Кэшбэк Алиэкспресс как пользоваться в мобильном приложении: как скачать мобильное приложение на Андроид, на компьютер, скидки на мобильном приложении. Как привлечь и удержать пользователя в мобильном приложении

Как вызвать эмоции у пользователя (исследование концепции)

Проблема: мобильные опросы болезнены.

На прошлой неделе, одно из моих любимых приложений прислало мне письмо с просьбой пройти опрос. И я подумал, почему бы не помочь им улучшить приложение? Я пытался заполнить весь опросник, но не смог закончить – это было очень сложно. Одна из главных проблем состояла в том, что они просили меня ответить на 2-3 вопроса на одной странице, что требовало от меня переворачивать экран то горизонтально, то вертикально.

Ужасный опыт.

Цели

Для того, чтобы сделать успешный опросник, необходимо использовать много элементов. Но самое главное то, как заставить пользователя открыть опросник и пройти его. Опросник должен быть приятным в использовании для достижения оптимальных результатов, которые можно будет использовать для принятия правильных бизнес решений.

  • Итак, я решил создать дизайн приложения, которое будет:
  • Быстро реагировать на эмоции пользователя
  • Поможет пользователю прости опросник быстро и без усилий
  • Создать как можно менее раздражающий подход к просьбе пользователю пройти опрос
  • Создать кастомный формат и совместить его с традиционным подходом к опроснику.

Это привело меня к желанию достичь 2 основные цели.

1 цель: Заставить пользователя хотеть пройти опрос.

2 цель: Создать опросник, который потребует минимум усилий со стороны пользователя для его прохождения.


Понимание пользователя

Окей, все прекрасно понимают, что никто реально не заинтересован в помощи компании улучшить продукт – на самом деле, всем плевать. Все заняты, и постоянно подвергаются бомбардировке письмами и оповещениями. Поэтому, нужно играть тонко и красиво.

Понимание времени

Для начала, я хотел найти то самое идеальное время, когда отправить опросник пользователю. Я должен был найти тот самый отрезок времени, когда пользователь счастлив и доволен, и поэтому имеет желание хотя бы открыть опрос.

Люди называют это “опрос после события”. Например, скажем, сегодня вы получили 27” монитор или посылку с Amazon, которую недавно заказали. Вы счастливы, и это вызывает у вас улыбку. Это именно тот самый момент, когда вы вероятнее всего заполните опрос.

Важно не отправлять опрос новому пользователю, который никогда не пользовался продуктом. Мне кажется, что человек, который использовал наше приложение 2-4 раза, будет иметь сформированное мнение о нем и мысли о том, что можно было бы улучшить. И скорее всего, пользователи, которые имели положительный опыт, с большей долей вероятности заполнят опрос. Логично, правда?

Просите аккуратно

Как вы могли заметить, попап – это ужас. Поэтому, мой следующий вопрос звучит так: Есть ли что-то менее раздражающее для пользователя, чтобы попросить его пройти опрос?

Не важно, что вы сделали, некоторые ваши пользователи все равно будут недовольны.

Я исследовал много подходов и нашел того самого победителя. Я предпочитаю называть это методом “хамелеона” – запрос должен быть в одном стиле с UI. В отличии от попапа, такой запрос не будет требовать от пользователя незамедлительных действий. Запрос есть, и пользователь или примет его или отклонит когда будет готов.

Сценарий выхода

Каждый из нас делает ошибки, и, раз уж так вышло, необходимо принести извинения пользователю. Если вы попали в такую ситуацию, то вместо отправки опроса разозленному пользователю, мы можем просто попросить короткий ответ на вопрос, что случилось?


Стимулируйте пользователя

Одним из дополнительных стимулов для пользователя, может послужить некая награда за то, что он потратил свое время на ответы на вопросы, которые в последствии предоставят нам данные для обработки. В моем случае, мы дадим ему 50% скидку на следующую транзакцию.

Я считаю этот момент наиболее спорным – следует ли давать пользователю стимул или нет. Есть риск того, что пользователь будет не до конца честен с вами и сделает все, чтобы просто получить заветную скидку. С другой стороны, я считаю, что награда очень важна. Но для снижения степени риска, я бы не давал пользователю огромный приз. Но и дарить какую-то мелочь тоже некрасиво, поэтому нам приходится находить баланс в таких вещах.

Отлично, это мы выяснили! У нас есть как минимум одна идея того, как убедить пользователя заполнить опросник.

Дизайн процесс

Моей основной целью в дизайне было создание сочного UX.

Создание прототипа

В этот раз я позаимствовал традиционную технику анимации. Я нарисовал быстрый процесс взаимодействия с пользователем в Photoshop для общего понимания. Благодаря этому, я смог исключить некоторые концепции, которые мне не нравились и уделить внимание тем, которые, на мой взгляд, могли принести результат. Основной упор пришелся на поиск лучшей структуры для каждого типа вопроса, таких как выбор нескольких ответов, шкала оценки и порядок оценки.


Разработка внешнего вида

Если вы посмотрите на мою страницу в Dribble , вы увидите концепты для этого проекта под названием Shipp . Благодаря использованию установленного языка дизайна, я смог быстро превратить концепт в прототип в высоком разрешении.

Дизайн взаимодействия

Я использовал After Effects для переходов и всех взаимодействий. Обычно, это помогает разработчику и клиенту понять суть идеи.



Создание эмоций

Как я уже говорил в названии, я пытаюсь понять эмоцию пользователя. Идея заключается в том, чтобы спросить пользователя о его ощущениях от использования продуктом и дать ему возможность выразить их при помощи простого ответа. Я был впечатлен реализацией анимированых смайлов в Facebook.

Вначале, я подумал, что было бы неплохо передавать 5 основных видов эмоций в ответе: Очень хорошо, хорошо, нейтрально, плохо, очень плохо.

Я мог ошибаться, но когда я поставил себя на место пользователя, мне это показалось немного перегруженным. Я имею в виду… как показать разницу между хорошо и очень хорошо? Для того, чтобы сделать все простым и понятным, я решил использовать 3 очевидных варианта:

  • плохо (злой смайл)
  • нейтрально (обычный смайл)
  • хорошо (радостный смайл)

Конечно, счастливое лицо с сердечками – это слишком, но я просто хочу добавить веселья в этот проект. Это означает, что в реальном проекте, я буду действовать по-другому. Но все же…

Оживление эмоций

После долгих исследований, я захотел спросить о таком важном моменте, как качество клиентской поддержки. Я создал анимированые смайлы для того, чтобы пользователь запросто смог выбрать и рассказать о своих ощущениях от использования нашей службы поддержки. Прежде всего, я хотел узнать, почему именно такие чувства могут быть вызваны у пользователя. Первое, что пришло в голову – предоставить пользователю текстовое поле для возможности написать причину. Однако, не думаю, что это будет удобно.


Итак… я нашел выход


Я провел небольшое исследование и собрал данные. Ниже, я расписал все “да” и “нет”, а также мои предложения.

Да:

  • Один вопрос на одной страницу – Не заставляйте пользователя скроллить вверх и вниз, это раздражает.
  • Продумайте место касания экрана – Оптимизируйте место, не надо вызывать раздражение у пользователя, заставляя его тапать на экран с целью попасть в “нужное” место.
  • Не более 8 вопросов – Многие эксперты рекомендуют быть кратким. Я считаю, что идеальное количество вопросов – до 8ми. Лучше оптимизировать небольшое количество вопросов и сделать их действительно значимыми.

Нет:

  • Избегайте выпадающих окон – Выпадающие окна – плохая идея, намного лучше сразу показать все необходимое на экране.
  • Избегайте использования матричных таблиц – Даже не думайте об этом.
  • Не используйте общие вопросы – Не ограничивайте пользователя ответами да/нет. Предоставьте ему возможность выразить свои мысли.
  • Избегайте набор текста – При возможности, не заставляйте пользователя набирать текст на телефоне. Это неудобно.

Необходимо учитывать:

  • Стимул – Многие пользователи отмечают, что стимул побуждает к действию. Однако, это не всегда так. Изучите своего пользователя перед тем как принять решение, наградить его или нет.
  • Индикатор выполнения – Суть в том, чтобы показать пользователю, как далеко он прошел в процессе прохождения опроса. В тоже время, если если у вас слишком много вопросов (которых нельзя избежать), старайтесь не использовать индикатор выполнения, чтобы не перегружать пользователя.
  • Использование сторонних опросников – Многие внешние сервисы предлагают возможность провести опрос. Но в этом случае, вам может не понравится дизайн.

Полезные ссылки

  • Shipp (проект, который я использовал для создания данной статьи)
  • chromaicon.com (набор иконок для проекта)
  • apptentive.com , converser.io (стороннее ПО для проведения опросов в приложениях)

Что дальше?

Итак, у меня есть предложение и концепция.

В дальнейшем, я планирую использовать данный концепт в своих будущих проектах, чтобы проверить, какой эффект принесет эта концепция в реальном мире.

Если мне выпадет такой шанс, я обязательно поделюсь описанием процесса и как полученные данные помогли мне в принятии бизнес решений. Надеюсь, данный концепт поможет вам.

Dribble: dribbble.comhttp://dribbble.com/buditanrim/buditanrim

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Мобильное приложение для сайта - это клиент для смартфона, который разработан, чтобе облегчить использование сайта на мобильных устройствах.

Разработка мобильных позволяет создать дополнительный канал для расширения аудитории и привлечения новых потребителей.

Зачем сайту мобильное приложение

Чтобы повысить продажи

Приложение позволяет наладить контакт с пользователем. Это уведомления, push-сообщения. Вы можете постоянно напоминать человеку о себе.

Чтобы получить конкурентные преимущества

Сейчас на гребне популярности среди рекламодателей находятся такие рекламные инструменты, как SEO, SMM и так далее. Единицы компаний вкладываются в разработку приложений. Как мы уже выяснили, эффективность использования приложений в разы выше, следовательно, это позволяет получить конкурентные преимущества и обойти других представителей предложения на рынке. Для максимального эффекта можно предлагать пользователям бонусы/скидки/подарки за установку приложения. А после этого вы получаете доступ к клиенту и можете воздействовать на него через рекламу.

Чтобы повысить лояльность клиентов

Через приложение можно не только давать рекламу, но и предоставлять интересные и актуальные материалы, которые будут полезны для пользователей/ проводить акции (накопи 10 кружек коже и получи 11-ую бесплатно и т.д.). Таким образом, у потребителя нет ощущения, что ему навязывают рекламу, он видит только пользу от использования приложения.

Чтобы напрямую работать с целевой аудиторией

Мобильное приложение позволяет собрать только представителей целевой аудитории и работать уже непосредственно с ними. Можно сообщать о скидках в салоне красоты через баннеры, SMM и другие средства рекламы, тратя бюджет на всю аудиторию. А можно предложить пользователю скачать приложение (если человека интересуют товар/слуга, он скачает) и в дальнейшем сконцентрировать рекламные кампании на заинтересованном пользователе.

Каким сайтам нужно приложение

Мобильные приложения больше всего нужны тем компаниям, где приходится обрабатывать много геозависимых заказов. Например, служба такси. Вы можете позвонить по номеру, можете заказать машину через сайт. Можете через специальное приложение.

Сегодня есть отрасли, где без мобильного приложения просто не обойтись. Например, банки. Нужно перевести коллеге за кофе, оплатить налоги, штрафы - удобнее всего сделать это с телефона.

Другой вопрос: кто может обойтись без приложения. Не нужно браться за разработку, если не знаете, какие задачи приложение должно решать. Либо же нет средств. Лучше повременить с мобильной версией вашего сервиса, чем выпустить некачественное приложение, которое будет раздражать пользователя.

Качества хорошего приложения

  • Уникальная и креативная идея. Нужно зацепить внимание посетителей маркета приложений.
  • Регулярные обновления. Приложение должно развиваться, становиться лучше.
  • Поддержка различных языков, геолокаций, времени и дат.
  • Высокий уровень производительности. Приложение должно выдерживать высокие нагрузки и обладать производительностью.
  • Юзабилити. Это выражается в продуманной до мелочей навигации, интуитивно понятном интерфейсе, привлекательном дизайне.
  • Простота. Не стоит перегружать приложения графикой, сложными видео и прочими «усложнениями». Тогда повышается энергопотребление + гарантирована долгая загрузка.
  • Стресс-тестирование. Даже при воздействии многочисленных негативных факторов должна сохраняться работоспособность ресурса. Желательно наличие функции автоматического сохранения данных.

Как сделать мобильное приложение для сайта

Создание мобильного приложения осуществляется на специальных сервисах, разберем наиболее популярные из них:

  • AppsGeyser . Сервис превращает блоги, сайты, страницы в социальных сетях и видео в приложения для смартфонов, работающих на базе Android и размещает их на Google Play. Функционал сервиса бесплатный, сделать можно сколько угодно приложений. Главные преимущества: быстрая конвертация материалов и контента любых форматов в приложение.
  • The App Builder . Здесь можно создать служебные приложения, которые нужны больше для внутреннего взаимодействия и работы сотрудников, нежели для клиентов и пользователей. С его помощью можно отправлять уведомления, напоминать отдельным сотрудникам о чем-либо, размещать последние новости. Ресурс платный, стоимость рассчитывается индивидуально для каждого запроса.
  • Appsmakerstore . Здесь можно приобрести уже готовые приложения для отраслей бизнеса. Например, для ресторана, магазина одежды, гостиниц и так далее. Готовое приложение может работать на различных смартфонах: Apple iOS, Android, Mobile Web и так далее. Плюс площадки - можно составлять мультиязычные приложения, вносить неограниченное количество изменений в функционирующие приложения + предоставляется безопасный хостинг. Одно приложение здесь обойдется в 49 долларов.
  • iBuildApp . Это русскоязычный аналог, где без навыков и знаний в программировании можно сконструировать отличное приложение, работающие на устройствах Android и компании Apple. Пользователям предлагается три тарифа: «Бизнес» (2400 рублей в месяц), «Безлимитный» (3700 рублей в месяц) и «Корпоративный» (27100 рублей в месяц). Тарифы различаются по количеству приложений, которые можно разработать, а также количеством установок и рядом других критериев.

Таким образом, разработка мобильного приложения для сайта сегодня является перспективным направлением маркетинга. Это будущее. После разработки не забудьте разместить ссылку на мобильное приложение на сайте.

У вас есть идея по созданию мобильного приложения, но сомневаетесь, хватит ли вам знаний и навыков, чтобы его создать? Даже если вы ничего не понимаете в создании мобильных приложений, вы все равно можете его создать и даже заработать на этом.

Идея

Работа над созданием приложения начинается с идеи. Для начала подумайте для кого вы хотите сделать приложение. Например, если вы живете в большом городе, где много туристов, то можно подумать о создании приложения для них. Вариантов очень много.

Кроме того, подумайте о своих увлечениях и интересах. Допустим, вы часто путешествуете и хотите посетить самые знаменитые клубы по всему миру. Вы составили список ваших любимых мест. Почему бы не превратить эту базу данных в приложение для путешественников?

Много известных приложений не сосредоточены вокруг особых интересов, но они всегда в первых тройках рейтингов – это игры. Вы, наверное, уже загрузили в свой смартфон – Temple Run, Minecraft. Игровые приложения имеют тенденцию зарабатывать больше денег, поскольку пользователи охотнее готовы платить за них, особенно если они очень популярны среди ваших друзей.

Не отчаивайтесь, если вы найдете что-то похожее на вашу идею при поиске через App Store. Научитесь мыслить нестандартно. Например, есть несколько приложений, которые предоставляют информацию и карты обо всех самых популярных туристических местах в Москве. Но есть приложение, которое предоставляет информацию о необычных местах города, о которых не все знают.

Попробуйте придумать идею, у которой будет мало конкурентов. Но если вы решительно настроены в воплощении вашей идеи в приложение, несмотря на конкуренцию, взгляните на ваших конкурентов и попытайтесь выяснить, что вы можете сделать, чтобы ваше приложение было лучше их.

Вот некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать пока вы размышляете над вашим приложением:

Варианты монетизации

Перед началом разработки приложения вам нужно определиться, как вы будите на нем зарабатывать. Существует несколько основных способов монетизации приложений:

  • Бесплатное приложение. Обычно используется крупными компаниями, и приложение помогает продавать их товары или услуги.
  • Бесплатное приложение с рекламой. Используется в популярных приложениях, активно взаимодействующих с пользователем
  • Платное приложение. Самый популярный и доходный вид монетизации. С каждой продажи вашего приложения Apple берет комиссию в размере 30%.
  • Lite и Pro. Lite приложение бесплатно, но с ограниченным набором функций. Покупая Pro вы разблокируете весь функционал
  • Покупки внутри приложения - вы можете продавать новый функционал или новые уровни игры прямо из приложения

Разработка

Теперь у вас есть идея. Здорово, это уже полдела! Но что теперь? Мы предполагаем, что у вас, как и большинства людей, нет никакого опыта в программировании. И это прекрасно! Есть куча вариантов.

Если вы хотите пойти по легкому, но более дорогому пути, то загляните на сайты разработчиков мобильных приложений. Сайт AppBooker позволяет ввести нужную платформу, страну, ваш бюджет и затем он выдаст список разработчиков, которые отвечают вашим потребностям. Выбрав разработчика, вы можете увидеть список его клиентов и типы приложений, на которых они специализируются.

Хороший список отечественных разработчиков можно посмотреть здесь – ratingruneta .

Еще один вариант найти разработчика это обратиться на биржи флинасеров. Возможно, это даже будет дешевле, но более рискованно, так как вам может попасться недобросовестный работник.

Вот несколько вопросов, которые стоит задать вашему будущему разработчику:

Стоимость их работы?

На кого они работали в прошлом?

Являются ли их приложения успешными?

Буду ли я обладать всеми правами на приложение?

Есть ли у них опыт и знания, чтобы воплотить вашу идею в жизнь?

Под какие платформы (IOS, Android и т.д.), они могут создавать приложения?

Стоимость разработки

Как говорится, чтобы заработать деньги надо их сначала потратить. Это не совсем так если говорить о мобильных приложениях, но вернемся к этому ниже. А пока предположим, что вы решили заказать приложение у разработчика.

В зависимости от типа приложения, которое вы хотите сделать, цена может варьироваться от $500 до $100000. Такая цена может показаться очень высокой, но стоит иметь в виду, что прибыль от успешного приложения покрывает расходы в несколько раз. Кроме того, игровые приложения самые дорогостоящие в плане разработки, так же являются хитами продаж.

Если у вас уже есть некоторые наработки (например, макет и графика), вы можете значительно уменьшить цену. Еще один способ, снизить расход, предложить разработчику часть прибыли от приложения.

Чтобы приблизительно узнать, сколько будет стоить разработать приложение можно воспользоваться калькулятором howmuchtomakeanapp . Его создала канадская компания ooomf.com. Полученную цену можно смело делить на 2, и вы узнаете цену разработки у нас. Можно посмотреть также примеры уже созданных ими приложений с ценами – crew.co .

Размещение уже готового приложения на App store обойдется вам $99.9 в год. Размещение приложения на Android Market стоит $25.

Как создать приложение бесплатно

Если вы не хотите создать игру или какое-то уникальное по своим функциям приложение, то вы вполне можете воспользоваться специальными онлайн конструкторами мобильных приложений. С помощью этих сайтов вы можете бесплатно сделать простенькое приложение без знаний в программировании. Но если вы захотите чего то особенного, то вам придётся перейти на платный тариф.

  • исследуйте самые популярные приложения на рынке
  • в настоящее время, легче заработать деньги на приложениях для IOS
  • сделайте ваше приложение доступным для Ipad

Среди выпавших результатов будут несколько утилит с различным рейтингом. Выбирайте именно ту версию , которая набрала большее количество положительных отзывов. Кликните по ней и дождитесь загрузки утилиты. Загрузка программы займет некоторое время. Все зависит от скорости интернета и качества соединения.

Сразу после установки высветится диалоговое окно, в котором будут активны клавиши «Открыть» и «Удалить». Для воспроизведения приложения воспользуйтесь кнопкой «Открыть». При входе вам понадобится логин и пароль, которые вы использовали в полной версии .

Скидки через мобильное приложение Алиэкспресс

Как пользоваться мобильным приложением Алиэкспресс

Несмотря на то, что пользоваться мобильным приложением можно на смартфонах, так и на более комфортных планшетных компьютерах, все же они уступают полноразмерному ПК с полной версией . Поэтому предлагаем небольшой лайфхак, как пользоваться мобильным приложением .

Таким образом, выбранный товар сохранится у вас в личном кабинете. Теперь заходите в мобильную версию сайта, переходите в корзину и находите выбранный ранее продукт. Посмотрите сумму оплаты, она должна отличаться от основной версии сайта. Если все в порядке, то жмите «Заказать у этого продавца».

Как пользоваться кэшбэком на Алиэкспресс

Работающий стартап, это тот, который построенный на принципах стратегии MVP (Minimum Viable Product). Такой подход позволяет вам проверить ваш продукт перед запуском его в широкие массы.

В закладки

Это приложение было создано с использованием Ionic framework и предлагает следующие возможности:

  • Поиск / исследование конкретных объектов в музее;
  • Видео дополненной реальности;
  • Обмен через социальные сети;

Недавним примером гибридного приложения, которое мы создали в Ezetech для Tickfinity - TicketNetwork POS для мобильных устройств (видео).

Плюсы:

  • Высокая скорость разработки;
  • Написаны с помощью HTML, CSS, Javascript, что обеспечивают кросс-совместимое iOS, Android и веб-программное обеспечение (требуется только один веб-разработчик);
  • Доступны фреймворки, которые эмулируют пользовательские элементы UI (например, кнопки, меню и так далее);
  • UX близок к нативному опыту с использованием элементов UI, которые имитируют поведение обычного приложения;
  • Доступ к API-интерфейсу смартфона (камера, push-уведомления, геолокация и другие).

Минусы :

  • UX не так хорош, как в родных приложениях (задержки на клики 300 мс, фантомные клики при прокрутке);
  • Чем сложнее приложение, тем медленнее оно работает из-за использования различных оболочек и библиотек;
  • Не работает в офлайн режиме;
  • Анимации трудно реализовать в UI.

Этот вариант подходит для MVP простых веб или мобильных приложений. Если у вас уже есть веб-приложение, построенное с помощью Javascript, вы можете использовать существующий код. Проще говоря Apache Cordova хорош для быстрого создания недорогих мобильных приложений со стандартными функциями.

React Native

React - отличный выбор, если ваше веб-приложение построено с помощью React.js. Это относительно новая технология в мире гибридных приложений, и миграция из существующего веб-приложения в мобильное может пройти довольно быстро. В результате вы получаете мобильное приложение, которое использует собственные компоненты ОС вашего смартфона (кнопки, входы и другие функции устройства). Производительность хорошая, потому что исходный код конвертируется в собственное мобильное приложение, а не работает во встроенном окне браузера.

Некоторые примеры приложений, использующих React Native:

Плюсы:

  • Высокая скорость разработки для веб-приложений на основе React;
  • Веб-приложение, созданное с помощью React.js, может быть легко преобразовано в мобильное приложение React Native, а некоторые исходные коды можно повторно использовать;
  • Собственный пользовательский опыт;
  • Приложение выглядит и воспринимается как родное мобильное приложение для конкретной платформы;
  • Низкие затраты на разработку;
  • Эксперты в React Native обычно могут создавать приложения для Android и iOS.

Минусы:

  • Относительно новая технология (ограниченные решения с открытым исходным кодом);
  • Ограничено в отношении визуального дизайна;
  • Не подходит для сложных проектов, таких как мобильные игры или приложения, требующие высокой нагрузки (значительные вычисления).

React Native - самая популярная технология для разработки гибридных мобильных приложений. Она используется крупнейшими цифровыми корпорациями и имеет много преимуществ. Это хороший вариант, если вашему приложению не требуется поддерживать несколько соединений с сервером в реальном времени или выполнять сложные вычисления. Технология по прежнему новая, и не так много библиотек и модулей с открытым исходным кодом, как для собственных технологий разработки мобильных приложений, но она быстро развивается.

Разработка нативного приложения (Native app development)

Создание родных (native) приложений для каждой платформы - лучший выбор с точки зрения производительности и качества продукции, но это также и самый дорогой подход. Если у вас уже есть веб-приложение, вам нужно будет только создать мобильные клиенты для мобильного приложения Android и iOS, которые будут подключены к тому же бэкенду, что и ваш веб-клиент. Незначительные изменения могут быть все еще необходимы на бэкенде, но это не займет много времени.

Обычно вам нужно как минимум 2 разработчика - разработчик iOS, который работает над iPhone-приложением с использованием Objective-C или Swift, и разработчика Android, который будет использовать Java или Kotlin. Поэтому стоимость разработки будет выше, чем в любом из вышеперечисленных подходов.

Плюсы :

  • Многие модули и библиотеки доступны для решения общих задач разработки;
  • Хорошая производительность и отличный пользовательский интерфейс на всех мобильных платформах;
  • Позволяет приложению получать доступ ко всем устройствам разрешенным производителем;
  • Может работать в офлайн режиме и хранить данные на устройстве.

Минусы :

  • Более высокие затраты по сравнению с разработкой гибридных приложений;
  • Различные стеки технологий для разных платформ (требуется больше разработчиков).
  • Обратите внимание, что лучше всего создавать нативное приложение c нуля, только если у вас есть на это ресурсы. Технологии для создания таких приложений уже давно существуют, что дает множество модульных решений, а также сообществ с открытым исходным кодом, доступных разработчикам для эффективного решения проблем.

Заключение

Есть два основных варианта, которые хорошо подойдут для перехода из веб-приложения в мобильное - разработка гибридного приложения и запуск с нуля (разработка нативного приложения).Если функциональность вашего продукта не слишком сложна, и вы просто хотите предложить мобильным пользователям лучший опыт, вы должны использовать React Native (если сайт на реакте) или Apache Cordova для разработки вашего гибридного приложения. Это оптимальный вариант, если у вас ограничен бюджет и вам нужна поддержка на Android и iOS.

Для сложных приложений, которые должны выполнять сложные вычисления, поддерживать соединение в реальном времени с сервером и предлагать пользователям уникальные функции, которые требуют постоянного взаимодействия с другими приложениями, лучше использовать нативную разработку. В этом случае вы сможете создать приложение с наиболее важным функционалом и улучшать его по мере роста вашего бизнеса.

Что касается разработки прогрессивного веб-приложения, то это достаточно новая технологическая парадигма. Такое приложение хорошо подойдет для расширения охвата вашего ресурса, но до полноценного мобильного приложения ему еще далеко.

Написать

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: