"Моя родословная" (эссе). Эссе на тему: «Родословная семьи Коршуновых

Луценко Светлана. Школа №9, Винсады, Предгорный район, Ставрополький край
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Классическое эссе.

Social Networks

Nowadays millions of people use social networks. They got used to surfing on the Internet because it is quick and very easy to discover any wish. You don`t need to think of suggestions and ideas. At least what you need is to be able to type correctly.

I think social networks help disabled and lonely people very much. They can create an account and start communicating with other identical partners. Most of social networks are used by people to meet friends with similar interests and hobbies. Very often close - minded persons find each other on the Internet. Although people live far away from one another any network can unite them. Writing and receiving correspondence with the help of post is a long process. It takes time and money. More over a letter can be lost. But e-mail can`t be lost and doesn`t take much time. Social networks is a very useful invention of the 21st century. Thanks to modern technologies people can not only write different kinds of letters to their partners all over the world, but talk and see them by means of a web camera.

But on the other hand, social networks are a great trouble. They made people forget traditional heart-to-heart talk. Sometimes you can`t see the eyes of your partners and feel their emotions. Besides, social networks are full of aggressive, cruel, violent and dangerous videos for children. Many uncertain persons try to raise their self confidence using social networks.

I believe networks can be used by adult people and children at the age of fourteen and up. As for me, I use social networks with great pleasure as they give me a helping hand with my self-education and communication.

Я думаю, социальные сети очень помогают одиноким и больным людям. Они могут просто создать свой пароль и начать общаться с такими же партнерами. Большинство социальных сетей используются для того, чтобы завести друзей с аналогичными интересами и увлечениями. Очень часто близкие по духу люди находят друг друга в Интернете. Хотя они живут далеко друг от друга, любая сеть может объединить их. Написание и получение корреспонденции с помощью почты это долгий процесс. Он требует времени и денег. Более того, письмо может потеряться.

А электронная почта не теряется и не занимает много времени. Социальные сети -это очень полезное изобретение 21 века. Благодаря современным технологиям, люди имеют возможность не только писать различные виды писем своим партнерам по всему миру, но и разговаривать и видеть друг друга при помощи вебкамеры.

Но с другой стороны, социальные сети являются большой проблемой. Они заставили людей забыть традиционные душевные беседы. Иногда ты не видишь глаза собеседников и не чувствуешь их эмоций. Кроме того, социальные сети забиты жестокими, агрессивными и опасными для детей роликами. Многие неуверенные в себе люди пытаются повысить самооценку, используя сети.

Крестьянские родословные

(эссе)

Какой мерой измеряются земные труды человека? Добрыми делами, добрым следом. Добрым именем, которое не будет забыто потомками.

«Как Россия будет жить без села? Как она, моя родная, моя Матушка-Россия, будет жить без крестьянина-хлебопашца?» - такую боль выразил в своих книгах Н.В. Нарышкин. Этот публицистически острый и требовательный вопрос обращён к каждому из нас. Страшно, если он превратится в риторический. Что же тогда?

Трудно, плохо усваиваем мы уроки истории, страдаем беспамятством. Ведь читаем же в школе книги Н. Некрасова, И. Тургенева, Л. Толстого, Ф. Абрамова, В. Тендрякова! Думаем над смыслом или «проходим»? Поэты и прозаики 18 – 20 веков восхищались трудолюбием, высокой нравственностью, богатейшей крестьянской культурой, формировавшей человека, стремящегося жить в ладу с Богом, природой, Землёй, совестью. На страницах книг мы видим Мужика-кормильца, не беспорточника, а работящего, преуспевающего. Хозяина.

Моя фамилия Васько произошла от имени прапрадеда Василия. Его сын, Гаврила, передал свою фамилию детям, а они, в свою очередь, своим детям, внукам. Но я бы хотела рассказать о родословной моей мамы, потому что в нашей семье находится древо по маминой линии, а по папиной фактов пока мало.

11 июля 2014 года моей бабушке Павлине Ериховне исполнилось бы 70 лет. Это была очень удивительная, мудрая женщина с интересной судьбой. От нее наша семья узнала о жизни своих предков.

Катрильнис Генриховна, моя прапрабабушка, вошла в семью Беккер, выйдя замуж за Ганса Эриховича. Она с уважением относилась к родителям мужа. Они вырастили четверых детей: Анну, Лидию, Еву, Иду. В 1941 году всех: и детей, и внуков семьи Бауэр - выгнали с родной земли в Краснодарском крае и пригнали в необжитый Казахстан. По дороге у моей прабабушки Анны Гансовны Шрайнер умерло двое детей. Это было очень трудное и суровое время. Клеймо – враг народа. А кто враги? Мирные труженики, крестьяне-хлебопашцы.

Ерих Ерихович, мой прадед, стал хранителем родословной Шрайнер. В детстве он был смышленым мальчиком. Знание грамоты очень пригодилось в его дальнейшей жизни. Началась вторая мировая война, его вместе семьёй выслали. Как грамотного человека Ериха Ериховича взяли учётчиком в колхоз Отруба (Костанайская область).

1945 год. Победа! С ней пришло и освобождение. Но домой вернуться семья Шрайнер не смогла. Началась чистка. Они по-прежнему были врагами. В селе грамотных было мало, и поэтому мой прадед был назначен бригадиром колхоза. В эти трудные годы умер ещё один их ребёнок, сын Семён. Только двое, дочь Павлина и сын Александр, остались в живых.

Когда моей бабушке Павлине Ериховне исполнилось 19 лет, она вышла замуж за крестьянина Федора Трифоновича Сатурина. Они воспитали пятерых детей: Петра, двойняшек Галину и Надю, Нину и мою маму Екатерину. Бабушка была чудесной женщиной, прекрасной матерью. Свою любовь к деревне, крестьянскому труду она передала детям. А как она пела! Самородок и только! Ее любили и уважали не только ее дети, внуки, но и односельчане. Павлина Егоровна интересовалась всем, что происходило вокруг, жизнью своих детей, внуков. У нее была хорошая память и могла рассказать много интересного о прошлой жизни. Я совсем её не помню. Мне исполнился один год, когда она умерла от тяжёлой болезни. Я очень её люблю! Мама рассказывает о ней каждый день. Федор Трифонович занимался садоводством, выращивал овощи, даже дыни, мастерил корзины, столярничал. Прекрасно знал технику. Со всей округи к нему съезжались, чтобы починить машину или трактор, хотя образование было всего 4 класса. Больше мой дед учиться не мог, нужно было помогать матери по дому, потому что отца, Трифона Савостьяновича, забрали в трудармию, где он и погиб. Мой дедушка был культурным человеком, любил играть на гитаре, очень красиво пел. 1 августа 2004 года он тоже скончался от болезни. Нам нужно брать пример с таких людей! Многому стоит у них учиться, а именно честности, трудолюбию, целеустремленности и доброте. У каждого человека есть своя мечта, и всю жизнь он должен стремиться к ней.

Наша семья очень дружная. Мама работает учителем, а папа – водителем на нефтегазовом промысле. Моя сестра в этом году закончила университет и сейчас работает в г.Санкт-Петербурге дизайнером. Я учусь в школе, увлекаюсь народной песней (гены бабушки и мамы), хочу в дальнейшем связать с ней мою жизнь.

Сейчас из семьи Сатуриных (девичья фамилия моей мамы) живут в Казахстане только Пётр и Галина. Сын трудится в другом посёлке. Любовь к земле, агрономические знания по садоводству и огородничеству передались по наследству от Федора Трифоновича. Его сын с сыновьями создали династию передовых комбайнеров. Дочь Галина работает поваром в детском саду, как и бабушка когда-то.

Родительский дом в п. Шадыксаевка (Костанайская область) опустел, в нём живут чужие люди, деревня исчезает. Каждый год наша семья навещает родину мамы, и у неё всегда слёзы на глазах. Что стало с родным местом, где прошло её детство, юность? Кем бы ни работали, какие бы должности не занимали мои близкие и далекие родственники, я перед ними низко кланяюсь. Я горжусь своими корнями. Хочу еще дальше продолжить изучение своего генеалогического древа. Это нужно для того, чтобы ценить своих родственников – близких и далеких, родных и приобретенных, лучше знать, кто из них кем нам приходится, откуда пошло то или иное название, где лежат его корни. Родословное древо много значит в нашей жизни. Понимание этого рано или поздно приходит к каждому. Поэтому наша семья дорожит своей родословной, у нас сохранилось много фотографий, которые рассказывают о прошлой жизни, ее корнях. Действительно, человек - лишь звено в цепочке поколений. Ведь передать своим детям и внукам можно не только какие-либо материальные ценности, но и бесценный опыт. Учитывая ошибки прошлого, легче познать себя, определить свое предназначение и место в жизни, понять собственную ответственность перед семьей. Сохранить свое имя в истории рода, можно лишь отдавая дань уважения предкам, которым каждый обязан жизнью.

Мои родственники удивительно трудолюбивые, целеустремленные люди, очень любят своих детей, свою землю. Только имея сильную волю, можно добиться успеха, значимого результата. Есть мудрое выражение: «Где одному не справиться, там род поддержит». В самые тяжелые минуты жизни именно близкие, родные люди становятся надежной опорой и защитой. Сохранить свое имя в истории рода, можно лишь отдавая дань уважения предкам, которым каждый обязан жизнью.

Кажется, совсем недавно компьютеры и телефоны появились в нашей жизни, и вот они уже стали неотъемлемой ее частью. Еще десять лет назад телефоны и компьютеры были роскошью, доступной не для всех, а сейчас невозможно представить себе дом, в котором не было бы современных коммуникаций. Страсть ко всему новому, неизвестному, которая так присуща детям и подросткам, сделала свое дело, согласно пословице, привыкая ко всему хорошему, дети стали рабами своих новых игрушек.

«Кто владеет информацией, тот владеет всем миром» – слова, ставшие лозунгом современной жизни. И поэтому основной задачей ученых и программистов стал вопрос о доступности этой самой информации. Информация – вот ключ ко всему. Исходя из этой основной идеи миру вскоре стал известен Интернет, более распространенное название которого звучит как “всемирная паутина”. Паутина, связывающая миллионы людей на земном шаре? Или же паутина, связывающая по рукам и ногам, парализующая человека? Вопрос спорный.

«В Интернете можно найти абсолютно все!» - вещали нам с экранов телевизоров и газет, и это оказалось правдой. Все: хорошее и плохое, нужное и ненужное… Неотъемлемой составляющей всемирной паутины стали социальные сети – сети, посредством которых людям можно было общаться друг с другом в любом конце света, обмениваться информацией. Популярность социальных сетей стремительно возрастала, количество пользователей перешагнуло сотни миллионов человек. Социальные сети стали наилучшим вариантом досуга.

Одна из самых популярных социальных сетей – Twitter, в дословном переводе с английского звучит как «щебетать», представляет собой микроблог, где пользователь может не только «щебетать», т. е болтать с интересными людьми, но и находить ответ на интересующий вопрос. В Twitter пишут знаменитости, блогеры и просто обычные люди. Там все публично и все происходит в реальном времени. Там нет слова «завтра» или «вчера». Есть только «сегодня».

Я побывала в Твиттере. Он очень прост в обращении, кнопок не так много и все интуитивно понятно. Единственное, что может привести в замешательство, это, пожалуй, англоязычный лексикон – «заффоловить», «твитнуть», но в этом я разобралась очень быстро, да и значение слов можно уточнить в словаре. Нет ничего лишнего - фото и поле для ввода текста. Но попробуй-ка уместить в 140 символов все, что вертится у тебя в голове! Это требует определенных умений. Краткость, точность и лаконичность – вот слова, которыми можно охарактеризовать Twitter. В общем, мой вердикт: Twitter – отличное средство для коммуникации и получения быстрой помощи!

Крупнейшая в мире социальная сеть – Facebook- изначально предназначалась для общения студентов Гарвардского университета, но с 2006 года регистрация в ней является открытой и в 2008 году о ней узнала Россия. У Facebook много возможностей – в нем можно создавать профиль с фотографией и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, изменять свой статус, загружать фотографии и видеозаписи, вступать в сообщества по интересам и многое другое. Пользователи Facebook знают - возможность быстрых и удобных средств коммуникации является очень важной вещью.

Прежде чем побывать на Facebook, я зарегистрировалась ВКонтакте, и это было ошибкой. Ведь именно ВКонтакте является аналогом американской сети, а не наоборот. Поэтому удивиться многогранным возможностям знаменитой социальной сети мне не удалось. Он не произвел должного впечатления. В России Facebook не столь популярен, как в других странах, но все равно я признаю заслуженную его популярность. Все время повторяю себе, что не стоит недооценивать американцев!!!

И, наконец, гвоздь программы – уже мною упомянутый ранее, так называемый «клон фейсбука», который, на мой взгляд, является бичом современных подростков – сеть ВКонтакте. Это то, из-за чего подростки чаще всего включают компьютер. Это то, чем чаще всего ограничивается их досуг. Это то, что бесполезно поглощает время. Это то, что я нарекла не иначе как «большая мусорка». Довольно грубо, но, как мне кажется, соответствует правде.

«Контакт» - это движущий механизм, причем механизм в одном направлении. Когда все твои одноклассники наперебой пересказывают комментарии к фото, обсуждают цитаты и смеются над шутками, очень трудно оставаться в стороне. В конце концов и меня одолел интерес – через несколько дней и я оставила свой комментарий к записи «ВКонтакте». Пару дней я осваивала навыки пользования сетью, где оказалось очень много тонкостей – рейтинги, «подарки», «черные списки», и, разумеется, «лайки». Парадокс, который я заметила сразу: абсурдные и циничные высказывания (цитаты, фото) имели наибольшую популярность. А то, что касалось, например, новостей или каких-то интересных фактов, попросту игнорировалось! У меня это вызвало немалое удивление и раздражение: неужели возможно так узко мыслить??? И еще: то, с чем я сталкиваюсь почти ежедневно, это вопрос девушек: «Что мне поставить на аватарку?». Ава – это фото на странице пользователя. Вопрос привел меня в состояние ступора: неужели фото недельной давности считается старым? Оказалось, что вопрос смены фотографии для некоторых считается жизненно важным… Я пришла к выводу, что «Контакт» является неотъемлемой частью не то что досуга, а жизни современной молодежи. И не ошиблась…

Пару недель пребывания «ВКонтакте» утомили меня. Я выбилась из привычного режима, колеи. И еще я очень злилась на себя, когда собиралась «только прочесть сообщения», а когда выключала компьютер, хваталась за голову – время катастрофически поглощало меня. Я поняла, что попросту бесцельно блуждаю по «Контакту» без какой-то конкретной цели, а те часы, которые я могла бы провести с пользой для себя и для других, безвозвратно утеряны. В итоге спустя месяц после моего знакомства с русским «фейсбуком» я удалила все фото, сообщения и записи на своей странице, и, сказав себе «Я проживу без этого», со спокойной совестью покинула просторы сетевого болота. Было такое чувство, словно я освободилась от чего-то гадкого и мерзкого.

Какой вывод можно сделать из всего этого? Молодежь – это наше будущее. Семя, которое необходимо взрастить, чтобы из него вырос прекрасный цветок. Так давайте же будем ухаживать за этим зародышем новой жизни, зародышем нового будущего! Ведь цветок, за которым не ухаживают, увядает, чахнет и гибнет. Точно так же гибнет и увядает и поколение, которое должно давать надежду на светлое и прекрасное будущее. Поэтому необходимо задавать правильный путь развития нашей молодежи, воспитывать ее на истине, а не на фальши.

Существует такая акция, называется она «Час Земли». В этот день в некоторых странах на час отключают электричество. Не затем, чтобы город погружался во тьму и несчастные жители натыкались друг на друга. А затем, чтобы дать отдохнуть и Земле, и электростанциям, которые работают без перерыва. Конечно, скажут многие, что такое час? Это пустяк. Но в то же время это благоприятствует экологии и экономит как-никак электричество.

Мне кажется, как раз такой акции нашей стране не хватает. Только называться она должна «Час без социальных сетей». Нет, лучше день. Пусть в этот день наша молодежь пойдет в парк гулять или съездит на речку, или поможет родителям полить огурцы на даче. Главное, что они проведут время с пользой, потратят его на определенную цель. Такой день нам действительно необходим.

Колдомасова Ева, 11 класс

Я, как и большинство современных школьников - большой любитель социальных сетей. Я зарегистрировался во всех возможных, как только мама разрешила мне вообще хоть где-то регистрироваться. До этого она возмущалась, запрещала мне любые социальные сети и говорила, что я там обязательно во что-нибудь встряну: или за что-то заплачу ненароком или возьму кредит.

Первые два-три месяца сумасшедшего увлечения социальными сетями я не вылезал со своих страничек «ВКонтакте», «Одноклассники», «Твиттер» и ”Facebook”. Вывешивал везде свои фото, заполнял анкеты и «растекался мыслями по древу», описывая себя, свои интересы и увлечения. Просматривал все возможные группы и сообщества, радостно листал пачками красивые фото. И, конечно, добавлял друзей, часами переписывался с ними.

Потом я заметил, что социальные сети становятся мне меньше интересны. В них действительно встречаются мошенники, которые пишут всем письма, зовут в финансовые пирамиды, обещают подарить какие-то дорогие подарки на каждом углу. Еще, увы, многие люди позволяют себе оскорблять других, даже незнакомых, в социальных сетях. Наверное, многие специально туда заходят, чтобы посрывать злость, которую нельзя выпустить на начальника, соседей или близких. Мне самому за это время написало несколько дураков, иначе их не назовешь, которых за непонятные намеки пришлось поставить в «черный список»,

Сейчас я сижу в социальных сетях намного реже, а больше двигаюсь и дышу свежим воздухом, чему несказанно рада моя мама. Но я нашел в социальных сетях пользу для себя. Друзья узнают о моих новостях, я могу похвастаться своими новыми фото, быстро связаться с человеком, который «онлайн». Моя любимая социальная сеть - это "Твиттер", потому что она проще всех в использовании, в ней легче всего разобраться, нет лишних кнопок. В соцсетях ьакже много бесплатных игр и приложений с открытками - удобно поздравлять всех с праздниками. Можно легко пересылать файлы, как и по почте. На все это не нужно много времени, потому мое общение с соцсетями теперь умеренное.

Сибирский Государственный Университет

Путей Сообщения

Социологическое

Исследование

выполнила:

студентка группы

Ковалева Вероника Юрьевна

проверила:

доцент, канд. социол. наук

Кашник Ольга Ильинична

Новосибирск 2009

Программа социологического

исследования.

I. Теоретическая часть.

1. Описание проблемной ситуации

Известный британский психолог и биолог Арик Сигман в недавнем выпуске журнала Biologist весьма негативно высказался о влиянии на здоровье человека, которое оказывают популярные социальные сети. Доктор Сигман признает, что подобные веб-сервисы приносят много пользы, делая более насыщенной социальную жизнь людей. Однако, будучи созданными для поддержания и обогащения социальных связей, сети вроде Facebook или хорошо знакомых отечественным пользователям «Одноклассников» и «ВКонтакте» в итоге замещают живое общение виртуальным. В своей статье «Всегда на связи: биологическое влияние социальных сетей» ученый предостерегает от чрезмерного увлечения интернет общением, отмечая опасность того, что недостаток живых контактов может негативно повлиять на функционирование иммунной системы организма, гормональный баланс, работу артерий и процессы мышления. В перспективе, согласно доктору Сигману, возможно возникновение куда более серьезных проблем со здоровьем: рака, сердечнососудистых заболеваний, слабоумия.

По отношению к нашей стране эта проблема особенно актуальна, и распространение её связано с низкой культурой общества. С данной проблемой нужно бороться не только обществу, каждый человек должен сам осознавать большой вред социальных сетей и стараться не поддаваться их влиянию. Поэтому мы решили провести данное социологическое исследование, чтобы наглядно увидеть негативное влияние социальных сетей на молодёжь, т.к. молодёжь является основой нашего общества.

2. Проблема исследования

Проблема - это сложный вопрос, требующий изучения, исследования и решения. Проблема данного социологического исследования заключается в изучении места социальных сетей в жизни современной молодёжи и их влияния на развитие личности.

3. Цель исследования

Цель исследования – выявить состояние этой проблемы на данный момент времени в нашем городе.

4. Задачи исследования:

1. Собрать как можно больше информации по данной проблеме с помощью социологического опроса.

2. Выявить причины «зависания» на подобных сайтах.

3. Подтвердить гипотезу снижения уровня здоровья молодежи из-за провождения большого количества времени перед монитором компьютера с нерабочей целью

4. Проверить гипотезу торможения развития людей как личностей из-за большой роли «сетей» в их жизни

5. Объект исследования:

Молодёжь в возрасте 15 – 20 лет.

6. Предмет исследования:

7. Логический анализ

Негативный – оказывающий дурное влияние, не несущий пользы.

Влияние - в логике социально-психологической науки это и процесс, и результат (в рамках ряда подходов влияние не подпадает под категорию процессов, а рассматривается лишь как результат процесса воздействия) существенного изменения смысловых образований, установок, систем ценностей и т. д., а также поведенческой активности человека при взаимодействии в условиях совместной деятельности и общения.

В данном контексте – интернет-сообщество

Молодежь - социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной и психофизиологической зрелости, адаптации к исполнению социальных ролей взрослых. Обычно к молодежи причисляют людей в возрасте 14-30 лет.

8. Гипотеза исследования

Мы считаем, что данная вредная привычка глубоко укоренилась среди молодежи в нашей стране. Большинство случаев регистрации в социальных сетях молодыми людьми связано с целью повысить свое настроение, найти старых друзей и всегда быть «в контакте», и постепенно это приводит к попаданию в зависимость, приводит к торможению развития человека как личности, «зомбированию», ухода из реального мира в виртуальный. Кроме того, проведение долгого времени возле компьютера с развлекательной целью отрицательно влияет на здоровье.

Расчет выборочной совокупности.

В нашем исследовании генеральной совокупностью является вся молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. Выборочная совокупность равна 26 человек: 10 муж. пола и 16 жен. Респондентами являются все пользователи персонального компьютера с подключением к сети Интернет. Мы проводим выборочное исследование при помощи анкетирования и не претендуем на большую репрезентативность полученных данных. Данным исследованием мы хотим обратить внимание общества на данную проблему.

Дорогой друг!

Я, студентка II -курса СГУПСА, убедительно прошу уделить немного внимания данной анкете и ответить на несколько несложных вопросов, чтобы помочь нашему исследованию. Прошу отвечать искренне. Анонимность и конфиденциальность гарантирую. Большинство вопросов подразумевает однозначный ответ, только там, где есть указания, возможны несколько вариантов ответов; вопросы, которые не относятся к Вам, можете пропускать.

Заранее благодарим!

1. В настоящее время Вы:

1. учитесь

2. учитесь и работаете

3. работаете и не учитесь

4. занимаетесь чем-нибудь другим (укажите)_____________________

2. Где вы учитесь/работаете (укажите Вашу должность/место учебы)? __________________________________________

3. Хотели бы Вы сменить место учебы/работы?

1. да, хотел(а) бы перейти

2. нет, не имею такого желания - переходите к вопр 6

3. не задумывался над этим - переходите к вопр 6

4. Если у Вас имеется желание сменить место учебы/работы, то чем это вызвано?

(укажите)__________________________________________

5. Как Вы оцениваете свои отношения:

6. А что, по Вашему мнению, характеризует отношения коллектива к Вам в целом?

1. полная доброжелательность и взаимопомощь

2. отношения в основном хорошие

3. отношения в основном безразличные

4. чаще всего отношения напряженные, недоброжелательные

7. Испытываете ли вы недостаток в общении?

2. нет

8. Сколько человек проживает в Вашей семье, включая Вас?

1. я живу один

2. двое

3. 3 и более

9. Зарегистрированы ли вы в какой-либо социальной сети? Если «да», то укажите в какой (каких)? _________________________________________________

10. Сколько времени в день вы проводите в интернете?

1. Более 5 часов

2. 1-3 часов

3. Не больше часа

4. Мой интернет работает круглосуточно

1. Ежедневно

2. Раз в 2-3 дня

3. Раз в неделю

4. Раз в месяц

12. Сколько времени вы проводите в социальных сетях?

1. Более 5 часов

2. 4-5 часов

3. 1-3 часов

4. Не больше часа

1. Общаюсь с друзьями, выкладываю фотографии видео

2. Узнаю домашние задания

3. Узнаю, что нового у друзей

4. Смотрю видео, качаю музыку

5. Пишу заметки, дневники, блоги, веду ЖЖ

6. Другое _________________________________________

14. Вы предпочитаете виртуальное общение реальному?

2. нет

15. Как Вы относитесь к людям, «живущим в сети»?

1. не осуждаю

2. не обращаю внимания

3. выражаю недовольство

4. сам(а) живу в сети

16. Как Вы предпочитаете проводить свое свободное время (выберете не более трех ответов):

1. смотрю телевизор, слушаю радио

2. читаю газеты, журналы

3. посещаю музеи, выставки, хожу в театр

4. общаюсь с друзьями и знакомыми

5. хожу в бар, ресторан, на дискотеку

6. занимаюсь своим хобби

7. сижу в интернете

8. другое (напишите) ________________________________________

17. Известны ли Вам какие-либо случаи ухода человека с головой из реального мира в виртуальный? Если «да», то укажите, что Вам известно. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А теперь несколько вопросов о Вас лично:

18. Ваш пол?

1. мужской

2. женский

19. Ваш возраст?

1. 15-16

2. 17-18

3. 19-20

20. Ваше образование?

1. неполное среднее

2. полное среднее

3. среднее специальное

4. незаконченное высшее

21. Ваше семейное положение?

1. женат (замужем)

2. холост (не замужем)

3. живу в гражданском браке

Благодарим Вас за участие в исследовании!

Вопрос№

Вариант ответа

Кол-во ответов

Процентное отношение

Общее процентное соотношение

не указано

указано (ВК, icq, одноклассники)

не указано

выбрали больше 3 пунктов

выбрали меньше

Выбрали вариант 7 (сижу в интернете)

Выбрали варианты 2, 3, 6

ответили

Не ответили

Результаты исследования

Анализируя результаты нашего исследования, мы сделали следующие выводы:

Наша гипотеза о том, что «залипание» в сети глубоко укоренились среди молодёжи, оказалось верной. Большинство опрошенных проводят в социальных сетях более допустимой нормы.

Хотя при этом только один опрошенный ответил, что предпочитает виртуальное общение реальному, большинство опрошенных по вечерам находятся в сети (наблюдение).

Наша гипотеза, в соответствии, с которой человек, проводя свободное время в сети, вместо посещения театров, выставок, музеев, чтения, занятия хобби подтвердилась: только 5 опрошенных упомянули эти пункты в своих ответах.

На степень зависимости от «сетей» возраст не влияет: как школьники, так и студенты проводят много времени перед монитором.

Степень зависимости от интернета показана следующими показателями:

- «ВКонтакте» зарегистрированы 100% опрошенных

Все опрошенные появляются в «сетях» ежедневно

Как и предполагалось ранее, большинство респондентов проводят в социальных сетях и перед компьютером в целом более 4 часов в день, негативным последствием чего является вред здоровью.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: