Примеры лендинг пейдж: советы по созданию. Лучшие landing page: экспертная выборка

Продающие сайты. Что это такое? Каждый второй скажет: “Конечно же, это лендинги!”. Они же одностраничники, они же лендинг пэйдж, они же продающие страницы.

Убеждать Вас в обратном не буду, ведь в этих словах большая доля правды. Поэтому в этой статье мы разберём какие лендинги можно назвать лучшими и почему.

Именно поэтому я начал искать лучшие продающие сайты. Где посмотреть их примеры, рейтинги и как их оценить в принципе. Ведь изначально одностраничный сайт был придуман для того, чтобы увеличить продажи компании.

В последнее же время очень многое поменялось. Ушли , которые были актуальны раньше, сайты стали делать более качественные, красивые, с большим количеством анимации, картинок и разных завлекающих фишек.

Критерии оценки сомнительны

По какому принципу оценивать ? Какие брать за основу? Как составить рейтинг ТОП-10 сайтов?

Где брать сайты на конкурс? Всё это усложняет ситуацию в создании настоящего и честного рейтинга лучших сайтов.

К тому же, мы не знаем сколько продаж компании совершают через подобные сайты. Им же нельзя позвонить и спросить: “А какая у вас ?” или “Сколько Вы получаете заявок из ?”.

Я уверен, никто не ответит на такой вопрос, так как либо никто не считает, либо скажет, что это конфиденциальная информация.

Ага, размечтались!

Поэтому я сделал проще. Стал искать и просматривать рейтинги и подборки лучших лендингов. И знаете что?

Сайт долго загружается, а это может очень сильно повлиять на показатель отказов. То есть люди будут уходить с него быстрее, чем увидят предложение.

2. Мастерская “Dinero”

Это не сайт, это целый фильм об одном “персонаже” - деревянном кошельке. Если бы он стоил 1 000- 2 000 р., то сайт бы провалился.

6. Проект “Большая сушка”

Большинство женщин (их целевая аудитория) слышали о проекте “Бешеная сушка”. Их реклама к запуску заполоняет весь интернет. И это не удивительно, когда инвестируются миллионы на трафик.

Но без хорошего сайта получить десятки миллионов выручки не получится, поэтому их сайт также входит в наш ТОП.


Проект “Большая сушка”

Видно, что к созданию подходили основательно, чего только одни тексты стоят. Но вот только совершили они одну большую ошибку - не сделали кнопку призыва в самом конце.

А это влияет на отток посетителей, в силу того, что они не видят логичного закрытия всей истории.

7.

Мы сами пользуемся системой взаимоотношений с клиентами Битрикс24. Но так как у нас тема не “ ”, то сайт системы Мегаплан превзошёл все ожидания.

Они через него донесли все главные моменты своей системы, после чего ты понимаешь, что это лучшее, что есть для бизнеса.



CRM “МегаПлан”

Из наших пожеланий по улучшению - добавить видео-обзор системы, так как у всех прямых конкурентов он есть. И также сделать более понятные призывы, а именно, заменить заголовки (не кнопки) на “Начните пользоваться бесплатно” или что-то в этом роде.

Кстати! Если Вы хотите использовать в качестве своей CRM-системы, то советую не забыть промо-код “Megastart”. Так Вы получите скидку на первую покупку 10% и 14 дней бесплатного использования.

8. Банк для предпринимателей “Точка”

Ещё один лендинг от банка. Он получает премию за свою оригинальность. Данная страница рассылается своим друзьям в качестве реферальной ссылки.

Для усиления эффекта мы бы добавили ещё несколько блоков, которые давят на логику. Так как сейчас сайт больше направлен на эмоции. В некоторых случаях это могло быть правильным решением, но так как у нас выбор банка, то одними эмоциями тут не обойтись.


Банк для предпринимателей “Точка”

9. Оснащение тренажерных залов “Goodfit”

Интересный переход сайта из чёрной гаммы в белую с голубым. Но помимо интересного дизайнерского решения, в данном лендинге используется отличная игра заголовков.

В данном исполнении они являются не подводкой к блоку, а самостоятельными элементами, прочитав которые, уже можно создать полную картину.

Для полной упаковки не хватает видео-презентации от лица генерального директора. Наверняка он у них в отличной физической форме.

И также было бы отлично добавить цифры к кейсам. То есть сколько стоит зал, который получил клиент. Но это не критично, а желательно.


Оснащение тренажерных залов “Goodfit”

10. Торговый центр “МЕТРОПОЛИС”

Безусловно, это самый лучший лендинг пейдж торгового центра, который я когда-либо видел. Красиво подобраны цвета, донесены главные смысла, отличное юзабилити. Это всё сразу видно при перехода на этот лендинг. Поэтому кликайте и изучайте.

Хотя вставлю свои 5 копеек. Я, конечно, понимаю, что на этот сайт должны попадать люди, которые знакомы с этим центром. Но также на него будут попадать люди, которые будут видеть его впервые.

А значит логично было сделать небольшой дескрипшен (описание в несколько слов о компании), чтобы посетитель сразу знал куда попал и что его ждёт там.


Торговый центр “МЕТРОПОЛИС”

Только Россия!?

Да, в своем обзоре я главным образом сконцентрировался на самые лучшие одностраничный сайты рунета, хотя в мире есть очень много достойных, хороших вариантов.

Причем, самое главное (и оно же самое удивительное), лендинг пейдж в буржунете использует не только малый бизнес, но и даже крупный бизнес.

К примеру, одна из самых известных служб такси в мире Uber взяла в качестве главного сайта следующий вариант - многофункциональный лендинг пейдж или, как еще принято говорить, многостраничный лендинг.

Это сайт, состоящий из множества лендингов. Практически многостраничный сайт. Но все-таки лендинг.

https://youtu.be/ClF-txTHGnc

Но, я специально не выкладываю их landing page здесь, потому что они другие. Пускай все говорят о том, что мы повторяем всё за западом, но в данном случае я считаю иначе.

Мы, русские, другие. У нас другой тип мышления, так как мы живём в другой стране.

Например, у Американца почти нет опасений в голове, что компания возьмёт деньги и растворится. Так как у них всё защищено на десять рядов, что только один PayPal стоит.

У нас же, в России, этот страх стоит в первых рядах. Поэтому у них на сайте мало убеждающих блоков доверять компании, а у нас их тьма.

Я могу приводить ещё десятки аргументов, что у нас с ними будут разные лучшие лендинги. Поэтому прошу простить, но их вариантов здесь не будет.

Лучше наслаждайтесь нашими русскими решениями. Моделируйте наши тексты и блоки. А в зарубежных сайтах просто берите хорошие идеи для дизайна.

Коротко о главном

Теперь, когда Вы просмотрели всех претендентов, я не призываю Вас вслепую на них ориентироваться, но посмотреть лучшие landing page для примера определенно стоит.

Как минимум, у кого-то можно взять идею интересно сделанной анимации. Или, например, кто-то из создателей в совершенстве знает свою и использует это в течении всего лендинга. В общем, изучить, сделать выводы и перенять стоит.

И кстати говоря, если Вы ищите идеи для своего первого лендинга, можете попробовать создать его самостоятельно. Так Вы поймёте что Вам нужно и что это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Используйте для этого , например Платформа LP . А уже потом, мы ждём Вас к нам в гости на совместную разработку.

Разработка дизайна лендинг пейдж по принципу «хочу, как у него» осталась еще в 2014 году, когда эффективность продающей страницы раскрылась по максимуму, а компании поняли, что с помощью лендинга можно не только быстро продавать товар/услугу, но и раскрывать себя с креативной точки зрения. Современные landing page - это не только продающая структура, но и отличная возможность вызвать у посетителя WOW-эффект, восхищаться идеей страницы и ее реализацией.

Если вы не хотите заморачиваться, вы можете скачать прототип «идеального лендинг пейдж» и создать страницу, исходя из правил, написать заголовок, оффер, преимущества и выгоды, вставить блок доверия и кнопку с призывом действия и засыпать с мыслью, что работа сделана на «пятерку». Но если хотите превзойти ожидание целевой аудитории, да что уж таить, и свои ожидания тоже, то воспользуйтесь примерами лендинга, которые мы посчитали лучшими.

Все 9 примеров , собранных из Интернета, мы посчитали крутыми. Простота, соответствующая принципу лендинга, удобство и учет основных требований, свойственных целевой странице, делают примеры продающих Landing page высококонверсионными.

Пример продающего сайта № 1

Первый landing, который мы рассмотрим, имеет невероятно привлекательный и стильный дизайн, однако слабо продуманную маркетинговую составляющую и копирайтинг. На первом экране мы видим яркий баннер без какого-либо уникального торгового предложения, акцент сделан на ярком фото. При посещении одностраничного сайта изначально непонятно, посвящен он одному уникальному продукту или целой серии, что уже на начальном этапе путает клиента.

У каждого человека есть определенная цель, зачем ему необходим товар или услуга. В этом блоке мы наблюдем сухие критерии выбора, но никак не финальную потребность. При этом показатели "от и до" могут запутать клиента. В таком случае лучше сделать акцент на максимальных характеристиках. Описание товара в стиле "краткость - сестра таланта" вызывает определенный вопрос о компетенции.

Суть блока должна заключаться в получении консультации от профессионала, который знает всё о продукте, и готов дать должную консультацию о товаре в зависимости от условий эксплуатация клиента.

Сложно представить как самый простой блок лендинга можно сделать таким сложным и непонятным. К тому же, тексты писать нужно в стиле обращения к клиенту. Не "оставить заявку", а "оставьте заявку".

Пример лендинга № 2

Классная структура лендинга, фирменный дизайн и потрясающая работа маркетолога сделали этот landing page нашим фаворитом. Видно, что клиент ответственно подошел к подбору видео и фото для студии-разработчика. На первом экране видим уникальное торговое предложение, закрыто несколько потребностей и критериев. Самый мощный и красивый элемент - это видео вместо заднего фона, в котором раскрыта суть тренировок и оснащенность зала.

Разжигается интерес критериями.

Профессиональные и яркие фото и видеоматериалы еще сильнее разжигают интерес к услуге.

"Дожимаем" посетителя рядом преимуществ и закрываем потребности, вызываем "желание".

Логический завершающий структуры AIDA - блок "действие".

Пример лендинг пейдж № 3

Уникальная картинка, стильная вставка с УТП, навигационное меню, яркий дизайн первого блока и заголовок в стиле призыва в общем сочетании вызывают желание записаться на пробную тренировку. Способствует этому и размещенная кнопка с призывом к действию. Не хватает навигационной стрелки, которая должна показывать, что внизу также есть новая информация. Следующий блок - преимущества в виде критериев. Сделаны в виде иконок с кратким описанием.

Отличным решением стало размещение блока с призывом к действию со скидочным предложением и ограничением по времени. Фото вызывает доверие посетителя, мотивируют, а также являются необычным и стильным дополнением к дизайну.

Отличный блок с мотивацией на первое занятие. Большой минус - персонаж другой национальности.

Пример лендинга демонстрирует стиль и лаконичность дизайна, но, в то же время, мотивирует читателя к основному действию благодаря отсутствию отвлекающих деталей и минимизации цветов.

Пример страницы лендинга № 4

Хороший landing page, разработанный нашей веб-студией, который может стать примером для подражания и вдохновением для других разработчиков и клиентов. Одностраничник и раскрывает проблему целевой аудитории (в нашем случае, это женщины с большим объемом груди), и сразу решает ее путем качественного оффера.

Каждый блок - точное попадание в боль целевого потребителя. Сразу за ним - правильное и грамотное решение переживаний клиентов, основанных на их дискомфорте.

Бонусом и для посетителя, и для лендинга с точки зрения его лидогенерации является блок выгод и преимуществ, дополеннный реальными фотографиями, которые наглядно демонстрируют результат.

Отличный способ сказать о выгодах не только на словах, но и визуально. Таким образом, вся информация воспринимается лучше.

В качестве социальных доказательств используется два мощных маркетинговых элемента. Видео, которое еще раз давит на проблему и говорит о пользе правильно подобранного белья.

И фотография директора компании с его обращением к клиенту.

Большой объем отрицательного белого пространства, за счет которого концентрируется внимание на контенте, а также достаточно простое оформление контента создают впечатление стильного и современного дизайна. Лендинг цепляет своей концепцией и конвертирует посетителей в клиентов благодаря грамотному маркетингу.

Пример посадочной страницы № 5

Стильный пример посадочной страницы, ориентированной на продажу услуги - проектирование и строительство элитных частных домов и коттеджей. Лендинг разработан по маркетинговой стратегии AIDA - классика, которая неустанно демонстрирует свою эффективность.

Каждый блок демонстрирует комплексный подход маркетолога, копирайтера и дизайнера. Мощные и мотивирующие призывы к действию, оргиниальные и стилистические графические изображения и продающий текст не оставляют посетителю ни единого шанса, кроме как вызвать у него действие, которое от него ожидается.

Главная цель одностраничника - сформировать положительное впечатление о компании, ее репутации, что и становится основным мотиватором для целевой аудитории, которой являются обеспеченные потребители. Такую группу ЦА меньше интересует вопрос цены, больше - имидж, возможности компании-исполнителя. Поэтому целевая страница направлена на раскрытие преимуществ строительной компании.

В сумме потребителю с помощью этого продающего одностраничника предоставляется решение его задачи в поиске надежного и профессионального исполнителя. Лендинг в полной мере раскрывает все сильные стороны компании, которые и становятся мотиватором к сотрудничеству.

Пример удачного лендинга № 6

Перед вами - отличный пример красивой и функциональной посадочной страницы. Современный дизайн с тематическими картинками, разработанный в сочетании темных тонов со светлыми с яркими акцентирующими вставками создает приятное впечатление благородства.

Этот landing page имеет отличительную особенность, которой редко пользуются другие разработчики. Она максимально раскрывает вопрос цены, предлагая пользователю самостоятельно выбрать ценовой диапазон, рассмотрев варианты, которые ему по карману.

Это очень удобная и практичная функция, которая в режиме онлайн визуально демонстрирует пользователю все предложения, которые подходят по стоимости. Еще один плюс одностраничника - ориентация на все запросы целевого покупателя. Посетитель с помощью этого лендинга может получить консультацию, сделать заказ, сориентироваться в стоимости кухонного гарнитура, а также получить смету на свой заказ. К каждой возможности прилагается призыв к действию.

В целом проект вызывает доверие к компании. А это главное, что должен формировать одностраничник, предлагающий услуги, у потенциального покупателя. Ведь именно исходя из доверия к исполнителю клиент из потенциального становится реальным.

Пример посадочной страницы № 7

Мы выбрали этот пример лендинг пейдж потому что он в корне отличается от привычных традиционных одностраничников.

Сайт посвящен услуге по доставке молока. Но он выполнен в шуточной форме и ориентирован лишь на малую группу целевой аудитории.

После прочтения сторителлинга, с которого и начинается одностраничник, становится понятно, что он ориентируется на молодежь, которой интересен сленг.

Здесь не наблюдается продающей структуры и проработки проблем, как это видно в предыдущих красивых примерах лендингов. Однако посыл сайта понятен и интересен, поэтому сам лендос имеет место быть.

Большой объем инфоконтента, который изложен "по фану" для вызова улыбки, дополняется функцией аудиопроигрывания, что также добавляет странице юмора. Но, пролистнув чуть ниже, наблюдаем блок с призывом действию, типичный "классическим" продающим лендингам.

Здесь нет социальных доказательств, блока доверия, блоков преимуществ и выгод. Зато есть рецепт котлеток:-)

Об эффективности этого лендинга сказать сложно. Очевидно лишь то, что страница интересная, с отличным дизайном и "школьным" юмором. И не смотря на то, что подобные проекты - редкое явление в области интернет-маркетинга, они достойны существования, так как обязательно найдет свою аудиторию.

Пример продающего сайта landing page № 8

Пример еще одной нашей работы, которая заслуживает внимания. Лендинг продает услугу по продаже или аренде мобильных стендов/фотозон. С помощью этого одностраничника потенциальный клиент находит все ответы на свои вопросы.

Отличное решение для тех, кто хочет детально разобраться в услуге. Есть уникальные фотографии по каждой категории услуги, стоимость каждой с возможностью сразу выбрать заинтересовавшую. Тем, кто не смог определиться с выбором, лендинг предлагает услугу индивидуального заказа с указанием персональных запросов, оформленного в виде призыва к действию.

Блок выгод акцентирует внимание на удобство сотрудничества.

Блок выгод дополняется блоком преимуществ компании, которые в комплексе создают мощную мотивацию клиента к действию.

Интересное решение относительно дизайна, где сочетается белый и темно-серый с элементами красного цвета создают стильное послевкусие от просмотра целевой страницы. В отличие от других лендингов, которые работают на проблемы ЦА, предлагая их решение, этот проект раскрывает все преимущества услуги компании, а также помогает клиенту найти ответы на все интересующие его вопросы.

Пример landing page № 9

Этот лендинг пейдж, который был разработан нашей веб-студией, с первого разворота экрана удерживает внимание посетителя и мотивирует его к действию. Целевая страница, посвященная продаже услуг проектирования и строительства, открывает массу возможностей для клиента. Подтверждением тому является форма обратной связи, позволяющая сразу заказать индивидуальный проект или скачать бесплатный пример проекта.

При выборе исполнителя потенциальному клиенту важна репутация и опыт компании. Именно на этой информации потребитель формирует выгоды для себя.

Отдельный бонус для посетителя - реальные фотографии проектов, созданных компанией. Яркие, красивые и привлекательные фото становятся плюсом к доверию посетителя.

Далее - блок "плюшек". Та плюшка, которую редко предлагают конкуренты - возможность клиенту своими глазами посмотреть на построенные компанией дома. Такая услуга не обязывает посетителя заказывать услугу. Но с помощью формы обратной связи посетитель уже становится лидом.


В результате клиенту представляется сайт с оригинальным дизайном, продуманной структурой и концепцией, грамотным контентом, что комплексно влияет на конверсию страницы, приводя ее к высокой эффективности.

Напутственные слова

Современный пользователь, изощренный бесчисленным количеством продающих страниц, попадающимся ему на глаза, уже устал от однотипности. Сегодня в моду вошла уникальность, чем интереснее и необычнее лендинг, тем выше вероятность того, что он привлечет внимание юзера. К тому же, хороший и эксклюзивный дизайн - это всегда плюс: и посетителя удивить, и себя порадовать. А приятно удивленный посетитель, как минимум, +10% к конверсии. Желаем оригинальных и вкусных идей! А если с этим возникли трудности, вы всегда можете заказать landing page в нашей веб-студии.

Подписывайтесь на блог и следите за нашими обновлениями.

Что такое landing page и в чем его особенности? Как самому быстро сделать крутой лэндинг с высокой конверсией? Какие конструкторы для создания посадочной страницы сейчас популярны?

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами один из авторов бизнес-журнала «ХитёрБобёр.ru» Александр Бережнов.

И я решил так – расскажу вам о лендингах, об основных приемах, которые использовал при их создании. Приведу примеры хороших одностраничных сайтов. А выводы каждый из вас сделает для себя сам. Договорились? Тогда начнем.

Тема создания лендинга не из легких, но весьма актуальная и интересная. Зная, как это делать, вы сможете зарабатывать деньги разными способами, например, как . Разбираясь в этом направлении, вы сможете начать свой малый бизнес, просто продавая товары или услуги через landing page.

1. Что такое лендинг пейдж - обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта - продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Воронка продаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании. У нас на сайте есть отдельная статья о .

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

  • увидели ссылку на посадочную страницу 100 человек;
  • перешли по ссылке 40 пользователей;
  • заявку оставило 10 человек;
  • купили продукт 2 человек.

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

В каких случаях необходимо создать лендинг?

Ниже рассмотрим ряд случаев, когда вы можете столкнуться с необходимостью создания своего одностраничника.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне.РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Ошибочно мнение, что лэндинг может быть единственным местом общения бизнеса и аудитории. Если компания не ведет блог, не развивает свое присутствие в социальных сетях, не использует email-маркетинг – landing page будет неэффективным.

Пример из практики

Молодой человек заинтересовался предложением компании «Кверти». Парень никогда раньше не слышал об этой фирме, а потому ищет доказательства ее существования. Посещает сайт и блог компании, вступает в группу в соцсетях.

Он убедился: компания работает. В блоге постоянно обновляется контент. В соцсетях админы быстро реагируют на вопросы пользователей. Клиент возвращается на одностраничник, делает предварительный заказ.

А теперь задайте себе вопрос: чтобы бы сделал парень, если бы не нашел следов «Кверти» в Интернете? Если бы все существование компании начиналось и заканчивалось на одной-единственной посадочной странице. Стал бы он заказывать их продукт?

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

2. Сколько стоит создание лендинг пейдж и от чего зависит цена на одностраничный сайт

Цена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.

  • Первый вариант – дорогой. Фрилансеры берут от 100-200 у.е. за работу, дизайн-студии – от 1 000 у.е. Крутые агентства – от 5 000 у.е.
  • Второй вариант – «почти» бесплатный. Если вы подключите к разработке программиста или копирайтера, если за основу возьмете платный шаблон – цена этого способа составит от 20 до 1 000 у.е. и еще выше. Для лучшего понимания цен на разные виды сайтов и лэндингов, прочтите нашу статью .

Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.

От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.

Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.

Цена будет зависеть от:

  • необычная структура и уникальный дизайн потянет на 7 00 у.е.;
  • контекстная реклама и ее настройка – от 100 у.е. в месяц;
  • текст от хорошего копирайтера – 50-100 у.е., от отличного коммерческого писателя – от 1 000 у.е.;
  • уникальные картинки и иконки (не скаченные со стоков) – это еще как минимум 100-200 у.е.

Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.

Я встречал лэндинги, конверсия которых составляла 50–60% . То есть каждый второй посетитель оставлял свои данные или слал заявку на покупку продукта. Секрет такой большой отдачи заключался в двух факторах:

  1. На страницу приходила преимущественно целевая аудитория – то есть люди, которым этот продукт был интересен.
  2. Разработчики придерживались традиционных правил создания эффективной посадочной страницы.

Я расскажу вам об этих правилах.

Совет 1. Размещайте на лэндинге один продукт

Не сумели зацепить – читатель не дойдет до заветной кнопки «купить».

Следуйте следующим правилам:

  1. Сосредоточьте внимание клиента на чем-то одном.
  2. Расскажите ему о преимуществах только этой версии программы.
  3. Предложите ему скидку на один товар.
  4. Заинтересуйте его рассылкой по определенной теме.

Если вы разместите десять продуктов в рамках одного экрана – внимание посетителя рассеется. Он пробежит взглядом всю страницу. Быть может, обратит внимание на огромную скидку или на какую-нибудь веселую картинку. А потом закроет вкладку. Через пять секунд он уже забудет о вашем существовании.

Пользователь заходит на сайт. Первые мысли, которые его посещают: куда я попал, зачем я здесь? Если в ближайшие мгновения он не найдет ответа – вы потеряете клиента.

По статистике 80% потенциальных покупателей уходят со страницы в первые пятнадцать секунд. И вот основные причины:

  1. Они не нашли, что им здесь делать. На сайте отсутствует конкретный призыв к действию: «подпишитесь», «заказывайте», «узнайте больше» и прочее. Запомните, если на экране нет «большой красной кнопки», подписанной простым словом «купить», – перед вами плохой лэндинг.
  2. Посетители не понимают, что им тут предлагают. Их раздражают десятки наляпанных друг на друга деталей, кричащие гифки и сплошной Caps Lock. Несуразные элементы борются за внимание посетителя, сбивая его с главного – с покупки или подписки.

Данные советы помогут вам увеличить продажи вашего продукта:

  1. Наше всё – прямоугольная красная кнопка с емким глаголом в центре. Размещайте ее не только в конце, но и в начале страницы.
  2. Выражайтесь чётко. Говорите прямо: что должен сделать пользователь и что ему за это будет.
  3. Уберите всё, что отвлекает от главной мысли. Непонятные графики, нейтральные картинки, глупые заголовки, левые кнопки, огромные баннеры с рекламой чужих продуктов.
  4. Убедите посетителя примером исключительности своего продукта. В восхвалении товара используйте больше цифр, сравнений. Рядом с убеждением установите красную кнопку.
  5. Покажите конкретные выгоды, которые получит клиент от использования вашего предложения.

Но не будьте излишне страстны в своем желании одурманить клиента. Чрезмерное давление и переизбыток рекламных условок вызывает у читателей только тошноту.

Совет 3. Используйте продающие заголовки

Продаете люминесцентные лампы? Вот вам заголовок: «Экономьте энергию в 4 раза эффективнее».

Приглашаете толстушек в фитнес центр? Бейте в самое сердце: «Кто еще хочет фигуру телезвезды?»

При верстке заголовков обязательно используйте тэги h1 и h2. Если получится, включайте в них ключевые фразы – те слова и словосочетания, по которым вас будут находить клиенты через поисковик.

Совет 4. Составьте качественный продающий текст

Текст – это первоочередное. Пока у вас не будет полностью сформулированного предложения, даже и не думайте заказывать дизайн лендинга.

Чтобы текст был первоклассным необходимо:

  • Первое - знать кто он тот человек, которому нужен ваш продукт. Сформируйте портрет «идеального покупателя».
  • Второе - читать книги о маркетинге и психологии продаж.
  • Третье - уметь вовлекать клиента в разговор. Даже если этот разговор на самом деле является монологом. Представьте себе, какие вопросы возникают в голове у собеседника. Ответы логично вписывайте в текст. Пишите до тех пор, пока не расскажете о продукте всё. И не зацикливайтесь на количестве символов.

Я обратил внимание на то, как гуру интернет-маркетинга любят покритиковать большие лендинги. Если присмотреться к объекту критики внимательнее, станет ясно – осуждают нудные и малоинформативные тексты. Интересные и стоящие длинные landing page критиканы почему-то обходят стороной.

Не бойтесь больших текстов, если:

  1. Продукт сложный и незнакомый . Клиенту придется разжевывать каждое преимущество товара. Приводить множество примеров, доказывающих его пользу.
  2. Продукт дорогой. Чтобы добиться отклика, вам придется задействовать все суперспособности лендинга – отзывы, гарантии, кейсы, скидки, постгарантийное обслуживание, подарки.

Статистика

70% посетителей не дочитают вымученный вами лэндинг и до середины. Не вините себя. Постарайтесь захватить внимание оставшихся 30% – это тоже неплохо.

Совет 5. Избегайте агрессивной рекламы!!!

Как вам три восклицательных знака в конце предложения? Может, ЕЩЕ И CAPS LOCK стоило добавить?

Эти штуки – признак агрессивной рекламы. У нормального человека вид заглавных букв и трех восклицаний вызывает приступы паники: «Мне хотят впарить какую-то ерунду», «Опять эта навязчивая реклама!», «Я всегда говорил, что интернет – это помойка».

А для хороших копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров – это еще и знак местечковости, непрофессионализма а иногда и, простите, идиотизма.

А еще я рекомендую исключить из текста следующие штампы: «гибкая система скидок», «лидер в области», «высокое качество и низкие цены», «огромный опыт», «индивидуальный подход». Удаляйте без сожаления все сырые и не подкрепленные цифрами фразы.

Этот этап очень важен для успешного продвижения и продажи товаров и услуг.

Сразу же перехожу к правилам:

  1. Читаемый шрифт – 16 кегль. Рекомендую: Georgia, Open Sans, PT Sans, Arial, PT Serif, Clear Sans, Garamond.
  2. В строке – до 80 символов.
  3. Каждые 3-5 строк – новый абзац.
  4. Каждые 2-4 абзаца – новый подзаголовок. Подзаголовки должны быть составлены так, чтобы читатель, пробежавшись по ним глазами, без труда понял о чём идет речь.
  5. Обязательно: списки, цитаты, таблицы.

Продумайте, по какой траектории будет двигаться взгляд посетителя. Когда все элементы стоят на своих местах, человек легко воспринимает информацию. А если клиент поймет ваш продукт, есть вероятность, что он тут же его и купит.

Используйте визуальную навигацию: стрелки, иконки, картинки. Привлекайте внимание контрастными оттенками: выделите цветом заголовки, используйте красную (желтую, оранжевую, зеленую) кнопку.

Релевантный лендинг – это страница, соответствующая ожиданиям пользователя.

Еще пример

Если пользователь кликает на баннер «купите новый айфон со скидкой в 10%», то на landing page должно висеть предложение именно о покупке этого телефона и именно с этой скидкой.

Создавайте свой лэндинг не только под каждую маркетинговую кампанию, но и под каждый источник трафика. Например, клиенты идут из социальной сети в Вконтакте – это должно быть отражено на сайте.

90% покупателей думают, прежде чем купить что-то. Люди боятся мошенничества, опасаются за свою безопасность. Многие не хотят, чтобы об их покупке кто-то знал. Страхи порождают возражения: «Я боюсь потерять деньги», «Не верю, что цена может быть такой низкой».

Так как вы не в силах лично успокоить клиента, позаботьтесь об ответах на их возражения заранее. Сформулируйте убедительные аргументы и вставьте их в текст.

Даю подсказки:

  1. Гарантия на возврат денег в течение 1-2 недель. «Если вам не понравится продукт, мы вернем все вложенные в него средства».
  2. Предложение попробовать продукт бесплатно. «Пробный 2-недельный период поможет вам определиться».

Подобные маркетинговые ходы были и остаются актуальными при создании посадочных страниц.

С дефицитом будьте аккуратнее. Мало кто сейчас верит таймерам обратного отсчета. Тем более, когда счетчик постоянно обновляется при перезагрузке лендинга.

Действуйте благоразумнее. Укажите количество оставшихся продуктов. Постоянно и вручную обновляйте информацию. Пользователь должен видеть – товар разбирают.

Заставьте покупателя думать так

«Вчера было 74 микроволновки с 50%-скидкой, сегодня утром – 23, а к обеду их осталось всего лишь 7 штук. Надо срочно брать!»

Совет 11. Убедите пользователя в том, что с вами надежно и безопасно

Размещайте элементы доверия недалеко от призыва к действию.

  1. Используйте кнопки социальных сетей – лента твитов, лайки в Facebook, список подписчиков в группе в ВК.
  2. Публикуйте отзывы со ссылкой на людей или компании, оставивших их.
  3. Отобразите награды и сертификаты. Документы должны открываться в полном размере и легко прочитываться.

Совет 12. Никаких сложных форм для заполнения

Сама по себе форма ввода данных не вызывает у посетителей неприятных эмоций. Большинство целевой аудитории готово взаимодействовать с вами. Если надо – они напишут свое имя, род деятельности и e-mail.

Трудности начинаются, когда на этапе регистрации пользователей просят рассказать о своей жизни более подробно. Я советую перенести момент более близкого знакомства на потом – когда посетитель подтвердит факт регистрации.

Еще одна проблема – сложная капча.

Капча - всплывающая форма в которую пользователь вносит набор символов (цифры и буквы на размытых картинках), подтверждая что он - не робот.

Над расшифровкой символов, над решением пазлов и головомок зависает каждый. А потому испытание проходят далеко не все – около 30-40% закроют вкладку и тут же забудут о вашем предложении. Забудьте о капче. Оставьте ее вашим конкурентам.

Этот совет объединяет суть всех предыдущих пунктов. Заказывайте простой Landing page.

Страница должна быть:

  1. Без лишней графики и текста
  2. С предложением совершить лишь одно действие: купить один продукт, подписаться на одну рассылку и так далее
  3. На вид свободной, просторной и не перегруженной

Идеальный лендинг – логотип, понятный заголовок и кнопка. Если ваш продукт позволяет сделать одностраничник в стиле минимализма – используйте это.

4. Что лучше: заказать лендинг у профессионалов или самостоятельно сделать посадочную станицу?

Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:

  1. Маркетолог. Разрабатывает стратегию. Формирует предложение. Тестирует результаты. Создает прототип сайта.
  2. Копирайтер. Пишет тексты. Создает заголовки.
  3. Веб-дизайнер. На основании прототипа делает макет. Реализует спецэффекты.
  4. Front-end разработчик. Программирует и верстает. Тестирует отображение лендинга на разных устройствах. Настраивает форму обратной связи, кнопку призыва и прочее.
  5. Директолог, специалист по контекстной рекламе. Анализирует семантическое ядро. Подбирает ключевые слова. Настраивает контекстную рекламу.
  6. Менеджер. Контролирует работу. Рассчитывает окупаемость проекта. Принимает ключевые решения.

Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.

Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.

Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту .

Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.

Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:

  1. Придумайте идею. Сформулируйте предложение – посыл к аудитории, которой нужен ваш товар или услуга.
  2. Разбейте идею на логичные блоки. Если вы задаете в первом блоке вопрос – второй или третий блок должен быть ответом.
  3. Разработайте тизер* – картинку или текст. Сделайте его цепляющим и лаконичным.
  4. Поработайте над основным текстом . Здесь вы выступите в роли копирайтера.
  5. Придумайте заголовки. Желательно, чтобы они были не разнородными и складывались в рассказ.
  6. Призовите к действию. У вас на продающем сайте должны быть фразы и слова «закажите сейчас», «звоните», «подпишитесь».
  7. Займитесь дизайном. Выберите подходящий шаблон лендинг пейдж. Отредактируйте его под придуманную структуру. Фотографии, иллюстрации ищите в стоках. Или берите камеру и снимайте материал самостоятельно.
  8. Запускайте лендинг. Настройте контекстную рекламу.

Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.

Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.

5. Популярные конструкторы лендинг пейдж - ТОП-3 лучших

Популярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.

Конструктор 1. «Флексби» (flexbe.com)

- очень простой и надежный конструктор лендингов. Бесплатная версия действует 14 дней – времени достаточно, чтобы понять, удобен ли конструктор, подходит ли он для вашего бизнеса.

Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне.RU.

Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.

Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.

Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.

Конструктор 2. LPgenerator (lpgenerator.ru)

Представим себе, что вы уже скачали понравившийся шаблон. Что у вас есть хостинг и доменное имя. Что делать дальше?

Инструкция по установки лендинга

Несколько простых шагов как установить одностраничник:

  1. Зайдите на сайт своего хостинг-провайдера. Перейдите в панель управления аккаунтом.
  2. Найдите корневую папку сайта (она должна быть пустой). Название этой папки – заранее купленный вами домен.
  3. Нажмите кнопку загрузки, в появившимся окне выберите архив с шаблоном.
  4. Когда архив скопируется в папку домена, нажмите рядом с ним кнопку «Распаковать».
  5. Подождите секунд 20, пока закончится операция. Обновите страницу.
  6. Лендинг установлен!

Чтобы отредактировать landing page, перейдите в корневую папку вашего домена и ищите нужный файл. Меняйте текст, картинки, вставляйте видео. Научиться этому можно: прочитайте парочку статей по теме – и вперед, делать деньги.

7. Реальные примеры работающих лендингов

Лет 15-20 назад лэндинги создавались для импульсивных покупок. В старые времена на людей еще действовали кислотные цвета, сумасшедшие гифки и прочий мусор. Сейчас мы стали разборчивее: проходим мимо пустых обещаний, доверяем спокойному тону и убедительным доказательствам.

«Те» времена прошли, но все еще остаются люди, которые считают, что лендинг должен быть «кричащим». Этот раздел я создал, чтобы убедить их в обратном. Перед вами примеры лендинг пейдж. Давайте разберем их плюсы и минусы, поймем, почему они работают.

Пример 1. Мастер Климат - компания по установке и продаже климатического оборудования

www.masterclimat.pro - этот сайт мы сделали с другом, когда еще занимались .

Сайт имеет понятную структуру, приятный дизайн в стиле «вентиляции и кондиционирования». Также на данном лэндинге реализована адаптивная верстка, то есть сайт адаптируется под любые размеры экранов, в том числе под мобильные устройства.

Пример 2. Вакансии Альфа-Банка

www.job.alfabank.ru - прокручиваем сайт и видим – как стартует карьера молодого человека в Альфа-Банке. Через некоторое время, наглядевшись на заманчивую визуализацию, посетители сайта наконец-то видят буквы. На странице опубликован годный текст – его качество ничуть не хуже анимированной картинки.

Прямо на поверхности размещено описание новых вакансий, опубликован раздел возможностей. Для соискателей – небольшая и очень простая форма.

Кнопка действия: наверху небольшая и слабозаметная кнопка «отправить резюме» – это минус; в самом низу страницы яркая ссылка «смотреть вакансии» – это плюс.

На лэндингах глобально можно заработать тремя способами:

  1. Создавая лэндинги под заказ , то есть являясь веб-студией, дизайнером или менеджером всего проекта, найдя подходящую команду.
  2. Используя одностраничные сайты по назначению , то есть продавать через них товары и услуги.
  3. Заниматья лидогенерацией. Лиды - контакты потенциальных клиентов. Это «теплые» заявки, которые можно продать целевым компаниям. Например, вы можете создать лэндинг «Шкафы-купе в Самаре» гнать на него трафик и продавать сформированные заявки фирмам, которые эти шкафы изготавливают.

Какой именно способ выбрать - решать только вам. В первом случае вы будете получать деньги от клиентов, которым нужны сами сайты, а во втором - деньги, которые будут приносить лэндиг-пейджи от продаж конечным потребителям.

9. Заключение

По правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.

Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным. Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.

Подведем итоги:

  1. Лендинг – это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков, покупателей.
  2. Не делайте ставку только на посадочную страницу. Для общения с аудиторией развивайте другие направления – блог, основной сайт, группы в социальных сетях.
  3. Заказать landing page вы всегда успеете. Потому попробуйте сделать его сперва самостоятельно. В этом вам помогут готовые шаблоны и конструкторы. За вами останется лишь разработка маркетинговой стратегии, написание текста, настройка контекстной рекламы.

В завершение статьи – видео по теме изготовления идеального лэндинга:

Желаю вам удачи в бизнесе, запускайте landing page и увеличивайте продажи!

Как должен выглядеть лендинг с точки зрения эффективности? Какие блоки он должен содержать и как эти блоки должны выглядеть? Прочитав статью, вы получите ответы на эти вопросы и увидите, как выглядят лучшие landing page.

1. Заголовок с УТП

У идеального лендинга, одноэкранного или длинного, всегда есть цепляющий заголовок, который:

  • сразу дает посетителю понять, куда он попал;
  • показывает ему уникальность вашего предложения.

Размещается заголовок в верхней части лендинга, на уровне глаз пользователя. Большой, яркий, интригующий.

От заголовка зависит показатель отказов.

Вот примеры заголовков лучших лендингов нашей компании.

2. Дескриптор

Дескриптор также влияет на показатель отказов, хоть и меньше, чем заголовок. Обычно состоит из логотипа, названия компании, слогана или нескольких слов об услугах или товарах. Размещается вверху слева или в середине.

В том случае, если на посадочной странице есть заголовок с УТП, дескриптор делают скромным – лого плюс название.

Лучшие лендинги всегда содержат оригинальный дескриптор.

3. Блок с контактными данными

Как правило, размещается в верхнем правом углу. Исчерпывающий блок контактов содержит:

  • реальный номер телефона;
  • электронную почту;
  • кнопку «Обратный звонок».

Обязательно используется призыв – просьба позвонить.

4. Привлекательное изображение

Под изображением подразумевается фон – большая картинка, поверх которой размещают заголовок, форму захвата, другие блоки.

В идеальном лендинге изображение соответствует тематике сайта, является оригинальным и интересным. Цветовая гамма фона отличается от цвета шрифта заголовка, чтобы они не сливались.

На скриншотах вы видите красивые лендинги с привлекательными изображениями.

5. Формы захвата

Одноэкранный лендинг содержит одну форму захвата, длинный – 2 или 3 формы. Первая форма соседствует с заголовком – рядом с ним или под ним.

Форма захвата содержит графы для ввода имени и телефона. Призыв к действию описывает дополнительные выгоды (подарок, скидку, дополнительную услугу), которые побуждают посетителя к немедленной отправке данных.

Если на лендинге проходит акция, форма захвата содержит таймер обратного отсчета.

Вот такими формами захвата мы оснащаем лучшие лендинг пейдж наших клиентов.

6. Блок с выгодами для клиента

Этот блок идеально обходит возражения посетителей. В блоке помещают 3–8 пунктов.

Блок имеет следующую структуру: текст с описанием выгоды и тематическая картинка для каждого пункта. Расположение пунктов – горизонтальное или вертикальное. В идеальном блоке во всех пунктах одинаковое количество текста, а ключевые предложения выделены цветом или жирным шрифтом.

7. Отзывы клиентов

Блок с отзывами – ключевой в лендинге.

На лендинге должны быть реальные отзывы по меньшей мере от трех клиентов. Идеальный вариант – окно с возможностью прокрутки, например слайдер, вмещающий 5–10 отзывов.

Каждый отзыв:

  • содержит имя и реальное фото клиента;
  • содержание с ключевыми подробностями, которые позитивно скажутся на конверсии лендинга.

Вот примеры блоков с отзывами на лучших лендингах нашей студии.

8. Тарифы или пакеты услуг

Покупатели любят выбирать из нескольких альтернатив. Поэтому идеальный лендинг предлагает на выбор 2–3 тарифа или пакета. Неважно, продает лендинг товары или оказывает услуги, на сайте должен присутствовать блок с тарифами.

Тарифы должны отличаться друг от друга и содержать подробную информацию о том, что в них включено. Один из тарифов помечается, как самый популярный среди клиентов.

9. Примеры Лендинг Пейдж

Это один из самых важных блоков лендинга. Именно просмотрев портфолио или кейсы, посетитель принимает решение о совершении целевого действия.

Грамотное портфолио содержит только лучшие работы, красиво оформлено, не занимает много места. Для оформления лучше использовать слайдер, с помощью которого посетители будут прокручивать изображения.

Посмотрев примеры лендингов посетитель должен убедиться в качестве продукта или услуги.

10. Реальные контактные данные в футере

Заключительный триггер доверия – блок с контактной информацией о компании или авторе в футере.

В случае с компанией обязательно должна быть карта с указанным местоположением офиса. В случае с автором всевозможные контакты.

Также тут размещается заключительная форма захвата.

В идеальном лендинге присутствуют все вышеперечисленные элементы. Однако чтобы посадочная страница действительно была эффективной, все ее блоки нужно грамотно объединить в одну композицию. А так же добавить смыслы, благодаря которым посетители совершать конверсионные действия на нашем лендинг пейдж.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Сегодня мы поговорим о такой важной вещи как посадочная страница , которую очень часто на буржуйский манер называют лендинг пейдж (от английского landing page — целевая страница). Что же это такое и почему это так важно?

Давайте текущую статью как раз и посвятим ответу на этот вопрос, а также во всех подробностях рассмотрим те моменты, которые очень важны при создании лендингов, и рассмотрим все это на конкретных примерах landing page и тех приемах, что используются лучшими юзабелистами для повышения эффективности посадочных страниц.

Что такое лендинг пейдж и почему это так важно

Очень часто даже при правильной работе по привлечению нужных людей (целевой аудитории) на свой сайт ( , и т.п.) вы, как владелец бизнеса, не почувствуете от этого отдачи. Вроде бы и трафик идет, и аудитория является целевой, а продаж или подписок (смотря какое конверсионное действие вы выбрали в качестве основной задачи в ) практически нет. Ничего не работает. В чем может быть дело?

Скорее всего, вы забыли продумать и подготовить приземляющие (посадочные, целевые) страницы, которые часто называют лендингами . Что это такое?

А это очень важный момент, который может существенно повысить конверсию (количество покупок или регистраций), ибо landing page призваны максимально эффективно подводить пользователя к выполнению целевого действия . Если вы со всех рекламных объявлений будете направлять посетителей, например, на главную страницу сайта, то можете катастрофически снизить конверсию и вылететь в трубу.

Сам термин «лейдинг пейдж» образован от английской фразы «landing page», в переводе означающей как раз целевую, посадочную (приземляющую) страницу. Лендинги создаются не абы как, а с учетом психологии посетителей. Они должны цеплять и не отпускать их до самого момент покупки (или регистрации), ибо повторно привлечь посетителя будет уже архисложно.

Это как крючок на рыболовной снасти — он должен надежно подцепить и уверенно удерживать попавшуюся на него рыбу вплоть до того момента, как вы ее подсадком не зафиксируете. Если крючок (лейдинг) будет неподходящим или его не будет вовсе, то все ваши усилия от прикормки, установки наживки и прочих шаманских действий пойдут прахом. Конечной цели вы не достигните.

Сами по себе лендинги представляют из себя либо отдельные страницы уже существующего сайта, либо специально созданные под это дело сайты одностраничники. По сути, попав в которую пользователю уже довольно трудно выбраться и он неизбежно должен в нее сползать, пока не станет вашим клиентом. Но это в идеале, а вот как этот идеал реализовать применяя различные рекламные хитрости, мы и посмотрим в продолжении этой публикации.

Примеры лендингов

В зависимости от преследуемых вами целей можно разделить посадочные страницы (лендинги) на несколько типов:


12 шагов по созданию идеального лендинга

Нужно понимать, что посадочные страницы, на которые будут привлекаться вами пользователи из социальных сетей (или из контекстной рекламы), должны обладать рядом характеристик и удовлетворять некоторым требованиям. Так как же создать идеальную лендинг пейдж ?

  1. Каждый лендинг должен быть заточен только под одно целевое (конверсионное) действие — либо подписка, либо продажи. Не надо жадничать, ибо внимание пользователя будет рассеяно и сильно увеличится вероятность его ухода (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Лучше как можно меньше заставлять клиентов думать и выбирать — путь на landing page должен быть прямым как стрела (очевидным для него) и без каких-либо ответвлений.
  2. На посадочной странице обязательно должен присутствовать призыв к действию (с глаголами в повелительном наклонении — позвони, купи, получи, приди и т.п.). Фразы должны быть короткими и мотивирующими. Например, «купите сейчас», «получить видеокурс» или «подпишись и получи».
  3. Рулят также яркие кнопки и стрелки , создающие на них акцент. Неплохо работают кнопки красных и желтых оттенков, ибо заметны и содержат как бы призыв к действию.

    Ну а стрелки, как правило, призваны еще больше акцентировать внимание на кнопке, чтобы линия поведения пользователя на лендинге была как можно более прогнозируемой.

    Иногда очень неплохо работают анимированные кнопки (но в любом случае нужно будет проводить тестирование эффективности тех или иных элементов лендинг пейджа):

  4. Если в лендинге используются (на подписных посадочных страницах без них не обойтись, но и на продажниках их довольно часто используют), то озаботьтесь тем, чтобы в них содержалось как можно меньше полей. В идеале, в форме должно быть только одно поле (для ввода Емайл адреса), но для дальнейшего общения (проведения маркетинга) вам понадобится знать и имя пользователя, поэтому два поля являются наиболее распространенным вариантом.Большее количество полей может существенно снизить конверсию. К тому же добавление полей для ввода телефона или адреса вызывает у пользователей настороженность и может привести к отказу от целевого действия.
  5. В статье про я упоминал, что пользователи в интернете тексты не читают — они их просматривают. И самым важным в этом плане является заголовок. Если его нет (или он не выделен соответствующим образом), то это очень сильно снизит конверсию. На лендингах заголовки должны быть обязательно цепляющими , чтобы пользователь склонился к дальнейшему чтению или сразу к свершению конверсионного действию (подписке, заказу, звонку).

  6. На вашей landing page должны быть не только призывы к действию и эффектные заголовки, но и аргументация необходимости подписки, покупки, заказа или звонка. В случае страницы подписки это может быть, например, небольшой видеоролик с описанием и содержанием «халявы», или все то же самое оформлено в виде краткого списка (перечня). В случае продажника это тоже может быть видеоролик с обзором товара, списком тех услуг, которые вы предлагаете (в том числе и ваши конкурентные преимущества).

  7. Очень хорошо на посадочных страницах работают отзывы от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков (лучше, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно).

  8. Также неплохо работают на посадочных страницах сравнения «до и после» . Не для всех тематик это применимо, но в области похудения, косметологии, фитнеса и многих других ниш это можно с высокой эффективностью использовать. Например, так делает фирма, предоставляющая услуги ресторации.

  9. Страница landing page может быть довольно длинной, но при просмотре первого экрана (это та область страницы, что видна без использования прокрутки) пользователю должно быть совершенно ясно и понятно, что именно вы хотели ему сказать.
  10. Для стимулирования подписчиков или покупателей некоторых товаров (например, ) можно использовать вариант дополнительных бонусов, которые получит подписчик или покупатель при заказе. Когда пользователь находится на грани принятия решения, то как раз такие «плюшки» могут перевесить чашу весов в вашу пользу.
  11. Ну и, конечно же, стоит делать упор на то, что «только здесь и только в течении нного количества времени» пользователю будет доступно все это великолепие (подписка, специальная цена на товар, дополнительный набор услуг). Как это сделать лучше всего? Правильно, поставить таймер, ведущий обратный отчет времени до часа Х, когда предоставленная возможность будет упущена. Ничто так не стимулирует к принятию решения колеблящегося пользователя, как буквально на глазах убегающие секунды.

    Рядом с таймером неплохо будет расположить форму подписки, заказа или контактный телефон. Это будет работать не всегда, поэтому надо проводить тесты (думаю написать ряд статей про проведение А/Б-тестирования — если не хотите пропустить, то подписывайтесь на рассылку), и возможно, что такой простой и очевидный способ позволит вам увеличить конверсию данной лендинг пейдж и с лихвой окупить деньги, потраченные на продвижение в социальных сетях или контекстной рекламе.

  12. Пользователи также хотят знать, кто именно им предлагает данный товар, услугу, видеокурс и т.п., поэтому необходимо в лендинге указывать информацию об авторе, магазине, фирме.

    Естественно, что хорошо было бы при этом упомянуть достоинства, достижения, конкурентные преимущества, но не перехваливайте себя, дабы не перейти ту грань, за которой уже снижается доверие к опубликованной информации.

Примеры ошибок делающих landing нерабочим

Кроме тех вещей, что помогают landing page более эффективно работать, стоит перечислить и часто допускаемые ошибки при создании посадочных страниц , которые могут нивелировать все перечисленные выше «финты ушами», и вы не получите желаемого результата от рекламы или продвижения в социальных сетах (либо контексте).

  1. Еще раз напоминаю, что в интернете практически никто не читает (во всяком случае вновь открытую страницу), а именно просматривает информацию. Если она окажется действительно стоящей и требующей более детального изучения, то тогда уже доходит дело и до прочтения (в общем-то, так же как и с газетами). Поэтому не допускайте перегруженности лендинга информацией — это может дезориентировать пользователя и вызвать реакцию отторжения еще до того момента, когда он разберется о чем там идет речь.
  2. Текст должен быть небольшого объема, максимально лаконичен и наполнен информацией, а не водой. Пару абзацев «ни о чем» вызовут у пользователя бурное желание закрыть такую посадочную страницу. На landing page также плохо работает мелкий шрифт. В общем-то, его использование и не нужно, ибо для изложения сути много слов не потребуется.
  3. Не обманывайте ожидания пользователя. Если в рекламе или в посте в социальной сети вы говорили об одном, а при попадании на лендинг пользователь видит несколько другое, то происходит утрата доверия и резко снижается конверсия. Очень важно следить за этим соответствием.
  4. Дизайн посадочной страницы на самом деле очень важен. Если он не закончен, сделан непрофессионально или имеет отталкивающий для большинства пользователей вид, то даже соблюдение всех описанных выше правил создания хорошего лейдинга не убережет вас . Если вы сами не обладаете должными умениями и вкусом, или у вас нет в штате фирмы дизайнера, то можно воспользоваться многочисленными конструкторами или же готовыми шаблонами лендинга, которые останется лишь немного переделать под свои нужды.

    Опять же, определить лучший вариант вам поможет тестирование и анализ статистики, например, (зачастую не все так очевидно, как может показаться). Таким образом, вы сможете отследить выполнение целевого действия и понять, какие элементы лендинга способствуют увеличению конверсии, а какие оказывают отвлекающее действие и должны быть изменены.

У вас есть еще немного времени? Хотите его провести с пользой? Тогда берите попкорн, садитесь поудобнее и смотрите двухчасовой мастер-класс «Пошаговый алгоритм создания Landing Page» :



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: