Создание простой анимации своими руками. Создаем gif анимацию из видео или фото

Рендерфорест поможет вам создавать видео с музыкой и специальными эффектами в онлайне бесплатно. Наше программное оборудование для создания пояснительных видео имеет тысячи анимационных сцен, которые вы можете использовать для создания высококачественных рекламных видео, анимационных видео, презентаций, мультиков и много другого. Наши онлайн инструменты помогут вам создавать анимации в считанные минуты.

Редактируйте онлайн

Скачайте или опубликуйте своё видео

Выберите шаблон

Некоторые из представленных нами шаблонов

Набор инструментов для пояснительных видео

Набор инструментов для пояснительных видео включает более 400 сцен для создания любого вида пояснительного видео. Здесь представлены анимации героев, сцены обстановки, инфографика, различные иконки, кинетическая типографика и остальное. Шаблон также включает в себя набор эффектов, что делает производство видео ещё быстрее. Этот шаблон – лучший выбор для стартапов и малого бизнеса, чтоб продвигать свой бренд и быть на виду.

Набор инструментов для создания видео "Мир"

Решили создать анимированное объясняющее видео, чтобы рассказать историю своего бизнеса, привлечь больше клиентов, максимизировать осведомленность о вашем бизнесе и увеличить продажи? В таком случае пришло время задуматься о лучшем в мире объясняющем видео, созданном с помощью набора инструментов для создания объясняющих видео "Мир". С набором Вам открывается масса возможностей, предоставляется более 200 иконок, персонажей и анимированных сцен из разных областей, все это - в одном шаблоне. Доступно 3 разных стилях с более 5 динамическими переходами. Этот суперфункциональный шаблон - настоящая инновация с точки зрения дизайна. Попробуйте сегодня, оно того стоит!

Инструментарий "Образовательное Видео"

Образование это ключ к золотой двери успеха! Обучающий инструмент это современный и уникальный шаблон, разработан для школ, колледжей, университетов и для всех людей, заинтересованых в создании обучающих видео. Больше 200 разных роликов с обучающими ярлыками и анимациями персонажей, задних сцен, изображений и видео держателей и многого другого. Отлично подходят для обучающих видео, онлайн курсов, туториалов, презентаций, обьяснений уроков и многого другого. Улучши свой обучающий путь уже сегодня!

Инструментарий "Приключения Персонажей"

Воплотите свои идеи в жизнь с помощью инструментария "Всемирные Путешествия". Более 150 коротких анимаций, фонов, иконок, и мест для путешествий в вашем распоряжении для создания ваших замечательных проектов.Идеально подходит для презентаций, праздничных сервисов, интро для трансляций шоу о путешествиях, промо отелей, компаний по бронированию авиабилетов, турагенств и подобных проектов! Просто загрузите свои изображения, добавьте музыку, измените текст и получите в итоге ваш самый лучший проект с Renderforest. Это бесплатно!

Вы можете использовать наш создатель анимации для создания любого видео анимированных видео.

Пояснительные анимации

Смешные анимаированные видео

Ранее на сайте мы рассматривали сторонние , однако большинство из них запросто может заменить обычный Фотошоп. Анимированные GIF файлы с его помощью делаются достаточно легко и быстро. Они, как правило, состоят из нескольких изображений (кадров), которые при пошаговой смене и образуют финальный результат. Сегодня постараемся максимально детально рассмотреть данный вопрос от А до Я:

Скриншоты ниже представлены из Photoshop СС, но работа с GIF анимацией в CS6 и других версиях программы плюс-минус аналогична. Возможно, визуально инструменты будут немного отличаться, но в целом, принцип и алгоритм действий похожие. В качестве примера рассмотрим тривиальную задачу как создать GIF анимацию в Фотошопе из фотографий, сменяющих друг друга. Недавно с помощью этого руководства сделал гифку о своих приключениях для итогового поста за 2016 год в персональном блоге.

Процесс занял буквально минут 5-10. Тут важно просто внимательно выполнять все шаги. В конце поста найдете англоязычный видеоурок по данной теме.

Добавление изображений GIF анимации в Photoshop

Первым делом нужно загрузить в графический редактор все картинки/фото, которые будут участвовать в анимации. Добавьте их в один проект разными слоями — этот будут кадры для результирующего GIF файла. Проверьте размеры картинок и их отображение чтобы все было как вам нужно. Слои можно скрывать (с помощью иконки глаза слева от слоя) дабы просматривать все объекты.

В центре данной панели есть выпадающий список, где нужно выбрать вариант «Create Frame Animation» и кликнуть по кнопке. В результате этого действия Timeline немного преобразится, и вы должны увидеть в качестве первого кадра картинку из самого верхнего слоя.

На следующем шаге выделяете все слои в проекте (кликаете по ним удерживая клавишу Ctrl). После этого открываете контекстное меню в правом верхнем углу окна Timeline и по выбираете «Make Frames From Layers».

Из всех видимых и выделенных слоев Adobe Photoshop создаст кадры анимированного GIF. В результате увидите их в панели Timeline.

Настройки GIF анимации в Фотошопе

Здесь вам нужно будет указать 2 вещи: продолжительность отображения разных кадров + число повторений гифки. Начнем с первого. Под каждым объектом-картинкой в Timeline найдете время показа и стрелочку вниз. Кликаете по ним и во всплывающем меню выбираете длительность карда.

Элементам можно указывать разное время либо задать параметр одновременно для нескольких из них (совместное выделение как и в слоях — с помощью Ctrl).

Чтобы «зациклить» GIF в Фотошопе при создании анимации выбираете значение Forever в соответствующей настройке как показано на скриншоте ниже.

Тамже есть возможность указать любое нужное вам число повторений. Рядом находится кнопка Play, позволяющая проиграть анимированный GIF и посмотреть как будет выглядеть итоговый результат.

Сохранение GIF анимации в Фотошоп

В финальной части нашего руководства рассмотрим как правильно сохранить GIF анимацию в Фотошопе. Для этой цели используется знакомый всем инструмент Save for Web, однако в последних версиях Adobe Photoshop СС он располагается в новом месте меню (File — Export). К счастью Alt + Shift + Ctrl + S все еще работает.

В открывшемся окне настроек надо выбрать формат GIF, а также убедиться, что настройка Looping Options установлена в Forever. В нижнем правом углу окна есть возможность запустить созданный вами анимированный GIF в Photoshop для предпросмотра.

Если все функционирует так, как нужно, кликаете Save и сохраняете файл на локальном компьютере. Чтобы проверить работоспособность GIF требуется открывать его в браузере, т.к. встроенный просмотрщик Windows анимацию не проигрывает.

Кстати вы также легко можете экспортировать ваш проект в видео формат. Порядок действий аналогичный как при сохранении GIF анимации, но в Фотошоп меню выбираете пункт File — Export — Render Video.

В открывшемся окне будут разные настройки видео, но ничего дополнительно менять не нужно, просто кликаете по кнопке Render. В итоге получите mp4 файл со слайдшоу фотографий/изображений.

Напоследок предлагаем глянуть англоязычный видеоурок про создание анимированных GIF в Photoshop. Алгоритм работы там такой же, как и в статье, но возможно, вам будет проще воспринимать информацию по видео.

Если у вас остались еще какие-то вопросы о том как сделать GIF анимацию в Фотошопе или есть дополнения, пишите в комментариях.

Является первым шагом в разработке конечного продукта. Сначала генерируется общая идея, которая должна быть выражена в готовой анимации. Как правило, составляется несколько базовых концепций, после чего выбирается наиболее подходящая. Выбранная идея подробно расписывается автором. Здесь необходимо детально описать общий сюжет, характер персонажей (если их несколько), а также их действия.

Разработка персонажей

В задачу иллюстратора входит создание визуальной модели каждого описанного в сценарии объекта. Исходя из описаний характеров и действий персонажей на бумаге, концепт артист (так еще называют художника) прорисовывает их так, как они будут отображаться на экране.

Раскадровка

Под данным термином скрывается отрисовка ключевых кадров в статической форме. Хоть она и не входит в список обязательных этапов, тем не менее обеспечивает ясность и последовательность процесса создания анимации. Формирует общее представление видимости результата. Имеет особенно большое значение при создании продолжительной анимации.

Аниматик

Дает возможность предварительно оценить , как будет выглядеть готовый продукт. Это уже не раскадровка, но еще и не анимация. Это некое слайд шоу главных сцен в хронологическом порядке. Как правило, кадры остаются на экране столько времени, сколько будет происходить анимированная сцена в финальной версии.

Готовый мультфильм

Когда сценарий написан, персонажи прорисованы, а результаты раскадровки и аниматики устраивают творческую группу, на основе последней создается итоговая анимация . Она представляет собой последовательное изменение картинок, благодаря чему создается видимость движения нарисованных объектов на экране.

Чем чаще изображения сменяют друг друга, тем более реалистично выглядит ролик. В то же время, большое количество кадров в секунду увеличивает размер готового файла на жестком диске компьютера.

В большинстве случаев кадры сменяются 12-30 раз на протяжении секунды. Иными словами, на самом деле человек видит не движущиеся объекты, а 12-30 картинок, которые успевают быстро сменить друг друга незаметно для глаза. Для большего количества кадров характеры :

  • плавность и реалистичность движений;
  • большой размер файла;
  • длительность разработки.

Сравнительно небольшое количество кадров чаще всего используется в сети, а также для каких-то инструкций, где упор делается на информационную составляющую. Что касается, например, телевидения , то здесь стандартом является использование 24-30 в секунду для достижения максимального качества получаемого контента.

Программы для создания анимации

Animate от Adobe

Данный продукт является наследником Flash Professional и позволяет создавать анимации с частотой 24 кадра в секунду . Принципиальных отличий от своего предшественника Animate CC не имеет. Существует возможность прорисовывать каждый кадр самостоятельно. Кроме того, так как это довольно затратно по времени, был разработан инструмент «Анимация движения », которому задаются начальное и конечное положение анимируемого объекта.

Toon Boom Studio

По своем функциональным возможностям напоминает решение от Adobe, однако обладает несколько более узким функционалом .

After Effects

Разработана для решения профессиональных задач и создания высококачественного контента. Существует возможность многослойного монтажа.

Anime Studio

Ключевым преимуществом данного программного решения является интуитивно понятный интерфейс и легкость использования . Несмотря на это Animate Studio обладает хорошим набором инструментов , который позволяет решать все распространенные задачи.

Synfig Studio

Хоть программа и обладает несколько урезанным набором инструментов, например, не поддерживает работу с 3D объектами, она доступна для скачивания абсолютно бесплатно. Ее возможности позволяют решать все задачи невысокой сложности.

Мы постоянно сталкиваемся с флеш-анимацией – в интернете и в телевизионных трансляциях. Создание простой флеш-анимации с помощью технологии Flash – довольно простая задача, так как Flash предлагает много полезных инструментов, которые упрощают весь процесс. Если вы хотите создать флеш-анимацию или мультфильм, то вы можете сделать его набросок всего за пару часов.

Шаги

Часть 1

Покадровая флеш-анимация

    Основы покадровой анимации. Этот метод считается основным методом создания «традиционной» анимации, в которой каждый последующий кадр включает одно, но чуть измененное изображение. При воспроизведении всех кадров изображение «оживает». Этот же метод используется аниматорами, рисующими мультфильмы от руки, и отнимает больше времени, чем твининг (смотрите следующий раздел).

    • По умолчанию Flash воспроизводит 24 кадра в секунду (FPS). Это означает, что за одну секунду будут показаны 24 кадра, но не все из них должны быть обязательно разными. Вы можете изменить этот параметр (если хотите) на 12 кадров в секунду, но при 24 кадрах в секунду анимация будет воспроизводиться более «гладко».
  1. Установите Flash Professional. Есть множество программ для создания флеш-анимации, но наиболее мощной является Adobe Flash Professional CC. Вы можете бесплатно установить пробную версию этой программы или использовать другой продукт (если вы не хотите регистрироваться на Adobe Creative Cloud). Далее в этой статье описывается работа с Flash Professional.

    Так как покадровая анимация требует наличия нескольких изображений (которые немного отличаются друг от друга), то вам нужно создать эти изображения вручную. Для этого воспользуйтесь Adobe Flash Professional или нарисуйте изображения в любом графическом редакторе.

    • Если вы хотите, чтобы размер ваших изображений легко менялся без потери их качества, создавайте изображения в векторной, а не в растровой графике. Векторные изображения будут перерисовывать себя при изменении их размера (то есть вы избежите пикселизации или сглаживания). Растровые изображения – это традиционные изображения, например, фотографии, нарисованные картинки и так далее. При попытке увеличить такие изображения вы получите сильно искаженную картинку.
  2. Создайте первый кадр. При первом запуске Adobe Flash Professional вы увидите пустой холст (слой) и пустую временную шкалу. По мере добавления кадров временная шкала будет заполняться автоматически. Вы можете работать со слоями так же, как вы делаете это в Photoshop.

    • Прежде чем добавить изображение, создайте базовый фон вашей анимации. Переименуйте «Слой 1» в «Фон», а затем закрепите его. Создайте второй слой и назовите его как угодно. Это будет слой, на котором вы будете создавать анимацию.
    • Добавьте рисунок на холст первого кадра. Вы можете импортировать рисунок с вашего компьютера, или вы можете использовать инструменты для рисования, чтобы создать рисунок непосредственно в программе.
    • Первый кадр – это «ключевой» кадр. Ключевой кадр – это кадр, который включает изображение и образует основу («костяк») анимации. Вы будете создавать новый ключевой кадр каждый раз при изменении изображения.
    • Ключевые кадры на временной шкале обозначаются черной точкой.
    • Вы не нужен ключевой кадр в каждом последующем кадре. Создавайте ключевой кадр через каждые четыре-пять кадров, чтобы сделать хорошую анимацию.
  3. Преобразуйте изображение в символ. В этом случае вы сможете добавить изображение в кадр несколько раз. Это особенно полезно, если вам нужно быстро добавить несколько однотипных картинок в один кадр (например, рыбки в аквариуме).

    • Выделите рисунок. Щелкните правой кнопкой мыши по рисунку и выберите «Convert to Symbol» (Преобразовать в символ). Изображение будет добавлено в библиотеку, что упростит его использование в будущем.
    • Удалите рисунок. Не волнуйтесь - вы сможете добавлять его в кадр простым перетаскиванием из библиотеки. Так вы можете добавить в кадр один и тот же рисунок несколько раз.
  4. Добавьте пустые кадры. Если ваш первый ключевой кадр готов, вставьте пустые кадры, а затем приступайте к созданию второго ключевого кадра. Нажмите F5 (четыре или пять раз), чтобы добавить пустые кадры после первого ключевого кадра.

  5. Создайте второй ключевой кадр (после того, как вы добавили несколько пустых кадров). Есть два различных способа сделать это: вы можете скопировать существующий ключевой кадр и внести в него небольшие изменения, или вы можете создать пустой ключевой кадр и добавить в него новое изображение. Если вы используете рисунок, созданный в другой программе, воспользуйтесь вторым способом. Если вы вставляете изображение, созданное при помощи инструментов для рисования Adobe Flash Professional, воспользуйтесь первым методом.

    • Чтобы создать ключевой кадр, используя содержимое предыдущего ключевого кадра, нажмите F6. Чтобы создать пустой ключевой кадр, щелкните правой кнопкой мыши по последнему кадру на временной шкале и выберите «Insert Blank Keyframe» (Вставить пустой ключевой кадр).
    • После того как вы создали второй ключевой кадр, вам нужно внести изменения в его изображение, чтобы анимация «ожила». Если вы пользовались инструментами для рисования Adobe Flash Professional, выберите инструмент «Transform» (Преобразование), чтобы выделить элемент вашего рисунка (например, руку персонажа) и изменить его.
    • Если в каждый ключевой кадр вы вставляете новое изображение, убедитесь, что оно находится в нужном месте (согласно логической последовательности кадров).
  6. Повторите процесс. После создания двух ключевых кадров повторите процесс – добавьте несколько пустых кадров между каждыми ключевыми кадрами и убедитесь, что анимация будет проигрываться «гладко».

    • Вносите небольшие изменения. Чем меньше (незаметнее) изменения, тем глаже воспроизводится анимация. Например, если вы хотите, чтобы персонаж поднимал руку, второй ключевой кадр не должен включать рисунок, на котором персонаж изображен с уже поднятой рукой. Вместо этого используйте несколько ключевых кадров для перехода от опущенной руки к поднятой руке. В этом случае анимация будет более плавной.
  7. Преобразуйте рисунок. Если вы создали ключевые кадры и траекторию, вы можете преобразовать изображение так, чтобы оно плавно менялось при движении по траектории твина. Вы можете изменить форму, цвет, наклон, размер и любой другой параметр изображения.

    • Выберите кадр, в котором рисунок будет преображаться.
    • Откройте панель свойств рисунка. Для этого нажмите F3.
    • Измените значения параметров в окне свойств рисунка. Например, вы можете изменить оттенок или цвет, добавить фильтры, изменить размер.
    • Вы также можете использовать инструмент «Free Transform» (Свободное преобразование), чтобы менять рисунок так, как вам угодно.
  8. Добавьте заключительные штрихи. Проверьте созданную анимацию, нажав Ctrl + Enter. Убедитесь, что рисунок (персонаж) правильно меняется и что анимация воспроизводится с правильной скоростью. Если анимация воспроизводится слишком быстро, уменьшите значение FPS или увеличьте продолжительность твина.

    • По умолчанию FPS равен 24, поэтому попробуйте уменьшить это значение до 12. Измените значение FPS на панели свойств. Однако при FPS = 12 анимация может воспроизводиться недостаточно плавно.
    • Чтобы изменить продолжительность твина, выберите слой, содержащий твин, и при помощи ползунка измените продолжительность твина. Если вы хотите удвоить продолжительность твина, передвиньте ползунок на 48 кадров. Не забудьте вставить фон в пустые кадры, чтобы фон не исчез посередине анимации. Для этого выберите фоновый слой, щелкните по последнему кадру анимации (на временной шкале), а затем нажмите F5.

Хотя этот вид искусства часто считают детским, некоторые из когда-либо сделанных величайших и самых любимых фильмов были анимационными. Мир анимации постоянно находится в списках нового великого режиссера, и этим человеком можете стать вы, поэтому пора начать практиковаться! Существует много типов анимации... достаточно, чтобы хватило каждому аниматору в мире! Далее вы узнаете, как самостоятельно создавать анимацию, и какие навыки вам необходимо приобрести, чтобы стать по-настоящему великим аниматором. Давайте начнем с Шага 1!

Шаги

Часть 1

Основы традиционной анимации

    Напишите сценарий. Сначала запишите все, что должно происходить. Это не означает только диалоги, но и действия и мимику. Перед тем как начать, у вас должно быть четкое представление, что должно происходить.

    Сделайте раскадровку. Раскадровка - это следующий шаг: это рисунки, которые показывают основные действия и сцены из будущего анимационного фильма. Они показывают историю в целом и очень напоминают комикс.

    Нарисуйте несколько листов со своими персонажами или сделайте модели персонажей. Когда вы будете рисовать кадры, вам понадобится образец, чтобы персонаж выглядел одинаково от позы к позе. Нарисуйте своих персонажей под разным углом и с разными эмоциями. Вам также следует нарисовать, во что они будут одеты, особенно если их одежда будет меняться между сценами.

    Сделайте эскиз анимации. Это один рисунок на листе бумаги, в котором показаны все основные этапы движения в кадре. Конечно, это все равно что соединить пять близнецов вместе или что-то вроде того, но предназначение этого рисунка в том, чтобы убедиться, что ключевые кадры располагаются правильно, и движения выглядят естественно.

    Нарисуйте ключевые кадры. Ключевые кадры - это основные состояния выполняемого персонажем движения. Например, если вы рисуете персонаж, который должен повернуться слева направо, ключевыми кадрами будут кадр, показывающий персонажа, повернутого влево, потом персонажа, повернутого лицом в кадр, и потом персонажа, повернутого вправо.

    Проверьте, как получилось. Пролистайте ключевые кадры и посмотрите, как выглядит движение.

    Сделайте промежуточные кадры. Промежуточные кадры должны содержать все мельчайшие движения между ключевыми кадрами. Начните с того, что нарисуйте промежуточный кадр, который должен быть между двумя ключевыми кадрами. Затем нарисуйте картинку, которая должна быть между ключевым кадром и первым промежуточным кадром. Продолжайте в таком же духе, пока не получите количество кадров, которое полностью описывает движение (это количество зависит также и от назначения вашей анимации).

    Снова проверьте, что получилось. Да, вам постоянно нужно проверять результат.

    Очистите рисунки. Удалите все эскизные линии и пометки, которые отвлекают от движения персонажа. Вы даже можете выбрать чернила для кадров своей анимации, в зависимости от того, что вы хотите делать со своей работой.

    Создайте анимационный фильм. Соедините все картинки вместе в компьютерной программе вроде Photoshop, чтобы получить финальное видео. Это видео вы можете добавить в свое портфолио или просто показать своим друзьям и родным!

    Изучите сжатие и растяжение. Другим способом сделать даже простую анимацию более интересной и близкой к жизни - это сделать движения более динамичными и осязаемыми. Как правило, это достигается таким способом, как сжатие и растягивание. Сжатие и растягивание - это сознательное преувеличение движений, чтобы человеческий мозг воспринял их как реальные. Самый простой пример: представьте мяч. Намного интереснее видеть, как мяч немного сжимается при приземлении, чем видеть просто круглую сферу. Это помогает зрителю почувствовать совершаемое мячом движение.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: