Как в фотошопе залить слой цветом. Виды заливки в фотошопе

  • 3d_man
  • Апрель 25, 2013
  • 2630
  • Комментарии к записи Специальная технология Photoshop CS6 – заливка с учетом содержимого отключены
  • «Удивительно! Просто необыкновенно! Этого не может быть!» – примерно такие восклицания вы можете услышать от людей, которые видят в действии новые функции программы Adobe Photoshop CS6 по заливке с учетом содержимого. Действительно, компании

    Adobe удалось сделать невозможное, открыта новая страница в области компьютерной графики.

    Как часто вам приходилось видеть прекрасные фотографии, испорченные появлением в кадре нежелательного объекта? Думаю, постоянно. Иногда можно потратить часы в программе Adobe Photoshop, пытаясь удалить из кадра случайно попавшего на снимок встречи выпускников прохожего или нежелательное граффити на стене.

    В программе Adobe Photoshop CS6 решение задачи удаления нежелательных объектов найдено. Причем для этих целей существует целых два способа: заливка с учетом содержимого и возможности соответствующей функции в инструменте Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brash Tool).

    Суть действия данной функции заключается в следующем: программа замещает выделенную вами область изображением, составленным на основе окружающих область объектов. Таким образом, вы можете с легкостью убрать из кадра человека на фоне кирпичной стены: выделите его, затем используйте функцию заливки с учетом содержимого.

    https://www.news3d.org/tag/izobrazhenie" class="st_tag internal_tag" rel="tag" title="Posts tagged with изображение">изображение , из которого хотите удалить нежеланный объект. Для лучших результатов рекомендуется использовать изображения с наиболее ровным фоном и объектом относительно небольших размеров. Желательно, чтобы объект располагался как можно ближе к центру фоновой области. Для примера мы специально взяли фотографию с крупным объектом и сложным фоном – дорисовать растительность довольно сложная задача (рис. 6.18).

    https://www..jpg" width="433" height="307 src=">

    Рис. 6.20. Параметры заполнения с учетом содержимого

    5. Чтобы получить полное замещение выделенной области новым сгенерированным изображением, в группе элементов управления Наложение (Blending) в раскрывающемся списке Режим (Mode) выберите Нормальный (Normal), а в поле ввода Непрозр. (Opacity) укажите значение в сто процентов.

    6. Для применения функции нажмите кнопку ОК.

    Выделенная область заполнится изображением на основе окружающих ее элементов. Можете заметить, что сгенерированное программой изображение выглядит довольно естественно. Поэкспериментируйте с формой выделения объектов для достижения наилучших результатов. В случае работы со сложными изображениями, для маскировки характерных «швов» можете использовать инструменты Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool), Штамп (Clone Stamp Tool) и другие.

В данном уроке и знакомимся и учимся пользоваться инструментами PaintBucket и Crop.
Инструмент заливки находится в одной группе с инструментом градиент, поэтому иногда он бывает скрыт от наших глаз. Инструмент имеет несколько параметров, существенно влияющих на его работу. Естественно, все они находятся в палитре Options.

Заливка: инструмент PaintBucket.

Для начала давайте найдем этот инструмент. Он находится в палитре инструментов и выглядит, как ведро. Но инструмент заливки находится в одной группе с инструментом градиент, поэтому иногда он бывает скрыт от наших глаз. Если вместо искомого ведра вы видите инструмент градиент, то щелкните на треугольнике под ним и выберите из открывшегося списка , как показано на рисунке. Принцип действия инструмента заключается в заливке области на рисунке, содержащей тот цвет, на который Вы указали инструментом, и схожие с ним оттенки цвета. Поэтому PaintBucket используется для заполнения цветом однородных областей.


Инструмент имеет несколько параметров, существенно влияющих на его работу. Естественно, все они находятся в палитре Options.


Способ заливки Fill указывает инструменту чем заливать - основным цветом (Foreground) или узором (Pattern). Образец узора можно выбрать рядом из раскрывающегося списка Pattern. Задавать свои образцы узоров мы научимся чуть позже.


Параметр Mode задает режим смешивания заливки с фоновым изображением. Все режимы были рассмотрены в разделе "Инструмент кисть. Палитра Brushes" первого урока.


Параметр Opacity определяет непрозрачность заливки, действие которой идентично непрозрачности кисти.



Схожесть оттенков цвета определяется параметром Tolerance (Допуск). Photoshop создает диапазон цветов, добавляя и вычитая параметр Tolerance из яркости цвета выбранного пиксела. Небольшое значение допуска приведет к воздействию инструмента только на те пикселы, которые близки по цвету к выбранному. Большое значение допуска позволит залить пикселы широкого диапазона цветов, значительно отличающиеся от выбранного. На рисунке показан результат заливки изображения при разных значениях параметра Tolerance.


Флажок Anti-aliased включает так называемое сглаживание контуров. Если присмотреться к любой не горизонтальной и не вертикальной линии, легко заметить что она не гладкая, а как бы состоящая из множества мелких прямоугольничков. Функция Anti-aliased сглаживает края заливки, заполняя их пикселами промежуточных цветов. Мы получаем визуально более гладкие, но не кажущиеся размытыми цветовые границы, успешно прячущие от восприятия пиксельную структуру экрана.



Включенный флажок Contiguous

(Смежные области) указывает на то, что заливать можно только смежные области, т.е. граничащие друг с другом. Проведем аналогию с реальной жизнью. Если на пути растекающейся краски встретится барьер, ограничивающий залитую этой краской область, то краска не сможет вытечь за его пределы. В нашем случае в роли барьера выступает цвет, слишком сильно отличающийся от заданного. Т.е. включая флажок Contiguous, мы возводим такой барьер на пути растекания цвета. Если он выключен, то заливаются все вхождения заданного цвета в изображение. Подумайте, как оптимально изменить цвет всех черных клеточек на изображении? В каком положении должен быть Contiguous?
Лично я считаю, что он должен быть выключен, если вы не хотите вместо одного щелчка мышью сделать 30. :)


Флажок Use All Layers (использовать все слои) позволяет заливать пикселы близких цветов на всех слоях изображения. Работе со слоями будет посвящен пятый урок.

Очень часто в результате некачественного сканирования у фотографий получается непрезентабельный вид краёв. Самым быстрым и эффективным вариантом исправления такого рода недостатков является обрезка. При обрезке от исходного изображения остается только та часть, которая выделена рамкой. Все остальное просто пропадает. Эта операция осуществляется при помощи инструмента Crop (обрезка).


Для обрезки рисунка необходимо проделать следующие действия.

  1. Включите инструмент Crop (обрезка).
  2. Нарисуйте им рамку (удерживая левую кнопку мыши). Если удерживать при рисовании Shift , то рамка будет пропорциональна, если удерживать Alt , то рамка будет рисоваться от центра.
  3. Подгоните рамку по той площади, которую вы хотите оставить, и учтите, что всё, что осталось за пределами выделения, пропадёт.
  4. После подгонки рамки по необходимой площади просто нажмите Enter или дважды щёлкните внутри выделенной области. Можно также выбрать пункт меню Image > Crop .

У инструмента ряд интересных и полезных настроек. Посмотрим на палитру Options.



Поля Width (ширина) и Height (высота) задают соответственно ширину и высоту результирующего изображения в заданных Вами единицах. На рисунке, например, задана ширина и высота результата, равные 50 пикселов каждая. Здесь используются такие сокращения:


  • px - пикселы,

  • cm - сантиметры,

  • mm - миллиметры,

  • in - дюймы.

Если Вы напишете число без указания единиц измерения, то размеры изображения будут заданы в единицах, указанных в настройках Photoshop. Я советую Вам не ждать милости от природы, и всегда указывать конкретные единицы. Следует отметить, что пропорция между шириной и высотой уже не будет зависеть от Вашего желания, и будет определяться параметрами Width и Height. Если мы укажем такие параметры, как на рисунке, то при протягивании рамки ее ширина будет все время равна высоте. То есть выделится квадратный участок изображения. После двойного щелчка или нажатия Enter сторона квадрата станет равной 50 пикселов. Если же вы хотите сами определять размер рамки и соотношение ее ширины к высоте, просто оставьте поля Width и Height пустыми. Тогда результат будет именно таким, каким Вы его выделите.


Resolution - разрешение результирующего изображения, т.е. величина, показывающая сколько пикселов помещаются в одной реальной единице измерения. Это может быть дюйм или сантиметр, выбирает эту единицу следующий параметр:

  • pixels/inch - пикселы в дюйме,

  • pixels/cm - пикселы в сантиметре.

Вы хотите распечатать цифровое изображение с разрешением 300 dpi (dots per inch - количество точек в дюйме, что соответствует рассмотренному значению pixels/inch) форматом 9x13 сантиметров. Нужно задать следующие значения параметров инструмента Crop:
Width - 9 cm
Height - 13 cm
Resolution - 300 pixels/inch
Затем Вы выделяете этим инструментом часть или все изображение, применяете обрезку и наслаждаетесь результатом.


Кнопка Front Image назначает параметры ширины, высоты и разрешения равными изначальным размерам картинки. Таким образом при обрезке краёв картинки общий размер её не меняется, потому что оставшаяся часть картинки автоматически увеличивается до исходных размеров всего изображения.


Кнопка Clear очищает все настройки инструмента Crop. Это полезно, если Вы снова хотите вернуться к свободному режиму обрезки.

  • Просмотров: 33134

Доброго всем времечка суток, уважаемые читатели моего блога. Как настроение? Готовы к труду и обороне? Отлично. мы с вами научились, а что если вам надо закрасить какую-то область? Неужели мы будем пыжиться, чтобы аккуратно закрашивать область кистью, пытаясь не задеть границы? Конечно нет.

Полностью закрасить объект в один клик нам поможет один очень интересный инструмент. Как раз сегодня я расскажу вам как делать заливку в фотошопе с помощью одноименного инструмента.

Что же делает конкретно инструмент заливка в фотошопе? Да всё довольно просто. Он закрашивает краской область, которую вы захотите. Но тут надо учитывать различные факторы. В общем что я какую-то голую теорию вам рассказываю? Давайте разберемся на конкретном примере.

Итак, поехали!

В общем раз круг внутри был полностью белый, а фон снаружи тоже полностью белый, то заполнится вся область, пока не встретит препятствие, например третий и четвертый круги.

Теперь возьмите еще один любой цвет и залейте область пересечения круга. Закрасилась лишь вот эта область пересечения. Но почему? Ведь мы нарисовали 2 разных круга? Да потому что мы нарисовали их на одном слое, поэтому они и считаются единым целым. Вот если бы два круга были были нарисованы на двух рахных слоях, тогда другое дело. Один из кругов (на активном слое) закрасился бы полностью. Но о слоях почитайте лучше .

Только что заметил, что у меня эти два круга с закрашенной красной областью по центру, похожи на глаз с красным зрачком))).

Закрашивание узором

По умолчанию инструмент закрашивает тем цветом, который указан в основном цвете палитры. Но можно также закрашивать области узором. Давайте попробуем.


Допуск

Во многих инструментах есть такое свойство как допуск. И везде этот допуск работает примерно одинаково.

Чем меньше допуск, тем меньше цветовой диапазон закрашиваемой области. Т.е. если допуск 0 и вы хотите закрасить белым цветом на сине-голубом фоне, то заливке подвергнется только лишь тот оттенок, на который вы кликнули изначально, ну и конечно все точно такие же оттенки ни на грамм не отклоняющиеся от нормы. А если допуск будет максимальным (255 ), то заливка закрасит вообще весь холст без исключения.

Давайте посмотрим на примере, а вы потом сами поэксперементируете. За основу возьмем квадрат, который меняет свой цвет плавно от желтого до белого. Попробуем установить разные значения допуска и закрасить их черным цветом.

Как видите, чем больше доступ, тем больше он использует диапазон цветов, которые считает родными и тем больше цветов и оттенков закрашивает. Я надеюсь, что суть вы уловили. Уловили? Если нет, то спрашивайте. Я отвечу.

Кстати

Напоследок хочу рассказать про еще один момент. Заливать цветом не обязательно какой либо рисунок. Можно просто залить область.

Для этого выделите какую-нибудь область (я выбрал ) и нарисуйте выделение на белом фоне.

Теперь снова беру в руки заливку, выбираю любой цвет. Выделение никуда не делось, ну и отлично. Тогда заливаем то, что внутри контура выделения уже известным нам способом. Хоп! И готово. Вот такая вот маленькая хитрость.

Ну хоть это и не все свойства, вам их будет вполне достаточно. Если вы хотите изучать фотошоп более досконально и во всех подробностях, а также «плавать» в нём как рыба в воде, то я очень рекомендую вам просмотреть этот видеокурс . Лучшего я еще не видел. Если б он у меня был раньше, то изучение этого графического редактора далось бы мне гораздо легче. В общем очень рекомендую.

Ну а на сегодня я наш урок заканчиваю, дорогие друзья. Я надеюсь, что статья была для вас полезна и настоятельно рекомендую подписаться на обновления моего блога, тогда вы не пропустите выход новых и полезных статей, а также различных новостей и конкурсов.

Удачи вам в изучении. Главное не филонить). Увидимся с вами в следующих уроках. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Одно из наиболее распространенных действий, которые вы будете совершать с новым слоем, это его заливка цветом. Если вы скрыли исходный фон своего изображения или добавили интересный эффект к границам рисунка, например, вы можете сделать их еще более пикантными, добавив фон, окрашенный сплошным цветом, фотошоп предлагает несколько различных способов решения этой задачи:

Заливка или кисть?

На эту тему у меня уже есть статья вкл.

Нейтральные слои также могут быть использованы для добавления тонких структур, таких как световые шумы, а затем адаптировать их позже. Преобразует уровень серого в интеллектуальный объект и добавляет небольшой шум через интеллектуальный фильтр. Теперь вы можете исправить все компоненты структуры в любое время.

Вспышки объектива и световые эффекты


Слепые пятна лучше всего видны в «жестком свете» смешанного режима.


Эффекты освещения в разделе «Фильтры → Отказоустойчивые фильтры → Эффекты освещения» также можно контролировать с помощью нейтральных уровней. В качестве альтернативы оба фильтра также могут использоваться в качестве интеллектуального фильтра.

Залить цветом существующий слой . После того, как вы создадите новый слой, выберите команду меню «Редактирование - Выполнить заливку» . В раскрывающемся списке «Использовать» появившегося диалогового окна «Заполнить» выберите цвет, а затем нажмите кнопку ОК. Вы также можете залить основным цветом, нажав сочетание клавиш Alt+Backspace.

Маски могут использоваться для скрытия областей изображения и освобождения их без фактического удаления пикселей, как в случае с ластиком. Маску можно добавить несколькими способами.


Когда активна маска, вы можете работать с черным и белым на этой маске. Области слоя, которые отображаются белым на маске, видны, черные маскированные области невидимы. Серые тона создают прозрачность на уровне. Маска также отображается на панели «Свойства». Здесь вы можете дополнительно отредактировать маску, например, край маски может быть размыт или маска перевернута.

Создать слой заливку . Если вы не уверены, какой цвет хотите использовать, выберите команду меню «Новый слой-заливка» и укажите вариант «Цвет». Задайте слою имя в появившемся диалоговом окне и нажмите кнопку ОК. Программа фотошоп отобразит диалоговое окно «Палитра цветов», чтобы вы могли выбрать желаемый цвет заливки. Если вы решите изменить цвет, дважды щелкните мышью по миниатюре и вновь откроется диалоговое окно, чтобы вы могли выбрать новый цвет или захватить его из самого изображения. Слои-заливки создаются уже с собственными масками, и поэтому при необходимости будет очень легко скрыть часть слоя.

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Фон – один из самых важных элементов картинки. Благодаря ему можно даже самую неважную фотку превратить в стильную и современную. Сделать это нетрудно даже для новичка, обладающего минимальными знаниями программы Photoshop.

Сегодня я расскажу вам как залить фон в фотошопе четырьмя способами, покажу какими инструментами пользоваться для быстрого результата, самого качественного и дам несколько полезных рекомендаций, чтобы картинка выглядела более профессионально выполненной.

Приступим?

Инструмент «Заливка»

Если вы хотите залить фон на готовой фотографии, то у вас ничего не получится, пока вы не избавитесь от уже имеющегося заднего фона. Сделать это можно несколькими способами. Я рекомендую вам для начала разобраться с заливкой, поработав с текущей публикаций и «чистым» документом, а потом прочитать статью в моем блоге о том, и работать с png.

Создайте новый документ через меню «Файл» — «Создать».

В Фотошопе некоторые инструменты располагаются на одной и той же кнопке. Как, например, «Градиент» и «Заливка». Чтобы открыть дополнительное меню, нужно просто на несколько секунд зажать левую кнопку мыши, оно откроется и вы сможете выбрать то, что вам нужно.

Так как я пользуюсь самой последней версией Photoshop CC, то у меня еще есть «Выбор 3D-материала». Сказать честно, я этой функцией никогда не пользовался.

Если вы хотите залить документ одним цветом, то вам понадобится обычная «Заливка».

Чуть ниже, в той же панели вы можете видеть два цвета. Один сверху – текущий, которым вы пользуетесь сейчас, ко второму, нижнему, у вас есть возможность быстрого доступа. Переключиться между ними можно при помощи стрелок в правом верхнем углу, а миниатюра в левом нижнем позволяет переключиться к самым распространенным и часто используемым – черному и белому.

Кроме того, некоторые двухцветные фильтры, например, «Облака» отображаются в той цветовой гамме, которая у вас выставлена в этом меню, но это совсем другая история.

Щелкните по верхнему цвету левой кнопкой мыши и у вас откроется дополнительное окно выбора. Сначала в полосе справа вы выбираете основной цвет, а в квадрате слева определяетесь с оттенком. Затем жмете «Ок», чтобы применить изменения.

Жмете мышью в любом месте рабочего поля с картинкой и фон меняет свой цвет на тот, который вы только что выбрали.

Применение фильтров

В природе никогда не бывает одного четкого цвета, существуют оттенки, переливы, тени, какая-то текстура или блики. Поэтому просто заливка априори не может понравиться нашему глазу.

Обычно на фон я, как минимум добавляю «Шум». Вы можете открыть галерею фильтров и попробовать на практике тот или иной вариант, чтобы понимать, как он выглядит. Ну или просто воспользуйтесь моей схемой. В одной из своих статей я рассказал , возможно эта статья окажется для вас полезной.

Выберите «Шум», а затем «Добавить шум».

Практически у любого фильтра есть функция предварительного просмотра, жмете на галочку и смотрите как изменения отражаются на вашей фотографии. В случае с шумом вам останется только подвигать ползунком, чтобы достичь лучшего результата.

Вот такой результат у меня получился. Для некоторых цветов я применяю еще и фильтр «Размытие» — «Размытие по Гауссу», но в случае с фиолетовым это лишнее. А вот вам может пригодиться. Попробуйте сделать это самостоятельно.

Я заметил, что не так много людей пользуется «Историей», в которой отображаются все действия, применяемые пользователем. Зря, ведь это очень удобно. Один щелчок по определенному шагу возвращает вас к тому моменту, где вы его выполняли.

Откройте «Окно», поставьте галочку напротив «История» и поместите ее в нижнюю панель справа.

Теперь, чтобы вернуться к началу мне просто нужно нажать на «Новый» и уберутся все цвета и шумы. Можно начинать сначала

Инструмент «Градиент»

Откройте папку с изображением и перетащите его в рабочее окно.

Осталось лишь растянуть. В этом нет ничего сложного. Но можете прочитать статью о том, Возможно, узнаете кое-что новое.

Ну вот почти и все.

Видео инструкция

После того как я написал статью, я подумал, что некоторым из вас могут быть интересны коллажи. То есть у вас есть какая-то основа, а сверху вы добавите картинку, в качестве фона. При создании ролика я сразу поставил в центр изображения объект. В данном случае страница товара с АлиЭкспресс — Телескоп для телефона .

Чтобы залить фон, вам просто нужно активировать фон, нажать на него. Тогда все изменения будут применяться не к самому объекту, а именно к заднему слою. Ну, думаю, что вы поймете, когда увидите ролик. Я специально не стал из него ничего вырезать.

Можете посмотреть с какими трудностями я столкнулся во время работы.

Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку и узнавайте о фотошопе больше. Ну а если вам хочется научиться работать с программой профессионально и знать все о ее инструментах и возможностях, могу посоветовать видео курс «Фотошоп с нуля в видео формате ».


Вам больше не придется искать ответы в интернете. Если вы знаете какими инструментами и что можно сделать, то пути решения будут появляться у вас сами собой. Это и отличает профессионалов.

Ну вот и все. До новых встреч и удачи.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: