Не получается заработать денег. Как заработать много денег: почему не получается жить в достатке? Необычные способы заработка

Дорогие друзья, в октябре 1959 года, газета «Правда» публикует письмо профессора Ленинградской Духовной Академии — Александра Александровича Осипова. Это письмо потрясло тогда немногочисленны й христианский мир Советской России. Ибо в нем профессор отрекался от Церкви, отрекался от веры в Бога. Когда я читал его признание, я понял, что Осипова отталкивала театральность православного богослужения, раболепие младших перед старшими, когда они облачают старших в священные ризы, застегивают тесемочки на этих ризах, делают многочисленные поклоны. Профессора отвращало так же от Церкви и от веры то, что он не видел искренности в поведении священнослужите лей, ему не нравилась одежка служителей, в которой нельзя работать. Ему не нравились длинные волосы и бороды их. Но больше всего не по душе было лицемерие, которое он замечал среди некоторых. Он говорил, что священники играя в карты и бросая на стол туза, произносили при этом: «примите, едите» или наливая кому то коньяк, и подавая, они говорили: «примите и пейте все» . Эти слова, которые я процитировал, «примите, едите, пейте все» они относились к установлению святого причастия Господом нашим Иисусом Христом и считались священными. И вот Осипов видел, как эти священные слова употреблялись всуе. Но более всего, его угнетало то, что он, ни как не мог сочетать научные данные и шестидневные творения, он не мог применить теорию эволюции и учение Писания о том, что Бог создал человека мгновенно из праха земного. И вот в поисках выхода из возникших душевных напряжений и противоречий, священнослужите ль обращается к учению Маркса и Энгельса… И изучая идеалистический материализм, он словно вышел на новую, прямую дорогу. И он, поэтому отрекается от своей веры, отрекается от лицемерия и призывает не только себя, но и всех тех, кто читал его обращение, жить честно, жить в ладу со своей совестью. Когда я читал его обращение, я думал, почему этот человек надломился в своей вере? Что — то не так, наверное, было в его жизни, что он вдруг решил отречься от Господа. Ведь были же и другие примеры, но взять хотя бы архиепископа Луку, воина Ясенецкого, он был и профессором медицины, блестящим хирургом, он прошел Сталинские лагеря, он сохранил веру в живого Бога. И он продолжал Ему служить в то же самое время, в которое отрекался от Бога Александр Осипов. Почему одни теряют веру, а другие наоборот укрепляются в ней? Я думаю ответ в следующем: вера не является чем — то раз и навсегда заданным в человеке. Веру нужно так же воспитывать и укреплять, как мы воспитываем и укрепляем наших детей, как мы обучаем их. И я хотел бы в этой передаче остановиться на четырех моментах, которые способствуют укреплению веры.

На вопрос Как укрепиться в вере? заданный автором Cвет лучший ответ это Когда человека особенно беспокоят помыслы против его воли это знак, что к тому человеку есть милость Божия. Нечистые духи завидуют такому человеку и стараются смутить его. Таких помыслов не должно разбирать и обращать на них особое внимание, потому что от этого усиливается смущение. Не найти порядка в тех, в которых все беспорядок. На все смущения должно отвечать краткими словами: «Я отдал себя в волю Божию».
Также и в молитве ежедневно просить у Бога, чтоб Он сотворил над нами Свою святую волю и затем утверждаться верою в Бога, без воли Котораго ничего с нами случиться не может.
Воспоминание о смерти, о суде Божием, о вечных муках - хорошо; но когда при этом приходит безнадежие, уныние, отчаяние, то надо знать, что тут есть и примесь бесовская, которая прогоняется верою. Священное Писание называет Бога верным, а человека - ложью. Бог верен и никак не лишит спасения того человека, который желает спастись; также не пошлет преждевременной и безвременной смерти такому человеку, но даст ему все время на приготовление.
Укрепись верою и предавайся воле Божией. Милость Божия и благословение Божие да почиет над тобою.

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как укрепиться в вере?

Ответ от Взрослить [гуру]
Смотря в КАКОЙ ВЕРЕ.
1. Вера в Бога?
2. Вера в себя?
1. Вера в Бога укрепляется так -
- доброделание,
- участие в богослужебной жизни Церкви, в ее Таинствах, и, прежде всего, Таинстве Евхаристии,
- индивидуальная молитва,
- чтение Евангелия и духовной литературы и размышление над прочитанным.
2. Вера в себя укрепляется так -
Веру в себя можно укрепить, придерживаясь следующих рекомендаций:
Перечислите все требования, которые вы предъявляете к себе. Превратите их в свои желания.
Держите спину всегда прямо. Следите за хорошей осанкой.
Умейте прощать себе свои ошибки.
Обозначьте пять поступков, которые вы совершили, если бы были о себе лучшего мнения. Начните выполнять задуманное с любого поступка.
- Проводите больше времени с людьми, которые вас вдохновляют и поддерживают веру в свои силы.
- Избегайте общения с теми, кто не верит в вас и расслабляет вас.
- Во время тренировок и принятия вкусной и полезной пищи, напоминайте себе о том, что вы этого достойны.
- Обеспечьте себя хорошим чтивом и обсуждайте прочитанное с друзьями.
- Планируя что-то новое в своей жизни, составьте план и заручитесь поддержкой друзей.
- Радуйте себя тёплой ванной, массажем и добрыми поступками.


Ответ от Їья лапша на мне,а? [гуру]
Изучать Библию и применять ее слова в жизни.


Ответ от Европеоидный [гуру]
Чаще исповедоваться и причащаться в храме. Молиться Богу. Просите у него чтобы никогда не забыть Его. Также можно молиться апостолу ФОМЕ И ПАВЛУ во-время неверия. Укрепиться это не просто, для этого нужны духовные силы. Если не обращаться к Богу, то эти духовные силы сами по себе не появятса. Это дар святого духа. Дары Святого Духа христианин может принять только во-время таинств, таких как КРЕЩЕНИЕ, ИСПОВЕДЬ, ПРИЧАЩЕНИЯ СВЯТЫХ ХРИСТОВЫХ ТАЙН, ЕЛЕЕПОМАЗАНИЕ, ВЕНЧАНИЕ. Дома же и вне храма христианин должен молиться о послании БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ, благодарить Господа когда Он услышал нашу просьбу, а также прибегать к нему и в скорби и в радосте. В радости Благодарить Его, а в скорбе просить избавиться от неё. Вобщем молитва-это наша беседа с Богом. Молиться надо с любовью, внимательно, не спеша, от всего сердца. Тогда такая молитва угодна Богу и Он посылает нам БЛАГОДАТЬ через которую мы духовно воссоединяемся с Господом и невидимо получаем от него силы для борьбы со всякими искушениями, врагами, бедами и болезнями. Эта же благодать также очищает нас и от всякого зерна сомнения.

Как укрепиться в вере в Бога? (фрагмент из проповеди прот. Владимира Головина)

Когда у нас вера маленькая, мы уходим в суетный мир, в мелочи, разрываемся и теряем главное. Поэтому и вера тухнет. А когда человек живёт огнём веры, когда живёт опытно со Христом, он носит ту же одежду, ту же картошку сажает, но только ценности расставлены по своим местам.

Мне относительно недавно попалась фраза, глубиной которой я был потрясён: «Если Бог будет на первом месте, всё остальное будет на своём». Когда человек вот так вот умеет свою жизнь строить - Господа на первое место ставить, потихонечку всё расставляется по своим местам. Мелочи становятся действительно мелочами, на них уже внимания обращаешь, как на мелочи. Поэтому мы, православные, с чего начинаем свой день? С молитвы! То есть, внимание сразу на главное! Причём, не с вычитки определенных молитв, а с молитвы. Это не одно и тоже. Некоторые люди всю жизнь читают молитвы, а молиться так и не начали.

Святые отцы говорят: « Если ты совершаешь молитву по написанному, не свою, то когда закончишь, закрой и скажи хоть два слова что у тебя есть на сердце». Вот тогда ты молился. Если сказать нечего, ты не молился, ты читал! Я когда первый раз прочитал это, подумал: «А если мне нечего будет сказать?» Человек, который дал мне эту фразу прочитать, сказал мне: «У меня так часто бывает. И когда я заканчиваю молитву, закрываю молитвенник и говорю: «Господи, о-о-ох…»! Зато от сердца получается. Чувствую, Господь отвечает на это «ох», касается моего сердца». Мы настолько «талантливы», что и это «ох» может войти в привычку. Мы в привычку можем причащаться, например. Когда я говорю слово и чувствую, что оно не отзывается во мне, я его заново говорю, только другой фразой: «Отче наш». Что сказал - не знаю. Тогда заново себе говорю: « Господи, ты велел Себя Отцом называть, Ты меня за сына держишь, а я Тебя за кого держу?». И дальше пошёл… Или так: «Господи, услышь меня, даже когда я себя не слышу».

Зачем это я всё делаю? Чтобы собрать своё внимание. Чтобы не превратить молитву в форму.
Почему мы исповедуемся? Чтобы не привыкнуть к греху. Для чего Господь так устроил, чтобы священник был на исповеди? Он ведь, по сути, и не нужен. Мы каемся не попам - Богу. Мы такие, что хорошо, чтобы кто-то был свидетелем нашей открытой совести.

Меня один человек научил вот чему. Когда вы читаете главу из Евангелия, остановитесь и задайте себе три вопроса. Первый вопрос: «Что в этой главе сказано о существе Божьем? Из этой главы видно, какой наш Бог?». Второй вопрос: «Что здесь сказано о естестве человеческом?». И третий вопрос: «Что это значит для меня сегодня, что Господь мне лично сегодня говорит, какой урок я должен для себя вынести?». Если так себя спрашивать, то привыкать не получится.
Нужно постоянно держать себя в духовном тонусе, тогда и вера в Господа будет приумножаться в сердцах.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: