Асу одс арм учет дворовых территорий. Для чего предназначено клиентское приложение. Арм просмотр результатов журналирования

Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы и Департамента информационных технологий г. Москвы от 09.12.2013 N 05-14-388/3/64-16-576/13

В целях обеспечения надлежащего функционирования автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (далее - АСУ ОДС), а также во исполнение постановления Правительства Москвы от 31 июля 2013 года N 499-ПП "Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы":

1. Утвердить Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Самсонова А.М.


Руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы А.В. Цыбин


Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы А.В. Ермолаев


Приложение к распоряжению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы от 9 декабря 2013 г. N 05-14-388/3/64-16-576/13

РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АСУ ОДС

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения функционирования автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы".

1.2. Регламент устанавливает источники информации, предоставляемой в АСУ ОДС, ее состав, перечень участников информационного взаимодействия АСУ ОДС и определяет порядок и периодичность ввода информации, форматы ее предоставления, технические требования к подключению и информационному взаимодействию участников АСУ ОДС.

1.3. Настоящий регламент разработан в соответствии с:

Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия";

Постановлением Правительства РФ от 23.04.1994 N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом";

Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов";

Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- Законом города Москвы от 26.10.2005 N 55 "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 N 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743-ПП "Об утверждении правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 N 384-ПП (ред. от 09.09.2013) "Об утверждении заданий по ремонту и разметке дорог на 2007 год и мерах по переходу на новый порядок организации работ по содержанию объектов дорожного хозяйства";

- постановлением Правительства Москвы от 13.05.2008 N 379-ПП "О ходе работ по созданию реестра зеленых насаждений города Москвы и мерах по совершенствованию порядка инвентаризации озелененных территорий города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 17.02.2009 N 115-ПП "О Годе равных возможностей в городе Москве и стратегии повышения качества жизни инвалидов в городе Москве на период до 2020 года";

Постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 N 420-ПП "О государственной программе "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2016 годы" в части п. 6.3 "Приспособление жилых домов, прилегающих к ним территорий и квартир" программы "Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения";

- постановлением Правительства Москвы от 13.09.2012 N 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП";

- постановлением Правительства Москвы от 31.07.2013 N 499-ПП "Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы";

- распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 28.09.2011 N 05-14-650/1 "Об утверждении технологии зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства г. Москвы) с применением противогололедных реагентов и гранитного щебня фракции 2-5 мм (на зимние периоды с 2012-2011 гг. и далее)".

1.4. В Регламент при необходимости могут вноситься изменения.

2. Используемые сокращения:

АБС - асфальтобетонные смеси;

АГМ - Аналитическая группа мониторинга;

АНО "Гидрометеобюро Москвы и Московской области" - Автономная некоммерческая организация "Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области";

АРМ - автоматизированное рабочее место;

АСУ ОДС - автоматизированная система управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы";

ГКУ ИС районов - Государственные казенные учреждения города Москвы Инженерные службы районов;

ГУП "Мосводосток" - Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации московских водоотводящих систем "Мосводосток";

ДЖКХиБ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;

ДИТ - Департамент информационных технологий города Москвы;

ЕАИСТ - Единая автоматизированная система торгов города Москвы;

Заказчик - организация, отвечающая за содержание объекта АСУ ОДС;

КГМ - крупногабаритный мусор;

Объекты АСУ ОДС - информация об объектах дорожного хозяйства, дворовых территорий, контейнерных площадках для мусора и отходов, объектах озеленения в части сведений, необходимых для содержания территорий, на которых данные объекты располагаются, многоквартирные и жилые дома, котельные, тепловые и водопроводные вводы, центральные и индивидуальные тепловые пункты, водоподкачивающие установки, внутриквартальные сети тепло- и водоснабжения, внутридомовое инженерное оборудование;

НСИ - нормативно-справочная информация;

ОДХ - объект дорожного хозяйства;

ОАТИ - Объединение административно-технических инспекций города Москвы;

ПГМ - противогололедные материалы;

Перевозчик - транспортная компания, осуществляющая сбор и вывоз ТБО и КГМ жилого сектора города Москвы;

ССП - стационарный снегосплавный пункт;

ТБО - твердые бытовые отходы;

утилизатор (переработчик) - организация, осуществляющая обезвреживание (утилизацию, переработку) ТБО и КГМ жилого сектора города Москвы;

ОДС - объединенная диспетчерская служба;

ППИ - подъемная платформа для инвалидов;

УАРМ - удаленное автоматизированное рабочее место;

ДА - доводчик автоматический.

3. Участники информационного взаимодействия.

3.1. Оператор АСУ ОДС - Департамент информационных технологий города Москвы и (или) государственное учреждение города Москвы или иные организации, которым по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы переданы отдельные функции оператора АСУ ОДС.

3.2. Функциональный заказчик - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и (или) государственное учреждение города Москвы или иные организации, которым по решению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы переданы отдельные функции функционального заказчика.

3.3. Поставщики информации в АСУ ОДС:

3.3.1. Органы исполнительной власти города Москвы (далее - ОИВ), подведомственные органам исполнительной власти организации, владеющие информацией об объектах АСУ ОДС и связанных с ними работах (услугах) по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС, включая государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, выполняющие функции заказчика работ (услуг) по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС (далее - ПО).

3.3.2. Организации, осуществляющие за счет средств бюджета города Москвы содержание объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбор и транспортирование отходов производства и потребления (далее - Заказчики).

3.3.3. Организации, заключившие государственный контракт (договор) на выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбору, транспортированию и утилизации отходов производства и потребления (далее - Подрядчики).

3.3.4. Автономная некоммерческая организация "Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области" (далее - ГМБ).

3.3.5. Поставщики телеметрических услуг (ГЛОНАСС) (далее - ГЛОНАСС).

3.3.6. Объединение административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ).

3.4. Пользователи АСУ ОДС приведены в Детализированном перечне (приложение 1 к настоящему Регламенту - не приводится).

4. Порядок информационного взаимодействия.

4.1. Информация об АСУ ОДС и Руководстве пользователей АРМ размещена на веб-странице АСУ ОДС.

4.2. Порядок предоставления доступа к АСУ ОДС приведен в разделе 5 "Требования к обеспечению информационной безопасности".

4.3. Внесение данных в АСУ ОДС осуществляется Поставщиками информации:

С помощью автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), установленных в организациях - поставщиках информации;

С помощью автоматизированной загрузки данных из информационных систем города Москвы при их взаимодействии в установленном порядке.

4.4. Использование АРМ подразумевает непосредственную работу пользователя по вводу и получению информации, предоставляемой функционалом АРМ, в соответствии с Руководством пользователя АРМ.

4.5. Взаимодействие с другими информационными системами организовано на принципах и с применением специального API, позволяющего интегрироваться и обмениваться информацией.

4.6. При реализации взаимодействия информационная совместимость достигается на основе использования единых форматов обмена данными, способов кодирования и форм представления данных, регламентирующих способы и форматы передачи различных данных.

4.7. Взаимодействие с внешними системами осуществляется с помощью веб-сервисов посредством Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. Порядок и механизмы взаимодействия должны применяться в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 498-ПП "О региональной системе межведомственного информационного взаимодействия".

4.8. Описание вариантов взаимодействия с внешними системами представлено в приложении 2 (не приводится) к настоящему Регламенту.

4.9. Информация в АСУ ОДС отображается в виде:

Таблиц (список государственных контрактов с указанием срока действия и цены, титульные списки к государственным контрактам, стоимость работ по паспорту, стоимость работ по государственному контракту в рамках лимита, сумма (объем) планируемых бюджетных средств, план проведения работ, стоимость выполненных работ за отчетный период с учетом штрафных санкций);

Картографического местоположения объекта;

Картографического отображения маршрутов специализированных транспортных средств;

Электронных материалов (паспорта "Планировочное решение и благоустройство дворовой территории", контракты на сбор, вывоз и утилизацию отходов в формате pdf; картографические материалы объектов дорожного хозяйства в формате dwg; отсканированные технические условия на установку, технические паспорта ППИ, ОДС, УАРМ, ДА; отсканированные акты ввода в эксплуатацию ППИ и дополнительного оборудования, действующие регламенты ДЖКХиБ и ДЭПиР города Москвы с существующими расценками и технологическими картами по видам работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства).

5. Требования к обеспечению информационной безопасности.

5.1. Оператор АСУ ОДС обеспечивает организационные и технические меры защиты обрабатываемых данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий.

5.2. Информация, подлежащая включению в АСУ ОДС и являющаяся персональными данными, размещается с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

5.3. Порядок предоставления доступа к АСУ ОДС:

5.3.1. Для получения доступа к АСУ ОДС с целью ввода и обработки данных Поставщик или Пользователь направляет запрос на предоставление доступа в виде электронного письма в адрес Оператора АСУ ОДС.

5.3.2. Запрос на предоставление доступа к АСУ ОДС должен содержать наименование Поставщика или Пользователя информации, фамилию, имя, отчество лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, контактный телефон, индивидуальный электронный адрес.

5.3.3. Оператор АСУ ОДС согласовывает предоставление доступа и уровень прав Поставщика или Пользователя с Функциональным заказчиком.

5.3.4. Функциональный заказчик определяет уровень прав доступа к АСУ ОДС в зависимости от роли, выполняемой Поставщиком или Пользователем в системе, и направляет Оператору сформированную заявку на подключение Поставщика или Пользователя к АСУ ОДС.

5.3.5. Для получения доступа к АСУ ОДС в качестве лица, ответственного за подтверждение данных, Поставщик информации направляет запрос Функциональному заказчику АСУ ОДС со списком лиц, ответственных за подтверждение данных.

5.3.6. Функциональный заказчик согласовывает заявку на получение электронной подписи для лиц, ответственных за подтверждение данных в АСУ ОДС, с Департаментом информационных технологий города Москвы в соответствии с Регламентом реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27.12.2011 N 64-16-1045/11, и обеспечивает направление заявки в Уполномоченный удостоверяющий центр.

5.3.7. Доступ в АСУ ОДС осуществляется с использованием веб-браузера по адресу: http://ods.mos.ru/.

5.3.8. Адрес службы технической поддержки указан в АСУ ОДС.

6. Полномочия Оператора АСУ ОДС.

6.1. Оператор АСУ ОДС обеспечивает функционирование АСУ ОДС на постоянной основе в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

6.2. Развитие программно-аппаратной части АСУ ОДС осуществляется Оператором АСУ ОДС на основании технических требований, сформированных Функциональным заказчиком.

6.3. Разграничение прав доступа при осуществлении информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС осуществляется Оператором АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента.

6.4. Оператор АСУ ОДС обеспечивает защиту обрабатываемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента.

6.5. Консультационная поддержка пользователей АСУ ОДС по вопросам использования АСУ ОДС осуществляется Оператором с использованием службы технической поддержки.

6.6. Оператор АСУ ОДС проводит мероприятия по организации информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС в соответствии с техническими требованиями, предоставляемыми Функциональным заказчиком.

6.7. Оператор АСУ ОДС обеспечивает использование электронных подписей уполномоченных должностных лиц поставщиков информации в АСУ ОДС, включая проверку их подлинности.

7. Полномочия Функционального заказчика АСУ ОДС.

7.1. Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации.

7.1.1. Консультации и техническая поддержка поставщиков и пользователей АСУ ОДС.

7.1.2. Совещания с поставщиками и пользователями АСУ ОДС.

7.1.3. Обработка (прием и подготовка ответов) запросов жителей.

7.1.4. Обработка (прием и подготовка ответов) запросов поставщиков и пользователей информации.

7.1.5. Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе.

7.1.6. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники.

7.1.7. Методологическая поддержка при осуществлении ввода данных по объектам АСУ ОДС.

7.2. Обеспечение наполнения данными системы.

7.2.1. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев.

7.2.2. Актуализация реестра стационарных ССП.

7.2.3. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах.

7.2.4. Актуализация реестра поставщиков ПГМ.

7.2.5. Пополнение НСИ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в АСУ ОДС.

7.2.6. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации.

7.2.7. Получение информации из Базового регистра информации и других информационных систем города и внесение в АСУ ОДС.

7.3. Обеспечение обработки и выдачи информации.

7.3.1. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.

7.3.2. Подготовка бюджетных оценок, необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.

7.3.3. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонте и благоустройстве, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей.

7.3.4. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду.

7.3.5. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов.

7.3.6. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям.

7.3.7. Формирование сводно-аналитической информации о транспортировке и утилизации ТБО и КГМ в жилом секторе в городе Москве.

7.3.8. Осуществление геоинформационной привязки ОДХ и ССП к ЕГКО города Москвы и внесение информации о привязке в АСУ ОДС.

7.3.9. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству.

7.3.10. Предоставление информации в Базовый регистр информации и другие информационные системы города Москвы через АСУ ОДС.

7.4. Обеспечение развития системы.

7.4.1. Разработка и направление Оператору требований на доработку и модернизацию АСУ ОДС.

8. Полномочия аналитической группы мониторинга АСУ ОДС.

8.1. Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы".

8.2. Проведение постоянного мониторинга и анализа информации, внесенной в АСУ ОДС Поставщиками информации, о нарушениях требований к выполнению работ по содержанию, благоустройству и ремонту объектов дорожного хозяйства (ОДХ), по сбору и транспортировке ТБО и КГМ.

8.3. Инициация повторного внесения или корректировки внесенной ранее информации в АСУ ОДС в соответствии с текущим регламентом.

8.4. Формирование отчетов:

Ежедневных после 17.00 каждого рабочего дня, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком;

Еженедельных во вторник каждой рабочей недели, следующей за отчетным периодом, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, префектурам, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком;

Ежемесячных отчетов, направляемых каждый четверг рабочей недели, следующей за отчетным периодом, Мэру Москвы, в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту информационных технологий города Москвы, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком.

9. Обеспечение достоверности информации.

9.1. Участники информационного взаимодействия несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации.

9.2. Для подтверждения достоверности сведений, вносимых в АСУ ОДС, лица, ответственные за подтверждение данных, используют усиленную квалифицированную электронную подпись.

9.3. Порядок получения электронной подписи Поставщиком информации:

9.3.1. Для утверждения данных с применением электронной подписи достаточным условием является использование электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и использующим ПАК "КриптоПро УЦ".

9.3.2. Выдача электронной подписи осуществляется в соответствии с пунктом 5.3.6 настоящего Регламента.

9.3.3. Список лиц, ответственных за утверждение данных с применением электронной подписи, утверждается внутренним распорядительным актом Поставщика информации, содержащим отпечатки сертификатов, которые планируется использовать для утверждения данных.

10. Обеспечение контроля качества информации.

10.1. Информация при внесении в АСУ ОДС проходит автоматизированную формально-логическую проверку. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку полноты заполнения всех необходимых электронных форм. Если по результатам проверки выявлены нарушения, то в автоматическом режиме формируется уведомление о допущенных нарушениях и необходимости внесения изменений в информацию, которое направляется участнику информационного взаимодействия.

Приложение 6 "Порядок внесения и состав данных по платформам подъемным для инвалидов" (не приводится).

Приложение 7 "Регламент расчета объема финансовых выплат за работу городских организаций и подрядчиков" (не приводится).

Приложение 8 "Порядок ведения претензионной работы Государственных заказчиков выполнения работ по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора жилого сектора на основании данных подсистемы телеметрического контроля" (не приводится).

Приложение 9 "Порядок ведения претензионной работы Государственных заказчиков при выполнении работ на объектах дорожного хозяйства на основании данных подсистемы телеметрического контроля" (не приводится).

Приложение 10 "Описание базы данных АСУ ОДС и поставщиков информации" (не приводится).

Приложение 11 "Регламент безбумажного учета и контроля оборота отходов и работы с субсидиями в подсистеме управления отходами АСУ ОДС" (не приводится).

Об утверждении Регламента информационного взаимодействия между участниками информационного взаимодействия интегрированной автоматизированной информационной системы "Единое геоинформационное пространство города Москвы" и признании утратившим силу распоряжения Департамента информационных технологий города Москвы от 13 августа 2012 г. N 64-16-617/12
  • Постановление Правительства Москвы от 31.07.2013 N 499-ПП Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы"
  • Об утверждении перечня должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента информационных технологий города Москвы и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Департаментом информационных технологий города Москвы, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Департамента информационных технологий города Москвы
  • Распоряжение Министерства информационных технологий и связи МО от 21.05.2007 N 018 О Коллегии Министерства информационных технологий и связи Московской области" "Регламентом Коллегии Министерства информационных технологий и связи Московской области", "Планом работы Коллегии Министерства информационных технологий и связи Московской области на 2007 год")
  • Приказ Тендерного комитета г. Москвы и Департамента информационных технологий г. Москвы от 31.03.2014 N… О создании совместной контрактной службы Департамента информационных технологий города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Сервисный центр 44" и об организации закупок в Департаменте информационных технологий города Москвы
  • Распоряжение Мининформсвязи МО от 06.04.2011 N 7 Об утверждении Административного регламента Министерства информационных технологий и связи Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства информационных технологий и связи Московской области
  • Порядок взаимодействия Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по городу Москве… Порядок взаимодействия Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по городу Москве и Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в области контроля за использованием и охраной земель от 10.05.2007
  • Orientējies Doles salā | Orientējies Doles salā orientēšanās un piedzīvojumu sacensības

    Nolikums 15.08.2015. Orientēšanās un piedzīvojumu sacensības 2015. gadā:. 15augustā tiekamies krodziņā Nēģis! Tr, 12/08/2015 - 20:56. Cienījamie esošie un topošie dalībnieki! Tā nu ir sanācis, ka sacensību datumā ir atbrīvojusies teritorija un sacensības var notikt jau trīs gadus esošajā sacensību centrā. Līdz ar to 15.augusta Orientējies Doles salā nakts orientēšanās sacensību centrs būs krodziņš Nēģis! Lasīt vairāk par 15.augustā tiekamies krodziņā Nēģis! Se, 01/08/2015 - 18:47. Ot, 05/05/2015 - 23:44.

    PHA000PZ.HTML - Panasonic Internet Order Entry System

    2015 N8 7 ú ç2015 N8 16 ú Ü Å Ì Ô A. FastOrder V X e Ì Ò ð º L Ì Æ è Æ Ä Ü B. 2015 N8 7 ú ç2015 N8 16 ú Ü Å Ì Ô A â. Ê í Ê è Ò (ú Ô w2015 N8 6 ú x Ì ó µ Æ È è Ü). Ô ú F2015 N7 27 ú æ è J n. R [ h(Manufacturing Plant) ð Ç Á. Ô ú F2010 N5 24 ú æ è J n. R [ h(Manufacturing Plant) ð Ç Á. Ô ú F2008 N5 12 ú æ è J n. Ô ú F2008 N4 7 ú æ è J n. 2008 N1 28 ú `. 5 FPanasonic Ö A Ó æ. L p Ö A Ó æ(7) Å Ì Í o Ü ñ Ì Å A Ó º B.

    Open Design School Matera

    Cava del Sole Project. Open Design School Project. Cava del Sole Project. Open Design School Project. This is an open project and all the info shared in this website should be anaylized and evolved upon. An Open Design School is. In October 17th, 2014 Matera was chosen as European Capital of Culture for 2019. The theme of the application is Open Future. The two cornerstones of the project are the Open Design School and the I-DEA, the Institute of Demo-Ethno-Anthropology.

    Объявления | Диссертационные советы НИЯУ МИФИ

    Выбрать номер совета - - - -. 21 декабря 2016 года. Трехуровневая система агентного поиска и обработки научно-технической информации. Специальность: 05.13.01. Системный анализ, управление и обработка информации (в информационных системах). Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. Диссертационный совет: Д 212.130.03. Дата приёма к защите: 20 декабря 2016 года. Планируемая дата защиты: 22 февраля 2017 года. Подробная информация и отзывы. 14 декабря 2016 года. 13 декабря 2016 года.

    ООО «ФОРС - Центр разработки»

    АСУ "Объединенная диспетчерская служба
    Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
    города Москвы" с учетом справочно-информационной службы (портал)

    Шифр: АСУ ОДС ДЖКХиБ

    Подсистема предварительного расчета, мониторинга, контроля и анализа процессов уборки объектов дорожного хозяйства

    Версия 1.0

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    АРМ ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ ЖУРНАЛИРОВАНИЯ

    На ___ листах

    Москва 2009

    Термины и определения, используемые в документе 4

    1 Введение 5

    1.1 Для кого предназначено руководство 5

    1.2 Краткое описание возможностей клиентского приложения АРМ «Просмотр результатов журналирования» 5

    2 Назначение и условия применения 6

    2.1 Для чего предназначено клиентское приложение 6

    2.2 Системные требования для работы приложения 6

    3 Подготовка к работе 7

    3.1 Вход в приложение 7

    3.2 Выход из подсистемы 9

    3.3 Функциональные клавиши 9

    4 Описание операций 10

    4.1 Изменения в отчете «Журнал операций на базах» 10

    4.1.1 Просмотр информации 10

    4.1.2 Печать отчета 12

    4.2 Изменения в отчете «Расход ПГМ» 13

    4.2.1 Просмотр информации по Проезжей части 13

    4.2.2 Просмотр информации по Тротуарам 14

    4.2.3 Печать отчета 16

    4.3 Изменения в отчете «Журнал операций по утилизации снега» 17

    4.3.1 Просмотр информации 17

    4.3.2 Печать отчета 19

    4.4 Изменения в отчете «Уборка снега» 20

    4.4.1 Просмотр информации 20

    4.4.2 Печать отчета 21

    4.5 Изменения в отчете «Использование техники» 23

    4.5.1 Просмотр информации 23

    4.5.2 Печать отчета 24

    5 Аварийные ситуации 26

    Термины и определения, используемые в документе

      Термин

      Определение

    Автоматизированное рабочее место

    Автоматизированная система управления

    ОДС ДЖКХиБ

    Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

    Объект дорожного хозяйства

    Противогололедные материалы

    1 Введение

      Настоящий документ является руководством пользователя АРМ «Просмотр результатов журналирования», входящей в «Подсистему предварительного расчета, мониторинга, контроля и анализа процессов уборки объектов дорожного хозяйства» (ОДХ).

    1.1 Для кого предназначено руководство

    Руководство пользователя предназначено для сотрудников Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы», именуемых далее пользователями АРМ «Просмотр результатов журналирования».

    Администратор подсистемы наделяет пользователей АРМ «Просмотр результатов журналирования» полномочиями согласно штатному расписанию и распоряжениям Руководства.

    Желательно, чтобы пользователь АРМ «Просмотр результатов журналирования» обладал следующими знаниями и навыками:

      базовыми навыками работы с операционными системами семейства Microsoft Windows на уровне пользователя;

      базовыми навыками использования веб-браузера Microsoft Internet Explorer, в части просмотра веб-страниц.

    1.2 Краткое описание возможностей клиентского приложения АРМ «Просмотр результатов журналирования»

    АРМ «Просмотр результатов журналирования» предназначен для просмотра внесения изменений в отчеты в АРМ «Заказчик».

    2 Назначение и условия применения

    2.1 Для чего предназначено клиентское приложение

    АРМ «Просмотр результатов журналирования» предназначено для выполнения следующих задач:

      Журналирование изменений, внесенных в АРМ «Заказчик» в отчеты:

      Журнал операций на базах

      Расход ПГМ

      Журнал операций утилизации снега

      Уборка снега

      Использование техники

    Для работы с АРМ «Просмотр результатов журналирования» необходимо изучить настоящее руководство пользователя.

    2.2 Системные требования для работы приложения

    Для работы АРМ «Просмотр результатов журналирования» компьютер пользователя должен удовлетворять следующим требованиям:

      операционная система: Microsoft Windows 2000 SP4, Windows XP SP2;

      веб-браузер: Microsoft Internet Explorer версии не ниже 7.0;

      офисные приложения Microsoft Office версии не ниже 2000.

    3 Подготовка к работе

    3.1 Вход в приложение

    Работа с приложением возможна, если для пользователя создана учетная запись. Создание учетных записей пользователей входит в обязанности администратора подсистемы. Создав учетную запись, администратор сообщает пользователю ее регистрационное имя, а также пароль для доступа к подсистеме.

    Для того чтобы войти в приложение:

      В адресной строке веб-браузера введите адрес: http://... или выберите соответствующий пункт из меню Избранное веб-браузера.

      Введите имя пользователя и пароль в соответствующие поля окна и нажмите кнопку Войти (Рисунок 2. Авторизация пользователя).

    На экране отобразится Главное окно АРМ «Просмотр результатов журналирования» (Рисунок 3. Главное окно).

    Рисунок 3. Главное окно

    Главное окно АРМ «Просмотр результатов журналирования» состоит из:

      меню, включающего разделы АРМ «Просмотр результатов журналирования»:

      Журналирование (активен);

      Выход .

    Чтобы каждый раз при входе в подсистему не вводить адрес в адресную строку веб-браузера, добавьте его в папку Избранное программы Microsoft Internet Explorer.

    Для того чтобы добавить адрес в папку Избранное:

      Запустите программу Microsoft Internet Explorer.

      В адресной строке веб-браузера введите адрес: http://.

      В меню Избранное выберите пункт Добавить в избранное .

    После этого адрес системы будет записан в меню Избранное.

    3.2 Выход из подсистемы

    После завершения работы с подсистемой выберите вкладку Выход в меню окна. Для выхода из портала в меню Файл веб-браузера выберите пункт Закрыть или нажмите на кнопку в правом верхнем углу окна.

    После этого окно подсистемы будет закрыто.

    3.3 Функциональные клавиши

    При работе со списками в АРМ «Просмотр результатов журналирования» существует возможность использования функциональных клавиш. Сочетание клавиш и действие, производимое при нажатии данного сочетания клавиш помещено в таблице. (Таблица 1. Функциональные клавиши).

    Таблица 1. Функциональные клавиши

      Сочетание клавиш

      Действие

    Пробел

    При нажатии данной клавиши открывается выпадающий список.

    При нажатии данной клавиши, осуществляется нажатие выделенной кнопки.

    При нажатии данной клавиши, осуществляется переход в следующее поле.

    При нажатии клавиш, осуществляется переход в следующее поле.

    4 Описание операций

    4.1 Изменения в отчете «Журнал операций на базах»

    Данная операция доступна из главного окна приложения АРМ «Просмотр результатов журналирования» (Рисунок 4).

    Рисунок 4. Окно Журналирование

    4.1.1 Просмотр информации

    Для просмотра информации:

    Рисунок 5. Встроенный календарь

      В поле Отчет Журнал операций на базах ;

      В поле Заказчик

      В поле Подрядчик выберите значение из выпадающего списка;

      Нажмите кнопку Построить.

    В окне отобразится информация по внесению изменений в отчет Журнал операций на базах за указанную дату выбранного из списка заказчика и подрядчика (Рисунок 6).

    Рисунок 6. Действия пользователей в отчете Журнал операций на базах

    4.1.2 Печать отчета

      Произведите поиск данных;

      Нажмите кнопку Распечатать

    На экране отобразится запрос MS Excel (Рисунок 7):


    Рисунок 8. Сохранение файла MS Excel на жестком диске

      Выберите меню Файл>Печать.

    4.2 Изменения в отчете «Расход ПГМ»

    Данная операция доступна из главного окна приложения АРМ «Просмотр результатов журналирования» (Рисунок 9).

    Рисунок 9. Окно Журналирование

    Для удобства просмотра изменений, внесенных в отчет «Расход ПГМ» данные разбиты на две части: Проезжая часть и Тротуары.

    4.2.1 Просмотр информации по Проезжей части

    Для просмотра информации:

    Рисунок 10. Встроенный календарь

      В поле Отчет выберите из выпадающего списка Расход ПГМ дорога ;

      В поле Заказчик выберите значение из выпадающего списка;

      В поле Подрядчик выберите значение из выпадающего списка;

      Нажмите кнопку Построить.

    В окне отобразится информация по внесению изменений в отчет Расход ПГМ по проезжей части за указанную дату выбранного из списка заказчика и подрядчика (Рисунок 11).

    Рисунок 11. Действия пользователей в отчете Расход ПГМ по проезжей части

    4.2.2 Просмотр информации по Тротуарам

    Для просмотра информации:

    Рисунок 12. Встроенный календарь

      В поле Отчет выберите из выпадающего списка Расход ПГМ тротуары ;

      В поле Заказчик выберите значение из выпадающего списка;

      В поле Подрядчик выберите значение из выпадающего списка;

      Нажмите кнопку Построить.

    В окне отобразится информация по внесению изменений в отчет Расход ПГМ по тротуарам за указанную дату выбранного из списка заказчика и подрядчика (Рисунок 13).

    Рисунок 13. Действия пользователей в отчете Расход ПГМ по тротуарам

    4.2.3 Печать отчета

    Для того, чтобы распечатать отчет:

      Произведите поиск данных;

      Нажмите кнопку Распечатать в правой панели функциональных кнопок окна;

    На экране отобразится запрос MS Excel (Рисунок 14):


    Рисунок 15. Сохранение файла MS Excel на жестком диске

      Откройте сохраненный файл MS Excel;

      Выберите меню Файл>Печать.

      Данные отчета будут распечатаны.

    4.3 Изменения в отчете «Журнал операций по утилизации снега»

    Данная операция доступна из главного окна приложения АРМ «Просмотр результатов журналирования» (Рисунок 16).

    Рисунок 16. Окно Журналирование

    4.3.1 Просмотр информации

    Для просмотра информации:

    Рисунок 17. Встроенный календарь

      В поле Отчет выберите из выпадающего списка Журнал операций по утилизации снега ;

      В поле Заказчик выберите значение из выпадающего списка;

      В поле Подрядчик выберите значение из выпадающего списка;

      Нажмите кнопку Построить.

    В окне отобразится информация по внесению изменений в отчет Журнал операций по утилизации снега за указанную дату выбранного из списка заказчика и подрядчика (Рисунок 18).

    Рисунок 18. Действия пользователей в отчете Журнал операций по утилизации снега

    4.3.2 Печать отчета

    Для того, чтобы распечатать отчет:

      Произведите поиск данных;

      Нажмите кнопку Распечатать в правой панели функциональных кнопок окна;

    На экране отобразится запрос MS Excel (Рисунок 19):


    Рисунок 20. Сохранение файла MS Excel на жестком диске

      Откройте сохраненный файл MS Excel;

      Выберите меню Файл>Печать.

      Данные отчета будут распечатаны.

    4.4 Изменения в отчете «Уборка снега»

    Данная операция доступна из главного окна приложения АРМ «Просмотр результатов журналирования» (Рисунок 21).

    Рисунок 21. Окно Журналирование

    4.4.1 Просмотр информации

    Рисунок 22. Встроенный календарь

      В поле Отчет выберите из выпадающего списка Уборка снега ;

      В поле Заказчик выберите значение из выпадающего списка;

      В поле Подрядчик выберите значение из выпадающего списка;

      Нажмите кнопку Построить.

    В окне отобразится информация по внесению изменений в отчет Уборка снега за указанную дату выбранного из списка заказчика и подрядчика (Рисунок 23).

    Рисунок 23. Действия пользователей в отчете Уборка снега

    4.4.2 Печать отчета

    Для того, чтобы распечатать отчет:

      Произведите поиск данных;

      Нажмите кнопку Распечатать в правой панели функциональных кнопок окна;

    На экране отобразится запрос MS Excel (Рисунок 24):


    Рисунок 25. Сохранение файла MS Excel на жестком диске

      Откройте сохраненный файл MS Excel;

      Выберите меню Файл>Печать.

      Данные отчета будут распечатаны.

    4.5 Изменения в отчете «Использование техники»

    Данная операция доступна из главного окна приложения АРМ «Просмотр результатов журналирования» (Рисунок 26).

    Рисунок 26. Окно Журналирование

    4.5.1 Просмотр информации

    Рисунок 27. Встроенный календарь

      В поле Отчет выберите из выпадающего списка Уборка снега ;

      В поле Заказчик выберите значение из выпадающего списка;

      В поле Подрядчик выберите значение из выпадающего списка;

      Нажмите кнопку Построить.

    В окне отобразится информация по внесению изменений в отчет Использование техники за указанную дату выбранного из списка заказчика и подрядчика (Рисунок 28).

    Рисунок 28. Действия пользователей в отчете Использование техники

    4.5.2 Печать отчета

    Для того, чтобы распечатать отчет:

      Произведите поиск данных;

      Нажмите кнопку Распечатать в правой панели функциональных кнопок окна;

    На экране отобразится запрос MS Excel (Рисунок 29):


    Рисунок 30. Сохранение файла MS Excel на жестком диске

      Откройте сохраненный файл MS Excel;

      Выберите меню Файл>Печать.

      Данные отчета будут распечатаны.

    5 Аварийные ситуации

    Разработанная система является сложным программным продуктом, построенным с использованием стандартных программных средств Oracle, которые в большей степени обеспечивают защиту от ошибок персонала. Однако, в первое время эксплуатации, могут возникнуть аварийные ситуации. Аварийные ситуации могут возникать как из-за ошибок в программных продуктах, так и из-за неправильной их настройки. При возникновении аварийных ситуаций пользователю не рекомендуется самостоятельно пытаться восстанавливать работоспособность системы. В случае возникновения аварийной ситуации необходимо проинформировать администратора сети.

    Перед началом работы с подсистемой необходимо внимательно ознакомиться с настоящим руководством пользователя.

    Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы»

    1. Утвердить Положение об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба " (приложение).

    2. Установить, что:

    1.6. Основными функциями АСУ ОДС являются:

    1.6.1. Учет информации об объектах АСУ ОДС: их состав, характеристики, требования к содержанию, благоустройству и ремонту, включая расчет затрат на закупку оборудования и материалов, проведение соответствующих работ и оказание услуг.

    1.6.2. Учет сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

    1.6.3. Детализированное планирование, фактический учет и мониторинг сведений о проводимых на объектах АСУ ОДС работах, связанных с их содержанием, благоустройством и ремонтом в летний и зимний периоды.

    1.6.4. Мониторинг и контроль за качеством содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, включая инспекционный контроль.

    1.6.5. Осуществление расчетов по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, с учетом проведенного мониторинга качества выполненных работ (оказанных услуг) и выявленных нарушений.

    1.6.6. Учет информации о закупленных и использованных материалах и оборудовании в рамках осуществления содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.

    1.6.7. Формирование аналитической отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий.

    1.6.8. Получение и проверка сообщений жителей города Москвы о состоянии объектов АСУ ОДС, принятие мер по ним.

    1.6.9. Предоставление сведений об объектах АСУ ОДС в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также информационные системы города Москвы, включая информационные системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие органов исполнительной с населением города Москвы.

    1.7. Координация деятельности органов исполнительной в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС, осуществляется органом исполнительной , в интересах которого разработана АСУ ОДС (далее - функциональный заказчик).

    1.8. В рамках функционирования АСУ ОДС обеспечивается информационный обмен с иными информационными системами города Москвы. Взаимодействие с иными информационными системами города Москвы осуществляется посредством использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами" и Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы и получения сведений, содержащихся в государственных информационных ресурсах города Москвы.

    1.9. Сведения об объектах АСУ ОДС, формируемые непосредственно в АСУ ОДС и не заимствованные из других информационных систем, являются первоисточником для пользователей АСУ ОДС. Указанные сведения могут быть изменены исключительно в рамках АСУ ОДС.

    1.10. Изменение сведений об объектах АСУ ОДС пользователями АСУ ОДС осуществляется по согласованию с функциональным заказчиком.

    1.11. После внесения изменений об объектах АСУ ОДС функциональный заказчик в установленном порядке уведомляет Службу ведения общегородских классификаторов и кодификаторов о внесенных изменениях.

    1.12. Внесение информации и иные действия, совершаемые в АСУ ОДС, подтверждаются электронной подписью уполномоченного должностного лица поставщика информации в АСУ ОДС в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

    1.13. Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС, включающий перечень первичных источников информации, предоставляемой в АСУ ОДС, ее состав, перечень участников информационного взаимодействия АСУ ОДС, порядок и периодичность ввода информации, форматы ее предоставления, технические требования к подключению и информационному взаимодействию участников АСУ ОДС, утверждается по согласованию с .

    2. Участники информационного взаимодействия,

    их полномочия

    2.1. Участниками информационного взаимодействия в АСУ ОДС являются:

    2.1.1. Оператор АСУ ОДС.

    2.1.2. Функциональный заказчик.

    2.1.3. Поставщики информации в АСУ ОДС:

    2.1.3.1. Органы исполнительной и подведомственные им организации, владеющие информацией об объектах АСУ ОДС и связанных с ними работах (услугах) по содержанию, благоустройству и ремонту АСУ ОДС, включая государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, выполняющие функции заказчика работ (услуг) по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС.

    2.1.3.2. Автономная некоммерческая организация "Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области".

    2.1.3.3. Поставщики телеметрических услуг.

    2.1.3.4. Организации, осуществляющие содержание объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбор и транспортирование отходов производства и потребления.

    2.1.4. Пользователи АСУ ОДС - органы исполнительной и организации, получающие информацию, содержащуюся в АСУ ОДС, и использующие ее в своей деятельности, в том числе путем размещения сведений в иных информационных системах.

    2.2. Детализированный перечень пользователей АСУ ОДС утверждается в составе Регламента информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

    2.3. Оператор АСУ ОДС обеспечивает:

    2.3.1. Функционирование АСУ ОДС на постоянной основе в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

    2.3.2. Развитие программно-аппаратной части АСУ ОДС.

    2.3.3. Разграничение прав доступа при осуществлении информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

    2.3.4. Защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС.

    2.3.5. Консультационную поддержку пользователей АСУ ОДС по вопросам использования АСУ ОДС.

    2.3.6. Организацию информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС.

    2.3.7. Использование в АСУ ОДС электронных подписей уполномоченных должностных лиц поставщиков информации в АСУ ОДС, включая проверку их подлинности.

    2.4. Отдельные функции оператора АСУ ОДС могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

    2.5. Оператор АСУ ОДС не несет ответственности за:

    2.5.2. Приостановление функционирования АСУ ОДС по вине третьих лиц, а также вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

    2.6. Функциональный заказчик координирует деятельность пользователей и поставщиков информации в рамках использования АСУ ОДС, в том числе по:

    2.6.1. Предварительному расчету, планированию, мониторингу, контролю и учету выполнения работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.

    2.6.2. Расчету суммы денежных средств на финансирование работ по ремонту, содержанию и благоустройству объектов АСУ ОДС.

    2.6.3. Контролю состояния объектов АСУ ОДС, их содержания и благоустройства, в том числе по инспекционному контролю в целях проверки поступивших сообщений жителей города Москвы.

    2.6.4. Мониторингу, контролю и анализу процессов подготовки зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду.

    2.6.5. Учету дворовых территорий и внутриквартальных проездов.

    2.6.6. Мониторингу и контролю за исполнением государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.

    2.6.7. Контролю за обработкой отходов производства и потребления в городе Москве.

    2.6.8. Контролю за формированием, обработкой и достоверностью информации, содержащейся в АСУ ОДС.

    2.7. Отдельные функции функционального заказчика могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

    2.8. Поставщики информации в АСУ ОДС:

    2.8.1. Осуществляют в соответствии со своей компетенцией предоставление в АСУ ОДС информации об объектах АСУ ОДС.

    2.8.2. Обеспечивают полноту и достоверность информации, предоставляемой в АСУ ОДС, включая полноту и достоверность сведений, предоставляемых из иных информационных систем, соблюдение требований по обеспечению безопасности такой информации до ее поступления в АСУ ОДС.

    2.8.3. Соблюдают требования, правила предоставления, ведения и использования данных АСУ ОДС, установленные Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.

    2.8.4. Вправе вносить предложения оператору АСУ ОДС о необходимости внесения изменений в АСУ ОДС в целях оптимизации ее функций.

    2.8.5. Вправе получать сводную и аналитическую информацию о внесенных в АСУ ОДС сведениях.

    2.9. Пользователи АСУ ОДС:

    2.9.1. Используют сведения об объектах АСУ ОДС в объеме, необходимом для исполнения своих полномочий, не искажая и не изменяя такие сведения.

    2.9.2. В случае необходимости использования сведений, полученных из АСУ ОДС, в рамках осуществления интерактивного взаимодействия с населением города Москвы обеспечивают размещение таких сведений в открытом доступе в установленном порядке и сроки.

    2.9.3. Обеспечивают выполнение условий доступа к информации АСУ ОДС, установленных Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.



    Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: