Файл apk чем открыть. Чем открыть APK файл

Я приветствую всех, кто на данный момент читает мой блог и в сегодняшней статье я бы хотел Вам рассказать про один такой сервис, который будет служить замечательным помощником для многих пользователей.

Я думаю, всем Вам довелось сталкиваться с такой ситуацией, когда файл на компьютере невозможно открыть. А если быть точнее, сам файл открыть можно, только нет подходящей установленной программы на Вашем компьютере, которая могла бы выполнить открытие этого файла. Поэтому я думаю, Вы догадываетесь, что все сводится к тому, что нам необходимо узнать при помощи какой программы можно открыть тот или иной файл.

В общем, представим себе такую ситуацию, Вы скачали с Интернета файл и не можете открыть его на своем компьютере. Причем появляется вот такое окно, в котором нас просят указать программу, с помощью которой возможно открыть этот файл.

Чтобы Вам было намного понятнее, о каком сервисе я хочу Вам сегодня рассказать, я продемонстрирую это на практике.

Как открыть файл apk на компьютере?

Итак, я скачал с сети Интернет файл с расширением apk и задаюсь вопросом: «Как открыть файл apk на компьютере ?».

Сервис, который позволяет получить информацию о файле, благодаря заранее указанному расширению собственно так и называется – чем открыть. Перейти на данный сервис можно по следующей ссылке — http://chem-otkrit.ru

Как видите, сервис достаточно прост. В строке поиска потребуется ввести расширение файла и нажать «Найти». Переходите по ссылке, как показано на рисунке ниже.

В результате поиск выдаст нам подробное описание расширения самого файла и, конечно же, укажет нам список программ, которые позволят нам открыть скачанный файл.

Как мы видим данный тип файла используется в ОС Android. На компьютере его можно открыть благодаря плагину Eclipse.

Теперь зная программу, мы с Вами будем знать, . Ниже представлен скриншот, в котором видно, что достаточно лишь будет пройти по ссылке чтобы скачать с официального сайта нужную нам программу.

Отдельно хотелось бы добавить, что сам файл с расширением apk можно открыть тем же архиватором. Но для начала Вам важно запомнить, что прежде Вы должны выполнить замену расширения apk на zip.

Завершая сегодняшнюю статью, я надеюсь, что представленный мною сервис будет добавлен Вами в закладки и будет являться дополнительным помощником для работы с разными типами файлов.

Теперь, что касается конкурса «Лучший комментатор месяца», то могу Вам сказать, что лучшим комментатором за январь стал Александр Ершов alexsandr-ershov (собака) yandex.ru Поздравляю Вас Александр, жду номер Вашего WMR кошелька для перевода денежного приза.

А я в свою очередь напоминаю, что желающие на моем блоге должны быть всегда в курсе новых статей. Ведь с выходом новой статьи Вы можете поучаствовать в каком-либо конкурсе. В ближайшее время обязательно организую конкурс «Случайный кроссворд» и «Пазлы».

Так что уважаемые гости блога если Вы еще не подписаны на получения новых статей, то , чтобы я смог информировать Вас по E-mail о новых конкурсах. На сегодня все.

В следующем выпуске ждите информацию о том =>

Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так - всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

Введение

В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно - от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

Декомпиляция приложений

В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:

  • dex2jar - транслятор байт-кода Dalvik в байт-код JVM, на основе которого мы сможем получить код на языке Java ;
  • jd-gui - сам декомпилятор, позволяющий получить из байт-кода JVM читаемый код Java . В качестве альтернативы можно использовать Jad (www.varaneckas.com/jad); хоть он и довольно старый, но в некоторых случаях генерирует более читаемый код, нежели Jd-gui.

Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:

% dex2jar.sh mail.apk

В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.

Устройство APK-пакетов и их получение

Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор - 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:

  • META-INF/ - содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
  • res/ - различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
  • AndroidManifest.xml - описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
  • classes.dex - компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
  • resources.arsc - тоже ресурсы, но другого рода - в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).

Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:

  • assets - аналог ресурсов. Основное отличие - для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
  • lib - нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).

Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:

  • расширение APK Downloader для Chrome ;
  • приложение Real APK Leecher ;
  • различные файлообменники и варезники.

Какой из них использовать - дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.

После запуска программы необходимо заполнить три поля: Email, Password и Device ID - и выбрать язык. Первые два - e-mail и пароль твоего гуглоаккаунта, который ты используешь на устройстве. Третий же является идентификатором устройства, и его можно получить, набрав на номеронабирателе код # #8255## и затем найдя строку Device ID. При заполнении надо ввести только ID без префикса android-.

После заполнения и сохранения нередко выскакивает сообщение «Error while connecting to server». Оно не имеет отношения к Google Play, поэтому смело его игнорируй и ищи интересующие тебя пакеты.

Просмотр и модификация

Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

  • архиватор ZIP для распаковки и запаковки;
  • smali - ассемблер/дизассемблер байт-кода виртуальной машины Dalvik (code.google.com/p/smali);
  • aapt - инструмент для запаковки ресурсов (по умолчанию ресурсы хранятся в бинарном виде для оптимизации производительности приложения). Входит в состав Android SDK, но может быть получен и отдельно;
  • signer - инструмент для цифровой подписи модифицированного пакета (bit.ly/Rmrv4M).

Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool . Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

$ cd /tmp $ wget http://bit.ly/WC3OCz $ tar -xjf apktool1.5.1.tar.bz2

$ wget http://bit.ly/WRjEc7 $ tar -xjf apktool-install-linux-r05-ibot.tar.bz2

$ mv apktool.jar ~/bin $ mv apktool-install-linux-r05-ibot/* ~/bin $ export PATH=~/bin:$PATH

Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio , который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.


Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

  • -s - не дизассемблировать файлы dex;
  • -r - не распаковывать ресурсы;
  • -b - не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
  • —frame-path - использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
  • -f - форсированная сборка без проверки изменений;
  • -a - указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

$ apktool d mail.apk

После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

Препарирование. Отключаем рекламу

Теория - это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch - виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.


Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета . Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

$ apktool d com.kauf.particle.virtualtorch.apk

После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй - служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

Первое место, куда мы должны заглянуть, - это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

$ apktool b com.kauf.particle.virtualtorch

В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок - на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

  • Target File - выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
  • Password и Confirm - пароль для хранилища;
  • Alias - имя ключа в хранилище;
  • Alias password и Confirm - пароль секретного ключа;
  • Validity - срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

Остальные поля, в общем-то, необязательны - но необходимо заполнить хотя бы одно.


WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

INFO

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) - и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

Field private ad:Lcom/kauf/marketing/Ad;

Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:

New-instance v3, Lcom/kauf/marketing/Ad;

Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

Наш подопытный кролик. Видна реклама

Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа - это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

If-ne p1, v0, :cond_10 .line 74 new-instance v0, Landroid/content/Intent; ... :cond_10

Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

#if-ne p1, v0, :cond_10 goto:cond_10

Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

Итоги

Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом - лишь вопрос времени.

Главный писатель по вопросам технологий

Вам кто-то послал по электронной почте файл APK, и вы не знаете, как его открыть? Может быть, вы нашли файл APK на вашем компьютере и вас заинтересовало, что это за файл? Windows может сказать вам, что вы не можете открыть его, или, в худшем случае, вы можете столкнуться с соответствующим сообщением об ошибке, связанным с файлом APK.

До того, как вы сможете открыть файл APK, вам необходимо выяснить, к какому виду файла относится расширения файла APK.

Tip: Incorrect APK file association errors can be a symptom of other underlying issues within your Windows operating system. These invalid entries can also produce associated symptoms such as slow Windows startups, computer freezes, and other PC performance issues. Therefore, it highly recommended that you scan your Windows registry for invalid file associations and other issues related to a fragmented registry.

Ответ:

Файлы APK имеют Исполнимые файлы, который преимущественно ассоциирован с Active Tutor Project (4C Media Inc.).

Файлы APK также ассоциированы с Android Package (Open Handset Alliance), GameSpy Arcade Service (IGN Entertainment Inc.), Train Simulator Packaged Activity (Microsoft Corporation) и FileViewPro.

Иные типы файлов также могут использовать расширение файла APK. Если вам известны любые другие форматы файлов, использующие расширение файла APK, пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы мы смогли соответствующим образом обновить нашу информацию.

Как открыть ваш файл APK:

Самый быстрый и легкий способ открыть свой файл APK - это два раза щелкнуть по нему мышью. В данном случае система Windows сама выберет необходимую программу для открытия вашего файла APK.

В случае, если ваш файл APK не открывается, весьма вероятно, что на вашем ПК не установлена необходимая прикладная программа для просмотра или редактирования файлов с расширениями APK.

Если ваш ПК открывает файл APK, но в неверной программе, вам потребуется изменить настройки ассоциации файлов в вашем реестре Windows. Другими словами, Windows ассоциирует расширения файлов APK с неверной программой.

Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | | | |

APK Multipurpose Internet Mail Extensions (MIME):

  • mime application/vnd.android.package-archive

APK Инструмент анализа файлов™

Вы не уверены, какой тип у файла APK? Хотите получить точную информацию о файле, его создателе и как его можно открыть?

Теперь можно мгновенно получить всю необходимую информацию о файле APK!

Революционный APK Инструмент анализа файлов™ сканирует, анализирует и сообщает подробную информацию о файле APK. Наш алгоритм (ожидается выдача патента) быстро проанализирует файл и через несколько секунд предоставит подробную информацию в наглядном и легко читаемом формате.†

Уже через несколько секунд вы точно узнаете тип вашего файла APK, приложение, сопоставленное с файлом, имя создавшего файл пользователя, статус защиты файла и другую полезную информацию.

Чтобы начать бесплатный анализ файла, просто перетащите ваш файл APK внутрь пунктирной линии ниже или нажмите «Просмотреть мой компьютер» и выберите файл. Отчет об анализе файла APK будет показан внизу, прямо в окне браузера.

Перетащите файл APK сюда для начала анализа

Просмотреть мой компьютер »

Пожалуйста, также проверьте мой файл на вирусы

Ваш файл анализируется... пожалуйста подождите.

В этой статье мы с Вами поговорим о том, как же всё таки устанавливать приложения или игры из *.apk файлов на Android. Рано или поздно владельцы устройств под управлением Android сталкиваются с ситуацией, когда стандартный функционал системы надоедает, и появляется непреодолимое желание его расширить.

В отличии от iOS, где установка приложений в основе своей построена на работе с iTunes Store, разработчики из Google предусмотрели возможность установки программ штатными средствами. Но для этого вам необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников, переходим Настройки/Settings -> Приложения/Application Settings и ставим галочку напротив пункта Неизвестные источники/Unknown Sources.

Все приложения для операционной системы Android поставляются с расширением файла *.apk. Что касается структуры таких файлов, то по сути apk файл представляет собой обыкновенный архив, просмотреть содержимое которого вы сможете любым архиватором. Операционная система Android самостоятельно распознает такие файлы и понимает, что с ними нужно делать. Таким образом, установить приложения на Android вы можете несколькими способами.

1. Установка *.apk файла на Android

Первый, и на наш взгляд самый распространенный способ - это установка *.apk файла на Android при помощи файлового менеджера . Всё что для этого нужно сделать, это перекинуть *.apk файл на SD карту вашего устройства. Затем воспользоваться любым доступным файловым менеджером с возможностью установки приложений. Мы рекомендуем использовать ASTRO File Manager или ES File Explorer .

Затем запустите файловый менеджер, отыщите *.apk файл и установите приложение с помощью стандартного установщика Android.

Кроме того, установить приложение можно без использования файловых менеджеров, воспользовавшись стандартным браузером. Просто введите в адресную строку content://com.android.htmlfileprovider/sdcard/ИмяФайла.apk и установка запустится автоматически. В данном примере *.apk файл располагается в корневой папке SD карты.

2. Установка с помощью менеджера приложений

Второй, самый простой способ установки *.apk файлов на Android, заключается в использовании менеджеров приложений. Данные программы созданы для того, чтобы максимально упростить процедуру установки приложений через *.apk файлы. И это действительно так! Нами была протестирована программа под названием SlideME Mobentoo App Installer , которую мы вам и рекомендуем.

SlideME Mobentoo App Installer максимально быстро просканирует SD карту вашего устройства и отобразит список всех найденных *.apk файлов. После чего вы сможете без труда, практически в один клик установить необходимые приложения.

3. Установка с помощью компьютера и USB

Кроме вышеперечисленного, мы знаем еще один, и пожалуй самый удобный способ - это установка *.apk приложений с помощью подключения Android устройства к компьютеру по USB кабелю. Мы рекомендуем вам использовать программу InstallAPK и драйверы USB .

Просто установите InstallAPK на компьютер, затем подключите Ваш смартфон по USB кабелю и дважды щелкните по *.apk файлу. Программа самостоятельно идентифицирует *.apk файл и запустит установку приложения в вашем Android устройстве.

Пользователи сталкиваются с тем, что ни одна программа на их компьютере не открывает такие файлы. И это абсолютно нормально, ведь файл с расширением APK это установочный файл операционной системы Android и запустить такой файл в Windows не возможно.

Если вы попали в подобную ситуацию и не знаете, чем открыть APK файл, то у вас есть два варианта:

  • Перенести APK файл на устройство с операционной системой Android и запустить файл там. В этом случае вы сможете ознакомиться с приложением, которое заключено в данном файле.
  • Также вы можете распаковать APK файл на вашем Windows компьютере. В этом случае вы сможете ознакомиться со структурой данного файла, а также с его содержимым.,

Если вы хотите запустить APK файл и ознакомиться с приложением, которое в нем находится, то первое что вам нужно сделать, это перенести данный файл на Андроид устройство. Это можно сделать любым удобным вам способом. Например, вы можете подключить Андроид устройство к компьютеру с помощью USB кабеля, или беспроводного интерфейса Bluetooth.

После на мобильное устройство с операционной системой Android вам необходимо его запустить. Для этого откройте любой файловый менеджер, найдите APK файл в памяти устройства и откройте его. После этого появится предложение , содержащуюся в данном файле. После установки на рабочем столе Андроида появится ярлык установленной программы. С его помощью вы сможете открыть программу из вашего APK файла.

Второй способ, это открытие APK файла на Windows компьютере с помощью архиватора. Дело в том, что APK файл по факту это простой . Поэтому вы можете открыть его с помощью любого архиватора. Например, для этих целей можно использовать популярный архиватор WinRAR.

Открыв APK файл как архив, вы сможете увидеть, из чего он состоит. В большинстве случаев данный файл включает в себя такие папки и файлы:

    • MANIFEST.MF – файл с информацией о других файлах, которые находятся в данном APK файле (контрольные суммы файлов);
    • CERT.RSA – сертификат, которым подписано данное приложение;
    • CERT.SF – файл с информацией о сертификате и ресурсах;
  • lib – тут хранятся linux-библиотеки для каждого из поддерживаемых типов процессоров:

    • armeabi – для процессоров ARMv6 и более старых;
    • armeabi-v7a – для процессоров ARMv7 и более новых;
    • x86 – для процессоров с архитектурой x86;
    • mips – для MIPS процессоров;
  • res – ресурсы, которых нет в файле в resources.arsc (см. ниже).
  • Assets –ресурсы для AssetManager.
  • AndroidManifest.xml – файл с описанием данного приложения. Здесь хранится имя приложения, название пакета, версия приложения, а также другая информация, которая имеет отношение к этому приложению.
  • classes.dex – исполняемый код приложения в формате DEX;
  • resources.arsc – компилированные ресурсы, необходимые для работы приложения;


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: