Загрузка изображений в базу данных или на сервер с помощью HTML, PHP и MySQL. Принятие наследства путем подачи заявления нотариусу

Макеты страниц

13.22. Оператор require()

Принцип работы оператора require() подобен директиве препроцессора #include() в языке программирования C++. Если вы знакомы с этим языком, то освоить следующие операторы для вас не составит никакого труда, впрочем, даже если вы и не знакомы, мы постараемся более подробно описать принципы работы данных операторов. Оператор require() заменяет, вызывает содержимое файлов, путь и имя которого были указаны в блоке оператора:

require("path/filename.html");

Если параметры URL fopen_wrapper_SB PHP установлены как enabled (допустимо) (как правило, они - default (недостаточная), то вы можете также производить определение файла в операторе require(), используя URL (Uniform Resource Locator - унифицированный указатель ресурса) вместо того, чтобы использовать локальный путь к необходимому файлу в операторе require(). Например:

$url = http://my_new_adress/index.phtml;

Оператор require() не является функцией. Скорее всего его можно назвать конструкцией языка. Почему мы не можем считать этот оператор функцией:

Require() не подчинен к каким-либо управляющим структурам;

Require() не возвращает какое-либо значение, что в свою очередь делает функция.

Попытка вызова какого-либо значения из оператора require() приведет к ошибке и прерыванию дальнейшего выполнения программы.

В отличие от include require всегда производит чтение строки адреса файла, даже в том случае, когда он не выполняется. Если вам необходимо условно включить файл, используйте оператор include(). Просто условные выражения не считаются эффективными при работе с оператором require Однако если строка, на которой расположен оператор requre не будет выполнена, то тогда не будет выполнена ни одна строка кода в файле по этому адресу. Это логично, так как именно доступ к файлу в данном случае и осуществляется через оператор require().

Структуры выполнения цикла не затрагивают режима работы оператора require(), хотя код, содержащийся в конечном файле, все еще подчинен циклу. Из этого можно сделать вывод, что оператор require выполняется только один раз в отличии от include().

Следовательно/вы не можете помещать оператор require() со всеми прилагающимися к нему инструкциями в блок оператора цикла и ожидать при работе того самого цикла различного выполнения данного оператора на каждой итерации. Чтобы воспользоваться этим, предлагаем вам применить оператор include().

Когда файл работает с оператором require(), содержащийся кбд наследует переменные возможности строки, на которой requre() выполняется. Любые переменные, доступные на этой строке, будут доступны в пределах вызванного файла. Если оператор require внутри функции в пределах вызывающего файла, то весь код, содержащийся в вызванном файле, будет вести себя так, гак если бы он был определен внутри этой

В том случае, если оператор require() работает с файлом, который вызван через HTTP и использует fopen wrappers, и если адрес станции интерпретирует конечный файл как PHP-код, то в этом случае переменные могут быть переданы в оператор require(), используя URL-запрос, как метод HTTP Get. Это не то же самое. что вызов файла оператора require так как скрипт практически продолжает выполнение сценария на удаленном сервере и результаты будут потом включены в локальный сценарий:

/* не будет работать, так как не был обработан сервером*/

require("http://my_domain_name/file.txt?varone=1&vartwo=2");

/* не работать, так как имя файла "file.php?varone=1&vartwo=2"

ориентировано на локальную файловую систему */

require("file.php?varone=1&vartwo=2");

/* будет работать без ошибок */

require("http://my_domain_name/test.php?varone=1Svartwo=2");

require("file.txt");

require("file.php");

Данные примеры помогут вам наглядно разобраться со способами применения оператора require(), а также не допустить ошибок при создании программ. Далее мы рассмотрим оператор include(), подобный оператору require(), и основные принципы его работы.

Шаг 1. Сохранение MBR

1. В Acronis Disk Director щелкните правой кнопкой мыши диск, MBR-код которого

F2 , чтобы переключиться в режим

Shift , используйте

клавиши со стрелками, чтобы выбрать первые 445 байт сектора. Тем самым будет выбран

MBR-код и подпись диска.
Подсказка . Точное положение курсора отображается в поле Положение в строке состояния

(в правом нижнем углу окна).

4. Выберите пункт Записать в файл в меню Правка .
5. В окне Запись в файл выберите Обзор и укажите путь и имя файла.
6. Нажмите кнопку ОК , чтобы сохранить файл.

Шаг 2. Восстановление MBR

1. Создайте загрузочный носитель на основе WinPE чтобы иметь возможность восстановления

системы в случае ее сбоя. Загрузочный носитель создается с помощью мастера создания

загрузочных носителей Acronis в соответствии с инструкциями в разделе Как создать

загрузочный носитель.

2. Запустите машину с загрузочного носителя и откройте Acronis Disk Director.
3. Правой кнопкой мыши щелкните диск, MBR-код которого необходимо восстановить, и

выберите пункт Правка .

4. В Acronis Disk Editor нажмите клавишу F2 , чтобы переключиться в режим

шестнадцатеричного представления.

5. Установите курсор в самое начало первого байта сектора (абсолютного сектора 0 или 0000 в

шестнадцатеричном представлении) и нажмите Прочитать из файла .

6. В окне Чтение из файла выберите Обзор и укажите файл с MBR-кодом.
7. Нажмите кнопку ОК . Содержимое файла будет вставлено в сектор, начиная с текущего

положения курсора.

8. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+S , чтобы сохранить изменения.
9. Перезагрузите машину.

Копирование MBR на другой диск

Данная операция применима к базовым дискам со схемой разделов MBR.

При перемещении системного тома с одного диска на другой необходимо скопировать

MBR-код диска на целевой диск, если он не содержит MBR или содержит другое

приложение-загрузчик.

Как скопировать MBR на другой диск

1. в Acronis Disk Director щелкните правой кнопкой мыши исходный диск, MBR-код которого

необходимо скопировать, и выберите Правка .

2. В Acronis Disk Editor нажмите клавишу F2 , чтобы переключиться в режим

шестнадцатеричного представления.

3. Установите курсор в самое начало первого байта сектора (абсолютного сектора 0 или 0000 в

шестнадцатеричном представлении). Затем, удерживая клавишу Shift , используйте

Copyright © Acronis International GmbH, 2002-2014

Есть два способа загрузки изображений: в базу данных или на сервер. В этой статье мы рассмотрим оба метода. Предполагается, что у вас есть базовые знания HTML, PHP и MySQL.

Для загрузки изображения в базу данных требуется выполнить три шага:

1. Создайте HTML-форму для загрузки.
2. Подключитесь к базе данных и сохраните изображения.
3. Отобразите изображения.

Шаг 1. Создайте HTML-форму

Создадим HTML-форму с методом post и сохраним ее в файле с именем upload.html .

Мы отправляем данные из этой HTML-формы в файл getdata.php , с помощью которого изображение будет сохранено в базе данных.

Шаг 2. Подключитесь к базе данных и сохраните изображение

Сначала нужно подключиться к базе данных. В примере мы используем БД «demo».

Чтобы сохранить изображение в базе, нужно использовать для столбца в таблице тип данных blob . MySQL использует BLOB для хранения двоичных данных. Вы можете использовать BLOB TINYBLOB, BLOB, MEDIUMBLOB или LONGBLOB в зависимости от размера загружаемого рисунка.

Шаг 3. Отображение сохраненных изображений из базы данных

Чтобы вывести изображения, нужно создать два файла. Это файл fetch_image.php.

Теперь мы хотим отобразить изображение — это делается с помощью файла display_image.php .

"; ?>

Для загрузки изображения на сервер также потребуется три шага:

1. Создайте HTML-форму для загрузки изображения.
2. Сохраните путь к базе данных и изображение на сервере.
3. Выведите изображение.

Шаг 1. Создайте HTML-форму

Вы можете использовать HTML-форму из предыдущего примера.

Шаг 2. Сохранение изображения на сервере

На этом этапе мы получаем изображение и сохраняем его в каталоге, а затем сохраняем путь к изображению и имя файла в базе данных. Это файл store_image.php.

Шаг 3. Вывод изображений

Чтобы вывести изображение, нужно получить из базы данных имя файла и путь к нему. Это файл fetch_image.php.

Таким образом можно загрузить изображение в базу данных с помощью HTML, PHP и MySQL.

Перевод статьи «Upload Image to Database and Server using HTML, PHP and MySQL» был подготовлен дружной командой проекта

Хорошо Плохо

Правила сохранения проекта: Особенностью Delphi является то, что любое приложение – это проект, содержащий множество файлов. В начале его имя стандартное - Project1 (2,3 и т.д. - см. строку заголовка Delphi). Этот проект нужно размещать в отдельном каталоге. Каталог не создается Delphi автоматически , поэтому нужно создать еговручную средствами Windows до первого сохранения проекта или в процессе первого сохранения. Если сохранить проект не в отдельно каталоге, то составляющие его файлы будут разбросаны по каталогам, и перенести проект на другой компьютер не удастся . По умолчанию Delphi предлагает сохранить активный проект в подкаталоге Projects каталога, в котором сама размещается (обычно DelphiХ - Х в зависимости от версии).

Сохранение проекта: для первого и последующих сохранений проекта под новым именем использовать команду File/Save Project As…, для сохранения проекта под прежним именем - команду Save All .

Открытие проекта: для открытия проекта использовать команду File/Open Project . При этом в окно имеет заголовок Open Project и при открытии папки проекта в списке отображается один файл , который и нужно выбирать.

Открытие формы: для открытия формы и др. файлов проекта используется команда File/Open

à Войти в папку Projects каталога Delphi6 (или Delphi7).

à В окне сохранения с помощью быстрой кнопки создать каталог проекта, задав в качестве имени свою фамилию и войти в него.

à В окне сохранения задать имя файла модуля (или оставить стандартное), затем нажать «Сохранить» .

à В появившемся окне сохранения проекта Save Project1 As задать имя файла проекта (или оставить стандартное) и нажать «Сохранить» .

à Закрыть проект командой File/Close All . Из главного окна Delphi исчезает название проекта Project1.

à Завершить работу среды Delphi.

à Открыть поект , для снова запустить Delphi и выполнить команду File/Open Project… или нажать комбинацию горячих клавиш CTRL+F11 .

à В открывшемся окне Open Project выбрать свой каталог и войти в него. Вид окна представлен на рис.5.

Рис.5 . Окно открытия проекта.

Внимание! Если после открытия Вашей папки с проектом в списке отображается более одного файла с расширением .dpr , то:

  1. Либо вместо File/Open Project выполнена команда File/Open (тогда в заголовке окна слово Open). В этом случае закрыть окно кнопкой Отмена и выполнить команду Open Project.
  2. Либо проект сохранен не в отдельной папке. В этом случае, открывая проекты по очереди, найти свой и выполнить сохранение проекта в отдельной личной папке : сначала сохранить в личной папке файл проекта командой File/Save Project As , затем в личной папке сохранить форму командой File/Save As.

à В окне Open Project выбрать файл Project1.dpr и нажать кнопку «Открыть» . Откроется Ваш проект.

Egrave; Шаг 2. Задание свойств компонентов

à В окне проектировщика формы щелчком л.к.м. сделать активной метку Label1. При этом в верхней строке окна инспектора объектов появится строка Label1:TLabel, указывающая название активного компонента. Теперь содержимое вкладки Properties отражает свойства и события этой метки.

à В окне инспектора на вкладке Properties найти свойство Caption (заголовок) и в правой части строки ввести текст «Введите значение Х:». В окне проектировщика форм в Label1 появляется этот текст.

à Сделать активной строку ввода Edit1.

à По аналогии в инспекторе объектов найти свойство Text и удалить из него текст.

à Аналогично изменить тексты компонентов Label2, Label3, Label4, Label5, Edit2, Edit3, Edit4, Button1, Button2 согласно рис.1.

à Активизировать компонент Memo1.

à В окне инспектора объектов на вкладке Properties найти свойство Lines и нажать кнопку с многоточием.

à Открывается окно String List Editor, позволяющее изменять содержимое компонента Memo. Удалить содержащуюся там информацию и нажать ОК.

à Установить признак видимости компонентов Label1, Label2, Label3, Label4, Edit1, Edit2, Edit3, Button1 так, чтобы они были не видны при запуске приложения. Для этого активизировать поочередно компоненты и в свойстве Visible задать значение false.

à Задать название окна. В верхней строке окна инспектора объектов из выпадающего списка выбрать компонент Form1. При этом активизируется сама форма.

à В свойстве Caption ввести текст «Пример программы».



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: