Как сделать плавное 60 фпс. Как это работает. Как установить MPC HC плеер по умолчанию в Windows

Инструкция приведенная ниже позволяет сделать искусственно из 23-25 (кадров в секунду) в 60.

Создана на основе совокупности всех наработок в отношении плагина dmitriyrender.Имейте ввиду что для того чтобы получить качественный результат, нужно иметь мощное вычислительное железо у ПК. В частности видеокарту желательно не ниже GTX 1060 6gb и ЦП не ниже i7-6700k.Помните так же что вам придется грамотно распределять нагрузки во время записи исходного материала.Дабы сократить количество неудачных попыток.И самое главное вы не должны опускать преждевременно руки после 1-ой, 5-ой или даже 10-ой неудачи.Все это очень геморойно как например настроить качественный и стабильный стрим на youtube.Но оно того стоит.

1. Качаем БДРемукс или Блюрей.
2. Запускаем его в медиа проигрывателе с плагином уплавления dmitriyrender.
3. При помощи карты захвата или программы делаем качественный захват уплавленного видео с исходного блюрея или ремукса, не меняя разрешение.Так чтобы оно было в итоге без лагов, просадок fps и рассыпания картинки от нехватки битрейда.
4. Проверяем через сторонний рендер синхроннность видеоряда со звуком от начала и до самого конца.
5. Полученную высококачественную, плавную и ровную, запись, программно кодируем через xvid4psp6, meGUI и т.д.Обрезая лишнее в конце и в начале.
6. К готовому рипу прикрепляем дорожки звука, субтитров и т.д.

Упростил до неприличия.Расписал бы подробнее, но уже слишком далеко зашел, много вложил средств и сил, а так же работал не один, и глубоко ценю и уважаю, вложенный труд других.

Операционная система: windows 7 x32,x64 - Windows 8.1/8.1 x32,x64 - Windows 10 x64
ЦП Желательно 4 ядра минимум.
Оперативная память Не менее 4-6 гб в зависимости от разрешения (1080p,720p,576p) конечного видео.С учетом той или иной версией системы и ее разрядностью (x32,x64).
Жесткий диск (во время кодировки желательно не нагружать до 100%, например хешированием торрентов.)
Видеокарта (любая карта которая поддерживает аппаратное ускорение)
Xvid4psp 5 Устанавливать на диск С: Иначе фильтры выдадут ошибку.
На Windows 10 x64 программу xvid4psp 5 устанавливать только в режиме совместимости с windows 7 и от имени администратора.

1.Скачиваем и полностью ставим Xvid4psp 5.10.346.0.Установка по умолчанию идет стандартно на диск C.Поэтому так и оставляем.Отмечаем все галочки перед установкой.После установки убираем галочки и завершаем.
2.Скачиваем архивы с плагинами и фильтрами и заменяем их в Xvid4psp с последующей заменой на новые.
Plugins.rar с плагинами svpflow1.dll и svpflow2.dll извлекаем в папку с программой C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins и другой архив с фильтрами извлекаем в C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\filtering.Если у вас система windows x32 то C:\Program Files \XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins и C:\Program Files \XviD4PSP 5\presets\filtering соответственно.
3.Настраиваем Xvid4psp для обработки до 60fps.
Запускаем программу.При первом запуске программа попросит вас выбрать место куда будут скидываться временные фалы программы.Нажимаем да.
Далее Все на картинках.Красное это важно.Зеленое неважно.

4.Ставим фильтр для обработки видео.SVP (Рекомендую) в зависимости от разрядности системы и начальной частоты исходного материала.Начальную частоту видео можно посмотреть через MediaInfo файла.В моем случае это видео с начальной частотой 23.976fps и разрядность системы x64.Interframe2 тоже можно, он сам настраивается на начальную частоту и разрядность системы.

5.Открываем файл и выставляем конечную частоту видео.В нашем случае это 59.94fps.

6.Настройка декодера x.264.
Открываем настройки и выставляем параметры сжатия.

Базовые параметры CLI которые можно просто скопировать.

После копирования любого из трех образцов отметить 2 pass bitrate.

Pass 1 --bitrate 4000 --preset medium --tune film --level 4.1 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --no-mbtree --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 2 --bitrate 4000 --preset medium --tune film --level 4.1 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --no-mbtree --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 1 --bitrate 8000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 9 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 2 --bitrate 8000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 9 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 1 --bitrate 14000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 4 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 2 --bitrate 14000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 4 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Для видео без черных полос или в формате Imax используем --Level 4.2 .

На каждую НАЧАЛЬНУЮ частоту свой фильтр до 60FPS.Они подходят для обработки разрешений до 1920*1080 пикселей.
Начиная с 22.11.2015 Установлены данные параметры профиля SVP 3.1.7a.Они обеспечивают наиболее плавное видео даже в самых сложных моментах.Однако, из-за того что получившиеся промежуточные кадры в нем искусственные, иногда наблюдаются искажения.

Ниже приведены описания ключевых команд в данном фильтре.
GPU=false или true (Возможность дополнительно задействовать видеокарту во время кодировки, но мне лично пока не удалось ее задействовать).
true - Включить аппаратное ускорение (рекомендую для релизов).
false - Выключить аппаратное ускорение.
По умолчанию false.

Preset="Medium" , "Fast" или "Faster" (Устанавливает компромисс между качеством и скоростью нахождения промежуточных значений кадров во время кодировки).
Medium - Очень хорошее качество (рекомендую для релизов).
Fast - Быстрее чем Medium , но более низкого качества.
Faster - Быстрее чем Fast , но еще более низкого качества.
По умолчанию "Medium".

Tuning="Film" , "Animation" , "Smooth" или "Weak" (Устанавливает параметры анализа движений по типу контента).
Film - Баланс между точностью анализа отдельно движущихся предметов и целостностью видео.
Animation - Подходит для мультфильмов и аниме.
Smooth - Предельный анализ точности отдельно движущихся предметов при пониженной целостности видео.Обеспечивает максимально гладкое видео (рекомендую для релизов).
Weak - Минимальный анализ точности отдельно движущихся предметов при повышенной целостности видео.
По умолчанию "Film".

OverrideAlgo=2 , 11, 13, 21 и 23 (Устанавливает глубину анализа движений).
2 - Самая сильная, подходит для карикатурных сцен, при этом оставляет большие искажения.В отсутствует подавление искажений.
11- промежуточный вариант между 2 но ближе к 13.
13 - Самый продвинутый, подходит для статичного видео например сериалов, в нем используется предельное подавление искажений поэтому видео получается не таким плавным как при 23 , но с минимальным количеством искажений.
21-Промежуточный вариант между 13 но ближе к 23. (рекомендую для релизов)
23 - Самый гладкий, подходит для спортивных трансляций или боевиков с динамичными сценами, в нем используется минимальное подавление искажений поэтому видео получается предельно плавным, но с более высоким количеством искажений чем при 13. (рекомендую для релизов)
По умолчанию при Tuning="Animation" срабатывает 2 , при других вариантах 13.

Cores = 1 и выше (Установка количества активных ядер ЦП во время кодировки).
По умолчанию 1

InputType=2D , HSBS , SBS , OU или HOU (Устанавливает тип входного видео).
2D - Стандартное двумерное видео.
HSBS - Стереоскопическая анаморфная горизонтальная стереопара с обрезкой черных полос.
HOU - HalfOU - Стереоскопическая анаморфная вертикальная стереопара с обрезкой черных полос.
SBS - Стереоскопическая анаморфная горизонтальная стереопара в максимальном разрешении.
OU - Стереоскопическая анаморфная вертикальная стереопара в максимальном разрешении.
По умолчанию "2D"

Данные методы съедают минимум в 2.5 раза больше времени на кодировку из-за увеличенного в 2.5 раза общего конечного количества кадров.Так же в 2.5 раза следует увеличить конечный видео битрейд относительно стандартных рипов.При кодировке стоит ориентироваться на Соотношение бит/(пиксели*кадры).В среднем около 0.100 - 0.150 bpp.
Mvtools - Параметр Sharpen (0.7) выставлен как стандартный и универсальный для HD разрешения, но его можно изменять до (1.0).Для SD разрешения лучше использовать значение 0.6

Инструкция приведенная ниже позволяет сделать искусственно из 23-25 (кадров в секунду) в 60 .

Создана на основе совокупности всех наработок в отношении плагина dmitriyrender.Имейте ввиду что для того чтобы получить качественный результат, нужно иметь мощное вычислительное железо у ПК. В частности видеокарту желательно не ниже GTX 1060 6gb и ЦП не ниже i7-6700k.Помните так же что вам придется грамотно распределять нагрузки во время записи исходного материала.Дабы сократить количество неудачных попыток.И самое главное вы не должны опускать преждевременно руки после 1-ой, 5-ой или даже 10-ой неудачи.Все это очень геморойно как например настроить качественный и стабильный стрим на youtube.Но оно того стоит.

1. Качаем БДРемукс или Блюрей.
2. Запускаем его в медиа проигрывателе с плагином уплавления dmitriyrender.
3. При помощи карты захвата или программы делаем качественный захват уплавленного видео с исходного блюрея или ремукса, не меняя разрешение.Так чтобы оно было в итоге без лагов, просадок fps и рассыпания картинки от нехватки битрейда.
4. Проверяем через сторонний рендер синхроннность видеоряда со звуком от начала и до самого конца.
5. Полученную высококачественную, плавную и ровную, запись, программно кодируем через xvid4psp6, meGUI и т.д.Обрезая лишнее в конце и в начале.
6. К готовому рипу прикрепляем дорожки звука, субтитров и т.д.


Операционная система: windows 7 x32,x64 - Windows 8.1/8.1 x32,x64 - Windows 10 x64
ЦП Желательно 4 ядра минимум.
Оперативная память Не менее 4-6 гб в зависимости от разрешения (1080p,720p,576p) конечного видео.С учетом той или иной версией системы и ее разрядностью (x32,x64).
Жесткий диск (во время кодировки желательно не нагружать до 100%, например хешированием торрентов.)
Видеокарта (любая карта которая поддерживает аппаратное ускорение)
Xvid4psp 5 Устанавливать на диск С: Иначе фильтры выдадут ошибку.
На Windows 10 x64 программу xvid4psp 5 устанавливать только в режиме совместимости с windows 7 и от имени администратора.



1.Скачиваем и полностью ставим Xvid4psp 5.10.346.0.Установка по умолчанию идет стандартно на диск C.Поэтому так и оставляем.Отмечаем все галочки перед установкой.После установки убираем галочки и завершаем.
2.Скачиваем архивы с плагинами и фильтрами и заменяем их в Xvid4psp с последующей заменой на новые.
Plugins.rar с плагинами svpflow1.dll и svpflow2.dll извлекаем в папку с программой C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins и другой архив с фильтрами извлекаем в C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\filtering.Если у вас система windows x32 то C:\Program Files \XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins и C:\Program Files \XviD4PSP 5\presets\filtering соответственно.
3.Настраиваем Xvid4psp для обработки до 60fps.
Запускаем программу.При первом запуске программа попросит вас выбрать место куда будут скидываться временные фалы программы.Нажимаем да.
Далее Все на картинках.Красное это важно.Зеленое неважно.



















4.Ставим фильтр для обработки видео.SVP (Рекомендую) в зависимости от разрядности системы и начальной частоты исходного материала.Начальную частоту видео можно посмотреть через MediaInfo файла.В моем случае это видео с начальной частотой 23.976fps и разрядность системы x64.Interframe2 тоже можно, он сам настраивается на начальную частоту и разрядность системы.


5.Открываем файл и выставляем конечную частоту видео.В нашем случае это 59.94fps.








6.Настройка декодера x.264.
Открываем настройки и выставляем параметры сжатия.


Базовые параметры CLI которые можно просто скопировать.


После копирования любого из трех образцов отметить 2 pass bitrate.


Pass 1 --bitrate 4000 --preset medium --tune film --level 4.1 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --no-mbtree --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 2 --bitrate 4000 --preset medium --tune film --level 4.1 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --no-mbtree --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

P.S. Значение ref=3


Pass 1 --bitrate 8000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 9 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 2 --bitrate 8000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 9 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8


Pass 1 --bitrate 14000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 4 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 2 --bitrate 14000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 4 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Для видео без черных полос или в формате Imax используем --Level 4.2.




На каждую НАЧАЛЬНУЮ частоту свой фильтр до 60FPS.Они подходят для обработки разрешений до 1920*1080 пикселей.
Начиная с 22.11.2015 Установлены данные параметры профиля SVP 3.1.7a.Они обеспечивают наиболее плавное видео даже в самых сложных моментах.Однако, из-за того что получившиеся промежуточные кадры в нем искусственные, иногда наблюдаются искажения.


Ниже приведены описания ключевых команд в данном фильтре.
GPU=false или true (Возможность дополнительно задействовать видеокарту во время кодировки, но мне лично пока не удалось ее задействовать).
true - Включить аппаратное ускорение (рекомендую для релизов).
false - Выключить аппаратное ускорение.
По умолчанию false.

Preset="Medium" , "Fast" или "Faster" (Устанавливает компромисс между качеством и скоростью нахождения промежуточных значений кадров во время кодировки).
Medium - Очень хорошее качество (рекомендую для релизов).
Fast - Быстрее чем Medium , но более низкого качества.
Faster - Быстрее чем Fast , но еще более низкого качества.
По умолчанию "Medium".

Tuning="Film" , "Animation" , "Smooth" или "Weak" (Устанавливает параметры анализа движений по типу контента).
Film - Баланс между точностью анализа отдельно движущихся предметов и целостностью видео.
Animation - Подходит для мультфильмов и аниме.
Smooth - Предельный анализ точности отдельно движущихся предметов при пониженной целостности видео.Обеспечивает максимально гладкое видео (рекомендую для релизов).
Weak - Минимальный анализ точности отдельно движущихся предметов при повышенной целостности видео.
По умолчанию "Film".

OverrideAlgo=2 , 11, 13, 21 и 23 (Устанавливает глубину анализа движений).
2 - Самая сильная, подходит для карикатурных сцен, при этом оставляет большие искажения.В отсутствует подавление искажений.
11- промежуточный вариант между 2 но ближе к 13.
13 - Самый продвинутый, подходит для статичного видео например сериалов, в нем используется предельное подавление искажений поэтому видео получается не таким плавным как при 23 , но с минимальным количеством искажений.
21-Промежуточный вариант между 13 но ближе к 23. (рекомендую для релизов)
23 - Самый гладкий, подходит для спортивных трансляций или боевиков с динамичными сценами, в нем используется минимальное подавление искажений поэтому видео получается предельно плавным, но с более высоким количеством искажений чем при 13. (рекомендую для релизов)
По умолчанию при Tuning="Animation" срабатывает 2 , при других вариантах 13.

Cores = 1 и выше (Установка количества активных ядер ЦП во время кодировки).
По умолчанию 1

InputType=2D , HSBS , SBS , OU или HOU (Устанавливает тип входного видео).
2D - Стандартное двумерное видео.
HSBS - Стереоскопическая анаморфная горизонтальная стереопара с обрезкой черных полос.
HOU - HalfOU - Стереоскопическая анаморфная вертикальная стереопара с обрезкой черных полос.
SBS - Стереоскопическая анаморфная горизонтальная стереопара в максимальном разрешении.
OU - Стереоскопическая анаморфная вертикальная стереопара в максимальном разрешении.
По умолчанию "2D"
Закрыть
Данные методы съедают минимум в 2.5 раза больше времени на кодировку из-за увеличенного в 2.5 раза общего конечного количества кадров.Так же в 2.5 раза следует увеличить конечный видео битрейд относительно стандартных рипов.При кодировке стоит ориентироваться на Соотношение бит/(пиксели*кадры).В среднем около 0.100 - 0.150 bpp.
Mvtools - Параметр Sharpen (0.7) выставлен как стандартный и универсальный для HD разрешения, но его можно изменять до (1.0).Для SD разрешения лучше использовать значение 0.6

Инструкция приведенная ниже позволяет сделать искусственно из 23-25 (кадров в секунду) в 60.

Создана на основе совокупности всех наработок в отношении плагина dmitriyrender.Имейте ввиду что для того чтобы получить качественный результат, нужно иметь мощное вычислительное железо у ПК. В частности видеокарту желательно не ниже GTX 1060 6gb и ЦП не ниже i7-6700k.Помните так же что вам придется грамотно распределять нагрузки во время записи исходного материала.Дабы сократить количество неудачных попыток.И самое главное вы не должны опускать преждевременно руки после 1-ой, 5-ой или даже 10-ой неудачи.Все это очень геморойно как например настроить качественный и стабильный стрим на youtube.Но оно того стоит.

1. Качаем БДРемукс или Блюрей.
2. Запускаем его в медиа проигрывателе с плагином уплавления dmitriyrender.
3. При помощи карты захвата или программы делаем качественный захват уплавленного видео с исходного блюрея или ремукса, не меняя разрешение.Так чтобы оно было в итоге без лагов, просадок fps и рассыпания картинки от нехватки битрейда.
4. Проверяем через сторонний рендер синхроннность видеоряда со звуком от начала и до самого конца.
5. Полученную высококачественную, плавную и ровную, запись, программно кодируем через xvid4psp6, meGUI и т.д.Обрезая лишнее в конце и в начале.
6. К готовому рипу прикрепляем дорожки звука, субтитров и т.д.

Упростил до неприличия.Расписал бы подробнее, но уже слишком далеко зашел, много вложил средств и сил, а так же работал не один, и глубоко ценю и уважаю, вложенный труд других.

Операционная система: windows 7 x32,x64 - Windows 8.1/8.1 x32,x64 - Windows 10 x64
ЦП Желательно 4 ядра минимум.
Оперативная память Не менее 4-6 гб в зависимости от разрешения (1080p,720p,576p) конечного видео.С учетом той или иной версией системы и ее разрядностью (x32,x64).
Жесткий диск (во время кодировки желательно не нагружать до 100%, например хешированием торрентов.)
Видеокарта (любая карта которая поддерживает аппаратное ускорение)
Xvid4psp 5 Устанавливать на диск С: Иначе фильтры выдадут ошибку.
На Windows 10 x64 программу xvid4psp 5 устанавливать только в режиме совместимости с windows 7 и от имени администратора.

1.Скачиваем и полностью ставим Xvid4psp 5.10.346.0.Установка по умолчанию идет стандартно на диск C.Поэтому так и оставляем.Отмечаем все галочки перед установкой.После установки убираем галочки и завершаем.
2.Скачиваем архивы с плагинами и фильтрами и заменяем их в Xvid4psp с последующей заменой на новые.
Plugins.rar с плагинами svpflow1.dll и svpflow2.dll извлекаем в папку с программой C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins и другой архив с фильтрами извлекаем в C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\filtering.Если у вас система windows x32 то C:\Program Files \XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins и C:\Program Files \XviD4PSP 5\presets\filtering соответственно.
3.Настраиваем Xvid4psp для обработки до 60fps.
Запускаем программу.При первом запуске программа попросит вас выбрать место куда будут скидываться временные фалы программы.Нажимаем да.
Далее Все на картинках.Красное это важно.Зеленое неважно.

4.Ставим фильтр для обработки видео.SVP (Рекомендую) в зависимости от разрядности системы и начальной частоты исходного материала.Начальную частоту видео можно посмотреть через MediaInfo файла.В моем случае это видео с начальной частотой 23.976fps и разрядность системы x64.Interframe2 тоже можно, он сам настраивается на начальную частоту и разрядность системы.

5.Открываем файл и выставляем конечную частоту видео.В нашем случае это 59.94fps.

6.Настройка декодера x.264.
Открываем настройки и выставляем параметры сжатия.

Базовые параметры CLI которые можно просто скопировать.

После копирования любого из трех образцов отметить 2 pass bitrate.

Pass 1 --bitrate 4000 --preset medium --tune film --level 4.1 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --no-mbtree --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 2 --bitrate 4000 --preset medium --tune film --level 4.1 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --no-mbtree --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 1 --bitrate 8000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 9 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 2 --bitrate 8000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 9 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 1 --bitrate 14000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 4 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Pass 2 --bitrate 14000 --preset medium --tune film --level 4.1 --ref 4 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.10 --subme 9 --me umh --extra: --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 14000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8

Для видео без черных полос или в формате Imax используем --Level 4.2 .

На каждую НАЧАЛЬНУЮ частоту свой фильтр до 60FPS.Они подходят для обработки разрешений до 1920*1080 пикселей.
Начиная с 22.11.2015 Установлены данные параметры профиля SVP 3.1.7a.Они обеспечивают наиболее плавное видео даже в самых сложных моментах.Однако, из-за того что получившиеся промежуточные кадры в нем искусственные, иногда наблюдаются искажения.

Ниже приведены описания ключевых команд в данном фильтре.
GPU=false или true (Возможность дополнительно задействовать видеокарту во время кодировки, но мне лично пока не удалось ее задействовать).
true - Включить аппаратное ускорение (рекомендую для релизов).
false - Выключить аппаратное ускорение.
По умолчанию false.

Preset="Medium" , "Fast" или "Faster" (Устанавливает компромисс между качеством и скоростью нахождения промежуточных значений кадров во время кодировки).
Medium - Очень хорошее качество (рекомендую для релизов).
Fast - Быстрее чем Medium , но более низкого качества.
Faster - Быстрее чем Fast , но еще более низкого качества.
По умолчанию "Medium".

Tuning="Film" , "Animation" , "Smooth" или "Weak" (Устанавливает параметры анализа движений по типу контента).
Film - Баланс между точностью анализа отдельно движущихся предметов и целостностью видео.
Animation - Подходит для мультфильмов и аниме.
Smooth - Предельный анализ точности отдельно движущихся предметов при пониженной целостности видео.Обеспечивает максимально гладкое видео (рекомендую для релизов).
Weak - Минимальный анализ точности отдельно движущихся предметов при повышенной целостности видео.
По умолчанию "Film".

OverrideAlgo=2 , 11, 13, 21 и 23 (Устанавливает глубину анализа движений).
2 - Самая сильная, подходит для карикатурных сцен, при этом оставляет большие искажения.В отсутствует подавление искажений.
11- промежуточный вариант между 2 но ближе к 13.
13 - Самый продвинутый, подходит для статичного видео например сериалов, в нем используется предельное подавление искажений поэтому видео получается не таким плавным как при 23 , но с минимальным количеством искажений.
21-Промежуточный вариант между 13 но ближе к 23. (рекомендую для релизов)
23 - Самый гладкий, подходит для спортивных трансляций или боевиков с динамичными сценами, в нем используется минимальное подавление искажений поэтому видео получается предельно плавным, но с более высоким количеством искажений чем при 13. (рекомендую для релизов)
По умолчанию при Tuning="Animation" срабатывает 2 , при других вариантах 13.

Cores = 1 и выше (Установка количества активных ядер ЦП во время кодировки).
По умолчанию 1

InputType=2D , HSBS , SBS , OU или HOU (Устанавливает тип входного видео).
2D - Стандартное двумерное видео.
HSBS - Стереоскопическая анаморфная горизонтальная стереопара с обрезкой черных полос.
HOU - HalfOU - Стереоскопическая анаморфная вертикальная стереопара с обрезкой черных полос.
SBS - Стереоскопическая анаморфная горизонтальная стереопара в максимальном разрешении.
OU - Стереоскопическая анаморфная вертикальная стереопара в максимальном разрешении.
По умолчанию "2D"

Данные методы съедают минимум в 2.5 раза больше времени на кодировку из-за увеличенного в 2.5 раза общего конечного количества кадров.Так же в 2.5 раза следует увеличить конечный видео битрейд относительно стандартных рипов.При кодировке стоит ориентироваться на Соотношение бит/(пиксели*кадры).В среднем около 0.100 - 0.150 bpp.
Mvtools - Параметр Sharpen (0.7) выставлен как стандартный и универсальный для HD разрешения, но его можно изменять до (1.0).Для SD разрешения лучше использовать значение 0.6

Здравствуйте, уважаемые читатели этой статьи.

Оговорюсь сразу, что на Хабре уже было упоминание того, о чем я буду вещать ниже, но было это вскользь и не слишком заметно. Поэтому, думаю, не будет хуже, если я все разжую и попытаюсь привлечь к этой теме больше людей. Потому что это действительно круто!

Сидя вечером в начале этой недели я случайно, сразу на нескольких сайтах столкнулся с интересной новостью, гласящей «Кэмерон снимет продолжения «Аватара» со скоростью 60 кадров в секунду».
Кэмерон человек далеко не глупый, оттого мне стало интересно, что он хочет извлечь из этих 60 кадров, ведь человеческий глаз различает лишь 24-25 кадров за секунду.
В ходе моих раскопок выяснилось следующее (очевидное, конечно, но о таком мало кто задумывается): на видео в 24 кадра в секунду изображение движущихся объектов получается смазанным из-за того, что выдержка видео объектива на каждый кадр составляет 1/24 секунды. Соответственно, если делать выдержку меньше, то картинка получается в разы четче. Благодаря моему другу и его классному фотоаппарату - вот видео для демонстрации разницы видео на 24 кадрах в секунду и на 60-ти.

Я побоялся заливать видео через youtube или как-то еще, кроме файлообменника, чтобы это не отразилось на качестве, так что вот ссылка
Так же в качестве демонстрации - нарезка из художественного фильма «Аватар» снятых на 60-ти кадрах в секунду .

Видео это я нашел случайно, по ходу разбора информации о сабже, как я понимаю оно является доп материалом к лицензионному диску с фильмом.
Впечатлились? Я тоже. После этого видео я задал закономерный вопрос, есть ли фильмы снятые в аналогичном качестве? Я не нашел ничего, что бы меня так же порадовало как этот ролик из Аватара. НО.

Я нашел очень интересный плагин для видео плееров. Называется он SmoothVideo Project (SVP). Это программа творит необычайную магию - она разбирает кадры видео и добавляет новые, на основе тех что уже есть в видео, да еще и в реальном времени! Таким образом видео можно довести до 60 и больше кадров в секунду.
Скептики, циники, ваши возгласы напрасны - это работает! Но при условии, что у вас достаточно мощный компьютер, что логично.
Как это можно попробовать? Сейчас расскажу.

1. Идем на сайт svp-team.com , где скачиваем полную версию пакета (в нем есть все что необходимо).

2. Устанавливаем все необходимые программы, которые содержатся в полном пакете (просто не меняем настроек при установке и жмем стандартные Далее-Далее-Готово)

3. Настраиваем. О том как настроить сказано в русскоязычном Hеlp к программе, но раз уж обещал разжевать, то разжую.

В Hеlp есть примеры настроек для нескольких видео плееров. Общая суть настройки заключается в принуждении плеера использовать сторонний кодек, с которым как раз работает SVP. Кодек, а вернее декодер, этот стандартный, скорее всего у вас уже установлен, называется он ffdShow.
Рассмотрим настройку плеера на пример идущего в комплекте Media Player Classic:

Открываем плеер, идем в настройки: это либо меню Вид>Настройки, либо просто нажать латинскую «o»

В настройках идем в раздел встроенные фильтры и отключаем все галки в разделе Декодеры:

Далее идем в раздел Внешние фильтры и жмем Добавить. Добавляем фильтр ffdShow raw Video Filter

После добавления фильтра нужно кликнуть на него, а потом поставить точку у надписи Предпочесть.

Чтобы смотреть видео с плавностью, должен висеть в панели уведомлений значок программы SVP Manager. Если треугольник горит зеленым, то все нормально:

Смотрите и наслаждайтесь!

P.S. При нажатии правой кнопкой на значок, вы получается доступ к разным настройкам и профилям проигрывания видео. Так вот у меня лучше всего работает видео, если в режиме эксперта в настройке профиля в строке «Изменение частоты кадров» ставить «24->60 (2.5x)».

UPD2:
Отличный пример различных фреймрейтов привел пользователь Turbo.

К аким бы качественным ни казалось воспроизведение видео, его всегда можно улучшить. Способов оптимизации видео существует довольно много, но одним из самых важных является настройка плавности. Причины, по которым воспроизведение может показаться недостаточно плавным, могут быть различны, но, как правило, это связано с недостатками производительности компьютера и его графической подсистемы, неправильным порядком чередования полей интерлейсного видео, а также несовпадением частоты кадров и частоты обновления экрана.


Большинство видеофайлов, которое сейчас можно скачать в интернете, имеют частоту 24 FPS . Этот стандарт был принят ещё в 1932 году как компромисс между качеством воспроизведения и расходом киноплёнки. Воспроизведение видео с частотой 24 кадра в секунду можно было бы сделать более плавным, если снизить частоту обновления экрана до 24 Гц . Но сделать это можно только для экранов телевизоров, если же вы откроете настройки монитора компьютера или ноутбука, скорее всего доступными окажутся только два параметра: 50 Гц и 60 Гц . Дисплеи с поддержкой 24p встречаются редко, но если ваш монитор является одним из них, считаете, что вам повезло.

А вот что делать всем остальным? Пойти обратным путём. Если частоту обновления монитора нельзя снизить до частоты кадров видео, то увеличить частоту кадров видео до существующей частоты обновления экрана очень даже возможно. Как?

Методом интерполяции соседних кадров. Суть его заключается в добавлении в видеоряд промежуточных кадров, сгенерированных на основе двух «настоящих» соседних кадров. Для этого мы предлагаем использовать специальную программу или сокращенно SVP . Принцип её работы хорошо демонстрирует рисунок, взятый с официального сайта проекта.

Главное преимущество этой программы в том, что она не нуждается в дополнительных настройках, а поэтому может быть использована даже новичками. SVP включает в себя два основных модуля: SVPflow и SVP Manager . Первый модуль отвечает за расчёт и добавление кадров в видеопоток, второй обеспечивает доступ к настройкам параметров программы. Скачать полную (не Core) версию пакета можно с официального сайта www.svp-team.com/wiki/Download/ru . Для корректной работы SVP вам также понадобится видеоплеер с поддержкой внешних фильтров DirectShow . Лучше всего для этих целей подойдет 32-разрядный(!) Media Player Classic Home Cinema (MPC-HC) . По умолчанию MPC-HC уже входит в инсталляционный пакет SVP, поэтому самым разумным будет установить его стандартную версию с теми параметрами, которые предлагает мастер и не мучиться впоследствии с настройками фильтров. Компонент рендер MadVR для работы SVP не является обязательным, но можно отметить и его.

Если MPC-HC уже установлен

Если у вас уже имеется Media Player Classic Home Cinema , галочку в окне мастера установщика SVP можно снять, но при этом сам плеер придётся немного настроить, в частности, добавить в него компоненты ffdShow и . Для этого переходим в настройки плеера,

В левой колонке находим «Внешние фильтры» , жмём «Добавить».

И в открывшемся окошке выбираем «ffdshow raw video filter» .

Возвращаемся в окно настроек и устанавливаем для добавленного фильтра галочку «Предпочесть» . Для добавления открываем в MPC-HC любой видеофайл, переходим в системный трей, находим там значок ffdshow и двойным кликом по нему открываем настройки .

Отыскиваем в левой колонке пункт и отмечаем его галочкой.

Если же MPC-HC устанавливался вместе с SVP , ничего настраивать не нужно. SVP достаточно умна и все необходимые настройки производит сама с учетом конфигурации конкретного компьютера, и чтобы преобразовать видео 24 FPS в 60 FPS , достаточно просто запустить в MPC-HC на воспроизведение любой видеофайл. При этом в нижней левой части окна плеера у вас должна появиться строка «SVP: Воспроизведение 23.976 * (18:7) = 61.653 fps Автоподрезка: » .

У вас соотношение сторон и FPS могут отличаться, но это не важно. Если такая строка появилась, считайте что всё сделано правильно и плавность воспроизведения вам обеспечена.

Что касается настроек самой SVP, они вам не понадобятся. Впрочем, ознакомиться с ними всё же стоит, только менять ничего не нужно, разве что вы точно знаете, к чему приведут ваши действия.

Возможно, у наших читателей уже возник вопрос, а не скрывается за всем этим какой-то подвох? Уж слишком всё просто. Нет, подвоха здесь нет никакого, однако алгоритм интерполяции SVP не лишён определённых недостатков.

Во-первых , это повышенная нагрузка на центральный процессор на всём протяжении просмотра видео. Объясняется это тем, что расчёт дополнительных кадров и встраивание их в видеоряд программа производит на лету. Во-вторых , при просмотре видео, содержащего сцены с быстродвижущимися объектами, иногда могут проявляться незначительные артефакты в виде туманных ореолов, чьи размытые контуры напоминают перемещающийся объект. И всё же на фоне всех преимуществ, которых даёт использование SVP, эти недостатки кажутся весьма незначительными.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: