Скрипты гвд. Тамплиеры

Все артефакты игры. Списки артефактов по категориям. Описание существующих комплектов.

Боевые турниры

Обзор всех боевых турниров и подробная информация по каждому из них: условия участия, награждение, достижения, примеры боев.

Гильдии

Руководства по всем гильдиям игры. Подробные описания, разбор нюансов и особенностей, ответы на часто задаваемые вопросы.

Заклинания

Описание магической составляющей игры. Общие сведения, применение магии в бою, механика заклинаний. Списки всех заклинаний игры, разделённые по школам магии. Подробная информация о каждом заклинании.

Замки фракций

Обзор строений всех замков фракций игры. Информация приведена в виде таблиц, у каждой постройки указаны описание, стоимость и необходимый уровень.

Карточные турниры

Полезная информация о карточных турнирах: разновидности турниров, стартовые параметры игры, время проведения, призовые, достижения.

Навыки и способности

Список всех навыков и способностей, доступных для изучения героям. Обзор колёс способностей всех фракций. Подробная информация о каждом навыке: описание, каким фракциям и с какого боевого уровня доступен.

Полезные кланы

Полный список всех полезных игровых кланов, а также внеигровых кланов, предназначенных для OffLine встреч.

Существа фракций

Список всех существ и подробная информация по каждому существу: фракция, уровень, параметры, особые умения, заклинания, а также примеры боев.

Транспорт

Подробное описание игрового транспорта, а так же руководство по его использованию.

Умения существ

Полный список умений и информация о каждой способности: тип, описание и список существ, владеющих соответствующим умением.

Фракции

Информация обо всех фракциях игры. Описание, уникальные умения, обзор всех существ.

Описание
Скрипт для браузерной игры [Герои войны и денег](http://heroeswm.ru/). Когда игрок находится на своей [домашней странице](http://heroeswm.ru/home.php), скрипт в фоновом режиме открывает страницы объектов и проводит доступные сделки: покупки и продажа ресурсов на объектах с целью обогащения игрока.

  • Скрипт оправляет запросы с учетом логики игры, именно тогда когда это следует делать. Например, если на объекте нет рабочих мест - до окончания смены объекту ресуры не потребуются.
  • На время боя, карточной игры, путешествия скрипт резко снижает свою активность (чтобы не нагружать систему и не палиться зазря).
  • Скрипт также можно использовать для закупки артефактов с производства (для искусственного создания дефицита и спекуляции ценами).
Поддреживаемые браузеры
Mozilla Firefox 7+

Настройки
Основные настройки вынесены в конец скрипта:

  • hero_gold_min - минимальное количество золота героя. Герой не будет покупать ресурсы если достигнут минимум золотого запаса героя.
  • batchDeal - выполнение всех сделок за раз. Скрипт будет пытаться купить все что можно купить и продать все что можно продать сразу с одной страницы. Не рекомендуется потому как все равно будет проходить только какая-то одна сделка.
  • sortDeal - сортировка сделок. Скрипт будет выбирать из всех доступных сделок самую выгодную (анализ количества и цены продаваемых ресурсов). Рекомендуется.
  • timeMod - общий модификатор времени. Определяет как часто скрипт будет обновлять страницы.
  • waitHeroResource - модификатор ожидания ресурсов героя. Определяет как долго скрипт будет ждать перед обновлением страницы если у героя нечем торговать.
  • waitHeroBalance - модификатор ожидания баланса героя. Определяет как долго скрипт будет ждать перед обновлением страницы если у героя нечем платить.
  • waitHeroPlaces - модификатор ожидания места на складе героя. Определяет как долго скрипт будет ждать перед обновлением страницы если у героя избыток ресурса.
  • waitObjectBalance - модификатор ожидания баланса объекта. Определяет как долго скрипт будет ждать перед обновлением страницы если на объекте нечем платить.
  • waitObjectPlaces - модификатор ожидания места на складе объекта. Определяет как долго скрипт будет ждать перед обновлением страницы если на объекте избыток ресурса.
Настройка количества закупаемых героем ресурсов (в зависимости от цены) определяется в методе ObjectOfferSell.prototype.getCount . Синтаксис там не сложный, разобраться может любой.
// Древесина
case 1:
if (cost <= 180) return toMax(1000); // Не дороже 180 и покупаем пока не будет 1000 единиц
if (cost <= 181) return toMax(250); // Не дороже 181 и покупаем пока не будет 250 единиц
if (cost <= 182) return toMax(50); // Не дороже 182 и покупаем пока не будет 50 единиц
return toMax(0); // Иначе древесина не закупается

10.11.2015

Немногие могут похвастаться встраиваемыми дополнениями. – один из таких редких проектов. В нём официально разрешены клиент и некоторые скрипты, которые значительно упрощают игровой процесс и созданы игроками, а не разработчиками.

Скрипты demin

Одним из первых созданием скриптов занялся игрок с ником demin. Все его работы можно разделить на три группы:

1) Статистические. Показывают различные статистические данные, например, подсчитывают количество игроков в клане, средний уровень, процентное соотношение по фракциям и пр. Или демонстрируют, сколько вы набрали знаков в тексте личного сообщения, на форуме и т.д.;

2) Торговые. Помогают быстро перемещаться на рынок, смотреть стоимость артефакта за бой, прибыль с покупки с учётом налогов и пр.;

3) Технические. Улучшают геймплей, добавляя разные знаковые «плюшки», вроде таймеров, отображающих время до следующей , воровского нападения; вроде перемещения по карте в один клик, если есть транспорт и т.д.

Официально разрешены.

Скрипты xo4yxa

В своё время большой популярностью пользовались скрипты xo4yxa. Во многом, они похожи на те, что делает demin, но есть и уникальные. Например, с помощью цветовой гаммы xo4yxa дифференцирует предметы по прочности, по принадлежности (свои/чужие). Одно из дополнений позволяет в информацию персонажей добавить «передачу ресурсов», что серьёзно упростит жизнь не только торговцам, но и кузнецам, оружейникам, которым приходится то и дело отправлять пачки ресурсов другим героям, да и для рядовых игроков данный плагин будет полезен.

Сейчас многие скрипты этого автора устарели, потому что разработчики внедрили в игру те возможности, которые xo4yxa вводил дополнениями. И хотя работы автора официально разрешены, сам он заблокирован, то есть лишён права посещать игру за ряд нарушений, потому и новые плагины давно не появлялись, а старые потеряли актуальность.

Спорные скрипты

Никто не запрещает вам устанавливать скрипты из других источников, однако, никто и не будет слушать ваши претензии, если в итоге вы подхватите вирус на компьютер, а то и потеряете пароль от персонажа из-за «неправильного» плагина. Всегда лучше пользоваться проверенными дополнениями, тем более что ни одно из запрещённых не даст вам суперсилы или миллион золотых. Помните, что в браузерных играх нет и не может быть никаких чит-кодов, а изменения от плагинов хоть и полезны, но незначительны.

Речь пойдет о тех скриптах, которые разрешены к использованию администрацией он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД).

Скрипты автоматизируют некоторые игровые действия, улучшают интерфейс и как следствие всего этого делают игровой процесс более удобным и комфортным. Поиграв пользуясь скриптами какое-то время, уже не представляешь, как ты без них обходился раньше. Чтобы пользоваться скриптами, необходимо играть через браузер Firefox, хотя часть скриптов работают и под Opera. Но только часть и то не всегда корректно. Для установки скриптов под Firefox вам понадобится установить для этого браузера плагин - Greasemonkey. О том где все это можно взять и как все это установить вы можете узнать пройдя по этой ссылке. Пройдя по ней вы попадете на сайт http://hwm.xo4yxa.ru. Ссылка именно на этот сайт дана не случайно. Все четыре скрипта о которых пойдет речь ниже сделаны персонажем по имени xo4yxa. И если вы пожелаете установить эти скрипты, то легко сможете обнаружить их на этом же сайте.

Я расскажу о тех скриптах, которыми пользуюсь непосредственно сам и которые на мой взгляд, существенно облегчают игровой процесс.

1) Скрипт: Перемещение по карте в один клик (с вводом в игру транспорта этот скрипт перестал работать)

После его установки ваш игровой экран несколько преобразится. Снизу вашей флеш-карты добавится следующая картинка:

Как вы можете заметить на ней изображены названия секторов. Топая мышью по названию вы задаете вашему герою конечный пункт назначения, в который вы незамедлительно и отправитесь, если только у вас не включена галочка «остановка при охоте». При этой активированной опции вы не сойдете с места пока у вас под носом будут красоваться монстры. Это сделано для того, чтобы вы смогли не пропустить охоту будучи уже в пути. Предположим на момент отправления монстров на карте не было, а появились они уже во время вашего перемещения, как только это произойдет - вы остановитесь в текущем секторе на тот момент, когда они появились и не сможете продолжать дальнейший путь. Если же вам все равно и вы не боитесь пропустить охоту то смело отключайте галку и идите из начального пункта в конечный, если только по дороге не попадете в воровскую засаду. Персонажи младше 6-го боевого уровня не могут попадать в засады и поэтому могут смело идти пить чай или еще по своим каким неотложным делам, пока за них, героя по карте будет перемещать скрипт.

2) Скрипт: Счетчики

Добавляет вам в меню таймеры следящие за разного рода игровыми событиями: сколько например осталось времени до ближайшего задания Гильдии наемников (ГН); сколько еще будет загружена кузня; и пожалуй самое главное - сколько осталось до конца вашей рабочей смены. Включив для ГР опцию: предупреждение, вы сможете спокойно заниматься своими делами (только не уходите далеко от компьютера если не желаете «проспать» очередное устройство на работу) - когда придет конец смены на экране монитора появится окошко, сообщающее, что вам пора на работу, а также прозвучит звуковой сигнал. Согласитесь удобно?

3) Скрипт: Наборы навыков

Для игроков младшего боевого уровня этот скрипт не так актуален, ибо очков навыков у них может не быть совсем или быть недостаточно для того, чтобы использовать различные их комбинации. Но зато для тех кто «постарше» этот скрипт необычайно полезен. Посудите сами, неужели вы будете каждый раз сбрасывать очки и набирать навыки по новой перед каждым боем? Зачем перед каждым спросите вы. А как же иначе? Для ГВ (гильдия воров) свой сетап, для охоты свой (да еще и не один, к примеру ежели стрелки, то надо тактику брать), для ГТ (гильдии тактиков) еще один, для ТНВ (турнир на выживание) опять же свой. Необходимость частоты смены навыков конечно же зависит еще от фракции за которую вы играете в данный момент, и от того как играете. Если вы занимаетесь к примеру тем, что ставите одни засады, тогда вам не будет большой пользы от этого скрипта.

Скрипт позволяет нам насохранять заранее нужные нам комбинации навыков, задать им названия и в любой момент (не в бою только:)) двумя щелчками мыши поменять полностью ваши навыки. После установки скрипта слева от меню появится следующая картинка нажимая на которою вы и будете производить смену ваших навыков.

4) Скрипт: Наборы армии

Это скрипт в каком то смысле похож на предыдущий и персонажами старших уровней используется обычно в паре: сменили навыки и тут же поменяли армию. Ниже показано то как будет осуществляться набор и сохранение различных вариантов ваших вооруженных сил.


Имея таким образом под рукой необходимые комплекты вам только надо будет нажать на окошко армия, которое появится рядом с окошком навыки (если поставите оба скрипта) и выбрать в появившемся меню нужный набор. Приятной игры!

Мы рассказали далеко не о всех полезных скриптах сделанных персонажем xo4yxa. Также он не единственный, чьи скрипты официально разрешены администрацией для использования. Установив разом целую пачку скриптов можно даже не сразу разобраться какой за что отвечает. Начав с установки нескольких скриптов, в дальнейшем вы можете ознакомляться с другими скриптами самостоятельно и решать нужны они вам или нет.

Администрация сайта сайт не несет ответственности за возможные негативные последствия, с которыми вы можете столкнуться вследствие установки скриптов. Распространение скриптов происходит по принципу _как есть_, вы их используете под свою ответственность.

Доброго времени, дорогой читатель!

Как-то, с годик эдак назад или около того, ситуация была несколько лучше по этой теме.

С тех пор утекло много воды и многое в игре поменялось.

Увы, не все в лучшую сторону для игроков, но тут позиция разработчиков понятна и не нам их судить.

Пересматривая возможности в торговле в то время, я понял, что актуальными там остались три-четыре пункта, остальное не выдержало испытания временем и нуждается в доработке под нынешнюю реальность.

Ну что же, начнем с того, что осталось неизменным:

1. Любым делом можно заниматься успешно. и можно быть лузером в любой теме, даже самой перспективной, аксиома...

2. Основной принцип любой области торговли: - Купи дешевле, продай дороже, по возможности, быстрее и минимизируй риски при этом.

3. Конкуренция в теме серьёзно выросла после порезки ГР и других нововведений, так что есть смысл подойти к вопросу обстоятельно, или не подходить вообще, если Вас интересует комфортное и неуклонное улучшение своего благосостояния.

Будьте готовы к серьёзным стартовым вложениям, а именно быстрый транспорт и 300+к в обороте.

Говоря о быстром транспорте, я имею в виду дракона, как единственный транспорт с функцией "антивор". Транспорт от Абу-Бекра имеет ту же скорость, но, согласитесь, крайне обидно нарваться на засаду вместо выгодной операции на карте, к месту которой мы так спешили.

Я лично не знаю, как обойтись в нашем вопросе без быстрого транспорта, тем более когда он уже есть у наших конкурентов.

4. Не пытайтесь решить все игровые вопросы золотом, Админы многое сделали для усложнения этого пути, так что разумный донат теперь рулит однозначно, но! ТОЛЬКО разумный, т.е. только на то, что выгодно за брюли, и при этом необходимо. Не тратимся на абы что и уважаем свое игровое время.

5. Имеет смысл торговать ВСЕМИ ресурсами, включая дорогие, а не только лесом/рудой/кожей по 180, причем одновременно.

6. Зачем нужен стартовый капитал, да еще в таком объеме? Для того, чтобы не оказаться в глупом и обидном положении, когда все оборотные средства заморожены в двух позициях вторичных ресурсов, которые в данный момент временно неликвидны.

На этом пункте выдержки из первой редакции закончены, потому как дальше произошли два ключевых изменения в игре, ценовая реформа артефактов и закупка магазином на карте.

Первое вынуло средства из оборота предприятий, а второе привело к рандомному появлению денег на балансах производств, не зависимо от расположения. В итоге сама по себе торговля на карте стала гораздо примитивнее и при этом, естественно, скучнее. Так что отдельные психологические моменты можно просто опустить за ненадобностью, оставив чисто технические.

Из всех возможных в недалеком прошлом стратегий торговли на карте актуальными остались только две, и первую из них я даже не стал бы рассматривать как рабочий вариант в силу абсолютного отсутствия удовольствия от процесса, но справедливости ради стоит рассмотреть и его.

Способ №1: "Я терминатор!"

Набираем на рынке первички по демпинговым ценам, то есть лес и руду, если собираемся окучить литейку или сталелитейку, или ртуть, если наша цель - фабрика магии. В этом случае серу придется взять на карте, на рынке ее цена нам не интересна.

Не тратимся на транспорт, особенно дорогой и быстрый. Не связываемся со вторичными ресурсами, не страдаем от отсутствия стартового капитала, купил на 10к, продал, получил до 0,5к прибыли . Дешево и сердито. Сидим безвылазно в секторе с обработкой с относительно постоянным положительным балансом, благо некоторые кланы, контролирующие обработки, стараются поддерживать деньгами свои завоевания. Ну, или выбираем не обработку, а производство артов минималки (расправа, возмездие, хранитель etc), где продукция раскупается независимо от спроса на все остальные артефакты.

Искренне верим в то, что наш инет самый быстрый, а моторика может поспорить со скоростью света/звука/ первой космической. Юзаем "маленькие хитрости" типа отключения флеша и изображений и занесения в быстрые ссылки ВСЕХ предприятий сектора, и ухитряемся продать больше, чем наши многочисленные коллеги.

Через пару часов такой торговли имеем напрочь убитый организм, заедающую F5, похрустывающую мышь, но примерно 1к прибыли.

Как по мне, так ужасно нудное занятие, но о вкусах не спорят.

Способ №2: "Мы медленно спустимся в долину..."

Берем дракона, берем первичку на рынке и карте, и мониторим обработки. Увидев обработку с дефицитом первички и нулевым балансом, летим туда, покупаем одну единицу продукции и быстро продаем первичку на все вложенные средства.

Почему именно одну единицу, а не 10?

Да потому, что купив 10, мы тут же становимся рабами ситуации, уподобившись вышеописанному Терминатору, и обречены тупо эфпятить, пока баланс не обнулится.

Не говоря уж о том, что нас тут с нетерпением поджидает парочка активных Терминаторов, которые мигом реагируют на положительный баланс, или, что еще хуже, грамотный ботовод. С Терминаторами еще можно пободаться, с ботом бессмысленно.

Купив одну (допустим, сталь), мониторим карту дальше и повторяем перечисленные телодвижения до тех пор, пока не покроем полностью потребность обработок в первичных ресурсах.

Попутно не забываем глянуть на производства, возможно, они уже готовы взять нашу только что купленную вторичку или первичку.

Постепенно у нас на руках собирается полный ассортимент ресурсов, от кожи до орихалка(который приобретается по той же самой схеме, в обмен на порошок, мифрил и обсидиан)

Чем дороже ресурс, тем меньше спрос на него, и не всегда хочется полчаса летать по карте, чтобы пристроить пару-тройку орихалка или мифрила, а между делом все продается относительно легко и весело. Вот для чего нам нужны 300+к в обороте.

Никаких резких телодвижений, первичные ресурсы обращаем во вторичные и дальше по цепочке, прекрасно понимая, что на операциях с первичными ресурсами мы имеем прибыль, а все остальное - тупо обналичка, потому как в обработку пристроить кучу первичных ресурсов при наличии транспорта не сложно, главное, не зацикливаться на этом, как пункт первый нашего списка, и быть готовым как купить руду на рынке ниже карты, так и продать на производство мифрил.

Если не берут прямо сейчас мифрил, продадим орихалк или никель, у нас же все есть..после обмена первичных ресурсов на вторичные...

Да, кстати: про никель. Это единственный из ресурсов, который является "условно вторичным". Почему условно? Потому, что обменять его на первичку почти нереально, на 140 голда работать охотников мало, и в никеле почти всегда астрономические балансы, дефицит первички - огромная редкость. Никель просто берем с собой в дорогу в количестве десятка примерно, он достаточно востребован.

Продали-купили еще. А что, пять копеек с единицы нам не лишние, тем более что мы не занимаемся никелем целенаправленно, как, к примеру, порошком, в состав которого входит ртуть с профитом до 15 копеек на единицу.

Немного жаль, конечно, что процесс стал настолько незатейливым, но, как говорится, что выросло, то выросло(с)

И еще немного достаточно важного из первой редакции:

7. Очень распространенное мнение о том, что в Империи экономики нет, в корне ошибочно. Просто это нормальная милитаристская экономика, "фсё для фронта, фсё для победы", так что "нет войны-нет денег". А поскольку мирных движух в игре не ожидается, есть смысл быть финансово готовым к войне, то есть, иметь что продать на тот момент, когда оно взлетит в цене или, в нашем случае, в объеме спроса.

8. Многабукав, такие многабукав... а Вам хотелось гайда в два абзаца? Сорри и увы, а так же удачи в любом начинании!!!

9. ЗЫ). не забываем про финансовую дисциплину, пользуемся только прибылью с продаж и заработком в ГР для решения текущих вопросов, не изымая оборотный капитал. Восполнить его будет очень непросто, т.к. наша прибыль упадет вместе с оборотом, а лишней беготни по карте добавится...

10. Многие неоднократно нарушают пункт 9, результат, как говорится, неутешителен.

Так что учимся на чужих ошибках тоже, не только на своих.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: