Создание яркого металлического текста в фотошопе. Колосс: Превращаем Кожу в Металл в Программе Adobe Photoshop

Довольно часто перед нами стоит вопрос о том, как создать текст с эффектом металлического блеска, либо с эффектом золотого сияния или серебряного отблеска. Можно конечно воспользоваться готовыми заготовками стилей, но все они выглядит не очень качественно. Для профессиональной качественной разработки давай с вами посмотрим как сделать металлический эффект текста с помощью разных параметров эффектов стилей. Приступим к уроку по фотошоп. Данный урок сможет повторить даже новичок.

Шаг 1

Перед открытием Photoshop, нам нужно будет установить отлично подходящий для нас шрифт Rothenburg Decorative и красивый набор кистей Subtle Grunge Brushes .

Откройте Photoshop и создайте новый документ с размерами 1800 x 1300 px в режиме RGB, 72 DPI и, затем залейте фон темно-серым цветом #1f1f1f.

Шаг 2

Создайте новый слой, назовите его “texture” и с помощью кистей Grunge Brushes нажмите пару раз в центре документа используя белый цвет. Используйте разные кисти из данного набора, старайтесь охватить центр документа, меняйте вид кисти.

Шаг 3

Дважды щелкните по значку слоя texture, чтобы открыть панель Layer Style. В “Blending Options” уменьшите ‘Fill’ до 0, а затем примените эффекты слоя “Drop Shadow” и “Inner Shadow”, используя эти параметры. Это придаст текстуре реалистичное тиснение.

Шаг 4

Щелкните по значку Add Layer Mask (Добавить слой-маску), а затем нажмите Command / Ctrl + (I) для инверсии.

Возьмите большую мягкую кисть с жесткостью (hardness): 0% – размером: 950px и кликните в центре документа. Таким образом, слой texture будет больше показан только в центре, исчезая к краям документа.

Шаг 5

Используйте Type Tool (T) и параметры как на скриншоте, введите слово Labdes или то, что вы хотите. Если вы не видете вкладку ’Character Window’ то перейти в меню Window -> Character.

Шаг 6

Откройте ‘Layer Style’ текстового слоя ‘Labdes’ и примените следующие настройки. Для каждого параметра вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта, который только что добавили.

Шаг 7

После того как вы изменили стиль, нажмите кнопку ОК. Теперь выделете слово «Labdes», с помощью Type Tool (T). Выделите все, что рядом с первой заглавной буквой (кроме нее самой), и уменьшите кернинг (kerning) до -5, как на изображении ниже. Напомню что вы можете отобразить Character Window через меню Window -> Character.

Шаг 8

Дублируйте этот слой с Command/Ctrl + (J), щелкните правой кнопкой мыши по значку слоя и выберите Clear Layer Style (Очистить стиль слоя). Таким образом, приведенный ниже текст будет точно соответствует приведенному выше, и теперь мы можем добавить дополнительные эффекты. Отличный способ работать с 2 стилями слоя, это создание надежной основы, как мы сделали в первом текстовом слое, а теперь добавим освещение и отражение на второй, новый слой выше. Таким образом, нам намного проще смешать свет и цвет с текстурой слоя который ниже.

Шаг 9

Сегодняшний урок будет не о свечениях, искрах, молниях и прочих фантастических вещах, а напротив - весьма приземленном материале. В этом уроке я вам покажу, как всего за несколько простых шагов создать блестящий алюминиевый элемент, отдаленно напоминающий некоторую продукцию Apple.

1 Шаг

Для начала создайте новый документ. Так как я хотел бы использовать работу в качестве обоев, я задавал размеры документа равными 1440?900px. Разблокируйте фоновый слой (кликните по замочку напротив иконки со слоем на палитре Layers) и примените к нему стиль Gradient Overlay. Режим наложения используйте Multiply, стиль градиента задайте равным Radial, а цвета: от #F2F2F2 к #C3C3C3 .

2 Шаг

Создайте новый слой и назовите его “noise”. Затем переключитесь на Paint Bucket Tool (G) и залейте слой белым цветом, переключив затем его режим наложения в Multiply. Теперь убедитесь в том, что фоновый цвет у вас задан черным и выполните Filter > Noise > Add Noise. Из настроек задайте режимы Monochromatic и Uniform, а процентовку задайте на уровне 8-10%.

3 Шаг

При помощи Ellipse Tool (U) создайте шесть очень маленьких кружочков. Затем выделите их и выровняйте по горизонтали. После этого кликните по кнопке Distribute Vertical Centers в верхней панели меню. Так кружки расположатся равномерно на одинаковом расстоянии друг от друга.

4 Шаг

Убедитесь в том, что у вас включены линейки. Если нет, выполните View > Rulers. Затем вынесите несколько направляющих, как это сделал я (см. иллюстрацию) и передвиньте три из шести кружков, как показано ниже.

5 Шаг

Дублируйте три кружка из первой колонки и передвиньте их так, как показано ниже на рисунке.

6 Шаг

Теперь выделите все кружки и преобразуйте их в Smart Objects. Затем выполните двойной щелчок по слою для вызова меню стилей. Сначала примените стиль Color Overlay с темным серым цветом, или даже черным. После этого задайте кружкам стиль с внутренней тенью (Inner Shadow).

7 Шаг

Теперь спрячьте слои с фоном и зашумлением. При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (M) выберите четыре кружка, но также захватите и интервал с двух сторон (для этого они и создавались в три ряда). Затем откройте Edit > Define Pattern. Назовите создаваемый шаблон “holes”.

8 Шаг

Теперь при помощи Rectangular Tool (U) создайте прямоугольник по левому краю холста. Давайте зададим ему стиль. Для начала сведите Fill Opacity этого слоя в 0%. Затем примените заливку шаблоном (стиль Pattern Overlay) с тем шаблоном, который вы только что создали из кружков. Затем просто скопируйте прямоугольник и поместите дубль с другой стороны холста.

9 Шаг

Поместите свой логотип или любой другой символ, который вам нравится в центр документа. Вызовите меню стилей для этого слоя и задайте ему стиль Gradient Overlay. Параметр Style задайте равным Reflected, а цвета выберите белый и черный. После этого добавьте еще один стиль - Bevel and Emboss и просто скопируйте настройки с рисунка ниже.

10 Шаг

Затем создайте еще один слой поверх слоя с логотипом и назовите его “noise logo”. Залейте слой белым цветом и смените режим его наложения на Multiply. При помощи Rectangular Marquee Tool создайте выделение как показано ниже. После этого выполните Filter > Pixelate > Mezzotint, а затем Filter > Blur > Radial Blur. И в конце смените Opacity слоя на 50%.

11 Шаг

Загрузите выделение по логотипу (просто кликните по пиктограмме этого слоя на палитре Layers, удерживая при этом Ctrl). Затем убедитесь в том, что у вас выбран слой “noise logo” и выполните Layer > Layer Mask > Reveal Selection.

12 Шаг

При помощи Pen Tool (P) создайте фигуру, как показано на рисунке ниже. Преобразуйте ее в Smart Object и откройте Filter > Blur > Redial Blur. Для параметра Method выберите тип Zoom и кликните Ok. Затем выполните эту же размывку (Filter > Blur > Radial Blur) еще раз, но теперь используйте тип Spin.

13 Шаг

Повторите 11 шаг, но на этот раз примените маску к слою с лучами.

14 Шаг

Создайте новый слой и назовите его “white brush”. Загрузите выделение по логотипу еще раз, как мы уже делали в шагах 11 и 14. Переключитесь на Brush Tool (B) с кистью диаметром в 35px и выберите для нее белый цвет. Затем с ее помощью нанесите несколько бликов на указанные ниже области.

Заключение

Что ж. За несколько несложных шагов мы добились весьма впечатляющего эффекта. При помощи этой техники можно качественным образом стилизовать ваши веб-проекты, либо другие графические проекты, требующие работы с интерфейсом. Кроме того, во время работы можно было создать немалое количество различных шаблонов для отверстий самых разных форм и размеров, которые можно также использовать в своих дальнейших проектах. Я надеюсь, вы остались довольны сегодняшним уроком, удачи!

Поделитесь уроком

Правовая информация

Переведено с сайта psd.tutsplus.com , автор перевода указан в начале урока.

В этом уроке мы научимся создавать металлический эффект в Adobe Photoshop. Это очень быстрый урок, он не займет у вас много времени. Зато в будущем в вашем арсенале будет техника, которая наверняка поможет вам в работе над различными проектами. Урок описан достаточно подробно, поэтому вполне подойдет новичкам. Для его выполнения вам потребуется версия программы CS3 и новее.

Результат

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте новый документ. В нашем примере размер документа 800 x 480 px.

Шаг 2

Возьмите инструмент Gradient/Градиент (G ) и настройте градиент как показано на первой картинке ниже. Используйте цвета #a4a2a3 и #d2d2d2 . Залейте горизонтально фон, как на второй картинке ниже.

Шаг 3

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N ) и залейте его цветом #d2d2d2 при помощи инструмента Paint Bucket/Заливка (G ).

В меню выберите Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум, укажите количество шума в 400%, выберите тип Distribution/Распространение Uniform/Равномерное и включите опцию Monochromatic/Монохромный.

Теперь в меню выберите Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении. Укажите значения Angle/Угол — «0» и Distance/Расстояние в 40 px. Нажмите OK.

Шаг 4

Убедитесь что активен слой с текстурой и в меню выберите Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Слой-маска>Показать все . Смените первый цвет на черный (#000000 ) и возьмите большую растушеванную кисть инструмента Brush/Кисть (B) . Снизьте прозрачность кисти до 65-70% и рисуйте в маске в левом и правом углу.

Укажите слою Blending Mode/Режим наложения Overlay/Перекрытие и снизьте Opacity/Непрозрачность до 60% .

Шаг 5

Создайте еще один слой и залейте его цветом #d2d2d2 . В меню выберите Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум. Укажите количество шума в 10%, Distribution/Распределение Gaussian/По Гауссу и включите Monochromatic/Монохромный эффект. Смените режим наложения слоя на Linear Burn/Линейный затемнитель и снизьте Оpacity/Непрозрачность до 10% .

Шаг 6

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые . Настройте кривые как показано на картинке ниже.

Результат

Вот и всё. Простой и быстрый эффект текстуры металла готов. Чтобы добиться разных эффектов, меняйте направление градиента в фоновом слое.

Перевод — Дежурка


Как и обещал урок фотошопа приближенный к техническому дизайну, так как иногда нужно бывает нарисовать текстуру металла, можно конечно найти хороший исходник, но иногда это трудно или не очень большие требования выдвигаются то можно нарисовать самому. В данном уроке будет ример не гладкой текстуры, но в ближайшее время возможно еще выложу урок как нарисовать гладкий металл.

1. Первым делом создаем документ размер особо не важен я взял например 400*300рх, потом создаем новый слой заливаем белым и применяем к нему фильтр add noise выставив amount на максимум и поставив галочку monochromatic, должно получится что то вроде этого

2. Следом снова идем в меню Filter и выбираем там фильтр Motion Blur выставив угол в 45 градусов и силу блюра на ваше усмотрение чем сильнее следовательно тем меньше текстура вот здесь я взял 30рх

Затем ставим режим наложения этого слоя на Overlay он должен стать белым поэтому не пугайтесь.

3. Затем создаем под ним еще один слой и заливаем белым цветом, открываем стиль слоя и настраиваем Gradient Overlay на ваше усмотрение, то есть примерно смотрите где хотите чтобы у вас был блик и настраиваете, у меня получилось таким образом


и в результате у нас должен стать видимым слой с текстурой и бликом на нем то есть примерно вот так:

4.Теперь создаем копию нашего слоя с текстурой и ставим этому слою режим смешивания на Multiplay. Потом добавляем на нем маску слоя Add Layer Mask, берем инструмент Gradient Tool устанавливаем тип градиента от черного к белому и и проводим на маске градиент по диагонали ближе к правому углу то есть смотрите по слоям как должно получится.

Таким образом у нас получается что угол мы затемнили но осветлили наши блики. Далее нам нужно повторить процесс и сделать несколько копий текстуры но с разными градиентами в углах чтобы создать затемнения в нужных нам местах.

В данном случае получилось четыре слоя, это уже на ваше усмотрение смотря где вы хотите затемнить или осветлить.

5. Теперь еще раз копируем слой с текстурой но режим смешивания оставляем на Overlay. Снова добавляем маску слоя, опять берем инструмент Gradient Tool в настройках инструмента выбираем тип градиента Reflected gradient и проводим его перпендикулярно основному блику по диагонали.

6. Вот собственно и все для большего эффекта можно попробовать поиграть с резкостью Sharp только осторожно и в итоге у нас получится вот такая замечательная текстура:

Ну и конечно если в самом начале использовать по разному инструмент Motion Blur попробовать поиграть с углами и с силой блюра то можно получить различные вид текстур металла, и для большей реалистичности можно добавить царапины белой однопиксельной кистью но это в основном применимо к более гладким текстурам. Так же например вместо градиентов можно использовать инструменты Dodge и Burn тут уж как удобнее и кто чем лучше владеет.
Вот пара примеров:

Сегодня мы будем делать металл в фотошоп . Далее его можно будет использовать как фон или основу для букв, рамочек и разного рода клипартов.

Создаем документ. Я в основном пользуюсь форматом А4, так как результат получается в хорошем качестве. При необходимости формат всегда можно уменьшить, а вот увеличить его без потери качества будет проблематично.
После того, как документ создан, зальем его градиентом. Выбираем инструмент Gradient и используем цвета:
1 #434037
2 #575447
3 #8a8374

Теперь заливаем фон снизу вверх, или сверху вниз, это уже как Вам больше нравится, и переходим к следующей части работы.

Теперь нам нужно добавить новый слой: Layer / New / Layer… Заливаем его белым цветом.
Далее добавляем к новому слою шум: Filter / Noise / Add Noise… Выставляем значение Amount – 200% Выбираем Gaussian и ставим галочку на Monochromatic

Добавляем фильтр – размытие в движении. Filter / Blur / Motion Blur… Значение Angle - 90%, Distance - 204px


Обратите внимание, что по краям полосы будут более четкими, чем в средней части, по - этому нам нужно их убрать. Я просто вытягиваю этот слой. Для того, чтобы появилась сетка для деформации, поставьте галочку возле Show Transform Controls , на верхней панели.

Осталось изменить в этом слое Blend Mode на Overlay и все готово. Можно для удобства слить слои, нажав Ctrl + Shift+ E Мы получили эффект металл . Его можно использовать как фон или заготовку для дальнейшей работы.

И, как я люблю делать, небольшой ролик, который поможет новичкам более ясно понять весь процесс.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: