Как писать приложения для ios. Для конфигурации заполнителя текстового поля. Для того чтобы открыть storyboard нужно

Ну что-же, пришло время написать нам свою первую программу для нашего iPhone. Если вы еще не поставили себе XCode + iPhone SDK — то вам . И так, XCode у нас стоит и настроен, начнем?

Для начала научимся самому простому. Создадим программу, в которой будет одно текстовое поле в которое будем записывать наше имя и одну кнопку, по нажатию на которую наше имя будет записываться в приветствие. Выглядеть наша первая программа будет так:

Для каждой платформы есть, в частности, специализированный магазин. Заявки на размещение выполняются в соответствии с вашими рекомендациями. Они подвергаются требуемым испытаниям, что позволяет им получить сертификат каждого магазина. Это, в свою очередь, позволяет им формализовать магазин и предоставлять доступ к широкому кругу пользователей.

В случае, если приложение предназначено для внутреннего использования, будет подготовлена ​​и распространена инсталляционная версия непосредственно заинтересованным сотрудникам. Разработка мобильных приложений и связанные с ними затраты зависят от времени, необходимого для его выполнения.

Создаем наш первый и надеюсь не последний проект:


Далее нас спросит какой тип приложения создавать. Слева в панели выбираем iPhone OS -> Application а в центральном окне выбираем тип проекта View-based Application . Назовем нашу первую программу, допустим, FirstApp

Объем функциональности, используемой технологии использования аппаратных функций и подготовки системных услуг во введении к системе оценки выделенных магазинов, бесплатна! Пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму на странице контактов. После того, как вы получили описание приложения, мы сможем предоставить вам первоначальную оценку приблизительно 2 дня и дать вам график.

Пейзаж доступных решений для разработки мобильных приложений улучшается с каждым месяцем, и если вы еще не начали писать, похоже, что это было время ожидания. Очень трудно выбрать одну из доступных технологий. Некоторые из них недавно появились, и стоит обратить на них внимание. Отказ от ответственности: статья была основана на опыте друзей и их собственном анализе доступных решений.


В результате у нас создается проект с уже созданным контроллером (первым окном нашей программы)

Главное окно проекта выглядит вот так:


Xcode создал для нас первый контроллер, это два файла c названиями FirstAppViewController.h и FirstAppViewController.m

Вы выбираете не все. Приложение должно проверять массы различных устройств и версий операционной системы. В то же время приложение также должно работать в автономном режиме для поддержки приложения, как-то собирать диагностическую информацию, если что-то пойдет не так, чтобы узнать, как пользователи ее используют. Опыт моих коллег показывает, что для правильной работы приложения необходимо стабильное и быстрое подключение к серверу, и только если мы доберемся до худшего уровня, практически невозможно использовать программу.

Реактивность приложения также значительно ухудшается по мере увеличения сложности. Это в значительной степени зависит от возможностей устройства, на котором мы запускаем, де-факто, браузер. Кордова сводит только необходимость тестирования многоплатформенных приложений, хотя, к сожалению, она не полностью устраняет ее, несмотря на то, что такая предпосылка была предположена проектом. Веб-движки различных мобильных платформ отличаются.

Файл FirstAppViewController.h выступает как-бы заголовком (оттуда и расширение файла.h от слова header) В нем мы будем оглашать переменные и методы которыми будем пользоваться в главном файле FirstAppViewController.m

И так, открываем файл FirstAppViewController.h и создадим два указателя:

IBOutlet UILabel *username;

Первая переменная username — это текстовая метка, в которую мы будем записывать наше имя. nikField — это текстовое поле, откуда мы будем читать наше имя.

Готовые к использованию механизмы авторизации для данных в режиме реального времени с автономной функциональностью и автоматической синхронизацией. На самом деле впечатляют и масштабируют механизмы доставки сообщения между инструментом аналитической платформы для автоматизированного тестирования эмуляции и реальной отчетностью о сбоях и живой диагностикой. На стороне сервера не имеет значения, что вы используете для записи данных, и является ли это одной или несколькими различными системами баз данных.

Важно отметить, что все версии приложения - мобильные, настольные, веб-сайты могут использовать одну и ту же точку входа. Список поддерживаемых устройств впечатляет - но услуги относительно дороги - до 17 центов за минуту тестирования. У компании есть имена, которые звучат как волшебная формула Гарри Потера: однажды. Это новый бренд мобильных приложений, который родился в Клуж-Напоке по инициативе двух молодых людей.

Записывать это нужно в блоке @interface firstAppViewController: UIViewController { }

Еще создадим метод, который будем вызывать при нажатии на кнопку, для того чтобы представиться. Назовем метод setNik:

— (IBAction)setNik;

В итоге, наш файл FirstAppViewController.h должен выглядеть так:

#import @interface firstAppViewController: UIViewController { IBOutlet UILabel *username; IBOutlet UITextField *nikField; } - (IBAction)setNik; @end

Теперь, перейдем в файл FirstAppViewController.m

Название бренда претерпело некоторые изменения, но за последние два месяца мы решили «анапдать». Питер Саз и Стефан Сут были коллегами в Техническом университете Клуж-Напока, но не на компьютере, как ожидалось, но на факультете гражданского строительства.

Мы оба поступили на степень магистра на том же факультете, Управление проектами и оценка имущества. Я все еще думал о том, что сделаю утром, когда вернусь в Румынию. Как согласился Питер, после возвращения в Румынию в начале октября они начали строить планы.

Мы зафиксировали, что нам нужно, и мы изучили. Мы работаем 8 часов в день, - сказал Стефан Сут. Питер Саз, другой молодой человек, участвующий в проекте, говорит, что то, что заставило его участвовать в проекте, было то, что за ним «было немало красочных лет».

Добавим сюда наш метод setNik. Писать нужно после строчки @implementation firstAppViewController

- (IBAction)setNik{ username.text = nikField.text; }

Тут мы прописываем, что при выполнении этого метода в текстовую метку username будет записан текст из поля nikField

Еще нам нужно освободить память от этих указателей после того как мы их используем. Делается это в методе под названием dealoc

Первая заявка уже завершена и должна быть запущена на этой неделе. Мы все еще работаем над сайтом, поэтому мы еще не выпустили его, - объясняет мальчик. Эти два находятся на продвинутой стадии со вторым применением своей фирмы, но они все равно не будут давать подробностей.

«Я могу сказать вам, что это будет для людей, которые склонны забывать, что они должны делать в определенный день», - подытоживает Стефан. Что касается первого заявления, молодой человек говорит, что «каждый поставил цели в год». В этом году вы можете вставить три гола. Приложение покажет вам имя добавленной цели даты, пластифицированной даты, предыдущих дней и оставшегося времени, - говорит он.

- (void)dealloc { ; ; ; }

Просто добавляем все указатели, которые использовали, вот в таком формате: ;

Теперь, открываем файл интерфейса FirstAppViewController.xib Он запускается в редакторе интерфейсов Interface Builder.



Из библиотеки компонентов перетаскиваем нужные нам компоненты в окно нашей программы и расставляем так как удобно. Дальше в маленьком окне выбираем File’s Owner и нажимаем Command+2 что переносит нас в меню Connections inspector. Видим там список наших указателей, которые мы уже прописывали, а справа от них пустые кружечки. Клацаем на пустой кружочек возле указателя nikField и не отпуская тянем к текстовому полю. Когда мы подводим к ниму указатель мыши, он обводится прямоугольником и отпускаем. Таким образом, мы привязали это поле к указателю nikField. Теперь сделаем так же с указателем username и перетащим его на тот текст, где хотим видеть наш ник (у меня на картинке это текст %username%). Еще чуть ниже видим наш метод setNik и связываем его с нашей кнопкой. Но когда вы поднесете к кнопке и отпустите, то выпадет контекстное меню из которого выберите Touch Up Inside. Это означает, что этот метод сработает когда мы нажмем и отпустим кнопку. То что нам и нужно:)

Приложение находится на первой версии. Процесс проектирования плюс развитие продолжалось около месяца. Есть такие приложения, но они кажутся сложными и уродливыми. Мы собираемся ввести такие функции, как: список дел, индикатор выполнения в следующих версиях. В существующих приложениях может быть введено неограниченное количество целей. Если пользователи хотят больше целей, и спрос будет велик, мы также можем реализовать это, - оправдывает молодой человек.

На данный момент у мальчиков нет стола. Он работает из дома, из библиотеки, а иногда из кафе. Было немного сложнее начать работу, потому что мы изучили строительную отрасль в течение 5 лет, и мы перепрограммировали наше программирование. Мы, однако, очень мотивированы и работаем по крайней мере 8 часов в день по проекту.

Ну что, сохраняем, переходим обратно в Xcode и нажимаем Build & Run. Урааа, наша первая программа запустилась:) Нажмем в текстовое поле, появляется клавиатура, пишем имя. Но в нашей программе еще не хватает одного маленького штриха. Это чтобы убиралась клавиатура по нажатию на кнопку Done, когда мы закончили вводить наше имя.

Для этого опять включимся в конструктор интерфейсов, нажмем на нашу кнопку. Нажмем Command+1 и найдем там блок Text Input Traits. В нем есть несколько выпадающих списков, но нас интересует только самый нижний: Return Key. Выбираем со списка Done и в низу блока ставим галочку возле Auto-enable Return Key. Дальше мереходим в Command+2 Connections Inspector и видем там слово delegate . Жмем на кружек возле него и тяним к блоку File’s Owner

Препятствием стала покупка устройства в первую очередь. Сейчас два мальчика работают над стратегией развития. Первые версии приложения будут бесплатными. Когда мы реализуем другие функции, пользователям нужно будет обновить - при покупке приложений, купив функциональность. В настоящий момент мы хотим позиционировать себя на рынке с помощью приложений, которые являются обычным явлением, и люди будут использовать их для повседневной деятельности и личного развития, - объясняет Стефан. В конце лета мальчики планируют запустить игру, где они получат свой основной доход.

Теперь возвращаемся в наш файл FirstAppViewController.m После нашего метода setNik добавляем еще такой код:

- (BOOL)textFieldShouldReturn:(UITextField *)theTextField { ; return YES; }

Сохраняем и пробуем запустить (можно использовать комбинацию Command+R) Пробуем написать наше имя в текстовом поле. При написании появляется кнопка Done по нажатию на какую закрывается клавиатура. Теперь жмем на нашу кнопку и вуа-ля, программа с нами здоровается:)

У нас много планов, и у нас есть предложение разработать приложения для людей с аутизмом, тем более что моя сестра является психологом-психотерапевтом и работает с людьми с аутизмом, но на данный момент не позволяет нам участвовать в этом процессе, - говорит Стефан Сут.

Вам не обязательно быть программистом для создания приложений и игр для телефона, достаточно использовать некоторые онлайн-инструменты и программное обеспечение для создания мобильных приложений. Это официальные программы, они рекомендуются в качестве лучших программ для создания приложений для смартфонов и игр.

Казалось бы какая мелоч, подумаешь написали такую мелоч. А я, когда много лет назад учил делфи, выучив один такой пример, чтобы по нажатию на кнопку что-то писалось на экране делал уже разные игрушки. Помните одну из самых первых браузерных игр Бойцовский клуб? Вот я делал себе ради забавы что-то похожее и там все было основано именно на таком принципе как мы только что с вами сделали. Так что играйтесь, экспериментируйте!

Выберите подходящий вариант. Богдан Ниту говорит, что приложение может иметь только одно, но полезное средство, которое очень хорошо реагирует на конкретную потребность группы людей и которое также имеет отношение к конкретному бренду. «Например, бренд может подать заявку, чтобы помочь людям найти ближайший банкомат на их месте», объясняет Богдан Ниту.

Дэн Виртупану говорит, что функции, которые должно включать мобильное приложение, - это две категории: уникальные и специфичные для мобильного телефона, к которым также можно получить доступ через мобильное веб-приложение. «В зависимости от целей приложения есть объекты, которые нам, возможно, не нужно применять для каждого приложения, например, использование акселерометра», объясняет Дэн Виртупану.

Вот вам еще линк на архив проекта Можно скачать, включить посмотреть если у кого-то что не получилось. Ну а если есть вопросы — то пишите в комментариях.

Создание приложения для iPhone можно описывать сотнями книг по программированию на C++ или Objective C. Это не инструкция, а пошаговый список действий, которые вам нужно будет предпринять, чтобы создать свое первое приложение для iOS.

Как настроить дизайн для мобильного приложения. Дэн Виртупану подчеркивает, что дизайн является критическим фактором успеха мобильного приложения, как в том, как пользователь взаимодействует с ним, так и в том, как организована информация, скорости доступа к информации и окончании чисто визуальной части.

Богдан Ниту говорит, что дизайн приложения является частью опыта, и важно, чтобы приложение было максимально интуитивным. «В общем, дизайн должен быть как можно более простым и обеспечить быструю и легкую ориентацию». «Я не думаю, что есть какие-либо обязательные элементы дизайна». Например, если приложение предназначено для поиска, важность легко найти, возможно даже с помощью различных методов поиска и отображения, и если, например, приложение предлагает форму развлечений, дизайн является частью этой формы развлечений и может быть как можно более сложным, если приложение может работать мобильным, добавляет Богдан Ниту.

1. Придумайте идею и наберите команду. Все начинается простой и инновационной идеи, а также команды, которая готова за это взяться. Обычно, это хотя бы пара программистов с узкой специализацией в разных областях, художник-аниматор, дизайнер, тестировщик, отладчик. Потребуется также человек, который хорошо разбирается в юзабилити.

Валентин Нагачевски завершает, что простая и интуитивно понятная навигация в нижней части приложения должна быть снабжена ориентировочным текстом и наводящими на размышления изображениями. «Контрастность и высокое разрешение графических элементов гарантируют качество приложения». Кнопки в приложении должны быть достаточно большими и удаленными друг от друга, чтобы обеспечить безошибочное взаимодействие. всегда принимая во внимание взаимодействие пользователя, - говорит Валентин Нагачевски.

Михай Драган перечисляет основные элементы дизайна, которые следует учитывать при создании приложения: навигация, будь то простое меню или одно или несколько областей игры; хроматическое и текстовое тело; значок приложения. Какие платформы следует запускать для мобильных приложений.

2. Обязательно сделайте себе Apple ID. Учтите, если вы будете в будущем публиковать приложение от своего имени, а не от юридического лица, но в качестве разработчика будет ваше имя и фамилия. Можете пойти на хитрость и написать вместо них название компании, например: Pupkin Development, но никто вам не гарантирует, что спустя какое-то время не наступят последствия.

Дэн Виртупану говорит, что рекомендация используемой мобильной платформы может быть двоякой: самая большая аудитория и платформа, для которых развитие может быть выполнено с меньшими усилиями. Такую же рекомендацию предлагает Валентин Нагачевски, который подчеркивает, что выбор одной из платформ означает отказ от половины клиентов.

«Однако для других мобильных платформ мы рекомендуем использовать мобильную веб-версию приложения, явно не имеющую собственных средств», - объясняет Валентин Нагачевски. Богдан Ниту добавляет, что если вы заметите, что подавляющее большинство целевой аудитории использует только определенную платформу, то сначала разработайте ее для этой платфромы и серьезно оцените, оправдан ли разработка на другой платформе.

3. Регистрация в сообществе разработчиков. Для этого вам придется потратить 100$ (такова минимальная цена абонемента на год) и зарегистрировать аккаунт в Apple Developer Connection.

4. Установка SDK. Программный комплект разработчика (software development kit) позволяет разрабатывать непосредственно сами приложения для iPhone или iPad. В нем содержится стандартный набор для начала разработки. SDK включает в себя XCode и iPhone Simulator. Первое ПО служит для написания кода, а второе - для его тестирования в реальном времени. Программы запускаются из папки Applications. Если вы доверили разработку студии, то просто ждите и корректируйте их работу своими мастерскими советами.

5. Придумайте звучное название, которое одновременно содержало бы еще и ключевые слова. Не запрещено писать название на двух языках сразу, что увеличит вариации для будущего поиска вашего творения в iTunes


6. Теперь вам надо зарегистрироваться еще в iTunes Connect, через который будет идти непосредственное размещение приложения в App Store. Это займет считанные секунды так как будут использоваться данные с вашего профиля Apple ID.

7. Пришло время придумать описание приложения и сделать красочные скриншоты, от которых будет зависеть обратят ли пользователи App Store внимание на ваше детище. Часто в скриншоты добавляют еще и подписи, которые стимулируют к действию.

8. Приложение надо хорошенько тестировать прежде, чем отправлять на рецензию в Apple. Вы можете посмотреть, как работает ваша программа в iPhone Simulator из пакета SDK либо через приложение TestFlight .

9. Отправляйте приложение на утверждение. Проверка проводится вручную, потому ждать придется от 1 недели и до месяца (особенно если на носу какие-то праздники). Самое обидное, что если приложение завернут из-за какой-то помарки, которую вы исправите за минуту, то ожидать новой рецензии придется столько же.

10. Когда появится долгожданный зеленый свет от Apple все уже будет только в ваших руках. Определитесь с ценой (только помните, что внутренние покупки в приложении — это тот еще геморрой), рекламной кампанией и результатами, которых хотите добиться. Но продвижение в App Store — это уже тема для другой статьи.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: