Как вставить одно изображение внутрь определённой области другого. Три способа быстрого наложения картинок. Или как сделать коллаж своими руками

Создание различных композиций путем наложения одной картинки на другую в Фотошопе является одним из широко используемых приемов, который применяют при создании коллажей, вставках изображений в рамку, комбинировании различных изображений и многих других операциях. Подобное наложение может быть выполнено различными способами, методиками и инструментами Фотошопа. Выбор используемой технологии зависит прежде всего от свойств исходных изображений, конечного результата, который нужно получить и опыта владения пользователя Фотошопом.


Рассмотрим простую технология наложения картинки на картинку в Фотошопе.
  1. Запускаем Фотошоп, открываем исходные изображения и попробуем методом наложения картинки переместить девушку в Париж к Эйфелевой башне.


  2. Для этого выделяем всю девушку по контуру. Для этой цели можно использовать любые подходящие инструменты. Мы для этой цели использовали перо, которое можно активировать нажатием кнопки P (английское) на клавиатуре.


  3. После выделения пером всего контура фигуры девушки и получения замкнутой линии внутри фигуры необходимо сделать правый клик мышкой и выбрать в появившемся контекстном меню пункт «Образовать выделенную область».


  4. В появившемся окне можно поставить радиус растушевки в 2 пикселя, чтобы контуры вставки получились более плавными.


  5. Копируем фигуру девушки, нажав сочетание Ctrl + C (С - английское) на клавиатуре и вставляем на фотографию с Эйфелевой башней сочетанием клавиш Ctrl + V.


  6. Изменяем масштаб и положение вставленного изображения. Чтобы изменить масштаб в главном меню выбираем раздел «Редактирование», в появившемся списке переходим в раздел «Трансформирование» и в новом открывшемся списке выбираем пункт «Масштабирование». Положение вставленного изображения регулируем простым перетаскиванием его по фоновому слою.


  7. При необходимости корректируем освещение, применяем размытие к границам вставленного изображения, добавляем тени, добиваясь максимально правдоподобного эффекта от вставки.
Таким образом, общая технология наложения картинки на картинку в Фотошопе такова. На одном из изображений выделяется и копируется нужная область после чего она вставляется на новое фоновое изображение. При необходимости выполняются необходимые корректировки.

Большое значение имеет точное выделение копируемой области. Для решения этой задачи Фотошоп обладает богатым набором встроенных инструментов: это прежде всего различные виды Лассо, инструмент «Волшебная палочка», ластики, восстанавливающие кистями, перья и мощный инструмент под названием «Уточнить край» из новых версий графического редактора, который активируется после создания выделения и его кнопка появляется ниже строки главного меню.

В последнее время появилось очень много «умной» техники, которая помогает новичкам-любителям осваивать все новые занимательные хобби и увлечения. Сейчас многие с удовольствием фотографируют и делают замечательные снимки. Иногда возникает необходимость соединить два или несколько изображений в одно целое. И тогда возникает проблема:

Программа Photoshop создана для того, чтобы корректировать изображения, соединять их, вставлять рамки, делать надписи. С ее помощью можно создать настоящие шедевры фотоискусства. этой программы предлагает несколько способов, как наложить фото на фото. Этого можно достичь с помощью маски, изменив прозрачность одного слоя, можно изменить размер верхнего слоя картинки, поменять режим смешивания двух или нескольких слоев. А опция Photomerge позволяет склеить изображения, которые перекрывают друг друга.

Как наложить или вставить часть одного снимка в другой - это задача не сложная для тех, кто знаком с Photoshop. Но иногда возникают сложности в работе с этой программой даже у опытных пользователей, и никак не удается соединить изображение или наложить одно на другое.

Рассмотрим несколько вариантов, как наложить фото на фото.

На примере на фон наложены изображения маленьких размеров. Каждый снимок расположен на отдельном слое и частично перекрывает нижний слой. Для того чтобы достичь этого, необходимо открыть все необходимые фотографии в Photoshop. В зависимости от того, какова версия программы, вам будут видны окна с горизонтальными или вертикальными линиями, которые обозначают количество картинок. Выбираете нужное вам окошко.

Теперь остается наложить фото на фото. Изображение переносится полностью, поэтому начинаем с первого снимка, который вы хотите наложить на фон. В панели слоев можно видеть только одну картинку. Мышкой перетягиваем нужное изображение на слой с фоном. Щелкаем на фоновой картинке, она станет активной, и на этом слое будет виден фон с маленьким фото на нем. Таким же образом перетягиваем остальные изображения и располагаем их в необходимом порядке.

Если снимок имеет слишком большой размер или, наборот, маленький, то есть смысл его уменьшить или увеличить. Для этого щелкаем на вставленном изображении, выбираем опцию Edit, далее Free Transform или с помощью клавиш CTRL+T, стягивая или растягивая маркеры, добиваемся желаемого результата.

С помощью все того же Photoshop можно наложить одно фото на другое или вставить один фрагмент изображения на другой снимок. Для этого вырезается часть одной фотографии и помещается на картинке другой фотографии. В результате получаются композиции, которые называют фотоколлаж, или фотомонтаж.

Изображение, которое будем вырезать, выделяем, копируем Edit > Copy и вставляем на необходимом месте нужного фото Edit > Paste. Вырезанная картинка имеет отдельный слой, поэтому при необходимости можно изменить ее размер.

Чтобы качественно выделить фрагмент, можно использовать изображения на прозрачном фоне - из клипарта, а также изоляторы, которые расположены на черном или белом фоне.

И так, открываем картинки в ФШ:
Файл - Открыть

В окне Слои снимаем замочки.

Вырезаем объект с помощью инструмента Перо (см. урок № 13) , увеличьте для удобства картинку инструментом Лупа или Ctrl ++ , Ctrl -- уменьшить


Закончив обводить:


Растушовка для маленьких объектов 1пикс. , побольше - 2пикс.


Объект выделился пунктирной линией. Далее жмём Ctrl+C - это скопировали объект в буфер обмена, кликаем на фон и жмём Ctrl+V - вставить объект и инструментом Перемещение расположите объект, как вам надо. С помощью Свободной трансформации Ctrl+T - придайте объекту нужный размер


Осталось подрегулировать Яркость/Контрастность, Цвет и т.д. что бы объект вписался в фон.
Для этого идём: Изображение -Коррекция


Теперь сохраняем: Файл - Сохранить для Web в формате JPEG


Вот что получилось


Часть II
Добавление людей с других фотографий
Часто возникает ситуация, когда фотографируясь в дружной компании кто-то не попадает в кадр (например сам снимающий). Ну или отлучился кто-то в этот момент в туалет, или спит уже на полу, но зато он есть на каких-то других фотографиях и мы желали бы добавить его в общую фотографию. Короче говоря из нескольких таких фотографий:









Получить вот такую:


Для этого в Photoshop открываем все эти картинки, на каждой вырезаем нужного нам человека и переносим на общую картинку (как это делается рассмотрено в предыдущей части).
Поскольку размеры людей на разных фотографиях почти наверняка будут различаться (если только все это не снималось с одной точки), то понадобиться подкорректировать размеры.
Для этого воспользуемся Свободным трансформированием Ctrl+T и подгоним размеры на каждом слое

Не забывайте сохранять пропорции . Для этого процентные соотношения по ширине и по высоте должны быть равны: Зажимаем клавишу Shift , за уголок тянем по диагонали, сначала отпускаем мышку, потом клавишу Shift .


Теперь для большего правдоподобия осталось подкорректировать цвет и яркость отдельных людей. Это делается в меню Изображение -Коррекция-Яркость/контрастность и Цветовой баланс

Часть III
Здесь приведу пример как вырезать более сложные объекты
Например: волосы , деревья , перья и т.д.

Как видите на этой картинке сложно будет вырезать волосы При использовании инструментов ластик или лассо Вырезанные волосы получаются неестественные, но есть способ очень быстрый и эффективный!
Как и большинство инструментов для выделения лучший результат будет, если у вас темные волосы на светлом фоне . Ну что же давайте учиться.


Не забываем в окне Слои снять замочек.
Выбираем инструмент для выделения: Кисть -размер 1500 пикселей (вы можете взять гораздо меньшее число), мягкая с размытыми краями

Далее идём Фильтр -Извлечь
Откроется окно, и инструмент для выделения уже должен быть нажат (или сами можете выбрать, самый первый в панели слева). Начинаем выделять область, где необходимо вырезать волосы. Чем меньше размер кисти, тем более качественнее у вас получиться. Выделение у вас должно в итоге быть замкнутым .
После того как вы закончили выделять контур и места с проблемными волосами, берем инструмент ЗАЛИВКА и заливаем.

Как видите каждый волосок обрезан аккуратно!

Дальше с помощью инструмента Перемещение перетаскиваем картинку на Фон, с помощью Свободного трансформирования Ctrl+T придаём нужный размер.
Не забывайте корректировать цветность, яркость и т.д. Это делается в меню Изображение-Коррекция-Яркость/контрастность и Цветовой баланс
Сохраняем : Файл-Сохранить для Web в формате JPEG .

Каждый фотограф хочет сделать свою фотографию особенной и идеальной. Но чаще всего ему не хватает опыта и знаний. Поэтому далее в статье и будет рассказано, как наложить изображение на изображение в "Фотошопе". На самом деле, такой эффект можно получить различными способами, но практически всегда он смотрится очень красиво. Сотворить такую красоту очень даже легко. Следует только пункт за пунктом выполнять каждый описанный ниже шаг.

Первый вариант создания эффекта

Для начала необходимо открыть исходную фотографию и сделать ее копию. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на миниатюру кадра и выбрать пункт "Создать дубликат слоя". Это позволит наложить два изображения в "Фотошопе" максимально естественно.

После этого загружается второй снимок, который будет полупрозрачным. Если это требуется, то нужно увеличить фотографию до нужных масштабов, чтобы она не была слишком маленькой. Расположив верхний снимок так, как это нужно для дальнейшей работы и конечного результата, можно перейти к созданию эффекта.

Как наложить изображение на изображение в "Фотошопе": второй шаг

На верхнем слое необходимо изменить режим наложения на режим "перекрытие" или "мягкий свет". Это зависит от того, какой эффект хочет увидеть фотограф. Лучше всего поэкспериментировать с различными настройками, чтобы убедиться наверняка, что все сделано идеально.

Вот и все, так за небольшой промежуток времени можно создать эффект прозрачности, при этом не задействовав много инструментов. Такой способ позволяет не только добиться желаемого, но и повысить насыщенность снимка, добавить определенной яркости. Единственное, чем можно дополнить кадр, это удалить ненужные детали. Если имеются линии, без которых конечный результат выглядел бы намного лучше, то их можно стереть мягким ластиком.

Второй способ создания непрозрачности

Следующий метод, позволяющий наложить изображение на изображение в "Фотошопе", также несложный. Нужно для начала создать дубликат исходника. После этого загрузить кадр, который будет находится сверху и станет менее прозрачным. Теперь, когда все необходимые снимки находятся в "Фотошопе", их нужно подкорректировать.

В первую очередь выбирается верхний слой и растягивается до нужной формы, также можно изменить горизонт. Теперь следует перейти к фоновому изображению и видоизменить его. В этом случае применяется не только "свободное трансформирование", но и "искажение". При помощи такого нехитрого инструмента можно добиться красивой перспективы. Она необходима для того, чтобы придать картине целостность и глубину. Это приковывает внимание к главному объекту снимка.

Когда начальная подготовка закончена, фотографу нужно приступить к самой непрозрачности. Для этого верхний слой регулируется ползунком. Если работать предстоит с изображением человека, то можно сделать несколько дубликатов. Чтобы добиться наилучшего результата, рекомендуется выделить глаза и другие характерные черты.

Для того чтобы сделать верхний слой более заметным, можно между изображениями создать новое полотно и залить его подходящим оттенком, после чего убавить прозрачность до нужного уровня. С этим пунктом каждый фотограф может экспериментировать столько, сколько этого захочет. Этот способ отлично подойдет, чтобы наложить изображение на изображение в "Фотошопе PS" как профессионалу, так и новичку.

Обрезка изображения

Когда все будет готово, фотографу стоит определиться, какие элементы являются линиями на фотографии. Удалить недостатки можно двумя способами. Первый - это, конечно же, ластик. Но он не так практичен. Чтобы наложить изображение на изображение в "Фотошопе" как можно эффективнее, потребуется использовать другой вариант.

Необходимо создать "маску". Она находится на панели миниатюр внизу. Далее следует взять черную мягкую кисть. Изменяя диаметр инструмента, можно закрасить все дефекты и слишком резкие моменты. Также можно изменить уровень непрозрачности кисточки и пройтись по более значимым местам.

Выполнять данный пункт необходимо до тех пор, пока фотография не станет идеальной по мнению фотографа.

Создание эффекта при помощи дополнительных инструментов

Данный вариант отлично подойдет для того, чтобы наложить изображение на изображение в "Фотошопе" как можно качественнее. Подготовительная работа будет точно такая же, как и в предыдущих вариантах.

Вначале создается дополнительный слой фона. Портрет выставляется так, как он должен смотреться в конечном варианте. После этого необходимо поставить режим наложения верхнего слоя "мягкий свет" и пройтись ластиком там, где он необходим. Да, вариант очень сильно похож на два предыдущих, но и не стоит забывать, что результат везде практически один и тот же, так что шаги могут повторяться.

Таким образом, наложить изображение на другое в "Фотошопе" очень легко. Мы это поняли, использовав несколько возможных вариантов.

Использование ластика, штампа и лассо

Убирать все лишнее необходимо очень тщательно, чтобы не были задеты никакие черты лица. Особенно аккуратно нужно проводить ластиком около линии подбородка и носа. Если стоит выбор: сделать неестественно либо повредить нос, то лучше сначала убрать все грубые неточности. А после этого можно сильно увеличить снимок и работать с проблемными участками на большом формате. Это позволит не задеть важные части, при этом сделать кадр максимально естественным.

После того как работа с верхним слоем закончена, можно переходить к фону. На самом деле, чаще всего на нем недостатков намного больше, чем на верхнем изображении. Так, если из головы торчит ветка, то лучше ее убрать, как и любой другой не совсем эстетический дефект. Производить шаги необходимо с помощью инструментов штамп и лассо. Можно, например, взять нужный фрагмент, после чего пройтись по контуру мягким ластиком и сделать изменения как можно незаметнее.

Таким способом можно редактировать любые помехи. Лучше всего убрать все мелкие отвлекающие детали и резкие переходы между цветами, если они выпадают на область наложения фотографий. Не стоит бояться стирать красивые объекты. Чаще всего то, что отдельно выглядит эстетично, при добавлении к общей картине только мешает.

Наложить изображения в "Фотошопе CS6" можно абсолютно так же, как и в других версиях программы.

Photoshop: как наложить одно изображение на другое? Photoshop программа с большим набором инструментов для работы с графикой. Сегодня мы рассмотрим, как вырезать изображение и наложить его на другое.

Одним из преимуществ Photoshop (фотошоп) является то, что каждый новый элемент с которым мы работаем отразить отдельным слоем и работа над ним не влияет на предыдущие слой (изображения).

Для того что б вырезать рисунок в Фотошопе нужно сделать следующие, выбрать нужный нам слой и воспользоваться одним из инструментов выделения.
Отметив нужную нам область мы выбираем с «Меню» пункт «Редактирования» в котором выбираем операцию «Скопировать» (для копирования) и операцию «Вырезать» (чтобы часть изображения которое отметили вырезать из рисунка).




Благодаря тому, что данные изображения представлены как отдельные слои мы можем накладывать их друг на друга, делать прозрачными, градиенты и проводить много других операций, применять фильтры.

Открываем файл

Запускаем любимую программу, а потом через команды Файл-Открыть (File-Open, если используете англоязычную версию) создаем чистый файл. Обратите внимание на те расширения, с которыми будете работать: лучше оставить в типах только тот, что принадлежит искомому файлу. Итак, нужное изображение открылось.

Задачи:
В наличии имеют два изображения. Фон на картинке с бегущей лошадью нас не устраивает, потому будет делать так, чтобы она оказалась на фоне морского пейзажа. Для этого:
1. Создаем новый файл для будущего изображения;
2. На разных слоях по отдельности размещаем коня и морские виды;
3. Вырезаем после выделения животное из первоначальной фотографии;
4. Придаем новой фотографии максимальную естественность.
А теперь пройдем подробно по пунктам.

Новый файл
Размеры нового файла будут заданы 500 Х 375, такие же, как у и фото с морем. Потом в нем требуется создать два слоя: «конь» и «море», причем «морской» слой должен располагаться под «слоем лошадки». Названия присваиваются по щелчку правой кнопкой мыши. В выпавшем контекстном меню в Параметрах слоя (Layer Properties) даем слоям понятные имена.

В программе сейчас имеются три окна с файлами: первоначальные с конем и морем, а также новый. Активным окном будет являться последнее.

Море располагаем на одноименном слое путем переведение этого окна в активное состояние – щелкаем по нему, оно становится последним. Далее: выделяем все изображение (ведь нам нужен весь пейзаж) через Выделение -> Все (Select -> All) или Ctrl+A. Сигналом к тому, что окно выделено, станет появление рамки из «бегущих муравьев».

Потом копируем (Ctrl+C) и переносим его по щелчку в рабочую область, где лошадь будет уже на фоне моря. Теперь на одноименном слое мы и можем наблюдать пейзаж.
Те же самые операции проделываем со слоем Конь, а после две первоначальные картинки можно закрывать: так они не будут мешать дальнейшим действиям.

Выделяем коня

Так как конь – фигура со сложными линиями, для выделения можно воспользоваться такими способами. Можно взять на вооружение быстрое выделения, которые вызывается щелчком левой кнопки мыши. После открытия окна выбора инструментария следует выбрать волшебную палочку: она выделит все смежные области той зоны, на которую вы кликните. Причина – палочка распознает цвета пиксела и его соседних, которые становятся активными. Нам будут нужны следующие значения параметром волшебной палочки.

Допуску (Tolerance) можно придать значение от 0 до 255. При 0 палочка распознает только один оттенок, при 32 – в диапазоне 32 оттенка и т.д. Нам нужно выставить значение 100.

Потом следует выставить флажок на Сглаживании (Anto-aliased), чтобы границы фрагмента были гладкими. Обязательно выделите Смежные пикселы (Contigous), чтобы волшебная палочка захватывала пикселы в соседних с выбранной областях. Нужно убрать выделение Образца всех слоев (Sample All Layers), иначе эффект распространится на все, а нам нужно работать только со слоем коня.

После выделения самой лошадки вы увидите, что выделение не совсем идеально, но пока что нам важно получить контуры фигуры животного. Щелкайте Ctrl+Z или инструмент до тех пор, пока выделение вас не устроит.

Для удаления лишнего окружения следует выбрать Выделение – Инверсия (Select- Inverse). Потом жмем Del, и у нас для работы остается только вырезанный конь, но уже на фоне морских волн. Убираем выделение (Выделение – Убрать выделение), а потом пытаемся убрать траву, которую захватили вместе с лошадкой.

Воспользуемся инструментом Лупа (она изображена с плюсом), щелкнув на панели. Приблизив часть, где осталась трава, нажмите левой кнопкой мыши на Лассо. В панели этого инструмента выбирает магнитное лассо: оно выделит области вместе с перетаскиванием курсора. Граница области будет привязана к самому близкому оттенку цвета, соответствующего границам нашего коня.

По щелчку получится создать промежуточную точку, а потом двигаем мышью вдоль границ конечностей коня. Промежуточные точки пропадут с замыканием контуры – останется лишь выделенная область. Нажимаем Del, жмем по лупе с минусом, уменьшаем изображение до рабочих размеров.

Для создания естественного окружения конечностей создаем новый слой, куда мы поместим изображение песка. Берем Пипетку и выбираем ею нужный нам цвет песка. Далее выбираем в параметрах Кисти ту, которая будет по фактуре напоминать песок.
Инструментарий в Adobe Photoshop достаточно широк, поэтому у вас имеется сразу несколько способов выделить объект на картинке, каждый из которых подойдет для своего случая. Мы не будем рассматривать их все, а лишь основные.

1. Выделение с помощью инструмента «Волшебная палочка»

Волшебная палочка – один из самых простых в использовании инструментов для выделения объектов. Прекрасно подойдет в том случае, если у вас имеется простой объект для выделения или, наоборот, простой фон, как в нашем случае.

Для того, чтобы выделить объект с помощью волшебной палочки, щелкните по инструменту «Быстрое выделение» правой кнопкой мыши и в отобразившемся дополнительном меню выберите волшебную палочку.

Суть волшебной палочки такова, что она позволяет выделать объекты на изображении, максимально близкие по цвету. Например, на нашей картинке присутствует белый фон, соответственно, нам будет удобно именно его выделать с помощью волшебной палочки, а затем инвертировать изображение, чтобы выделен был именно цветок.

Для этого просто щелкаем по белому фону, после чего волшебная палочка аккуратно выделяет его. Нам лишь остается инвертировать выделение, поэтому нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+I, после чего выделение переносится на цветок.

Для более сложных объектов можно регулировать уровень допуска – показатель, который позволяет включать близкие по оттенку цвета. Чем больше этот показатель, тем, соответственно, больше оттенков выделяемого цвета и будет включаться в выделение.

Для того, чтобы делать несколько кликов волшебной палочной по изображению и не терять выделение, не забудьте установить режим «Добавить к выделенной области», который располагается в левом верхнем углу окна или просто зажать клавишу Ctrl.

2. Выделение с помощью инструмента «Магнитное лассо»

Еще один полезный инструмент для «умного» выделения, который является «любимчиком» многих Photoshop-пользователей. Действие его действительно магическое: вы выбираете данный инструмент, начинаете стараться аккуратно обводить по контуру, но даже если у вас будут промахи, выделение на контур объекта будет ложиться идеально ровно, словно примагничиваясь.

Чтобы выбрать магнитное лассо, щелкните по инструменту «Лассо» правой кнопкой мыши и в отобразившемся меню выберите нужный нам инструмент.

В верхней области окна отобразятся настройки выбранного инструмента. В поле «Ширина» выставляется количество пикселей, т.е. промежуток, через который лассо будет ставить точку. Чем меньшее количество пикселей, тем, соответственно, можно добиться более точного результата, но и усилий придется приложить больше.

Чтобы приступить к выделению с помощью магнитного лассо, просто зажмите левую кнопку мыши и начинайте аккуратно обводить изображение. Как только вы отпустите кнопку мыши, выделение будет применено.

Если в процессе обводки магнитное лассо допустило ошибку, просто нажмите клавишу Del, которая удалит последнюю добавленную точку. Нажимайте данную клавишу столько раз, пока нужное количество точек не будет удалено.

3. Использование функции «Цветовой диапазон»

Способ, который применим уже ко сложным объектам, но находящиеся примерно в одной цветовой гамме. Например, с помощью данной функции идеально можно выделить брызги воды.

Чтобы воспользоваться данной функцией, щелкните по вкладке «Выделение» и откройте раздел «Цветовой диапазон».

На экране отобразится окошко, а курсор превратится в инструмент «Пипетка». Отодвиньте окошко в сторону так, чтобы было видно изображение, а затем щелкните по объекту, которое необходимо выделить.

Например, в нашем примере у цветка фиолетовые лепестки. Если щелкнуть пипеткой по самому светлому участку, то, скорее всего, цветовой диапазон захватит и белый фон, поэтому в нашем случае нам требуется щелкнуть по самому насыщенному участку.

Используя ползунок «Разброс», переместите его в такое положение, чтобы выделяемая область была максимально светлая, а то, что не должно войти в выделение, осталось черным.

Примените внесенные изменения, и на вашем изображение отобразится выделение.

4. Использование инструмента «Быстрое выделение» и функции «Утончить край»

Как следует из названия «Быстрое выделение» – данный инструмент направлен на выделение простых объектов. Но за счет того, что мы с помощью функции «Утончить край» слегка подкорректируем края выделяемого объекта, данным способом можно выделять достаточно сложные объекты.

Примените инструмент «Быстрое выделение», который располагается там же, где и волшебная палочка.

Чтобы выделять данным инструментом, просто начинайте щелкать по тем участкам, которые должны быть захвачены. Для того, чтобы инструмент захватывал дополнительную область, зажмите клавишу Shift или установите параметр «Добавить к выделенной области». Для того, чтобы удалить лишнее выделение, которое захватил собой инструмент, зажмите клавишу Alt и щелкните по лишнему выделению.

Закончив с выделением объекта, переходим к утончению края. Для этого щелкните по вкладке «Выделение» и перейдите к разделу «Утончить край».

На экране отобразится окно, а на вашем изображении останется лишь выделенный объект для того, чтобы вам было проще оценивать результат. Используя ползунки, добейтесь максимально естественного результата выделения, можете ориентироваться на настройки, как на скриншоте ниже.

Для того, чтобы применить настройки, нажмите кнопку «ОК», после чего окно будет закрыто.

Как перенести выделенный объект на другое изображение?

1. Добавьте в Photoshop второе изображение, в которое будет вставлен выделенный объект.

2. Вернитесь к первому изображению и нажмите сочетание клавиш Ctrl+C, чтобы скопировать объект.

3. Перейдите ко второму изображению и вставьте в него объект сочетанием Ctrl+V.

4. Примените инструмент «Перемещение» и расположите объект в нужной для вас области картинки.

5. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы, при необходимости, изменить размер объекта на изображении. Чтобы сохранить пропорции объекта, при изменении размера не забудьте зажать клавишу Ctrl.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: