Как создать рисунок карандашом в фотошопе. Как сделать эффект карандаша в фотошопе

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы поговорим о том, как сделать карандашный рисунок в фотошопе. С помощью программы вы можете создавать любые рисунки с фотографическим качеством, при этом совсем не обязательно быть профессиональным художником или уметь держать в руке карандаш. Я покажу вам как сделать рисунок карандашом в фотошопе с очень правдоподобной имитацией живых материалов.

Возможно, вы умеете рисовать карандашом, тогда вам будет еще интереснее узнать как сделать рисунок карандашом в фотошопе. При выполнении урока лично у меня было полное ощущение рисования на мольберте.

Приступаем к уроку

Для работы нам понадобится фотография, на основе которой мы хотим сделать карандашный рисунок в фотошопе. Я нашла фото замечательного котика в интернете и буду работать с ним.

Открываем фото — Ctrl+O.

Заходим в палитру слоев — F7, сейчас в палитре только один слой с исходной фотографией.

Создаем новый пустой слой — нажимаем Ctrl+Shift+N либо кликаем по иконке нового слоя внизу палитры слоев.

Берем инструмент заливка Paint Bucket Tool, кликаем по верхнему квадратику внизу палитры инструментов, чтобы выбрать цвет, заливаем слой светло-серым цветом. Я взяла цвет #a5a5a5.

Скачиваем паттерн , запоминаем директорию куда его сохранили. Я рекомендую заводить отдельные папки для всех дополнений для фотошопа, чтобы в дальнейшем было удобнее с ними работать и они не болтались по всему компьютеру в разных местах.

Нажимаем черно-белый кружок внизу палитры слоев «Create new fill or adjustment layer», чтобы создать слой-заливку узором.

В контекстном меню выбираем «Узор»(Pattern).

В появившемся окне справа узора, предложенного по умолчанию нажимаем на маленькую черную стрелочку, чтобы вызвать окно с доступными узорами.

Щелкаем на шестеренку в правом верхнему углу, в появившемся контекстном меню выбираем «Загрузить узоры» (Load Patterns). Находим на компьютере паттерн «серая бумага», который скачали, жмем «Загрузить. После того, как узор появился в общей палитре паттернов, выбираем его и жмем «Ок».

Меняем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) вверху палитры слоев. Opacity (Непрозрачность) слоя ставим около 40%.

Возвращаемся на первый слой с исходником, выделяем его в палитре слоев.

Делаем дубликат исходника — Ctrl+J, переносим скопированный слой на самый верх палитры слоев.

Работаем на верхнем слое. Заходим в меню Filter — Filter Gallery — Glowing Edges (Фильтр- Галерея фильтров — Свечение краев).

Ставим такие настройки:

Инвертируем слой Image — Adjustments — Invert (Изображение — Коррекция — Инверсия) (Ctrl+I) .

Обесцвечиваем изображение Image — Adjustments — Desaturate (Изображение — Коррекция — Обесцветить) (Ctrl+Shift+U).

Меняем режим смешивания на «Умножение» (Multiply), Opacity (Непрозрачность) ставим 15%.

Опять делаем дубликат первого слоя, перемещаем над всеми слоями.

Обесцвечиваем изображение Ctrl+Shift+U.

Немного увеличим контраст. Заходим в меню Image — Adjustments — Brightness and Contrast (Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность).

Повышаем контрастность на 25-30%. Я поставила 30.

Меняем режим смешивания слоя на Darken (Темнее).

Чтобы создать эффект мягкого карандаша на акварельной бумаге, заходим в меню Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум).

Ставим примерно такие настройки:

Применяем к слою маску, зажимаем Alt и нажимаем на значок маски внизу палитры слоев. Рядом с миниатюрой слоя появится черная маска.

Принцип работы с маской такой: кистью с белым цветом мы стираем части верхнего изображения, проявляя нижний слой, а кистью с черным цветом, наоборот — восстанавливаем стертые фрагменты верхнего слоя. Переключаясь между цветами клавишей X, можно легко наложить одно изображение поверх другого, скрывая или проявляя нижний слой в нужных местах, не боясь допустить ошибку, ведь стертое всегда можно восстановить.

Теперь наша задача специальной белой кистью имитировать карандашные штрихи, проявляя нижний слой. Для этого нам понадобится планшет, если у вас его нет, то придется работать мышью, но работа займет немного больше времени и сил.

Берем инструмент Brush Tool (Кисть), выбираем белый цвет.

Заходим в верхнюю панель настроек кисти, щелкаем по маленькой стрелочке справа от миниатюры кисти.

Загружаем «Сухие кисти» из стандартного набора, для удобства выберите режим отображения кистей «Большие миниатюры и имена».

В списке кистей выберите кисть под названием «Маленький пастельный карандаш по угольной бумаге»(Pastel on Charcoal Paper).

Заходим в настройки кисти — F5.

Ставим галочку напротив «Динамика формы» (Shape Dynamics), проследите, чтобы в строке «Колебание размера» был установлен параметр управления «Нажим пера». Минимальный диаметр поставьте 70%.

Поставьте галочку напротив «Динамика цвета» и установите в управлении также «Нажим пера».

Настройки кисти готовы, можно штриховать.
Диаметр самой кисти поставьте небольшой, в зависимости от размера самого изображения, я взяла 8px. Должно казаться, что каждый мазок кисти — это карандашный штрих.

Если вы знакомы с техникой карандашного рисунка и знаете как сделать рисунок карандашом вживую, вам будет проще и интереснее работать. Если нет — ничего страшного. Просто начинайте штриховать изображение, проявляя темный нижний слой и имитируя карандашный рисунок.

В академическом рисунке не принято растирать карандаш пальцем, поэтому старайтесь набирать тон штрихами. Чем живее будет штрих, тем интереснее в целом будет работа.

Старайтесь класть штрихи по форме, параллельно друг другу. Не делайте петель, отрывайте руку при штриховке.

Чтобы набрать тон, вы можете немного менять направление штрихования.

Не забывайте про фон, его тоже нужно обозначить. Делайте длинные штрихи,чтобы заполнить фон. Там где формы стыкуются в фоном, усиливайте краевой контраст, чтобы оторвать фигуры от фона.

Я работала очень быстро, но вы можете постараться сделать аккуратнее и поэкспериментировать с наложением штрихов.

Вот что получилось у меня:

Фото, на основе которого я делала рисунок:

В этом уроке вы узнали как сделать рисунок карандашом в фотошопе. Надеюсь, урок вам понравился!

Приветствую всех, любителей фотошопа! Сегодня рассмотрим урок по созданию карандашного рисунка из фото в фотошопе. Этот рисунок также можно назвать скетчем (от англ. sketch - эскиз, набросок, зарисовка). Нарисовать рисунок карандашом с фотографии может не каждый, для этого необходимо иметь навыки рисования, знать анатомические особенности человека даже при срисовывание с фотографии.

Смыслом нашего урока будет, научиться создавать эффект карандашного рисунка из фото, не имея навыков художника. Также используя подобный урок фотошопа можно создать быстрый скетч, что помогает сэкономить кучу времени при создание многих работ по отрисовке.

Приступим к реализации нашей задумки, откроем наш графический редактор (Adobe Photoshop), загрузим в него фото из которого мы сделаем рисунок и начнем обработку.

Первым делом идем в фильтры > усиление резкости > умная резкость , тем самым добавим резкости нашему изображению. Благодаря чему контуры фото станут более резкими и рисунок получился более четким.

Следующим нашем шагом будет обесцвечивание фото, для этого идем в изображения > коррекция > обесцветить. Также вы можете ознакомиться со статьей в которой описан один из наилучших способов создания черно белой фотографии.

После того как фотография обесцвечена нам необходимо продублировать слой и инвертировать верхний слой. Чтобы выполнить инверсию идем в изображения > коррекция > инверсия .

У инвертированного слоя изменим режим наложения на

После всех манипуляций что мы сделали нам необходимо применить размытие по гауссу, таким образом чтобы были четко видны контуры но в меру. Мы получим некое подобие штрихов карандашом. Для этого идем в фильтры > размытие > размытие по гауссу .

Ну вроде как наш рисунок из фото карандашом готов, но в нем очень много шума и выглядит он не особо привлекательно. Давайте его немного доработаем при помощи инструментов «осветлитель» и «затемнитель». Выбираем в панели инструментов инструмент затемнитель , выставляем настройки режим рисования: тени , и экспонирование: 10%. После чего на нижнем слое пройдемся по волосам и местам затемнения (теням), контурным линиям.

Готово мы добавили темные акценты на рисунок, теперь нам необходимо убрать шумы которые у нас образовались, для этого выбираем в панели инструментов инструмент осветлитель, выставляем настройки режим рисования: средний тон , и экспонирование: 10 — 16 %. И также на нижнем слое производим коррекцию, удаляем шумы и высветляем некоторые места. Тем самым приложив немного больше усилий, мы получаем более реалистичный рисунок карандашом из фото.

И в заключение у нашего верхнего слоя уменьшим процент заливки, я уменьшил совсем немного до 95% . И наш рисунок готов.

Сегодня мы разобрали один из способов создания карандашного рисунка из фото в фотошопе, надеюсь урок вам понравился. В заключение хочется пожелать всем творческих успехов. Экспериментируйте с настройками фильтров, чтобы получать более реалистичные рисунки.

На этом уроке мы будем делать эффект рисунка от руки. Помогать нам в этом будет главный физрук страны – Олег Евгеньевич.

Открываем Photoshop и закидываем изображение. Дублируем слой сочетанием клавиш Ctrl+J. Теперь нужно сделать инверсию нашей копии, нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I. Преобразовываем смарт-объект по слою Conwert is smart object, преобразовать в смарт-объект. Переходим к режиму наложения и выбираем режим наложение Color Dadje, осветление основы. Это грубое и интенсивное осветление.

Идем во вкладку Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу. Настраиваем ползунки так, чтобы контуры были более похожи на рисунок. Чем больше значение, тем больше проявляется изображение. Чем меньше значение, тем более проявляются контуры. Оставляю значение на 1,9. У вас оно может быть другим. Нажимаем ОК.

Создаем еще одну копию из исходника, сочетанием клавиш Ctrl+J. Перемещаем ее поверх всех слоев. Заходим в Фильтр / Галерея фильтров / Стилизация — Glowing Edges, светящиеся края. Двигаем ползунки так, чтобы четче было видно контур. Эти значения могут быть у вас совершенно другими. Все зависит от исходного изображения. Нажимаем ОК. Делаем инверсию слоя сочетанием клавиш Ctrl+I. Выбираем режим наложения Multi Ply, наложения. Делаем еще одну копию с исходника, сочетанием клавиш Ctrl+J. Перемещаем ее поверх всех слоев. Идем во вкладку Фильтр / Галерея фильтров / Эскизы. Находим фильтр уголь. Настраиваем ползунки и жмем ОК.

С помощью сочетаний клавиш Ctrl+I делаем инверсию изображения. Переходим в режим наложения, выбираем Multi Ply, наложение. Ко всем слоям добавим корректирующий слой черно-белое. На этом можно и закончить. Но если хотите, можно добавить изображение поверх какого-нибудь шаблона.

Делаем еще одну копию с исходного изображения с помощью сочетания клавиш Ctrl+J. Выделяем все слои с помощью зажатой клавиши Ctrl. Объединяем их в группу с помощью сочетания клавиш Ctrl+J. Переименовываем группу, я назвал ее рисунок. Теперь закинем изображения для заднего фона. Это будет скетчбук. Ставим ее ниже нашей группы. Заходим в режим наложения и выбираем режим Multi Ply наложение. Выделяем группу и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+T. Трансформируем рисунок, разворачиваем его. Трансформацию делаем, зажатой клавишей Shift, чтобы было всё, пропорционально. Теперь зажимаем Ctrl и соединяем крайние точки. Нажимаем Enter.

Применим слой Маску для всей группы, и с помощью черной кисточки затираем края, если это нужно. В моем случае получилась черная обводка, и я хочу ее убрать.

Таким образом вы можете поместить свое изображение на любую фотографию с обычным листом, или альбомом, или фоторамкой. На этом урок подошел к концу.

Стилизация фото всегда очень занимает начинающих (и не очень) фотошоперов. Без долгих предисловий скажу, что в этом уроке Вы узнаете, как из фотографии сделать рисунок в Фотошопе.

Урок не претендует на какую-либо художественную ценность, я просто покажу несколько приемов, которые позволят добиться эффекта рисованного фото.

Еще одно примечание. Для успешного преобразования фото должно быть довольно большого размера, так как некоторые фильтры не могут быть применены (могут, но эффект не тот) к мелким изображениям.

Итак, открываем в программе исходную фотографию.

Делаем копию изображения, перетащив его на значок нового слоя в палитре слоев.

Затем обесцвечиваем фотографию (тот слой, который только что создали) сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+U .

Делаем копию данного слоя (см. выше), переходим на первую копию, а с верхнего слоя снимаем видимость.

Теперь приступаем непосредственно к созданию рисунка. Переходим в меню «Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи» .

Ползунками добиваемся примерно того же эффекта, что и на скриншоте.


Затем переходим на верхний слой и включаем его видимость (см. выше). Переходим в меню «Фильтр – Эскиз – Ксерокопия» .

Как и с предыдущим фильтром, добиваемся эффекта, как на скрине.



В итоге получаем нечто подобное (помните, что результаты будут видны в полной мере только при стопроцентном масштабе):

Продолжаем создавать эффект рисунка в фотошопе. Создаем отпечаток (объединенную копию) всех слоев сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+ALT+E .

Затем снова идем в меню «Фильтр» и выбираем пункт «Имитация – Масляная живопись» .

Накладываемый эффект не должен быть слишком сильным. Старайтесь сохранить побольше деталей. Главной отправной точкой являются глаза модели.


Подходим к завершению стилизации нашего фото. Как мы можем видеть, краски на «картине» слишком яркие и насыщенные. Исправим эту несправедливость. Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» .

В открывшемся окне свойств слоя приглушаем цвета ползунком насыщенности и добавляем немного желтого цвета на кожу модели ползунком цветового тона .

Финальный штрих – наложение текстуры холста. Такие текстуры можно в огромном количестве найти в интернете, набрав в поисковой системе соответствующий запрос.

Перетягиваем картинку с текстурой на изображение модели и, если требуется, растягиваем ее на весь холст и нажимаем ENTER .

Меняем режим наложения (см. выше) для слоя с текстурой на «Мягкий свет» .

Вот что в итоге должно получиться:

Если текстура слишком сильно выражена, то можно снизить непрозрачность этого слоя.

К сожалению, требования к размерам скриншотов на нашем сайте не позволят мне показать конечный результат в масштабе 100%, но и при таком разрешении видно, что результат, как говорится, налицо.

На этом урок окончен. Вы сами можете поиграть с силой эффектов, насыщенностью цветов и наложением различных текстур (например, можно вместо холста наложить текстуру бумаги). Удачи Вам в творчестве!

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр - инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель) . Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа - результат.



Marine watercolor / luceluceluce

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран) , а второй на Multiply (Умножение) . В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.


Colored Pencil (Цветной карандаш) . Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).
При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее - темнее.


Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.



sexy woman / stryjek

Smudge Stick (Растушевка) . Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).


Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр. На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0 . На верхнем слое - длину штриха - 10 , зону яркости - 10 и интенсивность - 3 . Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.


The Temple / Zuboff

Cutout (Аппликация) . Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги. Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края - как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0. Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края) , тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).



То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).



Green forest with fog / andreiuc88


Fresco (Фреска) . Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.




Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 1 , наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка. Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение) .



Saint Mary Magdalene / zatletic


Dry Brush (Сухая кисть) . Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.


Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 2 . Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти - 10, детали кисти - 10, текстура - 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.



Mediterrane Impression / pk200258


Rough Pastels (Пастель) . Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
Галочка Invert инвертирует рельеф.


Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

meditation / pepe


Film Grain (Зернистость фотоплёнки) . Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.


Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно - 8, зона яркости - 14, интенсивность - 2 . Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение) , а слоя под ним на Screen (Осветление) . Так вы получите контрастный снимок с зерном.



Fine art image / konradbak


Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка) . Создаёт впечатление, что снимок положили внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.
  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.



Fashion Couple Dramatic / Gabi Moisa


Underpainting (Рисование под поверхностью) . Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.
  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.


В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50% и высоту рельефа - 5 . Свет - снизу справа, длина штриха 0 , чтобы получить контур. Вот результат:



Grand Cru Rotwein / Wilm Ihlenfeld


Palette knife (Шпатель) . Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.


К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение) . Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками размер обводки - 50, детализация обводки - 3, мягкость - 0 . Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление) .



dutch mills 3 / dzain

Neon Glow (Неоновое свечение) . Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, "свечение", по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)
С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения.


Feuerwehrschlauch / 77SimonGruber


Paint Daubs (Мазня краской) . Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).
Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).


Здесь применен фильтр с настройками размер кисти - 25 и резкость - 20 . Тип кисти - широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
(Мягкий свет) и прозрачность 50%


rotes Italien / Grischa Georgiew

Sponge (Губка) . Эффект изображения, нанесённого губкой.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Definition (Чёткость изображения).
  • Smoothness (Сглаживание).
Здесь вариант снимка с применением фильтра с настройками размер кисти - 0, чёткость - 6 и сглаживание - 1 и второй копией слоя с настройками размер кисти - 5, чёткость -10 и сглаживание - 15 . Прозрачность - 50%. Сверху наложена текстура.


Lüneburger Heide / Thorsten Schier

Poster Edges (Очерченные края) . Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).
Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края - 10, интенсивность края - 5 и постеризация - 6 . Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.



Superhero businessman / Nomad_Soul

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: