Wpe pro как пользоваться в браузерных играх. WPE Pro-Контроль пакетов для взлома онлайн игр

Гайд (инструкция) по WPE Pro

Доброго времени суток!

По многим просьбам новичков решил написать инструкцию к WPE Pro.

Требования к статье:
- мозг с прямыми, повторяю ПРЯМЫМИ руками;
- программа WPE Pro;
- немного времени.

Общие понятия:

Пакет – кусочек информации, передаваемый за один раз между сервером и клиентом.

Фильтр – при перехвате пакетов, так сказать, встаёт между клиентом и сервером и когда клиент отправляет пакет, заменяет посылаемые значения на те, которые указали вы. Если Вам сложно понять что это такое, представьте себе пылесос. Он всасывает много мелких частиц: крошки, пиль и т.д. В нашем случае «пиль» это часть информации которую мы хотим заменить на другую. Информация как пыль остается на фильтре и вместо нее ставится другая.

Принцип работы или как оно работает?
Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
- Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
- Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
- информация в проге/игре измениться только визуально;
- сервер кинет ошибку;
- ничего не изменится.

Функции программы:

1. Запись входящих и исходящих пакетов.
Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
Итак, начнем:
- запустите программу/игру с которой происходить запись пакетов;
- запустите WPE(для удобства киньте ярлык на рабочий стол);
- выберете программу с какой будете записывать пакеты, нажав
- выбираем программу и нажимаем Open.

Нажимаем на треугольник для записи;
- заходим в игру/программу делаем действия, пакеты которых хотим записать(например, машем рукой). Возможно программа что-то делает без вашего вмешательства тогда только записуем;
- когда действие закончилось быстренько переходим в окно WPE и нажимаем .

2. Создание фильтров.

Перед созданием фильтров ознакомимся с вспомогательными кнопками:
- запуск записи/отправки пакетов;
- пауза записи пакетов/остановка отправки пакетов;
- остановка записи пакетов;
- создание нового пакета;
- открыть/загрузить фильтр;
- сохранить фильтр;
- сохранить фильтр с паролем;
- отметить/снять галочку на всех фильтрах;
- создание/редактирование фильтров;
- включить/выключить фильтр;
- удалить фильтр;
- удалить все фильтры.

Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Пока Вы пили чай я записал еще 1 пакет(например, с действием «хитаем головой»). Поехали:
- копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» - выделяем → ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);

Ставим галочку на фильтре;
- нажимаем кнопку создать/редактировать фильтр;

Появится окошко создания фильтра;
- в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ → Вставить);
- в поле Filter name можно задать имя фильтра;
- в поле Search in: убираем галочки с Recv и Recv From;
- нажимаем кнопку Appy;
- также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit;
- опять Appy и все!!! Фильтр готов к работе;
- остается только включить его нажав .
Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».

3. Отправка записанных пакетов на сервер.

С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
- нажимаем ПКМ на пакете → Отправка. И вот что мы видим:

Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
Регулировать объем пакета можно в поле Packet size.
В поле Sent видим количество отосланных пакетов (в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
В поле Send можно задавать задержку между отправками(Timer), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously и Time(s) думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soket нужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
Рассмотрим вкладку Send. Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters. Кроме них здесь есть кнопки создание нового пакета(), отправки пакета/пакетов(), остановка отправки(). Изменять пакеты можно нажав на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
- File включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze закрывает записанную группу пакетов. Save as – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
- Edit – функции буфера обмена.
- View – настройка интерфейса панелей программы.
- Window – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
- Help – справка.
Еще в программе есть Find(поиск).

При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, тоисть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.

P.S. Примеры кода в статье не имеют никакой информационной ценности.
Спасибо за внимание надеюсь помог.

Вся информация взята из свободных источников и предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является призывом к действию.

Приложение wpe pro позволит провести необходимую модификацию данных. При использовании программы wpe pro опытный специалист выбирает активный процесс, находящийся в памяти диспетчера задач, и изменяет данные. Однако перед этим он перехватывает и меняет до того, как они достигают своего пункта назначения.

Данное приложение многофункционально и универсально, однако пригодится только тем пользователям, которые знают, как правильно с ним обращаться. В любом другом случае даже подробная инструкция, которая идет вместе с приложением, не сможет вам существенно помочь.

Принцип работы или как оно работает?

Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
- Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
- Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
- информация в проге/игре измениться только визуально;
- сервер кинет ошибку;
- ничего не изменится.
Функции программы:

  1. Запись входящих и исходящих пакетов
Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
Итак, начнем:
- запустите программу/игру с которой происходить запись пакетов;
- запустите WPE(для удобства киньте ярлык на рабочий стол);
- выберете программу с какой будете записывать пакеты, нажав на Target
- выбираем программу и нажимаем Open.


Нажимаем на треугольник для записи;
- заходим в игру/программу делаем действия, пакеты которых хотим записать(например, машем рукой). Возможно программа что-то делает без вашего вмешательства тогда только записуем;
- когда действие закончилось быстренько переходим в окно WPE и нажимаем
на красный квадрат.
2. Создание фильтров
Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Поехали:
- копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» - выделяем → ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);


Ставим галочку на фильтре;
- нажимаем кнопку создать/редактировать фильтр;



- появится окошко создания фильтра;
- в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ → Вставить);
- в поле Filter name можно задать имя фильтра;
- в поле Search in: убираем галочки с Recv и Recv From;
- нажимаем кнопку Apply;
- также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit;
- опять Apply и все!!! Фильтр готов к работе;
- остается только включить,нажав ON
Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».
3. Отправка записанных пакетов на сервер
С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
- нажимаем ПКМ на пакете → Отправка. И вот что мы видим:



Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
Регулировать объем пакета можно в поле Packet size.
В поле Sent видим количество отосланных пакетов (в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
В поле Send можно задавать задержку между отправками(Timer), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously и Time(s) думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soketнужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
Рассмотрим вкладку Send. Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters. Кроме них здесь есть кнопки создание нового пакета(), отправки пакета/пакетов(), остановка отправки(). Изменять пакеты можно нажав на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
- File включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze закрывает записанную группу пакетов. Save as – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
- Edit – функции буфера обмена.
- View – настройка интерфейса панелей программы.
- Window – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
- Help – справка.
Еще в программе есть Find(поиск).
При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, то есть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.

Полное правильное название программы, о которой пойдет речь в статье, Winsock Packet Editor. Она используется для того, чтоб сетевые приложения могли сканировать и изменять файлы, при помощи которых идет обмен информацией между пользователем и сервером. Распространяется бесплатно, подходит для большинства популярных операционных систем. Немного напрягает то, что программа Wpe Pro на английском языке.

И большей частью именно это качество затрудняет ее широкое использование: незнание языка ставит в тупик. А научиться работать с Wpe Pro хотят все, кто увлечен компьютерными играми. Ведь она открывает большие возможности перед игроками.

Итак, как пользоваться Wpe Pro, не имея никаких дополнительных знаний? Дело это несложное, нужны только внимательность и желание. Для того чтоб начать работать, потребуется ID конвектор. Найти его можно в архиве WPE Pro, а можно заменить обычным простеньким калькулятором. Просто с конвектором будет удобнее.

Первым делом запускаем саму программу Wpe Pro. Инструкция пошаговая перед вами.

1. Открываем.

2. В запущенном PermEdit находим процесс WpePro и нажимаем Grand Permission.

3. Выбираем процесс WoW.exe.

Перед тем, как пользоваться Wpe Pro, нужно сделать так, чтоб программа получила полный контроль над всеми скрытыми в игре процессами.

Информация, передаваемая от за один раз, называется пакет. Вот подмена этих самых пакетов и есть основа описываемой программы. Здесь следует учесть, что влияет она только на отправляемые пакеты (Send) и работать надо только с ними.

Байтом называется расположение значений в пакете по порядку (это нужно будет при создании фильтров).

Фильтр помогает заменить посылаемые значения пакета на нужные пользователю. То есть он как бы находится между клиентом и сервером и в нужный момент вступает в работу.

ID - номер конкретного предмета или спела.

HexID - тот же ID, только в шестнадцатиричной системе исчисления.

Теперь приступим непосредственно к описании того, как пользоваться Wpe Pro.

    Заходим на базу данных нужного сайта (если есть ID конвертор, то через Wowhead, если нет, тогда wowhead.com) и ищем нужный нам предмет или спелл.

    Обращаем внимание на адрес страницы, где находимся. Номер, который стоит в конце ссылки и есть ID (можно использовать специальную таблицу, в которой собраны все ID спеллов и предметов.)

    Теперь запускаем калькулятор, ставим его на инженерный вид работы и записываем нужный номер ID. Выставляем галочку на значок Hex - и перед глазами предстает число, которое и будет Hex ID. Количество знаков в нем должно быть четыре. Если получилось три, то вначале просто пишем ноль. Теперь меняем местами первые два и последние, иначе говоря, переставляем их попарно. Получившееся число будем использовать в фильтрах при работе. Это и будет нужный ID.

Перед тем, как пользоваться Wpe Pro, надо знать, что программа эта способна изменить все выполняемые ранее действия. В игре можно будет создавать свои предметы, покупать, продавать, выполнять разные действия. То же самое касается и квестов игры. К примеру, совершив определенные действия в Wpe Pro, можно поменять их местами, отодвинув непройденное задание на потом. А за замененный и пройденный квест опыт и награды зачисляются обычно, как и положено. Кроме того, возможно увеличить свой талант, внести изменения в книгу заклинаний.

Программа Wpe Pro имеет функции поиска новых возможностей. Для этого надо запустить кнопку в плей, зайти в View > Option. Теперь убираем галочки с с Recv и RecvFrom и запускаем логирование, одновременно в игре несколько раз подряд повторяем какое-нибудь действие. Нажимаем «стоп» и в отправляемых пакетах ищем повторы. Их можно подменить на другие действия, которые клиент захочет выполнить.

И еще, устанавливая программу, надо помнить, что антивирусник системы ее не пропустит, так как в файлах находится троян, помогающий перехватывать пакеты информации. Поэтому в момент ПО отключается.

Вот так выглядит WPE Pro

Итак, логинимся в WoW и сворачиваем игру. Запускаем WPE Pro. Далее запускаем Perm Edit.exe и ищем процесс WPE Pro и жмем “Grant Permission”, затем “Оk”, и НЕ закрываем программу. В WPE Pro нажимаем “Target Programm” (Слева вверху кнопка с мишенью). Среди программ ищем WoW.exe. Выбрали? Ок, едем дальше.

2 шаг

Слева ниже мы видим фильтры (Filter 1, Filter 2…) два раза кликаем по Filter 1. Как видим открылось новое окно с непонятными для нас столбцами)) Не проблема, сейчас разберем.
Признаюсь честно, я незнаю что означают ВСЕ столбцы) Но скажу что нам пригодятся 008 и 009 (это столбцы отвечающие за спеллы). Search – это исходный спелл, следовательно Modify – тот, который в последствии изменится)

3 шаг

Итак, приступим к изменению. Для того чтоб заменить спелл, нам надо узнать его ID. Для этого юзаем сайт http://ru.wowhead.com и ищем спелл который нам необходим. Адрессная строка выглядит примерно так: http://ru.wowhead.com/spell=48638. “48638” – это и есть ID спелла. Но это не всё, юзаем калькулятор. Выбираем вид “Программист” вводим ID и ставим галочку на “Hex” получаем “BDFE ” – это и есть Hex ID, который нам пригодится для столбцов 008, 009. Мы меняем буквы/цифры Hex ID’а таким образом: BDFE —> BD FE —> FE BD. Получилось FE BD, запомните эти буквы (в некоторых спеллах цифры). Допустим мы хотим заменить этот спелл на какой-нибудь рассовый спелл, скажем “Волшебный Поток” (у Кровавых Эльфов/Blood Elfs) его Hex ID “D6 61”. Теперь в WPE Pro в столбце 008 строке Search вводим D6, в столбце 009 строке Search вводим 61, а в столбце 008 строке Modify —> FE; 009 —> BD. Нажимаем Apply, ставим галочку возле фильтра, и кнопочку “On” (небольшая синяя кнопка над фильтрами). Всё, разворачиваем WoW, наслаждаемся;)
По поводу проблем пишем в комменты ↓



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: