Где можно зарядить телефон в. Индукционное зарядное устройство. Салоны сотовой связи

Жители Петербурга скоро смогут заряжать мобильные телефоны и другие гаджеты в общественных местах. Первые аппараты для зарядки мобильников уже заработали в аэропорту Пулково и в одном из кафе на Васильевском острове.

Аппараты снабжены проводами с разъемами различных типов, так что подзарядить можно телефон практически любой модели. Сами аппараты бывают настенные и напольные. В первом случае телефон или другой заряжаемый гаджет остается на виду у всех, и поэтому его надо сторожить, находясь рядом.

В этом смысле «напольная зарядка» гораздо удобнее, так как оборудована ячейками, действующими по принципу современных камер хранения. То есть клиент придумывает пароль из 4-10 знаков, ему распечатывается талончик со штрихкодом, при помощи чего он и получает свой телефон обратно. Уже заряженным.

Очень крутая идея! Я вот с недавних пор ношу с собой зарядное устройство, так как мой телефон не выдерживает моего активного общения. А так как я частенько обедаю в Кофе Хаузе, для меня это будет очень полезно!!……=)

Отличная затея, а то порой когда выхожу из дому, и понимаю, что у телефона вот-вот сядет батарея, порой даже не знаю куда деваться. У меня один раз было, что сидя на лекции, я попросил преподавателя зарядить мой телефон, весь поток засмеялся, и я получил выговор.

Фото: fifthgoal.wordpress.com

С напольными аппаратами могут возникнуть неудобства, так как некоторые гаджеты просто не поместятся в ячейку для зарядки. В таком случае придется воспользоваться настенной зарядкой. Зарядить телефоны в большинстве аппаратов можно бесплатно.

На следующей неделе мы планируем установить 3 настенных аппарата в одной известной сети баров, а также еще один напольный аппарат. Во всех них можно будет зарядить телефон абсолютно бесплатно. Платные аппараты сейчас установлены в аэропорту Пулково. Цена зарядки там 50 рублей за 15 минут и 100 рублей за 30 минут. Понятно, что бесплатные аппараты для зарядки вызывают больший интерес публики, чем платные. Хотя некоторые граждане готовы и заплатить за такую услугу в случае необходимости.

В любом случае очередей к нашим аппаратам пока нет, но интерес петербуржцы уже начали проявлять. Тем более что в наших аппаратах можно подзарядить не только мобильный телефон, но и, к примеру, фотоаппарат и прочие девайсы. В ячейки напольных аппаратов пока не помещается планшетник, но в настенном варианте, где нет ячеек, вполне можно подзарядить и его.

В России ситуация с подобными аппаратами отличается от зарубежного опыта. В Москве и Петербурге автоматы для зарядки телефонов хоть и появились, но о них мало кто знает и ими мало кто пользуется. К тому же, согласно статистике, в России каждое пятое преступление связано с кражей мобильных телефонов. Россияне могут просто опасаться оставлять свой телефон в автомате для зарядки, даже если он оборудован ячейкой для хранения.

«Абонент временно недоступен». Наверное, мобильник "едет" в метро или специально отключен. Бывает и так, что просто разрядился. Для тех, кто всегда хочет оставаться на связи, по всей Москве открывают пункты зарядки гаджетов. Большинство розеток бесплатные. В некоторых местах, например, в салонах сотовой связи за услугу нужно выложить примерно 50 - 60 рублей. Обратите внимание: кабель USB и адаптер питания в основном придется использовать свой, поскольку в точках зарядки обычно есть только розетки или USB-разъемы.

«Комсомолка» выяснила, где можно «оживить» отключившийся не кстати телефон или планшет.

1. Метро и МЦК

В вестибюлях многих станций, а также в вагонах поездов «Москва» в метро и в «Ласточках» на МЦК работают бесплатные USB-розетки. В подземке, к примеру, на входе на станции «Митино », «Деловой центр», «Цветной бульвар», «Новокосино », «Спартак», «Пролетарская», «Жулебино » (полный список). На станциях МЦК на каждой стойке для зарядки гаджетов выделены 16 USB-выходов и восемь розеток с напряжением 220 вольт. Рядом стоят скамейки для пассажиров. Такие места есть, например, на «Коптево », «Площади Гагарина », «Шелепихе», «Андроновке» (полный список - ).

2. Остановки общественного транспорта

На благоустроенных улицах в центре и на окраинах столицы обычные остановки наземки заменили современными павильонами с тревожными кнопками, световыми табло и картами города, Wi-Fi и бесплатными USB-портами для зарядки телефонов. Такие остановки есть на Тверской улице, Ленинградском и Рязанском проспекте, Варшавском и Каширском шоссе, на Садовом и Бульварном кольцах.

3. Автобусы

В новых городских автобусах в центре Москвы можно бесплатно подключиться к USB-разъемам в виде небольших синих коробочек. Они находятся прямо на поручнях рядом с сиденьями в середине и конце салона. К примеру, такие навороченные автобусы ездят по маршрутам № 79 от стадиона «Лужники » до Савеловского вокзала и № 243 от «Москва-Сити» до метро «Охотный ряд».

4. Центры госуслуг «Мои документы»

В некоторых МФЦ стоят колонны для зарядки с разъемами для разных моделей мобильных телефонов и планшетов. При этом можно не волноваться за сохранность своих гаджетов. Ставите мобильник на зарядку, запираете ячейку на электронный ключ и спокойно оформляете необходимые документы. Такая бесплатная услуга действует, например, в центрах «Мои документы» в Пресненском районе, Северном Бутове , а также во флагманских МФЦ в торгово-развлекательных центрах «Афимолл » в «Москва-Сити» и «Спектр» около метро «Теплый Стан».

5. Парки

В парке Горького розетки вмонтированы в деревянные лавочки на Фонтанной площади, а также на набережной Голицынского пруда. В «Сокольниках» - стойки на 4-м Лучевом просеке между Фонтанной площадью и Аллеей арок.

На ВДНХ - в инфоцентре в строении 230, недалеко от арки Северного входа, а также в павильоне № 16 "Гидрометеорология".

В парке «Зарядье» пока можно бесплатно зарядить гаджеты только в павильоне «Медиацентр», у дальней стены холла. Но в скором времени в парке появятся станции питания для мобильников.

6. Вокзалы и аэропорты Москвы

На всех железнодорожных вокзалах столицы работают бесплатные стойки с USB-разъемами для зарядки телефонов. Их можно найти в залах ожидания.

В публичной зоне терминалов «Шереметьево -2» (F) и E стойки для зарядки гаджетов находятся на уровнях вылета и прилета. В «Домодедово » - в каждой зоне ожидания. В аэропортах напоминают, что эти стойки с розетками можно использовать только для заряда аккумуляторных батарей (розетки с заземлением 220 В, разъемы USB). Здесь запрещено подключать бытовые электронагревательные приборы - кипятильник, электрический чайник, фен.

ЧТО ЕЩЕ

- Салоны сотовой связи.

Практически в любом магазине, где продают гаджеты, можно зарядить мобильник. Но услуга чаще всего платная - примерно 50 - 60 рублей.

- Кафе или рестораны.

Самый быстрый способ - зайти в любую кофейню, ресторан или кафешку и просто подключиться к свободной розетке. Но при этом придется заказать еду или хотя бы чашку кофе. Обратите внимание: в некоторых ресторанах действует запрет на зарядку телефонов посетителями. А в других вам могут предложить на время переносное зарядное устройство бесплатно или за деньги. Поэтому заранее уточняйте у персонала.

- Магазины.

Часто разные магазины, как отдельно стоящие, так и в крупных торговых центрах, ставят около касс станцию для зарядки телефона. Пока посетитель занят покупками, мобильник «питается». Такую услугу можно бесплатно получить, к примеру, в книжном магазине «Москва» на Тверской улице.

С кем не случалась такая ситуация – впереди еще целый день, а телефон уже разрядился. Что же делать? Пропускать важные звонки, не постить фото в инстаграм, не играть в метро, в конце концов? Наш ответ – нет. делится с вами полезным лайфхаком – как зарядить телефон, находясь вне дома.

Конечно хорошо, если зарядное устройство всегда с вами. Можно зайти в любое кафе и просто найти свободную розетку. “Халявные” розетки есть также в Парке Горького.

Альтернативный вариант – портативное зарядное устройство, которые не требует розетки. Вы просто заранее заряжаете его дома, а потом в нужный момент заряжаете уже от него свой телефон. Купить его можно в любом магазине электроники или заказать на eBay, например.

Другое дело, если у вас совсем ничего нет, а телефон вот-вот выключится. Вот несколько вариантов, куда идти в таком случае.

Первый вариант подходит для тех, кого эта участь настала в торговом центре. В некоторых магазинахстоят маленькие шкафчики, в которых находятся зарядные устройства под различные разъемы. Шкафчики закрываются, и пока вы покупаете очередную “нужную” вещь – ваш телефончик заряжается. Очень удобно.

Второй вариант – терминалы для зарядки мобильных телефонов. Обычно они располагаются в залах ожидания на вокзалах и аэропортах, а также крупных торговых центрах и стоят около 50 рублей в час.

Самый простой способ – зайти в любой салон сотовой связи и попросить зарядить телефон. В большинстве случаев вам не откажут, а в таких салонах, как МТС – это является обычной услугой и вы можете быть уверены в том, что не пропустите важный звонок.

Для автолюбителей подойдет способ зарядки телефона от прикуривателя или просто от usb-порта магнитолы. Но такие зарядки действуют очень медленно и понадобится много времени, чтобы зарядить телефон по полной.

А для того, чтобы не забывать заряжать свой гаджет существует множество приложений-напоминалок, которые будут оповещать вас, когда уровень батареи достигнет минимума и пора ставить телефон на зарядку.

Зарядка мобильных устройств в поездах производится через розетки. Электропитание есть как в плацкартных, так и в купейных вагонах. Зарядить смартфон или ноутбук в купейном вагоне современного производства или в СВ можно в каждом купе.

Зарядка мобильного телефона в поезде во время движения

В поездах старого типа розетки размещаются в коридорах – возле проводника и туалета. Находиться в этих местах не очень удобно, а напряжение может быть пониженным. Обычно подзарядка проходит нормально, только времени на нее затрачивается больше. Адаптеры справляются с подзарядкой в диапазоне 100-240 В, но если напряжение составляет 50 В – этого явно недостаточно.

Электроснабжение пассажирских вагонов

Существует четыре варианта электроснабжения вагонов:

  • автономное;
  • смешанное;
  • централизованное;
  • централизованное высокого напряжения.

Автономная система наиболее распространена. Она состоит из самого необходимого набора устройств, нужных для работы:

  • источников питания: батареи аккумуляторов и генератора;
  • системы распределения энергии;
  • нагрузок.

Упрощенная схема электроснабжения вагона изображена на рисунке ниже.

Упрощенная схема электроснабжения пассажирского вагона

Когда поезд движется со скоростью 35 км/ч и выше, питание производится от генератора, вращаемого через редуктор колесной парой. При меньшей скорости или на остановках источником является аккумуляторная батарея.

На схеме изображен генератор переменного тока (3), применяемый на новых вагонах. Ранее применялись также источники постоянного тока. Если в вагоне есть кондиционер, мощность (напряжение) источников составляет 28-32 кВт (52 В), а при его отсутствии – 8-12 кВт (110 В).

ЭДС генератора возрастает по мере увеличения скорости, и батарея (11) начинает заряжаться через выпрямитель (14).

В смешанной системе от электровоза подается дополнительное высокое напряжение 3000 В на ТЭНы отопительного котла. Оно никак не связано с работой другого электрооборудования: системы кондиционирования, освещения, компрессора, сигнализации, пылесосов и других электроприборов.

Подача электричества в пассажирских вагонах производится по радиальной схеме, что позволяет отключать и ремонтировать поврежденные участки при работающей основной системе. Распределительный щит находится в служебном купе проводников. На линию электробытовых приборов, куда входят розетки, отводится мощность порядка 0,7 кВт.

От перенапряжения в сети вагона есть защита с помощью реле максимального напряжения. Устройство может быть электронным или электромеханическим. Мгновенное срабатывание происходит при увеличении номинального напряжения на 30-40%.

Аккумуляторная батарея защищается от глубокого разряда с помощью реле пониженного напряжения. При напряжении питания 50 В реле настроено на срабатывание для щелочной батареи при достижении 40 В, а для кислотной – при 46 В. Если напряжение питания составляет 110 В, потребители начинают отключаться со 101 В. В рабочем состоянии остаются только аварийный свет и сигнализация.

Для измерения напряжения и тока на щите есть вольтметр и амперметр. При работе генератора его напряжение изменяется в пределах 55-72 В. В этом случае при подключенном аккумуляторе сетевое напряжение составляет 50±3 В. Когда система работает только от аккумулятора, напряжение должно быть равно 50 В. Розетки, используемые для подключения бытовых приборов, питаются через специальный преобразователь, повышающий напряжение до 220 В.

Покупая билет на поезд, следует постараться оказаться поближе к розетке. Перед поездкой при себе следует иметь удлинитель (не менее 1,8 м) и тройник, чтобы мог подключиться кто-нибудь еще. Проводник может запретить включение нескольких потребителей в одну розетку. Спорить с ним нецелесообразно, поскольку он лучше осведомлен об особенностях электроснабжения вагона. Будет лучше решить проблему подзарядки с другими пассажирами, используя розетки по очереди.

При этом следует знать, что неполная подзарядка снижает срок службы элементов питания гаджетов.

Для безопасной зарядки мобильной батареи нужно придерживаться следующих правил:

  • при подключении телефона к розетке целесообразно несколько минут наблюдать за процессом;
  • телефон не рекомендуется оставлять без присмотра;
  • после полной зарядки мобильное устройство следует сразу отключить от сети.

Проблема с подключением

Проводник не имеет права препятствовать включению электронных устройств в розетку, а также брать за это плату. В правилах пользования электричеством в вагоне есть оговорка, что можно подключать только приборы, предусмотренные проектированием внутренней электросети. Только перечень их отсутствует.

Самые предприимчивые проводники отключают розетки общего пользования и собирают плату за зарядку телефонов в служебном купе.

При возникновении проблемы с подключением можно переадресовать вопрос о наличии розеток и возможности пользования ими к начальнику поезда. Сообщить о том, где можно его найти и вызвать по требованию пассажира, входит в обязанности проводника. Пассажир имеет право отправить жалобу по электронной почте, чтобы таким путем воздействовать на проводника.

Перед поездкой батареи ноутбука, планшета и другого мобильного устройства заряжаются полностью, а также целесообразно иметь запасную батарею. Существует вероятность следующих проблем с зарядкой в пути:

  1. Нестабильность подачи электроэнергии. За сгоревший гаджет проводники и РЖД ответственности не несут.
  2. Неисправная розетка. Качество источников питания в поездах оставляет желать лучшего.
  3. Невозможность полностью зарядить батарею своего электронного устройства, поскольку у остальных может появиться та же необходимость.

Если батарея мобильного устройства не изношена, ее должно хватить на поездку, не превышающую по времени половину суток. Можно отключить функцию поиска связи в пути, а также приложения, тянущие энергию, что позволит ее сэкономить. В мобильных устройствах есть режим работы «в самолете», снижающий расход энергии.

Когда внутреннее зарядное устройство быстро разряжается, его следует заменить. Наиболее распространены литий-ионные аккумуляторы, но они быстро стареют. Лучшим вариантом является литий-полимерный усовершенствованный аккумулятор, который хорошо подходит для гаджетов.

Для тех, кто часто находится в дороге, необходим внешний аккумулятор, позволяющий автономно заряжать элемент питания мобильного устройства.

Важно соблюдать правила, позволяющие продлить срок использования внешней и внутренней батареи:

  • обеспечивать основной режим эксплуатации, заданный производителем: не переохлаждать, не перегревать и не мочить;
  • избегать механического повреждения батареи;
  • внешние аккумуляторы, да и другая техника не выдерживают частых падений и ударов;
  • зарядка производится при выключенном мобильном устройстве;
  • не следует заряжать гаджет слишком долго;
  • внешнее устройство следует использовать как можно чаще.

Расположение и количество розеток зависят от того, в каком вагоне едешь: купейном или плацкартном.

Розетки в купейном вагоне

Места в купейном вагоне располагаются по схеме, представленной на рисунке ниже.

Схема размещения мест в купейном вагоне

В купейном вагоне розетки есть между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 в коридоре. Билеты приобретаются по номерам мест. Самые близкие места к розеткам:

  • 4 купе – 13, 15 (нижние) и 14, 16 (верхние);
  • 8 купе – 29, 31 (нижние) и 30, 32 (верхние).
  • 3 купе – 9, 11 (н) и 10, 12 (в);
  • 7 купе – 25, 27 (н) и 26, 28 (в).

В современном купе розетки размещаются достаточно удобно.

Расположение розетки в современном купе

Розетки в плацкарте

Места располагаются по схеме, как представлено на рисунке. Розетки могут находиться со стороны боковых мест или внутри купе. Обычно это второе купе от проводника и от туалета. Номера мест, расположенных ближе всего:

  • 29 (н), 31 (н), 39 (н) и 30 (в), 32 (в), 40 (в);
  • 5 (н), 7 (н), 51 (н) и 6 (в), 8 (в), 52 (в).

Свободные места следует искать в порядке убывания приоритета: 51, 39, 5, 7, 29, 31 (нижние). Если билетов на них нет, следует искать верхние места: 52, 40, 6, 8, 30, 32. Все это записывается на листок бумаги и передается кассиру, который обязан подобрать место, как желает пассажир.

Схема расположения мест в плацкартном вагоне

При заказе билетов по интернету в графе заказа вводится номер места, а в графе «верхнее/нижнее» ставится ответ «не важно».

Внешние аккумуляторы

Если у пользователя мобильными устройствами есть хороший внешний аккумулятор, он решает проблемы с подзарядкой. С его помощью можно зарядить сразу несколько элементов, включая планшет. В продаже имеется большой выбор моделей:

  1. Defender ExtraLife 2600 – удобное и компактное устройство. В комплект входит набор разъемов. Самым важным показателем является емкость, составляющая 2600 мАч. Обычный телефон можно зарядить до двух раз. Аналогичное устройство того же производителя имеет емкость 4000 мАч. Он немного дороже, но также прост в применении. Есть еще один такой же аккумулятор, который имеет емкость 5200 мАч и может заряжать одновременно два мобильных устройства.
  2. EXEQ PCL2600 стоит дороже из-за дизайна. Емкость – небольшая. Есть набор разъемов и переходников. Более мощное устройство той же компании имеет емкость 6600 мАч и может зарядить обычный телефон до пяти раз. При длительной поездке в поезде будет незаменим.

Внешний аккумулятор перед поездкой нужно полностью зарядить через разъем «Вход». Если он редко используется, раз в месяц его надо заряжать. На это уходит несколько часов.

Применение мобильного аккумулятора заключается в подключении его выхода к телефону.

Зарядка телефона от внешнего мобильного аккумулятора

Простым средством подзарядки является кассета, содержащая вставленные внутрь батарейки. Она оснащается подходящими разъемами для подключения. Остается только взять с собой в дорогу пару комплектов батареек. Стоит она недорого, приобрести ее можно везде.

Можно сделать внешнее устройство своими руками из блока питания старой игрушки. В дороге полезно иметь с собой мультиметр. Много места он не занимает, а проверять напряжение в розетках с его помощью можно. Кроме того, он имеет свой элемент питания на 9 В, с помощью которого можно зарядить телефон.

Простое внешнее устройство для зарядки батареи телефона

Подзарядка батарейками не дешевая. Цена элемента питания на 9 В превышает 300 руб. Можно приобрести внешний аккумулятор за 1000 руб. хорошего качества, которого хватит на 3-5 подзарядок.

Где еще подключиться в поезде?

При неисправной розетке в купе умельцы подключаются к светильнику. Здесь понадобятся плоскогубцы, отвертка и необходимые меры безопасности. Снимается стеклянный колпак с лампой и включается переходник к питанию светильника.

Способ подключения розетки к разъему светильника для зарядки телефона

Все это делается тайком от проводника, чтобы потом не возникло проблем. Можно изготовить свою лампочку с припаянным проводом для зарядки телефона. Если ее вставить в светильник и незаметно вывести провод, питанием можно пользоваться при работающем освещении, поскольку зарядное устройство не забирает много мощности.

Пользование розетками в поездах

В вагонах последних лет выпуска розетки установлены в каждом купе. Но при переменной скорости поезда напряжение будет нестабильным. Зарядка телефонов еще допускается, а с зарядкой батареи ноутбука рисковать не стоит. РЖД предупреждает об опасности для электроники частых скачков напряжения. Неисправная розетка также может быть причиной выхода техники из строя.

В вагонах старого образца установлено всего по 1-2 розетки, которые проводники стараются отключить, чтобы получать плату за подключение в служебном купе. Тариф сейчас составляет 50 руб. за одну зарядку телефона, которая продолжается не более 1 часа. При этом еще придется ждать очереди. Зарядка ноутбука может обойтись дороже. Если его потребуется заряжать несколько раз, затраты составят 200-300 руб. Для подключения к работающей розетке в коридоре потребуется удлинитель до 5 м длиной. Провод можно взять малозаметный и спрятать его под дорожкой.

Если уровень заряда мобильного телефона падает, а нужно совершить много звонков или других манипуляций с гаджетом, надо экономить его энергию или искать способы продлить работу. Есть ряд методов со своими преимуществами и недостатками, которые помогут подзарядить мобильный без привычной зарядки.

Зарядка телефона через USB-порт

Если в доме, либо в том месте, где вы находитесь, есть USB-кабель и компьютер, ноутбук, планшет, мини ПК или телевизор с соответствующим разъемом, то вы без проблем зарядите телефон. Что делать: вставьте кабель в основное устройство (ОУ) и наблюдайте как он заряжается. Важное условие – у телефона должно быть рабочее гнездо, а ОУ полностью заряжено или подключено в сеть. Скорость зарядки при таких условиях не меньше, чем при подключении обычного зарядника.

Как правило, в стандартную комплектацию смартфонов входит USB-кабель (мини или микро в зависимости от типа гаджета). Также провод можно найти в упаковке от фотоаппарата, планшета, электронной книги и прочих устройств. Трудностей возникнуть не должно. Кабель может быть рассчитан на подключение нескольких телефонов сразу.

Индукционное зарядное устройство

Разработчиками некоторых моделей Айфона и мобильных телефонов на операционной системе Андроид предусмотрено беспроводное или индукционное зарядное устройство. Выглядит зарядник как круглая или квадратная платформа. На нее нужно положить телефон и благодаря переменному магнитному полю сотовый будет получать необходимую для работы энергию.

Такая зарядка продается в любом магазине аксессуаров для мобильных, но к ней нужно приловчиться. Минус – короткий радиус действия, это значит, что выкладывать гаджет нужно особым образом, чтобы обеспечить зарядку. Такой вид зарядного очень популярен среди владельцев мобильных, у которых сломан соответствующий разъем.

PowerBank для телефона

Практически у каждого пользователя есть внешний аккумулятор, или PowerBank. Это настоящее спасение для тех, кто практически не выпускает телефон из рук. У устройства есть соответствующий разъем для зарядки и USB-кабель, который соединяет гаджет с источником питания.

За несколько минут мобильный получит некоторый процент заряда. Главное условие работы внешнего аккумулятора – он сам предварительно заряжается. У такого источника энергии скорость подачи не хуже, чем у стандартного устройства для зарядки.

Солнечные батареи для зарядки

Эффективным способом зарядить телефон без зарядки станут солнечные батареи. Способ актуален, если вы на открытой местности, на природе, вдали от цивилизации. Нужно, чтобы была безоблачная либо малооблачная погода. Принцип действия зарядки простой. Небольшой блок оснащен фотоэлементами, ячейки которого поглощают солнечную энергию и через шнур передают ее в телефон.

Подобное устройство может быть предназначено для одного или нескольких гаджетов.

Солнечные батареи долго сохраняют энергию, но заряжать девайс будут медленнее, нежели стандартная зарядка.

Это происходит из-за того, что сами фотоэлементы очень малы и не могут вырабатывать большего количества энергии.

Как зарядить аккумулятор с помощью «лягушки»

Если под рукой нет обычного зарядного устройства, то зарядить телефон без зарядника можно с помощью так называемого метода «лягушки». Для этого нужно вытащить батарею и вставить ее в специальный блок питания. Такие зарядники, как правило, идут в качестве универсальных устройств.

Разъем для телефонной батареи может менять размеры. Чтобы аккумулятор не болтался и касался контактов, есть «бегунок», который легко перемещается, тем самым подгоняя блок под размер батареи. Часто в продаже можно встретить устройства, предназначенные только для одного типа аккумулятора, но сегодня это уже редкость.

Прямое подсоединение к клеммам аккумулятора

Если не получилось зарядить телефон без зарядного устройства по одному из вышеперечисленных способов, то можно воспользоваться лабораторным методом, для которого понадобятся:

  • батарея мобильного телефона;
  • старое зарядное устройство;
  • электрическая сеть.

На старом зарядном устройстве зачистите конец шнура так, чтобы оголились красный (+) и синий (-) провода, немного разведите их.

Чтобы в дальнейшем обеспечить свою безопасность, используйте резиновые перчатки. Порядок работ:

  1. Извлеките батарею из мобильного, найдите там плюс и минус.
  2. К плюсу приложите синий проводок, а к минусу – красный.
  3. Зафиксируйте устройство скотчем или используйте изоленту.
  4. Отложите конструкцию на свободную от различных предметов поверхность и включите в сеть.

При правильном соединении девайс моментально начнет набирать заряд. Крайне не рекомендуется заряжать батарею таким способом до максимальной отметки. Наберите заряд для осуществления вызова или отправки сообщения и отсоедините устройство.

Экстремальные способы

Существуют и более экстремальные «народные» способы для зарядки, но их нужно использовать только при крайней необходимости, так как они могут нанести вред владельцу телефона и окружающим. Описанные методы, если срабатывают, то обеспечивают маленький заряд, которого хватит на пару минут звонка.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: