Свое приложение для android. Как самостоятельно создать программу на андроид. Выбор среды разработки

Этот урок научит вас основам того как написать приложение для Android используя среду разработки Android Studio. Устройства Андроид становятся всё более распространенными, спрос на новые приложение все время только увеличивается. Android Studio бесплатная, простая в использовании среда разработки.

Для этого урока лучше всего, если у вас есть хотя бы поверхностные знания языка Java так как это язык используемый Android. В уроке не будет слишком много кода так как я исхожу из того что вы немного знакомы с Java или готовы найти то что вы еще не знаете. Создание приложения займет 30-60 минут, зависит от того как быстро вы скачаете и установите все необходимые программы. После знакомства с этим уроком по созданию своего первого приложения для Андроид, возможно вы найдете себе новое веселое хобби или даже начнете карьеру многообещающего разработчика мобильных приложений.

Его целевой аудиторией являются малые предприятия и стартапы, которые хотят предлагать решения с помощью мобильных устройств. Он также имеет бесплатный пробный план и платные планы по повышению и профессионализации вашего приложения. Это сервис, который хорошо расширяется в мире, имея многоязычную версию сайта, что хорошо с точки зрения веб-сайта, но поскольку он обслуживает очень большую аудиторию, он в конечном итоге предлагает больше возможностей для определенной аудитории и то же время минус варианты для других видов бизнеса.

Еще один инструмент для создания приложений из Португалии. Однако этот портал специально указывает на более автономный бизнес с одним человеком. Когда строитель работает в облаке, установить или загрузить нечего, и это легко, если пользователь понимает, что он должен начинаться быстро. Сюда входит визуальный редактор, который использует компоненты перетаскивания для создания пользовательского интерфейса, аналогичного уже упомянутому выше.

Этап 1: Устанавливаем Android Studio



  1. Необходимо установить JDK (Java Development Kit ) и JRE (Java Runtime Environment). Скачать можно по этой ссылке . Выбираете там версию для вашей ОС, принимаете лицензионное соглашение, скачиваете и устанавливаете.
  2. Теперь идем сюда http://developer.android.com/sdk/index.html и скачиваем (осторожно, придется скачать около 3 гигабайт).
  3. Запускаем установку и следуем инструкциям.

Этап 2: Создаем новый проект


Он имеет два разных подхода. Ничего не устанавливать и не загружать - просто перетащите страницы, чтобы создать собственное онлайн-приложение для мобильных устройств. Вы также можете интегрировать каналы из социальных сетей, блогов, веб-сайтов, аудио, радио и многое другое. Хотите узнать, как создавать мобильные игровые приложения? Его интерфейс перетаскивания позволяет быстро начать работу, не требуя каких-либо знаний о программировании. Создатель игры содержит сцену и редактор. Там, где вы проводите большую часть своего времени, создание вашей игры происходит во время создания: создание актеров в сцене и создание атрибутов, изображений, звуков и навигации между актерами.





Принятие решений для создания денег

Он предоставляет широкий спектр функций, включая заказ: питание, корзину покупок, программы лояльности и другие. Система управления контентом проста в использовании и позволяет вам создавать приложение за считанные минуты и настраивать все, используя предварительно созданные проекты или собственный проект. Существуют также предварительные просмотры в режиме реального времени, чтобы проверить ваш прогресс при разработке и создании приложения. На многих из вышеуказанных сайтов вы можете создать приложение отслеживания.

  1. Откройте Android Studio.
  2. В меню «Quick Start », выберите «Start a new Android Studio project ».
  3. В окне «Create New Project » (окно которое открылось), назовите ваш проект «HelloWorld ».
  4. Название компании по желанию.*
  5. Нажмите «Next ».
  6. Убедитесь, что галочка стоит только на «Phone and Tablet ».
  7. Если вы планируете тестировать своё первое приложение на вашем телефоне, то убедитесь, что выбрана правильная версия Андроид (не старше той, что на телефоне).
  8. Нажмите «Next ».
  9. Выберите «Blank Activity ».
  10. Нажмите «Next ».
  11. Оставьте все остальные поля как они есть.
  12. Нажмите «Finish ».

*Типовое название компаний для андроид проектов «example.name.here.com».

Например, если ваш сайт трудно ориентироваться, вы можете создать приложение для своих читателей и объединить все источники трафика в приложении, такие как ваш канал и страницы в социальных сетях. И идея заключается в том, чтобы монетизировать ваше приложение с помощью ваших собственных объявлений или партнерских ссылок. Очевидно, что для того, чтобы приложение было недискриминационным, вам нужно сделать его отдельным источником контента, в дополнение к тому, что уже доступно и распространяется по сети.

Например, это могут быть ваши ежедневные фразы и мысли. Другая идея - создать приложение, которое становится вирусным, может быть простой игрой и захватывающей, как у змеи. Или это может быть нечто, что уже существует на холмах, как приложение из Библии или из повседневных стихов.

Этап 3: Редактируем приветствие


  1. Перейдите на вкладку activity _main .xml , скорее всего она уже активна.
  2. Убедитесь, что внизу экрана активна вкладка Design (скорее всего это так).
  3. Перетащите мышкой фразу «Hello , World ! » из левого верхнего угла телефона в центр экрана.
  4. В левой части экрана находится дерево папок. Откройте папку под названием «values ».
  5. В этой папке дважды щелкните на файл «strings .xml ».
  6. В этом файле найдите строчку содержащую текст «Hello world! » и добавьте к этому тексту «Welcome to my app ! ».
  7. Вернитесь на вкладку «activity _main .xml ».
  8. Убедитесь, что ваш текст находится по центру экрана телефона и содержит текст «Hello world ! Welcome to my app ! ».

Этап 4: Добавляем Кнопку

Кто является крупнейшим пользователем мобильных устройств?

Если вы креативны, попробуйте пройти через каждый из упомянутых выше сайтов и зная все преимущества и недостатки, которые у них есть, это может стать мотивацией для отличных идей приложений. Постарайтесь также изучить наш полный курс по созданию мобильных приложений.

Ниже приведены этапы установки среды разработки и инструменты, необходимые для этой цели. Нажав на эту опцию, вы откроете окно командной строки, рис. 3, уже расположенное на пути к папке, содержащей полезные инструменты маршрутизации кабеля. Теперь из командной строки, которую мы открыли, выполните следующую команду для создания нашего проекта. Начиная с версии 0, проблема не должна существовать, пока она произошла с более ранними версиями.

  1. На вкладке «activity _main .xml » выберите внизу вкладку «Design ».
  2. В колонке слева от окна, где находится телефон, найдите папку под названием «Widgets ». Там находятся различные кнопки.
  3. Возьмите кнопку «Button » и перетащите её на экран телефона. Она должна находиться по центру экрана прямо под вашим текстом.
  4. Убедитесь, что кнопка все еще выбрана (синяя рамка вокруг неё).
  5. В нижнем правом углу есть окошко со свойствами выбранного объекта. Промотайте вниз и найдите строчку под названием «text ».
  6. Поменяйте текст «New Button » на «Next Page ».

Этап 5: Создаём Second Activity


После того, как команда будет запущена, необходимо будет подождать несколько секунд, после чего, если все будет завершено, сообщение об ошибке не появится и проект будет успешно создан, рис. Давайте подробно рассмотрим наш случай. Ситуация должна быть следующей.

На странице с ошибкой. Добавление платформы видно в папке «платформ» нашего проекта. И результат следующий: Рис. 7. Чтобы скомпилировать наше приложение, вы должны запустить команду. На этапе сборки могут быть возвращены ошибки, между которыми они имеют значение.

Версия запрашиваемой ревизии может отличаться от версии в этом примере, но решение проблемы всегда одно и то же и объясняется на странице ошибки. Если операция успешна, результат выглядит примерно так: Рис. 8. Кордова подражает андроидному кордове. В этом уроке мы увидим, как можно создать «приложение для смартфонов или планшетов, персонал с минимальными усилиями». Это интерактивная среда разработки, в которой нет необходимости писать одну строку кода. Мы говорим о платной услуге, но вы можете попробовать свой потенциал бесплатно в течение 30 дней, создавая приложение во всех отношениях.

  1. В верхней части дерева файловой системы проекта, щелкните правой кнопкой мыши на папке под названием «app ».
  2. Выберите New > Activity > Blank Activity .
  3. В появившемся окне в верхней строчке введите «SecondActivity ».
  4. Нажмите «Finish ».
  5. Перейдите на вкладку «activity _second .xml » и убедитесь, что внизу выбрана вкладка «Design ».
  6. Переместите текст из верхнего левого угла телефона в центр экрана, как мы делали на предыдущих шагах.
  7. Убедитесь, что текстовый блок все еще выбран (синяя рамка) и в нижнем правом углу свойств объекта найдите строчку «id » и введите туда «text 2 ».
  8. В верхнем левом углу (в дереве проекта) снова выберете двойным нажатием «strings .xml ».
  9. Под строчкой Hello world! Welcome to my app!

    добавьте следующую строку

    Теперь нам нужно выбрать графический макет нашего приложения, нажмите «Выбрать графику». Появится диалоговое окно, в котором мы можем выбрать из дюжины готовых шаблонов или мы можем вручную перейти к созданию нашего шаблона, нажав. Мы нажимаем «Дополнительные настройки» для дальнейшей настройки нашего приложения, вставляя логотип, всплеск и другую информацию, связанную с нашим приложением.

    Теперь перейдем к вставке страниц нашего приложения. Чтобы настроить каждую отдельную кнопку, нажмите «Изменить содержимое», появится диалоговое окно которые вы можете изменить настройки своей страницы, вам просто нужно настроить макет страницы, нажав «Изменить настройки». Примечание. Если вы продолжаете создавать приложение без регистрации, система попросит вас продолжить проверку подлинности.

    Welcome to the second page!

  10. Вернитесь на вкладку «activity_second.xml ».
  11. Снова выберите текстовый блок.
  12. В нижнем правом углу в свойствах объекта найдите строчку «text » и введите туда «@ string /second _page ».
  13. Убедитесь что в текстовом поле теперь написано «Welcome to the second page ! » и блог располагается в центре экрана.

Этап 6: Прописываем действие для кнопки


Теперь вам нужно будет решить, в каком формате экспортировать ваше приложение. Ваши приложения будут автоматически обновляться, если вы измените стиль, содержимое и структуру страницы. Нет необходимости обновлять приложения в магазинах, если не изменились значок, название или экран заставки. Все объединяются любовью к информационным технологиям, сети и смартфонам.

Многие люди зададут себе этот вопрос, и многие из них будут обескуражены мыслью о необходимости программировать мобильное устройство с нуля, прежде всего, если у них мало знаний в области информатики. В этот момент элементы появятся в левой части экрана, которые мы можем вставить в любом месте нашего приложения.




Этап 7: Тестируем приложение


Доступно множество графических элементов, таких как «метки», «кнопки», «рамки изображения» и другие функции. Кроме того, есть специальная коробка с функциями настройки графики, с помощью которой мы можем вставлять фоновые изображения, значки и многое другое.





Руководство состоит из трех разделов: один для дизайна, один для разработки и один для распространения. В каждом из них вы найдете учебники по определенным этапам программирования и любопытства и вопросы пользователей. Это отличный инструмент для начинающих, поскольку он объясняет основные процедуры, как для опытных пользователей, которые найдут много примеров даже сложных приложений.

  1. На панели инструментов в верхней части окна Android Studio нажмите на зеленый символ воспроизведения.
  2. В окне «Choose Device » выберите пункт «Launch emulator » и выберете устройство.
  3. Нажмите на кнопку «OK ».
  4. Когда эмулятор запустится (это может занять длительное время) приложение автоматически откроется на виртуальном устройстве.
  5. Убедитесь что весь текст отображается правильно и нажатие на кнопку приводит вас к следующей странице.

Внимание : Если вы получаете сообщение «HAX kernel module is not installed! », то тут возможны два варианта. Дело в том, что данную виртуализацию поддерживают лишь современные процессоры Intel и вам необходимо лишь включить её в BIOS. Если же у вас процессор, который не поддерживает данную функцию, вам придется протестировать приложение на реальном телефоне или воспользоваться не встроенным, а сторонним эмулятором.

Вы можете найти его на странице загрузки. Процедура установки не требуется. Как только фаза проверки закончится, маска будет иметь как минимум два выбираемых модуля. Нажмите «Продолжить», чтобы плагины были загружены и установлены. Если вы еще не имеете его на своем компьютере, загрузите или установите обновления, если они есть.

Впоследствии мастер покажет вам маску, в которой вы можете указать некоторые графические функции проекта, такие как значок программы, а в следующих окнах вы можете указать имя и тип маски, которую вы хотите создать. Кроме того, если у вас нет устройств для тестирования вашей программы, вы также можете создать виртуальное устройство и запустить свою программу. Форма, которую вы будете представлять, содержит список всех созданных вами виртуальных устройств. Чтобы создать новый, нажмите «Создать» и введите.

Как получить файл.apk в Android Studio

На мой взгляд, этот вопрос хорошо освещен в этой статье, так что не буду повторяться. Наиболее простым для первого урока мне показался Ручной способ .

Когда вы получите файл, то можете скопировать его на свой телефон и установить приложение.

Вы можете указать другие функции, такие как наличие комнаты, объем памяти и т.д. Но информация в предыдущем списке является ключом. Если вы задали себе эти вопросы, то вы потенциальный разработчик приложений. Создание «приложения - это не простое» предприятие, это умение и преданность делу, но каждый может протестировать его с помощью сетевых средств сканирования. Какие шаги необходимы для создания приложения. Вы должны сначала четко определить свою идею, загрузить необходимые инструменты и выполнить некоторые бюрократические практики.

После того, как вы создали и проверили себя, чтобы разрешить любую возможную неисправность, вы можете «отказаться от нее». В зависимости от среды, в которой вы работаете, вам понадобятся различные инструменты для создания приложения. Но как вы создаете выигрышное приложение, действительно успешное.

Этап 8: Результат

Поздравляю! Вы только что завершили написание своего первого Android-приложения с некоторыми основными функциональными возможностями. Готовое приложение должно иметь страницу приветствия пользователя и кнопку, которая приведет пользователя на вторую страницу.

Не уходите самостоятельно, а просите о помощи у профессионалов или «агентства развития». И проверьте, кому вы доверяете свои деньги. Бесполезно прыгать в сектор, полный конкурентов. И если вы хотите это сделать, убедитесь, что у вас действительно есть продукт, который имеет значение.

Если вы обратитесь к профессионалам, вы можете получить определенную оплату «сразу», а если вам нужно покорить большую аудиторию, вы можете надеяться получить большое количество загрузок, чтобы воспользоваться преимуществами рекламы. Это было не единственное приложение, которое предлагало онлайн-викторины, но было успешным благодаря социальным сетям и способности бросать вызов друзьям.

Вы бегло познакомились с разработкой приложений для андроид и возможно пробудили в себе желание изучить все, что необходимо, чтобы в дальнейшем развиваться по этому направлению.

Немалое количество людей хотят научиться писать свои программы. При этом подавляющее большинство рассматривает мобильные устройства в качестве лучшего старта. В статье будет описано, как создать приложение для Android, на примере простейшего классического приложения. Помимо этого пользователь получит информацию о выборе рабочей среды.

Предлагайте преимущества, сбережения, рекламные акции

Даже в мире приложений, лояльность клиентов имеет важное значение. Покорение первых страниц магазинов сложно: через Сео он фокусируется на именовании, на скриншотах и ​​на описании. У пользователей есть несколько строк, чтобы понять, что вы - продукт, который вы делаете для них.

Наличие мобильных приложений для вашего бизнеса стало на протяжении многих лет обязательным, важным шагом для успеха любого проекта, компании или бренда. Фактически, это самый простой способ сделать себя известным и одним из самых быстрых способов добраться до большого водосбора.

Android Studio

Эта среда разработки популярна как у новичков, так и среди профессионалов. С ее помощью можно выполнить максимальное количество стандартных задач, которые обычно встают перед программистом в процессе создания приложения. В Android Studio входят встроенные средства для проверки программ на разных версиях операционной системы. Для тех, кто пишет продукты для разных устройств, будь то планшеты, смартфоны или ноутбуки, среда разработки предложит средства автоматической подстройки разрешения и размера элементов.

С целью ускорения выполнения работ, Android Studio предоставляет коллекцию элементов для создания интерфейса и встроенный визуальный редактор. Помимо этого, в ней есть возможность предварительного просмотра элементов управления в различных разрешениях. Однако стандартными наборами дело не ограничивается, никто не запрещает вам сделать свой индивидуальный дизайн.

Установка JDK

Перед тем как создать приложение для Android, нужно установить Android Studio или любой другой компилятор. Однако ни один такой продукт не будет правильно работать без предварительной инсталляции JDK (Java Development Kit). Распространяется этот компонент совершенно бесплатно и может быть скачан с официального сайта компании Oracle. Будьте внимательны при выборе разрядности: программа для 64-битной ОС не может работать в 32-разрядной Windows.

Установка не вызовет проблем даже у начинающего пользователя. Почти все шаги можно пропустить, нажав кнопку "Next". Исключением станет лишь окно выбора места для инсталляции. Вы можете указать любой каталог, однако стоит предпочесть путь, в котором не будет пробелов и кириллических символов.


Установка среды разработки

Перед тем как создать приложение для Android, необходимо установить и среду разработки. Скачать Android Studio можно совершенно бесплатно на официальном сайте разработчиков операционной системы Android. Инсталляционный файл включает в себя еще и Android SDK, поэтому его размер равен приблизительно 500 Мб.

  • Запустите файл, загруженный из интернета.
  • Далее последует уточнение: установить программу для одного пользователя либо для всех?
  • После нажатия на кнопку "Next" будет предложено ввести желаемое расположение системных файлов приложения.
  • Нажмите еще несколько раз на кнопку "Далее", чтобы перейти к процессу распаковки всех необходимых для Android Studio компонентов.
  • После окончания инсталляции щелкните по кнопке "Finish", сразу же после этого откроется главное окно среды разработки.

Android для программистов. Создаем приложения

После завершения установки "Студии" можно перейти непосредственно к разработке своей первой программы. Классика жанра - создание приложения "Hello, World".


Откройте Android Studio, если среда не запустилась автоматически. После этого пользователю будет предложен ряд пунктов: открыть проект, импортировать из другой среды или создать новый. Так как предыдущих работ еще нет, а разработка приложений для Android только начинается, следует щелкнуть по надписи "Start a new project". В разных версиях "Студии" надписи могут различаться, поэтому желательно хотя бы базовое знание английского языка.

Следующее окно программы предложит сделать начальные настройки:

  • Application name - ввести будущее имя приложения.
  • Company Domain, или домен программы - расположение главного класса.
  • Project Location укажет Android Studio, где должны храниться файлы проекта.
  • После выполнения конфигурации кликните по кнопке "Next".

Далее пользователю будет задан вопрос: какая минимальная версия ОС будет использоваться в процессе работы? Здесь можно оставить значение, установленное Android Studio по умолчанию.

Вслед за этим необходимо выбрать "активити", то есть внешний вид интерфейса, и расположение его рабочих элементов, так как создать приложение для Android максимально быстро без этого не получится. Здесь представлен внушительный список, который пополняется от версии к версии, однако сейчас стоит остановиться на самом простом варианте - Blank Activity.

После выбора среда разработки отобразит на экране новое окно настроек. В нем будет несколько текстовых полей:

  • Activity Name: имя класса.
  • Layout Name: имя файла, в котором будет храниться разметка интерфейса.
  • Title: название главного окна.
  • Resource Name: имя файла для хранения ресурсов выбранного "Activity".

Кликнув по кнопке "Finish", вы завершите предварительную конфигурацию, что приведет к открытию главного окна проекта.

Структура

Как максимально сложные и полезные приложения для Android, так и самые простые софты имеют сходную структуру. Для ее просмотра щелкните по названию проекта в верхней части редактора. Слева отобразится список файлов и каталогов:

  • AndroidManifest.xml - здесь хранятся описания фундаментальных характеристик программы и список всех компонентов.
  • Директория "java" включает в себя все исходные коды приложения. Сейчас в ней находится только один файл - "MainActivity", но даже если бы здесь было большое количество документов, именно этот все равно запускался бы первым после "тапа" по иконке программы.

В каталоге "res" расположены дополнительные подпапки с ресурсами:

  • "drawable" - включает в себя все изображения, используемые в проекте;
  • "layout" - хранит файлы графического интерфейса. Сейчас здесь можно видеть единственный документ "activity_main.xaml", логично, что и "активити" в приложении тоже будет представлен в единственном числе;
  • в "menu" расположены xml-документы, определяющие все настройки отображения пользовательских меню;
  • "mipmap" - хранит изображения, на основе которых создаются иконки готовой программы для разных размеров экрана;
  • в подкаталоге "values" также можно найти xml-файлы, но в них расположены описания коллекций ресурсов.

Создание приложения

Разработка приложений для Android уже может быть начата, более того, созданный проект уже вполне реально запустить; вот только функционал его практически нулевой - вывод на экран строки "Hello, World". Сейчас в Android Studio отображается содержимое документа "activity_main.xml".


Также его настройки показаны на экране виртуального телефона. Конечно, ориентироваться на это изображение можно только приблизительно, но для получения общего представления о будущей программе его вполне достаточно.

Чтобы изменить классический "Hello, World", нужно добавить немного текстового кода. Для этого щелкните по файлу "strings.xml", располагающемуся в директории "res/values". Отыщите в нем фрагмент "Hello world!" и смените текст "Hello, world!" на любой другой.

Теперь сохраните проект и посмотрите в графическое окно с изображением смартфона. Строка в нем станет такой, какую вы определили.


Запуск приложения

Чтобы запустить созданное приложение, можно использовать как эмулятор, поставляемый вместе с Android Studio, так и реальный телефон. Во втором случае в смартфоне нужно поставить галочку возле пункта "Отладка USB". Он находится в настройках разработчика. Тестирование программы на настоящем смартфоне предпочтительнее, эмулятор не даст стопроцентной гарантии, что приложение запустится вне компьютера.

Помимо запуска, в процессе будет выполнена установка приложений на Android, представленных в проекте. Сейчас оно одно, поэтому ничего дополнительного не установится.

Подключите устройство к ПК и запустите проект. Для этого следует нажать на иконку с изображением стрелки, которая располагается в верхнем меню "студии". Затем среда разработки попросит выбрать, на каком именно устройстве следует тестировать проект.

Разработка первого приложения завершена, и если все сделано верно, на экране телефона появится программа с единственной строчкой текста. Если же во время запуска вы увидите сообщение: "В приложении Android произошла ошибка", попробуйте пройтись по всем пунктам с самого начала. Если проблема возникнет снова, измените версию ОС на одном из первых шагов конфигурации проекта.

Выбор среды разработки

Android Studio - достаточно громоздкий инструмент. Не все привыкли использовать подобные решения, поэтому пытаются найти что-то более подходящее и удобное. К тому же с его помощью нельзя создать что-либо серьезное без долгого изучения азов программирования.

Перед тем как сделать выбор в пользу какой-либо среды разработки, нужно ознакомиться с её описанием на официальном сайте и изучить все технические возможности. Например, некоторые наборы редакторов и компиляторов не дают широкого функционала, а способны лишь изменять графический интерфейс. Соответственно, создать новый продукт при помощи подобных утилит проблематично.

Чтобы выбрать хороший инструмент, в котором создание приложений для Android будет наиболее простым и продуктивным, нужно оценить его по следующим критериям:

  • Простые и интуитивные элементы управления.
  • Понятная и задокументированная логика работы.
  • Возможность использования как графического редактирования, так и просмотра исходного кода.
  • Обширная документация или активная служба поддержки.

App Inventor

Эту среду разработки можно считать одной из лучших. Главное ее преимущество перед другими - разработка программистами, которые входят в команду, написавшую саму ОС Android. Создание приложений для Android в App Invertor возможно без написания кода.

Проект полностью бесплатен. Единственное существенное ограничение - необходимость регистрации на сайте Google. Весь софт, входящий в поставку, работает онлайн, то есть его не требуется инсталлировать на локальную машину. Создание учетной записи необходимо не случайно - все файлы проектов хранятся в облачном хранилище. Значит, для доступа к ним подойдет любое устройство, подключенное к Сети.

Как и в случае с Android Studio, в главном окне редактора отображается виртуальный экран смартфона. На нем можно в реальном времени рассмотреть внешний вид будущей программы.

Вместе с тем, создание всех элементов интерфейса организовано наиболее простым способом. При перетаскивании нужного блока автоматически будет создан его код. Для изменения всех элементов также не потребуется досконального изучения исходников: большинство манипуляций выполняется только при помощи мыши.

Логика будущей программы организовывается как самим разработчиком, так и набором автоматизированных систем. В их задачи входит максимальное упрощение всех работ. По сути, пользователь только продумывает функционал и внутренние связи приложения. Создание элементов, их размещение, тест на валидность, компоновка, оптимизации - со всеми этими задачами редактор справится самостоятельно.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: