Как нарисовать объемную кнопку в фотошопе. Рисуем кнопку в графическом редакторе Inkscape

Уровень сложности: Средний.

Время выполнения: 1 час.

В этом уроке я научу вас рисовать кнопки для плеера. В этот раз — фиолетовые и розовые, потому что серые и черные иногда кажутся немного скучными. Кнопки рисовать нетяжело. В работе мы будем использовать такие эффекты как Внешнее Свечение и Размытие по Гауссу, а также инструменты Трансформации и Превращения.

Шаг 1

Откройте новый веб-документ. Внешний круг кнопок — полупрозрачный, поэтому фон в этот раз для нас важен. Включите инструмент Прямоугольник (M), нарисуйте фигуру 720 x 170 пикселей и залейте фиолетовым цветом. Перейдите в палитру Внешний Облик и во вспомогательном меню выберите команду Добавить Новую Заливку. Для этой новой заливки выберите темно-серый цвет (85% черного). А затем откройте меню Эффект > Имитация и примените эффект Зернистость фотопленки. Установите Непрозрачность 70% и фон готов.


Шаг 2

Включите инструмент Эллипс (L) и нарисуйте круг 83 x 83 пикселя. Залейте его линейным градиентом, а угол установите 90 градусов. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1.5 пикселей. Чтобы сделать круг полупрозрачным, установите Непрозрачность 50%.


Шаг 3

Скопируйте круг, вклейте копию вперед и удалите все оформление. Скопируйте и вклейте назад новый круг (зеленый), чтобы получить еще один (красный). Прежде чем продолжить, откройте меню Редактирование > Установки > Основные и установите Перемещение курсора (Keyboard Increment) 0.5 пикселей. А теперь выделите красный круг и переместите его, дважды нажав клавишу со стрелкой вниз. Выделите оба круга и в палитре Обработка контуров нажмите кнопку Удаление из составного объекта (Subtract from shape area) > Преобразовать (Expand).

Получившуюся фигуру отодвиньте назад и залейте ее радиальным градиентом от белого к черному. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1 пиксель. Установите режим наложения Осветление (черный цвет станет прозрачным) и Непрозрачность 60%.


Шаг 4

Выделив первый круг, откройте меню Объект > Контур > Создать параллельный контур, установите и примените смещение -8 пикселей, чтобы получить круг меньших размеров. Удалите все оформление и залейте его фиолетовым цветом. Откройте меню Эффект > Стилизация и примените эффект Внешнее Свечение (параметры указаны на рисунке). Вокруг второго круга появится тень.


Шаг 5

Скопируйте и вклейте вперед второй круг, цвет заливки оставьте, а эффект Внешнее свечение удалите (в палитре Внешний облик). Выделив новый круг, откройте меню Объект > Контур > Создать параллельный контур. Установите и примените смещение -7 пикселей, чтобы получить круг меньших размеров. Измените цвет заливки на фиолетовый. Выделите оба круга, созданных в этом шаге, откройте меню Объект > Переход > Параметры перехода, выберите Заданное число шагов 20. А затем снова откройте меню Объект > Переход и выберите команду Создать.


Шаг 6

Дальше откройте палитру Слои, выделите из группы Перехода фиолетовый круг меньших размеров. Скопируйте и вклейте его вперед, но вытащите из группы, потому что там он не нужен. Залейте новый круг (красный) линейным градиентом от белого к черному и установите угол 90 градусов. Режим наложения выберите Осветление (черный станет прозрачным), а Непрозрачность установите 40%.


Шаг 7

Скопируйте и вклейте вперед последний круг и сделайте голубую обводку. Затем скопируйте и вклейте вперед голубой круг, чтобы получить красный круг, и сдвиньте его, пять раз нажав клавишу со стрелкой вниз. Выделив оба круга, в палитре Обработка контуров нажмите кнопку Удаление из составного объекта (Subtract from shape area) > Преобразовать (Expand). Получившуюся фигуру залейте радиальным градиентом от черного к серому. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1.7 пикселей. Режим наложения установите Умножение. И два или три раза нажмите клавишу со стрелкой вниз, чтобы немного сдвинуть фигуру.


Шаг 8

Дальше займемся значками на кнопках. Чтобы создать значок для кнопки Play, включите инструмент Многоугольник, сделайте щелчок на документе и введите значения как на рисунке, чтобы получить треугольник. Поверните его на -90 градусов, откройте меню Эффект > Стилизация > Скругленные углы и примените Радиус 5 пикселей. Чтобы создать значок для кнопки Stop, с помощью инструмента Прямоугольник (M) нарисуйте квадрат 20?20 пикселей и снова примените эффект Скругленные углы. Значок для кнопки Pause создается из двух тонких прямоугольников (4?22 пикселя). Только в этот раз, применяя эффект Скругленные углы, выберите Радиус 2 пикселя.

Затем выделите все три значка, в меню Объект выберите команду Преобразовать внешний облик и затем Разгруппировать. Измените размер значка для кнопки Play, сделайте несколько копий и в комбинации со значком для кнопки Pause создайте значки для кнопок Play Faster и Play Next (см. рисунок ниже). Когда закончите, сгруппируйте фигуры, из которых они состоят. Затем откройте меню Объект > Трансформировать > Зеркальное отражение, выберите Вертикальное и нажмите Копировать. И у вас будут готовые значки для кнопок Play Slower и Play Previous.


Шаг 9

Залейте значок для кнопки Play фиолетовым цветом. Перейдите в палитру Внешний облик и во вспомогательном меню выберите команду Добавить новую заливку. Для второй заливки выберите цвет как на рисунке, а затем откройте меню Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать и в блоке Переместить установите по вертикали 1.5 пикселей. С остальными значками сделайте то же самое.


Шаг 10

Вернемся к кнопке из шага 7. Сгруппируйте все фигуры, из которых она состоит. Затем откройте меню Объект > Трансформировать > Перемещение. В поле «По горизонтали» установите 100 пикселей и нажмите Копировать. Повторите это действие пять раз (Ctrl + D). Остается только расположить значки на кнопках — и готово.


Шаг 11

Фон у розовых кнопок такой же как и у фиолетовых. Его можно просто скопировать и поменять цвет заливки (см. рисунок ниже).


Чтобы создать розовые кнопки, просто замените фиолетовые оттенки розовыми. На рисунке внизу показаны основные шаги и нужные цвета. Если цвет или градиент не указан, значит менять ничего не нужно.


Также измените цвет заливки значков (см. рисунок ниже). Повторите шаг 10 и розовые значки готовы.


Шаг 12

Если вам не нравятся женские цвета, можете создать черные кнопки. Начните с фона и измените цвет заливок…


Затем замените фиолетовые оттенки кнопок — серыми (см. рисунок ниже).


Затем измените цвет значков, расположите их на кнопках — и готово.


Это готовый рисунок. Можете создать кнопки другого цвета, если хотите. Только подбирайте цвет кнопок под цвет фона, поскольку большой круг — полупрозрачный. А если хотите изменить размер кнопок, преобразуйте сначала все эффекты.


У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи?

Сегодня поговорим о такой важной мелочи как кнопка, а точнее как создается кнопка в фотошопе.

Кнопка может быть разного назначения и применения к примеру для сайта, программного интерфейса. Кнопка для сайта или интерфейса, если следовать всем правилам должна иметь 3 — 4 состояния. Почему спросите три или четыре это зависит от того будут ли какие-то состояния кнопки совпадать, а также имеется ли необходимость в четвертом состояние.

На сегодняшний день не везде используются все состояния кнопок, а ведь это не совсем правильно. Все состояния делаются для того чтобы пользователю было легко ориентироваться в работе с интерфейсом. Говоря простым языком, кнопка при каком либо действие пользователя показывает, что происходит и указывает на соответствующее действие.
Кнопка в фотошопе разрабатывается не сложно, давайте все же определимся, что же такое кнопка.

Кнопка – это элемент управления, который реагирует на то или иное действие пользователя.

Давайте рассмотрим эти четыре состояния:

  1. Статичное состояние — это состояние кнопки, при котором пользователь не производит никакого действия с ней.
  2. Наведение — это состояние кнопки, при котором пользователь навел на нее курсор мыши.
  3. Нажатие — это состояние кнопки, при котором пользователь нажал на нее.
  4. Активная – это состояние кнопки при котором она является выделенной и показывает пользователю где он находится (обычно это используется для того чтобы пользователь понимал свое место нахождения к примеру на какой странице сайта он находится).

Что такое кнопка и какие у нее бывают состояния мы разобрались. Приступим к созданию кнопки в фотошопе, а точнее кнопки и ее четырех состояний.

Открываем фотошоп, создадим новый документ с нужными нам размерами, фон желательно залить цветом нашего интерфейса, для которого мы ее создаем, это делается для того чтобы наглядно видеть как она будет смотреться в работе. И начинаем создание кнопки в фотошопе. Возьмем инструмент прямоугольник со скругленными краями, и создадим форму нашей будущей кнопки.

При помощи стиля слоя зальем форму кнопки линейным градиентом для этого идем слои > стиль слоя > наложение градиента либо дважды кликнем по слою с формой кнопки.


Создадим объем и тень для нашей кнопки при помощи копирования нашего слоя. Для этого, перетащите наш слой с кнопкой на пиктограмму (иконку) создать новый слой , либо сделайте наш слой с кнопкой активным после чего идем в слой > создать дубликат слоя . Проделаем это действие дважды. После чего назовем слои кнопка, объем, тень. После чего кликнем на слое тень правой кнопкой мыши и отчистим стиль слоя, проделаем тоже самое со слоем объем. Затем поменяем цвет у слоя объем. И сдвинем слои вниз при помощи инструмента перемещение (V).


Чтобы кнопка была более объемна, создадим немного свечения и контур, сделаем мы это через внутреннее свечение в стиле слоя. Зададим цвет для свечения.


Теперь доработаем слой с тенью. Идем слой > растрировать . Уменьшаем непрозрачность до 13% . Далее применим фильтр размытие по гауссу, с параметрами как показано на скрине ниже.


Кнопка в фотошопе практически готова, осталось добавить надпись на кнопку, подробнее о работе с текстом читайте в статье . Для этого возьмем инструмент горизонтальный текст выберем нужный шрифт и напишем необходимую нам надпись.


Теперь сделаем текст вдавленным, а также создадим блик и контур на краях надписи, все это мы сделаем через стили слоя.



Кнопка в фотошопе нарисована. Итоговый результат можно увидеть выше, теперь сделаем остальные состояния для нашей кнопочки.

Первым делом заключим созданную кнопку в группу слоев и назовем группу статичное состояние. Для этого зажмем кнопку Shift и выделим все слои кроме фона, затем нажмем Ctrl+ G и переименуем группу. Продублируем группы для остальных состояний кнопки, для этого идем слои > дубликат группы и даем название состояния кнопки. Расположим группы ниже по порядку, для этого выделим инструмент перемещение (V) выделяем группу и нажимаем на стрелку вниз на клавиатуре.


Теперь изменим каждую группу под нужное нам состояние. Первой будем изменять группу наведение. Для этого в группе слоев с именем наведение выделим слой кнопка и отредактируем стиль слоя. В нем мы отредактируем только наложение градиента, сделаем его светлее.


Далее отредактируем состояние кнопки при нажатие. У этой кнопки отредактируем наложение градиента как и в предыдущем состояние, также нужно поставить галочку на инверсия плюс уменьшим объем за счет чего у нас создастся впечатление что при нажатие кнопка вдавливается. Чтобы уменьшить объем нам придется выделить слои объем и тень, так как наша тень также станет меньше, и при помощи инструмента перемещение (V) стрелочкой на клавиатуре поднимем их вверх.


И наконец, сделаем кнопку в активном состояние. Для этого необходимо изменить цвет наложения градиента как у кнопки наведение, а также убрать тень и объем как у кнопки нажатие. Как это сделать мы уже знаем, скажу только, что активной кнопке градиент нужно задать другого цвета, чтобы она была заметна на фоне остальных кнопок. Можно конечно поменять еще и цвет у нашей надписи, но я этого делать не буду.


Вот и все наша кнопка в фотошопе создана, я думаю урок достаточно понятный, если у вас возникнут вопросы пишите в комментариях, по возможности постараюсь ответить. Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы узнавать о новых статьях первыми. А еще Вы можите почитать урок по созданию социальных сетей.

Начнем. Для начала необходимо эту кнопку нарисовать. Причем не только ее одну, но и все варианты, которые будут использоваться на сайте. А именно, вид кнопки в обычном состоянии, вид при наведении мыши и вид при клике по кнопке левой клавишей мыши.

Создайте новый документ. Размер тут не так важен, главное, чтобы в нем поместились три варианта нашей кнопки.

Теперь создайте группу слоев, кликнув на иконку с папкой в палитре слоев, и назовите ее button (типа, кнопка).

Будем работать в этой группе, т.к. правильное структурирование слоев всегда полезно. Теперь выберите инструмент Rounded Rectangle Tool и установите в настройках радиус округления углов на 5px и фиксированный размер формы 200х45px.

Щелкните по любому месту документа, создав при этом основу для кнопки.

Затем, дважды кликните по слою с формой и перейдите к окну редактирования стилей. Или просто перейдите Layer > Layer Style > Blending Options . Добавьте следующие стили:

Вот, что Вы должны были получить:

Теперь добавьте текст. В этом уроке используется пресловутый Calibri размером 16pt белого цвета. И примените стиль Drop Shadow к этому слою.

Первый вариант готов. Теперь создадим вариант кнопки, который будет появляться, когда мы наводим на нее мышь. Помните, мы в начале урока создали группу слоев? Вот ее и перетащите на значок создания нового слоя, появится дубликат группы. Переименуйте его в hover (типа, навели мышь).

Работаем с этой группой слоев. Откройте ее и дважды щелкните по слою с основой для кнопки. Откроется окно редактирования стилей слоев. Добавьте стиль Color Overlay .

Щелкните по группе слоев hover , выберите инструмент Move Tool и, не используя мышь, клавишами перемещения (по-простому стрелками) переместите группу вниз, как на рисунке. Главное, чтобы изображения примыкали друг к другу.

Готово. Как и в предыдущем шаге создайте дубликат группы слоев hover и назовите ее active (типа, нажимаем). Щелкните по слою с основой кнопки, удалите стиль Color Overlay и измените стиль Gradient Overlay , как на рисунке:

Также переместите изображение этой группы слоев вниз, но уже ниже изображения группы hover .

Итак, первый этап пройден. Мы создали три варианта кнопки и готовы перейти к правильному сохранению.

Сохранение изображения

Сделайте невидимым фоновый слой, щелкнув на иконку в виде глаза напротив слоя. Находясь на группе слоев active в палитре слоев, нажмите Ctrl+Shift+Alt+E , чтобы создать новый слой, который включит в себя все видимые части изображения (в нашем случае это кнопки). Затем перейдите на этот слой. После этого, используя любой инструмент выделения, создайте область выделения вокруг изображения, как на рисунке:

Нажмите Ctrl+C , чтобы скопировать изображение и создайте новый документ:

Обратите внимание, что документ создается уже с теми размерами, которые включают в себя все видимые части скопированного изображения. После создания изображения, нажмите Ctrl+V , чтобы вставить наши кнопки. Сделайте невидимым фоновый слой и перейдите Save for Web . Сохраните файл под названием buttons.png .

Итак, мы сохранили наши кнопки. В итоге у нас получился так называемый «спрайт». Что такое спрайт? Это одно большое изображение, которое включает в себя все маленькие картинки, используемые в верстке страницы. Это изображение используется в качестве фона определенного блока с заданными размерами. Единственное отличие от обычных изображений, использующихся в качестве фона, спрайт имеет четкое позиционирование относительно координат XY . Подробнее в следующей части урока.

Верстка кнопки, используя стили CSS

Откройте Ваш html -файл. Сначала создадим ссылку:

Нажми меня!

Вот что получается:

A { display: block; /*Говорим браузеру, чтобы он отображал ссылку, как блочный элемент*/ width:202px; /*Определяем ширину блока*/ height:47px; /*Определяем высоту блока*/ text-indent: -9999px; /*Отступ первой строки*/ background-position: left top; /*Выравниваем фон по левому (X) верхнему (Y) углу*/ background-repeat: no-repeat; /*Не "размножать" картинку*/ background-image: url(buttons.png); /*Спрайт*/ }

Обратите внимание на значение параметра text-indent . Такой большой отступ сделан для того, чтобы сам текст было не видно, а ссылка была. Текст оставляется для поисковых роботов, так сказать для получения SEO-эффекта)). Вот, что мы получим:

Теперь нам необходимо указать нашей ссылке, как вести себя при наведении и клике по ней. Для этого используются псевдоклассы :hover и :active . В этом шаге понадобится вооружиться калькулятором. Объясню почему: так как изображение у нас одно, то для подстановки определенной его части в качестве фона блока с ссылкой, нам необходимо указать точное число пикселей, на которое будем смещать изображение. Посмотрите на рисунок:

Мы создавали кнопку высотой 45px. После применения стиля Stroke , согласно параметрам у нас с каждой стороны кнопки прибавилось по 1px. Итого, получается, что высота кнопки стала 47px. Если учесть, что первоначальное смещение фона равно 0, то при наведении мыши на кнопку, нам необходимо сместить фон на 47px вверх, т.е. подставить в значение Y , которое отвечает за смещение по вертикали, параметра background-position -47px. Аналогично и с нажатием на кнопку, только уже смещаем не на 47px, а на 47px+47px=94px.

A:hover { background-position: left -47px; } a:active { background-position: left -94px; }

Вот и все! Использование спрайтов выгодно тем, что обычно размер (вес) спрайта намного, в разы, меньше суммарного размера (веса) отдельных изображений. Но тут есть и негативный момент – чтобы подготовить спрайт, требуется большее количество времени. Решать Вам.

Сегодня попробуем научиться рисовать вот такую глянцевую кнопку в Inkscape. Когда я только изучал графический редактор Inkscape – это был мой первый красивый рисунок, который я нарисовал в нем. Я выбрал зеленый цвет для кнопки, ну а вы можете выбрать тот цвет, который вам больше по душе. Ну, что ж, рисуем кнопку?

Рисуем кнопку в Inkscape

Для начала нарисуем круг, который будет основой для кнопки. Я рисую круг размерами ширины и высоты 900х900 px . Важно, чтобы круг был ровным. Заливаем его радиальным градиентом, расположив градиент как на рисунке. Центральная точка градиента будет иметь цвет 10% grey, а две боковых 70% grey.

Второй шаг, который следует сделать – продублировать (Ctrl+D ) уже готовый круг. Уменьшаем клавишей (< ) внутренний круг до значений ширины и высоты 720х720 рх и отображаем его вертикально. При необходимости, круги нужно выровнять между собой по горизонтали и вертикали.

Далее рисуем кнопку и проводим ту же операцию с дублированием круга. Дублируем внутренний круг и уменьшаем его до размеров 670х670 рх . При помощи радиального градиента, я даю ему зеленый цвет, от светлого к более темному. Центральная точка градиента цвет # aaffaa, цвет боковых точек #00aa00.

Теперь нужно придать объем кнопке. Вновь дублируем, но уже внутренний зеленый круг и придаем цвет 90% grey. К радиальному градиенту нам понадобятся опорные точки. Нажимаем «Изменить» и в окошке нажимаем один раз «Добавить опорную точку».

Каждой точке нужно придать свой цвет и прозрачность. Итак, центральная точка будет прозрачная на 100%, опорным точкам придаем цвет 40% grey и также ставим абсолютную прозрачность, а у боковых точек нет прозрачности и цвет 90% grey. Отодвигаем опорные точки, как на рисунке, просто потянув за них мышью.

В уроке «Рисуем кнопку в Inkscape» осталось только добавить блики. Для этого нужно нарисовать овал, примерно такой формы как на рисунке. У меня он размером 380х190 рх . Обязательно выровняйте его вертикально по отношению к зеленому кругу.

Когда овал готов, нужно залить его белым цветом при помощи линейного градиента. Нижняя точка абсолютно прозрачная, а у верхней значение прозрачности 70%.

Рисуем второй блик, но чуть по-другому. Создаем овал или дублируем предыдущий, опускаем вниз, как на рисунке. У меня размер 240х90 рх . Желательно выровнять два овала (блика) между собой по вертикали.

Красим в белый цвет при помощи радиального градиента – центральная точка имеет значение прозрачности 40%, а боковые точки абсолютно прозрачны.

Все, глянцевая кнопка готова! Сейчас, рисование такой глянцевой кнопки, у меня занимает всего несколько минут, хотя раньше, на нее нужно было гораздо больше времени. Я надеюсь, что вы быстро освоите такие рисунки, и сможете экспериментировать с цветами и формами кнопок. Урок «Рисуем кнопку в Inkscape» закончен, и до встречи в уроках « » и « ».

Приветствую, друзья! Сегодня мы сделаем красивую кнопку для сайта в фотошопе . Урок достаточно сложный, но в то же время в нём затронуто много аспектов работы веб-дизайнера, а это значит что вы сможете создавать качественные кнопки и иконки для ваших сайтов без особого труда. Напомню, что подобные уроки уже были и , а сейчас мы погружаемся в эту тему и рассматриваем другие способы.

Вот она, та самая глянцевая кнопка, которую мы получим в итоге:

А теперь открывайте фотошоп и готовьтесь к работе!

Красивая кнопка для сайта

Создайте новый документ размером 800x500px.

Для начала нужно задать форму будущей кнопки. Этим и займёмся. Сразу скажу – в этом уроке я расскажу о достаточно сложном пути создания форм. Если вы не хотите работать с Pen Tool (инструмент перо), или для вас это пока что сложно сразу переходите к главе 2, там будет показан более простой путь.

Ну а глава 1 для тех, кто хочет научиться чему-то новому.

Глава 1. Создаём форму кнопки с помощью Pen Tool

Забегая вперед оговорим, какие есть плюсы у способа с использованием Pen Tool. Прежде всего, гибкость в создании формы. Вы можете “вылепить” всё что угодно. Естественно, инструменты вроде Rectangle Tool (прямоугольник) сделать этого не позволяют, так что вы будете получать весьма стандартные кнопки.

1. Итак, довольно болтовни. Приступим. Возьмите инструмент Pen Tool (Перо) и создайте примерно такую фигуру:

2. Форма нашей кнопки получилась очень кривой и приблизительной. Сейчас мы затронем очень важную тему – работа с направляющими. Направляющие сильно помогают в работе дизайнера. По ним удобно отмерять расстояние. Сейчас вы сами всё поймёте. Для начала лучше залить фон каким-нибудь цветом, отличающимся от белого. Пусть это будет серый (#d9d9d9). Берем инструмент Paint Bucket Tool (Заливка) и отправляемся на слой Background, затем заливаем его выбранным цветом:

3. Хорошо, теперь установим направляющие, а затем выровняем по ним форму кнопки. Для установки направляющей пройдите в меню View (Вид) -> New Guide (Новая направляющая). Отметьте галочку Vertical (Вертикальная) и введите значение 200px:

Как видите, направляющая появилась в положении 200px от левого края холста. Если сейчас вы нажмёте сочетание клавиш Ctrl+H то направляющая исчезнет. Повторное нажатие этого сочетания вернет направляющую назад.

5. Установите ещё одну направляющую в положение Vertical 600px:

6. Понадобятся ещё 4 направляющие в положениях Vertical 160 и 640px, а также Horizontal 150 и 350px. Должно получиться примерно так:

7. Пришло время выровнять форму. Для этого возьмите Direct Selection Tool (Направленное выделение):

А затем опираясь на сетку работайте с формой. Если не хватает направляющих, смело добавляйте. Направляющие можно также добавлять из линейки (вызывается с помощью Ctrl+R). Для этого нажмите на риску линейки и как-бы “вытаскивайте” из неё направляющие. Во время работы для удобства пользуйтесь масштабированием и приближайте холст (Ctrl + колёсико мышки).

Итак, должна получиться такая заготовка для будущей красивой кнопки:

Как видите, мне пришлось добавить ещё несколько направляющих. Форма готова, можно двигаться дальше.

Глава 2. Форма кнопки простыми средствами.

8. Как и обещал, сейчас расскажу как сделать форму кнопки буквально за 20 секунд. Выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник с фаской):

Устанавливаем радиус фаски 90px:

Всё, форма готова 🙂


Глава 3. Глянцевая кнопка

9. Вот мы и добрались до создания самих эффектов для кнопки. Не важно, каким способом вы сделали основу кнопки (форму) – принцип здесь один и тот же. Давайте для начала нанесем на кнопку текст. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и напишите любой текст:

Текст сделайте цветом темнее самой кнопки. К слову, для формы я использовал цвет # 3e7bab, для кнопки #183e5b.

10. Сделайте копию слоя с формой (Ctrl+J). Поменяйте цвет на белый, нажмите Ctrl+T (Свободная деформация), и уменьшите форму таким образом:

11. Понизьте непрозрачность слоя до 35%:

Как вы вероятно догадались, мы только что сделали блик для нашей красивой кнопочки.

12. Создайте для блика маску слоя:

13. Теперь возьмите мягкую чёрную кисть размером 400px:

Пройдитесь этой кистью по нижней части блика. Должно получиться так:

14. Создайте копию блика, и на маске слоя “протрите” чёрной кистью всё пространство внутри блика, оставляя только верхнюю часть. Режим смешивания Soft Light (Мягкий свет), а непрозрачность установите 100%:

15. Создаём новый слой, берем мягкую белую кисть диаметром 8px и рисуем сверху от блика полоску (чтобы полоска получилась идеально прямой удерживайте клавишу Shift):

16. Создаём для этого слоя маску и стираем края полоски:

17. Дублируем слой с полоской и применяем Filter (Фильтр) -> Blur (Размытие) -> Gaussian Blur (По Гауссу), радиус 4,6px:

18. Нажимаем Ctrl+щелчок по миниатюре слоя с первым бликом, появится выделение. Находясь на слое с полоской нажимаем Delete, затем переходим на слой с только что примененным блюром и также жмём Delete:

Цель этой операции в избавлении от лишних частей полоски, залезающих на другие элементы (к слову можно просто стереть ненужные части ластиком, но с помощью выделения точнее).

19. Похожее делаем для контура формы. Ctrl+клик по основному контуру кнопки, затем Ctrl+Shift+I для инверсии выделения, и нажимаем Delete на обоих слоях с полоской. Сейчас кнопка должна выглядеть так:

20. Теперь слои с линиями можно объединить (Ctrl+E) и установить непрозрачность 80%, для придания естественности блику.

21. Продолжаем работу с бликами и светом. Создайте новый слой и мягкой белой кистью нарисуйте такое пятно:

22. Теперь уже знакомую операцию по выделению контура кнопки (Ctrl + клик по форме кнопки в панели слоёв), затем инвертирование Shift+Ctrl+I и Delete. Режим смешивания Soft Light, непрозрачность 70%:

23. Скопируйте слой с текстом, расположите его под основным, задайте цвет чуть светлее кнопки (у меня #79afdb) и переместите этот слой на 1px вниз. Получаем эффект тиснения:

24. С помощью Pen Tool создайте несколько бликов по обоим сторонам кнопки и снизьте их непрозрачность до 10-20%:

25. Эта кнопка показалась мне слишком высокой, поэтому я выделил все слои, кроме текста, нажал Ctrl+T и уменьшил кнопку в высоту:

26. Можно добавить ещё один небольшой блик внизу. Вы уже знаете как это сделать. Сейчас кнопка выглядит так:

27. Мы почти закончили. Осталось добавить немного эффектов. Сделаем отражение. Скопируйте все слои (выделите их и нажмите Ctrl+J). Нажмите на любой из скопированных слоёв правой кнопкой мыши и выберите пункт Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). После этого пройдите в Edit (Редактирование) -> Transform (Трансформация) -> Flip Vertical (Отразить по вертикали). Понизьте непрозрачность до 52%:

А теперь с помощью маски слоя сотрите нижнюю часть отражения:

28. Хорошо, кнопка теперь действительно красивая 🙂 Осталось только сделать тень. Создайте слой над фоном и под всеми остальными, и твёрдой кистью нарисуйте чёрную линию:

29. Примените размытие по Гауссу с радиусом 8 px, непрозрачность слоя 46px. Дорабатывайте тень, пока она вас не устроит:

30. Собственно на этом всё, профессиональная глянцевая кнопка готова. Теперь можно удалять фон, изменять размер до того, который понадобится на сайте (Image -> Image Size) и использовать на радость себе и пользователям.

Урок получился действительно длинным, однако я надеюсь что вы узнали много нового, и если вы сами прошли все шаги, то теперь без труда сможете создать любую красивую кнопку для своего сайта.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: