Как поменять внутреннюю память на внешнюю. Как на андроиде переключить память на карту

В данной статье мы рассмотрим, как поменять местами память на Android, а именно внутреннюю память с внешним запоминающим устройством SD-картой. Благодаря этому действию, вы можете повысить производительность своего смартфона или планшета.

Android устройства запрограммированы использовать внутреннюю память в качестве системной. Но большинство внешних SD карт предлагают значительно больше памяти, чем доступно во внутреннем хранилище. Я уверен, что у многих из вас возникала мысль поменять местами память. Таким образом вы получите больше свободной памяти для хранения данных, тем самым повысите производительность мобильного устройства.

К счастью, мы знаем решение, как поменять местами встроенную память и память SD карты.

Как поменять местами внутреннюю память и память SD-карты на Android

Решение достаточно простое. Вам нужно получить Root права на устройстве, чтобы запустить Xposed installer. Дальше мы будем использовать модуль Xposed XInternalSD или PR Swap SD, чтобы поменять местами память. Ниже более подробно об этом.


Вот и все! Теперь системные API файлы для хранения данных изменены, и устройство видит внешнюю SD-карту в качестве внутреннего хранилища.

Еще вы можете использовать приложение PR Swap SD, чтобы поменять местами память.

Готово! Вам удалось поменять местами память на Android. Как видите, инструкция достаточно простая, но необходимо быть внимательным во время установки Xposed installer. Вы можете поменять местами память, чтобы увеличить количество доступной памяти, а также повысить скорость работы устройства.

По умолчанию все приложения устанавливаются на внутреннюю память Андроид-устройства. Она же используется для хранения их кэша. Но даже памяти современных смартфонов иногда недостаточно для загрузки всего необходимого софта. Хорошо, что есть карты памяти с достаточным для этого объемом. Как их использовать для разгрузки основной памяти, мы рассмотрим далее.

Как переключить память Андроид-телефона на карту памяти

Уточним, что в данном случае мы рассматриваем ситуацию, когда пользователю нужно сделать так, чтобы скачиваемые файлы и программы сохранялись на microSD. В настройках Android по умолчанию установлена автоматическая загрузка на внутреннюю память. Поэтому мы будем пытаться это изменить.

Для начала рассмотрим варианты переноса уже установленных программ, а затем – способы изменения внутренней памяти на память флешки.

На заметку : сама флешка должна иметь не только большой объем памяти, но и достаточный класс скорости, ведь от этого будет зависеть качество работы расположенных на ней игр и приложений .

Способ 1: Link2SD

Это один из лучших вариантов среди подобных программ. Link2SD позволяет проделать то же самое, что можно сделать вручную, но немного быстрее. К тому же, можно принудительно переместить игры и приложения, которые стандартным способом не перемещаются.

Скачать Link2SD вы можете

Инструкция по работе с Link2SD такая:

  1. В главном окне будет перечень всех приложений. Выберите нужное.
  2. Прокрутите вниз информацию о приложении и нажмите «Перенести на SD-карту ».

Обратите внимание, что те приложения, которые не переносятся стандартным способом, могут снизить свой функционал. Например, перестанут работать виджеты.

Способ 2: Настройка памяти

Снова вернемся к системным средствам. На Андроид можно указать SD-карту, как место установки приложений по умолчанию. Опять-таки, работает это не всегда.

В любом случае попробуйте сделать следующее:

1. Находясь в настройках, откройте раздел «Память ».

2. Нажмите на « Предпочитаемое место установки » и выберите « SD-карта ».

3. Также можно назначить хранилище для сохранения других файлов, обозначив SD-карту как «Память по умолчанию ».

Расположение элементов на Вашем устройстве может отличаться от приведенных примеров.

Способ 3: Замена внутренней памяти на внешнюю

А этот метод позволяет обмануть Андроид, чтобы он воспринимал карту памяти как системную память. Из инструментария Вам понадобится любой файловый менеджер. На примере будет использоваться Root Explorer .

Внимание! Описанную далее процедуру Вы делаете на свой страх и риск. Всегда есть вероятность, что из-за этого возникнут неполадки в работе Андроид, которые можно исправить только посредством перепрошивки.

Порядок действий такой:

1. В корне системы откройте папку « etc ». Для этого откройте свой файловый менеджер.

2. Найдите файл «vold.fstab » и откройте его с помощью текстового редактора.

3. Сред и всего текста отыщите 2 строки, начинающиеся на «dev_mount » без решетки в начале. После них должны идти такие значения:

  • «sdcard /mnt/sdcard »;
  • «extsd /mnt/extsd ».

4. Нужно поменять местами слова после «mnt/ », чтобы стало так:

  • «sdcard/mnt/extsd »;
  • «extsd/mnt/sdcard ».

5. На разных устройствах могут быть разные обозначение после «mnt/ »: «sdcard », «sdcard0 », «sdcard1 », «sdcard2 ». Главное – поменять их местами.

6. Сохраните изменения и перезагрузите смартфон.

Что касается файлового менеджера, то стоит сказать, что далеко не все подобные программы позволяют увидеть вышеупомянутые файлы. Мы рекомендуем использовать ES Проводник .

Способ 4: Перенос приложений стандартным способом

Начиная с версии Андроид 4.0, можно перенести некоторые приложения с внутренней памяти на SD-карту без использования сторонних средств.

Для этого понадобится проделать следующее:

1. Откройте « Настройки ».

2. Перейдите в раздел « Приложения ».

3. Тапните (дотроньтесь пальцем) по нужной программе.

4. Нажмите кнопку «Переместить на SD-карту ».


Недостаток этого способа в том, что он работает далеко не для всех приложений.

Такими способами можно использовать память SD-карты под игры и приложения.



Как и обещал в комментариях к заметке «Deployment Manager или куда ещё можно задеплоить файлы », покопался ещё немного в файловой системе (а точнее в Иерархии каталогов). Основой для этой статьи стал вопрос от Дмитрия Кузьменко , очень надеюсь, что смог ответить на него в необходимом объёме. Немного поговорим об OC Android, производителях устройств работающих под управлением этой операционки, а также я покажу несколько вариантов получения списка доступных устройств хранения информации.


Продолжение для Android 4.4.* тут: Android 4.4 и запись на внешнюю карту памяти...

Upd (17.02.14). На основе комментариев внесены правки в приложения.
Upd2 (17.02.14). Обнаружено ложное срабатывание 3-го варианта, особенность пофиксил. Немного улучшил поиск.

Upd (30.03.14). Третий способ работает на версиях Android ниже 4.3. Для версий выше 4.3 код не напишу, т.к. не имею устройств с такой версией Android для анализа новой структуры.
Upd (21.04.14). Проверил код на Delphi XE6

Upd3 (15.07.14). Обновление исходного кода, обнаружена не правильная работа (ошибка AV) на некоторых устройствах

Постараюсь изложить всю суть кратко, чтобы не получилось 10 страниц текста.

Начнём с основ.

Операционная система Android основана на ядре Linux. В Unix-подобных операционных системах существует только один корневой каталог, а все остальные файлы и каталоги вложены в него. В большинстве UNIX-подобных систем съёмные диски, флеш-накопители и другие внешние устройства хранения данных монтируют в каталог /mnt, /mount или /media (в нашем случае это папка /mnt). UNIX-подобные операционные системы также позволяют автоматически монтировать диски при загрузке операционной системы.

Определяем список доступных устройств хранения информации.

Сразу нужно сказать, что в Android API я не нашёл метода, позволяющего определить подобный список. Поэтому первое, что приходит в голову, это проверка возможных путей самостоятельно и тут появляется первое «НО». Всё было бы просто, если бы не производители устройств, которые так и хотят что-то изменить в Android, вот и в этом случае они постарались. Я поэкспериментировал и выяснил, что количество возможных вариантов путей достаточно большое и узнать их все почти невозможно, разве что начать собирать общую базу таких вариантов со всех владельцев Android устройств.

В моих экспериментах участвовали (моё только одно - SGS2:):

  • Samsung Galaxy S Plus – Android 2.3.6
  • Samsung Galaxy S2 – Android 4.1.2
  • HTC Sensation Z710e – Android 4.0.3
  • HTC One X – Android 4.2.2
  • HTC Rhyme – Android 4.0.3

Теперь давайте посмотрим, какие пути доступны на этих устройствах, нам важны путь до внутренней карты (если есть), внешней карты (если есть) и usb устройств (если есть).

Как видите пути везде разные.

Вариант #1.

Составляем массив возможных значений и в цикле проверяем каждое на доступность при помощи обычной проверки на существование папки (TDirectory.Exists ), а также на пустоту папки (TDirectory.IsEmpty ).

Я составил общий список для данных устройств и написал небольшое приложение для проверки.

Мой список (основан на 5-ти популярных устройствах):

  • /mnt/sdcard
  • /mnt/sdcard/external_sd
  • /mnt/extSdCard
  • /mnt/usb
  • /mnt/UsbDriveA
  • /mnt/UsbDriveB
  • /mnt/UsbDriveC
  • /mnt/UsbDriveD
  • /mnt/UsbDriveE
  • /mnt/UsbDriveF

Поискав подобные пути в интернете, нашёл ещё 3 возможных пункта:

  • /mnt/external_sd
  • /mnt/usb_storage
  • /mnt/external

Дополнение от Дмитрия Кузьменко :

Sony Xperia V - 4.1.2

  • /mnt/sdcard
  • /mnt/ext_card
  • /mnt/usbdisk

Ещё немного:
Sony Xperia Go - 4.1.2

  • /mnt/sdcard
  • /mnt/ext_card
  • /mnt/usbdisk
Samsung Galaxy S4 - 4.2.2
  • /mnt/sdcard
  • /mnt/extSdCard
  • /mnt/UsbDriveA
  • /mnt/UsbDriveB
  • /mnt/UsbDriveC
  • /mnt/UsbDriveD
  • /mnt/UsbDriveE
  • /mnt/UsbDriveF
Готовый массив вы найдёте в коде ниже. Вы можете оставить в комментариях информацию о путях на ваших устройствах в таком виде:

Название устройства – версия Android

Прямой путь до внутренней памяти

Прямой путь до внешней карты памяти

Прямые пути до USB устройств

Все пути начинаются с папки /mnt/.


Или скопируйте и вышлите мне файл "/etc/vold.fstab" на почту infocean @ gmail.com или в комменты (не забудьте указать модель устройства и версию Android"а). Пожалуйста, указывайте также все папки, которые есть в директории /mnt/, это очень важно.

Приложение:

Uses System.IOUtils; const pathmnt: Array of String = ("/mnt/sdcard", "/mnt/sdcard/external_sd", "/mnt/extSdCard", "/mnt/usb", "/mnt/UsbDriveA", "/mnt/UsbDriveB", "/mnt/UsbDriveC", "/mnt/UsbDriveD", "/mnt/UsbDriveE", "/mnt/UsbDriveF", "/mnt/external_sd", "/mnt/usb_storage", "/mnt/external", "/mnt/ext_card", "/mnt/usbdisk"); procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var i: integer; begin Memo1.Lines.Clear; Memo2.Lines.Clear; for i:= 0 to Length(pathmnt) - 1 do begin if TDirectory.Exists(pathmnt[i]) AND not TDirectory.IsEmpty(pathmnt[i]) then begin Memo1.Lines.Add(pathmnt[i]); Memo2.Lines.Add("True"); end else begin Memo1.Lines.Add(pathmnt[i]); Memo2.Lines.Add("False"); end; end; end;

Вариант #2.

Первый вариант имеет как плюсы, так и минусы (главный из которых это неполнота списка возможных путей), поэтому попробуем решить данную задачу другим способом.

Есть такой файлик «vold.fstab », лежит тут «/etc/»(«/system/etc/»). Это один из конфигурационных файлов в UNIX-подобных системах, который содержит информацию о различных файловых системах и устройствах хранения информации. Описывает, как диск (раздел) будет использоваться или как будет интегрирован в систему.

И есть файл «mounts », лежит тут «/proc/». Содержит информацию обо всех точках монтирования, используемых в устройстве. Важно понимать, что если карта памяти не упоминается в данном файле, то она не подключена. Это означает, что файл постоянно обновляется.

Пошагово:

  1. Читаем файл «vold.fstab »
  2. Проверяем каждое устройство на доступность, при помощи чтения файла «mounts » и поиска в нём нужной строки.

В этом варианте пока не будет кода, т.к. по какой-то неведомой мне причине, у меня не получается прочитать файл «mounts». В связи с этим предлагаю третий вариант.


Вариант #3.

Объединяем первый и второй варианты. Список будем брать из файла «vold.fstab », а проверять своими силами, не открывая при этом файл «mounts ». Зачем каждый раз мучать два файла, когда можно работать только с одним.

Пошагово:

  1. Читаем файл «vold.fstab »
  2. Составляем список устройств хранения информации (половина дела сделали)
  3. Теперь в цикле пробегаемся по списку и проверяем каждый путь с помощью «TDirectory.Exists » и «TDirectory.IsEmpty »
  4. Составляем список реально доступных устройств хранения информации

Update-17.02.14: Благодаря Дмитрию Кузьменко и общим усилиям выяснили, что файл «/etc/vold.fstab» в Sony Xperia V немного отличается от остальных, поэтому были внесены изменения в исходный код приложения. Всё проверили, работает! :) Исходники везде обновил.

Update2-17.02.14: В файле "/etc/vold.fstab" иногда встречаются (на некоторых устройствах) закомментированные строчки, которые очень похожи на искомые в моём коде, в связи с этим происходило ложное срабатывание. Эту особенность я пофиксил в новой версии кода.
Также пофиксил поиск нужных строчек, теперь он более универсален!

В общем, теперь код должен нормально отрабатывать на разных устройствах. Пробуйте, отписывайтесь в комменты, прикладывайте свой файл "/etc/vold.fstab" (не забывайте указывать модель устройства и версию Android).

Update3 - 15.07.14:
Читатель блога Sergey Yakimenko , обнаружил не правильную работу (чтение файла) третьего варианта на устройствах Huawei Ascend P6 и Reellex TAB-07 , о чём сообщил в комментариях.

После личной переписки и некоторого анализа, я выяснил, что за проблемы мешали работе.

Обнаруженные и исправленные проблемы:

  1. Пробелы в начале каждой найденной строчке. Исправлено при помощи "Trim"
  2. В найденных строчках используется табуляция вместо пробелов. Исправлено заменой символов табуляции на пробелы.
Код обновлён. Сергею большое спасибо.

Приложение:

Uses System.StrUtils, System.IOUtils; procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var OpenFileVold: TStringList; i: Integer; pathtemp: TStringDynArray; begin OpenFileVold:= TStringList.Create; try // Читаем файл OpenFileVold.LoadFromFile("/etc/vold.fstab"); for i:= 0 to OpenFileVold.Count - 1 do begin if (Pos("dev_mount", OpenFileVold.Strings[i]) > 0) OR (Pos("fuse_mount", OpenFileVold.Strings[i]) > 0) then begin // Update(15.07.14) // 1 - Удаляем пробелы в начале и в конце строке (избавляемся от AV) // 2 - Заменяем символы табуляции на пробелы pathtemp:= SplitString(StringReplace(Trim(OpenFileVold.Strings[i]), #9, " ", ), " "); // Проверяем первый символ строки на совпадение с символом "#" или "##", // чтобы не было ложных срабатываний if (pathtemp <> "#") AND (pathtemp <> "##") then begin if TDirectory.Exists(pathtemp) AND not TDirectory.IsEmpty(pathtemp) then begin Memo1.Lines.Add(pathtemp); end; end; end; end; finally OpenFileVold.Free; // FreeAndNil(SourceFile); end; end;

Итог: Научились получать список доступных устройств хранения информации (я использовал бы третий вариант). Текста (без кода и картинок) вышло на 3 страницы, скорее всего, заскучать не успели:)

Всем спасибо за внимание и удачной разработки.

P.s. Дополнения приветствуются.
p.s.2. Потратил немало времени на одни только эксперименты и сравнение файлов vold.fstab, mounts, с разных устройств...
p.s.3. В следующей статье, я покажу, как избавиться от проблемы обновления базы данных при обновлении приложения вручную.

Практически каждое приложение на Андроид устанавливается во внутреннюю память устройства. А она ведь не резиновая, так что ей свойственно заполняться. Так что с такой ситуацией может столкнуться любой пользователь. На помощь придет SD-карта, объемы которой могут доходить до десятков и даже сотен ГБ. Сейчас мы во всех деталях расскажем, как перенести приложение и кэш на SD карту.

Также стоит отметить, что не каждая карта подойдет для процедуры замены внутренней памяти на внешнюю. Все дело в классах скорости SD-карт, которые разняться от медленных (C2 и С4), до быстрых (С10 и С16). Если рассматриваемые ниже процедуры производить на медленных SD, то перенос данных отразится на общем быстродействии устройства, потому рекомендуется пользоваться только быстрыми флешками.

Способов замены внутренней памяти на внешнюю не так уж и много, потому мы остановимся лишь на самых эффективных, причем они будут описываться последовательно: от простых к более сложным.

Перенос кэша для версий Android 4.0+

Стоит заметить, что данный способ не требует наличия ROOT-прав, но подходит не для всех приложений. Так что, если в описании приложения нет нужных кнопок, расстраиваться не стоит, ведь это был самый легкий способ. Для еще большего облегчения можно воспользоваться утилитой или ей подобной, где все приложения удобно структурированы, что ускоряет поиск нужных.

ВНИМАНИЕ! Представленные ниже способы можно применить только на устройствах с РУТ-правами. Все дальнейшие операции делаются на ваш страх и риск, никто не дает 100% гарантии, что в случае неудачи вы не получите кирпич. Также мы не несем никакой ответственности за потерю личных данных.

Перенос при помощи сторонних программ

Если приложение не поддерживает стандартный перенос данных, то можно это сделать насильственно при помощи сторонних утилит, таких как:

Принцип работы данных программ очень схож, так что рассмотрим способ на примере Link2SD.

Этот способ, в отличии от следующего, не требует от пользователя особых знаний, кроме элементарных понятий о Рут-правах.

Полный перенос android приложений на SD карту памяти

Внимательный пользователь смог заметить, что у Link2SD и других схожих утилит есть интересная функция «Сослать». С ее помощью переносятся не отдельные части программы, как в предыдущих пунктах, а абсолютно все данные. При этом программа будет считать, что работает она во внутренней памяти устройства, что для некоторых из них является важным условием нормальной работоспособности.

Для реализации этого способа SD-карту надо «разбить» на два раздела, после чего с нее удалятся все данные, потому будьте внимательны и сделайте резервную копию важной информации.

Разделы на карте памяти можно делать как на компьютере, с помощью таких программ как Paragon Hard Disk Manager 12 Server или MiniTool Partition Wizard Home Edition. Но это достаточно трудоемкий процесс, а потому мы все сделаем прямо на смартфоне, воспользовавшись .

  1. Скачиваем и инсталлируем утилиту.
  2. В настройках устройства находим раздел «Память», где жмем «Извлечь SD».

  3. Заходим непосредственно в AParted и в первой вкладке Create, два раза нажимаем ADD.

  4. В Part 1 оставляем Fat32, а в Part 2 выбираем ext2 или любой другой формат, если знаете для чего они вообще нужны.
  5. Смотрим чтоб поле Format было отмечено и выбираем необходимый размер памяти для каждого из разделов. При этом Part 1 будет оставаться нашей стандартной «флешкой», а вот на Part 2 будут ссылаться приложения.
  6. Жмем APPLY и подтверждаем действие.

  7. Терпеливо дожидаемся окончания процесса.

Теперь приложения и игры можно безопасно ссылать во второй раздел карты памяти, с помощью соответствующей функции Link2SD или его аналога.

Перенос кэша на флешку

Данный способ пригодится для пользователей, которые любят игры с большим кэшем. Сейчас многие крупные проекты (к примеру, серия игр , ) занимают несколько гигабайт. То же самое касается и навигационных карт. Не все устройства могут похвастаться таким объемом встроенной памяти, поэтому на помощь приходит FolderMount. Оно позволяет создавать виртуальные папки, чтобы система по-прежнему считала, что данные приложения находятся во внутренней памяти, хотя фактически все файлы расположены на флешке.

  1. Устанавливаем .
  2. Запускаем и предоставляем права Суперпользователя.
  3. Открываем выдвигающееся меню в левой части экрана.

  4. Переходим в «Анализатор приложений», ищем нужную игру и кликаем по ней.

  5. В открывшемся окне видим объем, который занимают отдельно данные приложения и его кэш.
  6. Нажимаем кнопку «Создать пару» напротив размера кэша.

  7. На вопрос отвечаем «Да» и нажимаем галочку в верхней части экрана, после этого снова необходимо ответить «Да».

  8. В строке уведомлений можно будет увидеть процесс переноса файлов.
  9. Как только перенос завершится (достигнет 100%), снова открываем выдвигающееся меню и выбираем «Список пар».
  10. Осталось лишь нажать переключатель напротив названия игры, которые вы переносили.

Замена внутренней памяти на внешнюю

Этот способ позволяет обмануть систему, т.е Android будет считать SD-карту памятью устройства. Одним из главных преимуществ является тот факт, что все приложения будут автоматически устанавливаться на флешку. Идеально подходит для устройств с очень маленьким объемом внутренней памяти. Для его осуществления понадобится файловый менеджер, лучше всего использовать Total Commander. Смысл способа – поменять местами пути к памяти устройства и флешке.

  1. Устанавливаем
  2. Кликаем по файл, далее «Редактировать».

  3. В файле содержится множество строк, которые начинаются с # (символ решетки). Но нам нужна строка, начинающаяся со слов «dev_mount» и без (!!!) решетки в начале.
    Таких строк должно быть 2: первая обозначает внутреннюю память, вторая – внешнюю.

    Например, если ваши строки:
    dev_mount sdcard/mnt/sdcard
    dev_mount extsd/mnt/extsd

    То они должны стать:
    dev_mount sdcard/mnt/extsd
    dev_mount extsd/mnt/sdcard

    То есть самое главное – поменять местами слова после /mnt/.

  4. Больше ничего изменять не нужно, нажимаем кнопку «Сохранить» (иконка дискеты).
  5. Перезагружаем устройство.

Большинство владельцев устройств на Андроид рано или поздно сталкиваются с проблемой нехватки внутреннего пространства для хранения файлов . Регулярная установка приложений постепенно уменьшает количество свободного места в гаджете, что приводит к торможениям, неправильной работе, а то и вовсе полному отказу системы работать нормально. В этом случае поможет замена внутренней памяти Android на карту памяти. Как это сделать и какие ещё существуют способы борьбы с такой неприятностью, рассмотрим далее.


Прежде чем копаться в настройках и все разом приложения переносить на флешку, нужно понять, какие, вообще, существуют типы памяти на вашем Андроид-устройстве:

  • оперативная - необходима для корректной работы приложений, программ и других процессов, которые выполняются в телефоне или планшете;
  • ПЗУ - хранит информацию об операционной системе во время прошивки и эти данные нельзя перенести на сторонние носители;
  • внутренняя - сюда устанавливаются приложения в автоматическом режиме , а также любая пользовательская информация; сколько осталось свободного места система сообщает при установке нового ПО;
  • карточка расширения - внешний накопитель, который призван расширить внутреннюю память устройства и хранить приложения, пользовательскую информацию.

Почему не получается сохранить приложения на SD-карту?

Во многих гаджетах автоматически разрешить установку новых приложений на флешку не получится. Это касается телефонов и планшетов начиная с версии 4.4.2 и заканчивая 6.0.1. В таком случае замена внутренней памяти на карту SD просто необходима, а сделать это можно несколькими способами (в том числе и использовать сторонние приложения). Но сначала нужно узнать версию Андроид, которая установлена на вашем гаджете. Для этого нажимайте последовательно на:

  1. Меню;
  2. Настройки;
  3. О телефоне.

В открывшемся списке и будет указан версия ОС.

Программы для переноса приложений на карту памяти

Разработчики позаботились о пользователях и создали программы для того, чтобы сделать память флешки основной на Андроид. Это особенно полезно для старых версий системы, например, 2.2 или даже более ранних.

Удобное ПО, в котором есть весь необходимый инструментарий для переноса информации с внутренней памяти на внешний накопитель. Интерфейс интуитивно понятный и простой. Доступные для перемещения приложения помечены иконками, при нажатии на которые открывается вся доступная о них информация, а также возможные действия (перенести, скопировать, удалить).

Move2SD Enablerv

Это ПО интересно пользователям по двум причинам. Первая - оно совместимо с разными версиями Android (в том числе и более поздними). А вторая - возможность перенесения данных и приложений, которые в системе помечены как «недопустимые для переноса».

Ещё одна интересная разработка, которая упрощает жизнь пользователей Android-гаджетов . Основные преимущества - простая установка ПО (без необходимости дополнительно качать скрипты и библиотеки) и возможность переносить информацию не полными библиотеками, а только их частями.

Какие ещё есть методы?

Есть ещё вариант, как внутренней памятью на Андроид сделать SD-карту. Если версия вашего гаджета от 2.2 до 4.2.2, то инструкция предельно простая, нажимайте на:

  1. Настройки;
  2. Память;
  3. Диск для записи по умолчанию;
  4. SD-карта.

Напротив флешки появится галочка или кружок, которая свидетельствует об изменении настроек. Теперь установка приложений будет автоматически идти на флеш-накопитель.

Для пользователей Android KitKat и выше процесс будет сложнее и муторнее. Главная проблема заключается в том, что вам потребуется получить root-права для своего устройства . Сделать это можно и в домашних условиях, но есть риск превратить своё устройство в «кирпич», который либо не подлежит ремонту, либо его приведут в чувство только в сервисном центре за дополнительную плату.

Помните, что, самостоятельно устанавливая рут-права, вы лишаете свой аппарат гарантии и действуете на собственный страх и риск. Стоит оно того или нет - решать вам. Может быть, менее рискованно каждый раз вручную переносить новые приложения?

А что думаете вы? Расскажите в комментариях, приходилось ли вам получать root-права, успешно ли или, может, вы знаете другие способы, как переключить память планшета/телефона на карту памяти.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: