНИЕ
- Профессия продюсер. Роль продюсера в Кинопроизводстве
- Продюсер художник или менеджер?
- Нужена ли профессия продюсера?
- Как становятся продюсером
- Кто главный: продюсер или режиссер?
- Время и продюсер – кинематограф от 50-х годов ХХ века до сегодняшнего дня
- Команда продюсера
- Этапность работы продюсера над Проектом
- Замысел фильма
- Жанровые предпочтения рынка
- Период Развития проекта (Development), его финансирование
- Работа с Агенствами
- Кастинг сценариста
- Кастинг режиссера
- Как правильно делать питч, презентацию нового Проекта
- Финансирование Проекта
- Финансирование фильма для театрального показа
- Финансирования тв сериала
- Как привлечь частное финансирование
- Как использовать существующее льготное финансирование в США и мировых территориях
- Что такое препродажи прав на прокат (показ) фильма
- Как получить банковское финансирование (GAP)
- Бюджетирование фильма
- Американские программы бюджетирования кинопроизводства (Movie Magic Budgeting)
- Above-the-line
- Below-the-line
- Минимизация производственного бюджета
- Риски
- Страховки
- Главная задача – быть во временном графике и не превышать бюджет
- Структура съёмочной группы в Голливуде
- Как правильно собрать съёмочную группу
- Обязанности членов съёмочной группы в Голливуде
- Техническое оснащение съёмочной группы
- Контракты с членами группы
- Контракты с актерами-«звездами»
- Подготовительный период
- Съёмочный период
- Профессиональные взаимоотношения продюсера и глав департаментов в Голливуде
- Продюсер и актер
- Продюсер и режиссёр
- Продюсер и оператор-постановщик
- Продюсер и художник-постановщик
- Продюсер и линейный продюсер (line producer)
- Продюсер и режиссер монтажа (editor)
- Продюсер на съемочной площадке
- Пост Продакшн (Post Production) в Голливуде
- Искусство Пост Продакшн и роль продюсера в этом
- Связка продюсер-режиссер-режиссер монтажа
- Музыка в фильме, работа с композитором и musical supervisor
- Режиссерская монтажная складка (director’s cut), продюсерская складка (producer’s cut), окончательная складка (final cut)
- Сведение (mix)
- Дистрибьюция в домашнюю и мировые территории
- Кто такой Агент по продажам, Дистрибьютор
- Домашняя дистрибьюция и иностранная дистрибьюция
- Выбор дистрибьютора и как с ним работать
- Механизм возврата денежных средств
- Извлечение прибыли
- Вот и всё, ребята! Вы продюсер! Добро пожаловать в ад!
- Заключительный семинар
- Профессия продюсер. Роль продюсера в Кинопроизводстве
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС «КИНЕМАТОГРАФ, КАК БИЗНЕС»
- Профессиональная этика Голливуда/Индустрии
- Структура Голливуда
- ЛА – большая съемочная площадка
- Роль профсоюзов в Голливуде
- Агенты и менеджеры
- Юристы и легальная база, как основа производственных отношений
- Финансирование художественного и телевизионного проектов
- Что такое правильное пакетирование проекта
- Препродажи фильма/сериала
- Получение льгот (Incentives)
- Финансирование сериала ТВ каналом
- Частное финансирование
- Кассовые сборы – успех фильма
- Кто такие агенты по продажам и дистрибьюторы
- Что такое P&A
- Очередность возврата денег
- Построение успешной карьеры
- Как получить работу на большой студии
- Как правильно вести себя на интервью
- Как правильно организовать и провести деловую встречу
- Как принимать компромиссное решение
- Кино – это искусство, но так же и бизнес
- Заключительный семинар