Как создать флаг в фотошопе. Как сделать чтобы флаг развивался в powerpoint? Группировка инструментов в PowerPoint

Движение в натюрморте является прекрасным способом удержать внимание зрителя чуть дольше. Поднимающийся пар, падающие брызги и проливающийся кофе могут намекнуть на присутствие человека и сделать картинку более живой. Левитация (большой тренд в фуд фотографии в настоящее время) тоже сюда относится. Обычно, вам необходимо удерживать и фотографировать каждый левитирующий предмет по отдельности, а затем объединять их при постобработке. Это достаточно удобно, но вы должны самостоятельно прорисовать все тени и отражения, и если вы такие же, как я (т.е. не в состоянии нарисовать прямую линию во имя спасение собственной жизни), то это может быть достаточно сложно.

Поэтому давайте попробуем другой способ, и объединим левитацию с движением множества крошечных предметов, как капли, частицы муки, специи, травы и даже цветочные лепестки. Все эти предметы будут перекрывать друг друга, создавая настоящие тени, делая изображение реалистичным и естественным.

1. Оборудование и реквизит


Вам понадобится:

  • Камера и штатив.
  • Главный герой натюрморта. В данном случае картофельные чипсы, листья базилика, перец и томатный соус.
  • Приспособление для фиксации предметов в воздухе. (Например, проволока для легких предметов, как чипсы. И металлические шпажки для тяжелых, как ложки).
  • Источник света, подходящий для замораживания движения (две вспышки в моем случае).

2. Подготовка к фотосъемке


Выберите самые красивые чипсы и с помощью иголки сделайте пару отверстий в каждом, чтобы вы могли нанизать их на проволоку (два отверстия позволит зафиксировать их более стабильно, чем одно).


Вы можете использовать рыболовную леску вместо проволоки, но, на мой взгляд, с помощью проволоки удобнее располагать чипсы. Используйте металлические шпажки и клеевой пистолет, чтобы зафиксировать тяжелые предметы.

3. Композиция


Составьте композицию так, чтобы оставалось немного места для летящих специй, а чипсы немного перекрывали друг друга. Помните, что чипсы могут немного двигаться по время съемки активной части, так что учтите пространство для хаоса.

4. Освещение


В моем случае сцена освещены двумя вспышками.

Одна расположена в стрипбоксе справа и немного позади сцены (рисующий свет). Другая – за большим рассеивателем слева (заполняющий свет). Обе вспышки установлены на малую мощность (от 1/16 до 1/128 обеспечивает очень короткий импульс, который замораживает движение жидкости).

Установите выдержку с учетом скорости синхронизации со вспышкой, как обычно между 1/160 сек и 1/250 сек. Теперь сделайте тестовый снимок, чтобы понять, какую максимальную диафрагму вы можете получить без риска недоэкспонировать изображение. Установите камеру в режим серийной съемки (максимально непрерывной), чтобы сделать несколько кадров подряд. Вот и все, вы готовы снимать!


5. Съемка

Убедитесь, что вам нравится композиция, добавьте финальные штрихи и сделайте ряд снимков, посыпая чипсы перцем и паприкой. Затем вы можете разбрызгать немного томатного соуса (вы можете сделать красивые круглые капли с помощью шприца).

Добавьте пару листиков базилика и постарайтесь не беспокоится о беспорядке.

6. Постобработка

Выберите лучшие снимки и сочетайте их, расположив каждый в отдельном слое и используя слой маску.

Удалите проволоку и поддерживающие приспособления с помощью инструмента Штамп или Заплатка, а затем придайте изображению немного полировки, настроив цветность и контрастность.

Вуаля! Вот финальное изображение…

Теперь вы можете попробовать сделать то же с кофе и макаронс!

В данном уроке мы научимся рисовать милого медвежонка Teddy с некоторыми школьными принадлежностями. Мы будем использовать базовые формы и панель Pathfinder, так что вам не понадобится графический планшет или продвинутое умение рисовать. Приступим!

Конечный результат будет выглядеть так:

Детали урока:
  • Софт: Adobe Illustrator
  • Сложность: Средняя
  • Время выполнения: 2 часа.

1. Рисуем голову медведя

Шаг 1

Создаем новый документ 700 x 700px в RGB .

Шаг 2

Начнем с головы Teddy. Берем инструмент Ellipse (L) и рисуем круг. Заполняем круг радиальным градиентом от светло коричневого цвета (R=247, G=190, B=96 ) до темно-коричневого (R=212, G=132, B=67 ). Передвинем центральную точку градиента немного вверх так, чтобы создавалось впечатление, что источник света находится над мишкой.

Шаг 3

Шаг 4

Добавляем маленький раздавленный эллипс для носа и заполняем другим радиальным градиентом от светлого (R=150, G=92, B=43 ) до темного (R=106, G=69, B=40 ) оттенков коричневого.

Берем инструмент Direct Selection (A) , выбираем нижнюю опорную точку и двигаем ее вниз для того, чтобы придать носу треугольную форму.

Шаг 5

Рисуем рот медведя. Создаем круг вокруг носа без заполнения. Устанавливаем цвет штриха (X) темно-коричневый (R=106, G=69, B=40 ) и ширину штриха в 4pt .

Идем Object > Expand , ставим отметку в поле Stroke в верхнем меню и нажимаем OK .

Шаг 6

Теперь нам нужно сформировать улыбку с помощью этой формы. Рисуем прямоугольник инструментом Rectangle (M) над кругом, который мы только что создали. Выбираем обе формы и нажимаем на Minus Front в напели Pathfinder (Window > Pathfinder) .

Шаг 7

Добавляем маленькую вертикальную линию между носом и ртом. Используем инструмент Line Segment (\) с нажатой клавишей Shift.

Шаг 8

Добавляем глаза. Рисуем круг с инструментом Ellipse (L) с нажатой кнопкой Shift . Устанавливаем заполнение темно-коричневым цветом (R=106, G=69, B=40 ).

Делаем копию глаза: зажимаем Alt + Shift и тянем наш круг влево.

2. Добавление ушей

Шаг 1

Рисуем круг с левой стороны головы. Инструментом Eyedropper (I) берем цвет для ушей с головы.

Шаг 2

Скопируйте и вставьте наперед (Control + C > Control + F) этот круг, сделайте его меньше и поместите посредине уха. Заполните этот круг коричневым линейным градиентом от светлого (R=150, G=92, B=43 ) к темному (R=106, G=69, B=40 ). Используйте Control + Shift + [ для перемещения слоя с ухом за голову.

Шаг 3

Выберите обе формы уха и дважды щелкните на инструменте Reflect (O) для открытия опций инструмента Reflect. Выберите Vertical Axis и нажмите кнопку Copy .

Шаг 4

Передвиньте копию уха на противоположную сторону головы медведя.

Изменим размер морды медведя - сделаем ее меньше. И изменим позицию глаз, чтобы сделать выражение лица милее.

3. Делаем тело мишки с помощью простых форм

Шаг 1

Рисуем эллипс и заполняем таким же градиентом, как и голову. Используем инструмент Eyedropper (I) для определения цвета.

Шаг 2

Нажимаем комбинацию клавиш (Control + Shift + [) и, используя инструмент Direct Selection (A), опускаем опорные точки немного ниже.

Шаг 3

Изменим угол верхних точек.

4. Добавляем руки и лапы с помощью инструмента Ellipse

Шаг 1

Создаем эллипс инструментом Ellipse (L) и заполняем его таким же цветом, как и тело.

Шаг 2

Делаем другой эллипс меньшего размера и помещаем его сверху предыдущего. Цвет берем с морды инструментом Eyedropper (I).

Шаг 3

Дублируем лапу и передвигаем ее на другую сторону тела мишки.

Шаг 4

Поворачиваем лапу (Rotate) на угол 45 градусов (с зажатой клавишей Shift ).

Шаг 5

Добавляем руки. Добавляем вытянутый эллипс и заполняем линейным градиентом от светло коричневого (R=247, G=190, B=96 ) до темно-коричневого (R=212, G=132, B=67 ).

Помещаем эту форму за тело (Control + Shift + [ ).

Шаг 6

Используем инструмент Reflect (O) для создания зеркальной копии руки и передвигаем ее на другую сторону.

5. Рисуем животик мишки

Шаг 1

Выбираем форму тела мишки, копируем ее и вставляем на передний план (Control + C > Control + F).

Шаг 2

Заполняем бежевым радиальным градиентом (таким же, как морда и лапы). Делаем эту форму меньше.

Шаг 3

Выбираем верхние опорные точки инструментом Direct Selection (A) и, используя инструмент Convert Anchor Point (Shift + C), двигаем, как на картинке ниже.

Повторяем для другой стороны.

6. Добавляем детали к носу

Шаг 1

Помещаем белый эллипс выше средины носа мишки.

Шаг 2

Копируем и вставляем на передний план форму носа. Выбираем обе копии носа вместе с белым эллипсом и нажимаем на Intersect в панели Pathfinder .

Шаг 3

Устанавливаем режим наложения Blending на форму белого цвета и снижаем прозрачность (Opacity ) к 20% на панели Transparency (Window > Transparency ).

Шаг 4

Добавляем маленький эллипс на нос для блика. Устанавливаем режим наложения Blending - Overlay и прозрачность в 50%.

Шаг 5

Добавляем ноздри. Делаем маленькие круги темно-коричневого цвета (R=106, G=69, B=40 ).

Шаг 6

Вырезаем ненужную часть с помощью Pathfinde .

Добавляем вторую ноздрю.

7. Делаем глаза

Шаг 1

Добавляем пару крошечных белых пятен инструментом Ellipse (L) .

Шаг 2

Дублируем пятна и помещаем их на второй глаз.

Шаг 3

Добавляем отражения на глаза, создавая круги (немного меньше самих глаз по размеру). Заполняем линейным градиентом от темно-каштанового цвета (R=143, G=58, B=24 ) к черному и устанавливаем режим наложения Blending - Screen , чтобы глаза стали более яркими и как будто стеклянными.

8. Задаем тени с помощью линейного графиента

Шаг 1

Начнем с лап. Копируем и вставляем на задний план (Control + C > Control + B) коричневую форму лапы. Размер делаем немного больше самой лапы. Заполняем черным цветом.

Шаг 2

Дублируем коричневую форму тела мишки. Выбираем и тело и черный эллипс, нажимаем на Intersect в панели Pathfinder.


Шаг 3

Заполняем форму линейным градиентом от бежевого (R=214, G=172, B=124 ) к белому и устанавливаем режим наложения - Multiply. В этом режиме белый цвет станет прозрачным.

Шаг 4

Используйте ту же технику для создания тени на другой лапе.

Шаг 5

Добавим теней на руки. Копируем и вставляем на задний план (Control + C > Control + B) главную форму тела . Немного передвигаем ее, держа зажатой кнопку Shift .

Шаг 6

Инструментом Eyedropper (I) берем цвет с тени за лапой мишки.

Шаг 7

Копируем и вставляем на передний план руку. Выбираем руку и форму тени и нажимаем на Intersect в панели Pathfinder .

Шаг 8

Редактируем форму тени так, чтобы она подходила руке. Используем инструмент Direct Selection (A) .

Шаг 9

Добавляем такую же форму второй руке с помощью инструмента Reflect (O).

Шаг 10

Также нужно добавить тень от головы телу мишки. Копируем и вставляем на задний план главную форму головы и опускаем копию ниже самой головы с помощью инструмента Selection (V) .

Включаем режим схемы - Control + Y .

Измените созданный круг - сдавите его с правой и с левой сторон к центру.

Вот, что должно получиться в результате:

Шаг 11

Дублируйте главную форму тела и используйте Pathfinder для удаления ненужных частей.

Заполните тем же цветом, как и другие тени.

Шаг 12

Добавляем тени для ушей, используя ту же технику.

9. Добавляем деталей к лицу

Шаг 1

Создаем эллипс, заполненный радиальным градиентом, одна сторона - розовый цвет (R=232, G=121, B=93 ), вторая - коричнево-карамельный (R=219, G=147, B=72 ). Устанавливаем прозрачность коричневой стороны в 0% на панели Gradient .

Делаем второй эллипс. Теперь у нашего мишки есть милый румянец на щеках!

Шаг 2

Создаем брови. Делаем темно-коричневый эллипс (такой же цвет, как и у ноздрей).

Выбираем нижние опорные точки с инструментом Direct Selection (A) и немного тянем их вверх.

Выбираем обе стороны точек и нажимаем на кнопку Convert selected anchor points to corner на панели Convert . Теперь у нас есть бровь!

Дублируем бровь и перемещаем ее на другую сторону.

Шаг 3

Добавляем эллипс и помещаем его над бровью (Control + [).

Поверните его так, чтобы он подходил по форме брови. Инструментом Eyedropper (I) возьмите цвет с теней.

10. Добавление света

Шаг 1

Осветлим некоторые части нашего мишки. Дублируйте руку дважды и передвиньте одну копию немного ниже.

Шаг 2

Используйте Intersect в панели Pathfinder для удаления той части формы, которая выходит за рамки самой руки. Заполняем линейным градиентом с теми же цветами, которые использовали для рук мишки. Делаем светлую часть длиннее темной.

Шаг 3

Переверните созданную форму горизонтально и поместите ее на вторую руку.

Шаг 4

Шаг 5

Берем инструмент Scissors (S), нажимаем на верхней опорной точке головы, затем на нижней. В результате, вы получите две отдельные половины. Удалите левую половину.

Шаг 6

Заполните половинную форму линейным градиентом от темно-коричневого (R=71, G=52, B=20 ) к черному. Установите прозрачность черной стороны в 0%. Измените режим наложения Blending - Screen . Теперь у нас есть шов между двумя частями игрушки.

Шаг 7

Добавим другой эллипс над головой и заполним линейным градиентом с режимом Screen , как мы делали для половинной формы.

11. Рисуем накладки, чтобы придать игрушке старого вида

Шаг 1

Берем инструмент Line Segment (\) и рисуем маленькую вертикальную линию с зажатой клавишей S hift . Устанавливаем Stroke Weight в 4pt.


Шаг 2

Идем Object > Expand и нажимаем OK. Используем инструмент Rotate (O) или же держим зажатой клавишу Shift для того, чтобы повернуть линию на 45 градусов.

Шаг 3

Дублируем линию и переворачиваем ее, чтоб сделать пересечение. Заполняем темно-коричневым линейным градиентом, как делали это для носа и ушей мишки.

Помешаем заплатку на средину руки мишки и делаем пару копий. Некоторые из них состоят только из одной части.

Шаг 4

Добавляем тени на заплатки. Копируем и вставляем на задний план одну часть заплатки и двигаем ее вниз. Возьмите цвет с других теней, которые мы добавляли.

Шаг 5

Добавим также света. Копируем и вставляем на передний план одну часть заплатки. Делаем ее меньше основной части инструментом Selection (V).

Берем цвет со светлой части головы мишки.

Шаг 6

Добавляем несколько деталей к заплатке.

Чудесно! Наша заплатка стала более реалистичной.

Шаг 7

Дублируем заплатки и добавляем несколько на голову и лицо мишки.

12. Рисуем простой фон

Шаг 1

Сделаем тени, которые будут видны на фоне. Добавляем плоский эллипс, используя инструмент Ellipse (L) под мишкой и заполняем его линейным градиентом от коричневого (R=168, G=127, B=82 ) к белому. Включите режим Blending - Multiply .

Шаг 2

Создаем новый слой ниже всех слоев. Добавляем круги разного радиуса для фона. Группируем их и применяем линейный градиент с цветом бледной розы (R=255, G=221, B=212 ) к розовому (R=255, G=174, B=173 ).

13. Создание школьных книг

Шаг 1

Рисуем прямоугольник инструментом Rectangle (M) и заполняем его серовато-синим цветом (R=142, G=191, B=187 ).

Шаг 2

Добавляем второй прямоугольник выше. Делаем его уже предыдущего. Заполняем новую форму линейным градиентом от светло бежевого (R=254, G=238, B=231 ) к темно-бежевому цвету (R=227, G=199, B=152 ). Идем Effect > Stylize > Round Corners и устанавливаем радиус 0px .

Шаг 3

Дублируем форму голубого цвета и вырезаем ненужные части, используя Pathfinder.

Шаг 4

Добавляем несколько линий на прямоугольник бежевого цвета, чтоб сделать его похожим на листы закрытой книги. Вы можете использовать инструмент Line Segment (\) или инструмент Rectangle (M) .

Шаг 5

Делаем дубликат бежевой формы. Помещаем ее сверху других объектов и убираем цвет заполнения и штрихов. Выбираем только что созданную форму, кликаем правой кнопкой мыши и нажимаем Make Clipping Mask .

Шаг 6

Используйте Round Corners для закругления углов книги. Лишнее убираем Pathfinder .

Шаг 7

Добавляем еще книг разной формы и размеров. Создаем прямоугольник и заполняем его красным цветом (R=187, G=57, B=57 ). Рисуем маленькие формы инструментом Rounded Rectangle поперек книги и делаем несколько копий.

Продолжаем добавлять книги. Меняйте их размеры, детали и позиции.

14. Рисуем шапку выпускника

Шаг 1

Начинаем с того, что рисуем черный квадрат с помощью инструмента Rectangle (M) с зажатой кнопкой Shift . Зажимаем опять Shift и поворачиваем квадрат на угол в 45 градусов .

Шаг 2

Идем Effect > Distort & Transform > Free Distort и двигаем за нижние опорные точки с целью сдавить форму и изменить перспективу.

Шаг 3

Идем Object > Expand и заполняем форму радиальным градиентом от темно-серого (R=66, G=62, B=55 ) к черному. Добавляем маленький квадрат сверху. Используем инструмент Direct Selection (A) для того, чтобы сделать шляпу шире в основании.

Шаг 4

Копируем и вставляем на задний план верхнюю часть и опускаем ее на несколько пикселей вниз. Заполняем эту форму серым цветом. Добавляем опорную точку посредине низа шляпы и тянем ее вниз.

Шаг 5

Нам также нужно добавить ленту с кисточкой. Используем инструмент Rectangle (M) для создания тонких линий золотой ленты (цвет такой же, как и полоски на верхней книге) и кисточки, которая состоит из круга и треугольника, сделанного инструментом Polygon .

15. Создание яблока

Шаг 1

Начинаем с того, что создаем простую форму круга и заполняем ее линейным градиентом от темно-оранжевого (R=255, G=166, B=51 ) сверху к красному (R=237, G=33, B=36 ) снизу.

Шаг 2

Выбираем нижнюю опорную точку и тянем ее конец с помощью инструмента Convert Anchor Point (Shift + C) , как показано на изображении ниже.

Шаг 3

Повторим такие же движения для верхних опорных точек. Верхняя часть яблока должна быть шире нижней.

Шаг 4

Дублируем форму и делаем ее меньше. Передвигаем копию ближе к низу яблока. Заполняем форму линейным градиентом с режимом наложения Blending Mode - Screen. Добавляем несколько светлых пятен эллипсоподобной формы.

Шаг 5

Добавляем место, из которого растет хвостик яблока. Дублируйте бровь мишки и заполните красным цветом, как низ яблока.

Сделайте маленький листочек с той же самой формы брови.

16. Добавляем финальные штрихи

Шаг 1

Группируйте книги и фон за мишкой командой Control + [ . Поместите шляпу между ушами мишки.

Шаг 2

Добавим простых теней, которые падают на книги от мишки.

Выбираем все части медведя, дублируем их и помещаем на передний план (Shift + Control +]). Заполняем выделение черным цветом и нажимаем кнопку Unite на панели Pathfinder.

Шаг 3

Помещаем форму черного цвета за мишку, но перед книгами (Control + [) и немного передвигаем ее влево.

Шаг 4

Цвет возьмите с предыдущих наших теней.

Шаг 5

Теперь вырежем ненужные части теней. Сделаем прямоугольное выделение книг и поместим его под тенью. Выбираем обе формы и нажимаем Intersect в панели Pathfinder.

Вот и все. Тени готовы!

Поздравляем! Вы завершили урок!

Отличная работа! Выглядит так, как будто наш мишка Teddy готов вернуться в школу.

Перевод — Дежурка.

Рисование тахометра - довольно длительный и трудоемкий процесс. А все потому, что у этого прибора большое количество мелких деталей типа стрелочки, шкалы, цифр и т.п. К счастью, даже такую трудоемкую работу можно значительно упростить, если рисовать тахометр в Inkscape.

Рисование измерительной шкалы

Для начала нарисуйте (B или Shift + F6) ровную горизонтальную линию длиной ровно 496.500 пикселей.


Не снимая выделения с линии, откройте диалоговое окно контурных эффектов (Shift + Ctrl + & или в меню Path → Path Effect Editor). Выберите среди предложенных эффектов пункт Ruler («линейка»).


Выставьте те же параметры эффекта, что указаны на рисунке ниже.


После этого продублируйте линию с эффектом, передвиньте ее вверх и измените значение второстепенного шага на 0 (Minor length: 0).


Преобразуйте каждую из двух полученных линеек в обычный контур (Shift + Ctrl + C или в меню Path → Object to Path).


Теперь нам нужно удалить длинные горизонтальные линии. Для этого в режиме редактирования узлов (N или F2) кликните на одну из этих линий (при этом выделятся конечны узлы линии) и нажмите на клавишу Delete .


Если все сделано верно, то вы получите примерно такой результат:


Повторите ту же операцию для второй «линейки».


Причина, по которой мы сделали вторую линейку - возможность задать основным штрихам задать большее значение толщины линии. Увеличьте толщину и выровняйте линейки относительно друг друга (это можно сделать при помощи диалога выравнивания, доступного по Shift + Ctrl + A).


Искривление измерительной шкалы

Настало время придать измерительной шкале округлую форму. Активируйте инструмент создания эллипсов (E или F5) и нарисуйте окружность 235px на 235px . После этого преобразуйте полученную окружность в кривую (Shift + Ctrl + C).


Активируйте инструмент редактирования узлов (N или F2), выделите все узлы кроме верхнего и нажмите на клавишу Insert . После этого в нижней части окружности должно появиться два новых узла. Того же эффекта можно добиться использованием соответствующей иконки на панели инструментов, но я больше привык к управлению клавишами (это удобнее и значительно быстрее).


Теперь выделите нижние три узла и нажмите комбинацию Alt + Del . Опять же, то же самое можно сделать нажатием на иконку на панели, если вам так удобнее.


Теперь скопируйте полученный сегмент окружности в буфер обмена (выделите его и нажмите Ctrl + C). Выделите шкалу и перейдите в уже знакомый нам редактор контурных эффектов (Shift + Ctrl + 7). Выберите в выпадающем списке доступных эффектов Bend («изгиб») и нажмите на кнопочку Paste path (см. рисунок ниже). Посмотрите на результат, проникнитесь красотой и магией происходящего и повторите ту же операцию для второй шкалы 🙂


Вуаля, круговая шкала готова. Круто, не правда ли?


Рисование основных элементов тахометра

Нарисуем подложку для нашей шкалы. Начните с обычного круга. Нарисуйте его и выровняйте относительно шкалы.


Разместите этот круг ниже шкалы (выделите и нажмите End). Назначьте кругу темно-серую заливку и более светлую обводку. Саму шкалу разукрасьте в белый - для этого достаточно выделить ее и кликнуть на палитре по белому цвету с зажатой клавишей Shift (для изменения цвета контура).


Нарисуйте маленький круг и разместите его по центру серого.


Для придания иллюстрации большей глубины, назначьте центральному маленькому кругу радиальную градиентную заливку.


Пожалуй, стоит сделать то же самое и для большого круга.


Теперь нужно добавить цифры от 0 до 9 вдоль шкалы. Вы можете выбрать для цифр любой шрифт на свой вкус (в примере используется шрифт «Roboto Thin» ).

Для размещения этих цифр может помочь диалог выравнивания, но для удобства вы можете также временно нарисовать вспомогательную окружность для более удобного размещения цифр.


Теперь нарисуем стрелку. Начните с простого прямоугольника (R или F4), затем преобразуйте его в контур (Shift + Ctrl + C).


Активируйте инструмент редактирования узлов (N или F2) и сдвиньте верхние две вершины поближе друг к другу (но не вплотную, поскольку треугольная стрелка будет выглядеть чересчур острой).


Повращайте стрелку, чтобы она указывала на 0. Для удобства перед началом вращения можно передвинуть опорную точку в центр окружностей, а само вращение делать пошагово (с зажатой клавишей Shift).

Назначьте стрелке линейный градиент, как это показано на рисунке ниже.


Финальные штрихи

Теперь добавьте тень центральному маленькому кругу. Это можно сделать двумя путями. Первый путь - создайте дубликат этого круга, назначьте ему сплошную черную заливку, размойте его и поместите под маленький круг (нажимая клавишу Page Down). Второй путь - безо всяких дубликатов воспользуйтесь фильтром для создания тени, для этого выберите в меню Filters → Shadows and Glows → Drop Shadow .


Также не помешает добавить тень для стрелки. Продублируйте ее, закрасьте в черный и добавьте темно-красную обводку толщиной около 5px .


Теперь в диалоге заливки и обводки (Shift + Ctrl + F) назначьте размывание и полупрозрачность для тени, выставив параметры Blur: 5 и Opacity: 80 . Переместите тень под стрелку (Page Down) и немного сдвиньте ее относительно стрелки, как на рисунке ниже. Поскольку мы добавили к тени красный цвет, она заодно послужит еще и в качестве размытого отражения стрелки.


Наконец, в качестве финального штриха добавьте небольшой красный сегмент в конец шкалы. Для начала нарисуйте окружность без заливки и с толстой красной обводкой, преобразуйте обводку в контур с заливкой (Ctrl + Alt + C) и отцентрируйте относительно остальных окружностей.


Поскольку нам нужен только небольшой сегмент полученной окружности, нарисуйте замкнутую линию вокруг сегмента с цифр с 7 по 9 (как на рисунке ниже).


Выделите одновременно полученный многоугольник и красную окружность, примените к ним операцию пересечения контуров (Ctrl + Shift + 8 , либо из меню Path → Intersection). После этого должен остаться только сегмент между цифрами 7 и 9.


Ну и в качестве завершающего штриха можно добавить рисунку какой-то фон. Этот шаг можно пропустить, если вы хотите использовать полученное изображение в качестве иконки.




Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: