Настройки выделения в фотошопе. Новая выделенная область. Свойства инструментов выделения в фотошопе

Одной из главных проблем при создании фотомонтажа безусловно является качественное выделение объекта на одной фотографии и перенос его на другое изображение. А если имеются объекты, содержащие волосы или шерсть животных, то проблема ещё более усиливается, так как далеко не все пользователи фотошопа умеют грамотно выделить такой объект.
В этом уроке по работе с фотошопом будет показан несложный способ отделения объекта от фона, имеющего почти однородный фон с небольшими цветовыми переходами. Казалось бы ничего сложного, можно применить "Волшебную палочку " (W ) или "Быстрое выделение " (W ), но задача усложняется тем, что цвет вырезаемого объекта очень сильно совпадает с цветом фона и, как Вы понимаете, в этом и есть проблема выделения объекта на изображении. Методика, изложенная в этом уроке, конечно, не претендует на свою универсальность, но в отдельных случаях может Вам сильно помочь. Так как выделить объект в фотошопе ?

Подобные публикации:

  • Выделение в фотошопе
  • урок "Как в фотошопе поменять фон "

Откроем исходное изображение. Как легко заметить волосы девушки по цвету близки к цвету фона. Как же их лучше выделить?

Создадим дубликат слоя - Ctrl+J .

Теперь наша задача выделить девушку по контуру. Перейдём в "".

В одноимённом окне прежде всего щёлкаем по средней иконке, изображающей пипетку с плюсиком (делаем её активной). Потом общёлкиваем фон вокруг девушки прямо в окне предварительного просмотра цветового диапазона, а потом передвигаем ползунок "Разброс " в ту или иную сторону, чтобы в результате получился белый фон и "чёрная" девушка. Это, конечно, в идеале, при любых настройках цветового диапазона у Вас останутся чёрные пятна на белом и наоборот, белые пятна на чёрном. Мой результат Вы видите на скриншоте ниже. Нажимаем "Ok ".

Загружается созданное нами на предыдущем шаге выделение. Как видите оно далеко от идеала.

В палитре "Слои " щёлкаем по третьей слева иконке и на верхний слой загрузится маска слоя в соответствии с созданным ранее выделением.

Чтобы увидеть непосредственно саму маску слоя, мы должны удерживая клавишу Alt щёлкнуть по миниатюре самой маски. Мы будем работать только с ней.

Наша задача сделать фон абсолютно белым, а силуэт девушки абсолютно чёрным. Я выбираю инструмент "Кисть " (В ), цвет переднего плана - белый, параметры кисти по умолчанию и я закрашиваю чёрные пятна на фоне вокруг девушки (я их выделил жёлтым цветом). Обратите внимание, что я не приближаюсь близко к контуру девушки, эти места мы будем обрабатывать другим способом.

После закраски фона белым цветом, переводим режим наложения кисти на "Перекрытие " и "проходимся" кистью по контуру девушки. При этом Вы заметите, что контур будет выравниваться, чёрные пятна на белом фоне, расположенные рядом с контуром, будут исчезать, а чёрный цвет самой девушки при этом практически не будет страдать.

Вот что у меня получилось после работы кистью. Вы видите, что фон вокруг девушки стал белого цвета и контур (со стороны фона) выровнялся.

Опять режим наложения у кисти меняем на "Нормальный ", но в качестве цвета переднего плана устанавливаем чёрный цвет. Обводим чёрным цветом фигуру девушки, но при этом не приближаемся к её контурам.

Как Вы наверное уже догадались, следующим шагом будет перевод режима наложения кисти на "Перекрытие " и работа кистью внутри девушки, вдоль её контура. Таким образом мы сделали то к чему стремились - создали чёткую чёрно-белую маску.

Теперь удерживая клавишу Alt щёлкаем по маске слоя (появится цветное изображение девушки), потом удерживая клавишу Ctrl опять щёлкаем по той же маске (загружаем выделение) и инвертируем выделение - Shift+Ctrl+I .

Щёлкаем левой клавишей мыши на миниатюре верхнего слоя (с маской), т.е. делаем активной сам слой, а не маску. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J - выделение скопируется на новый слой.

Доброго всем дня, мои дорогие друзья и читатели! Как ваше настроение? Надеюсь, что всё хорошо. И с таким вот хорошим настроением я хотел бы продолжить наши уроки по фотошопу. Сегодня я хотел бы поговорить об очень важном действии в программе Adobe Photoshop, а именно о выделении объектов, части изображения и т.д.

А для чего нам вообще выделять объекты? Для разных целей. Например вы хотите вырезать какую-то отдельную часть одного изображения и перенести ее на другое. А может вы хотите сохранить определенную часть изображения из целого. Либо вы просто хотите работать (изменить, обработать, наложить фильтры, добавить яркость, резкость или другие эффекты и т.д.) с отдельной частью изображения.

Вот сегодня я вам вкратце хочу рассказать про разные способы выделения в фотошопе, чтобы вы знали какие они бывают и для каких случаев какой из них лучше всего подойдет. Поехали!

Например, если вы хотите взять в оборот что-либо прямоугольное или квадратное, то лучше всего взять инструмент «Прямоугольное выделение» . А если вы хотите выделить что-то овальное или круглое, то милости просим, используйте «Овальное выделение» .

Лассо

Обычное лассо

Инструмент полностью во власти вашей руки, т.е. как вы ведете своей рукой, так выделение и будет рисоваться. Если ваша рука трясется, то и линия выделения будет трястись. Является наименее полезным инструментом в этой группе.

Прямолинейное лассо

Этот вид лассо больше всего подходит для выделения объектов, состоящих из ровных линий. Необязательно, чтобы углы были прямые, пусть это будет хоть забор. Всё сводится к тому, что вы постоянно ставите контрольные точки, благодаря которым ваш текущий прогресс не собьется, если вы «накосячите». В итоге выделение получается ровным.

Но необязательно его использовать для ровных изображений. С помощью него вы можете выделять даже людей и закругленные объекты.

Магнитное лассо

Вот это просто отличный вид лассо. Он отлично подходит для объектов с четкими контурами или для объектов, которые отличаются по яркости и цветности от прилегающего к нему фону.

Принцип его действия таков, что вам достаточно поставить первую точку выделения на краю выделяемого объекта, а далее вы просто ведете мышку вдоль той области, которую вы хотите выделить. При этом ничего не надо зажимать и можно не бояться за то, что вы будете вести не четко по контуру, даже если ваши руки будут дрожать.

Инструмент сам примагничивается к краю объекта (отсюда и его название). Главное просто не отходить от этого края слишком далеко, иначе лассо сможет примагнититься к другому краю. А так инструмент просто офигенный.

Быстрое выделение

Еще одна группа для выделения объектов, суть которой заключается в том, чтобы выделять объекты, благодаря парочке нажатий.

Волшебная палочка

Инструмент «Волшебная палочка» позволяет выделить желаемый объект в 1 клик. Главное правильно настроить уровень допуска. Ну и конечно нужно, чтобы края объекта были четко отделены от фона, ну то есть чтобы контрастировали с ним.

Быстрое выделение

Инструмент «Быстрое выделение» является неким подобием волшебной палочки, но в отличие от нее мы не просто выделяем какую-то область нажатием кнопки, а можно сказать зарисовываем ее с зажатой клавишей мышки (инструмент не зря принимает форму кисти).

Но как и в случае с магнитным лассо и волшебной палочкой, выделяемый объект должен контрастировать на общем фоне хоть как-то.

Быстрая маска

Отлично зарекомендовало себя среди фотошоперов. Суть данного инструмента заключается в том, что вы как бы закрашиваете желаемый объект или фон вокруг этого объекта. После этого дезактивации режима по краям закрашенной области появляется пунктирная линия, т.е. само выделение.

Этим режимом очень удобно использовать при работе с любыми типами изображения, даже если если они не будут контрастировать с общим фоном. Главное просто хорошо закрасить в нужных местах.

Перо

Завершает наш сегодняшний список . Принцип его работы чем-то похож на прямолинейное лассо, только в отличие от последнего, линии можно корректировать и закруглять.

Еще одним несомненным плюсом является то, что использование данного инструмента можно на время прерывать без ущерба для прогресса. То есть если вы уже начали выделение объекта пером, то вы запросто сможете переключиться на другой инструмент, но при этом ваше текущее выделение никуда не денется и вы сможете его продолжить в любой момент.

Вы видите сколькими способами выделения объектов обладает чудесная программа Adobe Photoshop? Это еще раз показывает насколько этот графический редактор мощный и удобный. Каждый инструмент построен по разному, но суть остается одна. И каждый человек может пользоваться определенным инструментом при работе выделении определенных объектов или областей изображения.

И каждый из этих инструментов мы с вами будем рассматривать отдельно и подробно, чтобы вы смогли выбрать самый интересный для себя. А может у вас уже есть какой-то любимый инструмент? Напишите в комментариях, какой из них вам ближе всего к сердцу).

Ну а вообще подробные уроки по каждому инструменту, да и вообще по работе с фотошопом, вы можете посмотреть в этом замечательном видеокурсе . Уроки просто потрясающие и рассказаны простым и понятным языком для любого уровня пользователя. Всё «разжевано» и показано на реальных примерах. После просмотра данного курса вы будете уже очень хорошо разбираться в фотошопе. Очень рекомендую.

Ну а на сегодня наш урок-обзор я заканчиваю. Надеюсь, что вам стало понятно какой из способов выделения изображений для чего лучше всего подходит. Кстати не забудьте подписаться на обновления моего блога, тогда вы точно не пропустите ничего интересного и будете в курсе самых важных моментов. Увидимся в других статьях. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Умения правильно создавать и изменять выделение является важным навыком для любого пользователя Photoshop. В этом уроке мы будем рассматривать способы изменения выделенных областей в Photoshop. Здесь вы сможете прочитать об основных комбинация, которые значительно помогут упростить процесс работы с выделенными областями, также рассмотрим инструменты выделения, режим быстрой маски и опции панели Выделение.

Детали урока:

  • Предполагаемое время завершения: 23 минут
  • Уровень сложности: начинающий
  • Программа: Adobe Photoshop CS6

Конечный результат:

1. Основные комбинации:

Следующие варианты комбинаций для создания выделений являются основными:

  1. Добавить к выделенной области новую (удерживая Shift и пользуясь инструментами выделения можно к уже существующей области добавлять новые участки)
  2. Вычитание из выделенной области (для этого нужно удерживать Alt/Option)
  3. Область пересечения (для создания области пересечения двух выделений нужно удерживать Alt/Option и Shift одновременно)
  4. Выделить все (с помощью комбинации Ctrl/Cmd + A вы можете выделить весь холст)
  5. Отменить выделение (чтобы убрать выделенную область, нужно нажать Ctrl / Cmd + D)
  6. Вернуть выделение (чтобы вернуть предыдущую выделенную область, нужно нажать комбинацию Ctrl/Cmd + Shift + D)
  7. Инверсия выделения (нажав комбинацию Ctrl / Cmd + Shift+ I, можно поменять местами выделенную и не выделенную область)
  8. Перемещать выделенную область можно с помощью стрелок на клавиатуре
  9. Выделенную область идеального круга или квадрата можно создавать с помощью соответствующих инструментов выделения, удерживая Shift)
  10. Чтобы создать выделение, начиная с центра, нужно удерживать Alt / Option

2.

Сохраненные выделенные области могут пригодиться в дальнейшем. Выделенную область можно сохранять в каналах. Выделенная область, сохраненная в альфа-канале, может быть загружена в любой момент.

3. Трансформация выделенной области

Эта функция позволит осуществлять редактирование только выделенной области, но не содержания слоя. Это может быть очень полезно, когда нам нужно будет создать искаженную выделенную область. Чтобы изменять выделение, можно удерживать кнопку Ctrl / Cmd и перетаскивать опорные точки, либо использовать функции деформации.

4. Режим быстрой маски Quick Mask

Это очень удобная функция для внесения изменений в выделенную область. Для входа в режим быстрой маски нужно нажать на кнопку в нижней панели инструментов, или клавишу Q. Аналогичным способом можно выйти с режима. После того, как вы зашли в режим быстрой маски, вы увидите, что выделенная область осталась без изменений, а остальная часть изображения закарешно в красный цвет. Изменить настройки можно кликнув два раза по значку быстрой маски. Для создания нужных выделений, в этом режиме вы должны работать с градиентами и кистями. Использования черного как окновного цвета переднего плана даст возможность удалить область из выделения, использование белого поможет увеличить выделение.

5. Волшебная палочка, быстрое выделение, смежные пиксели и подобные оттенки

Magic Wand (Волшебная палочка) является классическим инструментом Photoshop. Он позволяет создавать выделение на основе сходства соседних пикселей. Инструмент Quick Selection (Быстрое выделение) скрыт в панели инструментов и чем-то похож на Magic Wand (Волшебную палочку). Этот инструмент принимает форму кистей, и с помощью простого мазка вы можете создать нужную выделенную область. Название инструментов смежные пиксели (grow) и подобные оттенки (similar) говорит само за себя.

6. Растушевка (Feathering)

Функция позволяет смягчать края выделенной области. В зависимости от нужного смягчения, нужно выбрать соответствующий размер смягченной области.

7. Уточнить край (Refine Edge)

Очень мощный инструмент для создания выделенной области. Здесь вы найдете очень много полезных настроек, которые пригодятся при создании выделенных областей с мелкими деталями. Здесь вы найдете «Умный радиус», «Очистить цвет», опцию смещения края выделения и многое другое.

8. Сжать/Расширить

Функция позволяет сжать или расширить выделенную область на заданное количество пикселей.

9. Border (Граница)

Одна из наименее распространенных функций выделения. Она позволяет создать рамку в виде кольца вокруг вашего предыдущего выделения.

10. Color Range (Диапазон цветов)

Один из любимых для многих инструментов выделения. Он чем-то похож на волшебную палочку, но, работая с ним, вы можете более точно управлять выделенной областью. Основным отличием от волшебной палочки является возможность сразу видеть полученную маску, а также дальнейшая настройка пикселей, которые не попали в установленный порог.

Перевод — Дежурка

В этом уроке мы рассмотрим все возможности применения основных инструментов выделения программы Фотошоп, таких как «Область» и «Лассо». Если вы каждый раз применяете их только для того, чтобы сделать новое выделение, то вы используете лишь малую часть их возможностей.

Мы рассмотрим, как можно добавить выделение к уже существующей выделенной области, как исключить область из произведенного выделения и даже как пересечь две выделенные области и оставить выделенной их общую часть.

Узнав все возможности основных инструментов выделения, вы станете использовать их с большей пользой для себя.

Давайте начнем, рассмотрев возможность добавления выделения к уже выделенной области

Добавление выделения к уже выделенной области

Для наглядности я открою рисунок довольно простой геометрической формы в Фотошоп:

Фигура простой геометрической формы

Я хочу выделить фигуру на рисунке, используя наиболее часто применяемый инструмент выделения Фотошоп «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool). Для выбора инструмента я обращусь к панели инструментов:

Выбираем на панели инструментов инструмент выделения «Прямоугольная область»

Я также мог бы нажать клавишу M для быстрого выбора инструмента.

Предположим, что при работе с этим инструментом я умею делать только новое выделение. И как же мне выделить эту фигуру? Хмм…Давайте попробуем! Я начну с выделения нижней части фигуры. Это достаточно просто:

Выделите нижнюю часть фигуры, используя инструмент «Прямоугольная область»

Итак, мы это сделали - нижняя часть фигуры выделена. Но при этом невыделенной осталась квадратная часть справа вверху, поэтому я сейчас сделаю еще одно выделение, на этот раз именно верхнего квадрата. Поскольку я выделяю квадрат, я начну с левого верхнего угла, удерживая нажатой клавишу Shift для сохранения пропорций квадрата при выделении:

Выделите верхнюю квадратную часть фигуры

Мы это сделали - верхняя часть фигуры выделена. Подождите-ка…А куда делось прежнее выделение нижней части фигуры? Оно исчезло!

Да, оно пропало. Я потерял первоначальное выделение в тот момент, когда стал делать второе выделение, и это свойство всех инструментов выделения Фотошоп. Как только вы начинаете делать еще одно новое выделение, имеющееся - пропадает. Это означает, что я не могу выделить мою фигуру целиком. Увы, выделять фигуры сложной формы - вне возможностей Фотошоп …Спасибо, что были с нами!

Если же говорить серьезно, то, конечно, существует способ выделения нашей фигуры, хотя и не так, как мы делали с вами - не с помощью поочередного выделения ее частей. Что нам нужно сделать - это добавить новое выделение к уже выделенной области. Изучив это действие, вы удивитесь, как раньше вы могли работать в Фотошоп без него.

Четыре основных настройки для инструмента выделения

Четыре основные иконки с настройками для инструмента выделения

Возможно, они выглядят немного странными, но на самом деле каждая из этих иконок важна, поскольку отображает определенную настройку для работы с нашими выделениями. Первая иконка слева, которую я выбрал на рисунке выше, называется «Новая выделенная область» (New Selection), и именно она изначально выбрана при работе в Фотошоп. Ее назначение - каждый раз создавать новое выделение. Если бы вы никогда не знали про эти четыре настройки, вы бы всегда использовали первую иконку по умолчанию.

Вторая иконка, расположенная непосредственно рядом с первой, отвечает за настройку (Add To Selection). Как раз ее мы и будем изучать дальше.

Иконка «Добавить к выделенной области» в области настроек инструмента

Выбрав эту настройку, я буду добавлять любое последующее выделение к прежнему выделению, сделанному мной. Давайте посмотрим, как эта настройка поможет нам выделить нашу фигуру.

Прежде всего, я нажму на иконку «Новая выделенная область» , поскольку собираюсь опять выделить нижнюю часть фигуры, как сделал это в начале урока:

Выделяем нижнюю часть нашей фигуры еще раз

Теперь нижняя часть фигуры выделена, и я собираюсь нажать на вторую иконку «Добавить к выделенной области» , чтобы выделить фигуру целиком. Для быстрого выбора иконки я просто нажму и удержу клавишу Shift перед началом нового выделения, не обращаясь к области настроек. Как только вы нажмете клавишу Shift , вы увидите маленький плюсик в правом нижнем углу курсора, что будет означать выбор второй иконки:

Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы быстро перейти к иконке «Добавить к выделенной области». При этом появится маленький плюсик в правом нижнем углу курсора

Давайте попробуем выделить верхнюю квадратную часть еще раз. Удерживая нажатой клавишу Shift, я собираюсь сделать еще одно выделение квадратной части вверху фигуры. В этот раз я буду выделять не только верхнюю квадратную часть, но и немного нижней прямоугольной, для того, чтобы второе выделение частично совпало с первым:

Сделайте второе выделение таким образом, чтобы оно немного перекрыло первое

Небольшое примечание…Вам не нужно всё время держать клавишу Shift нажатой, пока вы делаете дополнительные выделения. Всё, что от вас требуется - нажать клавишу Shift и кликнуть мышкой, чтобы начать делать выделение. Как только вы начнете выделять необходимую область, вы можете спокойно отпустить клавишу Shift.

Теперь, после того как я сделал второе выделение, которое должно добавиться к первому, я отпущу кнопку мышки и посмотрю, что получилось:

Благодаря настройке «Добавить к выделенной области» , которую я применил, просто нажав клавишу Shift , мое второе выделение добавилось к первому, и фигура, которая вначале казалась невероятно сложной для выделения, выделилась целиком.

Давайте рассмотрим пример из реальной жизни, чтобы понять, насколько полезна настройка «Добавить к выделенной области» .

Использование настройки «Добавить к выделенной области» для выделения глаз

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который я слышу: «Как выделить оба глаза за раз? Я выделяю один глаз, используя инструмент «Лассо» , но затем, когда я начинаю выделять второй глаз, выделение вокруг первого глаза пропадает». Давайте рассмотрим, как эту проблему поможет нам решить настройка «Добавить к выделенной области» . Вот фотография, с которой я буду работать:

Исходное изображение

Я собираюсь выбрать инструмент «Лассо» (Lasso) на панели инструментов:

Выбираем инструмент «Лассо» на панели инструментов

Для выбора инструмента я также мог бы нажать клавишу L .

Выбрав «Лассо», я собираюсь сначала выделить левый глаз:

Выделяем левый глаз, используя инструмент «Лассо»

При использовании обычных настроек инструмента «Лассо» после выделения левого глаза (к нам левого, ее правого), если бы я начал выделять правый глаз, выделение вокруг левого глаза пропало бы. Но не с настройкой «Добавить к выделенной области» ! Я собираюсь опять нажать клавишу Shift для быстрого выбора параметра, увидеть маленький плюсик в правом нижнем углу курсора, и при нажатой клавише Shift начать выделять второй глаз. Мне не нужно всё время держать клавишу Shift нажатой. Как только я начну делать выделение, я смогу отпустить ее. Итак, я иду дальше и выделяю второй глаз:

Выделяем другой глаз, используя настройку «Добавить к выделенной области». Это достаточно просто

И вот мы это сделали! Оба глаза теперь выделены благодаря настройке «Добавить к выделенной области» .

В первом случае, когда мы использовали настройку «Добавить к выделенной области» для выделения всей фигуры, я частично перекрыл выделения, чтобы создать одно общее выделение. В примере с глазами, мои выделения были оторваны друг от друга, но, в конечном счете, Фотошоп также объединил их в одно выделение. Я мог выделить волосы девушки, брови, губы и зубы отдельно друг от друга, и поскольку я каждый раз использовал бы настройку «Добавить к выделенной области» , Фотошоп все равно рассмотрел бы их как одно выделение.

Итак, мы изучили настройку «Добавить к выделенной области» . Давайте теперь остановимся на настройке .

Прежде чем мы изучим, как работает настройка «Вычитание из выделенной области» (Subtract From Selection), давайте рассмотрим, где нам ее найти. Для этого вернемся в область настроек и еще раз взглянем на четыре маленькие иконки - настройка «Вычитание из выделенной области» третья слева:

Иконка настройки «Вычитание из выделенной области» в области настроек

Теперь, когда мы узнали, где расположена настройка, давайте рассмотрим, как ее применять.

Иногда при выделении фигуры сложной формы, гораздо проще выделить ее целиком, а затем исключить ненужные части. Давайте снова вернемся к нашей фигуре, с которой мы работали в начале урока:

В первом случае, когда я выделял фигуру, я выделил сначала ее нижнюю часть, а затем использовал настройку «Добавить к выделенной области» для дополнительного выделения верхней квадратной части. В этот раз, чтобы показать вам, как работает настройка «Вычитание из выделенной области», я собираюсь вначале выделить всю фигуру целиком. Я снова буду использовать инструмент «Прямоугольная область» , и быстро сделаю выделение прямоугольной формы для всей фигуры:

Выделите всю фигуру при помощи инструмента «Прямоугольная область»

Вроде получилось, за исключением одной детали - при выделении всей фигуры за раз, я также выделил и пустую область в левом верхнем углу. Благодаря настройке «Вычитание из выделенной области» , я смогу легко устранить этот промах.

Также как и в случае с настройкой «Добавить к выделенной области» для выбора настройки «Вычитание из выделенной области» не нужно каждый раз обращаться к области настроек. Всё, что вам необходимо сделать - нажать и удержать клавишу Alt (Win) / Option (Mac), в результате чего в правом нижнем углу курсора мышки появится маленький минус, что будет означать выбор настройки:

Нажмите и удержите клавишу Alt/ Option, чтобы быстро выбрать настройку «Вычитание из выделенной области»

Используя инструмент «Прямоугольная область» и настройку «Вычитание из выделенной области» , я собираюсь выделить пустую область в левой верхней части и исключить ее из первоначального выделения всей фигуры. Удерживая нажатой клавишу Alt/Option, я начну с выделения левого верхнего угла пустой области, отступив немного в сторону от первоначального выделения, и продолжу выделение вправо вниз до тех пор, пока не выделится вся пустая область, которую я хочу исключить:

Выделите область, которую необходимо исключить из первоначального выделения фигуры

Также как и при работе с настройкой «Добавить к выделенной области» , вам не нужно все время держать клавишу Alt/Option нажатой. Всё, что от вас требуется - нажать и удержать клавишу, пока вы не начнете выделение кнопкой мышки. После этого вы спокойно можете отпустить клавишу Alt/Option.

Теперь, после того как я выделил ненужную область, которую требуется исключить, мне надо просто отпустить кнопку мыши и пожалуйста:

Пустая область в верхней части фигуры перестала быть в первоначальном выделении

Итак, благодаря настройке «Вычитание из выделенной области» пустая область в верхней части фигуры перестала быть в первоначальном выделении, и выделенной осталась только сама фигура.

Давайте завершим наше знакомство с возможностями инструментов выделения, изучив настройку «Пересечение с выделенной областью».

Настройка «Пересечение с выделенной областью»

Мы рассмотрели, как добавить выделение и как исключить ненужную область из него. Сейчас подошла очередь изучить последнюю настройку (Intersect With Selection). Для начала, давайте вновь обратимся к области настроек, чтобы найти настройку «Пересечение с выделенной областью» , а затем изучим ее применение. Из четырех маленьких, но таких важных иконок нужная нам настройка - первая с правого края:

Иконка настройки «Пересечение с выделенной областью» в области настроек

Также как и предыдущие настройки, настройку «Пересечение с выделенной областью» можно выбрать, кликнув мышкой по иконке в области настроек или нажав сочетание клавиш Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac). Итак, повторим еще раз сочетание клавиш для выбора наших настроек:

Shift = «Добавить к выделенной области»

Alt (Win) / Option (Mac) = «Вычитание из выделенной области»

Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) = «Пересечение с выделенной областью»

После определения способов выбора настройки «Пересечение с выделенной областью» , давайте рассмотрим, за что она отвечает. Для этого нам понадобится изображение фигуры вот такой формы:

Данная фигура состоит из двух красных полумесяцев, расположенных рядом, с пустым белым пространством между ними. Представим, что нам надо выделить это пустое пространство. Можно попробовать взять инструмент «Лассо» , при условии, что вы умеете рисовать идеально ровные круги. Можно воспользоваться инструментом «Волшебная палочка» (Magic Wand) в данном случае, так как площадь, которую нам надо выделить, равномерно белая, но что делать, если бы она не была одного цвета? Что, если бы это была цветная фотография, и нам надо было бы выделить часть фигуры? Инструмент «Волшебная палочка» тогда вряд ли бы нам помог. Итак, что делать?

Для выделения круглых и овальных форм в программе есть инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool). Давайте попробуем воспользоваться им.

Сначала, я выберу этот инструмент на панели инструментов:

Выбираем на панели инструментов инструмент «Овальная область»

Затем, выбрав инструмент «Овальная область» , я собираюсь сделать выделение круглой формы вокруг левого полумесяца. По мере выделения, я буду удерживать нажатой клавишу Shift, чтобы сохранить форму круга:

Выделяем левый полумесяц с помощью инструмента «Овальная область». Чтобы сохранить при выделении форму круга, нажмите клавишу Shift

Выделив левую часть фигуры, я также выделил и центральную белую область, моя же задача - выделить только белое пространство внутри фигуры. Можно попробовать воспользоваться настройкой «Добавить к выделенной области» и сделать еще одно выделение правого полумесяца:

Выделим правый полумесяц, используя настройку «Добавить к выделенной области»

Не получилось! Всё, чего мы достигли - выделили оба полумесяца. Может быть, сделать выделение правого полумесяца, используя настройку «Вычитание из выделенной области» :

Выделим правый полумесяц, используя настройку «Вычитание из выделенной области»

Опять не получилось! Настройка «Вычитание из выделенной области» помогла мне получить выделение только левого полумесяца, но это снова не то, что я хотел. Пришло время воспользоваться настройкой «Пересечение с выделенной областью» .

Настройка «Пересечение с выделенной областью» работает следующим образом: она сравнивает уже сделанное вами выделение и выделение, которое вы делаете в текущий момент, и выделяет только ту область, где эти два выделения пересекаются. Получается, если бы я выделил сначала левый полумесяц вместе с пустой областью, а потом сделал бы круглое выделение правого полумесяца, используя настройку «Пересечение с выделенной областью» , также включив пустое пространство в центре, то, в конечном счете, осталось бы только выделение белой области в центре фигуры - место пересечения двух выделений. А ведь именно это мне и надо!

Давайте попробуем выделить требуемую область. Выделив левый полумесяц, я собираюсь при помощи инструмента «Овальная область» сделать второе выделение полумесяца справа, так, чтобы местом пересечения выделений было белое пространство в центре. При этом я нажму сочетание клавиш Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac). Если вы посмотрите в правый нижний угол курсора мышки (на рисунке он обведен красным цветом), то сможете увидеть маленький крестик, означающий выбор настройки «Пересечение с выделенной областью» :

Выделяем правый полумесяц, используя настройку «Пересечение с выделенной областью»

Также как и при работе с предыдущими настройками, как только вы начали делать выделение, вы можете перестать удерживать сочетание клавиш Shift и Alt/Option.

Используя настройку «Пересечение с выделенной областью» , я также выделил и правый полумесяц. Теперь два сделанных выделения пересекаются в центральной белой области, именно ее я и хочу, в конечном счете, выделить. Всё, что мне осталось сделать - отпустить кнопку мыши, и программа сама оставит выделенной только белую область в центре фигуры - место пересечения выделений:

Мы с легкостью выделили белую область между двумя полумесяцами, используя настройку «Пересечение с выделенной областью»

Мы выполнили задачу. При помощи настройки «Пересечение с выделенной областью» выделить белую область между двумя полумесяцами нам было легко.

Итак, мы узнали обо всех возможностях основных инструментов выделения Фотошоп. Теперь мы можем не только делать новые выделения, но и добавлять выделения к уже существующей выделенной области, исключать ненужную область из произведенного выделения и оставлять выделенным только место пересечения нескольких выделений. Мы раскрыли весь свой потенциал! Мы можем объять весь мир! Перспективы прекрасны! Мы…Хорошо-хорошо, я заканчиваю.

Перевод: Ксения Руденко

Одной из главных проблем при создании фотомонтажа безусловно является качественное выделение объекта на одной фотографии и перенос его на другое изображение. А если имеются объекты, содержащие волосы или шерсть животных, то проблема ещё более усиливается, так как далеко не все пользователи фотошопа умеют грамотно выделить такой объект.
В этом уроке по работе с фотошопом будет показан несложный способ отделения объекта от фона, имеющего почти однородный фон с небольшими цветовыми переходами. Казалось бы ничего сложного, можно применить "Волшебную палочку " (W ) или "Быстрое выделение " (W ), но задача усложняется тем, что цвет вырезаемого объекта очень сильно совпадает с цветом фона и, как Вы понимаете, в этом и есть проблема выделения объекта на изображении. Методика, изложенная в этом уроке, конечно, не претендует на свою универсальность, но в отдельных случаях может Вам сильно помочь. Так как выделить объект в фотошопе ?

Подобные публикации:

  • Выделение в фотошопе
  • урок "Как в фотошопе поменять фон "

Откроем исходное изображение. Как легко заметить волосы девушки по цвету близки к цвету фона. Как же их лучше выделить?

Создадим дубликат слоя - Ctrl+J .

Теперь наша задача выделить девушку по контуру. Перейдём в "".

В одноимённом окне прежде всего щёлкаем по средней иконке, изображающей пипетку с плюсиком (делаем её активной). Потом общёлкиваем фон вокруг девушки прямо в окне предварительного просмотра цветового диапазона, а потом передвигаем ползунок "Разброс " в ту или иную сторону, чтобы в результате получился белый фон и "чёрная" девушка. Это, конечно, в идеале, при любых настройках цветового диапазона у Вас останутся чёрные пятна на белом и наоборот, белые пятна на чёрном. Мой результат Вы видите на скриншоте ниже. Нажимаем "Ok ".

Загружается созданное нами на предыдущем шаге выделение. Как видите оно далеко от идеала.

В палитре "Слои " щёлкаем по третьей слева иконке и на верхний слой загрузится маска слоя в соответствии с созданным ранее выделением.

Чтобы увидеть непосредственно саму маску слоя, мы должны удерживая клавишу Alt щёлкнуть по миниатюре самой маски. Мы будем работать только с ней.

Наша задача сделать фон абсолютно белым, а силуэт девушки абсолютно чёрным. Я выбираю инструмент "Кисть " (В ), цвет переднего плана - белый, параметры кисти по умолчанию и я закрашиваю чёрные пятна на фоне вокруг девушки (я их выделил жёлтым цветом). Обратите внимание, что я не приближаюсь близко к контуру девушки, эти места мы будем обрабатывать другим способом.

После закраски фона белым цветом, переводим режим наложения кисти на "Перекрытие " и "проходимся" кистью по контуру девушки. При этом Вы заметите, что контур будет выравниваться, чёрные пятна на белом фоне, расположенные рядом с контуром, будут исчезать, а чёрный цвет самой девушки при этом практически не будет страдать.

Вот что у меня получилось после работы кистью. Вы видите, что фон вокруг девушки стал белого цвета и контур (со стороны фона) выровнялся.

Опять режим наложения у кисти меняем на "Нормальный ", но в качестве цвета переднего плана устанавливаем чёрный цвет. Обводим чёрным цветом фигуру девушки, но при этом не приближаемся к её контурам.

Как Вы наверное уже догадались, следующим шагом будет перевод режима наложения кисти на "Перекрытие " и работа кистью внутри девушки, вдоль её контура. Таким образом мы сделали то к чему стремились - создали чёткую чёрно-белую маску.

Теперь удерживая клавишу Alt щёлкаем по маске слоя (появится цветное изображение девушки), потом удерживая клавишу Ctrl опять щёлкаем по той же маске (загружаем выделение) и инвертируем выделение - Shift+Ctrl+I .

Щёлкаем левой клавишей мыши на миниатюре верхнего слоя (с маской), т.е. делаем активной сам слой, а не маску. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J - выделение скопируется на новый слой.

Удаляем два нижних слоя путём простого их перетаскивания на значок мусорной корзины (крайняя правая иконка).



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: